Если исходить из заявленных чисел, то Антоновцы вложились как минимум в 5 раз меньше (без учета в обеих проектах затрат на движки). Если принять сопоставимую рентабельность, то для выхода на уровень окупаемости ГСС нужно продать примерно в 5 раз больше машин чем АНТК. Теперь понятны стенания об узости отечественного рынка.
Степаныч
14.02.2007 18:41
>>я думаю что это все советские заделы
Смотря что понимать под словом "задел" вот что "Антонов" уже имеет опыт создания машин такого класса - это тоже в какой-то мере задел. Можно совершить меньше ошибок и имеющиеся решать "по наработаной схеме"
А если опыта проектирования подобных самолётов нет, то и задела как такового нет, поэтому и инвестиции здесь нужны на порядок выше
14.02.2007 18:44
Волга - Днепр ведет неправильную линию бизнеса. Вместо демпингирования на этом рынке и задавления Антонова как конкурента российских самолетов, Исайкин вступил вместе с ними в картельный сговор с целью получения сверхприбыли. И куда только на Старой площади смотрят?
Буд
14.02.2007 19:55
Степаныч
Авиалинии Антонова, которые пренадлежат АНТК, заробатывают порядка $100 млн в год на грузовых перевозках...
Это чистая прибыль или всего? Если всего, то что-то очень мало. И за какой год, если за прошлый год доход с русланов удвоился?
Иван
14.02.2007 20:06
Ан-148 имеет свои рынки сбыта в России (за Уралом, Сибирь, Дальний Восток), страны Юго-восточной Азии, Африка за счет философии высокоплана.
14.02.2007 23:42
Сегодня принято решение о назначении Шевченко во главе концерна. Я представляю реакцию семества Кивы.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца (с).
Ярослав
15.02.2007 06:00
Старая статейка (лето 2006)
-------
Завершается разработка эскизного проекта транспортного варианта самолета Ан-148.
"До конца этого года мы планируем полностью завершить работы над эскизным проектом транспортного варианта самолета Ан-148", - сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель генерального конструктора АНТК имени Антонова Олег Богданов.
По его словам, дальнейшее развитие проекта будет зависеть от конкретных заказов на грузовую версию Ан-148. "Для того, чтобы окупить затраты на создание грузовой версии самолета Ан-148 нам необходимо иметь заказы примерно на 100 машин", - сказал О.Богданов.
При этом он отметил, что для окупаемости пассажирского Ан-148 необходимо продать порядка 200 самолетов.
О.Богданов сообщил, что у грузовой версии Ан-148 будет несколько больший по размерам фюзеляж, с тем, чтобы самолет мог перевозить контейнеры размером 2, 4х2, 4 м. Кроме того, будет существенно усилен планер и шасси. Это позволит самолету базироваться на очень мягком грунте. Что касается крыла и оперения, то они будут такими же, как и у пассажирской версии самолета.
"Грузовой Ан-148 рассчитывается на максимальную грузоподъемность в 20 т. В качестве силовой установки планируется применить модернизированные двигатели типа Д-436Т тягой примерно 9, 6 т, производства запорожского предприятия "Мотор Сич", - сказал О.Богданов.
-----
Кстати, 20т - замена ан-12 и конкурент ил-214. И реально подобрались к Ан-70 :)
15.02.2007 18:19
"И реально подобрались к Ан-70 :)" - ??
Ан-70 = 35 - 40T
Ярослав
15.02.2007 18:27
Вообще-то да, и даже до 47 т, но 20т - основной вид груза.
Pit
15.02.2007 20:20
Мне вот что интересно. Судя по некоторым публикациям - участие Украины в программе МТА сводится к попыткам Мотор-сича пристроить свой мотор к российско-индийскому проекту. А тут говорят, что есть потуги пристроить на роль МТА Ан-148Т. Правы все, или только кто-то один?
15.02.2007 22:03
Питу:
Тут все очень просто. Ан двигают госструктуры. А "Мотор - Сич" - частная контора, да и у Богуслаева пунктик на России. Но в том или ином случае участие украинского авиапрома в МТА гарантировано. Просто в одном случае ведущий, во втором - ведомый.
Туча
16.02.2007 00:41
Alitet:
Американский концерн Boeing начнет продвижение самолетов Ан-148, конкурентом которого на авиарынке считается российский самолет 'Суперджет'.
Поясните пожалуйста каким краем "Боинг" имеет касательство к Ан-148 и его продвижению? Продвижению где? Как-то не припомню случаев, чтобы компания А продвигала товар компании Б....
smile
16.02.2007 10:45
Про Ан-148, достоверно известно о твердом контракте между ИФК и AirUnion на 10 машин, сборка на ВАСО в течении 2007-2009. Что касается Авианта, то точной информации нет. Соглашения не в счет. На "бумажный самолетик", твердых контрактов пока лишь на 61 штуку. Соглашений гораздо больше.
1. На Калине не ездил, ничего говорить не буду. Только чужой труд меня еще в школе учили уважать.
2. Критерии оценки у Вас какие? У калины потребитель оджновременно и пассажир, и эксплуатант. У самолета эти функции разделены. Про эксплуатанта ничего не скажу, но Владивосток Авиа своими тушками доволен. А вот как пассажир, летал. По уровню комфорта наши новые самолеты ничем не уступают аэрофлотовским новым эрбасам и старым боингам. Даже Ил-86 прекрасный самолет для пассажира!
Поэтому попрошу некрасивые слова на форуме не произносить.
South
16.02.2007 14:21
Я живу в Харькове и лично для меня все что производиться на территории бывшего Союза является отечественным. Ан-140 - это российско-украинский самолет, Ан-148 тоже и Ан-70 и Ан-124 как в разработке так и в месте производства, сюда же можно отнести и Ту-334. Российские вертолеты тоже российско-украинские потому, что на них устанавливаются украинские двигатели, ракетоносители тоже совместного производства. Тоже самое и во всех остальных отраслях. И объясните, чем Самарский Ан-140 лучше Харьковского или наоборот.
Небулоид
16.02.2007 15:05
South, с чего это самолет, разработанный в украинском КБ стал роскийско-украинским, и с чего Ту-334, разработанный росийсикм КБ тоже стал совместным?
Почему тогда не российско-украинско-американско-немецко-французским? А если там там есть транзисторы тайваньские, то давайте его тоже в список разработчиков запишем?
Flying Dutchman
16.02.2007 15:36
South:
Поддерживаю. Еще со времен Римской Империи есть принцип: "разделяй и властвуй". То есть, чем более разобщены люди, чем более разделены, чем легче над ними властвовать.
Вот пока мы тут будем мерятся кто из нас круче, другие уйдут так далеко вперед, что даже в банановые республики принять не смогут из-за отсталости...
В Киеве под тот же самый Ту-334 уже была готова производственная оснастка (я помню сколько времени еще в советское время занял в Харькове переход с Ту-134 на Ан-72/74 и какие различия в штампах под КБ Туполева и КБ Антонова), однако почему-то решили, что Украина не нужна, все сделаем сами - теперь до сих пор не могут найти кто будет этот самолет делать и свои же еще кричат "зачем он нужен".
Небулоид
16.02.2007 15:53
Flying Dutchman, вы думаете единичное производство устаревших самолетов сильно выдвинет страну из разряда банановых республик?
16.02.2007 17:22
И все-таки, почему модератор режет (и банит) за любое, по сути, выступление ПРОТИВ украинских самолетов? Какие мотивы? При этом любые жевыступления, ставящие под сомнение появление пассажирского Сухого, насмешки над ним - остаются. Почему?
16.02.2007 17:27
Наверное, потому что сомнения в появлении пассажирского Сухого имеют под собой куда больше оснований...:)
:-)
16.02.2007 17:37
На количество сомнений повлиять, действительно, затруднительно.
Но на количество приобретаемых (точнее, не приобритаемых) российскими АК Ан-148, согласитесь, гораздо легче. Особенно имея для этого все рычаги
Pit
17.02.2007 18:19
2 smile
А можно поподробнее про контракт с ЭирЮнионом? Насколько я знаю, интерес ск самолёту проявлял КрасЭйр, что пока не одно и то же. Контракт не был подписан, т.к. основной собственник КрасЭйр (в лице Росимущества) покупать самолёты без конкурса не велел. А на конкурсе победил РРЖ, на 15 шт. которого ибыл подписан контракт уже от лица ЭирЮниона в декабре прошлого года.
17.02.2007 21:37
Pit:
"Вообще говоря, когда слушаешь наших чинуш - остаётся только удивляться. Всё у нас перспективное, всё хорошее. Ан-148- строить не мешаем, Ту-334 - помогаем, РРЖ - развиваем. И вопрос "если мы такие умные - чё мы тогда такие бедные?" под гром аплодисментов тонет в бравурных речах...
А всё, ИМХО, просто. Кому за что доплачивают - тот то и восхваляет.
Взялся Татарстан за Ту-334 - есть тема под него выбить госбабки. В речах местных начальников - он лучший в мире самолёт. А если спросить чиновников из Новосибирска и Комсомольска - то это прошлый век. РРЖ рулит. А спрсите руководителей Воронежской области? - Оба фуфло. Есть Ан-148. Другого не надо. Думаю, что в Самаре скоро запоют осанну лицензионному производству. Наплевав на Ан, Ту и Су.
Истина же, как всегда, где-то рядом. Надо что-то производить. Сейчас, а не завтра. Пока есть спрос.
У всех машин - свои проблемы. Ту-334 никак не может попасть в серию. Хоть и сертифицирован. У Ан-148 теперь нет заказов из России (политика). РРЖ пока в наименьшей степени готовности из всех трёх, зато уже имеет свыше 50 заказов.
Кто победит - увидим. Думаю, что это будет всё-таки РРЖ, хоть и не потому, что он лучший."
Уважаемый, ты не в первый раз уже читал, что Татарстан вложил в проекты новой техники 550 млн. долларов, что больше чем было вложено в новую технику, материалы и технологи из федерального бюджета за 5 лет!!!
Татарстан - единственный из всех регионов, который предложил освоить Ту-334 на софинансировании.
Это была первая просьба, потомучто все остальное сделано без рубля из федерального бюджета.
Что сделано - ты тоже знаешь. Благодаря вкладу Татарстан было продано казанских вертолетов на 2 млрд долларов за 7 лет. Здесь появился Ансат, опытный Ми-38, на очереди Актай. Благодаря Шаймиеву есть Ту-214, НК-93 (сейчас на стенде) который с 2002 года отказываются ставить на крыло. Есть Аи-22 (на стенде), 100 процентов документации на планер Ту-324, которому тоже сопротивляются, потомучто на него есть 60 заказов, а на РРЖ-60 - ни одного.
Ты это читаешь не в первый раз, но работая дежурным долдонишь свое, а когда тебе об этом напоминают, то такие тексты убираются.
Быть тебе всю жизнь дежурными, а грести бабло будут твои работодатели...
17.02.2007 21:40
Pit:
"Вообще говоря, когда слушаешь наших чинуш - остаётся только удивляться. Всё у нас перспективное, всё хорошее. Ан-148- строить не мешаем, Ту-334 - помогаем, РРЖ - развиваем. И вопрос "если мы такие умные - чё мы тогда такие бедные?" под гром аплодисментов тонет в бравурных речах...
А всё, ИМХО, просто. Кому за что доплачивают - тот то и восхваляет.
Взялся Татарстан за Ту-334 - есть тема под него выбить госбабки. В речах местных начальников - он лучший в мире самолёт. А если спросить чиновников из Новосибирска и Комсомольска - то это прошлый век. РРЖ рулит. А спрсите руководителей Воронежской области? - Оба фуфло. Есть Ан-148. Другого не надо. Думаю, что в Самаре скоро запоют осанну лицензионному производству. Наплевав на Ан, Ту и Су.
Истина же, как всегда, где-то рядом. Надо что-то производить. Сейчас, а не завтра. Пока есть спрос.
У всех машин - свои проблемы. Ту-334 никак не может попасть в серию. Хоть и сертифицирован. У Ан-148 теперь нет заказов из России (политика). РРЖ пока в наименьшей степени готовности из всех трёх, зато уже имеет свыше 50 заказов.
Кто победит - увидим. Думаю, что это будет всё-таки РРЖ, хоть и не потому, что он лучший."
Уважаемый, ты не в первый раз уже читал, что Татарстан вложил в проекты новой техники 550 млн. долларов, что больше чем было вложено в новую технику, материалы и технологи из федерального бюджета за 5 лет!!!
Татарстан - единственный из всех регионов, который предложил освоить Ту-334 на софинансировании.
Это была первая просьба, потомучто все остальное сделано без рубля из федерального бюджета.
Что сделано - ты тоже знаешь. Благодаря вкладу Татарстан было продано казанских вертолетов на 2 млрд долларов за 7 лет. Здесь появился Ансат, опытный Ми-38, на очереди Актай. Благодаря Шаймиеву есть Ту-214, НК-93 (сейчас на стенде) который с 2002 года отказываются ставить на крыло. Есть Аи-22 (на стенде), 100 процентов документации на планер Ту-324, которому тоже сопротивляются, потомучто на него есть 60 заказов, а на РРЖ-60 - ни одного.
Ты это читаешь не в первый раз, но работая дежурным долдонишь свое.
Быть тебе всю жизнь дежурными, а грести бабло будут твои работодатели...
Alitet
18.02.2007 00:19
Никак не въеду до конца в весь этот разговор об Ан-148.
Ну есть самолет, как и есть другие.
Хвала тем людям, которые их создают и делают все, чтобы поставить на крыло. Просто молодцы.
Кто здесь на ветке каким-то боком к одному из выше перечисленных Анов, Тушек, Сушек, Илов имеет лично непосредственное отношение в области его создания, конструирования, испытания, подготовки документации, продвижении, реализации проктов и т.д.?
Осмелюсь сделать вывод - никто.
А разговоров на вагон и маленькую тележку.
И всё обо всём знают! Откуда? Как будто кто-то сидит в самых высших кабинетах с теми лицами, которые конкретно сами или коллективно решают проблемы.
Ведь близко никого и пахло там.
Какая-то непонятная озлобленность. Один другого хочет пере... своими познаниями.
Не Вы решаете судьбу той или иной машины.
Просто это Вам не по карману.
Чего тогда трепаться...
кузя
18.02.2007 16:09
Абрамовичи подписались на ССЖ только потому что строят альянс ЭйрЮнион и надеются что заказав ССЖ у них не будет проблем с гос-вом. АФЛ откажется от ССЖ, потому что Сухие сорвут сроки. дальавиа вообще потеряла самостоятельность и входит в АФЛ.
Pit
18.02.2007 16:47
2 Аноним
Я лично очень признателен правительству РТ за деньги, вложенные в авипром. Хоть не являюь ни жителем РТ, ни работником КАПО или Казанского вертолётостроительного. Очень здорово, что при поддержке местного правительства появились Ту-214 (первая машина семейства Ту-2Х4, полностью удовлетворяющая потребности отечественных перевозчиков), Ансат (уже идущий на экспорт) и Актай (жду с нетерпением. В этом классе в России пока кроме Ка-226 ничего нет).
Я знаю, что идея перевести производство Ту-334 на КАПО родилась не заводе и не в правительстве РТ.
Но то, что именно под этот проект просят денег - симтоматично.
Вам, конечно, виднее, кто больше денег загрёб лопатой - я или мои работодатели. Но отрицать факт потребности очередных вливаний для производства Ту-334 (теперь на КАПО) Вы не стали. Подумайте лучше об этом.
З.Ы. Потрудитесь озвучить имена заказчиков Ту-324. А заодно и Ту-334. Страна должна знать своих героев.
Serg
01.03.2007 09:10
To Alitet:
> Осмелюсь сделать вывод - никто.
Напрасно. Бывают таковые, но особо не афишируют себя.
По понятным причинам.