Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..102103104..177178

рефери
Старожил форума
26.07.2010 11:34
Если служба ЭРТОС не в составе Госкорпорации, а в структуре другого ведомства, то судьба ее очевидна.
На примере Авиалесоохраны - это финансируемая по остаточному принципу структура с кучей доп. обязанностей.
Из всех объектов РТОП и связи очень скоро останется только связь.
Когда заработает ФАП-128 с новыми правилами использования воздушного пространства, процесс ускорится.
Все подчинено интересам основной деятельности.
леонид_1
Старожил форума
26.07.2010 18:58
AndrewS:
--------
Мы не входим в Госкорпорацию, мы - в составе ГУ "Владимирская база авиационной охраны лесов" (головное предприятие - Департамент лесного хозяйства). Служба занимает всей электроникой, в т.ч. компьютерами и прочей офисной техникой, которая установлена в предприятии (зачем держать IT-отдел, когда есть программист и электроник в ЭРТОС).
А недавно у нас была комиссия Росавиации и Ространснадзора... Проверяли деятельность служб, санитарное состояние помещений, оборудование и т.д.

Составляли план закупок на 2011 год - все радиооборудование (АРП, ОВЧ-радиостанции), дизеля, пульты - повычеркивали сразу же, оставили только деньги на ремонт, запчасти, компьютеры и канцтовары. Предписание Ространснадзора что-то никого особо не испугало...


Ну что можно сказать по этому поводу:
Во-первых, после проверки должен быть составлен акт с недостатками, после чего должен последовать Ваш ответ по их устранению, а затем их контрольная инспекционная проверка.
Главное - подайте еще раз заявку на приобретение соответствующего оборудования(и всего того, что вам предписали устранить. Что в ваших силах-устраняйте!).
Обязательно этот документ зарегистрируйте в своей канцелярии и себе копию, с ответом руководства(любым)- это Ваша "фанерка".Хотя на такие вещи, как замена всего р/оборудования, должен разрабатываться ПРОЕКТ.В итоге, либо Ваше рук-во или сделает откат
выше названным структурам(и вам в очередной раз разрешат продлить срок эксплуатации Р/оборудования), либо лишат СЕРТИФИКАТА, что мало вероятно.
Во-вторых, если задались целью спехнуть хомут в виде компов и ксероксов, и пр., то готовьтесь к длительной войне, и постоянно тыкайте им сферу деятельности службы ЭРТОС согласно СЕРТИФИКАТА(можно привлечь и трудовую инсекцию), а можно просто добиваться увеличения заработной платы за выполнение обязанностей сверх должностных.Так что - дерзайте.
AndrewS
Старожил форума
28.07.2010 10:12
Инженер по ТБ "срезал" мне зимнее вещевое обеспечение, предусмотренное п.42 Приказа Минздрава и социального развития от 22.06.2009 №357-Н, мотивируя это тем, что в должностной инструкции инженера-электроника не сказано, что предусмотрены работы в полевых условиях. А еще, по его мнению, антенно-фидерные устройства являются не составной частью средств РТОП, а относятся к категории антенно-мачтовых устройств и обслуживать их должен мачтовик-антеннщик, которого у нас на предприятии никогда не было, нет и не будет.

В итоге пришлось править должностную инструкцию... там где была формулировка "электронное оборудование", стало "электронное оборудование, средства РТОП и связи" - такой расклад его устраивает. Неужели, блин, бывает такая бюрократия внутри предприятий?
рефери
Старожил форума
28.07.2010 10:56
2 AndrewS:
Если Вам зимняя спецуха нужна для работы , а не для рыбалки, при аттестации рабочего места внесите в карточку пункт ...." работа связана с обслуживанием антенно-фидерных устройств на открытом воздухе".....
Такой документ не объедет даже самый хитрый инженер о ТБ.
А если обслуживать антенны не надо, то и не обслуживайте, ссылаясь на отсутствие спецодежды, только внесите в должностную пункт о не вхождении АФУ в Вашу зону обслуживания.
В общем, поиграйте в казуистику. Иногда помогает.
Но образ компьютерщика, обутого в унты впечатляет
AndrewS
Старожил форума
28.07.2010 13:03
2 рефери:
Не понимаю, почему все считают, что электроник - это компьютерщик??? В обще принятом перечне специальностей ГА на это намекает разве что фраза "Изучать возможность подключения дополнительных внешних устройств к электронно-вычислительным машинам с целью расширения их технических возможностей, создания вычислительных комплектов, комплексов".
А вообще по первому образованию я - "Конструктор РЭА. Электронные средства специального назначения" + переводчик с технического английского по той же спецухе, но после поступления в СПбГУГА на ОРТОП пришлось срочно уйти в авиацию, не потому, что очень сильно хотелось, а потому, что коллеги по конструкторскому бюро не поняли, зачем им нужен специалист по ОРТОП в секторе, где аэродромные средства связи разрабатываются...
рефери
Старожил форума
28.07.2010 14:25
2 AndrewS
Ассоциация ЭЛЕКТРОНИК=КОМПЬЮТЕР возникла не на пустом месте, а на основе жизненного опыта огромных масс трудящихся.
Мало кто читает квалификационные характеристики должностей.
Да и запись в дипломе никак не связана со штанами и валенками.
Скорее с условиями труда, будь Вы хоть специалистом по древне - шумерскому языку.
Но чувство юмора- обязательная квалификационная характеристика на любой должности в ГА. Иначе не выжить.
AndrewS
Старожил форума
29.07.2010 09:07
2 рефери

