Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТАПОиЧ, Ил-76 и Китайский контракт

 ↓ ВНИЗ

Nikola
03.01.2007 14:49
Согласен с мнением Наблюдателя, опубликованном на днях после статьи в Коммерсантъ о трансформации ТАПОиЧ из уверенно развивающегося (до 2005) предприятия с обозримой перспективой выпуска Ил-76 в простого поставщика корпусов, и то пока, пока не начнут клепать в Ульяновске для тех самых потенциальных заказчиков, которых обрабатывал ТАПОиЧ.
Скорее всего всему виной, вернее стал катализатором тот самый "китайский контракт". До сих пор не понятно почему ТАПОиЧ так просто упустил этот контракт, а вслед за ним и безвозвратно утратил свои позиции.
Наблюдатель упоминал Набиля Артыкова, который работал до 2005 коммерческим директором ТАПОиЧ. Был с ним знаком, вместе участвовали в 2 - 3 конференциях, парень надо сказать производил довольно хорошее впечатление грамотного и перспективного топ-менеджера. Удивительно, что он ушел с ТАПОиЧ. А с его уходом говорят ему приписывают неудачи с китайским контрактом.
РЕВЕРС
03.01.2007 15:01
"Китайский контракт" является стимулом для возрождения в России выпуска модификации Ил-76(Ил-476) для ВВС России. Поэтому будущая роль ТАПОиЧа вполне определена, т.е. работать в тандеме. Тем более этим они и раньше занимались. В частности изготавливали крыло для Ан-124.
76
03.01.2007 15:02
Интересно как из ТАПОиЧ будут доставлять "корпуса" 76-го
РЕВЕРС
03.01.2007 15:08
Вполне вероятно, что Ан-124.
03.01.2007 15:11
Реверс, ну ты чайник.
Глянь на габарит грузового отсека "руслана" и на размеры фюзеля Ила. Или у тебя как в той сказке - "что нам строит дом построить...".
Беркут
03.01.2007 15:30
Об этом действительно говорят, но среди знающих его людей мало кто в это верит. Артыков действительно старался в интересах предприятия, на выгодных условиях договаривался о заключении контрактов, как с покупателями, так и добивался скидок с поставщиками. Что касается знаменитого китайского, то насколько известно, с приходом в проект Артыкова экономика контракта значительно улучшилась, цена на самолеты возросла, а отчисления и роялти уменьшились.
Надо отметить, что при Артыкове реализовывались контракты, шла работа, строились самолеты, формировались жизнеспособные схемы, и заказчики обращали на это внимание. В свое время Артыков на совещании сказал надо уходить от кредитов, и на этих условиях успешно были выполнены последние контракты.
На общем фоне завода он был достаточно яркой, заметной личностью, вдохнувший свежую струю в бизнес процессы происходящие на заводе, и делалось это с душой.
Набиль Акмалевич генерировал сам и брал под контроль реализацию ряда приоритетных проектов, таких как проектирование малого сельхозсамолета собственной узбекской разработки, моделирование схем финансирования самолетов, поддержание сотрудничества с такими партнерами как Boeing Company, Snecma Moteurs, Pratt&Whitney, Rockwell Collins и др.), совершенствование интерьера Ил-114, схемы выпуска стиральных машин и кондиционеров, и другие. С уходом Артыкова общее развитие этих проектов угасло.
Его характеризует, к примеру, то, как он ездил в командировки, как правило, на один день, после 5 вечера убегал с работы, когда уже шла регистрация, а через день утром он уже был на работе. Он ездил в Москву, как говорили на заводе, как в Бекабад, и ведь за сутки решал несколько вопросов. Так он ездил и в Париж, Берлин, Лондон, на один - два дня. И он всегда хвастался, что умудрялся решить вопросы и возвращался с еще одной победой.
Он мог зажечь, увлечь, втянуть. Он любил завод и дело, которым занимался. Наверное, оставить все это, в столь раскрученном состоянии, тоже было не просто.
РЕВЕРС
03.01.2007 15:38
2Аноним03/01/2007 [15:11:56]:..Реверс, ну ты чайник. Глянь на габарит грузового отсека "руслана" и на размеры фюзеля Ила...

Ну глянул. Ан-124: 4, 4х6, 4х36.5.
Фюзеляж Ил-76 изготавливается в виде полумонокока с диаметром сечения 4, 8. Так что Ан-124 в вертикальном положении за два рейса перевозит весь фюзеляж Ил-76. Моно возить и на горбу Ан-22, с установленными обтекателями на фюзеляж Ил-76.

То Аноним, сосать!
РЕВЕРС
03.01.2007 15:49
Всё давно придумано.
http://www.testpilot.ru/russia ...
goga
03.01.2007 15:51
Реверсу
Полумонококк -это конструкционный тип фюзеляжа, а не половинка монококка .
РЕВЕРС
03.01.2007 16:12
2goga:
Значит ещё проще. Весь фюзеляж Ил-76 перевозится Ан-124 за один рейс.
Nikola
04.01.2007 01:14
Вряд ли ТАПОиЧ будет участвовать в кооперации в случае если Ульяновск освоит производство Ил-76, ведь это уже будет более современная технология, ну к примеру крыло можно будет делать цельным, можно увеличить долю композитов и пр. Что не исключает участие Ташкента в выпуске отдельных элементов конструкции, в этом есть и экономическая и политическая целесообразность.
Так что зря увлеклись дебатами о возможных способах доставки корпусов из Ташкента в Ульяновск.
Д-30
07.01.2007 18:40
Ну взамен у ТАПОЧ есть шанс освоить производство ИЛ-114 вы об этом не забывайте
aleksandr
07.01.2007 21:18
Parni da ne rugaites vi, ves etot zakaz Rossia budet delat sama esli ne nadorvetsa.t.kv Tashkente ego delat poprostu nekomu.Vserabotiagi uehali a mestnie ne potianut.V danni moment ia zdes i zrelische zavoda ochen pechialno.
ДиП
08.01.2007 12:25

2Д-30
Да вроде бы ТАПОиЧ уже освоил производство Ил-114, тема похоже достаточно перспективная, тот самый Набиль Артыков в свое время ее активно расскручивал. Другое дело, что Ил-114 может стать разменом, ведь нужно же договариваться с ТАПОиЧ по передачи технологии производства Ил-76. Вот только вопрос: спасет ли Ил-114 ТАПОиЧ, даже если клепать по 20 самолетов в год?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru