Eugene(CFI): ":))Моя квалификация - думаю позволяет:) А Вы как думаете? По каким критериям оцените? А Ваша квалифицация, позвольте спросить, как пилота, организатора, airboss?"
Евгений, я просмотрел результаты соревнований Чемпионатов России за 2004, 2005 и 2006 год, и сделал соответствующие выводы.
Про критерии, по которым оценивается готовность спортсмена к гонкам, выше уже неоднократно обсуждалось, и довольно странно что вы в третий или четвёртый раз поднимаете этот вопрос.
Моя квалификация как лётчика-спорстмена - Мастер спорта России. В силу сложившися обстоятельств в этом году будет десять лет, как я не летаю на пилотаж. Но если мне предоставиться возможность, с большим удовольствием "помериюсь длинной ... выставленных вертикалей" со всеми желающими.
Думаю, что 50 лётных часов мне хватит, чтобы востановить летно-спортивную форму.
В остальных, запрошенных Вами, Евгений, категориях деятельности уровень примерно такой же.
Eugene(CFI): ":)))) Так гонки вроде начинались как кольцевые!:))))"
Евгений, автогонки Формулы 1 - тоже кольцевые, но "кольцо трассы" почему-то не похоже на окружность.
Рад буду услышать от Вас замечания и пожелания, подобные тем, которые сделал Mr.Pro.
С уважением,
Спасибо, за поддержку.
В первоначальном варианте, так и планировалось, но у меня ОЧЕНЬ большие сомнения, что гонщик сможет правильно определять расстояния до столба из лазерных лучей. И что будет, если в момент огибания такого луча, он попав в него, случайно глянет на источник света??? (это может произойти и рефлекторно в том числе). Причём я оцениваю вероятность такого события на 2-3 порядка выше, чем задевание ограничительных лент, и уж тем более столкновение с поворотным столбом.
Хотя такой вариант повротного столба тоже не исключается.
С уважением,