Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204/214 могут быть заменой Ту-154?

 ↓ ВНИЗ

12

МАХ
02.02.2007 11:15
Dysindichь -
демагог и истерик!!! Сразу видно представитель "того времени", такие чуть что в крик: "..продали Россию матушку! Вот в наше время и розы пахли чем нужно и вода мокрой была!":) Мы во Владике летаем на 204-х и срать нам на ваши "писимистические прогнозы"! Шесть штук у нас сейчас и еще три берем. Летам по России, в Корею, Японию, Таиланд, Китай! И гордимся собою и страной нашей! Мы не ноем, а работаем и наша робота помогает создавать! Вот так! Пассажиры и летный состав ОАО "Владивосток Авиа" машиной довольны.

02/02/2007 [10:15:19]

Дурак ты, поэтому и анонимом называешься. Гордись дальше. И морковка может быть сладкой, если больше ничего не ел. И очки розовые не снимай, так жить проще.
02.02.2007 11:39
МАХ, речь о самолетах, а вы о морковках.
Dysindich
02.02.2007 11:58
To Аноним (из "Владивосток Авиа")
Тон Вашего поста красноречивее любых аргументов.Напоминает сказ о Фоме и Ереме... Вы, просто мелкий молодой засранец. Когда я начал летать на этом типе во ВладАвиа и слова-то такого не слыхали.
И если перечислить страны в которые я летаю на этой машине и сравнить с количеством Ваших городов, то и тогда окажется, что Ваши полеты - случайная экскурсия!
Вы даже не в состоянии, понять, что Вам пытаются сказать. Летай и дальше на 6ти эксклюзивных штуках, только вот кончатся они скоро, ведь производства-то нет.Речь-то не о "нашем времени", а о грустных реалиях настоящего.
Пожалуй можно завершить попытку просвещения, как , явно неудавшуюся и ненужную для поколения самогордящихся неучей.
02.02.2007 14:04
Dysindich, ты злишся, значит ты не прав (С) народная мудрость.
AND
02.02.2007 14:57
Dysindich
Прямой аналог это то что предлагается на рынке.
Например 2115 и Logan аналоги: такие же как 739 и 204.
Вы же предлагаете его сейчас.
А боинг его уже не предлагает, на рынке купите свежий 757 лимонов за 10.
Такая же цена и 204-му.
Правда по такой цене такое дерьмо не возьмут.
тоже Фанат
05.02.2007 02:27
2Dysindich:

Вот вы говорите про экслюзив этих самолётов. Потому что их всего 6 штучек. А вот если компания купил ещё 5-10, то уже эксклюзива нет. Иногда в ваших постах получается замкнутый круг:

- Вначале вы говорите о том, что некому производить 204-е, что если есть деньги вы их хрен купите. А Владивосток и Хабаровск откуда-то покупают (не странно ли? Может сами на конеках у себя собирают, а?) Уже несостыковочка.

- Во вторых некоторые компании самолёты купили, их экспуатируют и мало того ещё хотят купить. И тут вы начинаете хаить 204-е, сравнивая их с арбузами и бобиками. Причём ссылаетесь на то, что России кто-то, что-то не хочет продавать. Да бред это всё! Сейчас (да и раньше) за деньги можно купить ВСЁ (кроме здоровья и ещё нескольких вещей).

И ещё интересно, почему 204-е идут на экспорт? а? Он же такой плохой, у него болезней детских аж на 15 лет. Не думали?
Miki
05.02.2007 08:21
Читал, читал все эти эмоциональные выкладки, и решился все-таки написать. Самое-то смешное, что правы абсолютно все! Я не хочу вдаваться в приеимущества того или иного типа ВС, но скажу, как пассажир, что мне куда как немного комфортнее летать на 204, нежели на 154. Но на А-320 еще приятнее. А вот 757 мне понравился не больше, чем Ту-204. И по эксплуатации 204-х, насколько я знаю по КрасЭйр - головных болей уйма! У них из 3-х, практически готовы только 2 бывают, с одним постоянно какие-нибудь проблемы бывают. А вот ТУ-214, хоть и имеется один, себя оправдывает намного лучше (может, потому что один и замены нет?:)). Но ТУ5 действительно пора менять, с этим по-моему спорить нельзя. А на что, должны решать сами перевозчики. Конкуренция - есть конкуренция, и это даже правильно, когда каждый может сам выирать на чем ему летать. Вы же в магазин за шмотками приходите, стараетесь выбрать то, что понравится по цене и вкусу. Так и с авиацией в идилии должно быть. И я против всех этих патриотических мнениях "Даешь стране...". Если не можем бананы выращивать, так нечего и пытаться, займемся лучше оленями.
Pedro
05.02.2007 08:45
"Тоже касается и авионики и остальных современных высоких технологий. Не продают всего этого нам."

Конкретику можно?
Ing
05.02.2007 10:00
2 Pedro:

А вы попробуйте купить штурвал от самолета. Ноги сотрете по колено :)))
Pedro
05.02.2007 11:42
Да Ing, это офигительно стратегический продукт, который Иванам не освоить. Так и летают с колесами от "Ильи Муромца" обмотанными изолентой.
Сибиряк
05.02.2007 12:30
Проблема не в самолете, а в КБ... Кто проектирует самолеты? Посмотрите на москвичей - ленивые и вальяжные! Водители автобусов, строители и сантехники - все хачи! Системный кризис - вот народ и обленился. Москвич в привилегированном положении, упасть невозможно, разве только в бутылку залезть, но это на любителя. Пока инженер не станет ощущать опасность стать сантехником, он не будет творчески работать.
Dysindich
05.02.2007 13:34
To тоже Фанат:
Я глубоко раскаиваюсь в том, что принял участие в данной ветке. Оказывается наши люди уже разучились понимать написаное...
"...И тут вы начинаете хаить 204-е, сравнивая их с арбузами и бобиками..." ?????????????????????????????
Хаить???, может Вам неизвестен смысл этого слова?
Да когда же я хаил своего кормильца? Машину, - существо , с которым столько лет неразрывна моя судьба?
Кто-то обвинил меня здесь в злости, - все что угодно , но не злость, скорее, - просто обида...
Но, обижаться нужно на себя (это я о себе). Я не угадал с манерой изложения, с уровнем развития собеседника. Сейчас мы это дело исправим...
Итак:
1) - самолет Ту 204 является прямой естественной заменой Ту 154 по задумке...
2) - самолет превосходит по всем параметрам своего предшественника (просто смешно сравнивать, - разные поколения...(GENERATIONS, - special for Don Pedro, - а то, по ходу, по русски не очнь понимает :-))) )
3) - проблема в том, что НЕВОЗМОЖНО нормальное, МАССОВОЕ производство СЕЙЧАС. (причины объяснять не буду, я так понял, что некому их объяснять...)

"... А Владивосток и Хабаровск откуда-то покупают (не странно ли? Может сами на конеках у себя собирают, а?)..."
Прочтите еще раз название ветки...
Мы речь ведем о замене ТИПА!!! Почитайте сколько производится сейчас всей промышленностью самолетов ВСЕХ ТИПОВ в год в стране и сравните с "прошлым" производством одного типа (любого, от Ан24, до Ил86, - на выбор), одним заводом В МЕСЯЦ!!!! Смешно?, - не очень! Вот об этом я и писал прежде.

Уважаемому Don Pedro:
"...Так и летают с колесами от "Ильи Муромца" обмотанными изолентой..."
Неудачное сравнение... Когда Сикорский создал "Илью" весь просвещеный мир баловался мелкими детскими игрушками от воздухоплавания( кстати, идея многодвигательности, путем расположения моторов на крыле так же принадлежит Сикорскому (России), и так же была продемонстрирована на "Муромце"!)
Поэтому, - поосторожнее нужно быть в сравнениях. Да, совсем забыл, "Муромец" был не эксклюзивной машиной!
Вот вам и Иваны. (ну, про великую авиационную державу Испанию, я и не упоминаю..., хуже нее с технологиями в Евросоюзе дела только у Португалии обстоят, но сейчас дела поправятся...)
Ну вот и все, - все совсем, больше тереть здесь нечего (да , и как оказалось, -не с кем.)
МАХ
05.02.2007 14:52
2Dysindich
Просто хотел сказать, что есть собеседники с другим уровнем развития. К сожалению, именно к сожалению, вынужден признать, что абсолютно согласен с Вашей позицией.
05.02.2007 15:16
to Сибиряк

Москвичи работают, а не пиздят на форумах Ж)
Pedro
05.02.2007 15:45
Dysindich, у Вас, похоже, с чувством юмора "никак". Соболезную.
OC
05.02.2007 15:46
Нужно отделить котлеты от мух.
1)Снять пошлины на иномарки и пусть авиакомпании покупают самоли, которые им нравятся. По крайней мере не лом 737 с постоянной разгерметизацией салона.
2)Запретить ввоз 20-летнего иностранного лома. После этого сильные компании останутся, слабые - обанкротятся.
3)Сделать в 2007 - 08 г.г. армейский госзаказ на транспортники и командные отечественные самолеты: ИЛ-76, ТУ-204С, ИЛ-96. Это поддержит отечественное авивпроизводство на плаву.
4)Выбрать приоритетные предприятия по производству ВС. Заложить для начала в производство с финансированием из госбюджета около 10 - 20 ВС. Наладить лизинг авиакомпаниями самолетов ТУ234 и RRJ по схеме ВладАвиа, наладить ремонтную базу. На выгодных условиях компании будут брать отечесвенные суда - они дешевле. Деньги на все это брать из стабфонда - как на нацпроект.
5)Лишить Аэрофлот статуса госперевозчика. Создать другую государственную авиакомпанию с использованием отечественных ВС.
6)На реализацию всего этого нужна воля правительства и надзор ФСБ и МВД для недопущения разворовывания средств и всяческих откатов.

то СИБИРЯК:
Поосторожнее в высказываниях насчет москвичей - ты не в курсе проблемы - так и не говори. Я очень уважаю сибиряков и не гребу всех под одну гребенку. Есть интеллигентные умные трудолюбивые люди, тихо работающие день и ночь за зарплату. А есть мразь, которая идет по трупам сначала в своих городках, а потом ограбив своих сограждан едет и концентрируется в городе Москве в основном. Вот таких уродов и принимают за москвичей, хотя это далеко не так. Нам москвичам от них тоже не сладко - про Южное Бутово слышал?
Pedro
05.02.2007 15:49
"На реализацию всего этого нужна воля правительства и надзор ФСБ и МВД для недопущения разворовывания средств и всяческих откатов."

Спасибо, поржал на этом месте.
Усе, пошел работать, заряд веселья после обеда получен.
OC
05.02.2007 15:56
to Pedro:
Ладна те смеяться то - я вот знаю не понаслышке - после нацпроекта по поддержке врачей участковых и педиатров их зарплата выросла в три-четыре раза и народ туда работать повалил. А все потому, что за осуществлением НАЦПРОЕКТА особый контроль и воровать чинуши - боятся. Это я и имел в виду в той фразе.
Почему бы так не сделать в авиапромышленности. А еще для пользы дела всю PIAR-энергию телевизионщиков направить на поддержку данной компании?
МАХ
05.02.2007 16:06
2ОС
Вот только не надо про врачей. Это проект полное уродство. У нас теперь нет профессионалов хирургов, офтальмологов, гинекологов и т.д., они все повалили заниматься непонятной общей практикой.
С авиацией так совсем не надо, а то у нас не будет пилотов, щтурманов, техников, диспечеров, а буду одни авиаторы общей практики.
OC
05.02.2007 16:13
То МАХ:
Да будет Вам известно, что хирург не может работать педиатром, как и офтальмолог - терапевтом. Для этого нужны практические навыки. Это все равно, если бы вы сказали, что бортинженер или диспетчер резко пошли работать пилотами.
МАХ
05.02.2007 16:24
2ОС
Вот и я говорю, не могут. Но зарплату повысили и народ туда повалил. Это не я говорю, я не доктор, это друзья - врачи рассказывают. И не терапевтами (это, действительно, врачебная специальность) а врачами общей практики (а вот это, что такое, до конца никто не знает).
Аноним 2
05.02.2007 16:32
Аноним
Мы во Владике летаем на 204-х и срать нам на ваши "писимистические прогнозы"! Шесть штук у нас сейчас и еще три берем. Летам по России, в Корею, Японию, Таиланд, Китай! И гордимся собою и страной нашей! Мы не ноем, а работаем и наша робота помогает создавать!

А зачем Вы вешаете на форуме лапшу?
О каких 6 самолетах вы говорите, хотя лично меня они полностью устраивают и думаю, что добрать бы этих самолетов не помешает.
05.02.2007 16:50
2МАХ
Про врачей общей практики не несите ахинею!
Добавили зарплату , как и моей супруге, врачам -педиатрам.А что вы хотели!
Кто из Вас учился 7 лет, чтобы стать специалистом?
А потом жить как бомж.
Да только моя зарплата в то время не позволила ей бросить к чертям это дело и не уйти газетами торговать!
Мое мнение такое, если государству нужны специалисты, то пусть само думает как их выучить и чем на работе удержать.
Ведь не делают нац проектом подготовку экономистов и юристов, значит пока не нужны, а по поводу остальных врачей-очень жаль, что у государства не нашлось денег и воли на поддержание их.
А может быть ему нужны только молодые и подрастающие люди, с которых еще можно чтото взять, а не возрастное покаление, которое чем раньше уйдет, тем меньше хлопот.
Звучит кощунственно, но такие выводы напрашиваются сами.
МАХ
05.02.2007 17:22
2Ананим
Да не против я вашей супруги. Очень хорошо, что ей зарплату добавили. Я то как раз ратую чтобы ее всем докторам добавили, а не только Вашей супруге, и деньги выделяли на систему здравохранения.

P.S. Я тоже семь лет учися, правда не в медицинском, а в авиационном. Не, вру, шесть, но я потом еще одно высшее получал.
05.02.2007 17:28
2МАХ
Если не секрет, то в каком авиационном у нас по 6 лет учат?
МАХ
05.02.2007 17:35
2Аноним
В МАИ с дипломной практикой.
05.02.2007 17:57
2МАХ
Мне, конечно по барабану, только точность я люблю.
http://www.mai.ru/common/index.htm
Хотя ветка не об этом и мне пришлось ответить на ваш пост всилу того, что Вы были немного не правы.
А по теме , еще раз повторюсь, что государство должно само регулировать кто ему нужен, а то останется и без врачей и без авиаци.
МАХ
05.02.2007 18:10
2Аноним
Я, справедливости ради, не помню точное количество месяцев, тем более, у меня перерыв был в два года, когда Руст, скотина, вторгся на территорию нашей Родины. И страница сайта: "МАИ сегодня".
А по теме, я думаю, что государство плохо регулирует, то кто ему нужен.
Дятел
05.02.2007 23:49
Туполев анонсировал Ту-204-300СМ несколько месяцев назад. Кто-нибудь знает, сделано ли что нибудь реально в этом направлении? Насколько я понимаю, нужно найти где-то фюзеляж (коих свободных нет), облегчить его, купить парочку движков на западе, и провести 150 полётов (надеюсь не все 800). Хоть что-нибудь было сделано? Или сейчас это превратилось в очередную пустую болтовнищу, как и ожидавшиеся лет пять назад громадные вливания в Авиастар от Товарища Камеля из Египта?
ССС
06.02.2007 00:19
Я полностью согласен с уважаемым Dysindich:
Наверное некоторые господа не понимают, что развалили целую отрасль-СИСТЕМУ-которая складывалась десятилетиями, от подготовки кадров до промышленного производства авиатехники.Недавно был на Самарском АВИАКОРЕ-жалкое зрелище.Как говорил один еврей "Всё пройдет", так вот друзья-авиация у нас уже прошла))))))
тоже Фанат
06.02.2007 02:22
Уважаемый Dysindich

Я понимаю, что вы человек в "курсе" дела касаемого самой темы. С вашим крайним постом я АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН. Я и пытался на протяжении всей ветки донести эту простую мысль. ЗАМЕНА Ту5 ЕСТЬ. Просто получилось так, что всех нас с Вами понесло от темы влево и вправо. В итоге вы сделали вывод, по крайней мере о моей некомпетентности. Ну это Ваше право. Я нисколько не хотел вас обидеть своим прошлым постом, просто читая ваши высказывания получилось именно то, о чём я писал. Думаю дальнейшее обсуждение вопроса ТЕМЫ не имеет смысла. Ответ всем ясен. А вот темы производства, поставок и эксплуатации этих самолётов наверное лучше обсудить в отдельных ветках.
С уважением.
Ing
06.02.2007 02:44
2 тоже Фанат:

К сожалению, считать Ту-2х4 заменой авроре не приходится. Посмотрите сами повнимательнее, опыт эксплуатации показывает что 2х4-е эффективны только на дальних маршрутах, с полетным временем 5-8 часов. А мы говорим о 2-4 часовых перелетах.

2 OC:
"Нужно отделить котлеты от мух.
1)Снять пошлины на иномарки и пусть авиакомпании покупают самоли, которые им нравятся. По крайней мере не лом 737 с постоянной разгерметизацией салона."

Согласен

"2)Запретить ввоз 20-летнего иностранного лома. После этого сильные компании останутся, слабые - обанкротятся."

Согласен

"3)Сделать в 2007 - 08 г.г. армейский госзаказ на транспортники и командные отечественные самолеты: ИЛ-76, ТУ-204С, ИЛ-96. Это поддержит отечественное авивпроизводство на плаву."

Не согласен. У армии и флота другие задачи, отличные от поддержки отечественного авиапрома. Не вдаваясь в подробности могу сказать одно, на простом примере - самолет Ту-204 как замена противолодочному Ил-38 не годится в подметки. А Ил-96 не нужен ни под каким соусом.

"4)Выбрать приоритетные предприятия по производству ВС. Заложить для начала в производство с финансированием из госбюджета около 10 - 20 ВС. Наладить лизинг авиакомпаниями самолетов ТУ234 и RRJ по схеме ВладАвиа, наладить ремонтную базу. На выгодных условиях компании будут брать отечесвенные суда - они дешевле. Деньги на все это брать из стабфонда - как на нацпроект."

Лучше не надо. Работу по схеме Владавиа не понянет никакой стабфонд, если речь будет идти о сотне-другой самолетов. Почитайте финансовые отчеты на оф.сайте указанной авиакомпании и вам будет все ясно.

"5)Лишить Аэрофлот статуса госперевозчика. Создать другую государственную авиакомпанию с использованием отечественных ВС."

Увы, на сегодня Аэрофлот - единственная отечественная авиакомпания, которая обеспечивает на достаточно высоком уровне сервис и безопасность. Это очень широкие понятия, каждое из которых включает в себя огромный перечень мероприятий. Другим до уровня АФЛ как до луны пешком. Кроме того, АФЛ - пожалуй единственная отечественная авиакомпания, которая приносит в бюджет прибыль. И не за счет пресловутых роялти.

"6)На реализацию всего этого нужна воля правительства и надзор ФСБ и МВД для недопущения разворовывания средств и всяческих откатов."

Хм... позвольте спросить, а ФСБ тут каким боком? :)


Terentiy
06.02.2007 03:46
ФСБ и МВД???? Это комично!!! Господа, перестаньте :))) Еще скажите сам господин ПЖ....
Самолет нужно производить и доводить до ума! Но, как верно замечали выше, производить его негде, а скоро будет и некому. Это во первых. Авиакомпании, в которых будет происходить доводка, тоже не должны страдать от сырости продукта и нести убытки, а сотрудничать с заводом. Вы понимаете, что я сейчас рисую лазурные дали и это ужжжасно далеко от нашей реальности?
OC
06.02.2007 11:26
то Tertntiy:
Если ныть все время, что у нас руки из одного места растут, все развалено, то ничего и не выйдет. Надо начинать - пусть почти с нуля, но начинать делать самолеты. Пример тому - Погосян - талантливый менеджер и конструктор. Ли2 тоже в свое время с ДС3 слизали - ну и что? Посмотрите на китайцев, на латиносов с их Embraer 190! Считайте, что в России авиапрома нет и нужно его построить, по возможности сохранив то, что осталось от СССР. И по-моему государство сейчас наконец это поняло. Главное в этом не распыляться, нанять грамотных менеджеров (старых всех отстранить - ворье, запорет идею на корню - для них ФСБ), заинтересовать их, сосредоточиться пока на малом, привлечь оставшихся старых технических специалистов, воспитать новых (Кстати на Боинг много наших работет). Я и предлагаю из нового - RRJ (КнАПО) (для малых и средних линий), из старого взять ТУ-234 (КАПО)(для средних и дальних линий) и для армии ИЛ-76 с движками ПС90 (ТАПОиЧ). Всякие там АН-148 - нафиг, АН-70, ТУ-334 к сожалению пока тоже - не до них. Проработать проект ИЛ-96-400 - пока на бумаге. Глядишь, если сейчас начать, то лет через 10 - все пойдет!
ССС
07.02.2007 13:15
то OC:
Как-то у вас всё просто, в 3-х строчках уместилось." Взять одно, доработать второе, отстранить, воспитать.....". Для воплощение ВАШЕЙ программы необходимо, чтобы, как минимум, для начала, в стране власть поменялась на корню, после чего начать заниматься подготовкой и обучением кадров для производства, освоить новейшие технологии, модернизировать производственные мощности, а при необходимости построить новые, и т.д.Таким образом, необходима целая государственная программа с оху...и капиталовложениями и временными рамками, по сравнению с которой Национальные проекты-детский лепет.НИКТО подобных решений НЕ ПРИМЕТ.С нашими ворами-кашу не сваришь....
поставщик АТИ
07.02.2007 15:22
ССС - браво, согласен 100%
OC
07.02.2007 18:52
То CCC:
А вы хотите все и сразу - так не бывает. Я и пишу, что если сейчас начинать, то лет через 10 будет результат.
А что Вы предлагаете - обозвать всех в правительстве жуликами и сидеть сложа ручки, пока совсем п...ц не настанет? Что за пессимизм. Сколько еще можно лить помои самим себе на голову. В 70-е начали с преклонения перед всем западным - чем это закончилось? Как вы не понимаете, что стали жертвами пиндосской пропоганды и раздолбайства правящей элиты конца 80-х начала 90-х! Наши беды от того, что у нас в головах! Надо верить в себя - пример тому Китай - им плевать на всех - знай себе развиваются.
Как подтверждение моих слов - инициатива депутата Лебедева по закупке 30 ТУ-204 для Авиалиний400. Видите - у политиков появилось желание заниматься делом, а не болтовней, подкрепленное наверное экономически. И только не надо говорить, что 204 - тамагоччи, а Лебедев - пиарится перед выборами. Вы еще боинг похвалите с эрбасом - сколько за последнее время у них авиапроишествий-то было? Больше, чем с нашими старыми ТУ-154, которых тоже много летает.
07.02.2007 20:40
to OC:
Лебедев, к сржалению, утопист, так же, как и Вы, - видит проблему в "заказе". Желание-то у политиков появилось, вот умения нет!А дело у парламентария - законотворчество, а не авиакоммерция. Психологии "вчерашнего ларечника" недостаточно(даже, если он два экономических диплома купит и три научных степени нарисует...)
Очень приятно, что в стране остались такие восторженно несгибаемые борьбисты, как Вы. Прямо сердце радуется от всеобщего экономического подъема.

А вам отвечают : что никто не начинает . и не собирается( а у вас - это тоже вызывает восторг, потому, что за начинания вы приняли наработку дешевого авторитета нашими лидерами).
И можно сто раз задекларировать закупку 30ти самолетов, ноот этого они в природе не появятся! Люди , имеющие отношение к данному производству, пытаются вам об этом сказать, но за криками "...ура!!!, подъем!..." их трудно услышать.
07.02.2007 21:15
летающие на 204 напоминают пересевших с копейки на девятку - по сравнению с копейкой супер
Если бы они с Б или А на 204 перешли - имели бы право сравнивать Однако кто полетал на иномарке на совок никогда не сядет
беда не в нас - просто наш авиапром сроду не делал ничего путного - потому что в этом не было необходимости В основном все сдиралось с заграницы
Нафига самому напрягаться если все равно купят А теперь когда появилась конкуренция - конечно авиапром сел на свой вонючий зад Но не бедствует - быстро осваивает бюджетные деньги
ОС
08.02.2007 12:47
Господа анонимы! Должен вам сказать, что наш авиапром -это срез нашего общества в нынешнем виде (к вопросу о вонючем заде авиапрома). Да - если хотите, чтобы в наших самолях и авто все красиво и удобно было как у буржуев, то повышать культуру производства надо, например закручивать шурупы, а не забивать их гвоздями, т.е. хорошо работать, меньше перекуривать. А ваша позиция - как у хренового колхозника - п..ть, что все плохо и пить белую, пока печень не отвалится. Я работаю в энергетике и уверяю вас - сейчас много всего строится и модернизируется, телевидение просто про это не говорит - их все чернуха больше интересует (например программа Максимум).
СТЕКЛО
08.02.2007 13:08
TO: Ing

Инг, а кто Вам сказал, что Ту-154 окупается на маршрутах в 1500 - 2000 км? Вот уж не сказал бы.... Просто они себя окупили уже 10 лет назад. А экономика у Т1-204 лучше чем у 154 :-)))
creker
08.02.2007 13:46
2 Ing
//Работу по схеме Владавиа не понянет никакой стабфонд...Почитайте финансовые отчеты на оф.сайте указанной авиакомпании и вам будет все ясно.

Для нефинансистов, а что не так с этими отчетами??
08.02.2007 19:32
Господа трепачи кто нибудь из Вас был в авиационном КБ, а на авиационном заводе? Если такие умные какой средний возраст у конструкторов в КБ 60, менеджеров не считать. Кто из Вас после МАИ встал к кульману? ГСС не считать.
Дядя
08.02.2007 19:51
Можно по теме??????
Ответ-Могут, если захотят..Взглянуть на календарь...
ССС
11.02.2007 02:27
То Дядя:
В сегодняшних условиях-НЕТ, НЕ МОГУТ.Массовости производства этих типов ВС (как было с ТУ154)-НЕТ.Всё это штучный товар.Производить ТУ204/214 в необходимых количествах(для заменыТУ154, как самого массового ВС у нас)наш авиапром НЕ МОЖЕТ, по причине оговоренной выше(уже не тянем).Даже если представить, что гос-во опомниться и начнёт принимать КОМПЛЕКСНЫЕ меры для восстановления отечественного авиапрома, то на это уйдёт лет 10 в лучшем случае.За эти годы многое измениться, начиная от технологий производства АТ и кончая самой техникой, Т.Е. через 10 лет ТУ204/214 окажуться на месте сегодняшнего ТУ154, который требует замены.