На мой взгляд, радиоинженеры вообще самая универсальная профессия. Хочешь радио и ТВ - сделают, компьютеры и оргтехнику ломать-чинить, разбирать-собирать - легко, что-то закрутить-открутить-прибить - не проблема...
Из личного опыта - у нас есть столяр, но как где-то стул или стол развалился - почему-то звонят в ЭРТОС... глючит ПО 1С - есть заштатный программист 1С - тоже звонят в ЭРТОС. С электричеством и кондиционерами - постоянно приходится всех "перенаправлять" к электрикам, хотя иногда проще сделать самому, так сказать, "не отходя от кассы", а то один раз этих электриков чуть не поубивало нафиг, когда они старые АЗСы на новые меняли - у них схемы электроснабжения производственных помещений не оказалось почему-то.
рефери
Старожил форума
29.07.2010 10:42
Ай как приятно чувствовать себя (радиоинженера) крутым, всемогущим, профи и т.д.
На мой взгляд, описанная Вами система, когда все бегут в ЭРТОС не из-за "крутизны" эртос, а из-за импотентности(слабости) прочих обслуживающих структур.
Но и эта ситуация временная. Пока ЭРТОС держится на мощной системной подготовке спецов из советского прошлого. РАУСС, РКИИГА, КИИГА и ПРОЧ. выпускали очень приличных спецов.
Очень помогает, что сама структура службы на местах никогда не подвергалась экзекуциям.
Поэтому живем на традициях.
Проанализируйте средний возраст.
Самое интересное впереди.
Вместо жестко ориентированных на конкретное оборудование выпускников РЛТУГА придет молодежь из общеобразовательных заведений широкого профиля.
Вот тогда и посмотрим, кто и с каким успехом будет менять автоматы в силовых щитах.
Но я оптимист. Если сохраним службу, ее традиции, то молодые подхватят наши паяльники.
AndrewS
Старожил форума
29.07.2010 11:11
2 рефери

На мой взгляд, сейчас сильно страдает подготовка технических спецов...

Когда я увольнялся из конструкторского бюро радиосвязи, пришли устраиваться 2 студента 3го курса. Судя по зачетным книжкам - им светят красные дипломы, а на деле - когда их начали "гонять" по чертежам, оказалось, что не знают элементарных вещей, которые еще в школе не уроках черчения все проходили (ребята не смогли отличить разрез от сечения, а технические требования, указанные на чертеже назвали примечаниями).

Ну и какая при такой подготовке будущих специалистов будет "русская кремниевая долина", за которую сетуют руководители государства?
ЭРТОС Ник
Старожил форума
29.07.2010 21:36
О каких технических спецах может идти речь, если даже в структуре гендирекции родного предприятия не нашлось места дирекции по ЭРТОС? дирекции по экономике, по финансам, по безопасности, даже по реализации ФЦП есть, а словосочетание "ЭРТОС" не предусмотрено. Я балдею с вас, уважаемая дирекция.
рефери
Старожил форума
30.07.2010 10:06
ICAO использует специальное название: специалист по электронным средствам обеспечения безопасности воздушного движения - Air Traffic Safety Electronic Personnel (ATSEP) Это наш ЭРТОС.
В серьезных странах специалистам ATSEP выдаются свидетельства при выполнения требований по стандарту компетентности.
ICAO разработало документ 7192-E2 "Руководство по обучению ATSEP"
Когда нас припрет, будем внедрять у себя стандарты ICAO. Все идет к этому, только мучительно кособоко и долго.
Платой за отсутствие в Гендирекции структуры типа ЦУЭРТОС является отсутствие единой технической политики в предприятии, а, следовательно, прогрессирующее отставание технической оснащенности центров от мирового уровня.
Рискну предсказать появление дирекции по ЭРТОС в 2015 году.
Максималист
Старожил форума
05.08.2010 18:32
А не предскажешь, когда у нас Генеральная дирекция будет, а не генеральский штаб?
паломник22
Старожил форума
05.08.2010 22:19
Максималист:
не предскажешь, когда у нас Генеральная дирекция будет, а не генеральский штаб?

НУ что скажешь, .. РЕСПЕКТ!!!!
паломник22
Старожил форума
05.08.2010 22:23
2 рефери:
"Платой за отсутствие в Гендирекции структуры типа ЦУЭРТОС является отсутствие единой технической политики в предприятии...."

"предприятие" это кто ж имеется ввиду ? не ГК ОрВД ли?
паломник22
Старожил форума
05.08.2010 22:34
Рискну предсказать появление дирекции по ЭРТОС в 2115 году (до это года наверно не смогут дожить не ГО и не Межрегион.)
пардон.
рефери
Старожил форума
06.08.2010 08:40
ПАЛОМНИКУ22
В своем хадже по святым местам (форуме) будте внимательнее.
В посте 30/07/2010 [10:06:08] указан год 2015.
Максималисту.
Замена Генштаба на Гендирекцию плавно произойдет в эти же сроки.
К этому времени действующая команда выполнит поставленную задачу.
Какую? .... А не скажу. Как в детективе. Пусть интрига сохраняется до конца.
Кстати, в 2015 году истекает срок известной амбициозной Федеральной целевой программы.
Максималист
Старожил форума
06.08.2010 11:17
А куда этот пост (30/07/2010 10:06:08) подевался? Цензура?
рефери
Старожил форума
06.08.2010 12:56
Усох.
паломник22
Старожил форума
06.08.2010 15:56
2рефери:
"ПАЛОМНИКУ22
В своем хадже по святым местам (форуме) будте внимательнее.
В посте 30/07/2010 [10:06:08] указан год 2015."

будте внимательнее уважаемый - я не ошибся , - указав дату 2115! - я так думаю.


"Кстати, в 2015 году истекает срок известной амбициозной Федеральной целевой программы"

Это про ФЦП "Мпдернизация ЕС ОрВД 2009-2015" ??
________
прочитав отчеты по егее выполненияне , начинаешь понимать - Откуда и куда уходят Федер деньги.
но сейчас рано , об ней говорить, идет только второй год. Но в конечном итоге, ее (ФЦП), провал к 2012 - неизбежен .Так она и составлена по хитому, чтоб никто и неразобрался - гдеж федденьги , а где внебюдж...
Papa psix
Старожил форума
06.08.2010 20:49
2 РСПшNIC:

Я по жизни , мягкий и пушистый , а на службе требовательный и принципиальный !
браво
Старожил форума
10.08.2010 16:17
Уважаемые коллеги!
Хотел бы услышать Ваше мнение, по вопросу отнесения службы ЭРТОС по группе оплаты труда
соответственно к группе аэропорта, , т.е. наш аэропорт работает по регламенту, не круглосуточно, а практически вся служба ЭРТОС в основном работает на ВРЦ. Диспетчерский состав ВРЦ в группе "А", ну а мы соответственно в "Д" так как прилетов - вылетов мало. КДП, ОРЛ-Т+ВРЛ, связь, - все работает круглосуточно.
Мне кажется, что вопрос отнесения службы ЭРТОС давно необходимо пересмотреть. Все должно быть по факту, я так думаю
рефери
Старожил форума
10.08.2010 16:34
2 браво

Двух мнений быть не может. Вас отнесли к группе Д неправильно.
Точно наш случай. Усилиями ПАРРИС нас перевели в группу А из Д. Аэропорт также без полетов, а РЦ в группе А.
Подключайте профсоюз и вопрос будет решен.
ra1ael
Старожил форума
13.08.2010 15:35
Всем привет.
Есть огромное желание работать в структуре ЭРТОС. Но прямого отношения к авиации я не имею.
образование высшее, но гуманитарное.Довольно не плохо разбираюсь в области радиосвязи.Последнее место работы-это МВД, на офицерской должности. Там я занимался обеспечение и функционированием каналов связи. Живу в Питере.30 лет. Хочу переехать в город Красноярск.Есть ли у меня хоть малейшие шансы устроится в ЭРТОС?
рефери
Старожил форума
16.08.2010 13:08
2 ra1ael

Приятно слышать, что хоть у кого-то есть огромное желание работать в ЭРТОС без видимых на то мотиваций.
Это звучит как "Хочу летать".
К сожалению, без диплома (хотя бы средне-специального) шансы у Вас невелики для устройства на техническую специальность в ЭРТОС.
Может быть Вы выдающийся практик, но это так редко в наше время.
Начальники, принимаюшие решения о приеме находятся в жестких рамках документов по аттестации авиационного персонала. В то же время, исключения для практиков есть и в документах.
Хотя "never say never."
Если желание жгучее (кушать не могу), то надо пробовать.
Удачи, коллега.
браво
Старожил форума
19.08.2010 17:04
Рефери
У нас данный вопрос совместно с ПАРРИСом решается уже второй год, но пока не сдвинулся с места.
А вы с какого филиала? Может поделитесь опытом, как это все у вас решилось.
Можно пообщаться через мыло
dubininandrei@mail.ru
рефери
Старожил форума
19.08.2010 18:10
2 БРАВО
Обратитесь лично к Решетникову. Он в теме.
мастак
Старожил форума
10.09.2010 17:39
Заменил отказавший диск ПТД3 (в блоке контроля) из состава АПОИ "ПРИОР" 2005 года. Скопировал на новый диск образ ПТД1 из блока вычислителей. В результате на картинке от КРМ появилась дополнительная цветная азимутально-дальномерная сетка со смещением от центра монитора. Изменение цвета сетки на черный не сохраняется. Как отключить дополнительную сетку специалисты ЗАО "ПРИОР" не знают, посоветовали совместить сетки редактированием файла конфигурации.
privat pilot
Старожил форума
11.09.2010 13:42
Мужики, кто сталкиваля со следующей проблемой? - генераторы марки TJ-20(10) под нагрузкой выдают такое, что синусоидой даже назвать низзя!!!! Десятка полтора их закупили, а теперь не знают, что с ними делать....
НовичОК_
Старожил форума
11.09.2010 19:18
2 privat pilot:

... генераторы марки TJ-20(10) под нагрузкой выдают...

А что это за зверЁк... такой!?!
privat pilot
Старожил форума
12.09.2010 07:51
НовичОК_
Старожил форума
12.09.2010 10:30
2 privat pilot:

...ключевые слова в ссылке:
Дизельные электростанции Teksan сертифицированы и соответствуют ГОСТ 13822-82.

... соответственно - искажение формы вых.напряжения - 5% (50 Гц), 10% (400 Гц).
privat pilot
Старожил форума
13.09.2010 10:21
К сожалению, собранные в Турции генераторы, не отвечают указанным стандартам. Что-то там с возбуждением. Без нагрузки синусоида ещё ничего, а под нагрузкой - тихий ужас. Буду искать схему, может разберусь. Спасибо!
НовичОК_
Старожил форума
13.09.2010 19:40
2 privat pilot:
...собранные в Турции генераторы, не отвечают указанным стандартам.

Как так? Они ДОЛЖНЫ соответствовать! Ну, покупали же их... не в Турции!!! Претензии к поставщику...
...хотя, о чем это я... :-(

Удачи!!!
ЭРТОС Ник
Старожил форума
14.09.2010 07:02
Мда... Что ж сразу полтора десятка то незнакомых зверьков брать? Юзаем FG Wilson претензий никаких
рефери
Старожил форума
14.09.2010 08:08
Главная претензия даже не к поставщику, а к тому, кто сделал выбор неизвестной неопробованной модели.
Скорее всего, тендер завершился по минимуму цены.
На этом играют проходимцы, сбывая хлам по дешевке.
А на эксплуатации "дешевизна" превращается в дороговизну и геморрой.
А Wilson очень достойная модель. На ней весь Ростелеком сидит.
privat pilot
Старожил форума
14.09.2010 20:25
2рефери Почти в точку! Откаты ещё никто не отменял!
РМСник
Старожил форума
15.09.2010 02:36
Доброй ночи. Помогите еще раз, скиньте отсканированые "Типовые нормативы численности работников базы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи эксплуатационных предприятий гражданской авиации". Спасибо.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
15.09.2010 07:17
Помогите еще раз, скиньте отсканированые "Типовые нормативы численности работников базы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи эксплуатационных предприятий гражданской авиации".

Они же не действуют. Если уж считать, то по неутвержденным новым нормативам.
druid
Старожил форума
16.09.2010 17:47
Ну слава богу! молчание в течении месяца, а потом разговор, как ни вчем не бывало, так могут только ЭРТОСники! Ты (Вы) на почту его посмотри, там четко просматривается Украина, а у них все может быть по другому!
И кстати у кого есть вот это "Типовые нормативы численности работников базы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи эксплуатационных предприятий гражданской авиации". Я в свое время пропустил, если кому не лень кинте ссылку.
И ввообще отпуска кончились, давайте из норок постепеннро вылезать!
Леонид ВЫ собираетесь на празднование в РАУСС?
Хотя понимаю, что вопрос уже запоздал, Вы или там уже или как я в глубокой ж...
Кто РАУСС закончил обозначтесь, давайте посчитаемся!
Андрюха! Ну и и ты хоть РАУСС не заканчивал, тебе я просто рад всегда! Напиши как ты? Сменный инженер тяжелая работа (это как ты понял я над тобой издеваюсь) таких бездельников я еще не видел!
РМСник
Старожил форума
17.09.2010 01:55
Они же не действуют. Если уж считать, то по неутвержденным новым нормативам.

А новые есть? Новые, давно забытые старые. По любым .doк.
РМСник
Старожил форума
17.09.2010 01:57
Они же не действуют. Если уж считать, то по неутвержденным новым нормативам.

А новые есть? Новые, давно забытые старые. По любым .doс.
РМСник
Старожил форума
17.09.2010 02:33
тогда как? Подскажите расчитать численость ИТР ОСП и РМС:к существующим 2ДПРМ, 2БПРМ, 2РМС(СП80), будут добавлять 2ИЛС с ДМЕ или 2СП200 с ДМЕ + обзор летного поля.

druid:
Ты (Вы) на почту его посмотри, там четко просматривается Украина, а у них все может быть по другому!

А, чё)))), Украина очень далеко? работу делаем одну туже самую... И .doс СССР некоторые никто не отменял... Да перевернули не которые .doс так из-за этого сориться. Наш ведущий родился в Кахстане, он по некоторым вопросам бывает с ними переписывается...
Помогите еще раз, скиньте отсканированые "Типовые нормативы численности работников базы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи эксплуатационных предприятий гражданской авиации"... НУЖНО ПЕНСИОНЕРАМ))))
рефери
Старожил форума
17.09.2010 12:17

2 РМСник:
Загляните в почту.
РМСник
Старожил форума
18.09.2010 21:50
рефери:
Загляните в почту.

Не открываеться, скиньте повторно. Спасибо...
Инженер СОК
Старожил форума
28.09.2010 07:51
Уважаемые коллеги!
Нужен ваш совет. Знаю про аварийную частоту 121, 5 МГц.
А что за аварийная частота КВ-диапазона? Проводиться ли ее прослушивание в ваших подразделениях??
dedmoroz
Старожил форума
28.09.2010 15:16
А что за аварийная частота КВ-диапазона? Проводиться ли ее прослушивание в ваших подразделениях??

Частоты не прослушиваем и не пишем. В ФАП есть ссылка на морские частоты, но мы от моря далеко. "Соседи" слушают на ДМВ, но у нас нет аппаратуры и соответственно указаний. Но раньше, просто в порядке разговора, на море слушали 500 кГц. В свое время заканчивал РТШ с морским уклоном и были соответствующие часы с маркировкой. 15-18 минута и 45-48 минута, да и у Ю. Визбора вроде песня есть по этому поводу, " ...а мы стоим, мы курим, мы должны, услышать три минуты тишины..."
ЭРТОС Ник
Старожил форума
28.09.2010 20:11
Аварийная радиостанция Р-861 "Актиния" работает на частотах 2182(международная частота бедствия), 4182, 8364, 12546.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
28.09.2010 20:12
Аварийная радиостанция Р-861 "Актиния" работает на частотах 2182(международная частота бедствия), 4182, 8364, 12546.
Andrew257
Старожил форума
29.09.2010 14:09
2druid:

Здорово, Серый. Ну, да, работа сменного тяжела и ответственна.Пока редко получается добраться до инета. Небольшая мастурбация с неосновной работой. Кстати, кинь мне на мыло
образцы ведения журналов ваших сменных. ННД чисто конкретно требует. А здесь, я чета иногда
теряюсь, спорить неохота.


druid
Старожил форума
29.09.2010 17:00
To Andrew257:
Привет Андрюха! Завтра посмотрю, но по моему ничего необычного у них нет. Все примерно так-же, как у нас было! Но ХЗ я вообще-то не вдавался! А у нас скоро зима, уже в районе нуля, к концу недели снег по прогнозу, и на полгода :-(
1..102103104..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru