2 Пассажир:
У них первичные половые признаки разные
Nemo'#
31.07.2007 08:15
Вот отмочил... минут пять смеялся, он повидимому о стюардах и стюардесах, бортпроводницах и бортпроводниках
Ветеран Га
31.07.2007 13:00
Неужели не надоел базар?
Некорректность спора в некорректности вопроса. Действительно, о гражданской или государственной авиации идет речь.
О гражданской дам официальную справку: должность бортинженера или бортмеханика устанавливается в руководстве по летной эксплуатации:
Як-40, Ан-24-Ан-12, Ил-18, Ту-134 - в РЛЭ бортмеханик.
Ту-154, Ил-62-Ил-96, Ан-124 - бортинженер.
Як-42 - бортмеханик (бортинженер), т.е. можно летать с тем и другим свидетельством.
Для бортинженера - высшее образование, но в период массовой переподготовки с уходящих типов разрешено перучиваться со средним образованием.
Для государственной и экспериментальной авиации другие подходы. Борттехникам просьба не обижаться. Речь идет о членах экипажа, занимающихся эксплуатацией ВС в полете. Глубокий сон на чехлах во время полета не является такой эксплуатацией. За работу на земле в любую погоду - низкий поклон. Но это другая песня.
31.07.2007 15:20
SDFGHJKL;
Б/т по АДО
31.07.2007 20:56
2Ветерану ГА.В ВВС(ВТА) к летному составу относятся пилоты и штурмана, остальные чл.экипажа, не зависимо от того запускают ли двигатели, двигают ли РУДами относятся к кабиному экипажу.Что касается сна в полете, то летчики на эшелоне поспать тоже любят.По моему только в критической ситуаций можно определить кто настоящий б/и, б/т, б/м, а кто балластом летает.
Дядя
31.07.2007 21:58
Чем отличается член от члена-корреспондента?
Пассажир
01.08.2007 03:29
Ну тут все просто. Авторучку привязали вот и корреспондент!
Soomtaw
01.08.2007 14:27
:)
Ветеран ГА
01.08.2007 17:49
Б/т по АДО:
2Ветерану ГА.В ВВС(ВТА) к летному составу относятся пилоты и штурмана, остальные чл.экипажа, не зависимо от того запускают ли двигатели, двигают ли РУДами относятся к кабиному экипажу.
К кабинному экипажу относятся только бортпроводники и бортоператоры.
К летному экипажу: пилоты, штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики-наблюдатели, инструкторы-парашютисты. Это - в ГА. По другим видам авиации я не специалист. Но вопрос не в том, кто любит спать, а кто нет, а в соответствующих документах, определяющих статус каждого специалиста.
Несколько раз летал с экипажами ВВС. Те, кто должен работать в полете, работали. Кто готовил самолет на земле - в полете спали, а по прилете чехлили, ставили заглушки и т.д., а потом готовили самолет к вылету.
Я просил не обижаться. У каждого - свой этап, определенный добровольным выбором или ограничениями.
У каждого свой путь по этому выбору от рядового техника до генерала, от второго пилота до командующего. Не каждому достается, но никто не родился маршалом.
Если с самого начала вбить в себя комплекс неполноценности, то вряд ли получится что-то путевое. Дерзайте, какую-бы функцию вы не выполняли в экипаже или вне его.
С уважением.
Б/т по АДО
02.08.2007 12:27
Ветерану ГА.Я не обижаюсь, просто разная у нас специфика работы.В 2001году пришлось по работать по линий ГА, в , , СирАэро, , в Якутий.В полетном листе я числился как бортоператор.Вообще было интересно узнать особенности работы в ГА.Вроде самолеты одинаковые АН-12, но организация работ по эксплуатаций а/т и проведению полетов в корне отличаются.У нас экипажи приучены к более автономному существованию.Зато у вас некоторые вещи упрощены, что существенно облегчает работу.Ксати у нас зачехлять самолет это неписаная обязанность второго пилота и бортрадиста.С уважением ко всей ГА.
VS
04.08.2007 18:26
2 Б/т по АДО:
В ГА нет борттехников по АДО. Аналогичные специалисты у нас называются бортоператорами, а бугром "лоадмейстерами".
Знающий
09.08.2007 01:55
Пассажир:
А вот какая разница между бортпроводником и стюардессой?
Просто. попой!
Б/т по АДО.
09.08.2007 16:18
2VS:Я в курсе.Если быть еще точнее б/т по АДО это бортоператор+авиатехник по АО.
Егорьевский Т - дв.
18.05.2008 02:52
Для всех ярко выражающих эмоции!
В ВВС были школы ШМАС ; школа младшего авиа специалиста,
Это были механики , они оставались на сверхсрочную или на гражданке
шли через УТО в аэрофлот , кстати в основе люди бескорыстные, сознательно
в 23-24г. выбравшие свой жизненый путь, отсев малый .НИЗКИЙ поклон им.
Газ самостоятельно не имели право, но знали технику назубок.
Следующие А/Т специалисты закончившие училище ГА или ВВС -офицеры.
половина из них не знала куда попала отсев большой , оставшиеся люди бескорыстные
преданые авиации.Газ имют право.Считаю на них держиться авиация.
Следуещие Инженера с высшим образованием, больше половины не знали куда
попали , поняв что должностей на всех( руководящих)не хватит , разбегались, а не большая часть уходила летать Б/И и летала до пенсии сознательно.Был сайт естли унас супер
пупер Б\И , я там писал что главная проблема некоторых Б/И в том что они ни
когда не работали практически на самолете.А супер -пупер будет Б/Т отработавший
2-3 года в АТБ.
Для нормально выражающих эмоции!
в советское время так поддерживали статус высшего образования.
Исходя из этого писались руковод. докум.Кто считает что в сегодняшнем бардаке
их выполняют?Все зависит от человека и его подхода к работе , сколько было случаев
когдаБ/И Б/Т Б/М были причиной катастроф.Разница только в В голове как здесь писал АЛЕКС СКУБОЙ.
18.05.2008 03:18
А двигатели от моторов как отличить?
Егорьевский Т - дв.
18.05.2008 03:27
2АНОНИМ
А двигатели от моторов как отличить?
я двигателист с 39 летним стажем
так и не понял обясни Аноним ха-ха!
Шутники есть и среди А/Т
Пролетевший
18.05.2008 06:09
2 Аноним(03:18:56): Моторы обслуживает и ремонтирует моторист, а двигатели- двигателист. Причём, это один и тот же человек одновременно. Вот где загадка.
oborVVanets
18.05.2008 15:06
а нах нужен бортинженер и бортмеханик?
ни нах.
бм
18.05.2008 15:58
бортмеханик-птица гордая-пока пинка не дашь-не полетит!
18.05.2008 22:14
Б/и от Б/и(высшее) отличаются только образованием.На самолётах 1класса (Ту-154.Ил-86, 96, 76 летают только Б/и
18.05.2008 22:18
Аноним:
Б/и от Б/и(высшее) отличаются только образованием.
Отличаются не образованием, а занимаемой должностью. Выпускниг Оксфорда вполне может трудиться техником!
Егорьевск Т - дв
18.05.2008 23:05
2 Пролетевшему
Спасибо за объяснение.
2 Анониму
отличаются должностью.
Приходит парень технарь после училища зарплата 0
, жена зудит уйду к бизнесмену, он пишет заявление нач. цеха АТБ
прошу перевести Б/Т на аппарат нач цеха накладыв рез.Ваше образование не позволяет
летать ВС 1 кл.( работ в АТБ некому). Проходит время Б/И разбежались или еще
что возможно ( всякое бывает)Нач цеха сверху, выделить людей на должн Б/И
на ВС 1 кл.ОН ПОДЛЕЦ подходит к тому же ТЕХНАРЮ и говорит ВЫ же хотели
, а ТЕхнарь ему ПИ -ОР, у меня жена уже убежала к бизнесмену летай сам!
Другие соглашаются,
Юмор понятен АНОНИМ.
Задумчивый
19.05.2008 00:38
А чем самолет отличается от аэроплана?
El cubano
19.05.2008 10:56
Тем же, чем пропеллер от винта.
бортинженер
19.05.2008 11:07
Да ужж ветка сильная ни о чем
Игрик
19.05.2008 11:17
Это же моя давнишняя флудерская тема, откуда ее откапали?
3366585
11.11.2008 23:52
Привет Поп от Паши Демидчика.Как Кира Попова?
Лошадь
12.11.2008 00:15
Бортмеханик вонючий и грязный, видимо. А бортинжинер - чистый и гладко выбритый.
доцент
12.11.2008 06:14
ничем-способ урвать-посмотрите кучу производных должностей:инструктор, старший и т. д.-такого в мире нет нигде
Фима Вассерман
12.11.2008 08:49
Аноним он ФУМом подматњвает текушие соединени
обм
19.11.2008 17:08
Разбор АЭ.Встаёт КВС"Ну также нельзя.Я просыпаюсь, а они все спят".
СМ58
Старожил форума
22.03.2015 16:32
Про ГА все ясно. Теперь про ВВС. Здесь существуют 3 категории -бортинженер(офицер), борттехник(офицер) и бортмеханик(прапорщик). Сразу оговорюсь, что речь идет о специалистах СД.В основном все зависит от типа ВС-Ил-62, Ту-154, Ил-76 штат бортинженер+бортмеханик(стрелок). Ан-12, Ил-18, Ан 26, Ми-26 штат борттехник+бортмеханик.Ми 8 штат борттехник. Ми-2, Ан-2 штат бортмеханик. В штате руководства АЭ существует должность бортинженер-инструктор.Следует заметить, в ВВС бортинженер-борттехник-бортмеханик закреплены за определенным бортом.Поэтому у бортача еще в подчинении и наземный состав-старший техник+2 механика. В командировках обслуживание борта осуществляется силами экипажа.По этой причине любой борт напичкан запчастями и приспособлениями.
СМ58
Старожил форума
22.03.2015 16:32
Про ГА все ясно. Теперь про ВВС. Здесь существуют 3 категории -бортинженер(офицер), борттехник(офицер) и бортмеханик(прапорщик). Сразу оговорюсь, что речь идет о специалистах СД.В основном все зависит от типа ВС-Ил-62, Ту-154, Ил-76 штат бортинженер+бортмеханик(стрелок). Ан-12, Ил-18, Ан 26, Ми-26 штат борттехник+бортмеханик.Ми 8 штат борттехник. Ми-2, Ан-2 штат бортмеханик. В штате руководства АЭ существует должность бортинженер-инструктор.Следует заметить, в ВВС бортинженер-борттехник-бортмеханик закреплены за определенным бортом.Поэтому у бортача еще в подчинении и наземный состав-старший техник+2 механика. В командировках обслуживание борта осуществляется силами экипажа.По этой причине любой борт напичкан запчастями и приспособлениями.
У них первичные половые признаки разные