всех авиаторов БВО (26 ВА) С Днем Воздушного флота !!!
Bobricof
13.03.2008 19:09
После событий в Зябровке, в Бобровичах 3 казармы разрушили, а теперь 3 огромные кучи мусора продают, алени. В Бобровичах всю военную часть передеслоцировали на аэродром
P.S. В Бобровичах аэродром еще стоит, но разрушили ГСМ и кое-что из военной инфрастуктуры...
Leon
13.03.2008 21:21
2 РЕВЕРС
Олег, наши плиты с Севепного ни фига не в наших коровниках, а в прибалтийских. Их на Придвинской в Рубе тамошний начпоездов грузить на платформы не стал, мозгов хватило, так их ч/з весь В-к на КрАЗах возили грузить на ж/д. Заехал в Журжево, ваще тоска
А 124-й садился...
Зато в Воронах щас Цитотранс регулярно бывает, не говоря уж уж о залетных бизнес-классах.
15.03.2008 20:27
а-м Зябровка потихоньку разбирается, пролетали над ним-снимают плиты.
а в Липках, в д.м. МЧС базируется, частично плиты сняты, но если-бы "реверс" был "батькой" в Беларусии, там бы его вертушки стояли, может только после этого он смог бы побывать на этом аэродроме...
15.03.2008 21:33
что о чемто говорить витебск северный весь до плиты разобрали даже колхозники перестали ездить а была база ВТА прекрастные полоса и стоянки, о техническом обслуживании ИЛ 76 можно было минску позавидовать а теперь бурьян и свободноэкономическая зона. Авиация Белорусии не нужн6а!!!!!!!!
Велина
01.11.2008 16:49
Я раньше жила в болбасове!!! а сейчас ву питере!!!!я знаю все новости о моём любимом городке за последние 11 лет!!! если что пишити сюда же!! я захажу в этот сайт легулярно!! я вам с удовольствием отвечу!!)))))
Велина
01.11.2008 16:53
Я раньше жила в болбасове!!! а сейчас в питере!!!!я знаю все новости о моём любимом городке за последние 11 лет!!! там очь класный Аэродром!! у нас стаит памятник самолёта!!! Раньше он летал! но а потом его поставили как памитником! этот самолёт стоит на одном месте уже 20 лет!!!!!!! этот памятник символ нажего городка!!
223
01.11.2008 19:33
А Барановичи?
А на какой аэр посадили афганский "полтос"?
что о чемто говорить витебск северный весь до плиты разобрали даже колхозники перестали ездить а была база ВТА прекрастные полоса и стоянки, о техническом обслуживании ИЛ 76 можно было минску позавидовать а теперь бурьян и свободноэкономическая зона. Авиация Белорусии не нужн6а!!!!!!!!
2Аноним
А ты с одного раза догадайся, почему Белоруссии дивизии ВДВ с дивизиями ВТА не нужны?
И противолодочная авиация не нужна Белоруссии, и самолёты ДРЛО не нужны, и космодром свой проблематичен...
мимо шел
04.11.2008 17:24
А могло быть...
Взлетная полоса опустела
ЗАКРЖЕВСКИЙ Геннадий
На месте бывшего 339-го военно-транспортного авиационного полка, дислоцировавшегося под Витебском, осталась небольшая комендатура.
Малочисленный личный состав этого спецподразделения призван охранять взлетно-посадочную полосу, с которой еще 3 года назад взлетал красавец Ил-76, и здание командно-диспетчерского пункта, где находился мозговой центр руководства полетами. Сейчас аэродром опустел. А рядом, в Журжево, располагается свободная экономическая зона Витебск. Естественно, возникает вопрос: почему не использовать столь шикарный аэродром, так сказать, в мирных целях?
Известно мнение: чтобы подготовить хорошего пилота, надо потратить золота столько, сколько весит сам летчик. А в Витебске есть и летчики, и немало специалистов, способных обеспечить взлет и посадку лайнера. Николай Иванович Стативко - бывший военный летчик, а сегодня известный в области общественный деятель - считает, что на базе витебского аэропорта можно открыть аэропорт международного значения. Дело, конечно, требует затрат, но все они окупятся в будущем. Вот простая арифметика: посадка самолета в Москве стоит 5 тысяч долларов в час, а учитывая, что взлетная полоса находится в свободной экономической зоне, все обойдется на порядок дешевле. Более того, аэродромы в Москве перегружены. В-третьих, идею открытия международного аэропорта в Витебске поддерживают представители таких авиакомпаний, как Люфтганза, Атлантсоюз, Русь, Трансавиаэкспорт, и другие. Они готовы вложить собственные (!) средства. А авиакомпании просто так деньги не разбрасывают. Поэтому, может, стоило бы более внимательно отнестись к предложению Николая Стативко, облетевшего почти весь земной шар? В свое время он стоял у истоков создания СЭЗ в Витебске, встречался с представителями административных структур союза Беларуси и России, обсуждал проблему создания аэропорта в Витебске. В одной из резолюций Государственного секретариата Совета безопасности Республики Беларусь высказана необходимость внесения в кратчайшие сроки на рассмотрение правительства конкретных предложений по использованию аэродрома Витебск-Северный. Пока же, как отмечалось, там царит затишье. Хотя первоклассный аэродром в Витебске все еще готов принимать самолеты по высшему разряду.
К теме создания крылатой СЭЗ поочередно обращались экономисты в Гомеле, Бресте, Смоленске, Шяуляе. Не расстаются с мечтой создания собственного аэропорта в Люблинском воеводстве Польши. Витебск среди прочих выгодно отличается. Именно здесь проходят международные линии, связывающие Берлин и Москву, Мадрид и Владивосток, Хельсинки и Пловдив. Аэродром находится в 6 километрах от трансъевропейского автокоридора, а гражданский аэродром Восточный может быть использован для посадки самолетов бизнес-класса.
Хочу напомнить, что международный аэропорт Шеннон в Ирландии тоже начинался с небольшой авиакомпании Эль Рианта, а проект его создания предложили бывшие военные летчики. Витебские летчики предлагают для начала открыть компанию Витлайн, есть и те, кто готов поддержать ее финансами.
Советская Белоруссия №1 (20998), Четверг 4 января 2001 года
Какая бездарность Руководства России, Белоруссии и Украины! Аэродромы- военно- стратегические обьекты, подлежащие обычной консервации.
Не укусить локтя!
мишэль
07.04.2009 23:31
Кто скажет запасной аэродром возле г. Миоры еще существует
http://sb.by/article.php?artic ...