Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Выпускался на МиГ-21, после выпуска еще год летал в Майкопе на 21-ом, а затем три года в Озерном (Житомир) на МиГ-23МЛД, с 1992 г. по 1998 г. МиГ-31.
Сам не один раз повторял, что не бывает плохих самолетов-бывают хреновые летчики. Может быть я был хреновым летчиком, летая на 23-ем, но эта машина оставила у меня отвратительные воспоминания. На пилотаже как корова, а на потолке как г..но в проруби. Что это за машина, у которой даже в РЛЭ записано, что после М-1, 5 на крыле 72 допускается крен до 15 гр. и скольжение до полутора диаметров шарика? БРЛС, конечно, для того времени нормальная стояла (на потолке при работе в ППС из-за отражателя метка "шлепала".В общем на вкус и цвет товарищей нет, но я когда сел в кабину МиГ-31, как говорят, почувствовал разницу.
Странное сравнение, хоть убейте!
В общем на вкус и цвет товарищей нет