И правда вспоминается, как мопеды и мотоциклы заправляют бесплатно
:-)
Олег ..
15.12.2008 18:09
то AleXander: Спасибо дружище!!! А цены на бензин в Иране и впрямь смешные, керосин соответственно тоже. Поэтому сейчас там жара- народ прет на хадж!!! Билеты дешевые! Привет всем халабанам!!!
exmashhadec
15.12.2008 21:10
всем иранцам- привет...
как там тегеранщина-машхадчина и прочая абаданщина - на месте?
пупки- узун-бурун, палёный Смирнов из дубайского дюти-фри... плюс волшебный напиток.... на машхадчине его называли г...ка
всем удачи...
Александр, держи ветку крепче, ...
всех с наступающим Новым Годом!!
AleXander
16.12.2008 14:28
Со свободным временем стало попроще (работы мало),
постараюсь поддержать ветку....
ЭксМашхадец! Привет!
AleXander
22.12.2008 08:56
С сайта иран.ру
Между иранским островом Киш и итальянским Миланом будет установлено прямое воздушное сообщение 19.12.08 13:31
По сообщению агентства ИСНА, заместитель директора Организации свободной экономической зоны «Киш» по вопросам туризма Тахмасбпур во время встречи с журналистами на 5-ой выставке мебели и предметов домашнего интерьера, которая проводится на острове Киш, заявил о том, что между СЭЗ «Киш» и итальянской авиационной компанией подписано соглашение о прямом воздушном сообщении между островом Киш и Миланом. Свою подпись под соглашением поставил также посол Италии в Иране.
По словам Тахмасбпура, прямое воздушное сообщение по маршруту Киш – Милан и обратно фактически впервые открывает возможности для привлечения туристов из Европы на остров Киш.
С целью скорейшего начала осуществления полетов по маршруту Киш – Милан создан консорциум, в который входят иранская авиакомпания «Киш Эйр» и итальянская авиационная компания. Первый авиарейс по названному маршруту должен состояться в феврале будущего года. Этим рейсом будет доставлено 300-330 пассажиров. В первые четыре месяца регулярные рейсы из Милана на остров Киш будут осуществляться раз в неделю по четвергам.
Iran News
Ну всё! Закипит жизнь на о.Киш!
;-)
exmashhadec
22.12.2008 13:04
Aleksandr privet... jizn'kak vidno na Kishe burlit...
pro Milan- do boli znakomo... pomnish'proekt u Ostapa Bendera po provedeniyu turnira v Bolshih Vasyukah... s perspektivami...
nu da ladno... jizn'rasstavit...
a u nas tut veselo... za polyusom... snegom zavalilo - ujast'... prosto stihiya...
i ne chistyat...jdut poka sam rastaet... prikolno...
poka privet irancam..
a tebe- Heste-naboshid.... hhee..
poka
Pilot545
03.01.2009 22:21
Всем салям :) вопрос: как можно разместь в иранском альбоме фото?
Олег;
04.01.2009 07:13
Pilot545:
Обращайся к AleXander- это он хозяиин фотоальбома.
Nafar
04.01.2009 10:21
Кто нибудь слышал, что Пальмира созывает холобанов для работы на Иранаэртур, вроде они (персы)скупают туполя, от которых избавилась Сибирь? У кого есть инфа?
Nafar
04.01.2009 10:21
Кто нибудь слышал, что Пальмира созывает холобанов для работы на Иранаэртур, вроде они (персы)скупают туполя, от которых избавилась Сибирь? У кого есть инфа?
AleXander
08.01.2009 07:55
to Pilot545:
присылай фото с комментариями ко мне на ящик, я размещу!
По поводу работы:
слушок - Когалым обновляет тоже
Всех халабанов с Новым Годом и Рождеством!!!
Олег:
08.01.2009 09:03
Есть инфа из достоверного источника- иранэйртур берут несколько туполей у сибири и татар( про татар точно- сам там работаю, документы уже готовятся на 4 самоля), экипажи тоже будут набирать( про зарплату еще не решали). Когалым- пока баян, народу как грязи, не нужны( тоже точно, так как работал там)А вообще в связи со сложившейся ситуацией в России( имею ввиду отказ большинства АК от эксплуатации Ту154 из-за цен на керосин) поступает немало предложений от иранских компаний, только вот по ценам никак сойтись не могут.Где-то за неделю до нового года поступало предложение от кишэйра на 2 самоля- по цене не договорились. Еще одна контора из москвы просит на филлипины 2 борта, но пока руководство не торопится. Сказали что пока бакс выше 27.5 руб и цена на керос 23-24 тр за тонну- эксплуатация боингов не выгодна. Вот такие пироги.Так что еще и сибирь расколупает свои туполя и позовет назад выпиннутых..
Nafar
08.01.2009 09:56
too Олег. Спасибо, это уже что-то.Может что Омские граунды знают, работая сейчас в Машхаде?
Олег:
08.01.2009 14:16
Может и знают, поспрашивай, вроде бы их контора( Эрам) тоже ищет самоли. Может и экипажи нужны будут.
Nafar
09.01.2009 10:48
Суть вопроса вот в чем.Пальмира вышла на нашу контору(омск)с призывом если желаете поработать в Иране(в какой канторе не говорят)то присылайте факсом все ваши бумаги(т.е.паспорта, пилотские, влэк)и ждите, это было месяц назад.
Олег:
09.01.2009 11:00
то Nafar: А где эта Пальмира находится и кто это вообще, подскажи, а? Я со своей стороны тоже буду в курсе тебя держать, что да как. Я сижу жду вызова на работу в иран- в табан, если знаешь такую контору. Они должны скоро самолет еще один взять в аренду, но пока отлагается. По первоначальным планам должен был лететь в декабре, теперь вот январь, буду звонить после 11 числа. Про твой вопрос можно пробить махом- у меня друзья в иране сейчас, узнают, позвонят. Но по моим данным- это все-таки иранэйртур, потому как в декабре узнавал про них- сказали что персы убили те самоли, которые купили у кузнецов, в планах брать еще с русскими экипажами, потому как ихним только на ослах ездить можно.
Nafar
09.01.2009 19:14
Пальмира-это скрытая организация(она находится в Москве)и вот она является посредником между персами и авиакомпаниями в России.И персы весь диалог ведут только с ними, и она уже контактирует с авиакомпаниями по вопросам работы в Иране.Помню как-то нас в Махане персы стали немного морщить по поводу жилья и питания, но мы им только пригрозили что позвоним в Пальмиру, так буквально на след.день все было так как надо.Что касается Кузнецов то помоему они не договорились между собой(мне ребята из Кузни звонили)
Олег:
09.01.2009 21:14
Ну если эта та самая пальмира про которую я думаю, то все ясно. Если не ошибаюсь там хозяин Крикунов Анатолий Иванович, да?
Абориген
10.01.2009 01:29
А на Як-42 подбирают?
Олег:
10.01.2009 07:47
Татары собираются Як-42 выставить туда, документы готовят.
Cheslav
10.01.2009 10:41
Поступило предложение о работе на Ан26 в Иране по распылению реагента в грозовых облаках от града. Никто не знает что за особенности?
Nafar
10.01.2009 11:19
too Олег.Кто в Пальмире хозяин я не знаю , мы контактировали с человеком по фамилии Смолко И судя по всему человек он конкретный, при одном только упоминании о нем у персов волосы дыбом вставали. Насчет работы в Иране на АН-26 это полная ж...па т.к. на Туполе при работе СКВ в мыле не только шея но и все остальное.Ну летом плюс болтанка, лично я бы не поехал
Аноним
10.01.2009 21:51
Не знаю как ОАО "ТАТАРСТАН" будет работать на Як-42 в Иране. Самолет то один для МВЛ ( есть правда еще второй 42380, но ему ресурс надо продлевать, а денег нет для этого). При фактической взл масс 57 тонн и при плюс 24 ну еле еле еле летит. Плюс разных мелких дефектов куча. Техсостав их конечно старается устранить, но их все больше и больше становиться почему то. Кроме того проблеммы с летным составом. Большое количество КВС работают первый год в этой должности, а вторых пилотов с МВЛ и с хорошим английским никого. Б/м с опытом много правда.
Поехать подзаработать денег конечно многие хотят. При разговоре в "курилке" с пилотами ОАО "Татарстан" пилоты говорят - вот если бы платили там 3 000 США для КВС , то конечно же очередь бы выстроилась. А если будут платить как раньше в 90х - 1 800 в месяц то желающих никого.
AleXander
11.01.2009 08:25
А вот с точки зрения экономичности и манёвренности (к примеру в Хорамабаде)
всё же 42-ой имеет преимущества...
плюс кондёр хороший и трап свой...
И действительно, если на хорошие деньги...
только свистнуть..
я уже упоминал на ветке, в той же татарии были в своё время готовые экипажи
с опытом Машхадовским.
конечно, сейчас их в кучу не собрать, но всё же...
Олег:
11.01.2009 08:32
то Nafar: Я поспрашивал у друзей и узнал- Palmera Sa- это швейцарская лизинговая контора, через нее фрахтовались все ВС работавшие в Иране и входившие в Авиа-Альянс( преседатель совета директоров Смолко Александр). Не знаю вот только жив-ли сейчас этот альянс. А вам документы факсом отсылать куда просили- в Москву? Дай номер, если не трудно.
Олег:
11.01.2009 08:36
А насчет Як-42 в Иране- хохлы до сих пор работают там на нем в Fars Air и не жалуются, в жару и в высокогорье и туполь не очень-то летит..
11.01.2009 10:35
Олег::
Ты сознание не теряешь больше ?
11.01.2009 10:35
Олег::
Ты сознание не теряешь больше ?
Олег:
11.01.2009 12:27
то : Ху.. из спрашивает-то?
Nafar
11.01.2009 13:36
too Олег.По точнее все узнаю отпишусь(отсылали в Москву факсом пом.КАЭ)
Iranec
11.01.2009 13:49
Palmera-eto kiperskaya obwornaya kontora, i vladeec SMOLKO
Iranci uje davno xotyat ot nego izbavitsya, no poka 4to on edinstvennei na etom rinke,
Iranec
11.01.2009 13:53
esli nujni info napishite-ya otve4y na nix:)
НУЖДАЮЩИЙСЯ
16.01.2009 15:07
Для "Iranca"прошу узнать нужны ли КВС на Ту154в иранские компании.
Nafar
17.01.2009 16:47
too Олег ( 495 ) 935-73-92 факс Пальмиры , узнавай, пиши
shahed
22.01.2009 18:19
Штурман ёмоё
22.01.2009 23:00
AleXander: вам пришло на мыло письмо моё?
НУЖДАЮЩИЙСЯ
23.01.2009 14:54
Для Nafar Подскажите может другой телефон у Вас есть тот что подсвечен отвечает "номер не существует"
Nafar
23.01.2009 17:54
too Нуждающемся тел.Пальмир еще один нашел (495) 5648213
НУЖДАЮЩИЙСЯ
26.01.2009 18:56
опять и этот тел.не отвечает.Прошу помочь найти с кем связаться насчет работы в Иране.Я КВС Ту-154 с большим опытом.Два раза был в Иране.
Iranec
27.01.2009 21:52
too НУЖДАЮЩИЙСЯ. напишите свой номер или почту, я свяжусь с вами.
На острове Киш и вообще в Иране какие месяца в году самые тяжелые (грозы, плохая погода). И какие а/д самые сложные. Интересует тип Як-42?
АЛИ-АБАД
12.02.2009 22:01
Санандач. кхорамабад.керман.занджан. работать собираешься? какая контора? тоже хочу.
Дядя
12.02.2009 22:10
Не могу прочесть всю ветку...... Скажите, а некто "СМОЛКО" тут фигурирует?
Shahed
13.02.2009 21:49
2Дядя
Смолко по-прежнему держит иранский рынок в руках, большую его часть по крайней мере. Читай выше посты по Пальмире. Правда сейчас все больше техобслуживание, логистика. Много Тушек персы выкупили. Эйртур - весь, летают сами.