Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

помянем АИ-20

 ↓ ВНИЗ

ip
29.01.2007 21:34
завтра, 30 января 2007 года прекратит своё существование учебный стенд двигателя АИ-20 в 21-м УТО
выкладываю несколько снимков, может кому-то понадобятся для самоподготовки и пр.
пардон за качество - аппарат первый попавшийся с настройками по умолчанию
есть ещё снимки стендов и плакатов, нужно ли выкладывать?
ip
29.01.2007 21:37
Airhorse
29.01.2007 21:37
2 ip:

Необходимо!
ip
30.01.2007 00:11
2 Airhorse :
в прошлый раз чертежи 75713 Вам не понравились
в чём разница?
Airhorse
30.01.2007 00:56
Уваж. ip.
Насколько я понимаю, Вы имеете ввиду мой ответ в ветке "Ил-18: юбилей первого вылета"

http://www.avia.ru/forum/2/1/5 ...
Airhorse:

2 ip:
"вот, посмотрите чертёжик, пилоты такое редко видят, только умные, которые КОНСТРУКТОРЫ ;-))"

http://ipbox.by.ru/projects/il ...

А может не очень-то и хотят видеть, даже если бы эту возможность предоставили.

25/12/2006 [09:07:12]

Поясняю.
Открыто не было сказано, что они мне не понравились.
Наоборот Вы с Ил-18Д делаете большую работу по обобщению информации по Ил-18.
Вы просто выкладываете то, что у Вас есть.
Любая, в том числе и эта информация, может иметь значение, поверьте мне.

Просто очень редко пилоты интересуются чертежами.
Это или моделисты, или летчики-испытатели (и то не все).. :)

Ну, а если говорить про отличие.
Чертежи, конечно менее наглядны, чем плакат или стенд.
И кстати, говоря, с фотографий, при нынешнем развитии техники уже можно сделать неплохой плакат.
ip
30.01.2007 01:16
хорошо, завтра будет ТГ-16м)))
ИЛ-18Д
30.01.2007 10:59
Игорь!!!

А сие не продается (отдается)??????

AK
30.01.2007 17:41
А почему стенд прекращает своё существование?
И куда пойдёт то, что было стендом?..
ip
30.01.2007 19:20
с самого утра пришли умельцы и разобрали на железки
к обеду только память осталась...
а пойдёт оно в печку
Airhorse
30.01.2007 19:36
Ломать, не строить...
Так почему же все-таки стенд решили разобрать?
ip
30.01.2007 22:12
http://ipbox.by.ru/projects/tg-16/
как обещал, ВСУ всех времён и народов (нашей страны)
Ptitsa
30.01.2007 22:29
QUOTE: А может не очень-то и хотят видеть, даже если бы эту возможность предоставили.
Надо же, увидел свои чертежи http://ipbox.by.ru/projects/il ...
Кстати знаю многих из летного состава, кому это интересно. Да и сам я штурман.
ip
30.01.2007 22:36
2 Ptitsa:
может через почту побеседуем?
Ptitsa
30.01.2007 22:54
to ip
светись (твой мыл)
ip
30.01.2007 22:58
2 Ptitsa:
один светиться, другой на сайте на каждой странице, внизу)))
Ptitsa
30.01.2007 23:04
Сорри, не понял. Тогда я засветился:)))
питерец
31.01.2007 00:22
ip

По какому поводу были чертежи 75713? 713-х было два. Первый, наверное, рано списали. Второй переоборудован ильюшинцами в прототип Ил-20. После испытаний передан в летный отряд "Ленинца", где летает до сих пор, вроде. Было бы интересно узнать, какого борта чертежи?

ip
31.01.2007 00:42
судя по самому чертежу, это вторая машина
а про первую расскажете поподробнее?
питерец
31.01.2007 11:37
ip

Увы, сам бы хотел узнать, что там произошло и когда списан. И какая у прототипа Ил-20 была регистрация до 75713 (если была.) Пока вроде получается, что прототип Ил-20 как Ил-18 выпущен с завода до того как первый 75713 был списан.
ИЛ-18Д
31.01.2007 11:45
(((((((
Ip, поведал бы пораньше.....
Мухаметшин Тагир Анварович
31.01.2007 12:07
Airhorse!
Ваш чертёж действительно очень интересен авиамакетчикам!
Нет ли у Вас подобных чертежей других самолётов для нашей макетной мастерской?
Чаще всего заказывают ИЛ-76, ИЛ-18, ТУ-154, ТУ-134, АН-74, ЛИ-2, АН-2, МИ-8 и др.
Мы были бы очень благодарны!!!
http://www.airportufa.ru/ru/av ...
http://www.airportufa.ru/ru/ab ...
ip
31.01.2007 15:41
была одна очень интересная история с двумя планерами, одним ЗАВОДСКИМ номером, выполнением штопора, рихтовкой, восстановлением до лётной годности, прочностными испытаниями и пр.
интрига практически как в лунной гонке
только я не совсем в теме, вот когда знающий человек напишет, обязательно выложу на сайте
Adik
31.01.2007 15:49
to ip.
Are you smoking the bumbuk?

Take care.
Andris
31.01.2007 16:03
Эх.....
Когда наше Рижское ВВАИУ ликвидировали, так сколько таких стендов порезали ( или отправили в неизвестные края ).
А уж там были движки-то....

А год назад мне был сюрприз.
У нас в городе, на котельной, стоит резервный источник электропитания.
И в нем я узрел АИ-20 IV серии и ТГУ: Аи-8/ГС-24 - комплект устанавливавшийся на наших Бе-12.
Был несказанно рад.
Оно все иногда работает, а я его слышу ( живу недалеко ).


ip
31.01.2007 16:31
2 Andris:
в Московском метро тоже были системы принудительной вентиляции на Аи-20 (на природном газе)
интересно, остались или нет
на крейсерском режиме лет 100 может проработать)))
Adik
31.01.2007 17:00
to ip.
You dont answer to me.

Take care.
ip
31.01.2007 20:21
Are you smoking the bumbuk?

not yet...
Airhorse
31.01.2007 21:29
2 Мухаметшин Тагир Анварович:

"Ваш чертёж действительно очень интересен авиамакетчикам!
Нет ли у Вас подобных чертежей других самолётов для нашей макетной мастерской?
Чаще всего заказывают ИЛ-76, ИЛ-18, ТУ-154, ТУ-134, АН-74, ЛИ-2, АН-2, МИ-8 и др.
Мы были бы очень благодарны!!!"

Авторские права на чертеж принадлежат не мне. Иногда, может конечно, что-то понадобиться, но это очень конкретная информация.
Я предпочту посмотреть на реальной матчасти, или на том же макете. Свободного доступа к чертежам у меня нет.

По поводу того, что Вы делаете макеты...
Насколько я знаю, макет-это копия летательного аппарата в натуральную его величину, а копия, выполненная в любом ином масштабе-это уже модель.
ip
31.01.2007 22:11
может быть кто расскажет про АИ-20 на природном газе для приземлённого использования?
candid
01.02.2007 07:16
На северах была масса компрессорных станций перекачки газа на базе АИ20, работающих на этом же газе, может быть и сейчас есть. Из обслуживания требовали только замены м/фильтров.
Андрей
01.02.2007 17:54
А где можно звуки записать на этот движок?
Может, кто поможет ?
ip
01.02.2007 23:46
всё уже записано давно, выдавалось в сыром виде умельцам для обработки и выкладывания на серверах симуляторщиков
Вы ведь по этому поводу?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru