Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродром Андреаполь - кто служил

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2930

Дежурный по роте
06.05.2007 22:27
Посмотрел, но фотка только одна (номер вблизи).
Масенькая
06.05.2007 22:42
Дежурный по роте: как одна!? Там их две!
Дежурный по роте
07.05.2007 10:09
Сейчас точно две, а вчера одну видел, однозначно. :)
Масенькая
07.05.2007 17:16
Дежурный по роте:хм...странно..я изначально две выкладывала...может вам показалось (не в обиду)
Масенькая
07.05.2007 18:59
Ну так убедились, что цвет был изначально голубым, а потом номер перекрашивали в красный...
Дежурный по роте
07.05.2007 19:04
Убедились, что он был голубым, а потом стал красным. А вот каким он был изначально (до голубого) - вопрос. :)
Масенькая
07.05.2007 22:28
..эххх..у мя в Андреаполе осталось фото года 1994 ...
Олег
09.05.2007 11:12
Всех авиаторов и ветеранов поздравляю с Великим праздником - Днем ПОБЕДЫ!
Желаю Вам здоровья, долгих лет жизни, удачи и всего самого доброго.
Major
09.05.2007 20:09
Всем

С Днем Победы Вас, друзья! Всех благ и всего самого наилучшего в жизни.
Дарья
10.05.2007 13:46
Здравствуйте, я внучка Заплавнева Ивана Митрофановича. Он действительно служил в Андреаполе, мне рассказывала мама. Но к сожалению рано умер. Кто знал его, служил с ним, напишите!!!
Дарья
10.05.2007 13:46
Здравствуйте, я внучка Заплавнева Ивана Митрофановича. Он действительно служил в Андреаполе, мне рассказывала мама. Но к сожалению рано умер. Кто знал его, служил с ним, напишите!!!
Дежурный по роте
10.05.2007 13:53
Дарье:

Чтобы не было лишних вопросов, Вы бы временные рамки указали, да еще какие-нибудь данные.
Major
10.05.2007 21:08
И.М.Заплавнев, насколько точно и достоверно смог вспомнить отец, был командиром 28 ГвИАП около двух лет примерно с 1959 по 1961 год. Отец его помнит хорошо и отзывается о нем очень положительно. По крайней мере, когда он, будучи техником самолета, поступал на заочное отделение МАИ, из всего комсостава андреапольского полка лишь единственный Заплавнев подписал ему заявление и дал свое "добро" на учебу. После Заплавнева командиром 28 ГвИАП стал Бочков, а вот куда перевели И.М. из Андреаполя, отец сказать затрудняется.
Между прочим, Заплавнев упоминается в книге Е.Пепеляева "Миги" против "Сейбров". Вот строки из главы "Командиры и соратники":

"196-й авиаполк дважды получал пополнение летчиков-добровольцев. 10 летчиков - в мае и 6 летчиков - в августе 1951 года. Из летчиков пополнения 196-го полка я отмечаю замечательных воздушных бойцов И.Заплавнева, А.Митусова, Муравьева, Овчинникова, Капранова, Рыбаса:"
А это взято из следующей главы:
"В конце лета 1951 года на пополнение в полк прибыла вторая группа летчиков, многие из которых имел Муравьев, Широн, Филиппов, Рудько, Колпаков, Рыбас, Фролов, Боровков, Капранов, Овчинников, Ф.Юшин, Травин, Чулкин, Петрянин, Кисель, Остапенко. Из пятнадцати пять прибывших летчиков - Филиппов, Чулкин, Петрянин, Кисель, Остапенко - по различным причинам перевели в другие авиаполки. Оставшиеся летчики готовились к боевым действиям в эскадрильях, и через 15-20 дней прибывшие на пополнение летчики принимали активное участие в воздушных боях с "Сейбрами" сперва в составе своих эскадрилий, а затем и в воздушных боях в составе 196-го полка.
Я преклоняюсь перед мужеством и скромностью этих ребят, переживаю за их судьбу и участь, когда вместо заслуженных почестей и наград они остались забытыми и неизвестными героями, о ратных делах и подвигах которых знают только родные и близкие. Уверен, что если бы И.В.Сталин дожил бы до конца Корейской войны, этих ребят не забыли бы.
Я не нашел фотографий многих летчиков 196-го авиаполка, участвовавших в воздушных боях Корейской войны, поэтому перечислил и указал их фамилии".

Фамилию Заплавнева я уже как-то упоминал на нашей ветке. Сейчас уже и не вспомню, в каком контексте, для этого надо просто взять и порыться в начале нашего повествования. Но из всех отзывов можно составить представление о нем, как о храбром летчике-истребителе, грамотном командире и добром и отзывчивом человеке.
Major
10.05.2007 21:29
Сразу не обратил внимание, а сейчас заметил небольшой огрех, возникший при копировании строк из книги Е.Пепеляева. Из текста почему-то выпала одна строка. Вот полный вариант:

"В конце лета 1951 года на пополнение в полк прибыла вторая группа летчиков, многие из которых имели опыт боев в Великую Отечественную войну. В составе этой группы были И.Заплавнев, Муравьев, Широн, Филиппов, Рудько, Колпаков, Рыбас, Фролов, Боровков, Капранов, Овчинников, Ф.Юшин, Травин, Чулкин, Петрянин, Кисель, Остапенко. Из пятнадцати пять прибывших летчиков - Филиппов, Чулкин, Петрянин, Кисель, Остапенко - по различным причинам перевели в другие авиаполки. Оставшиеся летчики готовились к боевым действиям в эскадрильях, и через 15-20 дней прибывшие на пополнение летчики принимали активное участие в воздушных боях с "Сейбрами" сперва в составе своих эскадрилий, а затем и в воздушных боях в составе 196-го полка.
Я преклоняюсь перед мужеством и скромностью этих ребят, переживаю за их судьбу и участь, когда вместо заслуженных почестей и наград они остались забытыми и неизвестными героями, о ратных делах и подвигах которых знают только родные и близкие. Уверен, что если бы И.В.Сталин дожил бы до конца Корейской войны, этих ребят не забыли бы.
Я не нашел фотографий многих летчиков 196-го авиаполка, участвовавших в воздушных боях Корейской войны, поэтому перечислил и указал их фамилии".
Масенькая
10.05.2007 22:56
Всех с прошедшим праздником! Извините, что так поздно, но до этого времени не было =(
Major
11.05.2007 00:24
Сейчас еще раз более внимательно прочитал приведенные строки Пепеляева и обратил внимание, что автор немного не в ладах с арифметикой. В первом абзаце он пишет, что в августе полк получил пополнение из 6 летчиков, затем упоминает количество в пятнадцать человек, а список состоит из 17 фамилий. Конечно, по прошествии стольких лет вспоминать истинный ход событий очень затруднительно ( осознал на собственном опыте ), можно что-то и забыть, и подобные мелкие неточности летчику-асу Корейской войны вполне можно простить. Тем более, что нашего отношения к тем перечисленным парням, многие из которых были истинными героями, это нисколько не меняет.
Major
11.05.2007 00:30
Масенькая:

Всех с прошедшим праздником!

А за поздравление спасибо! Как говорится, лучше поздно чем никогда. Поэтому присоединяюсь.
11.05.2007 22:12
Курсант
11.05.2007 22:20
Извините, также присоединяюсь к поздравлениям немного поздновато.Парад замучал.Насчет б/н СУ-15, синие они точно были еще до 94г.
Курсант
11.05.2007 22:24
Масенькая спасибо, за фото.Даже машину отца зацепила.Прикольно посмотреть на фото, сделаное недавно.
Масенькая
12.05.2007 12:06
Курсант: если б ты не сказал, я бы и не обратила внимания, что на фото еще и машина видна
Курсант
12.05.2007 13:05
Да я тоже не обращал пока не стал увеличивать.
Масенькая
12.05.2007 17:03
Курсант: на 9ое участвовал в параде?
Курсант
12.05.2007 17:55
Конечно участвовал, только не на Красной площади.Но авиация в небе присутствовала.
Курсант
12.05.2007 18:08
Кстати на 9-ое когда торжественым маршем по Аполю проходил 28 ГвИАП люди аплодировали и радовались, это мне сказала мама говорила что было очень красиво.
Масенькая
12.05.2007 18:29
Курсант: а я не попала в Аполь на 9-ое, к сожалению. Была в Кубинке. С друзьями пошли в танковый музей, но там была такая км-ая очередь, что мы решили в след.раз посетить его. А на Красной Площади летали как всегда стрижи, как всегда парад...в общем все, как всегда...
Курсант
12.05.2007 18:49
Ну у тебя была более насыщеная программа.Я после парада в наряд.Масенькая можно узнать твой UIN?
Масенькая
12.05.2007 19:19
Курсант: UIN это в смысле номер аськи? Если да, то 358139089
Масенькая
14.05.2007 22:01
Курсант: Игорь, стоило нам в аську уйти и совсем ветка заглохла...народ по дачам видимо...
Курсант
17.05.2007 07:02
Даа...
pit79
17.05.2007 09:57
Дааааа...........
Кстати сегодня утром стоял на ш.Энтузиастов.А мимо меня проехали родители Масенькой.Или показалось?
Юрий
17.05.2007 18:37
pit79, привет от Гришина, вместе работаем.
Масенькая
17.05.2007 21:10
pit79: Наверно не показалось, на работу родители ездят как раз по ш.Энтузиастов...
pit79
17.05.2007 23:26
Масенькая:
Да я знаю, что НЕ показалось.К тому же стоял с предыдущим хозяином машины.Привет родителям!
Масенькая
18.05.2007 20:36
pit79: спросила у папы он не видел ни вас ни Колесьянкина в то утро, зато видел потом днем. ОКи, передам=)
Масенькая
26.05.2007 19:27
...глушняк...
Major
26.05.2007 22:53
Масенькая:

...глушняк...

Не то, чтобы глушняк, но маленький крантец нашей теме намечается. Выдохлись, наверное, все, да и лето на дворе, до компьютера реже доползаешь.
SSS пропал, да и дежурный по роте не объявляется. Кстати, для затравки разговора. SSS упоминал о том, что статья о 28 ГвИАП будет размещена в журнале "История авиации". Порылся в каталоге, но такого журнала не обнаружил. Кто подскажет, где можно его найти?
Возвращаясь к старой теме нашего обсуждения насчет самолета в военном городке, хочу спросить знающих, а в какое время он вообще там появился? Я уже высказывал предположение, что на постамент его закатили скорее всего после перевооружения полка на МиГ-23П, Но пока никто не потвердил и не опроверг это предположение. Так в каком году Су-15 занял свое настоящее место?
Курсант
29.05.2007 07:00
Чтот, никто не хочет отвечать, наверно жарко.
Дежурный по роте
29.05.2007 09:39
Да я здесь, дежурю как говориться. Просто сказать нечего, не моё время. :(
Масенькая
29.05.2007 11:55
Дежурный по роте: если не ваше, то чьё??
Дежурный по роте
29.05.2007 12:17
Я в том смысле, что служил в период интенсивной эксплуатации Су-15, а период перехода на другой тип не мое время. :)
Масенькая
29.05.2007 22:53
Дежурный по роте: терь ясно=) ну расскажите о Вашем времени..тож интересно=)
pit79
30.05.2007 18:51
Segodnia DR u Dimi Suslova!Vseh blag!!!
Курсант
02.06.2007 10:29
Так что там насчет статьи в журнале никто не знает?
Курсант
15.06.2007 16:44
В Аполе авария самоля на пробеге.
Major
20.06.2007 00:08
Курсант:

В Аполе авария самоля на пробеге.

А я ничего не слышал об аварии. Если есть какая-либо подробная информация, было бы интересно узнать, что там произошло. Никто не пострадал?
А.В.О
22.06.2007 18:28
Для Major по- возможности отзвонись (4912)90-23-41 после 21.00 по истории полка. Служил в нем с 1979 по 2004. Архив фото и остального имеется.Привет всем! Масенькая и Курсант, привет родителям!А.В.О.
А.В.О
22.06.2007 18:36
Масенькая! Отца на ПТС и мать на высотке хорошо знал. Здоровья им и удачи, тебе тоже. Буду заглядывать теперь сюда или на андреапольский портал.А.В.О
А.В.О
22.06.2007 19:20
Для Major.
Бортовые номера на самолетах 28 гв. иап на Су-15 и МиГ-23 были голубого цвета.Только перед перевооружением в 1982-83гг. и в 1993-94гг.появилось несколько "приблудных" машин из других полков, на которых, возможно, могли быть номера других цветов, также как и "глаза", как на самолетах из Ефремова, которые нам "подогнали" для сдачи в Тагил. На наших машинах глазки не малевали, т.к.их с успехом заменяли нанесенные еще в Луховицах гвардейские знаки.Лично я в МО ПВО на МиГ-23п другого цвета номеров не видел. Рисунок в журнале "Мир авиации"- ошибка.Техником самолета, стоящего на постаменте в Андреаполе, был гв.капитан Чичкан из 3-й аэ. Самолет поставили на постамент в 1983 году после перегона остальных во Ржев. Ставили под руководством зама по летной подготовке гв.п/п-ка Сергеева С.Н.с разрешения командира 4 кПВО. Эскиз постамента нарисовал полковой синоптик. А колодки под колеса Сергей Николаевич буквальным образом "скомуниздил" в ТЭЧ, смотался на "уазике", иначе самолет на постаменте стоять не хотел. Так их и приварили. Вокруг поставили цветные аэродромные фонари, было красиво.
Звездочки на Су-15 означали количество пусков по мишеням на полигоне.

Курсант
24.06.2007 14:01
Самолёт сел с большим перелетом и вышел за ВПП.Стойку оторвало и движку одному хана.// А.В.О. передам конечно, но только вот от кого?
1..141516..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru