Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Безопасность АОН

 ↓ ВНИЗ

123456

Владелец ЕЭВС
20.12.2006 20:21
2Аноним
Да это я уже давно знаю, только мне легче не становится. А Вас я поздравляю!!!
Ученый
20.12.2006 20:26
Ну и ну:
2 Аноним (по Мячково):
...потом летали Керамов (неделю назад с ним в МЧК встречались)...

У Ильдуса Хасановича фамилия Кирамов
20.12.2006 20:34
Владелец ЕЭВС,

Извените, что наступил на мазоль - не мог удержаться, чтобы не похвастаться. От скромности - не помру :)
Владелец ЕЭВС
20.12.2006 20:44
Ok

Ну и ну
20.12.2006 21:28
2 Ученый:
Для тебя может он и Ильдус Хасанович, а для меня с 1997 просто Ильдус. А насчет опечатки мог бы и догадаться, если ... ученый...филолог.

ВСЕМ: с меня достаточно воздух гонять по теме и обмениваться впечатленииями, в какой стране лучше, которой уже скоро 10 лет будет. ВРЕМЯ РАССУДИТ, кто, где и с чем окажется при своих взглядах. Так что до встречи в будущем, господа заговорщики и революционеры! Выше знамя борьбы! Вас Правительство РФ и Гос. Дума услышит...наверное, потому как очень громко на avia.ru выступаете.
Ученый
20.12.2006 21:37
Ну и ну:
2 Ученый:
Для тебя может он и Ильдус Хасанович, а для меня с 1997 просто Ильдус. А насчет опечатки мог бы и догадаться, если ... ученый...филолог.

Фи, как грубо (да ты..., да я..., еще очки напялил!).
А я вот в фамилиях своих друзей (и даже давних приятелей) не опечатываюсь
Ну и ну
20.12.2006 21:56
2 Ученый:
Ты давай тему обсуждай. Лекции по воспитанности и опечатки проводятся в другом месте. Ну и ну...
Ученый
20.12.2006 22:07
Засчитываю как извинения :-))
20.12.2006 22:07
Раз пришел Ученый, скоро придут почтовые вирусы с рекламой Виагры и порносайтов. Это очень важный вопрос!
Ученый
20.12.2006 22:18
Да я, собственно, и не приходил, а так встрял в защиту "честного имени" Кирамова, а он, оказывается, в ней и не нуждался :-)
По теме тут профи общаются, чего им мешать.
А роботы, да... ходят по пятам, мерзавцы :-))
20.12.2006 23:23
Никто понять не может, а что такое АОН, а они про какую то безопасность. Почитаешь ветки - это и частное авиатакси и химики и кататели на воздушных шариках. Только самодельщиков обидели. Самое смешное - это когда сами в своих грехах каются.
Кондор
21.12.2006 10:31
Для НУ И НУ и Анонима по вопросу закрытия Мячково. Подтверждаю посты одного и другого. Мы действительно пока летаем только на Робинсонах (скорее не летаем уже почти 2 месяца) и действительно стараемся не нарушать требования нормативных документов, но в ЭТОМ закрытии Мячково претензий ни к нам, ни к уважаемому Кирамову, ни к Маркаловым предъявлено не было. Так что большая доля вероятности в том что это политика.
21.12.2006 10:55
Перечитал ветку и вспомнил первый круглый стол по АОН в зале коллегий, который проводили Таршин с Селивановым. Людей давно во власти нет, годы уже прошли, а АОН практически все на том же месте :(
038
21.12.2006 13:46
>

"Может что в консерватории поправить?"(С)

Начинать надо с названия и смысла понятия.
Корявенький термин "Авиация общего назначения" не является в полной мере смысловым эквивалентом "General aviation".
На мой взгляд, более внятное значение могут иметь названия "основная авиация", "главная авиация", "общественная авиация". Этот ряд нужно продолжить, чтобы подобрать нужное имя. Оно должно выражать приоритетное положение положение направления по отношению к прочим областям летания. Пока буду придерживаться наименования "основная".
В своих суждениях основываюсь на суверенном праве человека и гражданина на свободу использования пятого океана. Все неразумные запреты и препоны отношу к разряду ограничения свободы, что является преступлением против личности, совершаемым якобы от имени государства, то есть государственным преступлением.
К новой отрасли необходимо отнести всех субъектов, не участвующих напрямую в деятельности Государственной и Гражданской авиации. Например, летные училища ГА, не занимаются коммерческими перевозками, они не должны относиться к гражданской авиации. Авиация РОСТО не занимается обеспечением обороноспособности страны, и государственных задач не выпоняет, подготовка пилотов-спортсменов и парашютистов, на современном этапе, не дело минобороны. Госавиация, военная и ведомственная, имеет свои аэродромы, зоны, полигоны, в остальных случаях - по общим правилам, и никаких заявок, не война, слава Богу. Гражданская авиация пусть летает, как сейчас, по своим трассам, схемам, зонам ожидания.
Структуру ВП гармонизировать с международными стандартами. Правила полетов для свободных классов ВП - тоже. Чтобы было место для полноценных полетов ультралайтов без радиосвязи. Разрешить возмездное использование общей авиации. Покончить с практикой коммерческого подполья, не секрет что многие зарабатывают и хотят зарабатывать на полетах, и будут это делать, ничего порочного в этом нет. Плохо то, что этот рынок сейчас нелегален. Создать ситуацию, когда коммерческая и лётная партизанщина потеряют смысл.
Не претендую полноту и бесспорность своих тезисов, но предыдущие попытки получить свободу воздуха "короткими шажками" приковали пациента к земле. Так быть не должно.

21.12.2006 17:47
Аплодисменты! Особенной похвалы заслуживает тезис "Разрешить возмездное использование общей авиации". Сразу перед глазами возникает образ 14-ти летней девочки, погибшей под Касимово. А ведь там, как говорят, был матерый летчик! А тут все любители-недоучки да еще на автожирах РАФ-2000 предлагать начнут аэротакси на вполне законном основании. Класс!
21.12.2006 18:11
Ну ты и дурак.
Владелец ЕЭВС
21.12.2006 18:16
Блин, выше - мое.
Это к предидущему Анониму,
Владимир Клязника
21.12.2006 18:44
Тупому Анониму от 17:47:48 - в своей тупости ты даже не осознаешь, что практически во всем мире авиатакси, летное обучение, прогулочные полеты и т.д. относятся к АОН.
MM
21.12.2006 18:59


Ну да..Разрешить возмездное использование общей авиации...
С одной лишь поправкой ... Принудить возмездному использованию по классам Верх.ВП, оставив Ниж.ВП на уровне
6 месячной сертификации по вводным "JAA найдет ЛА".
Центр выдачи 6 месячяных допусков на базе Единого Центра,
подотчетному Боннскому Центру, определенному как главный по БП в ЕС.
Единый центр первоначально организовать в Касимово, с последующей передачей его функций либо Калининградскому
Центру, либо Самарскому, в зависимости от Первоочередности Безвозмездности Верх.ВП или Ниж.ВП.

Естественно, что государственные рычаги по суровому и неэффективному Инспекторскому надзору не понадобятся,
останутся эффективные межгосударственные рычаги (включая Европу и СНГ), ну а МАК, - как по призванию так и по
назначению, переорганизовавшись и перевооружившись
новыми функциями - может существовать и далее...

P.S. Ввести ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ дисциплину обучения : "Теория инспекции возмездной авиации"

(Российский синоним General Aviation). Учебник дисциплины (для первоначального чтения) могу написать

в 6 месячный термин.

P.P.S. Глядишь и не только НОРМЫ ЕС осилим, но и методы работы....

Единая отчетность по БП, ИМХО будет лишена основного недостатка "подобного" опыта

введения Единой отчетности для Российского менталитета в МСФО, как соревновательность и необоснованные

взаимные претензии :

http://www.ippnou.ru/article.p ...
лапшин
21.12.2006 19:29
"Блаженны нищие духом, ибо будет принадлежать им Царство небесное"
Привет тебе, юродивый и на этой ветке.
Питерский
21.12.2006 19:37
Уважаемые, не трогайте аэродром "Касимово"! Нет такого гражданского аэродрома.....
ММ
21.12.2006 19:45
Ну менталитет ...
21.12.2006 19:49
Да, разворошил я осиное гнездо :(
ММ
21.12.2006 19:54
Лапшину и прочим:

а какая метео обстановка сзади, как она изменилась за время полета неизвестно и может случиться, что она уже намного хуже, чем впереди

JAA специально отслеживает такое состояние в реальном
времени, а по его наличию - TEST а далее что будет это уже как сами справятся...
Владелец ЕЭВС
21.12.2006 20:18
Анонисты, вы только свои трусы можете разворошить.
А МиМ, вообще фиг поймёш чем занимается.
Шли бы Вы отсюда.
Ну и ну
21.12.2006 21:21
2 Кондор:
Да я и имел ввиду "первое закрытие" Мячково летом 2004. Дальше-то ситуацию я знаю. Где ЕС-120В сейчас? Я на той неделе смотрел Lt-2000(RG) у Морозова.
2 Владелец ЕЭВС:
Я Вас предупреждал, чем революции в России заканчиваются.
21.12.2006 23:08
Так есть безопасность в АОН или нет?
21.12.2006 23:27
Безопасность есть в ИНСПЕКТИРУЕМОЙ ВОЗМЕЗДНОЙ АВИАЦИИ, .
(см. Франция и Германия)
Понятие АОН не определено...
МММ
22.12.2006 10:13
Владелец ЕЭВС:

Ruggedized to MIL-STD-810 индикаторная панель

просто необходима как инструмент БП АОН ВП стандартов 2007.

Без нее невозможно безопасно летать в ВЕРХНЕМ ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (ВВП),

а также не создавать помех для НИЖНЕГО ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА (НВП).

ВЫ просто не знаете современных стандартов

(или не хотите знать) Как же, - Вы мастер АСС !!

ИМХО ВЫ даже толком не сможете определить понятия ВВП и НВП.
Кондор
22.12.2006 11:18
Ну и ну: По ЕС 120В идёт процедура регистрации и сертификации экземпляра ВС.
Владелец ЕЭВС
22.12.2006 15:41
2МММ

Определить смогу, а процитировать дословно формулировку - нет. И не АССС я, а любитель. И являюсь не отъемлемой частью АОН, и нас все больше с каждым годом! Значит Вам, господа профи, придется всегда о нас помнить, когда вы обсуждаете проблемы АОН, а не призрительно ухмыляться.

22.12.2006 18:29
Владелец ЕЭВС:
Разве не видите, нету самого АОН. Так сборная солянка самолетных шоферов. Были бы профи, при наличии таких связей в эшелонах власти (это я о Ваших коллегах на высоких должностях), давно бы все сделали
Владелец ЕЭВС
22.12.2006 19:27
Вижу, вижу.Просто мало нас еще. Но всё равно уже легче стало. Св-во эксплуатанта вот отменили, а это огромный шаг вперед. Осталось небо забрать у вояк и разобраться с НПП ГА 85.
Пы Сы для Профи: это моё исключительно любительское мнение.
Специалист
22.12.2006 21:59
"...Осталось небо забрать у вояк и разобраться с НПП ГА 85..."
Вот небо "забрать у вояк" может и стоит, а вот "разобраться с НПП ГА 85" может оказаться себе дороже...
22.12.2006 22:11
Специалист:
Владелец ЕЭВС:

"Разруха не на улицах, разруха в головах" - Булгаков, "Собачье сердце"

А небо уже год как не у военных, а у Нерадько в ФАНСе :))))
Смешно смотреть как цепляются за полудохлый документ.
Недавно вспомнил, как военные переделывали свое НПП в НППП. Оказалось, что десятиминутного выступления хватило, что бы в госавиации вместо него появился ФАП "Производство полетов".

Владелец ЕЭВС:
Пока не изменится уровень мышления, количество шоферов-любителей собственных авиамашин роли не играет.
Посмотрите на дороги. Количество автомашин возросло на порядок, а дури не уменьшилось :(((((((((((
Ну и ну
22.12.2006 22:34
2 Аноним:
(((Владелец ЕЭВС:
Пока не изменится уровень мышления, количество шоферов-любителей собственных авиамашин роли не играет.
Посмотрите на дороги. Количество автомашин возросло на порядок, а дури не уменьшилось :(((((((((((
5+!!! Я это пытался в начале сказать.
2 Кондор:
Кто на связи-то: Олег, Миша или кто еще?
22.12.2006 22:43
Пример некоммерческой авиации - авиация ООН.
Свой флаг, своя регистрация (UN-XXX). Летают только профи со всего мира на сертифицированной технике. Выполняют сугубо собственные задачи. Никакой коммерции. Может это и есть АОН?
23.12.2006 15:51
Владелец ЕЭВС:
ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ВЫСОТОМЕРУ?

Нужно такое определение для хотя бы будущих специалистов
и студентов МАИ, чтобы они сами БП видели и создавали (а не заучивали наизусть по переводам )
Владелец ЕЭВС
23.12.2006 17:35
2Аноним 23/12/2006 [15:51:53]

Вы уж высказывайте конкретно свои притензии к нашему брату. Что Вы хотите сказать, то ? Что я, и другие любители, не профессионал в авиации, и мой уровень ниже уровня первокурсников МАИ ? Так я с Вами и спорить не буду. У меня есть работа, и я с друдом выкраивю время на свое увлечение. И летаю я в своё личное удовольствие. И пиписьками мерятся не собираюсь ни с кем, не надо мне это.
VMV
23.12.2006 20:19
Владелец ЕЭВС:

Конкретно - не надо Вам это в Ваше удовольствие, меряться не будет никто. А вот стандарты измерения высоты поменялись и, кстати благодаря любителям летать в свое удовольствие, так нужно ДОВЕСТИ ЭТО ДО ПИЛОТОВ, у которых есть трудная работа, и чтобы в полете они не говорили :
" ... да говорите же что-нибудь!"
...количество современных импортных машин увеличилось на порядок, на два порядка увеличиваются требования к измерениям параметров полета на старых машинах, Вы же и открыли эту ветку поэтому что, - надо что-то, а получается как всегда- у кого больше...и кому лучше.
Два года назад помнится SHERHAN поднимал тему, а опять закончилось бодягой МСРП... сейчас то же.

Конкретно - отойдите от надежного записывания сигналов для того чтобы потом меряться, - и переходите к надежной обработке МатСигналов полета, чтобы на 99 % исключить возможность меряться ПОТОМ у кого больше ..., и возите пассажиров, но уже в Их удовольствие...

Конкретно - поставить аэрозольный частицемер на борт
и БЕЭЦВМ с большим экраном , бортМатИнженера с заученными 3-4
алгоритмами обработки Потокового Метео и графическим карандашом в руке. МСРП можно выбрость, или оставить для удовольствия послеполетного разбора:
Смотри - как здесь подбросило, и как я его карандашом !!!
Владелец ЕЭВС
23.12.2006 20:44
2VMV
Вот практик зашел, спасибо.
Да, у меня поначалу были косяки, спорить не буду.Хотя еще нада разбираться чьи собственно они были.
Если я прямым текстом спрашиваю утром(это когда все командиры принимают решение в одном помещении), что мне говорить, приведеного или истенного? Они мне - типа кричи истенного! Ну ладно, проходит пару часов, я на круге 200 метров, облачность 300. Дисп кричит ты где?, высота? А я то чую - восьмерка в облаках на подходе..
Слышу уже восьмерка кричит - ты где и высота? Я ему - подхожу к 3-ему, высота 200 истинная.
Короче, разошлиль мы визуально без проблем, только имели меня потом в штурманской....
А надо было говорить 200 приведенного!
из восьмерки
23.12.2006 21:26
Владелец ЕЭВС:
Про 200 истинной или по приведенному это серьезно или шутка? Если серьезно, то почем нонче свидетельство любителя? А с доставкой на дом?
Владелец ЕЭВС
23.12.2006 21:35
2из восьмерки

Если хочешь позвони мне, 8(3919)415928
Владелец ЕЭВС
23.12.2006 21:48
2из восьмерки
Да ладно, проехали.
Я может быть и гадкий утенок. Но на моем аэродроме я НИКОГДА не испытывал призрительного к себе отношения. Поэтому не надо прикидываться нашим восьмерочником.
из восьмерки
23.12.2006 21:51
А сейчас не поздно? Время 22.00
Владелец ЕЭВС
23.12.2006 21:53
Нет, не поздно, звони!

Ну и ну
23.12.2006 21:56
2 из восьмерки:
Ты его не ругай. Тему сначала прочитай. Они и пытаются объяснить все это существующими запретительными мерами. Я им с самого начала пытался втолковать, что рас3.14здяйство (что влияет на безопасность) никак не связано с законами. Так нет, они пытаются добиться свободы полетов (и это присущестующих случаях - см. выше). Представляешь, что начнется?
ВВ
23.12.2006 21:59
Владелец ЕЭВС: Ну... вооще-то надо бы знать разницу-то между истинной и барометрической..
Чего народ смешить, пилот? Уж лучше б не писал чушь такую..
L-13
23.12.2006 22:14
Ну и ну:
А вы думаете, что сейчас те самые которые "Представляешь, что начнется" смирно сидят на земле?Сидят как раз те кто пытается относительно честно летать.Пример вышеупомянутый "Кондор", Ржевка.
Владелец ЕЭВС
23.12.2006 22:21
Ну опять - двадцать четыре!))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru