Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТВВАУЛ - 74

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..139140141..404405

СВЮ
17.06.2009 16:10
Здравия Желаю
тут вспомнили Валеру Р.
3-курс, гос. по ин. яз. Валера задает вопрос преподавателю " Как перевести schtoerman "
а сдавал ... текст на немецком писал русскими буквами и читал,

Павел M
17.06.2009 16:10
Маленькое уточнение к воспоминаниям о методе обучения ювелирному делу:
После того, как на вопрос комэска-инструктора "А надо?!" ты несколько удивленно отвечал, мол, надо 400, думая, что справляешься в пределах "хорошо-отлично", - в ответ звучало:
"Так какого же ты сидишь-смотришь?!"
Очень действенная фраза.
СВЮ
17.06.2009 16:22
Марат Марванович! Мои поздравления, и сыну тоже.
M@R@T
17.06.2009 16:36
Юрьич, спасибо
Ty22
17.06.2009 18:13
Дилетанту. На повторный запрос повторно обозначаюсь.
sartec
17.06.2009 18:52
Марат, ХарламПИЕвич - букафф многа!
Савреев
18.06.2009 06:24
3равия желаю!
Заказываю сборник стихов О.Бояркина
Будьте здоровы и удачливы.
Павлуха
18.06.2009 11:38
Привет! Паша, ну у меня с Коваленко точно такой же первый полёт был, только он ещё полными отклонениями штурвала меня потрепал.Сначала на кругу бросил самолёт вниз на высоту 300-350м, потом вверх на 450-500м, я штурвал поймать не мог, потом бросил штурвал и закричал:"Да ты летать совсем не умеешь!" Ну я потом весь режим восстановил, хорошо зашёл на посадку в закрытой кабине и посадил хорошо. Потом пробег по ВПП и Знаменитый плевок в открытую форточку. На положенное "Разрешите получить замечания?", короткое-"Нормально".Опять же на следующий день благодарность за отлично выполненный полёт. Вот такой он был... Опять же Найдиса вспомнили-легенда.Потом как-нибудь поговорим.
Павел M
18.06.2009 13:19
Привет,
Павлуша, все так. И что интересно, при всей строгости (один даже не выдержал, брякнул как-то не по существу - знаешь, о ком), так вот при всей грубоватой манере, понять его очень даже можно было - дело ведь о шлифовке техники пилотирования.
И в житейских вопросах мудрый мужик - но это отдельная тема.
sartec
18.06.2009 13:56
M@R@T:
У Бурбона - неизменный правак Геша Морозов

Сценка из прошлой жизни. В ролях: В.П.Селиванов, командир дивизии, Г.Морозов - правый летчик.
С: Морозов, что это Вы такой лохматый ходите? И галстук у Вас - из него же суп варить можно! Вам что Дать денег на парикмахерскую?
М: (радостно)Ага!
Селиванов протягивает рубль. Генька хватает рупь и прямиком в "телевизор".
Занавес
Павел M
18.06.2009 14:15
Сцена:
аэ построена, к-р дает ц.у., подходит лейтенантик, слегка помятый фейс:
- шите стать в строй
- чего опаздаваете?
- да вчера же.. событие.. сами знаете.. (к-р от хороших приглашений не отказвался, бывало, заходил поздравить виновника торжества)
- Что?! Какие еще отговорки?! (и далее по полной программе, чтобы учился за себя отвечать, а не на поблажки уповать).
А лучше в таких случаях вовремя и с побритой физией.
Павел M
18.06.2009 15:00
to дилетант__:
///... под оркестр Дж.Ласта.
...///
17/06/2009 [09:34:30]

Наталья, спасибо, что подвинули меня расширить знания. Кроме шуток.
Насчет оркестра с утра прокололся, некогда было в памяти пошурудить.
А соло там на панфлейте - есть, оказывается, такое "подобие свирели", на вид совсем на нее не похожее.
БВА
18.06.2009 16:03
Разрешите и мне вспомнить о Коваленко.
Обмываем с Геной Морозовым 3-й класс(мы выпускались без класса)-почти вся 3аэ у нас в комнате, Коваленко после двух полных стаканов вдруг извиняется-больше не могу надо на КДП группу принимать(он оставался за зам.ком.полка), да и вообще здоровье уже не то, вот раньше перед построением утром в штабе стакан пропущу и перед строем чувствовал от кого перегаром пахнет, теперь не чувствую.
БВА
18.06.2009 16:04
Разрешите и мне вспомнить о Коваленко.
Обмываем с Геной Морозовым 3-й класс(мы выпускались без класса)-почти вся 3аэ у нас в комнате, Коваленко после двух полных стаканов вдруг извиняется-больше не могу надо на КДП группу принимать(он оставался за зам.ком.полка), да и вообще здоровье уже не то, вот раньше перед построением утром в штабе стакан пропущу и перед строем чувствовал от кого перегаром пахнет, теперь не чувствую.
Павел M
18.06.2009 16:18
Принцип заключался в том, что офицер, летчик должен знать свою весовую категорию и не терять способность. В общем, способность не терять. Это - закон для пилотов той еще закалки.
Павлуха
18.06.2009 16:44
Найдис как-то перед строем после выходных "порол" двух военных то что где-то видели их в нетрезвом виде(а делал он это классно), ну и время объявлять взыскание.Он одному:"Сколько выпил?", тот:"бутылку водки", он другому:"А ты?, тот:"бутылку водки".Найдис:"Встать в строй!" и не стал наказывать.Сказал только, что если-бы сказали, что выпили по кружке пива, то наказал-бы на всю катушку. Были ещё моменты и с моим участием, потом как-нибудь расскажу.
Павел M
18.06.2009 16:46
БВА:
Извини, тут, по-моему, есть нюанс - несведущие читатели могут не так понять.
С чувством юмора у Коваленко все было в норме, рабочее время с личным не путал - не замечен, по крайней мере. Конечно, стойкость была незаурядной.
А насчет стакана в нерабочее время, так это "слону дробина". В это же самое послерабочее время, не смотря ни на что, мог спокойно и четко доработать дежурную плановую.
Павел M
18.06.2009 16:55
Мужики! А знаменитые Жигули-копейка!!
Второго такого случая не знаю, чтобы кому-либо высочайше было разрешено ездить по аэродрому.
M@R@T
19.06.2009 10:27
УУУУ , как запущено все!
Время 10, а ветка в прошлом году лежит!
Привет всем!
Вчера был на очередном Совете ветеранов штурманской службы авиации ВС РФ,
заслушивали "действующих" -вести с полей безрадостные,
заодно избрали нового Председателя, наш ДАльник начинал в 341 тбап в 1971 году.
Павел M
19.06.2009 10:33
Привет,
Марат, что, сильно безрадостные? А конкретно какие?
Если можно, в части касающейся.
M@R@T
19.06.2009 10:50
Да, "нового облика" касаемые...
В личку.
Павел M
19.06.2009 11:08
ОК, если не к спеху, время не трать, худые вести сами долетят.
Вишь, народ опять в делах. Да и отдохнуть надо - дело к пятнице.
sartec
19.06.2009 12:58
Тяпница дело хорошее. А у моего младшенького сегодня венский бал в гостинном
M@R@T
19.06.2009 13:06
родились строчки, после заседания

Когда пожаром вспыхнет свод небес
Отпор врагу дадим без лишних счетов
И в бой пойдет армада ВВС
Пять-шесть боеготовых самолетов...
Павел M
19.06.2009 13:06
Ух-ты!! Сережа, поздравляем!
Времечко летит, тока мы окунулись в Тартусские времена - пора выныривать и - к банкетному столу по случаю выпускного младшеньких. А Саша Фалин еще в средние классы ходит.
Павел M
19.06.2009 13:14
Марат, тема из разряда: "соль на рану" (((
объективных причин для подъема ВВС в ближайшее время в доступных средствах информации не встречал
M@R@T
19.06.2009 13:59
да неее, Паша,
вот вчерашний номер АН, слезу аж вышибает

http://www.argumenti.ru/public ...
M@R@T
19.06.2009 14:02
то Sartec
Серега и мои проздравки
"Времечко летит, тока мы окунулись в Тартусские времена - пора выныривать ....
Паша, это он оперативный скачок сделал, на несколько поколений вперед, чтобы связь не терялась между эпохами:о)))
Павел M
19.06.2009 14:27
2M@R@T:
«Запланирована поставка 34 новых и 159 модернизированных машин. Правда, это не только бомбардировщики. В Дальней авиации хватает и других машин.» (с)
«Это все планы. Будут ли они выполнены - это еще большой вопрос.» (с)

и где здесь объективные причины для бурного подъема в ближайшее время?
sartec
19.06.2009 18:20
От мля! Еще один су-24 потеряли. На этот раз крыло не встало на 16
M@R@T
19.06.2009 18:32
а первый(за 17 .06)- прогрессирующий " козел", после второго отскока - экипаж " вышел"
Клубок
20.06.2009 12:16
Добрый день Уважаемые! Читаю посты про авиакатастрофы и аварии..есть пища для Размышления.
И понимаешь как сложно в Датском королевстве.
Сартеку! Сережа....учась в Монинской академии один Добрый Инженер преподаватель по СД, еще тогда обратил Наше внимание на проблемы с поворотными устройствами консолей крыла.....сказал....Что Загнивающие пустили НАС по этому пути.... правда я не успел Его спросить, а какая Альтернатива Этому решению? Однозначно Ахилессова пята. Может компоновка должна быть Иной..ну типа....."Утка" с треугольным крылом....сейчас трудно об Этом судить.....понятно , что не от хорошей жизни на наших самолетах такое конструктивное решение. Интересно в инструкции Комндиру экипажа это момент описан КАК ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ В ПОЛЕТЕ? Помню..ПИТ рассказывал примерно о таком случае из Своей летной практики, думаю что Петро добавит ЧТО то Важное в нашей дискуссии.
Марату! Марат....пилоты "козлят" по двум причинам как минимум...."далеко смотрят при посадке и "не видят ВЫСОТУ" и второе низкое выравнивание со Взмыванием и дальнейшим Козлением. А Все это низкая натренированность Летного состава....прости за столь нелицеприятные слова в СВОЙ СТАН.
Павлу М! Спасибо за моральную поддержку.
ВСЕМ Остальным! Здоровья ВАМ Мужики! Спасибо ВАМ, что болеете за на НАШИ ВВС! С Уважением Клубок.
Клубок
20.06.2009 12:20
Пост Скриптум....Поправляюсь....НЕ ВИДЯТ ЗЕМЛЮ....далее по тексту...опехотился..понимаешь...
M@R@T
20.06.2009 16:30
sartec: От мля! Еще один су-24 потеряли. На этот раз крыло не встало на 16

не может быть, што он с крылом 40 не сядет что ли ????
на 22 "тройке", да и на "двойке"- посадка с голым крылом , и стреловиности 30 будьте любезны, даже в инструкции в разделе "несчастных случаев" были предусмотрены "рекомендации".

Клубок: Саня , исчо один постулат ты забыл - " высоко СИДИШЬ- высоко выравниваешь":о))
../
21.06.2009 09:10
!!
../
21.06.2009 09:11
!!
Клубок
21.06.2009 15:25
Марату! Ты прав Маратик и с Высокого выравнивания очень даже можно Козла сделать...что Стойки провалятся и консоли крыльев отскочат...Абсолютно согласен с Тобой. Просто еще хочу повториться, что на Ласточке ТУ - 22 летали Самые проверенные Парни, генерал Бирюков всегда говорил, что с самолетом, как с красивой Женщиной надо Нежно на ВЫ....У меня был штурман экипажа Игорь Федченко....тот говорил...Саня Наше дело телячье ОБДАЛСЯ, стой и жди когда подмоют....
Немножко о грустном.....неделю назад умер Ваш однокашник...товарищ Печеркин.....я не просматривал посты...просто информирую.....для Митрича....старший Сын Стуленкова то же...умер......Царство Им небесное...
С Уважением Клубок.....
sartec
21.06.2009 16:10
Вечный полет...
МНК
21.06.2009 17:50
Вечная память...
МИТРИЧ П.
21.06.2009 22:27
Светлая память...
M@R@T
21.06.2009 22:36
Neolni
21.06.2009 23:30
Не обессудьте за вторжение в Ваш форум, но я очень хочу найти отца. Он 1976 г. выпуска Летки. Я понимаю, он - не Ваш. Но может кто то знает координаты кого-то из того выпуска? Отец - украинец, Бабич Николай Николаевич. Моя русская половина семьи была против нашего общения после развода родителей. А потом это деление на государства... я даже не знаю жив ли он.
ICQ 496-005-448. Меня зовут Олеся. г. Тамбов.
Бояркин
22.06.2009 07:45
Всем ОГРОМНЫЙ привет!Тере ЛОМИКУС-с добрым утом!
to Клубок :Вечный полет, пусть земля будет пухом
to Neolni :Чтобы ответить на ваш вопрос надо знать:-В каком городе служил ваш отец?
Вид авиации?
С 23 на 24 июня в Эстонии отмечают Иванов день
в Латвии лигу у меня ВЫХОДЫЕ дни до четверга.
Решил отметиться на ВЕТКЕ.
to МНК :Коля, твоему петуху ПОСВЯЩАЕТСЯ!

, , Петух, ,
Вообщем СКАЗОЧНАЯ птица
Не петух, а ГЕНЕРАЛ!!!!!!!
Во дворе в АВТОРИТЕТЕ,
Пес Тризор его ПРИЗНАЛ
Кот Василий стороною,
Днем не кажет НОС во ДВОР
Потому как на НЕДЕЛЕ,
Был СЕРЪЕЗНЫЙ разговор
Куры молят о ПОЩАДЕ,
Перетоптаны в ГРЯЗИ
А ему ЗАРАЗЕ мало,
Топчет ВСЕ , что на ПУТИ
И откуда СТОЛЬКО силы,
В этом СЛАВНОМ петухе
Стал ПОБАИВАТЬСЯ даже,
Николай с МЕТЛОЙ в РУКЕ
Нынче плакалась СОСЕДКА,
Что петух в углу ЗАЖАЛ
Я же БАБА, не НАСЕДКА
Два ЧАСА не ОТПУСКАЛ
Видно УХАРЮ такому, уготовила СУДЬБА
Если только не УЙМЕТСЯ,
Дух СПУСТИТЬ от ТОПОРА.
M@R@T
22.06.2009 09:01
Олег привет!!!
как же, как же -помним- Яане пяев,
море пива, шашлыков, обязательная встреча
с прекрасной половиной общества
всегда проходил на Певческом поле,
а вечером шумные фейерверки
МНК
22.06.2009 09:16
Привет, ДРУГИ!!!
Олег, ты не поэт, а колдун какой-то, всё видишь и знаешь.Неужели разведчесские нити
так опутали земной шар, что даже через мой двор проходят?Собакам он спуску не даёт и несколько раз перелетал к соседке, правда нападает на петуха(пока).Ну до топора наверное
не дойдёт!:0)))).

СВЮ
22.06.2009 10:04

Здравствуйте тов.
to Neolni
до 1992г служили вместе с Бабич Н.Н. в гарнизоне Прилуки.
где он и оставался после распада СССР, где сейчас не знаю.
Neolni
22.06.2009 10:19
Спасибо, СВЮ. Жаль давно это было. А вид авиации не подскажете? я хоть и дочь летчика, но ничего не знаю о самолетах.
Павел M
22.06.2009 10:24
Привет,

to Neolni:
По службе с Вашим отцом не пересекались. Разброс наших выпускников по ведомствам и пространству достаточно широк. Если Ваш отец после училища служил не в системе Дальней авиации, то поиск для нас будет затруднен. Но среди своих сослуживцев обязательно спрошу.

2 M@R@T;
Относительно Су-24, по-моему, в первом случае (17.06) не исключают и техническую причину.
Опять же вспомнишь первопроходцев Ту-22 – без демпферов, тренажеров и «спарок». И крыло 55.

Светлая память Печеркину . . . . . . . .
СВЮ
22.06.2009 10:34
to Neolni
Дальняя авиация, 184 гв.-ТБАП.
Летал на Ту-16, Ту-22м3, Ту-160, Ту-134убл.
Neolni
22.06.2009 10:47
СВЮ. Еще раз спасибо. Я только что по телефону говорила с тов. Безухом Владимиром Ильичем... он Ваш кажется.., посоветовал спросить у тех кто младше. Говорит запоминаются лучше старшие выпуски. Попробую.
1..139140141..404405




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru