Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кольцевые гонки на спортивных самолётах

 ↓ ВНИЗ

12

Evgenij055
29.12.2006 02:59
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
СОРЕВНОВАНИЙ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ
НА СПОРТИВНЫХ САМОЛЁТАХ


Общие положения.

Кольцевые гонки на спортивных самолётах проводятся на подготовленных аэродромах по трассам, обозначенным специальным оборудованием. Зрители должны располагаться в строго отведённых местах, оборудованных трибунами и (или) местами стоянок для автомобилей, обозначенных соответствующей маркировкой.
Этапы гонок, проводимые в соответствии с настоящими правилами, подразделяются на отборочный этап, полуфинал и финал.
В соревнованиях могут участвовать спортсмены, имеющие квалификацию не ниже, чем Мастер спорта России по высшему пилотажу, прошедшие подготовку и допущенные к выполнению полётов по программе соревнований.
Для участия в соревнованиях каждой команде разрешается выставлять не более 3-х самолётов и не более пяти пилотов.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются командами не позже, чем за месяц до даты открытия соревнований, опубликованной организатором.
Перед началом соревнований каждая команда должна предоставить свой самолёт (самолёты) для его осмотра технической комиссией и тестирования специального оборудования.
Каждая команда должна предоставить организаторам соревнований документы, подтверждающие, что жизнь и здоровье спортсменов-гонщиков, заявленных для участия в гонках, застрахованы в соответствии с требованиями действующего законодательства. Также предоставляются документы, подтверждающие страхование ответственности перед третьими лицами для каждого воздушного судна, заявленного для участия в соревнованиях.


Программа соревнований.

2.1. Общие правила.

2.1.1. Соревнования проводятся при получении заявок на участие не менее девяти спортсменов не менее чем из трёх разных команд.
2.1.2. Одновременно в одном взлёте этапа гонок участвует от трёх до пяти самолётов (в зависимости от технических условий трассы и длинны ВПП).
2.1.3. Полёт каждого самолёта осуществляется на строго выделенном эшелоне с разницей высот от 70 до 100 м. Самый нижний, первый эшелон - на высоте 50-100м. Нумерация эшелонов идёт снизу вверх.
2.1.4. В этапных взлётах выбор эшелонов осуществляется жеребьёвкой не позже, чем за час до начала соревнований.
2.1.5. Старт может осуществляться одновременно. В этом случае самолёты располагаются на ВПП так, что самолёт, которому предстоит летать по самому верхнему эшелону, располагается первым. За ним, на дистанции, рассчитанной экспертной технической комиссией, в состав которой входят представители каждой команды, - следующий, и так до самолёта, которому предстоит летать на первом эшелоне.
2.1.6. В случае ограниченной длины ВПП, и невозможности организовать одновременный взлёт с надлежащей безопасностью, используется раздельный старт с применением светофора для каждого самолёта.
2.1.7. В случае фальстарта отдельного пилота или группы пилотов, стартовавшие раньше времени снимаются с этапа соревнований. В случае подтверждения вины пилотов с помощью средств объективного контроля, по решению жюри соревнований, эти спортсмены снимаются с этапа гонки.
2.1.8. Если лётчик снимается с этапа гонки, на информационное табло, установленное в самолёте, подаётся соответствующий звуковой и световой сигналы. Пилот обязан выйти из гонки по установленной схеме и проследовать в зону ожидания до окончания гонок.
2.1.9. В случае неподчинения спортсмена сигналу о снятии его с этапа гонки, его результат не учитывается, а сам он дисквалифицируется.

2.2. Отборочный этап.

2.2.1. Основная цель отборочного этапа соревнований - определение девяти полуфиналистов.
2.2.2. В отборочном этапе может участвовать от 13 до 45 участников.
2.2.3. В случае если участников менее 13 человек, вместо отборочных взлётов проводится квалификационный этап. 9 пилотов показавших наименьшее время прохождения трассы допускаются к полуфиналу.
2.2.4. Порядок выхода из отборочного этапа в полуфинал определяется судейской комиссией после регистрации и допуска к соревнованиям прибывших команд для участия в гонках.

2.3. Полуфинальные взлёты

2.3.1. К участию в полуфинальных взлётах допускаются 9 спортсменов, прошедших отборочный (или квалификационный) этап.
2.3.2. В полуфинале проводится три взлёта, в каждом из которых участвует три лётчика.
2.3.3. В результате проведения полуфинальных гонок производится отбор трёх финалистов.
2.3.4. Номер взлёта и эшелон разыгрываются жеребьевкой в день проведения полуфинала, не менее чем за час до начала первого вылета.
2.3.5. Три лётчика, первые пришедшие к финишу в полуфинальных взлётах допускаются к участию в финале.

2.4. Финал

2.4.1. Финал в отличие от полуфиналов и этапных соревнований состоит из трёх взлётов. Продолжительность каждого взлёта от 5 до 10 кругов, (по решению организатора соревнований). Перерыв между взлётами 30-60 минут.
2.4.2. Перед первым взлётом проводится жеребьёвка по распределению эшелонов между спортсменами. В последующих взлётах спортсмены меняются эшелонами по схеме: 1-ый на 2, 2-ой на 3, 3-ий на 1.
2.4.3. Победителем признаётся лётчик, одержавший победу минимум в двух взлётах (при условии зафиксированного финиша в третьем взлёте).
2.4.4. Второе место присваивается лётчику, одержавшему победу хотя бы в одном взлёте. Если победитель выиграл во всех трёх взлётах, второе место присваивается лётчику, пришедшему вторым в двух взлётах.
2.4.5. В случае если каждый лётчик одержал победу по одному разу, победитель определяется мо наименьшему суммарному времени прохождения трассы во всех трёх взлётах, а второе место присваивается лётчику, показавшему, соответственно, второй результат.

3. Вертикальное эшелонирование кольцевых гонок.

3.1. В связи с повышенным риском катастроф в случае столкновения самолётов, кольцевые гонки проводятся с разведением участников по высоте - эшелонированием. Эшелонирование осуществляется в соответствии с данными таблицы № 1.
3.2. Во время кольцевых гонок спортсмены-пилоты обязаны строго выдерживать отведённый для них эшелон. Отклонение от заданной высоты считается нарушением правил соревнований. Нарушения подразделяются на лёгкое, среднее и грубое (см. Табл.№1).
3.3. В случае лёгкого нарушения на сигнальном табло пилота загорается зелёная лампочка, при повторном отклонении - вторая, при очередном лёгком нарушении - третья. В течение одного круга допускается 3 лёгких нарушения. После прохождения самолётов через створ стартовых ворот происходит автоматический сброс не более чем 3-х лёгких нарушений.
3.4. Если в течение одного круга происходит четвёртое лёгкое нарушение, три уже совершённых приравниваются к одному среднему нарушению и загораются одна зелёная и одна жёлтая лампа. Одновременно с загоранием жёлтой лампы в наушники спортсмена подаётся прерывистый звуковой сигнал (3-х кратный).
3.5. В случае среднего нарушения на сигнальном табло пилота загорается жёлтая лампочка, при повторном среднем нарушении - вторая, при очередном нарушении - третья. В течение одного вылета допустимо иметь не более двух несписанных средних нарушений одновременно (при этом на табло горит две жёлтых лампы).
3.6. Гонщик не имеет право пролетать через финишные ворота (в процессе гонок, т.е. отправляться на следующий круг) если он имеет два средних нарушения. По крайней мере, одно нарушение должно быть списано выполнением штрафного виража в специально отведённом для этого месте - на финишной прямой.
3.7. Финишная прямая - это участок между входом на финишную прямую и финишными воротами. Вираж выполняется в сторону кольца трассы, (от зрительских трибун).
3.8. После выполнения спортсменом одного штрафного виража, при прохождении им финишных ворот, списывается одно среднее нарушение и одна жёлтая лампа гаснет. Если гонщик имел 2 средних нарушения на момент прохождения входных ворот, он вправе сам решать будет он выполнять два или один штрафной вираж.
3.9. Финиш с несписанными средними нарушениями не допускается. Допускается иметь на сигнальном табло в момент прохождения финишных ворот не более трёх горящих зелёных ламп.
3.10. В течение одного вылета допустимо одновременное загорание на табло не более двух жёлтых и трёх зелёных лампочек одновременно. В случае загорания третьей жёлтой лампочки, одновременно загорается красная лампа (соответствующая грубому нарушению) и в наушники подаётся непрерывный звуковой сигнал, означающий, что спортсмен снимается с гонки. После этого спортсмен обязан выполнить маневр выхода из гонки, в соответствии с инструкцией по безопасности соревнований, и направиться в зону ожидания до окончания гонки.
3.11. Основным средством контроля для принятия решения о применении штрафных санкций являются сигнальные табло в самолёте спортсмена. Однако, если по данным судейской технической комиссии фиксируется несоответствие показаний приборов спортсмена и фактической высоты, угрожающее безопасности гонок (неоднократное расхождение в данных более чем на 10м), принимается решение о снятии спортсмена с гонок, в случае фиксирования грубого нарушения средствами внешнего контроля. Снятие осуществляется судейской технической комиссией.
3.12. В случае неподчинения лётчика требованиям правил гонок и указаниям судьи прекратить гонку, спортсмен снимается с гонки. После анализа технической комиссией причин, по которым спортсмен не прекращал гонку, принимается решение о снятии спортсмена с соревнований или его дисквалификации.
3.13. При неоднократном снятии с гонок в течение сезона (календарный год). Спортсмен может быть дисквалифицирован на срок от 1 года до трёх лет.

Табл. № 1 Эшелонирование кольцевых гонок и градация нарушений высоты.

Высшая лига Первая лига
Эшелонирование осуществляется через 70 м 100 м
Высота нижнего (первого эшелона) 100 м 200 м
Допустимое отклонение от эшелона 15 м 20 м
Лёгкое нарушение 16 - 25 м 21 - 35 м
Среднее нарушение 26 - 35 м 36 - 50 м
Грубое нарушение Более 35 м Более 50 м
Максимальное количество участников в одном вылете (количество эшелонов) 5 3

4. Техническое оборудование

4.1. Самолёты.

4.1.1. Самолёты допускаются к соревнованиям решением технической комиссии после их осмотра, проверки работоспособности оборудования в тестовых полётах, в случае признания их соответствующими уровню соревнований.
4.1.2. В связи с длительными полётами на малых высотах, в условиях повышенного риска столкновения, каждый самолёт должен быть оборудован катапультируемым креслом.
4.1.3. В кабине каждого самолёта устанавливается специальное оборудование, состоящее из:
1. Высотомера повышенной точности с ценой деления не менее чем 5 метров и диапазоном высот от 0 до 1 км.
2. Сигнальное табло, состоящее из трёх рядов разноцветных ламп: верхний ряд - 3 зелёных лампочки, средний ряд - 3 жёлтых лампочки, нижний ряд - одна красная лампа.
3. Телекамера, расположенная так, чтобы были видны сигнальное табло и высотомер. Изображение с этой телекамеры транслируется на мониторы судейской технической комиссии и на информационные мониторы для зрителей.

4.2. Гоночная трасса.

4.2.1. Маршрут гоночной трассы проходит, огибая поворотные столбы, которые обозначаются привязными аэростатами, поднятыми до высоты 600 метров.
4.2.2. Вокруг троса привязного аэростата по окружности с радиусом 5 метров, натягиваются сигнальные ленты из легко рвущегося материала.
4.2.3. Ленты окрашиваются в соответствии с таблицей № 2.
4.2.4. На белом участке сигнальных лент чёрной стрелой указывается сторона, с которой следует огибать поворотный столб.
4.2.5. Касание сигнальных лент в процессе гонок - недопустимо. Такое касание приравнивается к грубому нарушению, которое влечёт за собой снятие лётчика с гонок.
4.2.6. На подвесных площадках привязных аэростатов может располагаться контрольное телевизионное оборудование и оборудование для трансляции о ходе гонок.
4.2.7. Уровень сложности трассы определяется количеством поворотных точек и их взаимным расположением.
4.2.8. Финишные ворота обозначаются двумя поворотными столбами. Вход на финишную прямую - одним.

Табл. № 2. Окраска сигнальных лент.

Диапазон высоты, соответствующий: Цвет Высота цветовой полосы
Высшая лига Первая лига
Допустимому отклонению от эшелона Белый + 15 м + 20 м
Лёгкому нарушению Синий + от 16 до 25 м + от 21 до 35 м
Среднему нарушению Красный + от 26 до 34 м + от 36 до 49 м
Граница эшелонов Чёрный 2 м 2м


5. Меры безопасности.

5.1. Аэродром должен быть оборудован как минимум двумя запасными площадками, посадка на которые, в случае аварийной ситуации может быть произведена без остановки гонок.
5.2. В случае отказа материальной части в процессе гонки, участник обязан выйти из неё.
5.3. При ухудшении метеоусловий до состояния, не гарантирующего безопасность гонок, Организатор гонок вправе остановить проведение гонок.
5.4. Организатор доводит до всех участников правила безопасности полетов на данном аэродроме по данной трассе. Схемы аварийного выхода из гонок и схемы выхода из гонки при снятии спортсмена с соревнований.


ї Copyright: Шукевич Е.Ю., 2006
ip
29.12.2006 14:55
а в чём вопрос, собственно?
Evgenij055
03.01.2007 10:23
to ip:
Да вопроса собственно, конечно и нет.
Но узнать мнения насколько это реально в России хотелось бы.
AcroBatMan
03.01.2007 10:48
С точки зрения безопасности полетов и доступности участия сочинение выглядит как полный некопенгаген.
Если сам аэростат участник еще может более-менее заметить, то те, кто по вашему замыслу будут летать этажом ниже, будут на скорости спортивного самоля замечать только трос - по характерному звуку отрезаемого крыла. Привязной аэростат на высоте 600 м гулять будет от ветра метров на двести из стороны в сторону.
А участие с катапультными креслами...Как вы думаете, сколько их сейчас в стране, таких самолей? А пилотов, на них летающих?
Плюс еще эти сигнальные лампочки в кабине и прочие находки...зачем изобретать велосипед, если буржуи удобную формулу уже давно нашли, наз. pilon racing
abrakadabra
03.01.2007 11:33
3.11. Основным средством контроля для принятия решения о применении штрафных санкций являются сигнальные табло в самолёте спортсмена. Однако, если по данным судейской технической комиссии фиксируется несоответствие показаний приборов спортсмена и фактической высоты, угрожающее безопасности гонок (неоднократное расхождение в данных более чем на 10м ), принимается решение о снятии спортсмена с гонок, в случае фиксирования грубого нарушения средствами внешнего контроля. Снятие осуществляется судейской технической комиссией.

т.е. судье предоставляется право принятия решения без данных приборов?
так а зачем тогда вообще приборы? или закладывается судейский пробел - типа кого вытянуть, кого вытолкнуть?
подобные условия имеют место быть на всех соревнованиях, но чтобы так открыто....молодца!!!!
;
abrakadabra
03.01.2007 11:46
==В соревнованиях могут участвовать спортсмены, имеющие квалификацию не ниже, чем Мастер спорта России по высшему пилотажу, прошедшие подготовку и допущенные к выполнению полётов по программе соревнований.===

еще весьма недоработанный пункт....совком попахивает..звание Мастера спорта России будет существенным ограничением.... много спортсменов будут способны быть участниками соревнований такого типа, но званий Мастеров спорта России у них не будет в силу иных сложившихся обстоятельств...
03.01.2007 12:08
КРУТО!!!!!
Evgenij055
04.01.2007 11:36
to AcroBatMan:

== 4.2.2. Вокруг троса привязного аэростата по окружности с радиусом 5 метров, натягиваются сигнальные ленты из легко рвущегося материала. ==

про pilon racing можно поподробней, если не затруднит
Влад
04.01.2007 13:27
Red Bull в Питере уже насмотрелись ? Так какие могут быть вопросы по поводу организации подобных гонок в России ?
04.01.2007 13:37
Влад: прав на 100000000%!!!
04.01.2007 13:43
собирались..., на Red Bull в Питере , два Су-26-х подготовили ,
и что???
лапшин
04.01.2007 13:52
2 Evgenij055:
pilon racing - это надувные столбы из мгновенно лопающегося материала, давно применяемые на гонках Red Bull.
04.01.2007 14:56
Вариант Reno Air Race с разницей - сие творчество останется на бумаге.. но пофантазировать можно...что же интересного если народ будет по кругам носится?


О Red Bull в Питере. Майк Манголд: " Мы знали что Россия корумпированна как банановая республика - но что би до такой степени!"
Eugene(CFI)
04.01.2007 14:57
Sorry
Evgenij055
05.01.2007 13:56
to abrakadabra:

Вы не очнь внимательны,
==в случае фиксирования грубого нарушения средствами внешнего контроля. ==
Или вы считаете, что неправильно работающее оборудование может быть оправданием нарушения?

Пилотов уровня мастера спорта в России около сотни...
Вы считаете это мало?
Evgenij055
05.01.2007 13:59
to Лапшин:

И до какой высоты могут работать эти надувные пилоны? наверное максимум до 50 метров, даже если сделать до 100 метров - этого явно недостаточно для эшелонированных гонок.
Evgenij055
05.01.2007 14:01

=== Влад: Red Bull в Питере уже насмотрелись ? Так какие могут быть вопросы по поводу организации подобных гонок в России ? ====

А какой прок от гонок Red Bull кроме рекламы пива??
Evgenij055
05.01.2007 14:09
=== Аноним: Вариант Reno Air Race с разницей - сие творчество останется на бумаге.. но пофантазировать можно...что же интересного если народ будет по кругам носится? ===

А что интересного в гонках формулы 1 ????
также носятся себе по кругам люди и носятся.... ;-)))

Большая часть публики не воспринимает соревнования по высшему пилотажу именно из-за того, что непонятно.
А в таких гонках всё понятно пришёл первый - победил!
Red bulls air race на статус ГОНОК не вытягивают. раздельный старт ломает весь азарт гонки. Без эшелонирования никак не обойтись.

Подобные соревнования могут стимулировать интерес к авиационному спорту в широчайших массах населения.
Разве Это не выгодно авиационным производителям, и тем же чиновникам?

Eugene (CFI)
05.01.2007 15:50
Доброго времени суток!
Азарт гонок отсутствыет в Red Bull?! Без коментариев, теплится робкая надежда что Вы это видели если не живьем то хотя бы на видео.

http://www.youtube.com/watch?v ...

О Reno Air Races не слыхали?

http://www.airrace.org/indexJS.php

45 лет как проходят- весь мир собирается.Гоняются вокруг пилонов - но не на высоте 50-100 метропв а 20-50 метров с одновременным стартом.Вот только там есть разбивка по классам самолетов- Unlimited, (есть ли такие в России? Б.Б в Оренбурге строит Як-9), Т-6 класс...Як-52 может покатит под него , правда у Т-6 в 3 раза л.с. больше), Формула 1 класс- 100 л.с. двигателем...???, Вот Джэт класс проидет- там одни Л-39 летают- у военных можно взять- правда когда главком ВВС от инфаркта услышав все это скончается...

http://www.airrace.org/2006nca ...
abrakadabra
05.01.2007 15:53
если говорить о массовом привлечении в самолетный спорт, не стоит жестко ограничивать наличием звания МС России..
корректнее будет - уровень МС России...
об оборудовании:::::
в правилах предусмотрен предполетный контроль участвующих самолетов...
однако, оборудование может выйти из строя независимо от желания пилота...
тогда почему шишки-то на летчика?
дисквалификация здесь неуместна...
к тому-же уровень МС позволяет определить параметры полета и без вспомогательных приборов..а потому уж грубое нарушенияе врядли будет допущено...

игра будет, естественно, по опыту знаем....но так все в правилах и не оговоришь..:)))))))
05.01.2007 16:13
Подобные соревнования могут стимулировать интерес к авиационному спорту в широчайших массах населения.
Разве Это не выгодно авиационным производителям, и тем же чиновникам?

Авиационным производителям чего? Сучков? или ?
Про то что выгодно чиновникам- сами поняли че сказали?
Evgenij055
07.01.2007 14:34
to Eugene (CFI):

Мне интересны не только гонки Red Bulls, но и просто соревнования по высшему пилотажу. Речь же идёт о широких массах зрителей.

Reno Air Races - это здорово! Только Вы сами как считаете подобные гонки в России возможны? Я думаю, что в ближайшие лет 20-30 это не реально.

А вот гонки по приведённым мной правилам можно пытаться реализовать в России может быть уже в ближайшие 3-5 лет. Я думаю, что 3-5 команд и 3 человек каждая вполне найдутся.

лапшин
07.01.2007 15:15
Условия в таких гонках получатся существенно неравными для участников на разных эшелонах.Лишь одно изменение конфигурации ворот от прямоугольника из-за ветра сделает главным фактором выигрыша назначение выгодного эшелона.а эта хрень с загорающимися в кабине табло может стать 100%-м инструментом подсуживания.
Это лишь мизерная часть претензий к приведенным правилам - при всей привлекательности самой идеи гонок, такие правила нельзя считать приемлемыми.
Evgenij055
09.01.2007 02:58
to abrakadabra:

==не стоит жестко ограничивать наличием звания МС России..==

выдержка из правил: "В соревнованиях могут участвовать спортсмены, имеющие квалификацию не ниже, чем Мастер спорта России по высшему пилотажу"
речь, как видите, идёт не о наличии звания мастер спорта России, а именно об том, что Вы сказали: ==корректнее будет - уровень МС России...==

==однако, оборудование может выйти из строя независимо от желания пилота...
тогда почему шишки-то на летчика?==

Вообще-то шишки на пилота - если его сигнальное табло фиксировало нарушение, а он не принимал мер, или не прекращал гонки.


2.1.7. ... В случае подтверждения вины пилотов с помощью средств объективного контроля, по решению жюри соревнований, эти спортсмены снимаются с этапа гонки.

3.12. В случае неподчинения лётчика требованиям правил гонок и указаниям судьи прекратить гонку, спортсмен снимается с гонки. После анализа технической комиссией причин, по которым спортсмен не прекращал гонку, принимается решение о снятии спортсмена с соревнований или его дисквалификации.



== к тому-же уровень МС позволяет определить параметры полета и без вспомогательных приборов..а потому уж грубое нарушенияе врядли будет допущено ==

Ну скажем так, пилоты достаточно высокой квалификации в соревнованиях по высшему пилотажу, если они честны и без судей знают кто, как отлетал. Потому что о своих ошибках и ошибках соперников зачастую знают и видят больше судей. Однако ни кому в голову не приходит отказаться от услуг судейской коллегии.

С уважением,

Evgenij055
09.01.2007 03:24
Лапшин: == Условия в таких гонках получатся существенно неравными для участников на разных эшелонах. ===
А Вы можете сказать, какой эшелон более выгоден???
Я, например, - не знаю. К тому же распределение эшелонов будет осуществляться жеребьёвкой, а в финале каждый спортсмен летает поочередно на всех эшелонах:

==2.4.1. Финал в отличие от полуфиналов и этапных соревнований состоит из трёх взлётов. Продолжительность каждого взлёта от 5 до 10 кругов, (по решению организатора соревнований). Перерыв между взлётами 30-60 минут.
2.4.2. Перед первым взлётом проводится жеребьёвка по распределению эшелонов между спортсменами. В последующих взлётах спортсмены меняются эшелонами по схеме: 1-ый на 2, 2-ой на 3, 3-ий на 1.==

Я думаю этого достаточно, чтобы выявить сильнейшего гонщика. Ведь как говорили древние греки: "Второе место не сильно отличается от последнего".

Аэростаты, вынесеные на достаточную высоту (минимум 600 метров), будут находится в зоне достаточно устойчивого ветра. Их отклонения не будут настолько большими, чтобы влиять на общую длину трассы. Гонки - кольцевые и если даже все аэростаты будут отклонены метров на 50 от вертикали (они ведь отклонятся в одном направлении) то по правилу паралеллограма - общая длина трассы на всех эшелонах будет одинакова.

Во время войны привязные аэростаты поднимали и до 4-6 тысяч метров, да ещё с наблюдателями.

Если подъёмная сила аэростатов будет в два-три раза больше суммарного веса тросов, сигнальных лент и подъёмного оборудования, то он будет достатончно "жёстко" закреплён в пространстве.

Лапшин:==а эта хрень с загорающимися в кабине табло может стать 100%-м инструментом подсуживания.==

Сигнальные табло - работают без участия судей. Если фиксируется отклонение по высоте, загорается соответствующая лампа. Где здесь механизм для подсуживания? Судьи только списывают нарушение если спортсмен выполнил штрафной вираж. Вы считаете, что ВЫПОЛНЕНИЕ ВИРАЖА или его НЕВЫПОЛНЕНИЕ судья может НЕЗАМЕТИТЬ?????

Лапшин: ==при всей привлекательности самой идеи гонок, такие правила нельзя считать приемлемыми.==

Может быть Вас смущает требования о наличии катапультируемого кресла???? ;-)

Насколько я знаю, Су-31, Су-29 и Як-52М могут обладать такими креслами. Вполне достаточный выбор техники для организации гонок в двух лигах.

С уважением,




Eugene(CFI)
09.01.2007 03:44
to Evgenij055:
Доброго времени суток! Извеняюсь, но таких сверхзакрученых правил я давно не видел!Все больше похоже на нереальность-незрелещьность...Видимо Вы никогда ничего подобного не видели и просто переносите нечто из автомобильного спорта.
Ничего личного, просто реальная оценка.
С Уважением.

Evgenij055
09.01.2007 03:54
to Eugene (CFI):
О какой сверхзакрученности Вы говорите????
Эти правила - гораздо проще, чем правила соревнований по высшему пилотажу, причём это настолько очевидно, что меня удивляет это Ваше восклицание.

Суть правил - гоняйся на своём эшелоне, если отклонишься больше чем разрешено - выполнишь штрафной вираж и всё!!!

А Вы можете предложить правила гонок, которые возможно РЕАЛИЗОВАТЬ В РОССИИ???
Evgenij055
09.01.2007 03:57
to Eugene(CFI)

Стало быть, Вы в таких гонках не стали бы участвовать ни при каких обстоятельствах? Даже если призовой фонд будет в размере 5 - 20 млн. рублей?
Eugene(CFI)
09.01.2007 04:08
Про FAI World Grand Prix не слыхали?Более реально и зрелищнее чем наблюдать как по эшелонам в далеком поднебесье по кругам кто то наяривает.

http://www.haute-voltige.com/e ...

Ваше соревнование расчитано на кого? До зрелищности для зрителей- ему ох как далеко (по предложеным Вами высотам в том числе), для спорсменов не интересно, дла маршрутов есть соревнование по навигации.
Eugene(CFI)
09.01.2007 04:11
Кстати обратите внимание на World Grand Prix и так пол сборной России летает. Только жаль это проходит не в России.
http://www.haute-voltige.com/i ...
Eugene(CFI)
09.01.2007 04:14
Стало быть, Вы в таких гонках не стали бы участвовать ни при каких обстоятельствах? Даже если призовой фонд будет в размере 5 - 20 млн. рублей?

:))) А где Вы эти деньги возьмете?! Зрители заплатят? Спонсоры? (возвратились к вопросу о зрелищности), или стартовый взнос запросите те же 5-20 млн. рублей?
Eugene(CFI)
09.01.2007 04:28
Eugene(CFI)
09.01.2007 04:29
CLEARANCE
09.01.2007 04:35
Eugene(CFI),

Женя, привет!
с празднками тебя текущими и наступающими!

Пытаюсь найти твой номер телефона, пока глухо подскажи.
Вопрос есть.

До связи Андрей.
Eugene(CFI)
09.01.2007 04:35
The Russian Knights won the 23rd FAI World Grand Prix held in Al Ain 13-15 Jan 2006 with a 5-ship formation in the Jet Team Category.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Viktor Chmal
FAI WORLD GRAND PRIX MEDAL COUNT
9 medals: 3 Silver, 6 Bronze
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Svetlana Kapanina
Competed in 17 FAI World Grand Prix solo competitions.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Svetlana Fedorenko
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Mikhail Mamistov
Competed in 8 FAI World Grand Prix solo competitions.
FAI WORLD GRAND PRIX MEDAL COUNT
3 medals: 1 Silver, 2 Bronze
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Sergei Rakhmanin
Eugene(CFI)
09.01.2007 04:36
Андрей привет!
702-818-0312
Evgenij055
09.01.2007 04:41
== Про FAI World Grand Prix не слыхали? ==
Я Вам уже отвечал, мне нравятся подобные соревнования и я нахожу их очень зрелищными, но речь не обо мне, а об достаточно большом количестве зрителей. И потом эти соревнования - не гонки, вообще-то.

Так всё-таки, Вы в подобных кольцевых гонках участвовать бы не стали? Или вам квалификация не позволяет?

По поводу зрелищности, ...

Площадь трассы примерно будет 3-4 квадратных километра. Если на такой площади поставить 6-7 поворотных столбов, трасса будет достаточно сложной, и уж поверьте, запас высоты между эшелонами в 70 метров - визуально достаточно мал, чтобы греть нервы зрителям и спортсменам, при допустимых отклонениях он будет уменьшаться до 20-30 метров.

Вы сами, визуально отличите высоту в 125 метров от 145???
Mr.Pro
09.01.2007 05:42
2 Evgenij055: А Вы можете реально предложить призовой фонд 20 млн рублей? Если да, то из каких источников? Или это только так, - слова?
Evgenij055
09.01.2007 06:27
to Mr.Pro: Вы хотите участвовать как спортсмен, как владелец самолёта/команды или как инвестор?
CLEARANCE
09.01.2007 06:51
Eugene(CFI),

Спасибо, освобожусь через часика полтора и позвоню если будет достаточно рано, или завтра

до связи Андрей.
Mr.Pro
09.01.2007 08:16
2 Evgenij055: А что призовой фонд есть и для владелецев самолётов и для инвесторов? Я почему-то думал, что призовой фонд - это для пилотов.
лапшин
09.01.2007 13:17
2 Evgenij055:
С аэростатами и дирижаблями я знаком не понаслышке - начиная от тепловика в форме Водовзводной башни Кремля до многоместного дирижабля Au-30 с суточной автономностью;привязники с высотностью в тысячи метров также есть в активе.Поэтому сказки о постоянных ветрах на высоте давайте оставим для школьных утренников - даже Аэролифт сферической формы с огромным запасом пловучести в течение десятиминутного подъема гуляет с амплитудой порядка 10 градусов в каждую сторону.Да если бы даже он и не двигался бы, крыльев, обрубленных тросом было бы достаточно на каждых гонках - может быть, зрелищность в этом и заключается?Типа боев гладиаторов.
Хотел было продолжить критику самих условий соревнований, но счел, что коль скоро требования безопасности не выполнены, обсуждать остальное просто не имеет смысла.Придумайте что-то вместо жестких тросов - и можно продолжать разговор.Пролет сквозь пилоны на гонках Red Bull - обычное дело.
Dachnik
09.01.2007 14:36
Все не читал, но по последнему - вместо жестких тросов - лазерные лучики
лапшин
09.01.2007 15:31
Поставьте на трассе лыжного слалома бетонные столбы - и сравните ТАКИЕ соревнования с проходящими сейчас.Вы в курсе ли, какую ширину имеют ворота в том же Red Bull - я на память не могу привести цифру (знающие подскажут), но должен сказать, что ворота ОЧЕНЬ узкие.
Eugene(CFI)
09.01.2007 20:31
Владимир Павлович, высота ворот 20 метров, ширина 14 метров.

Evgenij055:
Так всё-таки, Вы в подобных кольцевых гонках участвовать бы не стали? Или вам квалификация не позволяет?
:))Моя квалификация - думаю позволяет:) А Вы как думаете? По каким критериям оцените?А Ваша квалифицация, позвольте спросить, как пилота, организатора, airboss?

Площадь трассы примерно будет 3-4 квадратных километра. Если на такой площади поставить 6-7 поворотных столбов, трасса будет достаточно сложной

:)))) Так гонки вроде начинались как кольцевые!:))))

to Mr.Pro: Вы хотите участвовать как спортсмен, как владелец самолёта/команды или как инвестор?
:) Серега, призовых фондов будет три: для спорсменов, потом для владельцев команд, ну и конечно для инвесторов! 100% гарантия прибыли!...только никак не пойму из чего....

Evgenij055
10.01.2007 03:23
to Mr.Pro:
Жаль, что вы так и не ответили на мой вопрос. Это ваше право. Но, соответственно и я - оставлю за собой право, отвечать на то, на что сочту нужным и приемлимым для себя.


Вы спрашивали: == А что призовой фонд есть и для владелецев самолётов и для инвесторов? Я почему-то думал, что призовой фонд - это для пилотов. ==

Из чего позволю себе сделать вывод, что Вы - только лётчик-спортсмен, и вы не являетесь владельцем самолёта на котором выступаете. Раз вы задали такой вопрос для меня очевидно, что Вы - не предприниматель и не руководитель какой либо команды (хотя возможно, что вы можете быть тренером).

Если вы предполагаете выступать на собственном самолёте в подобных гонках, то призовой фонд (который будет выплачиваться только спортсменам) станет и призовым фондом владельца команды. Если Вы вдруг станете владельцем самолёта или команды, то заключая контракт со спортсменом, вы наверняка договоритесь о проценте призовых, которым спортсмен, в случае выигрыша, поделится с Вами.

И всё таки, если Ваша квалификация позволяет участвовать в гонках, при каком призовом фонде, Вы согласились бы участвовать?

С уважением,
Mr.Pro
10.01.2007 04:11
2 Evgenij055: Все правильно, я спортсмен. Квалификации МС Росии нет, к сожалению. Есть МС СССР. Но суть не в этом. Не хочу в полемику вдаваться, но ответ на Ваш вопрос достаточно прост: сколько нужно иметь денег, чтобы при потере кормильца семья могла бы безбедно жить?
В спортивном пилотаже последние 40 лет основные усилия организаторов и CIVA в частности, направлены на безопасность. И за последние 40 лет - ни одной катастрофы на Чемпионатах Мира и Европы по аэробатике. А всякие показушные мероприятия типа Red Bull или Haute-Voltige, приносящие доход организаторам, замешаны на крови участников. Надо ли напоминать что случилось с Сашей Кротовым в 2003-м в Японии? Red Bull - все еще впереди.
Возвращаясь к Вашему вопросу, - его можно перефразировать по-дугому, обращаясь к участникам: во сколько каждый пилот оценивает свою жизнь? Я думаю, что это не цинизм и многие могут привести вполне конкретные цифры, но исчислятся они будут не в десятках миллионов рублей.
Лично я летать очень люблю и хотел бы долетаь хотя бы до 100 лет, чего и всем желаю :)
Evgenij055
10.01.2007 04:45
Мне понравился Ваш ответ, спасибо. Вы тоже всё правильно сказали.

Выдержка из Общих положений "Основных правил соревнований по кольцевым гонкам"

===== Каждая команда должна предоставить организаторам соревнований документы, подтверждающие, что жизнь и здоровье спортсменов-гонщиков, заявленных для участия в гонках, застрахованы в соответствии с требованиями действующего законодательства. Также предоставляются документы, подтверждающие страхование ответственности перед третьими лицами для каждого воздушного судна, заявленного для участия в соревнованиях. ====

Конечно, требования действующего законодательства к сумме страховых выплат, вслучае причинения ущерба здоровью гонщиков или их гибели, могут быть ниже чем того хотел бы спортсмен, его семья или организаторы соревнований. Я думаю в "Основные правила" (заметте ОСНОВНЫЕ) действительно нужно внести изменение. Скажем этот пункт может звучать так:

===== Каждая команда должна предоставить организаторам соревнований документы, подтверждающие, что жизнь и здоровье спортсменов-гонщиков, заявленных для участия в гонках, застрахованы в соответствии с требованиями действующего законодательства, а сумма страховых выплат согласована со всеми спортсменами. Также предоставляются документы, подтверждающие страхование ответственности перед третьими лицами для каждого воздушного судна, заявленного для участия в соревнованиях. ====


Evgenij055
10.01.2007 05:50
Лапшин: "даже Аэролифт сферической формы с огромным запасом пловучести в течение десятиминутного подъема гуляет с амплитудой порядка 10 градусов в каждую сторону"

Владимир Павлович, так это в течение подъёма или после подъёма?
А точнее сказать Вы не могли бы, КАК будет вести себя аэростат с трёх-кратным запасом плавучести в атмосфере при ветре до 10 м/секунду?

Лапшин: "...Типа боев гладиаторов..."

Всё таки эта фраза более применительна к гонкам "Red Bulls"

Или Вы действительно считаете, что пролёт пилонов на высоте 20 метров над землёй, - менее безопасен облёта "поворотного столба" на высоте 100 метров и дистанции скажем в 20-50 метров в самолёте с катапультируемым креслом?

В двух других вариантах гонок, которые проходят в Америке, с использованием наземных пилонов, нет необходимости в таких креслах: в случае грубой ошибки пилота у него не будет шанса им воспользоваться.

В основных правилах невозможно описать ВСЕ нюансы.
Но представте себе:
Взлётная полоса... На растоянии в 2 км от наземного старта в створе ВПП подняты два "поворотных столба" до высоты 600 метров, с растоянием между ними в..... 200 метров !!! Вы считаете пролететь в эти ворота будет сложно для пилота-спортсмена квалификации Мастер спорта России??? Я думаю что это на ПОРЯДОК безопаснее огибания наземных пилонов. А Вы, Владимир Павлович, как считаете?

Лапшин: "... коль скоро требования безопасности не выполнены, обсуждать остальное просто не имеет смысла.Придумайте что-то вместо жестких тросов - и можно продолжать разговор"

Т.е. Вы считаете что этот вариант отпадает???

Я так не считаю, хотя имеется ещё одна возможность:

Аэростат с двумя оболочками: одна несущий цилиндр, заполненный гелием диаметров метра 3-5 и высотой 600 метров, вторая оболочка - из легко рвущегося материала, с многочисленными секциями, расположенная снаружи первой диаметром 5-10 метров, соотвествующим образом окрашенная и также наполненная гелием.

Только такую конструкцию будет шатать из стороны ещё больше и на ней не разместишь ни телевизионное ни контрольное оборудование. Хотя Вам этот вариант покажется наверно более привлекательным.



12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru