Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кольцевые гонки на спортивных самолётах

 ↓ ВНИЗ

12

Evgenij055
10.01.2007 05:58
Dachnik: "Все не читал, но по последнему - вместо жестких тросов - лазерные лучики"

Спасибо, за поддержку.
В первоначальном варианте, так и планировалось, но у меня ОЧЕНЬ большие сомнения, что гонщик сможет правильно определять расстояния до столба из лазерных лучей. И что будет, если в момент огибания такого луча, он попав в него, случайно глянет на источник света??? (это может произойти и рефлекторно в том числе). Причём я оцениваю вероятность такого события на 2-3 порядка выше, чем задевание ограничительных лент, и уж тем более столкновение с поворотным столбом.
Хотя такой вариант повротного столба тоже не исключается.

С уважением,
Evgenij055
10.01.2007 07:26
Eugene(CFI): ":))Моя квалификация - думаю позволяет:) А Вы как думаете? По каким критериям оцените? А Ваша квалифицация, позвольте спросить, как пилота, организатора, airboss?"

Евгений, я просмотрел результаты соревнований Чемпионатов России за 2004, 2005 и 2006 год, и сделал соответствующие выводы.


Про критерии, по которым оценивается готовность спортсмена к гонкам, выше уже неоднократно обсуждалось, и довольно странно что вы в третий или четвёртый раз поднимаете этот вопрос.

Моя квалификация как лётчика-спорстмена - Мастер спорта России. В силу сложившися обстоятельств в этом году будет десять лет, как я не летаю на пилотаж. Но если мне предоставиться возможность, с большим удовольствием "помериюсь длинной ... выставленных вертикалей" со всеми желающими.
Думаю, что 50 лётных часов мне хватит, чтобы востановить летно-спортивную форму.
В остальных, запрошенных Вами, Евгений, категориях деятельности уровень примерно такой же.

Eugene(CFI): ":)))) Так гонки вроде начинались как кольцевые!:))))"

Евгений, автогонки Формулы 1 - тоже кольцевые, но "кольцо трассы" почему-то не похоже на окружность.

Рад буду услышать от Вас замечания и пожелания, подобные тем, которые сделал Mr.Pro.

С уважением,
11.01.2007 07:35
...
Eugene(CFI)
11.01.2007 10:53
Евгений, я просмотрел результаты соревнований Чемпионатов России за 2004, 2005 и 2006 год, и сделал соответствующие выводы.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
:)Евгений - так я в них не участвовал!:))) Скажу больше- в 2004 даже в России не был.Вопрос о квалификации задаете Вы , тоже не первый раз:)

Рад буду услышать от Вас замечания и пожелания, подобные тем, которые сделал Mr.Pro.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ну я не такой "маститый" как Сергей, ...ну ОК.
Чисто из замеченого: в "Pilon School" - обязательном training для всех пилотов Reno Air Races (как основных так и запасных) у нас в программе есть упражнение имитация отказа двигателя на трассе.Инструктора говорили: в случае отказа - ручку на себя (pull out)тяни в центер трассы. На Рено все понятно -все на одной высоте с одновременным стартом, а на Вашей трассе мне тянуть надо куда? Вверх? И надеятся что я , скажем с эшелона 1 не "встречу" никого на эшелоне 2-3-4-5-6?Или наоборот с эшелона 6 не "пропилю" сквозь тех кто ниже меня?
С Уважением
Eugene(CFI)
11.01.2007 11:15
Evgenij055
А вот гонки по приведённым мной правилам можно пытаться реализовать в России может быть уже в ближайшие 3-5 лет.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Евгений, без обид...Вы реально представляете себе сколько это все будет стоить?
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
В двух других вариантах гонок, которые проходят в Америке, с использованием наземных пилонов, нет необходимости в таких креслах: в случае грубой ошибки пилота у него не будет шанса им воспользоваться.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
За 45 лет- один погибший пилот(экспериментальный самолет развалился в воздухе), отказы двигателей - сотни как во время гонок так и на тренировках и квалификационных полетах.
Если будет желание посмотреть- приежайте, могу даже договорится о Вашем присутсвии на Pilon School в июне (шеф-инструктор мой очень хороший друг). Гонки в сентябре. Сам я , к сожалемию быть на них не смогу по причине участия в Чемпионате США практически в тоже время...
Evgenij055
12.01.2007 03:42
Eugene(CFI): "Вопрос о квалификации задаете Вы , тоже не первый раз:)"

Вопрос о квалификации я задавал один раз, и только Вам.

Eugene(CFI): "На Рено все понятно -все на одной высоте с одновременным стартом, а на Вашей трассе мне тянуть надо куда? Вверх? И надеятся что я , скажем с эшелона 1 не "встречу" никого на эшелоне 2-3-4-5-6?Или наоборот с эшелона 6 не "пропилю" сквозь тех кто ниже меня?"

Выдержка из правил:

5. Меры безопасности.

5.1. Аэродром должен быть оборудован КАК МИНИМУМ ДВУМЯ запасными площадками, посадка на которые, в случае аварийной ситуации может быть произведена без остановки гонок.


На случай отказа двигателя, наиболее опасным является самый нижний эшелон. Но он расположен на высоте 100 метров!!! Запас скорости (а для Су-31, Су-29 она будет минимум 220-240 км/ч) позволяет сделать отворот под 90 градусов в сторону от кольца трассы, а далее планирование на наиболее подходящую запасную площадку на скорости, соответствующей максимальному качеству самолёта. Если двух площадок для гоночной трассы не достаточно, их будет три.

С уважением,

Evgenij055
12.01.2007 08:46
Eugene(CFI):
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Евгений, без обид...Вы реально представляете себе сколько это все будет стоить?
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Обижаться на этот вопрос я не стану, хотя из 10 реплик оставленных Вами, можно было обидется на каждую.

Второе моё высшее образование (помимо высшего лётного в качестве инженера-пилота) экономическое. Я окончил факультет "Теоритической экономики и предпринимательской деятельности" Байкальской Экономической Академии в году лет 7 назад. Так, что если отвечать на Ваш вопрос одним словом - "Вполне".

Кроме того, у меня достаточно богатый опыт применения этих знаний на практике (активное и непосредственное участие в создании авиакомпании, вплоть до вывода её на получение прибыли)

Этого достаточно для Вас, или о чём-то Вы хотите услышать более подробно?

С уважением,
Evgenij055
12.01.2007 08:55
to Eugene(CFI)

А за приглашение посмотреть на гонки в Америке - спасибо. Как только работы по организации кольцевых гонок пойдут полным ходом, кто-нибудь из команды, решившейся воплотить в жизнь эту идею ОБЯЗАТЕЛЬНО съездят посмотреть на проводящиеся гонки и на то, как они организованы. Может быть это буду и я в том числе.

Но в любом случае, ни Вам, ни кому-то ни было ещё, не удастся убедить меня, что существующие гонки в Америке лучше тех, которые возможно организовать в России.
15.01.2007 02:52
17.01.2007 06:49
16.03.2007 03:25
01.11.2007 07:05
ну и как успехи с этим проектом?
Henk
01.11.2007 09:29
Хлопцы, может упростить задачу и попробовать на менее скоростных самолетах - например Ан-2, преимущества:
1. Надзорный орган один (ФСНСТ или РОСТО)
2. Ан-2 практически все имеют рег ГА или РОСТО
3. В случае вынужденной посадки за пределы ИВПП, Ан-2 более чем подходит.
4. Нагрузка на крыло минимальная, радиусы разворота минимальны, скорость для публики (фото + видео) тоже идеально подходит + размеры Ан-2 - он больше, его видно хорошо на большем удалении.
И вообще на малой высоте с дымами, с разворотами Ан-2 великолепно смотрится. У нас в районе выступал залетный аэроклуб с дымами -
- зрелище о-б-а-л-д-е-ть!!!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru