Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иранское Небо

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2728

AleXander
27.02.2007 04:58
Пытались "автономность" обрести в отдельно взятом руме :-)))
Captain Phlintus (Тояма Токанава)
27.02.2007 07:50
Согласен, CRM на данной ветке уникальный. И это закономерно. Специалист, прошедший Иран, получал несравнимый опыт, который позволял потом довольно удачно реализовываться во всех сферах. Есть исключения, конечно, но они не меняют общей картины. А откуда берутся препирательства и слабоумная матерщина в интернете? От чувства собственной ущербности. В командиры там не ввели, на разборе отпороли, Гусев обидел, Окулов, Филёв, Плешакова (нужное подствавить) - вот уроды! Пришёл домой, включил бесовский ящик, и ну хреначить несчастную клавиатуру! Глядишь, помогло. Зарплату не добавили, но полегчало. Здесь же собрались истинные ветераны, уверенные в своих силах, которым не надо никому ничего доказывать. Всё уже доказано. Истинные защитники Отечества. Их и поздравляю. (Примечание - писал трезвый. Скоро в небо)
AleXander
27.02.2007 10:59
2 Captain Phlintus (Тояма Токанава):

+1

Хорошего полёта!
ЭКС-МАШХАДЕЦ
27.02.2007 11:33
всем привет, коллеги


да неплохо тут у нас на ветке...это радует... зайти приятно...не то что на некоторых...

у меня сейчас кореш-однокашник в иране...прислал письмо... прямо захотелось-таки поколбасить...типа Кахризак-Али-Абад крутануть...или петельку в Тебризе...
ххее... несмотря на все тяготы в этом что-то есть...

про руление вспоминали...когда платили за полетное время это ( руление) было что-то типа соревнования- кто медленнее... на звание Кэптэн-Черепах...на моей памяти рекорд был 25 минут после посадки ( Шираз)...
а когда перестали платить за руление- самое короткое было в Ахвазе после посадки- около 1 минуты...


еще одна иранская...
как-то один наш пилот вставил несколько зубных коронок у доктора Парванэ...докторишка был не ахти какой но - по русски хорошо говорил ( из Азербайджана), так что к нему многие одно время ходили...короче вставил он коронки, через пару дней купили мы конфеток знаменитых- пломбодеров побаловаться(фисташки в помадке светло-зелененькой...) все коронки повылетали вмиг...естественно, маты и прочее в адрес парванэ...но вроде переделал он все...
позже народ переключился на стоматолога с Саджада( Хазаи)... тот конечно лучше делал, даже можно сказать хорошо... но и калабашки хорошие рубил...

е-мае опять поздо...

всем удачи...






AleXander
27.02.2007 13:15
ЭКСу:

Я вот имя стоматолога с Саджада забыл давно....А ты ещё помнишь....молодца!

"Чендж-виза" на Кешм....с Рас-Эль-Хаймы...зашли, сели, по полосе, РД или разворот, и обратно в воздухе.... совершенно без остановок..... один фиг не платили... ;-)
AleXander
27.02.2007 16:24
Про опыт:

После экстримальных заходов, заход дома по пологой (2`40`) глиссаде: скучновато-скучновато....
:-))
Alex Lex
28.02.2007 00:15
Остров КИШ - персидский залив 1994 год, отель "Solar"..
Тут мы жили....

http://www.kishair.nm.ru/Solar.jpg
Alex Lex
28.02.2007 00:19
Знаменитый "Корабль" острова Киш - сел на мель...
(фото 1994 года)

http://www.kishair.nm.ru/Korabl.jpg
Alex Lex
28.02.2007 00:22
Остров КИШ - Отель "GOLDIS" 1994г - тут мы тоже жили..

http://www.kishair.nm.ru/Goldis.jpg
AleXander
28.02.2007 10:07
Раз друг Серёга молчит, расскажу за него.
Будучи в Тегеране, в Махан-отеле, набрали все складные палатки (с гибким обручем внутри), в виде небольшого круглого рюкзака. Раскладывается очень легко, но вот сложить обратно в кольцо, надо определённые навыки иметь. Так вот, после весёлой вечеринки по поводу.... неважно какому.... решили ребята автономно пожить в холле своего рума. Надо отметить, что холл номера весьма просторный, с ковровым покрытием, отдельной кухонной зоной и 4-мя комнатами по закоулкам... Вот прям в центре и была развёрнута палатка.А для уюта, внутрь были помещены одеяла, подушки, часть посуды (как новоселье-то отмечать?), даже гладильную доску затараканили...Всё чин-чинарём, продолжение банкета в отдельно взятой искусственной комнате, снаружи все звуки праздника ессно слышны. Песни и т.д. короче праздник удался! На следующий день вся эта конструкция демонтировалась долго и печально. Самое сложное было ещё и в кольцо эту палатку свернуть...Да ещё на больную голову сообразить бы, как это сделать...Инструкция на фарси как-то в голову не лезет...после длительных мучений с помощью коленок и многих пар рук сложили! А она, собака, прыг и обратно раскладывается....О? Несколько попыток...результат одинаковый....Вот задачка ведь! После длительных упражнений у кого-то блестнула мысль заглянуть внутрь...А там гладильную доску позабыли...Много добрых и нежных слов прозвучало в эфире.... :-)))

p.s. Серёга! Если прочёл и заметил неточности, поправь...
AleXander
28.02.2007 19:41
Для Alex Lex:

По мылу отправил пару фоток Машхадовских.



Всем Огромный привет и поздраления с наступлением Весны...а то что-то зима уж поднадоела...


AleXander
28.02.2007 19:46
Всем, кому надоела ругань на соседних ветках, заходите к нам!
;-)
AleXander
28.02.2007 20:26
Перебирая фотографии, наткнулся на фото деда жены, который был пилотом-инструктором во время войны. Отсканирую и вышлю Alex Lex-у. Хоть это фото и не имеет отношения к Ирану, но честно скажу - я Горжусь Дедом Колей!


Волей судьбы, мой собственный дед Сергей так-же был инструктором на УТ-2М во время войны.Потом на фронте, до самого Берлина лётчиком-истребителем! Фото тех времён пока не нашёл, но обязательно найду и вышлю.

Присутствует гордость за нашу АВИАЦИЮ!
Может это и пафосно звучит.

Но я обоих дедов, к счастью, застал живыми, сам уже учился в авиационном училище. Они оба очень уважительно относились к моему выбору. И я уважаю все их воспоминания, все их заслуженные награды, которые перешли к нашей семье на хранение, после их смертей....

Это были АВИАТОРЫ-ЛИЧНОСТИ!
ПАТРИОТЫ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ!

Чего я искренне всем желаю!












AleXander
01.03.2007 06:28
Для Alex Lex:

Надеюсь, в ближайшее время получится разместить ссылочки на фото...
Буду премного благодарен!

AleXander
01.03.2007 08:44
В Тегеране, на "спортивной" улице кроме кроссовок "адидас", купил китайские кеды. Не "наши" с китайского рынка, а нормальные фабричные, добротные кеды (примерно такие, как при социализме продавали). До сих пор "исправно" служат....просто "неубиенные"! И стоимость у них что-то около 30-ти долларов.
Помню всё в одном магазине постоянно закупалось. Молодой парнишка-продавец очень уж любил поторговаться. Ведь знает, что всё равно обломаем...И каждый раз называет "потолочную" стоимость. И тут начинается перепалка...Мы сразу режем цену пополам. У него глаза навыкат...Охи-вздохи...полуобморочное состояние...закатывание глаз...выразительное цокание языком... Мы, ну ладно, не хочешь - мы пошли в соседний магазин, разворачиваемся и идём. Уже в дверях, э мистер, мол могу чуть-чуть пододвинуться. Возвращаемся и начинаем процедуру заново. Правда, на столе появляется чай, сладости, "зям-зям"...Это меняет подход к процессу. Неспеша выпиваем, поедаем...вяло начинаем "наезжать", что качество предлагаемого товара у нас вызывает большие сомнения...На что юноша начинает демострировать (в 10-ый раз) качество...мы упираемся, и говорим, что это только на выставочном экземпляре "всё в шоколаде"...Мальчик лезет на склад и начинает выпячивать массу коробок, открывать и показывать...Мы упираемся и начинаем собираться уходить...Надо отметить, что эта процедуря явно нравится обоим сторонам... Мы намекаем, что может и останемся, если съедим по бутерброду, реакция молниеносная...всё для вас, мистеры!....И это всё происходит в течении часа...мы не торопимся, да и продавец без нас явно скучал. После устаканивания цены покупки, мы требуем "бакшиш" (подарок)...он начинает что-то быстро тарахтель на фарси, из интонации понимаем, что итак продал "в ноль"...Ага, щас....Как правило бакшишом являлся дополнительный комплект шнурков...мелочь, а приятно!
Вот такие общие процедуры покупок на Востоке....
Боцман
01.03.2007 09:03
Мужики, привет!
Маньяк просил рассказать про кабину с иранскими лётчиками.
Последняя моя ходка в Иран. Зима - февраль. Получилась удачная побывка. Улетели прямо домой - возвращались через НЕДЕЛЮ!!!! , но через Омск.
Я и б/и Ф-ч (новосибирцы поймут). Всё идёт по намеченному плану. Утренним поездом прибыли, поспали , освежились. Сходили в лавку, затарились всякой вкуснятиной, ну естественно на дорожку кое-чего взяли. Основное уже было погружено на 'танкер' на базе. С чувством выполненного долга и лёгкой грустью о том, что Родина скоро скроется, в морозной дымке февральской ночи, за хвостом прекрасного лайнера ОМСКАВИА. После прохождения таможни, когда замелькали иранские рожи (не туповато-надменные как у сик, а деловито-озабоченные), Андрюха со вэдохом произнёс - экипаж. Это был его первый Иран, но о художествах этих ребят он был наслышан. С его стороны тут же поступило предложение откупорить заветную бутылку и проститься друг с другом. Тут ко мне подошёл старшой Омской группы и поинтересовался нет ли среди нас штурманов. Вся прелесть ситуации состояла в том, что среди отъезжающих были наземные инженеры, мой земляк б/и, лётчик и я-штурман. Заподозрив, что нужна консультация по каким -либо расчётам или составлению ФПЛ, я ордо признался в своей профессии. Тут же был представлен бравому экипажу, мы поговорили о заправке на предстоящий полёт, я одобрил их расчёты, чем вызвал радость капитана. Кстати он один создал впечатление умного человека. 2 пилот, как Киса Воробьянинов хмурил брови, пыхтел и пытался изобразить на лице подобие интелекта, к стати у него и возраст был как у Кисы. Б/и был молод и молчал- у меня создалось впечатление, что он просто не знает о существовании английско-
го языка. Второй тайм начался с предложения ст. группы поприсутствовать в кабине и оказать помощь при общении со службой УВД, дескать руление и старт не лапочут по англ. Деваться некуда- так я стал лидировщиком. На вопрос -как они сюда долетели? Был простой ответ- на ходафис летел штурман.
В кабине я добросовестно выполнил свои обязанности по проверке оборудования, чем вызвал неописуемый восторг правого лётчика (он просто сидел и шутил по фарси- я ни чего не понял), б/и при проверке включил всё что можно и старенькое АПА вырубилось. Капитан продемонстрировал мне скелетные схемы. Сделаны очень хорошо связь, зоны всё как надо. В салоне разворачивались события. Гостеприимные земные инженеры достали огненную воду и начали гулянье, естественно настойчиво предлагали и гостям, коими мы с Андрюхой и оказались.
Его ни какие обязательства не связывали, и он благополучно попал под чары Бахуса, я же отделался обещаньем, что вернусь после набора и двумя глотками за дружбу родов войск, чтобы не обидеть присутствующих.
До взлёта связь вёл я, а потом только контролировал. Удивила некоторая особенность пилотирования иранцев, не помню на какой высоте, но они перешли в горизонт и пока не разогнали до 550 о наборе и не думали. Конечно зимой этот процесс скоротечен, но как то отлеглось. Единственный косячок, да и то наверное мой, не угадали эшелон на выход из зоны. Машу 2п- докладывай, он лепит по факту, Омск -набирайте, я ему опять - докладывай, он опять по факту, а летим уже в Казахстане, тут на него даже капитан рыкнул.
Набрали эшелон- я посетил салон. Не все дождались моего прихода, но Андрюха мне оставил. Так как на этой машине иногда нарушалась связь АП с КЛН, я периодически посещал кабину, но всё обошлось. Когда на горизонте замерцали огни Ургенча, с правого кресла возник вопрос - что это, ответ - Ургенч, пауза, вопрос- Ургенч это Турция. Я сразу не смог ответить. Меня опередил капитан и начал ему что-то объяснять на фарси громко и эмоционально.
Больше я в кабину не заходил.
А вообще втроём на этом самолёте можно летать, но не нужно.
AleXander
01.03.2007 09:27
Может, конечно иранцам и можно в сокращённом варианте наяривать по своим горным просторам, но были весьма печальные факты, связанные с отсутствием штурмана.......
Бывший
01.03.2007 17:22
Я технарь и могу судить о выше сказанном только с другой стороны кабины.Но с нами по Ирану, кроме штурмана, летал и обзев(лоцман)- иранец.Возможно я в чем-то не прав, но выше описанная ситуация именно из этой серии, только наоборот.
Captain Phlintus (Тояма Токанава)
01.03.2007 18:04
А я иранцам отдаю должное - все они начинали летать на западной технике, и вся их лётная школа - западная. А с таким багажом переучиться на Ту154 - это практически подвиг. Все они мужики зрелые, с устоявшимися стереотипами, и не их в том вина, что русские так любят трудности создавать и преодолевать, что то "Жигули" придумают, то Ту154. Очень строгая машина, неоправданно. Не гражданский самолёт, нельзя на нём людей возить, опасно очень. Конечно, тому, кто его прошёл, не страшно уже ничего, пассажиров просто жалко. Их-то никто не спрашивает, согласны ли они лётчиков потренировать, или нет.
Alex Lex
02.03.2007 00:14
Фото Прислал "Флайт"

http://www.kishair.nm.ru/AutoR ...
По дороге в деревню Торгабэ.. Автомобильный раритет.

http://www.kishair.nm.ru/Ruche ...
98-ой год, Машхад, за отелем Торгабэ, у ручья.
Это день воздушного флота отмечаем.
Alex Lex:
02.03.2007 00:19
Прошел дождь над Торхабе...
Появилось солнце... И вспыхнула радуга...
Я выгллянул из номера... Хорошо под рукой был фотоаппарат... Это не ФОТОШОП, это реальный снимок!
Через пару минут радуга пропала... А жаль...

http://www.kishair.nm.ru/Raduga.jpg
02.03.2007 00:23
"AleXander: ("Флайт")
Для Alex Lex: По мылу отправил пару фоток Машхадовских."

Поместил. Спасибо за фотки! Теперь всем видно? :-)
Alex Lex:
02.03.2007 00:26
Извиняте.. :-)
Руки бегут впереди паровоза :-)))
себя не обозначил.. вот и стал анонимом...
Geezer
02.03.2007 00:45
Мужики!Спасибо огромное за эту тему!И за атмосферу в ней!Вроде-бы далёк от описываемых событий, но очень интересно читается...даже мне, вообщем-то постороннему человеку:-).Так держать!Спасибо ещё раз!
С уважением!Андрей.
AleXander
02.03.2007 07:40
2 Alex Lex:

Ой, маладца!
Спасибо, что разместил фото!
Это здОрово!

Пояснения к фотографиям:
- там, где раритетная машина. Это мы с корешом пешочком прогуливались в деревню Торгабэ. На дороге увидели этО, видавшее многое, авто. Честно говоря, подумали, что это памятник. На обратном пути смотрим, блин, уехала...Позже уже, неоднократно в городе стал обращать внимание, что такой рухляди по дорогам нарезает огромное количество.

- день авиации (именно такой праздник всегда и отмечается - третья суббота августа). Тут как раз и веден описанный мной в начале ветки, шашлык из баранины и осетрины.

Смотрю на фотку....а ведь кое-кого из компании нет уже в живых....Жаль........
AleXander
02.03.2007 09:01
Для Alex Lex:

Сегодня или завтра вышлю фото, правда качество от времени "не фонтан", но тем не менее...дед жены Николай Михайлович с коллегами-сослуживцами...по моему это 1942-ой год, но могу ошибаться, надпись на обороте выцвела.
Бравые ребята-авиаторы! Ухххх!

AleXander
02.03.2007 13:23
Тегеран.
По дороге от станции метро (название уже не помню) до "аппаратурной" улицы, регулярно проходили мимо здания суда. Первый раз не мог понять, что там вокруг здания, прямо на тротуарах сидят мужики с печатными (механическими) машинками и что-то шлёпают...Узнали у местных: а, это говорят, местные натариусы завещания и доверенности всяческие печатают....перед заседанием суда...а то ведь не известно, выйдут ли обратно....и вообще выйдут-ли живыми....

:-0



ЭКС-МАШХАДЕЦ
02.03.2007 22:56
привет всем,

про автомашины, действительно раритетов там много...для коллекционеров- малина...

один раз мы компанией ехали на такой развалюхе с дедушкой местным... мне "повезло"- впереди сидел...в дыры в полу видно было как дорога мелькает...дедушка запуск проводками делал- два проводка соединяет- двигатель запускается...пока ехали, одна мысль было- лишь бы днище у машины не отвалилось... обошлось...


а вот еще иранская...

как-то полетел наш экипаж на Яке Тегеран-Машхад...
в Машхаде погода была плохая, ушли на второй круг, а затем развернулись на запасной- Тегеран...
пошел наш КВС в кабину, узнать что и как...зашел у мужикам- то , сё, смотрит на топливо- а его тю-тю мало, после короткой дискуссии выясняется, что до Тегерана не хватит.... вот так дела... а мужиков как заклинило... короче, развернулись на Ашхабад, штурмана срочно в кабину откомандировали на помощь... сики тоже засикотили... прилетели в Ашхабад- все нормально, сколько керосина осталось- история умалчивает...
в Ашхабаде наши втарились как положено...( сики глаза закрыли на это...) по прилету отметили удачное завершение перелета пассажирами...
а Яковцев - депортировали...так и неясно, почему они топлива-то не заправили сколько надо...уж с этим в Иране никогда проблем не было...

прикиньте, если бы наш любознательный общительный КВС не зашел в кабину с мужиками покалякать....н-да...

Боцман!!- скромный... про свое планирование ( топориком) умалчивает пока...кстати, Серега, пулковцы по Донецком, похоже нарвались на схожие условия, только их вверх
кинуло ( понятно плюс все остальные факторы...), а вас тогда- вниз...н-да...

Капитан Плинтус- прав на все 100 насчет иранских летчиков и ТУ154... школа-другая, плюс менталитет, плюс самолет, плюс...


всем удачи...




AleXander
03.03.2007 10:02
Для Alex Lex:

Отправил на мыло фото военных времён.

Надеюсь ссылочка скоро появится.

Заранее спасибо!



ЭКСу:

Да уж..случай про Ашхабад я упомянул в начале ветки...Миша Ч..... "за рулём" был...

О печальном: нет в живых его....
уже, наверное, лет 5-6 назад умер....




AleXander
03.03.2007 15:49
Как-то раз в Дубае.

В районе "НасерСквер", в Дейре (или как мы в шутку "ласково" называли этот район - "на помойке" :-)) ), с ребятами видеокамеру покупали, только вышли из лавки, я издали смотрю, все прохожие в одну точку смотрят...определил координаты - африканец в белом балахоне с какого-то перепугу... в кузове пикапа стоит, над всей толпой выделяется. Мы уж подумали, речь какую-то толкает, как Ленин с броневика... Ближе подходим...Ёп....Так мужик энтот, африканец, на земле стоит, между машинами и пытается такси поймать....Бля, мужики, я такого гиганта в жизни не видел ни разу! Боюсь соврать, около 2.5 метра, просто гигант! И весь, так сказать, укрупнённый...не просто длинный, а гигант, блин.....
Вот точно, кулак - как голова моя... Это просто писец!

Все прохожие, включая нас ессно, встали как вкопанные...
Я кэптону Чили говорю, чего примёрз-то, снимай на камеру быстрее...
да к сожалению, покупка вся по коробкам разукомплектована была...

Проходя мимо этого Дяди, я ощутил себя лилипутом....
:-)))



А вот на следующий день как раз мы видеокамеру и опробовали "на натуре", это когда меня скат ужалил...
см.выше.


:-)))
AleXander
03.03.2007 16:26
Возвращаясь к Ирану...

Про внешний вид:

Мужчин этой страны, по сравнению с "азиатским лагерем", заметно выделяют хорошие зубы и аккуратная причёска. И естественно, ухоженная борода (у кого она есть).

Не то что в Пакистании:
"гегемон", вечно жующий свой лёгкий наркотик красно-бурого цвета....и зубы такие-же, или вообще нет.

Разница этих стран весьма заметна!

В пользу ИРИ.
Captain Phlintus (Тояма Токанава)
03.03.2007 17:01
...яковцы нормально заправились, запасной Даште-Наз взяли, подзабыли только, что Сари ночью закрыт по регламенту, когда им напомнили, пошли на Тегеран. Абсолютно уникальный случай, дэдхэдовский кэп пошёл в кокпит и разрулил ситуацию (снимаю шляпу, я бы так не смог). Честь и хвала. Преклоняюсь. Лежали бы все под Варамином, если бы не Ю.А. На всех классах CRM привожу этот пример. Do not sit on your hands, называется. Топливо в Ашхабаде хватило на десять минут работы ВСУ, после высадки пассажиров.
Skydog
03.03.2007 22:48
Машхад, утро. Экипаж в микроавтобусе возвращается в гостиницу после ночного полета. Сидим, клюем носом. И тут я замечаю такое, что сразу бужу всех мужиков... Параллельно с нами едет небольшой открытый джип, в нем две молодые симпатичные иранки. А вокруг джипа на мотоциклах крутятся пятеро парней, вовсю стараясь привлечь к себе внимание. Но девки делают вид, что молодые люди их не интересуют. Поэтому рокеры продолжают свои попытки с еще большими изощрениями. Подрезки, езда без рук, подъем переднего колеса эффекта на барышень. И тут в ход пошел самый коронный номер. Двое из пятерых подняли переднее колесо, руки на руле, встали одной ногой на сидушку, а вторую отвели назад, застыв в позе гимнастической ласточки. И все это в условиях городского транспортного потока. Жаль, не было ни у кого фотоаппарата.
AleXander
04.03.2007 08:05
Кинулся фото подбирать для сканирования и был удивлён, фотографий-то немного совсем...У Серёги вчера взял альбомчик иранский, тоже снимков кот наплакал...Но что есть, отсканирую.
На обычное видео много заснято, сейчас думаю, как оцифровать аналоговую плёночку самостоятельно...Никогда этого не делал. Может кто подскажет, как это эффективно сделать? Там-то есть что посмотреть!
Буду благодарен за советы!

demid
04.03.2007 09:41
Нужно карту видеозахвата, например фирмы Pinnacle. К карте идет софт, который видео принимает и сжимает кодеком.
ЭКС-МАШХАДЕЦ
04.03.2007 12:05
привет всем...

мужики в иране низведены до скотского состояния, отсюда все эти кренделя с мотоциклами и прочее...
в какой-то умной книжке читал что каждая мало-мальски уважающая себя диктатура очень серьезно контролирует сексуальную активность граждан...
в иране с этим все нормально- в смысле контроля...
в принципе- это грамотно... секс-это свобода, поэтому тот режим который контролирует секс граждан- режим крепкий... а как только вопрос с трахом пускается на самотек- труба дело... примеры сами можете привести...

вдобавок- ну что это за мужики, которые в бане в плавках ходят- в парилке и так далее... все понятно, раньше они в передничках в бане ходили....щас в плавках...одно слово- ...рилы




а вот еще мулька...

когда летали из Машхада ( 1993) - постоянно были проблемы в плане выдерживания ЛЗП на Шираз и др. а-порты... я ничего не мог понять...в чем же дело... почему с трассы уходим... а при прилете в Машхад- не совпадал посадочный курс после посадки на полосе( а ТКСП2-точнейшая система) и при полете по схеме ВОР тоже фигня какая-то шла- по радиалу посадочному не попадешь на полосу...
потом ( месяца через 2-3) пробило- курс посадочный полосы фактически был 130 вместо опубликованных 132!!

стали на взлете выставлять 130 вместо 132- и все проблемы снялись с повестки...и по радиалу уже можно в сложняке попасть на полосу...
вот такие они- творческие люди...это чтобы халабаны не расслаблялись...

потом промеряли все курсы на остальных полосах иранских- в нескольких местах подправили...
вспомнился Кузьма Прутков- увидев на клетке со львом табличку тигр- не верь глазам своим...

что еще интересно - на моей памяти ни разу ни один диспетчер не извинился за свои ошибки...это при том, что опасные сближения были совершенно перманентными состояниями... то есть нас практически ежедневно сводили, народ каждый день рассказывал новые страшилки про сближухи, но ни разу ни один не сказал , что диспетчер извинился за пенку свою...это тоже штришок к менталитету....особенно выделялась одна ханума-диспетчерша машхадская....нагребет три кучи д...ма( в смысле УВД) а мы расхлебывай... у нас с ней была словесная битва... каждая фраза была пропитана ненавистью ( у нее и у меня) друг к другу... да... что было то было...
а вот мистер Туполёв- знаменитый тегеранский диспетчер-молодца!!!
настоящий профи!!! любую свалку разгребал, всех разводил, и все были довольны... просто молодец!!! не то что эти уроды и уродицы...

щас конечно все просто- контроль вторичный и вперед...
а в старые добрые времена...ххее... не забалуешь...

Боцман- согласен?
помнишь как у Костяна Реверса( Царствие небесное) - НО Палетка- Но Флайт, Но Флайт- Но Дринк!!

всем удачи...













маньяк
04.03.2007 13:35
Тегеран, Мехрабат (мать его)

Заканчивается посадка на Як-42 экипаж во главе с Андреем Мал...м в кабине, несколько подзаеб...ся четвертый скачок за день.
Перед кокпитом в нескольких десятках метров, с ревом и грохотом проносится Геркулес в желто - коричневой расскраске (Air Force IRI в действии). Экипаж вяло провожает поворотом головы жалкое подобие Ан-12
Самолет подрывается с полосы и тут же ложится в левый крен.
-Нефига вояки взлетают
Крен увеличивается на глазах, чего не скажещь о высоте. Халабаны онемели! Через несколько секунд, американский аэркрафт с Иранской символикой врубается в 320-й аэробус мирно стоящий на рулежке под водилой и тягачом. Грохот, взрыв , черный дым...
экипаж выдыхает :
- ну ни хрена себе...
Останавливается ВСУ, открываются форточки, достаются сигареты...

у каждого немой вопрос в глазах... а водка на базе есть...?
маньяк
04.03.2007 13:53
Эту мадам - диспатч в Машхаде, иногда наши халабаны прикалывали, типа:

- Good morning missis

на что она неизменно отвечала:
- Morning, i miss...

в кабине ржание
F/E
04.03.2007 13:55
Тегеранского диспетчера иранские лётчики звали мистер Номинал.
маньяк
04.03.2007 14:08
Машхад, вечер возвращаеися по перонну. Под углом 40-45 грд к полосе ( носом на тех офисс) уверенно идет моститься Ил-76 темно-серой раскраски (опять таки Air Force IRI )
Горят все фары, ощетинился механизацией, вывалены шасси. Как завороженные смотрим на него.
-Бл..я в натуре щас чета будет!
Дергают за рукав - рвем когти, щаа рубанется.
Двигатели на взлет, с офигинительным грохотом, зверюга проносится едва не касаясь мачт.
Присевшие и оглохнувшие провожаем его квадратными глазами.

...своеобразно они заходы репетируют!
АСАТ
04.03.2007 14:15
"сейчас думаю, как оцифровать аналоговую плёночку самостоятельно...Никогда этого не делал. Может кто подскажет, как это эффективно сделать? Там-то есть что посмотреть!
Буду благодарен за советы!"
2AleXander:
Такая-же задача по оциф.видео с камеры купленной в Дубае в97ом(аналог)решил с помощью пишущего ДВД.
Подключил камеру к этой шайтанарбе, вставил диск ДВД-Р и записал(качество нормал)
Может пропустил, ты выкладывал отсканированные фото лётчиков?
"""Это были АВИАТОРЫ-ЛИЧНОСТИ!
ПАТРИОТЫ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ!"""
Удачи везде!
маньяк
04.03.2007 15:00
В крупных городах России (не говоря об Эмиратах или в Европе) прямо в фотоателье(обычно в больших супермаркетах) и цифруют. Услуга стоит не дорого 5$ за пленку плюс стоимость пустой балванки (еще пол бакса)
dav67
04.03.2007 15:12
Привет Всем! А помните весёленькие полёты на Джидду через залив во время всяких Бурь в пустыне и Лиса в пустыне? В мою крайнюю ходку в 99-м в конце декабря вылетели из Джидды в Мешхед. Ночь, в эфире почти тишина, начинаем клевать носами. И тут Джидда решила нас взбодрить, говорит: над заливом что-то непонятное, после Дафина следуйте куда хотите, но только не в сторону Рияда и Бахрейна, там дальше обо всём и договоритесь. Более творческого полёта у меня ещё не было и врядли будет.В районе Маската видели всю эту отбомбившуюся свору бомбёров и стеллсов, причём и сверху и снизу.И когда перед DARAX позвали Тегеран обозначиться, более искренней радости в голосе персов не слышал. Похоже, они нас не чаяли услышать. Давай нам спрямления предлагать после DARAX прямо на Мешхед или может в Б, Аббасе сядите. Короче, ночька удалась!
Alex New
04.03.2007 18:21
2 AleXander; почему-то не доходит письмо на ВАШЕ мыло.
AleXander
04.03.2007 21:26
Для Alex New:

Мыло ещё раз подсвечиваю.
Вроде нормально работает.

Отсканированное фото авиаторов выслал в адрес Alex Lex.

Всем за советы по оцифровке спасибо! Я уже наметил план действий.Значит скоро начну выкладывать кадры....

Alex New
04.03.2007 21:39
2AleXander;Не идет письмо хоть тресни.Мой mail пишет, что по этому адресу нельзя отправить ничего!Я засветил
Ballu
04.03.2007 22:04
Ребята!хочу попробывать на полтиннике в Иране, не откажите в инфе!!!Скока на выхлопе выходит и стоит ли это всего того что вы здесь описываете?Заранее признателен, с уважением...
Alex Lex
04.03.2007 22:35
Фото получил! В ближайшее время поставлю на обозрение.

О ВИДЕО.....
у меня самого приходила такая идея - оцифровать и выложить на сайт, есть много интересных записей, в том числе заход на посадку в Тегеране (снимали из кабины экипажа), взлет в Кише, посадка в Ширазе ночью, полет по кругу и посадка ночью на острове КИШ...
С оцифровкой тоже проблем нет - стоит плата видеозахвата и программа видеомонтажа... DVD можно записать... НО!!!! как такой обьем информации поместить на сайт и КТО??? будет скачивать 4, 7Гб видео??? Да и сайты бесплатного хостинга позволяют разместить у себя не более 10мб информации....
У Вас у всех выделенная сеть, толстый бесплатный канал?
А что такое ТЕЛЕФОННЫЙ МОДЕМ вы помните???

Отсюда вывод - видео должно быть маленьким, размером картинки примерно с визитную карточку или пачку сигарет (на экране обычного монитора) и должно быть зажато кодеком MPG4 или DIVX .... Да в таком варианте оно будет в маленьким (по всем параметрам), при разворачивании на весь экран будет "много квадратиков" - но все равно интересно... Я бы и маленькое посмотрел... :-)
Таким образом можно зажать фрагментик видео минут 10 и достичь обьема файла примерно 600-800 кб... Этот обьем уже можно положить на сайт и все кто хочет может скачать - уже не в напряг по обьему и по деньгам... (я например плачу своему провайдеру за обьем скачанной информации меньше обьем - меньше денег :-)

Короче надо пробовать, как только получится положительный результат я постараюсь с ним познакомить всех Вас..
маньяк
04.03.2007 22:40
то Ballu

ты того... этого... более подробней обозначся, что делать умеешь, в качестве кого в Иране планируешь прозябать, от какой а/к, в какой а/к ?

Глядишь кто нибудь и даст наколку.
Alex Lex
04.03.2007 22:53
"AleXander: Для Alex Lex:
Сегодня или завтра вышлю фото, правда качество от времени "не фонтан", но тем не менее...дед жены Николай Михайлович (в центре) с коллегами-сослуживцами...по моему это 1942-ой год, но могу ошибаться, надпись на обороте выцвела. Бравые ребята-авиаторы! Ухххх!"
"Высылаю фото военных годов.
Дед жены Николай Михайлович (в центре)."

http://www.kishair.nm.ru/Aviat ...
Фото прислал AleXander
1..131415..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru