> Босяк:
> Вопрос (для общего развития) - а у нас есть спутники (военные?), позволяющие делать съемку заданного района с высокой детализацией в такого рода случаях? Наверняка ведь должны быть. Кто что-то знает по этому вопросу? Не в гугл-мэп же звонить!
К сожалению, никто на этот вопрос официально ответить не сможет. По слухам, шли и съёмки 20 см/pix, хотя у меня сомнения в достоверности.
Официально есть QuickBird 61 cm/pix при цене ~45$/кв км при новой съёмке. ширина луча - 16 км. Присыпанный снегом борт можно и не найти.
Ситуация именно такова.
А с по поводу ситуации с ELT нужно винить наших чиновников + морсвязьспутник за безумные деньги за сертификацию и регистрацию.
Босяк
20.01.2007 02:43
"...был отмечен существенным снижением цен на космические снимки высокого разрешения. В частности, компания "Совзонд" (www.sovzond.ru) сообщила, что стоимость космических снимков разрешением один метр (аппарат Iconos) для ряда территорий России снизилась до $7 за квадратный километр, сравнявшись фактически со стоимостью палки колбасы. Стоимость снимков, полученных аппаратом QuickBird (разрешение 0, 61 метр), достигла $11 за квадратный километр".
Злой
20.01.2007 02:45
С маячками - обычный российский долбоебизм. Видимо есть какая-то контора которая пролоббировала "сертификацию" отечественного барахла за 12 тыщ долларов и несертификацию иностранного за штуку. В результате летают без маяков.
В России вообще зарегулировано ВСЕ до такой степени, что не производится ничего. А в Китае где (условно говоря) не регулируется производство ничего, производят ВСЕ! По этой самой причине - не надо биться головой об стену чтобы "пробить" лицензии, сертификаты и тратиться на раздачу взяток направо и налево. Еще совсем недавно в Китае не делали автомобили достойные упоминания. Сейчас уже делают машины которые не стыдно продавать в Россию. Через 3-5 лет будут делать машины которые можно будет продавать в западную Европу и США. А мы будем продолжать лапу сосать. Потому, что организовывать и развивать производство в России экономически нецелесообразно. Уже сейчас сертифицировать многие товары в России сложнее и дороже чем в западной Европе и США. А производить вообще нерентабельно. Зажрались, еклмн! Ниче, как в заливе передряги закончатся, нефть станет ниже 20 - опять будет полный пиздец как в 1998 г.
Viktor
20.01.2007 07:50
Похоже, "неизвестного", кинувшегося на амбразуру для защиты правительства, имеет(имел) отношение к прекратившимся поискам. Плохо, если у вас "свербилка" мхом заросла. А насчёт масштабов нынешних поисков, сравнимых с поисками Леваневского - вы думаете, мы этому поверили ?!
20.01.2007 12:26
Viktor, а вы полагаете, они живы?
Viktor
20.01.2007 12:34
Анониму:
Слабая надежда есть. И если честно, хочется чуда. В документальных рассказах, о первых полётах на Чукотке, был описан случай, выживания людей, в условиях зимы, после катастрофы, на протяжении больше полмесяца........
20.01.2007 12:35
Что за тупость? Расходы по поискам несет не правительство, а конкретная местная организация. Когда была надежда и вероятность, что пропавшие живы, поиски велись. Если прошел такой большой срок, и вероятность того что они живы равна нулю, а вероятность самого их нахождения ничем от нуля не отличается, то какой смысл продолжать поиски?
Сейчас поиски продолжают вести родственники и добровольцы, но если у них закончатся средства и не будет сил, поиски прекратятся сами собой, не так ли? Разве это не будет похоже на то, по какой причине прекратили поиски государственный организации?
Viktor
20.01.2007 12:44
Аноним:
Это вы с кем ? - глядя в зеркало, однако.
Ну и что он вам отвечает, кивает, небось.
Вот подлиза. А "нуль" кто вывел, тоже ВЫ ?
БОБ
21.01.2007 18:59
Аноним 20/01/2007 [12:35:19]
Что за тупость? Расходы по поискам несет не правительство, а конкретная местная организация. Когда была надежда и вероятность, что пропавшие живы, поиски велись.
Ну что за острота ума?! МЧС - это "конкретная местная организация"??? А ведь именно этот правительственный орган, имеющий своих полномочных представитьелей в звании не ниже генерала в регионах РФ, обязан по статусу осуществлять поиск и спасение людей, оказавшихся в критических ситуациях!
Пишешь, что вероятность того, что люди живы рана нулю. Но я опять вспомню почти ДЕВЯТИМЕСЯЧНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОИСКИ Леваневского в 37 - 38 годах. Тогда что, была надежда, что люди после ДЕВЯТИ МЕСЯЦЕВ во льдах Арктики, сидят там и чай пьют?! А поиски велись даже весной 38 года!
А может уместно вспомнить случай с уругвайским "Фэрчайлдом", разбившимся в Андах в 1972-м году? Когда были прекращены все поиски, а 45 человек умирали в горах БОЛЕЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ! Ели трупы! И лишь благодаря уникальному мужеству двоих пассажиров, сумевших пробиться через горные хребты в обитаемый регион, были спасены оставшиеся в живых ШЕСТНАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК!
Так что ж пытаться подводить гуманистическую мотивацию под античеловеческие решения?!..
21.01.2007 19:16
Боб и Виктор, я реалист.
Я не понимаю ваших "гуманистических" рассуждений не подкрепленных материальными средствами.
Советую взглянуть на себя со стороны.
Viktor
21.01.2007 20:11
Анониму:
(ПОВТОР)
..Слабая надежда есть. И если честно, хочется чуда. В документальных рассказах, о первых полётах на Чукотке, был описан случай, выживания людей, в условиях зимы, после катастрофы, на протяжении больше полмесяца........
.....А потом, за годы работы в авиации, мы теряли друзей и находили их по разному - кого сразу, кого - через неделю, через четыре месяца. Двоих не нашли совсем, до сих пор, - три года с лишним прошло. И ни один из нас, не говорил об их смерти, пока не находили. Искали даже тогда, когда официально поиски были прекращены, пролетая по работе, над предполагаемым маршрутом пропажи, подворачивали и вглядывались, ища хоть какие-нибудь знаки, признаки. Помогло ли это им, пропавшим, погибшим? Думаю, последние мгновения жизни им помогало ощущение что он(они)не брошены....на произвол судьбы, что их ищут и предпринимают все меры для того, чтобы найти.Потому, что они сами искали и находили и надеялись до последнего. Да, судьба распоряжалась по своему.
Но это - нужно и НАМ ВСЕМ, поймите наконец.МЫ, ВСЕ, - становимся другими и это - меня пугает.Может быть я не прав по нынешним правилам жизни, но я прав по правилам человеческой логики и морали человека, а не машины, подсчитывающей сотые доли процента в пользу прекращения или продолжения поисков . МЫ -ЛЮДИ.
Извините.
Viktor
21.01.2007 20:31
Повтор:
.....Я думаю, всё связано с ограниченными финансовыми возможностями частной авиакомпании, на которую и возложили полномочия по поиску.Деньги имеют свойство кончаться.А ребята не хотят здесь это обсуждать.
А зря мне кажется. Сейчас трудно будет раскачать государственную систему, чтобы она вмешалась своими мощностями, деньгами, керосином наконец.Это ведь не высокопоставленные родственники пропали чьи-либо, что скрывать.
А без денег сегодня, да и вчера тоже, трудно что-либо предпринимать.
.....Может, скинуться нам, если в этом дело ? Хотя бы на охотников, можно ведь и объявить награду нашедшему, здесь нет ничего зазорного, все средства хороши.Это было бы, целенаправленнее, чем барражировать, сжигая огромные деньги.
08/01/2007 [11:40:31]
AcroBatMan
21.01.2007 22:05
Viktor:
"Думаю, последние мгновения жизни им помогало ощущение что он(они)не брошены....на произвол судьбы, что их ищут и предпринимают все меры для того, чтобы найти.Потому, что они сами искали и находили и надеялись до последнего."
Полностью согласен с вами. Занятие наше не располагает к нюням и лозунгам, но бороться надо всегда до результата. Да и те, кого ищут, если уверены в том, что никто не махнет на них рукой, дольше смогут барахтаться - известное дело. Вот если бы народ еще заранее думал о том, как упростить задачу поисковикам (это я про АРМ). Но это уже другой вопрос. А экипажи в беде должны быть уверены в том, что их будут искать до упора. Случай с Ми-8 прошлой зимой в Якутии - наглядный пример, я мысленно аплодировал мужикам - и тем, кто искал, и тем, кого искали. И нашли, и все уцелели.
Т
21.01.2007 23:43
В Приморье в 1957 году, зимой, катапультировался летчик МиГ-17. При приземлении в тайге получил переломы правой руки и правой ноги.
Были организованы поиски. На третий день группа поисковиков прошла мимо летчика на расстоянии метров тридцати. Не заметили. А летчик тоже не мог ничем привлечь их внимание. От переломовм у него была высока температура, много раз впадал в бессознательное состояние. Единственное средство сигнализации, которое у него был пистолет ПМ. Но патрон в патронник одной рукой дослать не мог. И зажимал его ногами и делал все, чтобы дослать - не получалось. Организм был ослабевший.
Нашли его на седьмой день.
При разборе этого случая на совещании один из штабных полковников (при генералах)обвинял катапультировавшегося летчика в бездействии, не желании бороться и пр. Кричал, что он бы зубами держал пистолет и таким образом дослал бы патрон в патронник, чтобы потом выстрелом просигнализировать о своем местонахождении.
Один из находившихся летчиков предложил на практике показать как надо делать хотя бы в помещении и в добром здравии.
Полковник зажал в зубах затворную раму пистолета, рукой за пистолетную рукоятку пытался что-то сдвинуть, но пружина была сильной. Только скрежет зубов и осколки зубной эмали полетели во все стороны. А патрон остался в обойме.
Viktor
22.01.2007 10:31
Ну вот и НАШ ответ "анониму", про материальное.....то.
Что, ОРЛЫ, - прав аноним ? А?
- Хоть бы один, ради приличия, насмелился сказать: какой разговор, если есть возможность помочь найти людей, давай(те) скинемся по рублю(копейке)? - тем более, зная, как обстоят хреновые дела по замирающему поиску, - предложить конкретную помощь.
- Модест Каретников, Валерий Томаровский, осветите, пожалуйста, обстановку по поиску и не переживайте, что не нашли, все мы - люди, мы знаем, что ВЫ искали. Пока могли.
То, о чём я говорю, применимо или уже есть в действии ?
Можете на мыло. Я ВАШ ответ, сюда не вынесу, если не разрешите.
Mulder
22.01.2007 12:54
Владелец ЕЭВС:
Инженер-109:
Касаемо радиомаяков - лично изучал этот вопрос с различными поставщиками, анализируя возможность установки на Ми-2 импортного ELT. Был сделан вывод - единственно возможный из дешевых вариантов - Artex C406-1 HM стоимость $2500 (самовывоз из Эмиратов, можно ввозить "по-серому", но если официально то плюс 38% к стоимости).
Не знаю, откуда вы берете цены типа $200, но дешевле $1500 сложно вообще найти авиационный маяк. А тут речь идет о вертолетном C406-1 HM с особым алгоритмом срабатывания датчика, с выносной антенной и т.п. спецификой.
Регистрация купленного ТАМ маяка не проблема - Морсвязьспутник за $100 берется его зарегистрировать, неохотно конечно, но возможность есть. Есть также вариант регистрации за рубежом, не совсем правильный, но в КОСПАС-САРСАТ инфа будет.
Главная же проблема, с которой мы столкнулись, отсутствие C406-1 HM в реестре МАКа, отсутствие испытаний на Ми-2. А нет бюллетеня - мы его поставить не можем!
Пытались договориться с МВЗ Миля - те заломили нереальную сумму (хотя для них возможно она обоснованная) за испытания, плюс долгий бюрократический путь сертификации маяка.
Все реально, но выполнил этот процесс из производителей только НИИ КП, и поэтому только он продает маяки, которые можно ставить. Конечно, его пролоббировали, однако запрета другим производителям сертифицировать свои маяки не было, просто они этим практически не занимались (попытки были, но видно это нерентабельно).
Так что давайте реально говорить из того что есть - ставить либо допущенный к установке в РФ на Ми-2 АРМ-406П за $10000, либо запрещенный к установке Артекс за $3000-4000. Для коммерческих эксплуатантов вариант первый, а вы - как хотите, но последствия - есть само наличие данной печальной ветки на форуме...
22.01.2007 14:58
По поиску-зайдите на вот этот сайт http://www.snowmobile.ru/forum ... людей со снегоходами из тех краев как можно больше , надо несколько десятков, даже сотню...Кому надо-обеспечте бензином(многие и так поедут) и организуйте прочесывание местности.На снегоходах и быстрее и эффективнее, за несколько дней найдете..
Для : Mulder:
Так что давайте реально говорить из того что есть - ставить либо допущенный к установке в РФ на Ми-2 АРМ-406П за $10000, либо запрещенный к установке Артекс за $3000-4000. Для коммерческих эксплуатантов вариант первый, а вы - как хотите, но последствия - есть само наличие данной печальной ветки на форуме...
Если запрещенный к установке Артекс - то значит без регистрации ... На всякий случай , что-ли ..???
Так это можно и старый "Комар" на всякий случай приспособить ... У нас там-же на Д.Востоке как сигнализацию на гараж ставили ... Если бы хоть "Комар" стоял - всёж помог ...!!! А достать его там не проблема ... Пусть не законно , но в такой ситуации - всё одно получать по полной программе за отсутствие регистрации ВС , так за "Комар" ещё чуть-чуть , но мог и помочь ...
Viktor
22.01.2007 19:56
Я бы попросил ребят передать эти наброски, родственникам:
Может, они уже предпринимают такие шаги, но на всякий случай.
- Родственникам пропавшего экипажа, необходимо вместе с адвокатом, в прокуратуре, возбудившей дело, ознакомиться с материалами по возбуждённому делу, связанному с пропажей людей и вертолёта, поинтересовавшись, по какой статье оно возбуждено.
- Ознакомившись с материалами, нужно проверить, вникнув, - родственники имеют право знакомиться с ходом расследования, - насколько досконально выявлена информация о месте, типе и времени появления вертолёта, в районе поисков, по показаниям свидетелей.
- Опираясь на промелькнувшую здесь, информацию, о противоречивых сведениях, выявленных в результате поисков по местонахождению вертолёта, ПИСЬМЕННО СДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИМЯ ПРОКУРОРА - 'поднять' планы полётов в этом районе, всех ведомств, имеющих авиацию и выяснить, не производились ли полёты других вертолётов, примерно в тех-же местах, в это-же время, чтобы исключить ошибочное направление поисков, это будет свежая мысль, для расследования !
Может быть, прокуратура уже так и поступила, но, на всякий случай !
- Опросом 'без протокола', лётно-подъёмного состава авиапредприятий аэроузла, жителей сел и хуторов, выявить возможность 'партизанских полётов' перед Новым годом, других бортов, там-же.
- Свидетелям, рассказавшим о факте посадки вертолёта на дозаправку и видевшим взлёт вертолёта вечером, предъявить фотографии разных вертолётов, разных типов, разной окраски, имеющихся в аэроузле, на предмет опознания или выявления ложной информации. - - Хорошо бы, если фотографии были в том ракурсе, о котором рассказывает конкретный свидетель, что очень важно для подтверждения или опровержения сведений свидетеля, а значит и предполагаемого места.
- На основании вновь открывшихся сведений, обстоятельств, отсеять, возможное, изначально-ложное направление поиска. Если появятся уточненные сведения о направлении полёта вертолёта, в тот день, - поиски значительно упростятся.
Ну и применимый, на мой взгляд способ, простой как палка:
- нанять тренированных собачек с проводниками -"погранцов", усилить их местными охотниками, снарядив всем, - для передвижения по снегу, - короткие лыжи для поисковиков и 'налапники' для собак и всем, необходимым, для выживания в тайге, в этих условиях.
- Натаскать собак, на запах керосина и вертолёта.
После оттепели, ударившие морозы, обеспечат 'наст', что облегчит путь для собачек и людей.
- В случаях, когда местность позволит - применить снегоходы. Если сведения о районе поиска, полученные раньше, подтвердятся - поиск производить из последней точки вылета, оптимально: три - четыре и больше, двигающихся одновременно, имеющих джипиэски и связь, оппозитно расположенных групп, - после достижения рассчётной границы поиска, смещаться в одну сторону, по радиусу, всем, использовав связь, на сектор(угол), покрываемый нюхом собак, что выяснится на месте, практически. Радиус поиска вычислить, исходя из предполагаемого времени вылета, с последней точки, плюс десять-пятнадцать минут, после захода солнца, при скорости 140-150 кмч.
- Объявить о хорошей премии - тому, кто найдёт, по 'сарафанному радио' и в СМИ.
Надо использовать любую возможность.....
Инженер-109
22.01.2007 22:01
Я конечно Ми-2 не эксплуатирую и на охоту не летаю... НО...
Возможно хватит необоснованно полагать, что владелец ВС должен не только купить ЛА, но и маячок за неадекватные деньги? Мы собственно о безопасности заботимся или деньги зарабатываем? Откуда у простого устройства цена в 3000 уе? Золотой? Или что?
Вообще это конституционно-законное рабство пора отменять! а то со времен средневековья мало что изменилось по сути...
22.01.2007 22:29
2Инженер-109
Тогда давайте и дальше не пристегиваться ремнями безопасности, не брать с собой в лодку спасательные жилеты, стоять под стрелой и забираться без страховки.
Нет денег на полное укомплектование, нечего партизанщиной заниматься.
Инженер-109
22.01.2007 22:36
Ну может тогда если вы вдруг не сможете заплатить все НАЛОГИ - то сразу застрелитесь? Или все же приоритет права жизни человека над правами государства есть?
Я кстати не призываю летать без ремней или без аварийных маячков - я просто хочу чтобы ВСЕ ЭТО стоило столько сколько реально необходимо затрат на производство - без налогов и контрибуций...
22.01.2007 22:40
А Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВСЕ ВОКРУГ БЫЛО БЕСПЛАТНО.
Инженер-109
22.01.2007 23:20
Жаль что бесплатно не получится, но реальные сметы по АРМ-406П доводилось видеть - там в затратах и близко нет 10000. Пора бы заняться ценообразованием в этой области.
Dic
23.01.2007 02:40
To Viktor:
откликнулся ли кто, чтобы скинуться для помощи оставшимся поисковикам....есть ли счет, куда можно перечислить деньги?
Viktor
23.01.2007 05:55
Dic:
Пока - тишина.
AcroBatMan
23.01.2007 09:44
Инженер-109: "реальные сметы по АРМ-406П доводилось видеть ... Пора бы заняться ценообразованием в этой области"
чужие деньги считать - занятие малоценное. Тут надо просто в антимонопольный комитет свистнуть или как он там теперь называется - вопросик как раз по их профилю.
038
23.01.2007 10:10
-------- - Натаскать собак, на запах керосина и вертолёта. --------
А нет ли чувствительных газоанализаторов, настроенных на керосин, которые можно установить на поисковый ЛА?
Dic
23.01.2007 11:01
Местные жители деревень, расположенных не только по предполагаемому маршруту, но и в других окрестных местах, если я правильно понял сводки МЧС, слышали звуки пролетающего вертолета в тот день (никто его не видел, надо полагать, темно было), что существенно осложнило задачу оконтуривания района предполагаемой посадки. Такое возможно вообще, чтобы там в одно и то же время, причем по темноте, могло летать несколько вертолетов?
Известно ли какое количество топлива парни заправили в вертолет и на какое растояние они могли бы улететь на этом топливе, если им пришлось бы уходить от плохой погоды?
Viktor
23.01.2007 11:36
Dic:
Можно такое услышать во время опроса, что фантасты позавидуют, к сожалению. Звук вертолёта трудно с чем-либо спутать, бесспорно, но его, .... можно придумать.
И такое бывает. У нас. То, что видели вертолёт, с горящими бортовыми огнями, настораживает.В рассчёт нужно брать, только объективную, подтверждённую информацию, даже если её очень мало, особенно теперь, когда спала лихорадочность в поисках.Просто необходим тщательный, новый анализ, перепроверка собранных сведений.
И поиск новых сведений, вплоть, до анализа плановых таблиц, всех а\предприятий, подразделений, работавших в этот день, не исключая существование ещё таких же "партизанских вертолётов и полётов" и опроса местного населения, для их выявления, с обязательной проверкой подтверждения или неподтверждения таких фактов.
Только скрупулёзная планирование, тщательный сбор, обработка сведений и, организованность НАЗЕМНЫХ поисковиков, дадут результаты, не исключая и случайность, - которая, тоже имеет место, в нашей жизни.Но на неё уповать не стоит.......
Mulder
23.01.2007 12:29
AcroBatMan:
прорабатывали вопрос по антимонопольному комитету - пустой номер. Нет обоснованного состава монополии у НИИ КП в плане продажи АРМ-406П. Любой может продавать маяк, пройдя цепочку нужных согласований и сертификаций.
Владелец ЕЭВС
23.01.2007 13:56
Лучше обязать Морсвязьспутник регить маяки для всех желающих, и каких хочешь! А сертифицированные оставить для коммерческой авиации.
Backfire
23.01.2007 15:06
to: Victor
Мой респект Вашей настойчивости и умению излагать простыми словами великие моральные общечеловеческие принципы.
Я реалист, и в чудо верится с трудом. Но если бы были реквизиты счета, уж какую-нибудь копейку отправил бы. Надо пытаться до пока есть возможность. Ведь все мы примеряем это одеяло на себя: "А если бы со мной случилось, искали бы?". Очевидно, виртуозы калькулятора, легко доказывающие бесполезность поиска, уверены, что с ними и с их близкими этого не будет. Страусы!
Viktor
23.01.2007 16:27
Backfire:
Вчера вечером, эта же птичка, мне пришла на ум.
- Пока не отвечают, к сожалению, ни на "мыло".... ни без мыла.
Я нисколько не сомневаюсь теперь, что народ откликнулся бы. Только не зовёт никто нас.
Видно, родственники на месте, своими силами решают
эту чрезвычайно тяжёлую проблему. Помоги им Бог !
Dic
24.01.2007 00:12
Кто-нибудь владеет свежей информацией, ищет хоть кто-то?
БОБ
24.01.2007 04:39
То Backfire
Согласен на сто процентов! Виктор - просто исключительно грамотный аналитик! Такие нюансы рассматривает, которые едва ли могли прийти в голову человеку, не прожившему жизнь именно в вертолётной авиации. Читаю и удивляюсь, сколько тонких моментов -и стратегических, и просто тактических, житейских можно предусмотреть, если подходить с глубоким знанием подобных ситуаций. Это, конечно, максимум того, чем можно РЕАЛЬНО помочь на расстоянии. Если не говорить об аспектах материальной помощи.
Обсудить варианты маячков - это, разумеется, совершенно уместно, дабы предотвратить подобное. Но как пособить сейчас, в уже случившейся конкретной ситуации?.. Ребята - Дальневосточники, что у вас происходит? Вы видите, - Виктор подал идею, и многие хотели бы пособить вам. Расскажите как обстоят дела.
Виктор - спасибо за это исключительное внимание к судьбам незнакомых людей! Если бы в жизни мы были так неравнодушны друг к другу, как показываете своим примером Вы - у нас было бы совершенно другое общество!
Viktor
24.01.2007 08:40
Не вгоняйте меня в краску.
Dic
26.01.2007 23:28
Для сбора средств на финансирование поисковых работ пропавшего 26.12.2006 г. в Приморье вертолета МИ-2 создан счет в банке:
Арсеньевское ОСБ 7718
Расчетный счет 40703810350040100075
ИНН 2501007392/КПП 250101001
БИК 040504615
Кор. счет 30101810400000000615
Этот счет создан местным отделением партии "Единая Россия" в г. Арсеньеве, (Приморский край, г. Арсеньев, Проспект Горького 24, контактный тел: 8-(42361)30687)
27.01.2007 01:29
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: Ми 2. Исчезновение на Дальнем Востоке
Страницы: назад ћ 1 2 3 4 5
Rend:
> Босяк:
> Вопрос (для общего развития) - а у нас есть спутники (военные?), позволяющие делать съемку заданного района с высокой детализацией в такого рода случаях? Наверняка ведь должны быть. Кто что-то знает по этому вопросу? Не в гугл-мэп же звонить!
К сожалению, никто на этот вопрос официально ответить не сможет. По слухам, шли и съёмки 20 см/pix, хотя у меня сомнения в достоверности.
Официально есть QuickBird 61 cm/pix при цене ~45$/кв км при новой съёмке. ширина луча - 16 км. Присыпанный снегом борт можно и не найти.
Ситуация именно такова.
А с по поводу ситуации с ELT нужно винить наших чиновников + морсвязьспутник за безумные деньги за сертификацию и регистрацию.
20/01/2007 [02:14:01]
Босяк:
"...был отмечен существенным снижением цен на космические снимки высокого разрешения. В частности, компания "Совзонд" (www.sovzond.ru) сообщила, что стоимость космических снимков разрешением один метр (аппарат Iconos) для ряда территорий России снизилась до $7 за квадратный километр, сравнявшись фактически со стоимостью палки колбасы. Стоимость снимков, полученных аппаратом QuickBird (разрешение 0, 61 метр), достигла $11 за квадратный километр".
20/01/2007 [02:43:22]
Злой:
С маячками - обычный российский долбоебизм. Видимо есть какая-то контора которая пролоббировала "сертификацию" отечественного барахла за 12 тыщ долларов и несертификацию иностранного за штуку. В результате летают без маяков.
В России вообще зарегулировано ВСЕ до такой степени, что не производится ничего. А в Китае где (условно говоря) не регулируется производство ничего, производят ВСЕ! По этой самой причине - не надо биться головой об стену чтобы "пробить" лицензии, сертификаты и тратиться на раздачу взяток направо и налево. Еще совсем недавно в Китае не делали автомобили достойные упоминания. Сейчас уже делают машины которые не стыдно продавать в Россию. Через 3-5 лет будут делать машины которые можно будет продавать в западную Европу и США. А мы будем продолжать лапу сосать. Потому, что организовывать и развивать производство в России экономически нецелесообразно. Уже сейчас сертифицировать многие товары в России сложнее и дороже чем в западной Европе и США. А производить вообще нерентабельно. Зажрались, еклмн! Ниче, как в заливе передряги закончатся, нефть станет ниже 20 - опять будет полный пиздец как в 1998 г.
20/01/2007 [02:45:09]
Viktor:
Похоже, "неизвестного", кинувшегося на амбразуру для защиты правительства, имеет(имел) отношение к прекратившимся поискам. Плохо, если у вас "свербилка" мхом заросла. А насчёт масштабов нынешних поисков, сравнимых с поисками Леваневского - вы думаете, мы этому поверили ?!
20/01/2007 [07:50:53]
Аноним:
Viktor, а вы полагаете, они живы?
20/01/2007 [12:26:48]
Viktor :
Анониму:
Слабая надежда есть. И если честно, хочется чуда. В документальных рассказах, о первых полётах на Чукотке, был описан случай, выживания людей, в условиях зимы, после катастрофы, на протяжении больше полмесяца........
20/01/2007 [12:34:50]
Аноним:
Что за тупость? Расходы по поискам несет не правительство, а конкретная местная организация. Когда была надежда и вероятность, что пропавшие живы, поиски велись. Если прошел такой большой срок, и вероятность того что они живы равна нулю, а вероятность самого их нахождения ничем от нуля не отличается, то какой смысл продолжать поиски?
Сейчас поиски продолжают вести родственники и добровольцы, но если у них закончатся средства и не будет сил, поиски прекратятся сами собой, не так ли? Разве это не будет похоже на то, по какой причине прекратили поиски государственный организации?
20/01/2007 [12:35:19]
Viktor :
Аноним:
Это вы с кем ? - глядя в зеркало, однако.
Ну и что он вам отвечает, кивает, небось.
Вот подлиза. А "нуль" кто вывел, тоже ВЫ ?
20/01/2007 [12:44:02]
БОБ:
Аноним 20/01/2007 [12:35:19]
Что за тупость? Расходы по поискам несет не правительство, а конкретная местная организация. Когда была надежда и вероятность, что пропавшие живы, поиски велись.
Ну что за острота ума?! МЧС - это "конкретная местная организация"??? А ведь именно этот правительственный орган, имеющий своих полномочных представитьелей в звании не ниже генерала в регионах РФ, обязан по статусу осуществлять поиск и спасение людей, оказавшихся в критических ситуациях!
Пишешь, что вероятность того, что люди живы рана нулю. Но я опять вспомню почти ДЕВЯТИМЕСЯЧНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОИСКИ Леваневского в 37 - 38 годах. Тогда что, была надежда, что люди после ДЕВЯТИ МЕСЯЦЕВ во льдах Арктики, сидят там и чай пьют?! А поиски велись даже весной 38 года!
А может уместно вспомнить случай с уругвайским "Фэрчайлдом", разбившимся в Андах в 1972-м году? Когда были прекращены все поиски, а 45 человек умирали в горах БОЛЕЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ! Ели трупы! И лишь благодаря уникальному мужеству двоих пассажиров, сумевших пробиться через горные хребты в обитаемый регион, были спасены оставшиеся в живых ШЕСТНАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК!
Так что ж пытаться подводить гуманистическую мотивацию под античеловеческие решения?!..
21/01/2007 [18:59:41]
Аноним:
Боб и Виктор, я реалист.
Я не понимаю ваших "гуманистических" рассуждений не подкрепленных материальными средствами.
Советую взглянуть на себя со стороны.
21/01/2007 [19:16:42]
Viktor:
Анониму:
(ПОВТОР)
..Слабая надежда есть. И если честно, хочется чуда. В документальных рассказах, о первых полётах на Чукотке, был описан случай, выживания людей, в условиях зимы, после катастрофы, на протяжении больше полмесяца........
.....А потом, за годы работы в авиации, мы теряли друзей и находили их по разному - кого сразу, кого - через неделю, через четыре месяца. Двоих не нашли совсем, до сих пор, - три года с лишним прошло. И ни один из нас, не говорил об их смерти, пока не находили. Искали даже тогда, когда официально поиски были прекращены, пролетая по работе, над предполагаемым маршрутом пропажи, подворачивали и вглядывались, ища хоть какие-нибудь знаки, признаки. Помогло ли это им, пропавшим, погибшим? Думаю, последние мгновения жизни им помогало ощущение что он(они)не брошены....на произвол судьбы, что их ищут и предпринимают все меры для того, чтобы найти.Потому, что они сами искали и находили и надеялись до последнего. Да, судьба распоряжалась по своему.
Но это - нужно и НАМ ВСЕМ, поймите наконец.МЫ, ВСЕ, - становимся другими и это - меня пугает.Может быть я не прав по нынешним правилам жизни, но я прав по правилам человеческой логики и морали человека, а не машины, подсчитывающей сотые доли процента в пользу прекращения или продолжения поисков . МЫ -ЛЮДИ.
Извините.
21/01/2007 [20:11:00]
Viktor:
Повтор:
.....Я думаю, всё связано с ограниченными финансовыми возможностями частной авиакомпании, на которую и возложили полномочия по поиску.Деньги имеют свойство кончаться.А ребята не хотят здесь это обсуждать.
А зря мне кажется. Сейчас трудно будет раскачать государственную систему, чтобы она вмешалась своими мощностями, деньгами, керосином наконец.Это ведь не высокопоставленные родственники пропали чьи-либо, что скрывать.
А без денег сегодня, да и вчера тоже, трудно что-либо предпринимать.
.....Может, скинуться нам, если в этом дело ? Хотя бы на охотников, можно ведь и объявить награду нашедшему, здесь нет ничего зазорного, все средства хороши.Это было бы, целенаправленнее, чем барражировать, сжигая огромные деньги.
08/01/2007 [11:40:31]
21/01/2007 [20:31:06]
AcroBatMan:
Viktor:
"Думаю, последние мгновения жизни им помогало ощущение что он(они)не брошены....на произвол судьбы, что их ищут и предпринимают все меры для того, чтобы найти.Потому, что они сами искали и находили и надеялись до последнего."
Полностью согласен с вами. Занятие наше не располагает к нюням и лозунгам, но бороться надо всегда до результата. Да и те, кого ищут, если уверены в том, что никто не махнет на них рукой, дольше смогут барахтаться - известное дело. Вот если бы народ еще заранее думал о том, как упростить задачу поисковикам (это я про АРМ). Но это уже другой вопрос. А экипажи в беде должны быть уверены в том, что их будут искать до упора. Случай с Ми-8 прошлой зимой в Якутии - наглядный пример, я мысленно аплодировал мужикам - и тем, кто искал, и тем, кого искали. И нашли, и все уцелели.
21/01/2007 [22:05:11]
Т:
В Приморье в 1957 году, зимой, катапультировался летчик МиГ-17. При приземлении в тайге получил переломы правой руки и правой ноги.
Были организованы поиски. На третий день группа поисковиков прошла мимо летчика на расстоянии метров тридцати. Не заметили. А летчик тоже не мог ничем привлечь их внимание. От переломовм у него была высока температура, много раз впадал в бессознательное состояние. Единственное средство сигнализации, которое у него был пистолет ПМ. Но патрон в патронник одной рукой дослать не мог. И зажимал его ногами и делал все, чтобы дослать - не получалось. Организм был ослабевший.
Нашли его на седьмой день.
При разборе этого случая на совещании один из штабных полковников (при генералах)обвинял катапультировавшегося летчика в бездействии, не желании бороться и пр. Кричал, что он бы зубами держал пистолет и таким образом дослал бы патрон в патронник, чтобы потом выстрелом просигнализировать о своем местонахождении.
Один из находившихся летчиков предложил на практике показать как надо делать хотя бы в помещении и в добром здравии.
Полковник зажал в зубах затворную раму пистолета, рукой за пистолетную рукоятку пытался что-то сдвинуть, но пружина была сильной. Только скрежет зубов и осколки зубной эмали полетели во все стороны. А патрон остался в обойме.
21/01/2007 [23:43:49]
Viktor :
Ну вот и НАШ ответ "анониму", про материальное.....то.
Что, ОРЛЫ, - прав аноним ? А?
- Хоть бы один, ради приличия, насмелился сказать: какой разговор, если есть возможность помочь найти людей, давай(те) скинемся по рублю(копейке)? - тем более, зная, как обстоят хреновые дела по замирающему поиску, - предложить конкретную помощь.
- Модест Каретников, Валерий Томаровский, осветите, пожалуйста, обстановку по поиску и не переживайте, что не нашли, все мы - люди, мы знаем, что ВЫ искали. Пока могли.
То, о чём я говорю, применимо или уже есть в действии ?
Можете на мыло. Я ВАШ ответ, сюда не вынесу, если не разрешите.
22/01/2007 [10:31:43]
Mulder:
Владелец ЕЭВС:
Инженер-109:
Касаемо радиомаяков - лично изучал этот вопрос с различными поставщиками, анализируя возможность установки на Ми-2 импортного ELT. Был сделан вывод - единственно возможный из дешевых вариантов - Artex C406-1 HM стоимость $2500 (самовывоз из Эмиратов, можно ввозить "по-серому", но если официально то плюс 38% к стоимости).
Не знаю, откуда вы берете цены типа $200, но дешевле $1500 сложно вообще найти авиационный маяк. А тут речь идет о вертолетном C406-1 HM с особым алгоритмом срабатывания датчика, с выносной антенной и т.п. спецификой.
Регистрация купленного ТАМ маяка не проблема - Морсвязьспутник за $100 берется его зарегистрировать, неохотно конечно, но возможность есть. Есть также вариант регистрации за рубежом, не совсем правильный, но в КОСПАС-САРСАТ инфа будет.
Главная же проблема, с которой мы столкнулись, отсутствие C406-1 HM в реестре МАКа, отсутствие испытаний на Ми-2. А нет бюллетеня - мы его поставить не можем!
Пытались договориться с МВЗ Миля - те заломили нереальную сумму (хотя для них возможно она обоснованная) за испытания, плюс долгий бюрократический путь сертификации маяка.
Все реально, но выполнил этот процесс из производителей только НИИ КП, и поэтому только он продает маяки, которые можно ставить. Конечно, его пролоббировали, однако запрета другим производителям сертифицировать свои маяки не было, просто они этим практически не занимались (попытки были, но видно это нерентабельно).
Так что давайте реально говорить из того что есть - ставить либо допущенный к установке в РФ на Ми-2 АРМ-406П за $10000, либо запрещенный к установке Артекс за $3000-4000. Для коммерческих эксплуатантов вариант первый, а вы - как хотите, но последствия - есть само наличие данной печальной ветки на форуме...
22/01/2007 [12:54:16]
Аноним:
По поиску-зайдите на вот этот сайт http://www.snowmobile.ru/forum ... людей со снегоходами из тех краев как можно больше , надо несколько десятков, даже сотню...Кому надо-обеспечте бензином(многие и так поедут) и организуйте прочесывание местности.На снегоходах и быстрее и эффективнее, за несколько дней найдете..
Для : Mulder:
Так что давайте реально говорить из того что есть - ставить либо допущенный к установке в РФ на Ми-2 АРМ-406П за $10000, либо запрещенный к установке Артекс за $3000-4000. Для коммерческих эксплуатантов вариант первый, а вы - как хотите, но последствия - есть само наличие данной печальной ветки на форуме...
Если запрещенный к установке Артекс - то значит без регистрации ... На всякий случай , что-ли ..???
Так это можно и старый "Комар" на всякий случай приспособить ... У нас там-же на Д.Востоке как сигнализацию на гараж ставили ... Если бы хоть "Комар" стоял - всёж помог ...!!! А достать его там не проблема ... Пусть не законно , но в такой ситуации - всё одно получать по полной программе за отсутствие регистрации ВС , так за "Комар" ещё чуть-чуть , но мог и помочь ...
22/01/2007 [19:40:25]
Viktor :
Я бы попросил ребят передать эти наброски, родственникам:
Может, они уже предпринимают такие шаги, но на всякий случай.
- Родственникам пропавшего экипажа, необходимо вместе с адвокатом, в прокуратуре, возбудившей дело, ознакомиться с материалами по возбуждённому делу, связанному с пропажей людей и вертолёта, поинтересовавшись, по какой статье оно возбуждено.
- Ознакомившись с материалами, нужно проверить, вникнув, - родственники имеют право знакомиться с ходом расследования, - насколько досконально выявлена информация о месте, типе и времени появления вертолёта, в районе поисков, по показаниям свидетелей.
- Опираясь на промелькнувшую здесь, информацию, о противоречивых сведениях, выявленных в результате поисков по местонахождению вертолёта, ПИСЬМЕННО СДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИМЯ ПРОКУРОРА - 'поднять' планы полётов в этом районе, всех ведомств, имеющих авиацию и выяснить, не производились ли полёты других вертолётов, примерно в тех-же местах, в это-же время, чтобы исключить ошибочное направление поисков, это будет свежая мысль, для расследования !
Может быть, прокуратура уже так и поступила, но, на всякий случай !
- Опросом 'без протокола', лётно-подъёмного состава авиапредприятий аэроузла, жителей сел и хуторов, выявить возможность 'партизанских полётов' перед Новым годом, других бортов, там-же.
- Свидетелям, рассказавшим о факте посадки вертолёта на дозаправку и видевшим взлёт вертолёта вечером, предъявить фотографии разных вертолётов, разных типов, разной окраски, имеющихся в аэроузле, на предмет опознания или выявления ложной информации. - - Хорошо бы, если фотографии были в том ракурсе, о котором рассказывает конкретный свидетель, что очень важно для подтверждения или опровержения сведений свидетеля, а значит и предполагаемого места.
- На основании вновь открывшихся сведений, обстоятельств, отсеять, возможное, изначально-ложное направление поиска. Если появятся уточненные сведения о направлении полёта вертолёта, в тот день, - поиски значительно упростятся.
Ну и применимый, на мой взгляд способ, простой как палка:
- нанять тренированных собачек с проводниками -"погранцов", усилить их местными охотниками, снарядив всем, - для передвижения по снегу, - короткие лыжи для поисковиков и 'налапники' для собак и всем, необходимым, для выживания в тайге, в этих условиях.
- Натаскать собак, на запах керосина и вертолёта.
После оттепели, ударившие морозы, обеспечат 'наст', что облегчит путь для собачек и людей.
- В случаях, когда местность позволит - применить снегоходы. Если сведения о районе поиска, полученные раньше, подтвердятся - поиск производить из последней точки вылета, оптимально: три - четыре и больше, двигающихся одновременно, имеющих джипиэски и связь, оппозитно расположенных групп, - после достижения рассчётной границы поиска, смещаться в одну сторону, по радиусу, всем, использовав связь, на сектор(угол), покрываемый нюхом собак, что выяснится на месте, практически. Радиус поиска вычислить, исходя из предполагаемого времени вылета, с последней точки, плюс десять-пятнадцать минут, после захода солнца, при скорости 140-150 кмч.
- Объявить о хорошей премии - тому, кто найдёт, по 'сарафанному радио' и в СМИ.
Надо использовать любую возможность.....
22/01/2007 [19:56:09]
Инженер-109:
Я конечно Ми-2 не эксплуатирую и на охоту не летаю... НО...
Возможно хватит необоснованно полагать, что владелец ВС должен не только купить ЛА, но и маячок за неадекватные деньги? Мы собственно о безопасности заботимся или деньги зарабатываем? Откуда у простого устройства цена в 3000 уе? Золотой? Или что?
Вообще это конституционно-законное рабство пора отменять! а то со времен средневековья мало что изменилось по сути...
22/01/2007 [22:01:30]
Аноним:
2Инженер-109
Тогда давайте и дальше не пристегиваться ремнями безопасности, не брать с собой в лодку спасательные жилеты, стоять под стрелой и забираться без страховки.
Нет денег на полное укомплектование, нечего партизанщиной заниматься.
22/01/2007 [22:29:15]
Инженер-109:
Ну может тогда если вы вдруг не сможете заплатить все НАЛОГИ - то сразу застрелитесь? Или все же приоритет права жизни человека над правами государства есть?
Я кстати не призываю летать без ремней или без аварийных маячков - я просто хочу чтобы ВСЕ ЭТО стоило столько сколько реально необходимо затрат на производство - без налогов и контрибуций...
22/01/2007 [22:36:53]
Аноним:
А Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВСЕ ВОКРУГ БЫЛО БЕСПЛАТНО.
22/01/2007 [22:40:49]
Инженер-109:
Жаль что бесплатно не получится, но реальные сметы по АРМ-406П доводилось видеть - там в затратах и близко нет 10000. Пора бы заняться ценообразованием в этой области.
22/01/2007 [23:20:10]
Dic:
To Viktor:
откликнулся ли кто, чтобы скинуться для помощи оставшимся поисковикам....есть ли счет, куда можно перечислить деньги?
23/01/2007 [02:40:29]
Viktor :
Dic:
Пока - тишина.
23/01/2007 [05:55:50]
AcroBatMan:
Инженер-109: "реальные сметы по АРМ-406П доводилось видеть ... Пора бы заняться ценообразованием в этой области"
чужие деньги считать - занятие малоценное. Тут надо просто в антимонопольный комитет свистнуть или как он там теперь называется - вопросик как раз по их профилю.
23/01/2007 [09:44:45]
038:
-------- - Натаскать собак, на запах керосина и вертолёта. --------
А нет ли чувствительных газоанализаторов, настроенных на керосин, которые можно установить на поисковый ЛА?
23/01/2007 [10:10:53]
Dic:
Местные жители деревень, расположенных не только по предполагаемому маршруту, но и в других окрестных местах, если я правильно понял сводки МЧС, слышали звуки пролетающего вертолета в тот день (никто его не видел, надо полагать, темно было), что существенно осложнило задачу оконтуривания района предполагаемой посадки. Такое возможно вообще, чтобы там в одно и то же время, причем по темноте, могло летать несколько вертолетов?
Известно ли какое количество топлива парни заправили в вертолет и на какое растояние они могли бы улететь на этом топливе, если им пришлось бы уходить от плохой погоды?
23/01/2007 [11:01:24]
Viktor :
Dic:
Можно такое услышать во время опроса, что фантасты позавидуют, к сожалению. Звук вертолёта трудно с чем-либо спутать, бесспорно, но его, .... можно придумать.
И такое бывает. У нас. То, что видели вертолёт, с горящими бортовыми огнями, настораживает.В рассчёт нужно брать, только объективную, подтверждённую информацию, даже если её очень мало, особенно теперь, когда спала лихорадочность в поисках.Просто необходим тщательный, новый анализ, перепроверка собранных сведений.
И поиск новых сведений, вплоть, до анализа плановых таблиц, всех а\предприятий, подразделений, работавших в этот день, не исключая существование ещё таких же "партизанских вертолётов и полётов" и опроса местного населения, для их выявления, с обязательной проверкой подтверждения или неподтверждения таких фактов.
Только скрупулёзная планирование, тщательный сбор, обработка сведений и, организованность НАЗЕМНЫХ поисковиков, дадут результаты, не исключая и случайность, - которая, тоже имеет место, в нашей жизни.Но на неё уповать не стоит.......
23/01/2007 [11:36:06]
Mulder:
AcroBatMan:
прорабатывали вопрос по антимонопольному комитету - пустой номер. Нет обоснованного состава монополии у НИИ КП в плане продажи АРМ-406П. Любой может продавать маяк, пройдя цепочку нужных согласований и сертификаций.
23/01/2007 [12:29:59]
Владелец ЕЭВС:
Лучше обязать Морсвязьспутник регить маяки для всех желающих, и каких хочешь! А сертифицированные оставить для коммерческой авиации.
23/01/2007 [13:56:04]
Backfire:
to: Victor
Мой респект Вашей настойчивости и умению излагать простыми словами великие моральные общечеловеческие принципы.
Я реалист, и в чудо верится с трудом. Но если бы были реквизиты счета, уж какую-нибудь копейку отправил бы. Надо пытаться до пока есть возможность. Ведь все мы примеряем это одеяло на себя: "А если бы со мной случилось, искали бы?". Очевидно, виртуозы калькулятора, легко доказывающие бесполезность поиска, уверены, что с ними и с их близкими этого не будет. Страусы!
23/01/2007 [15:06:38]
Viktor :
Backfire:
Вчера вечером, эта же птичка, мне пришла на ум.
- Пока не отвечают, к сожалению, ни на "мыло".... ни без мыла.
Я нисколько не сомневаюсь теперь, что народ откликнулся бы. Только не зовёт никто нас.
Видно, родственники на месте, своими силами решают
эту чрезвычайно тяжёлую проблему. Помоги им Бог !
23/01/2007 [16:27:29]
Dic:
Кто-нибудь владеет свежей информацией, ищет хоть кто-то?
24/01/2007 [00:12:46]
БОБ:
То Backfire
Согласен на сто процентов! Виктор - просто исключительно грамотный аналитик! Такие нюансы рассматривает, которые едва ли могли прийти в голову человеку, не прожившему жизнь именно в вертолётной авиации. Читаю и удивляюсь, сколько тонких моментов -и стратегических, и просто тактических, житейских можно предусмотреть, если подходить с глубоким знанием подобных ситуаций. Это, конечно, максимум того, чем можно РЕАЛЬНО помочь на расстоянии. Если не говорить об аспектах материальной помощи.
Обсудить варианты маячков - это, разумеется, совершенно уместно, дабы предотвратить подобное. Но как пособить сейчас, в уже случившейся конкретной ситуации?.. Ребята - Дальневосточники, что у вас происходит? Вы видите, - Виктор подал идею, и многие хотели бы пособить вам. Расскажите как обстоят дела.
Виктор - спасибо за это исключительное внимание к судьбам незнакомых людей! Если бы в жизни мы были так неравнодушны друг к другу, как показываете своим примером Вы - у нас было бы совершенно другое общество!
24/01/2007 [04:39:06]
Viktor :
Не вгоняйте меня в краску.
24/01/2007 [08:40:49]
Dic:
Для сбора средств на финансирование поисковых работ пропавшего 26.12.2006 г. в Приморье вертолета МИ-2 создан счет в банке:
Арсеньевское ОСБ 7718
Расчетный счет 40703810350040100075
ИНН 2501007392/КПП 250101001
БИК 040504615
Кор. счет 30101810400000000615
Этот счет создан местным отделением партии "Единая Россия" в г. Арсеньеве, (Приморский край, г. Арсеньев, Проспект Горького 24, контактный тел: 8-(42361)30687)
26/01/2007 [23:28:54]
Уже что-то.
А вставать в красивые позы и говорить правильно-обличающие слова, много сил и ума не надо.
Dic
27.01.2007 04:15
Для "Уже что-то": вы к кому обращаетесь, уважаемый?
Свежая информация по поиску: сегодня новая группа добровольцев должна отправится на поиски, использование авиации планируется как будут деньги на топливо.
Viktor
27.01.2007 08:02
>Dic:
Очень хорошо, что счёт открыли.Только, наверно, подождём до понедельника, ребята.Что-то там телефон не отвечает, автоответчик срабатывет. Надо всё выяснить точно.Я бы например, лучше прямому родственнику отправил деньги. Или человеку, которого знаю.Подождём немного, попробую выяснить, сообщу.
БОБ
27.01.2007 10:46
Жаль что нет ответа от Валерия Томаровского и Модеста Каретникова. Хотелось бы из их уст узнать что происходит на самом деле... Мне кажется, что ребята, занимавшиеся РЕАЛЬНЫМ ПОИСКОМ, не дюже крепко связаны с политической партией...
Зачем очередному анонимусу потребовалось 27/01/2007 [01:29:38] копировать ряд постов и давать их повторно - непонятно. Чтобы путаница была, что ли? Вместо помощи... Ну, право дело, "чем бы дитя не тешилось":((
BELL
27.01.2007 12:37
Поддержу Виктора, может действительно будут реквизиты ближайших родственников. А то ведь партийные деньги могут и на партийные нужды пойти. Хотя если местное отделени ЕР имеет какие-то возможности по активизации поисков, то почему нет?
Viktor
29.01.2007 09:00
Информация выданная Dic, подтверждается, - местное отделение "партии" Единая Россия" г.Арсеньев, предпринимает усилия по централизованному сбору средств для поиска экипажа, учитывая, что официально поиски - прекращены. Средства будут направлены в первую очередь, на оказание помощи родственникам экипажа, а также на оплату наземным поисковикам. Кроме реквизитов указанных Dic, можно направлять переводы по "Western Union", на имя Лёвина Владимира Яковлевича, после чего, позвонить ему, по тел 8 908 443 91 97 или 8(42361) 47 726 и сообщить пароль перевода. А он, будет сдавать деньги в банк, указанный Dic.
На e-mail: edinars@mail.ru скиньте "скан" квитка, на всякий случай.
На "Вестерн", меньше процент за перевод, во всяком случае, в Казахстане, меньше геморроя с реквизитами и через 15 минут - деньги будут на месте.Вот собственно и всё.
Я никого ни к чему не призываю, кто считает возможным и нужным, тот - посильно поможет.
Удачи !
29.01.2007 09:49
Людей конечно жаль. Очень хочется надеяться что у них был шанс уцелеть и они им воспользовались.
Но справедливости ради - а что это был за борт? Очень похоже что кто-то купил металлолом, немного подшаманил и летал в свое удовольствие. Не особо заботясь о лицензиях, регистрации, разрешениях, техсостоянии и т.д.
По сути имеется только один вопрос - органы УВД были оповещены и дали разрешение на перелет? На 90% уверен что ребята занимались самодеятельностью, скрывая свои маршруты и сами факты выполнения полетов. Результат налицо.
А разговоры о том что власти ничего не делают для поисков - они странные. В тайге трудно найти то, что скрывалось спрятавшими.
Viktor
29.01.2007 10:00
Анонимам, - желающим пообсасывать детали, "правильно-неправильно", "с разрешения, без разрешения, сами сделали, купили вертолёт" и т.д.
Немногие из НАС спрашивают разрешения, когда писать становимся, извините.
Нас всех, надо было воспитывать до Того, а не после Того!
Откройте рядом ветку, на эту тему и пообщайтесь(попи-ите), пожалуйста там, если можно.
BELL
29.01.2007 10:35
Dic:
Пожалуйста, уточните, в банковских реквизитах получателя: отделение партии Единая Россия?
И желательно указать назначение платежа. Возможно для них это будут взносы.
Dic
29.01.2007 11:32
BELL, Viktor и многие другие (надеюсь), кто остался небезучастным к трагедии незнакомых людей:
Новая информация: люди в городе Арсеньеве, желающие принять посильную помощь в сборе средств на поиски экипажа пропавшего вертолета, настороженно относятся к "Единоросскому" счету. Оно и понятно в общем-то, учитывая нынешнюю ситуацию в стране, хотя, возможно, напрасно. Но суть не в том.
В настоящее время открыт еще один счет:
Карта Аэрофлот
Виза: Дягилева Ольга Анатольевна
Расчетный счет 4276500010551115
Получателем является дочь и сестра Ольга Дягилева (замужем) пропавших пилотов Анатолия (отец) и Олега (сын)Григорьевых.
Информация достоверная, но диктованная мне по телефону. Там сейчас прогоняют ее по телевизору бегущей строкой, а завтра она выйдет в местной газете "Восход".
Viktor
29.01.2007 11:47
Ну что-ж, ещё лучше, выбирай-не хочу. Задача - оторвать зад и дойти до банка, а кому отправить, каждому решать в одиночку.Пока дойду - соображу.
:)
> Вопрос (для общего развития) - а у нас есть спутники (военные?), позволяющие делать съемку заданного района с высокой детализацией в такого рода случаях? Наверняка ведь должны быть. Кто что-то знает по этому вопросу? Не в гугл-мэп же звонить!
К сожалению, никто на этот вопрос официально ответить не сможет. По слухам, шли и съёмки 20 см/pix, хотя у меня сомнения в достоверности.
Официально есть QuickBird 61 cm/pix при цене ~45$/кв км при новой съёмке. ширина луча - 16 км. Присыпанный снегом борт можно и не найти.
Ситуация именно такова.
А с по поводу ситуации с ELT нужно винить наших чиновников + морсвязьспутник за безумные деньги за сертификацию и регистрацию.