Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эклипс - 500. Сборка в Ульяновске. Начнут?

 ↓ ВНИЗ

IV
14.01.2007 01:10
"Russian aircraft factory Aviastar will assemble Eclipse 500 jets designed by Microsoft head Bill Gates.. Last month an executive from the Eclipse Aviation Company, Roel Piper, and Sergei Morozov, governor of the Ulyanovsk region, where Aviastar is based, agreed to start assembling the jets in Russia.
The monthly loss of the factory amounts to several billion rubles, Aviastar head Victor Mikhailov told Izvestia. 'But we will be able to re-equip the plant in six months, ' he promised. Its modernization is due to start in September 2005.
Eclipse Aviation will act as the investor of the new project, which costs at least $80 million. However, Aviastar has already received 100 requests for the jets from businessmen who have even paid for their orders in advance."
http://www.mosnews.com/news/20 ...

Попалась на глаза эта статья 2-х летней давности. Судя по написанному, "Эклипс-Авиэйшн" выступал в роли инвестора!!, а сотня самолетов была даже предоплачена нашими бизнесменами..
Но вот что-то не слышно ничего о начале производства Эклипсов в Ульяновске.
Просвятите кто в курсе?
Андреас
14.01.2007 07:26
Уже собирают, первый клиенту отдали.

"Eclipse Aviation, пообещавшая начать поставки сверхлегкого джета Eclipse 500 до окончания года, выполнила свое обещание в последние часы."
http://www.wing.com.ua/content ...
IV
14.01.2007 21:58
Нью Мексико вооще то пока еще в Ульяновскую область не входит.. ;-) Это тАм "отдали": http://easylink.playstream.com ...

Речь шла о планировавшейся сборке самолетов Eclipse-500 на заводе "Авиастар" в Ульяновске, о чем написано выше и о чем не слышно абсолютно ничего сегодня.
Видимо проект заглох (как и многие другие в Авиастаре). А жаль, самолетик и вправду хорош..
instructor
15.01.2007 18:17
Доброго здоровья Всем. Самолет действительно хорош! Жаль если Авиастар по каким - либо причинам потерял этот проект. Я читал, что и Воронежский авиазавод тоже обсуждал варианты сборки "Эклипсо-500" на своих площадях, но тоже не пошло... Мы не китайцы, которые в Австрии за неделю купили технологию и лицензию на производство ДА-42 и уже в этом году выпустят первые самолеты. Удачи, ВАф.
Андреас
16.01.2007 06:12
Даже производя самолеты у себя, они здорово отставали от графика и даже рассылали письма с извинениями.

И оно понятно. Одно дело - отдать производство обычной по технологии модели, и другое дело - нового самолета, в котором к тому же использована масса новых технологий.

Портфель заказов на 2500 штук. Кто рискнет отдавать производство налево, рискуя сорвать график, или не дай бог подпортить репутацию?

Единственное, что можно было бы предположить по поводу того, что подобные разговоры вообще велись - не хватало денег на развертывание, хотели подрастрясти российских магнатов...
Санчо
16.01.2007 22:23
instructor
17.01.2007 13:01
Санчо, доброго здоровья! Что касается содержания приведенной Вами статьи по инфраструктуре США для "Авиатакси", где сказано, что пилот практически будет не нужен для выполнения полета, то эта концепция реализована уже на практике для крайних модификаций "Гольфстрима". Там пилот выруливает и заруливает, остальные действия в режиме автопилот, правда это только для аэропортов и трасс специально оборудованных для такого вида полетов. А в целом, скоро "Воздух" будет кишеть от реактивной мелочи и УВД приобретает огромное значение. Удачи, ВАФ.
IQ-149
17.01.2007 17:50


Ага, помнится лет 20 тому разговоры о гиперзвуковых пассажирских са, олетах тоже очень популярны были.. Но где они ?

Реактивная мелочь сильно НЕ расплодится - жрет топлива много, а это почти приговор. К томуже накладные расходы в ражы выше по сравнению с поршневыми. Вы готовы платить? Я так понимаю что на поршневую мелочь у большинства денег нету , а о реактиве и мечтать особо не стоит. Не абрамовичи пока, не абрамовичи..

Роль УВД не возростет. Оборудование трассы сильно тоже не изменится. Будет качественное изминение в навигационном самолетном комплексе. Уже сегодня продаются комплекси позволяющие производить полет в режиме "Скай Хайвей" ( Дорога в небе) в ВП категории "Е". Пораскиньте мозгами, в чем именно то УВД играет "возросшую роль" ? Оно скорее тоже отомрет вместе с приводными радиомаяками в эпоху GPS
Инженер-109
17.01.2007 18:01
да, должны же когда-нибудь роботы заменить люднй - и тогда наступит коммунизм...
Quriest
17.01.2007 22:10
А в целом, скоро "Воздух" будет кишеть от реактивной мелочи и УВД приобретает огромное значение
А по конкретней. Какого размера мелочь и как много ее будет?

И до какой степени можно уменьшить стоимость таких Jetов при реально массовом выпуске?
18.01.2007 00:13
А если сравнить с хондой и ембраер. Кто лучше будет..
18.01.2007 00:18
Что за технология Friction stir welding (FSW), которая используется в сборке Еclipse, кто знает?
18.01.2007 00:55
Переводится "сварка трением". Редкий, но известный способ.
Zhivchik
18.01.2007 08:05
Читал статейку про Eclipse во Fight International.
Самолет технологически революционный - фрезеруют цельный каркас из стрингеров и полушпангоутов, стружки в переплавку и снова используют, трением приваривают обшивку. Отдельных систем минимум: единый самолет-компьютер. Софт от Microsoft :0 Заявляли цену $1 млн. Ближе к делу - $1.2 млн. - дешевле любого двухдвигательного винтового. Больше всего недовольны именно производители последних. На ремонтах и ТО менее надежных турбовинтовых движков они имеют с владельцев очень хорошие деньги.
18.01.2007 21:49
>

??



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru