У меня в живом журнале завязалась беседа о требованиях к пилотам по здоровью, и в качестве аргумента, я привёл выдержку из авиационного законодательства Канады, которое впринципе аналогично большинству принятых в цивилизованном мире:
Канадские Авиационные Правила - Раздел IV
424.05 Гибкость медицинских стандартов - условия и ограничения.
(a) Пилоты с ампутированными конечностями и прочими инвалидностями.
(i) Пилот имеюший частично или целостно ампутированую конечность, или другую форму инвалидности, может считаться годным к определённым типам лицензий и допусков используя гибкость текущего законодательства.
(b) Пилоты с одним глазом
(i) Одноглазым пилотом считается пилот, который потерял возможность использования одного из глаз, или чьё центральное зрение является таковым, что не может быть корректировано до минимум 20/200 (6/6). Одноглазый пилот должен быть обеспечен лицензией или её обновлением, для которой требуется медсертификат третьей (или ниже) категории, если следующие условия будут выполнены...
подробней в оригинале: http://www.transportcanada.com ...
Стоит так же отметить существование Ассоциации Глухих Пилотов, которые могут летать в воздушном пространстве, где не требуется радиообмен, по сути в большинстве такового: http://www.deafpilots.com