ТО ОС:
В отличае от Вас я не энергетик, а всего лишь простой инженер Авиационно-Технической Базы одной из отечественных авиакомпаний.Ваш оптимизм граничит с детской наивностью по отношению к ситуации в авиапроме с не удачно приведённым примером Лебедева.
Пока энергетики рассуждают о будущем авиапрома, также как пока существует общее минестерство транспорта, т.е. авиаторами руководят железнодорожники-ничего хорошего не будет.
11.02.2007 03:44
Почитал всех ... Вот тут написали про Китай, а кто объяснит зачем китайцы тогда купили Ту-204 грузовой, если многие его хаят, и Китай восхваляют? Я понимаю Куба покупает, но Китаю тогда зачем, ради прикола что ли? а ИЛ-76 зачем заказали?
а дело в том, что Китай не очень то следит за качеством всего, что производит по евротехнологиям, и отправляет потом на экспорт ... тут некоторые писали про это, но я как поработавший в этой отрасли, заявляю, ну не контролируют они так классно, как многие тут думают ...
Сам проверял экспорт из Китая в Европу много чего известного ... а Европа продает свои технологии, а потом на их заводах забастовки из-за сокращения рабочих мест ... не все так гладко и у Европы и Китая.
По поводу Дальавиа и Владавиа ... Может у них есть происшествия с 204/214, но явно не такие как у Красэир или России ... Последние это не компании, а фиг знает что, сами знаете, а значит и эсплуатировать не могут самоли ... А Дальавиа и Владавиа молодцы, иначе зачем их АФЛ к рукам прибрать собирается? Так что ремонт самолета, не только зависит от его строения скажем так, а также у какой компании он находится.
И лично я, спокойно летаю после бобиков и арбузиков на 154, проблем нет ... А авиапром в России будет, по одной причине, а именно не справится ни Боинг с Аирбасом с портфелем заказов, статистика сколько надо самолей это показывает. Им своих мощностей не хватит, для 787 итак вон 124 крылья подвозить.
Dysindich
11.02.2007 06:04
"...Кто это авионику и двигатели нам не продает? Это вы из 80-х годов, наверное, вынесли. Все продают..."
В свое время, и на своих ветках я уже рассказывал про эту грустную историю(люди, которые в курсе - понимают...) Повторятся - не считаю нужным (история , выставляет не в благородном свете нашу страну...), - но факт остается фактом, : никто не продаст Нам сегодня Современные технологии, или, отдельные их элементы!
Если Вы ведете речь о системах , "типа" АД-50, или им подобным, то , не спорю(но данные системы нашей разработки до сих пор - непревзойденны...)
Если же мы ведем речь о двигателях (даже устаревшей серии RB, то даже она нам - недоступна)
Говорю Вам не с ехидством, но с болью...
Для Вас все "это"- интересная инфа, ---- для многих же таких, как, я - ЖИЗНЬ...!
ССС
11.02.2007 11:59
То Dysindich:
Вы правы.Технологии нам никто не продаст.И китайцы закупают технику (любую импортную) как раз для параллельной закупки технологий или последующей.
По-поводу двигателей: примерно года 2 назад от Airbas поступило предложение на СНТК им.Кузнецова;"Ребята! Сертифицируйте ваш НК-93 и мы сделаем возможным установку его на А380".Результат:государство не дало денег государственному предприятию, а нужно было всего лишь несколько млн.(пускай стабфонд лежит в американских ценных бумагах).
А года 3 назад в приватной беседе с одним чиновником из Минпромэнерго:"зачем вы Ролсы покупаете на перекачку?".Ответ:"Я живу на этих контрактах, и дети мои жить на них будут". БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
11.02.2007 12:56
А года 3 назад в приватной беседе с одним чиновником из Минпромэнерго:"зачем вы Ролсы покупаете на перекачку?".Ответ:"Я живу на этих контрактах, и дети мои жить на них будут". БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.


Интересно, откуда у них такая вера в безнаказанность ?
Buzin
11.02.2007 18:31
>>Интересно, откуда у них такая вера в безнаказанность ?

А из 15-ти летнего опыта. Если за "фокусы" середины 90-х не неказали, то с чего в будущем должно быть по-другому.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru