Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-114-300 Что за зверь?

 ↓ ВНИЗ

123

Pit
04.10.2007 19:08
Особо хочется отметить словосочетание "соглашение о намерениях". ТАПО оказалось не в состоянии выполнить твёрдый контракт на поставку Ил-76 в Китай (хотя не только КАПо в этом виновато, другие тоже постарались). В свете этого "соглашение о намерениях" - это заявление для прессы, не более того.
Питерец
05.10.2007 17:23
И теперь никому не известные "Открытое небо" и "Континент" пошли искать деньги...
31.10.2007 20:07
По непроверенным данным вчера МАК Ильюшин подписал твердый заказ на 30 машин ...
19.11.2007 14:02
Ташкентский авиазавод получил первый большой заказ на самолет Ил-114 за последние десять лет
http://www.zhukvesti.ru/conten ...

Во время недавнего кратковременного визита председателя правительства Виктора Зубкова в Узбекистан было объявлено, что положительно решен вопрос о строительстве восьми самолетов Ил-114-300Т на Ташкентском авиазаводе. Заказанную партию машин Минобороны России собирается использовать в рамках международной программы 'Открытое небо' для выполнения инспекционных полетов над военными объектами. Программа 'Открытое небо' направлена на развитие безопасности и доверия между странами-участниками договора.

Заказы на самолет Ил-114 Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова (ТАПОиЧ) получало и раньше, но все они были либо небольшие (не более двух - четырех машин), либо подписанные соглашения о поставках (например, с фирмой 'Спецстальинжиниринг' на 30 самолетов) были предварительного характера. Сейчас подписан первый большой твердый контракт, который ТАПОиЧ должно выполнить в течение 2008 - 2015 гг. По оценкам экспертов, стоимость изготовления восьми машин для российских военных оценивается в сумму около 300 млн $. Генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина Виктор Ливанов заявил, что деньги (аванс) на постройку первых самолетов Ил-114-300Т для Минобороны 'ильюшинская' фирма уже получила. Часть денег скоро начнут переводить в Узбекистан, другая будет направлена на производство российских комплектующих и двигателей.

Следует заметить, что самолет Ил-114-300 - это новая модификация машины Ил-114, сертифицированной весной 1997 г. На Ил-114-300 установлен усовершенствованные двигатель ТВ7-117СМ и цифровой комплекс авионики ЦПНК-114М2 разработки НИИАО. Пока построена только одна опытная машина, на которой запланировано провести в 2008 г. сертификационные испытания в Ташкенте и Жуковском.

Помимо восьми машин Ил-114-300Т для российских военных во время российско-узбекских переговоров были подписаны документы на поставку партии из 20 самолетов Ил-114 для отечественных авиакомпаний, а также на две транспортных машины Ил-76 и два самолета-танкера Ил-78 для ВВС РФ. Однако эти самолеты начнут строить тогда, когда из России на ТАПОиЧ поступят деньги.
sv
08.06.2008 16:42
ГД Пермских АЛ объявил о своём намерении приобрести три Ил-114.
Посему хотелось бы ознакомиться с РЛЭ этой машины, чтоб судить о ней
как лётчику, непредвзято и объективно. Не поможет ли кто ознакомиться с этим документом ?
анонимус
15.09.2008 22:14
недавно ил-114 чуть не упал(вечер 8 сентября)-выборгские авиалинии
Skydrol
16.09.2008 10:02
А что случилось? Есть подробности?
Yan
16.09.2008 10:44
2sv:

ГД Пермских АЛ объявил о своём намерении приобрести три Ил-114.
Посему хотелось бы ознакомиться с РЛЭ этой машины, чтоб судить о ней
как лётчику, непредвзято и объективно. Не поможет ли кто ознакомиться с этим документом ?

08/06/2008 [16:42:29]



Ознакомиться с РЛЭ как технику тоже не вредно.
Гоцман
16.09.2008 12:36
Дорогие друзья! Не сторойте иллюзий по Ил-114-му. Самолёт летает медленно (средняя скорость 460 км/ч), а для современного пассажира и АК это уже не актуально. Прыгать на расстояниях по 300-500 км не рентабельно, а дальше сами понимаете долго. Если бы ильюшинцы сделали что-то подобное Ил-18-му (я имею ввиду Vкр.), совсем другое дело. Единственное, что мне в нём понравилось это салон. Просторно и удобно как в хорошем лайнере. Но не забывайте, что самолёт проектировался в начале 80-х годов и должен был начать эксплуатацию в 1992 году, а на дворе 2008! Моё мнение - надо делать глубокую модернизацию или новый самолёт, в противном случае это умирающий проект.
Yan
16.09.2008 12:56
2Гоцман:

Дорогие друзья! Не сторойте иллюзий по Ил-114-му. Самолёт летает медленно (средняя скорость 460 км/ч), а для современного пассажира и АК это уже не актуально. Прыгать на расстояниях по 300-500 км не рентабельно, а дальше сами понимаете долго. Если бы ильюшинцы сделали что-то подобное Ил-18-му (я имею ввиду Vкр.), совсем другое дело. Единственное, что мне в нём понравилось это салон. Просторно и удобно как в хорошем лайнере. Но не забывайте, что самолёт проектировался в начале 80-х годов и должен был начать эксплуатацию в 1992 году, а на дворе 2008! Моё мнение - надо делать глубокую модернизацию или новый самолёт, в противном случае это умирающий проект.

16/09/2008 [12:36:19]



Долго по сравнению с чем? Модернизацию самолёта да и вообще всего надо делать постоянно. Ради чего вы предлагаете делать глубокую модернизацию?
анонимус
16.09.2008 14:54
загорелся левый двигатель, автоматическая тушилка сработала четко, но было неприятно наблюдать как винт не крутится.Интересно, но первоначально, когда из иллюминатора не было видно огня, стюардесса обьявила о предупреждении насчет входа самолета в зону турбулентности(очевидно на приборах пилоты увидели какие то параметры работы двигателя говорящие о его неисправности), через минут наверно 20 я начал осознавать что несмотря на предупреждение о турбулентности самолет как летел ровно так и летит, ну а потом началось....как в кино, стюардессы молодцы, вели себя очень правильно, все как по учебнику, аварийная посадка в екатеринбурге, на взлетной полосе пожарки и скорые помощи.самолету спасибо большое и не поймешь что летели на одном двигателе минут 30-40, хотя скорость очевидно спала значительно....
анонимус
16.09.2008 14:55
вечер 8 сентября хантымансийск-уфа, выборгская фирма
Yan
16.09.2008 15:01
2анонимус:

вечер 8 сентября хантымансийск-уфа, выборгская фирма

16/09/2008 [14:55:55]



Отсутствие катастрофы - хорошая реклама.

Однако я не понимаю, почему об этом происшествии нет инфы на сайте:
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Yan
16.09.2008 15:16
2Гоцман:

Самолёт летает медленно (средняя скорость 460 км/ч), а для современного пассажира и АК это уже не актуально.

16/09/2008 [12:36:19]



Для пассажира актуальна цена полёта, а скорость на самолёте при любых обстоятельствах выше любого другого вида транспорта. Самолёт - не дирижабль. Вот будут делать дирижабли на 1000 пассажиров, с рестораном и прочим. Вот это будет вопрос, что медленне, дешевле и дороже.
Skydrol
16.09.2008 15:16
Да. Жаль слышать о таких проишествиях. Я надеялся что Климовцы ТВ7-117 довели до ума, а тут такое.:(
После взлета в Мурманске помнится тоже была неисправность двигателя. Дык ведь взлетели, развернулись и сели благополучно.
анонимус
16.09.2008 15:17
сокрытие фактов видимо, шаражкина контора, добрались до уфы на ан-24.
APR
16.09.2008 15:32
Сегодня в новостях

Председатель президиума Авиационного регистра МАК А.Г. Круглов вручил сертификат Межгосударственного авиационного комитета Ташкентскому авиационному производственному объединению им. В.П.Чкалова на серийное производство самолета Ил-114-100, созданного в рамках международной кооперации Узбекистана, России, Канады, США, и сертифицированного МАК по международным стандартам, которые соответствуют американским и европейским нормам.
Михаил_К
16.09.2008 17:52
Крейсерская скорость мала - кричит один участник, про то что пол страны вообще не видели дорог и могут только использовать реки да авиацию. Тут совсем другая ситуация!
Серж
16.09.2008 18:24
стоит в кольцово никому не нужный, никакого вокруг него шевеления.
Гость
29.11.2008 23:01
Полный бред, какие 93самолета ил-114 для венесуэлы. Ташкентцы самолеты выпускают 1ед. в 2 года)))) лет через 200 они их и получат. А насчет "Выборга" вы зря, самолеты то летают... Ток не понятно что будет с нашей авиацией когда у як-40 и ан-24 все ресурсы закончатся... похоже пойдем на западную технику.
Юлий В.кК.
26.08.2009 22:21
Похоже ноль.Младший брат ту-334.
Юлий В.кК.
26.08.2009 22:21
Похоже ноль.Младший брат ту-334.
Pavel-K
Старожил форума
18.04.2011 23:16
Здраствуйте

Ищи информацию по Ил - 114.
СИСТЕМА БЕСПЛАТФОРМЕННАЯ КУРСА И ВЕРТИКАЛИ СБКВ - 85
Моноблок БКВ - 85
Блок магнитного курса БМК - 4
Индукционный датчик ИД - 6 сер.1

Кто чем может помогите пожалуйста
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru