Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Одного интересного парня, на выпуск постарше нас, долго не продвигали выше КК. В то же время ценили, как надежного летчика. Парадокс. На вид шебутной, юморной, правду-матку рубит, не взирая на лица. Ну, и все виды молодецкого досуга, ближе к «гусарскому». Без залетов, правда, но порой там не слишком наутюженный вид. В общем, «записали в список» не очень организованных офицеров.
С годами все заметили, что пилот уникальный по всем параметрам. Не побоюсь сказать, штучный. Надежный на 100%. Кое-что мог позволить в воздухе и на грани возможного, но не часто. Чутье должно быть – не злоупотребляй. Задачи выполнял любой сложности, по-боевому, из аварийных ситуевин выходил играючи. Экипаж за ним, как за стеной.
Дали, таки, отрядного почти под сороковник.
В чем молодец, летные законы нутром понимал. Вот, хоч убей, уверен, ничей авторитет для него не был выше этих законов. Фамилию могу назвать в кругу своих, потому как наговорил немного о личных чертах.
Олежка, я много напридумал?
Все, мужики, наговорился.