А может просто выполнять и не заморачиваться на то "как удобно"!!!12. ПРОЦЕДУРЫ УСТАНОВКИ ДАВЛЕНИЯ / ICAO RULS OF AIR FND TRAFFIC SERVICES (DOC 4444) стр.405/
12.1.1 ПРИ ПОЛЕТАХ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ВЫСОТОМЕРЫ ДОЛЖНЫ ПОКАЗЫВАТЬ: ALT (QNH) при полетах на высоте перехода и ниже, и FL(QNE) при полетах на TL и выше. При полете в переходном слое: ALT на снижении и FL в наборе.
12.1.1.1. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАХОД при бесступенчатом снижении в районе аэропорта оснащенном оборудованием контроля за высотой ВС до ТL снижение и контроль за высотой производится по QNH.
12.1.1.2 ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВС НОМЕРА ОДИН НА ПОСАДКУ снижение и контроль за высотой производится по QFE ПРЕВЫШЕНИЯ АЭРОДРОМА и по QFE ПРЕВЫШЕНИЯ ПОРОГА если: -торец полосы при использовании инструментального захода ниже превышения аэродрома на 2м(7f) и более,
- заход происходит по точным системам .
12.1.2. ПРИ ПОЛЕТАХ ПО МАРШРУТУ полет выполняется на FL на и выше Н мин. без. эш, и на ALT ниже этого эшелона.
Не надо изобретать велосипед!
Всем удачи!
А на не совковом металлоломе , да еще в случае отказа РВ что будешь делать?
Понтоваться?