Я жил в 6-м ДОсе кв. 14. На 1-м этаже. В кв.13 Вовка Тусков и игорь Быков, на 2-м этаже Марик Гельфинбейн, Вовка Филатов в 4-м подъезде, Вылупко.
А Вылупко не сашкой звали? На сайте Одноклассники (1 шкhttp://www.odnoklassniki.ru/us ... есть фото на моеё странице , загляни
Александр
13.10.2007 01:06
Major 'у Наконец прочитал все странички.Добавлю к предыдущему , что родился я в Клину в 56 году, т.е после прибытия моего отца из Кореи в Клин. http://www.odnoklassniki.ru/us ...
Александр
13.10.2007 01:31
Major 'у Наконец прочитал все странички.Добавлю к предыдущему , что родился я в Клину в 56 году, т.е после прибытия моего отца из Кореи в Клин. http://www.odnoklassniki.ru/us ...
Вот это да, 20 страниц форума про Андреапольский полк, а я их только нашел. Привет всем. Прохожу службу в Андреаполе
to СЕРЖ: Потапов Сергей Борисович служит в 1 авиационной эскадрилье. Давай координаты - передам ему."
Координаты передал, Хотелось бы знать как результат?
Валерий
19.10.2007 19:43
ПОЗДРАВЛЯЮ всех выпускников с очередной годовщиной окончания Барнаульского ВВАУЛ. А выпуски 1972, 1977, 1982, 1987, 1992, 1997 г с юбилеем! Здоровья, успехов, удачи и всего самого доброго. Выходите на связь. Присылайте свои фото и анкеты на сайт Выпускников БВВАУЛ
http://www.bvvaul-barnaul.narod.ru. Регистрируйтесь на новом бесплатном форуме. Не отмалчивайтесь. Оказывайте посильную помощь в поиске выпускников, однокашников, друзей и сослуживцев. Многие из них хотят связаться с вами о чем сообщено в разделе Поиск и на Форуме вышеуказанного сайта. Заранее благодарен.
С уважением Валерий 12-й выпуск
Major
19.10.2007 22:51
2Александр:
Приятно, что число земляков растет. О себе я, вроде бы, почти все уже сообщал. Родился я непосредственно в Андреаполе и первые три года своей жизни с 1959 по 1962 провел в нем. Именно в этот период наши пути и пересекаются на андреапольской земле. Затем был Ржев, а второй заход в Андреаполь у нас длился семь лет с 1966 по 1973. Но, как я понял, твоего отца в это время перевели на Камчатку, так что встретиться мы уже не могли. По понятным причинам рассказать о своих впечатлениях за первые три года я не могу, а вот отцу фотографии покажу, может быть, он узнает и вспомнит кого.
Major
19.10.2007 23:01
Что-то у нас многие активные участники ушли в тень и никоим образом не проявляют своего присутствия. Куда пропал Омельянчук? Многие вопросы, адресованные ему, так и повисли в воздухе. Ничего с ним не случилось, все ли у него в порядке?
Правда, я и сам из-за загруженности работой в последние дни редко дохожу до компьютера. А работа моя, надо признать, с компьютерами не связана.
А может быть причина в другом, и наша тема попросту уже выдохлась? У кого какие соображения?
Major
19.10.2007 23:15
2Александр:
Вот только командир полка тогда был Бокач(старший).
Командиром полка в самом деле после Заплавнева с 1962 года был Б.В.Бокач, участник боевых действий в Северной Корее. Это подтверждается и в статье АиК. Вот только по срокам его замены Гришиным у нас возникли расхождения. Твой отец по этой теме что-нибудь может вспомнить?
Кстати, а что еще был Бокач-младший?
ССБ
21.10.2007 09:32
Major:
Насчёт выдохлась тема - По названию темы такого быть не может! Наверное у многих работа с компьютерами не связана.
Думаю также многие устанавливают личный, внефорумный контакт. Пусть и для этого тема будет.
Дежурство из числа "настоящих буйных", которых мало - возможно?!
А вообще - колхоз дело добровольное, важно чтоб Клуб (храм и т.п.) был, а посетители найдутся.
Александр
21.10.2007 11:52
Majorу Да , на фото на зимней рыбалке это сын Б.В Бокача , Александр.В последствии стал тоже лётчиком служил в Кубинке, в Цербсте камандиром полка(пошёл по стопам отца)После ГСВГ следы его потерял.
Анониму: Я два штуки забрал внукам вместо игрушек, а то современные игрушки какие то не интересные.
Масенькая
26.10.2007 22:01
Курсанту: Игорь, ты в аське появляешься? я нечаян посеяла твои номера тел =(
КУРСАНТ
28.10.2007 21:02
Кстати по поводу недостатка самолей, 6 или 8 бортов передано в Луховицы.
Дежурный по роте
03.11.2007 21:41
А что за аэродром то?
Major
05.11.2007 23:46
Аноним:
Хороший аэродром, все как на ладони. Вот только самолетов всех недосчитался. Куда дели?
Хорошая шутка! На пять с плюсом.
А в самом деле, что за аэродром? Я уж не стал тратиться и ползать по всей карте, чтобы выяснить, в какой точке земного шара он находится. Но по очертаниям самолетов можно высказать предположение, что в линейку стоят Як-18ПМ. Наверное, какой-нибудь подмосковный аэродром, ранее принадлежавший ДОСААФ.
Дежурный по роте
06.11.2007 21:25
2 Major:
Что не подмосковный это точно. Если взглянуть с высоты, то вокруг нарезано немеряно полей. Это характерно для Черноземья или южных районов.
Я так думаю. :))
Линкевич Валерий
07.11.2007 00:26
Здравствуйте, уважаемые соотечественники!
Буду благодарен за любую ИСТОРИЧЕСКУЮ и Достоверную информацию об оперативных аэродромах Луги - Андреаполь (1939 - 45 гг.), Боталы (1943 - 44 гг.); Андреаполь (1945 - 2000 гг.) и людях, с ними связанных. Убедительная просьба: ересью и словоблудием не заниматься. Речь идёт об историческом достоянии Отечества, а не игре в слова от великого ума псевдооппонентов. На словесный бред времени не имею. Извините.
Валерий Линкевич, директор МУ АРКМ имени Э. Э. Шимкевича.
Су-15
07.11.2007 15:05
Всех с праздником!
Что б не говорили, а этот день был праздником и очень долго. Звиняйте, привыкли_с..
Что то скушно стало на ветке...., по этому поводу еще одну байку, с Вашего позволения.
7 ноября 1977г. Торжественное праздничное вечернее построение всего гарнизона. В гарнизоне тогда было 4 или 5 частей, полк, ОБАТО, радио дивизион, стройбат и вроде еще кто то был?
Прошли речуги, перекличка, ну и на последок, под занавес, торжественное исполнение гимна, а он вроде тоже был в новой редакции, как и свеже принятая Ленина конституция, но ведь уже вечер, господа офицера уже отпелись за столами, а тов. прапоров вааще, под руки держат наиболее сознательные и тверезые соседи, ну а срочная служба больше о дембеле неизбежном мечтает. Короче это был театр одного актера: гв.п.полковник тов.Горчаков П.А. в центре плаца исполняет гимн!, вокруг подвывающая поначалу, а потом совсем затихшая толпа наслаждается голосом командира. Мороз и звезды, ночь чудная!
Ну а крайние опять же мы, срочная служба, потом каженный день, по приказу ком.полка, на вечернюю поверку приходил кто то из ст.офицеров, и полк учил гимн! ...этот вой у нас гимном зовется..., правда 17 настал и мой черед дембеля, так что экзамен по гимну, это уже без меня.
Споемте друзья!
Су-15
07.11.2007 15:41
Аэродромчик по ссылке, это Ртищево, Саратовской губернии, самолеты вроде Краснодарского училища? А вообще интересный аэродромчик, самолеты легкие, поршневые, а полоса по взрослому, и что самое интересное живой!
Дежурный по роте
07.11.2007 19:31
Ну вот, почти не ошибся. :)
Major
07.11.2007 22:50
Валерий Линкевич, директор МУ АРКМ имени Э. Э. Шимкевича.
Убедительная просьба: ересью и словоблудием не заниматься. Речь идёт об историческом достоянии Отечества, а не игре в слова от великого ума псевдооппонентов. На словесный бред времени не имею.
Сердитый товарищ, надо заметить. Наверное, и на хромой козе не подъедешь. После таких замечаний как-то и неловко браться за исторические воспоминания, вдруг тебя сразу же в ереси заподозрят. Прошу прощения за свою неосведомленность, но что означает МУ АРКМ? Может, кто просветит?
Major
07.11.2007 23:13
Су-15:
Аэродромчик по ссылке, это Ртищево.
Неоднократно бывал в Ртищево, но даже не подозревал, что там есть аэродром. А полоса и в самом деле сделана по-взрослому, только длина ВПП мне показалась небольшой. Наверное, как раз расчитана на легкомоторные самолеты.
В незабвенные застойные времена по Саратовской области была целая сеть местных авиалиний, по которым летали кукурузники Ан-2. В дальнейшем их сменили более комфортабельные чешские Л-410. Во времена своей студенческой молодости пришлось мне помотаться по таким "аэродромам", как правило, представлявших собой простое травяное поле и крохотный курятник на его краю с гордой вывеской "Аэропорт". Бетонных полос не было практически нигде. Вспоминаю, как рядом с поселком Горный, тоже Саратовской области, разбили свои летние лагеря курсанты Балашовского училища. Так там тоже укатали катками участок степи и на грунтовке в клубах пыли каждодневно отрабатывали на Ан-26 упражнение "взлет-посадка". Больше всех, конечно, страдали техники, потому что пыль глотали килограммами. Вообще, укатанный грунт в сухую погоду был лучше всякого асфальта и мог принять на посадку самое тяжелое воздушное судно. Мы его так и называли, саратовский асфальт. Правда, все свои характеристики он держал лишь до первого дождя. А там вставай на прикол и суши весла.
Major
07.11.2007 23:19
2Су-15:
Да, за историю спасибо. Так глядишь и наскребем на сборник "Байки из Андреаполя".
Линкевич Валерий
09.11.2007 10:42
Для всех:
1. МУ АРКМ - муниципальное учреждение "Андреапольский районный краеведческий музей имени Э. Э. Шимкевича".
2. Линкевич Валерий Викторович - 1971 г.р., директор МУ АРКМ, командир андреапольского поискового отряда "Подвиг".
3. Оперативный аэродром Андреаполь существует с 1939; активно использовался ещё и летом 1941 (с него вылетал 29 Краснознамённый - будущий 1 гвардейский) ИАП. В сентябре 1943 145 гв. ИАП на аэродроме Луги вручали гвардейское знамя (быв. 253 ИАП 106 ИАД ПВО страны). Луги, Боталы, Андреаполь в 1943-44 гг. - аэродромы "подскока" для ДБА (с них летали на Берлин, Мемель, Кёнигсберг, Хельсинки). В 1942 военным комендантом пос. Андреаполь был ГСС, командир 292 ШАД Каманин. Ну, и т. д.
3. На форум вышел случайно, будучи в гостях у друзей в Москве, задав по яндексу "аэродром Андреаполь". Нашёл в Вашей переписке массу интересных сведений, особенно о гибели лётчиков в послевоенные годы: информация, которой не обладал совершенно.
4. К величайшему сожалению, доступ к инету у меня весьма ограничен: могу пользоваться компьютером администрации Андреапольского района один раз в неделю, около 1 - 1, 5 часа. В основном, время уходит на проверку почты и ответы.Вопросы пишите, хотя бы раз в две - три недели буду выходить на связь.
5. Обидеть "приветствием" никого не хотел, и целью не ставил. Завсегдатаи инета вполне отличают зерно от плевелов. Иногда защита памяти павших уходит целиком и полностью в обоснование оппоненту извечных истин, что утомляет и пользы делу Увековечения Памяти Ушедших Поколений не приносит. Поэтому и предупредил заранее. Перед боевыми лётчиками и всеми, кто добросовестно служил и служит Отечеству, склоняю голову. Извините, если сумел обидеть. И в мыслях не было.
6. Искренне благодарю Александра Думанского за отклик и предоставленную информацию.
7. Девиз андреапольского поискового отряда "Подвиг" - Долг. Честь Совесть.
За сим остаюсь уважающим всех участников форума - Валерий Линкевич, директор МУ АРКМ имени Э. Э. Шимкевича.
Постскриптум: всю информацию, помещенную на форуме, ещё не изучил. Друзья распечатали, читаю дома :).
СК
09.11.2007 18:42
pit79
10.11.2007 00:41
КУРСАНТ
10.11.2007 21:52
Знакомый человек, и кстати неплохой, друзья отзывались о В.Линкевиче очень положительно.лично не знаком, но много раз встречал в музее, еще когда был он у 1-ой школы.На счет Балашова(Ртищево) не уверен, сейчас это УАЦ моего КВВАУЛа, стоят там Л-410 и АН-26, где и проходят летную практику с 3-го по 5-й курс, курсанты факультета ВТА.Да и не такой там большой аэродром.
Ken
12.11.2007 23:36
Я пробовал волшебные кошельки. Они в основном требуют перевести 1-10 WMZ. Выплат не получил. Но в 2006 году знакомый администратор одного казино посоветовал попробовать кошельки WMR, дал мне список 10 кошельков и сказал: главное - не отправляй на них больше 10 рублей, а иначе просто кинут. У них якобы установлены специальные программы, которые слишком малые или большие суммы не возвращают. Я пробовал отправить 0, 1WMR; 0, 5WMR; 1WMR; 5 WMR; 10 WMR. Результат - на следующее утро 9 WMR!!! Так я вычислил, что отправлять нужно от 1 до 5WMR. Вернется в 1, 5 раза больше. В примечании ничего не писал. Попробуйте, может и у вас получится (у моих знакомых получилось даже по 0, 1WMR - видимо, зависит от IP адреса). Все кошельки не привожу по экономическим соображениям. R624159695014 и R781506424439
А вот еще волшебный кошелек 41001125507538 (Яндекс деньги)возвращает 100% дошел уже до 300 р получил 600 р пробуйте скорее всего и вам подкинут деньжат
Валерий Линкевич
13.11.2007 10:57
Оперсводка № 0104 штаба 253 ИАП. Действующая Армия 22.00 15.6.42 Карта: 500000.
1. Полк в течение дня нес дежурство на земле и прикрывал ж. д. участок Андреаполь, Пено, Соблаго и Осташков. Произведено 18 самолётовылетов с общим налётом 18 ч. 19 мин. Израсходовано боеприпасов "ШВАК" - 208, "БС" - 89.
2. С 3.42 - 4.52, с 5.40 - 8.47, с 9.49 - 10.52, с 15.00 - 17.55, с 20.05 - 22.03 попарно прикрывали ж. д. участок Андреаполь, Охват, Соблаго, Пено, Асташков.
3. В 16.05 капитан Астапов, вылетевший на прикрытие ст. Андреаполь, находясь на высоте 2300 м в этом же р-не при помощи радио был наведён на самолёт противника Ю-88, который шёл маскируясь разорванной облачностью с курсом 10.
В 16.10 капитан Астапов в р-не аэродрома Андреаполь юго-юго-восточнее произвел первую атаку справа сзади и выше с дистанции 100 м по правому мотору, в результате атаки мотор задымился. Последующие 2 атаки вывели из строя левый мотор и очевидно летчика.
В 16.15 в результате последовательных атак Ю-88 загорелся и горящим упал в болото покрытое лесом 2, 5 - 3 км северо-западнее д. Свиридово в 40 км южнее Андреаполь.
Воздушный бой капитана Астапова наблюдали весь личный состав полка и комендатуры 118 и 746 БАО. Место падения уточнено комиссией под председательством полковника Чужикова, выезжавшая на место падения самолета противника.
4. Фактическая погода: Облачность слоисто-кучевая 8 - 9 баллов, высота 1000 - 2000 м., видимость 8 - 10 км.
5. Состояние материальной части. За полком числится 15 ЛАГГ-3, исправных 6, подлежит списанию 1, без моторесурсов 1, неисправных 7 из них: мастерских Выползово - 1, на аэродроме Выползово - 2, на аэродроме Андреаполь - 3 и на вынужденной посадке - 1 ЛАГГ-3.
6. Работа радиосвязи наземная рация с самолетными рациями работала нормально.
7. Полк в составе 6 экипажей с рассветом 16.6.42 года в готовности № 2 на аэродроме Андреаполь.
Начальник штаба 253 ИАП подполковник (Чужиков)
Зам.нач.штаба по о/ р части 253 ИАП майор (Гумеров)
(ЦАМО, фонд 106 ИАД, опись 1, дело 24, лист 108).
Major
13.11.2007 12:42
2Валерий Линкевич:
Ну вот, знакомство и состоялось. Как говорится, проехали, а про все остальное забудем. Андреаполь - моя родина и город детства, поэтому все земляки или имевшие к этому городку хоть какое-либо мало-мальское отношение уже попадают в разряд если не друзей, то сотоварищей. Надеюсь, что так оно и будет.
Краеведение - вещь просто необходимая, жаль, что у нас это далеко не все понимают. Особенно, местные власти, если даже не могут потратиться для музея на какой-нибудь плохонький компьютер. Ведь большая история и состоит из историй таких вот маленьких городков. Вспоминаю, как у нас в школе преподавал историю бывший фронтовик ( совершенно вылетело из головы, как его звали ). Так вот он всячески старался расшевелить у нас интерес к местной истории, устраивал экскурсии и частенько во время урока водил в какое-нибудь то или иное место, как-то связанное с историческими событиями. Мы же по своему детскому недомыслию пропускали все мимо ушей и неоднократно выводили его из себя практически полным отсутствием интереса к преподаваемому предмету. Однажды, бедного старика чуть не довели до инфаркта, когда всем классом сорвались с урока и убежали смотреть парашютные прыжки.
Да, а где находится музей? Постараюсь как-нибудь в свой приезд посетить его. И кто такой Э.Э.Шимкевич?
Major
13.11.2007 23:19
Пополним сборник "Байки из:" еще одной историей. Дело было давно, где-то в начале шестидесятых, и опять за давностью лет отец точно не ручается, на каком именно аэродроме она произошла. Впрочем, не так уж это и важно. Случай этот действительно имел место, и данный инцидент, попавший в приказ, потом разбирали во всех авиационных частях Ржевского корпуса. А дело было так.
Ранняя весна, ночные полеты, МиГ-17 один за другим уходят в ночное небо, чтобы спустя некоторое время вернуться обратно на аэродром. Один из истребителей катится по РД и в конце полосы лихо заворачивает вправо. Однако летчик не рассчитал радиус поворота, и правая стойка самолета при маневре, съехав с бетона, чуть ли не наполовину увязает в раскисшей от только что стаявшего снега земле. Двигатель взвывает, но выдернуть самолет из грязи не может. К удаче летчика мимо дорожки в это время как раз проходила группа бойцов, под началом сержанта перемещавшаяся строем куда-то в только им одним известном направлении. Видя безвыходность положения, они тут же бросаются на помощь незадачливому воздушному Шумахеру. По команде "раз-два взяли" с добавлением ненормативной лексики самолет с помощью солдатских рук выдергивается из грунта и возвращается на твердый бетон полосы. МиГ-17, вновь почувствовав под колесами "бетонку", устремляется дальше в направлении СКП. Руководитель полетов, и так перенервничав из-за этой непредвиденной задержки в рабочем ритме аэродрома, уже заранее дает команду на взлет. Летчик, на этот раз удачно, закладывает очередной разворот, выходит на ВПП и без обычной остановки в начале полосы на ходу включает форсаж. По аэродрому раскатывается грохот реактивного двигателя, и истребитель, выбросив струю пламени, уходит в ночную темень.
Дальнейший ход событий, как рассказывал отец, излагался уже со слов летчика того самого МиГ-17. После отрыва от полосы во время набора высоты самолет вдруг стало заваливать на правое крыло. Почувствовав столь неожиданное поведение истребителя, летчик поворачивает голову вправо и с изумлением в отблесках огней удаляющегося аэродрома видит на крыле перегнувшегося пополам одного из бойцов, только что помогавших его самолету вылезти из грязи. И первая мысль, которая промелькнула в его голове при виде этого зрелища, была следующей: "Черт побери! Как он там оказался?"
А оказался боец на крыле по весьма прозаической причине. Возвращая самолет на бетонную полосу, он замешкался и нечаянно зацепился поясным ремнем за противовес штанги ПВД, расположенный у МиГ-17 как раз на законцовке правого крыла. Летчик второпях при скудном аэродромном освещении этого сразу не заметил, перекричать работающий двигатель солдат, конечно же, не мог, да и что можно услышать в кабине самолета при закрытом фонаре. Не увидел непредвиденного пассажира на крыле и руководитель полетов, МиГ-17 после разворота встал к СКП левым боком и сразу же без задержки пошел на взлет. Благо, солдатский ремень оказался прочным и не расстегнулся, а уже затем по мере разгона скоростным напором воздуха рядового развернуло и положило лицом на плоскость, затянув ноги под крыло.
Взлет, как говорится, прошел успешно. Но теперь оставалось так же удачно посадить самолет и при этом не потерять пассажира-безбилетника. Летчик плавным движением ручки управления, как он говорил, блинчиком-блинчиком, развернул истребитель обратно к аэродрому и с таким же плавненьким снижением произвел посадку. К остановившемуся в конце полосы МиГ-17 во главе с сержантом бежал, наверное, весь технический состав, присутствовавший в то время на ночных полетах. Бойца, пребывавшего после такого экстремального полета в шоке, тут же растерли спиртом, дали принять вовнутрь и уже пьяного, но повеселевшего, в сопровождении сержанта на дежурной машине отправили в санчасть.
Все обошлось, как нельзя, удачно. После такого полета на плоскости самолета у рядового бойца не осталось ни одной царапины. Что называется, парень в рубашке родился. И наверное, затем, уже на "гражданке" рассказывал своим детям, а потом и внукам, как он совершил полет верхом на крыле боевого истребителя МиГ-17.
Ас ночных полетов
14.11.2007 16:15
Уважаемые форумчане!
Поздравляем всех выпускников ШМАС, ВАШМ, Школ прапорщиков и ВАТУ, которые в большинстве случаев выросли из тех же ШМАС и ВАШМ, с 90-летием создания первой в России ШМАС!
Ход войны изменил отношение флотского командования к качественной стороне подготовки авиационных специалистов, занимающихся ремонтом и обслуживанием самолетов, и в начале 1917 года в Гапсале (ныне Хаапсалу) было создано соответствующее специализированное учебное заведение - Школа авиационных унтер-офицеров (наземных младших авиаспециалистов)...
Ну вот 30 лет назад 18.11.77, покинул г.Андреаполь, ДМБ однако! Поезд на Москву, почему то через Бологое? Сколько раз за эти годы собирался заехать, посмотреть город, часть, может и аэродром если получится, но как всегда, как про того танцора. На следующее лето обязательно выкрою пару дней.
Привет Андреаполю!
нса
23.11.2007 23:51
Major:
= командир полка тогда был Бокач(старший).
Командиром полка в самом деле после Заплавнева с 1962 года был Б.В.Бокач, участник боевых действий в Северной Корее. Это подтверждается и в статье АиК. Вот только по срокам его замены Гришиным у нас возникли расхождения. Твой отец по этой теме что-нибудь может вспомнить?
Кстати, а что еще был Бокач-младший=
У меня папа служил в Андряполе до 72 г., потом перевёлся во ржев-78г.на ДМБ
Если вопрос актуален, скинь на мыло: nsa635@mail.ru , я позвоню, узнаю и отвечу.
про "Байки из:"
а ты в курсе, что в Андряполе из-за отказа э/системы (Н, ПМУ) из МиГ-17 (15?) лётчик выпрыгнул, а с-т сам сел с мин. повреждениями. С-т востановили, облетали, но через год отогнали в ШМАС
МСА
26.11.2007 21:22
нса:
а ты в курсе, что в Андряполе из-за отказа э/системы (Н, ПМУ) из МиГ-17 (15?) лётчик выпрыгнул, а с-т сам сел с мин. повреждениями. С-т востановили, облетали, но через год отогнали в ШМАС
Да, в курсе, отец рассказывал о данном инциденте, а я эту историю уже излагал на нашем форуме. Надо просто порыться в предыдущих записях.
Вот, взято из моих заметок.
В 1958 году во время ночных полетов в зоне в ПМУ на самолете МиГ-17ПФ отказал генератор - разрушилась рессора его привода. Из-за этого перестал работать АРК-5, летчик потерял ориентировку, и ему пришлось катапультироваться. Самолет нашли на следующий день на лесной полянке почти неповрежденным, была содрана лишь часть обшивки фюзеляжа при его посадке на "брюхо". Получилось так, что истребитель без пилота каким-то образом сумел самостоятельно спланировать и приземлиться. Его подремонтировали и передали Никулинской ШМАС, как наглядное пособие.
Фамилию пилота отец вспомнить не смог, но после этого инцидента лично беседовал с ним. Приказ на катапультирование отдал руководитель полетов, летчик потом рассказывал, что ему было очень жаль покидать самолет. "Двигатель работает, все исправно, а куда лететь - не знаю. И топливо уже на исходе. Смотрю на землю, сплошная чернота леса, лишь кое-где мерцают огоньки каких-то деревенек. Поднимаю самолет на полторы тысячи и произвожу катапультирование. Приземлился на лесной полянке. По компасу взял ориентир на железную дорогу и часа через три уже под утро вышел к ней".
А вопрос актуален, все-таки хотелось бы расставить точки по всем местам.
МСА
27.11.2007 15:31
Ну вот, из-за введения новых правил лишился своего ника Major. Кто-то успел зарегистрировать его раньше меня. Придется выступать под новой вывеской.
КУРСАНТ
27.11.2007 15:32
Ниче се байки, вот ведь как бывает, захочешь оствить невредимым не получится, бросишь сам сядет.
Чекан
01.12.2007 13:57
Привет всем участникам форума!Вопрос конечно немного не в тему.я курсант военного училища и меня посылают к вам на прохождение стажировки, что вобще ожидает?
pit79
01.12.2007 19:22
А когда стажировка и по какой специальности?
Чекан
02.12.2007 08:02
Стажировка в конце января, а специальность автоматизированные системы обработки информации и управления, короче АСОИУ
Чекан: все зависит от того, что хочешь увидеть./// Блин у меня сток фот сентябрьских самолей ток вот они на телефоне.Есть и фото именных и спарки 89 красиво выкрашеной.
КУРСАНТ
04.12.2007 12:27
Познакомился с офицером, который служил и выводил технику из Дамгартена.
А.В.О.
04.12.2007 18:30
Major.
Я снова в нашей теплой компании. Задавай свои вопросы.
На твой вопрос о самолете из книжки о МиГ-23 отвечаю:
Да, на этой машине № 21 летал неоднократно, дежурил тоже. Это одна из именных машин полка и первая из именных 2-й гв.иаэ. На ее борту было написано имя ГСС Никиты Харитоновича Ржавского.Первым командиром экипажа после прихода машины с завода был командир 2-й гв.иаэ гв.подполковник Литвинов Николай Федорович (будущий инспектор-летчик Ржевского кПВО).
Прочитал статью с историей полка на этом сайте, т.к. журнала не нашел. Если это не ошибки при перепечатке, то корреспонденту надо оторвать ппп. Соберусь, выпишу их все и выставлю здесь.
Не обижайся на строгость В. Линкевича. Я по Анд-лю его знаю, он хороший парень и основательный историк.Его трудами жители хоть что-то о себе знают. За его материал всегда можно ручаться. Если есть сомнения, он всегда предупредит.
Жму руку.
MAJOR
07.12.2007 17:51
2А.В.О.:
Рад возвращению в наши пенаты. А то я грешным делом начал подумывать, не случилось ли чего?
Насчет статьи. Текст переносился в компьютер сканером с моими небольшими правками. Так что ошибки при "перепечатке" возникнуть не могли, сканер считывает то, что есть на бумаге один к одному. Никаких секретарш-машинисток при этом задействовано не было.
Насчет заданных вопросов. Честно говоря, за давностью я уже и не вспомню, о чем спрашивал. Надо порыться на форуме или придумать и задать новые вопросы.
А на Линкевича я и не обижаюсь. Надеюсь, что и с его стороны все вопросы сняты. Кстати, он тоже куда-то пропал. К компьютеру его что-ли не допускают?
Я жил в 6-м ДОсе кв. 14. На 1-м этаже. В кв.13 Вовка Тусков и игорь Быков, на 2-м этаже Марик Гельфинбейн, Вовка Филатов в 4-м подъезде, Вылупко.
А Вылупко не сашкой звали? На сайте Одноклассники (1 шкhttp://www.odnoklassniki.ru/us ... есть фото на моеё странице , загляни