Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Безопасность АОН

 ↓ ВНИЗ

123456

Владимир Клязника
18.12.2006 22:14
Ну и ну - как-то вы удобно для себя не замечаете некоторые вещи, поэтому еще раз повторяю:

Насчет "реально выполнять" - какого черта вы подменяете мое понятие на придуманное вами "удобное мне лично" ?!! Я отдаю отчет в том, что любые правила являются ограничениями и по определению не могут быть удобными для всех. При этом я считаю, что во всех нормальных странах для АОН правила довольно легко реально выполнимы с РАЗУМНЫМИ затратами сил, денег и времени, а вот в России - нет. Это качественное отличие...

Насчет летающих в этой системе - в тюрьме тоже некоторым неплохо жить, даже на прогулки выводят. В установленное время, по кругу...
Canadian pilot
18.12.2006 22:20
Ну и ну:

"1. Какие б законы не были, их надо соблюдать."
никто не спорит. речь о том, что на данный момент соблюдение законов не способствует повышению безопасности полетов, а противоречит ей. законы абсурдны. до моего отъезда из страны я пытался в течении года получить хоть какое-то разрешение на полеты ЕЭВС в СЗРУВТ. вам рассказать как с меня требовали на одноместный вертолет создать группу САБ, пожарную команду, группу АСР, требовали вместить в вертолет спасательное оборудование по установленному списку (если бы я и нашел место в машине все это распихать, то при заправке на 10 минут не влез бы в максимальный вес), отдельно инженера СД и инженера АиРЭО... продолжать? или сами знаете? что, не знаете? не верю! а если знаете, то ЧТО вы призываете выполнять? маразм продолжается? слава Б-гу, что я больше в этом дерьме не кручусь и крутиться не буду...

"2. Если есть желание изменять законы, дерзайте. Только не хотелки свои в них прописывайте, а реальность."
вы не могли бы отделить хотелки от реальности? критерии в студию!

"3. Кто хочет что-то сделать, ищет средства. Кто не хочет - причины. Примеры тех, кто летает и в этой системе есть, и немало."
вот тут люди и пытаются найти средства как победить маразм. причины все давно знают




Владимир Клязника
18.12.2006 22:23
Ну и ну - очень хороший пример с заповедником слонов в ЮАР. Он отлично стыкуется с вашим же выводом за номером 1 - "Какие б законы не были, их надо соблюдать". Или это только для других, а вам можно и пониже, чтобы слонов получше рассмотреть ?

Кстати, а где критерии толщины ?
Ну и ну
18.12.2006 23:04
2 Canadian Pilot:
Поговорка сосвсем о другом. Перевожу.
Кто хочет что-то сделать, ищет средства. Покупает например хим. площадку, легально (в этой системе) удтверждает инструкцию и т.п. и т.д. То есть выживает. Только не надо сразу орать, что выживать это унизительно. Человек всю свою жизнь только и делает, что выживает в существующей среде. Это закон жизни. Не мы создали природу, и если на удице - 30, то надо выживать, А НЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ И ОБВИНЯТЬ ПОГОДУ (как у Вас).
А вот кто не хочет, ищет причины. То есть внешние обстоятельства, которые мешают ему жить комфортно и уютно. Ну так вперед! Это не первая ветка, где революционеры пытаются смести все на своем пути. Только вот что-то с результатом никак. А другие летают. Просто летают, научившись играть по установленным (пусть не всегда объяснимым) правилам. Назовите мен страну, где все поголовно довольны законами и полицией.
2 Владимир Клязника:
Про заповедник я привел пример для тех, кто считает, что на Западе можно летать как хочешь и где хочешь. Читайте повнимательней весь текст.
А критерий толщины - боль в одном месте.
Canadian pilot
18.12.2006 23:12
Ну и ну: вы как будто не читаете что вам пишут. ну и ладно, если вы считаете искуственно созданные условия "погоды" нормальными, то пора с вами этот бесполезный разговор завязывать. гораздо интереснее обсуждать с заинтересованными людьми что можно изменить, чем выслушивать ваши "правильности"
Еще один владелец ЕЭВС
18.12.2006 23:17

===C150:
Может пора собраться на толковище?
Что у нас с АОРА? Почему мы не обединяемся? Ну что мы пальцы ломаем, сидя в мягких креслах в трусах и тапочках? Действительно уже пора что-то делать! ===

Дело говоришь! Организации у нас нет, хотя бы неформальной, где-то надо частников в кучу собрать, я вот 2-й год сам пробиваюсь, но не разу с собратьями не пересекался (клубы не всчет). Соберемся в "веник" будет сила..
Ну и ну
18.12.2006 23:21
2 Canadian Pilot:
Ну слава Богу! Желаю интересных, а самое главное результативных обсуждений!
Только посмотрим, кто быстрей к финишу придет. Мы, продолжающие летать, или вы, продолжающие обсуждать. Напомню только одно - время-то идет (вместе с Вашим возрастом), а значит ресурс человеческий исчерпывается. И кому что вспомнить будет лет так
через ..дцать? А?
P.S. Я кстати никого здесь и не заставлял читать свои "правильности". Вы бы их могли вообще не читать.
18.12.2006 23:38
Ну кто нибудь мне ответит, а кто ДУМАТЬ будет (а не жаловаться)?
Yura
19.12.2006 00:03
Народ думает об одном, чиновники - о другом.
А кто мне ответит: какой чиновник, когда и где повлиял на аварийность?
Владимир Клязника
19.12.2006 00:07
Ну и ну - "...или вы, продолжающие обсуждать". Так, просто для информации, у Canadian Pilot'а (по отношению к которому это было сказано) налет в год, думаю, измеряется многими сотнями часов... У меня поскромнее, но счет тоже на сотни идет... Так что не нужно думать, что остальные только в форуме болтать могут...

Насчет погоды - как уже сказал Canadian Pilot, это не погода, а искуственно созданные препятствия, которые вы предлагаете героически преодолевать, а не устранять.

А вообще вы действительно не слышите неудобных для себя вопросов/мыслей, поэтому с вами дискуссию я тоже прекращаю...
19.12.2006 00:20
Внимательно прочитайте текст и используйте следующие инструкции:
Обещаю, вы удивитесь в конце!!!!
1)В названии Нью-Йорк (New York City) 11 букв
2)В названии Афганистан (Afghanistan)
3)В имени Ramsin Yuseb (террорист, в 1993 году запланировавший разрушение Башен Близнецов в Нью-Йорке) 11 букв
4)В имени Джордж Буш (George W Bush) 11 букв

Это может показаться лишь случайностью, будет интереснее дальше:
1. Нью-Йорк является 11 -м государством
2. В самолете 11 летело 92 пассажира (9+2=11)
3. В самолете №77, который тоже влетел в Близнецов,
было 65 пассажиров (6 + 5=11)
4. Трагедия произошла 11 сентября, или 11.09|
(1+1+9=11)
5. Номер телефона службы спасения в США - 911 (9 + 1 + 1 = 11)
Это только совпадения? Читайте дальше!
1)Число жертв на самолете, потерпевшем крушение, соѓставило 254 (2 + 5 + 4=11
2) 11 сентября 254й день в году (2 + 5 + 4= 11)
3)3.11.2004 произошли взрывы в Мадриде (3 + 1 + 1 + 2 + 0 +0 + 4=11)
4)Трагедия в Мадриде произошла через 911 дней, после трагедии в Нью-Йорке (9+1 + 1=11)
А сейчас более необычные факты: Самый известный символ США, после звезд и полос, орел.
Следующие стихи взяты из Корана, самой священной книги ислама:
'И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла. Гнев Орла ощутят все земли Аллаха, и пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии, многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха и наступит мир'
Итак, это были стихи Корана под номером 9.11
Вы все еще верите, что это простые совпадения? Попробуйте сделать следующее и посмотрите, что вы после этого будете думать и во что верить:
Откройте Microsoft Word и сделайте следующее:
1. Большими буквами напечатайте: Q33 NY Это номер перѓвого самолета, влетевшего в Близнецов.
2. Выделите Q33 NY
3. Измените размер до 48
4. Измените шрифт на WINDINGS (WINDINGS1)
ПУГАЕТ ИЛИ КАК?
Что вы думаете про это? Магия цифр или совпадения?
А у Вас есть еще какие нибудь примеры?
Ну и ну
19.12.2006 00:22
2 Аноним:
Жаловаться удобней, комфортней.

НЕБОЛЬШАЯ ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЛЕКЦИЯ "ПОЧЕМУ НИКОМУ НЕ НУЖНА АОН?"

Постулат 1.
Ни один чиновник в нашей стране, ни одного уровня не будет принимать инновационные решения, если он не будет видеть (или чувствовать) одной из двух вещей:
- инновация увеличит поток средств, находящихся под его контролем (не путать со взяткой),
- инновация позволит ему (за счет ее значимости для экономики) подняться вверх на ступень (выдавая инновацию за свое решение).

Постулат 2.
Ситуация с АОН и предлагаемые пути ее решения (в т.ч. неоднократно изложенные на avia.ru) не в коей мере не отвечают Постулату 1:

- поток денежных средств не увеличится, благодаря общей ситуации с уплатой налогов в стране.
Пример. Кто из выступавших здесь хоть что-то (вкл. закупку ГСМ, зап. частей, "покатушки" и пр.) реально заплатил в виде налогов?
Пример (от Клязника). Потому ему и скидку там дали, что General Aviation дает до 70% налогов. А это в Америки уже что-то значит. Это уже часть экономики. Вы себе представляете нашу АОН (полностью освобожденную и свободную), которая будет платить все налоги? Представили?
- соотвественно тот дурак (имеется ввиду неглупый чиновник), который вдруг выйдет с этой инициативой наверх, будет "не понят" и попадет в "черный список". Да не дай Бог еще несколько АП.

Постулат 3.
В случае отсутствия реализации Постулатов 1, 2 никакие эмоционально-патриотические призывы на чиновников не подействуют. Чем меньше проблем (при таком раскладе), тем дольше прочиновничаешь.

Так что согласно вышеизложенному никаких предпосылок для революции в умах чиновников нет.

И создавать надо не "веник", а реальную организацию (жаль что РАОПА бренд присвоила и ничего не делает):
- серьезных людей (с деньгами, политиков, военных и пр.),
- с серьезными взносами, которые будут позволять заходить в кабинет не в дырявых носках,
-еще бы завязанную на одну из политических партий (без Гос. Думы-то никуда).
Вот такая организация была бы в состоянии что-то решить. Но увы! Пока каждый считает "свои собственные", и оплакивает свои собственные проблемы, НИЧЕГО В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕ ИЗМЕНИШЬ.
Эту идею пытался в свое время протащить во ФЛА (пока она имела хоть какой-то вес), но не поняли. И попытались по-прежнему защищать сирых и убогих во всех регионах. В результате и тех, и тех накрыла большая ж..а.

Ну и ну
19.12.2006 00:36
2 Владимир Клязника:
А я с Вами дискуссию и не начинал. Ее ВЫ начали.
Как в принципе все пытаетесь (именно Вы) продолжить здесь, как Вы сказали "письками меряться".
А с чего, друг мой небесный, Вы решили, что на форуме одни симмеры и дельтопланеристы, а летаете по нескольку сотен часов в год только Вы? Не скромно. Даже как-то с пафосом. Поосторожней надо бы.
19.12.2006 01:02
Yura:
Когда от пилотов АОН слышу жалобы на чиновников, начинаю разговаривать матом. Вы сначала подумайте, какого ранга чиновники имеют летные свидетельства летчиков-любителей, а потом это говорите.

Ну и ну:
Я не зря спрашивал о думающих. Если завтра будет время, тезисно вспомню свои предложения пяти или семи летней давности. Может хотя бы теперь пригодятся :)))
Velocity
19.12.2006 01:56
Ну и ну:

Оставляю Вас с Вашим мнением. Не вижу смысла в дальнейшем обсуждении. Однако, на досуге прикиньте количество катастроф/налет до и после, может тогда поймете о чем был разговор. Оценить проделанную работу по законодательству Вы можете по количеству трупов за последние пару лет.

Canadian pilot
19.12.2006 06:22
Ну и ну: "Мы, продолжающие летать, или вы, продолжающие обсуждать." вы меня зря к только обсуждающим отнесли. я работаю профессиональным пилотом и меня лично проблемы российской авиации впрямую не касаются никаким боком. просто обидно за дело, которому отдано немало сил в прошлом. что касается ваших призывов просто исполнять те законы, что есть и не дергаться, то если бы все на свете всегда только выполняли только то, что на данный момент предписано, то мы до сих пор ездили бы в лучшем случае на лошадях и сражались дубинками. хорошо что таких как вы не так много как вам хотелось бы
Модест Каретников
19.12.2006 06:31
Я конечно 13 стран не объехал, но частенько бываю в неоднократно цицируемой тут Америке, вернее ее части под названием Аляска.
Уважаемые господа !!!! Ни фига там не проще правила для АОН !
Но !!!!! Прописаны до мельчайших деталей и выполнимы без геммороидальных узлов с последующими некротическими явлениями.
Бумажек тоже хватает, но все можно отрегулировать быстро , на месте, без поездки в Вашингтон, без очередей в Капитолий и прочих прелестей характерных для Русской действительности.
Этого у нас не будет никогда.
АОН будет развиваться, но только для ОЧЕНЬ состоятельного сегмента нашего общества.
1
19.12.2006 08:48
1
Владимир Клязника
19.12.2006 09:06
Модест Каретников - о том ведь и речь, что правила для АОН в США (как и в подавляющем большинстве других стран) более-менее логичны и реально выполнимы. Насчет проще или сложнее - это вообще субъективное понятие. Для меня - если реальнее выполнять, то проще... А вот прописано там действительно практически все, но, опять таки, в первую очередь, с ориентированностью на пользователя АОН и на обеспечение разумной безопасности.

Хотя именно американские правила, на мой взгляд, в некоторых местах уж чересчур либеральные. Например, ночной VFR без всяких ограничений и дополнительных рейтингов не самая безопасная идея...
19.12.2006 10:37
Что-то я не понял, Нунуша, кака така партизанщина привела к закрытию Мячково? Может скорее паламенная речь чайки без крыльев на всю страну? С подачи домовладельца в створе полосы.
19.12.2006 11:21
Ну и ну:
Умничать на этой ветке расхотелось
Так как вчера поучаствовал в двух ветках, то решил сначала выполнить более важнуюзадачу - предложить свой вариант правил проведения конкурса на Мисс Авиа.ру.
Сравнение правил показательно и для этой ветки.
Вариант правил, разработанных по Вашемупоручению оченьмне напомнил обсуждение проблем АОН на ветках форума :)))))))))
За полчаса попробовал нарисовать вариант четкой и понятной организации
Франчайзинг матрица
19.12.2006 11:22
Модест Каретников:

Я конечно 13 стран не объехал, но частенько бываю в неоднократно цицируемой тут Америке, вернее ее части под названием Аляска.
Уважаемые господа !!!! Ни фига там не проще правила для АОН !
Но !!!!! Прописаны до мельчайших деталей

Насколько знаю для Европы мельчайшие детали до прошлого года были в Франчайзинге, а теперь...



Нет уже Франчайзинга, для Большого Английского Полета,

а есть для СНГ только Тесты "Сателайзинг":


Callisto artist"s ice (льду) drawing on the Jupiter"s second lagest moon.

И если Владимиру Владимировичу об этом поведать, то оценки "Танцев на льду"

для Тестовых маяков Российского авиапрома будут очень высоки , а безопасность полетов значительно

повысится!
Модест Каретников
19.12.2006 11:31
то Владимир Клязника: ...по поводу либерализьма в американском небе......КАЖДЫЙ гражданин Свободной республики ИМЕЕТ право сломать себе шею выбранным способом !!!При наличии страховок фиг этот самый гражданин будет рисковать, так как за риски страховщики обнулят полис и вот ты и не летчик уже, а владелец крылатого курятника.
лЁдчик
19.12.2006 11:37
Владимир Клязника:
Небольшое отступление, но в тему. Давеча посещал одну лётную школу под Хельсинки. Так вот владелец изрёк фразу дня. "Хорошо у вас в России, всё легче и проще. А нас обложили JARом по самое не хочу, душать гады".
Много думал.
19.12.2006 12:05
Много думал.

Аплодисменты!!!
Т-3
19.12.2006 12:56
ВСЕМ. "Надо объединяться" Да! Надо! Но зачем новый огород копать? Почему забыли ФЛА? Именно она была прародительницей всего, что сейчас называется в России АОН. И не потеряла она пока еще "свой вес". Она активно участвует в подготовке закона РФ "О малой авиации". Она создала систему сертификации летательных аппаратов нетиповой конструкции и зарегистрировала ее в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, т.е. она признана государством.
Давайте поможем ФЛА. Объединимся . И Все вместе начнем жить так, как должно быть.
Владимир Клязника
19.12.2006 13:41
лЁдчик - честно говоря, это совсем НЕ в тему. Человек явно не имеет ни малейшего понятия, как все здесь происходит (или обладает обрывками информации 8-летней давности)
лЁдчик
19.12.2006 13:54
Это я о принципе "хорошо, где нас нет". Когда мы ему разули глаза на происходящее, по выражению его лица он нам не поверил ни на йоту. Воспринял как сказку про инопланетян. Особенно когда про партизанские полёты рассказали.
Ещё одно лирическое отступление "овсем не" позволите? Товарищ возмущался, что ему не дают поставить на учёт Ан-2. Он приписан к аэродрому, находящемуся в Эстонии и периодически туду летает.
Владимир Клязника
19.12.2006 14:06
лЁдчик - в данном случае эта пословица не к месту тоже... Я ведь насчет правил полетов в других странах не с чужих слов или своих догадок говорю, а из реального многолетнего опыта...

Да, страны JAR по сравнению с США НАМНОГО строже в области авиации (по всем статьям - пилотские свидетельства, использование ВП, эксплуатация ВС), и это у многих европейцев вызывает раздражение. Однако, еще раз, эти правила реально выполнимы, а их строгость, на мой взгляд, по сравнению с американскими, дополнительно повышает безопасность.
лЁдчик
19.12.2006 14:22
Владимир Клязника, да я не спорю нисколько. Я просто свои ощущения описываю. Я-то как раз с правилами полётов в других странах знаком, увы, с чужих слов и догадок. Поэтому мне Европа мне представлялась раем, куда попадают души пилотов. Услышать от владельца европейского клуба "зае..ли, пи......сы" в отношении к местному авиачиновничеству прозвучали для меня шокирующе. Если уж они недовольны, то что говорить про нас.
Да, об американских правилах отзывы были наилучшие. Типа все понимают, что правила должны быть едиными. И даже в странах евросоюза этот вопрос отчаянно лоббируется, но счастию мешает разница в системах измерения.
Для НУиНУ
19.12.2006 15:14
Взято с соседней ветки о причине катастрофы автожира

еще одной причиной данной катастрофы является практически полное отсутствие возможности выполнения легальных полетов на единичных экземплярах воздушных судов (ЕЭВС) в соответствии с существующей нормативной базой. К сожалению, все многолетние разговоры государственных служащих об их стремлении создать выполнимые законные условия для полетов ЕЭВС совершенно не соответствуют срокам и характеру изменений в правилах использования воздушного пространства. Мы считаем, что если бы существовала реальная возможность регулярно и с разумно минимальными бюрократическими требованиями осуществлять все действия, связанные с легальным использованием воздушного пространства ЕЭВС, этой и многих других катастроф можно было бы избежать.
К сожалению, в настоящий момент подготовка и выполнение полетов ЕЭВС на законных основаниях практически являются невозможными, что вынуждает пилотов и владельцев ЕЭВС регулярно нарушать как действующее законодательство, так и известные нормы безопасности полетов.
Canadian pilot
19.12.2006 18:48
Т-3: не надо только про ФЛА сказаки рассказывать. ФЛА изжила себя, и больше ничего не может сделать. кроме того, что самое главное, ФЛА идет абсолютно неправильным путем. нигде в мире нет "закона О малой авиации". это бред, нельзя делить авиацию на малую и не малую. везде есть законы об АВИЦИИ, которые одинаково должны соблюдать и КВС Ту-154 и КВС Ми-2. воздушное пространство не делится на кусок для малой авиации и кусок для большой, и законы должны быть выполнимы для всех, что мы и имеем в странах с развитыми авиационными традициями.
Ну и ну
19.12.2006 21:25
Не работают что ли все днем! Вон сколько написали!

2 Canadian Pilot:
Если Вас так это не касается, чё так кипятитесь-то? За державу обидно? Ну так возвращайтесь в нашу "жопу" и реализуйте свои стремления. А дискутировать издалека проще всего. Солженицинами мы уже сыты.
Что касается ФЛА Вы опорочили имена людей, которым Вы (со своими сотнями часов) даже в подметки не годитесь (Заболотский, погибший Лякишев и многие другие). Сколько эти ЛЮДИ сделали, чтобы поднять на крыло сотни до сих пор летающих пилотов, Вам никогда не сделать! И самое главное: ВМЕСТО ЭТОЙ ВАШЕЙ ГОВОРИЛЬНИ И НЫТЬЯ НА AVIA.RU эти люди пусть что-то, но делают. А Вы кроме своих слез умиления западными законами ничего тут конкретного не предложили (да и вряд ли предложите - над Вами не капает).
Ваши слова:
"что касается ваших призывов просто исполнять те законы, что есть и не дергаться, то если бы все на свете всегда только выполняли только то, что на данный момент предписано, то мы до сих пор ездили бы в лучшем случае на лошадях и сражались дубинками. хорошо что таких как вы не так много как вам хотелось бы"
Это Вы о чем? О Вашем революционном настоящем? То есть Вы себя причисляете (по сравнению со мной) к этой некой движущей силе? Не смешите! Что уж точно, не такие как Вы меняли историю. Такие как Вы ее только хаяли. Давайте, берите дубинку, и идите во власть, и боритесь! Что? Не хотите? Ну понятно почему.

2 Для Ну и Ну:
Да прочитал я эту ветку.
ВЫ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ!
Объясните мне тогда, как все вышеуказанные проблемы с разрешительной системой связаны с этой катастрофой. Ну как? Давайте пофантазируем: будем считать, что это произошло в США (при всех тамошних авиапрелестях). Пришли бы они утром, ничего не подписали бы, врача не прошли, штурманский не написали. Просто взяли и полетели. И что? Катастрофы не было бы? Только честно!
КАКИМ ОБРАЗОМ (см. начало темы) это связано???
Лишь бы что-нибудь сказать?
НЕПОРЯДОЧНО (и опасно для летающего) использовать трагедию для этой гребанной дискуссии по поводов наших авиационных властей. Хорошую Вы разменную монету нашли.

Ну и ну
19.12.2006 21:38
2 Аноним (по Мячково):
Кака така партизанщина? Ну вспомни последний год, что творилось? Напрягись. Как Л-29 летали? Напомнить? Как пилотаж крутили с нижней точкой в 50 м прямо над полосой? Сколько отказов было? Как у меня над головой на прямой (уже на высоте 30м)в буквальном смысле слова прошел (первый самостоятельный вылет) Як-52 с новичком который не радиообмена не слушал, ни команд диспетчера учесть скорость на прямой впереди идущего (да еще и не видел меня), как на третьем (МК240) толпы разнотипных собирались, растягивая схему аж на Раменское? Еще чего напомнить? Если сам летал, значит помнишь, что порядка элементарного (западного) там даже рядом не было.
Владелец ЕЭВС
19.12.2006 21:39
2 Ну и ну
В ответ на 18/12/2006 [22:01:17]

1. Если погода умрет через пол часа после поего приезд - я уеду с нормальным настроением, так как буду знать, что не потерял день из-за дурацких законов 85-го года.
2. Почитайте внимательней, что я раньше писал. Имелось в виду - имея на руках летный прогноз!!! (полученный и оплаченный!!!) я всё равно САМ смотрю в небо, и очень часто оно (небо) мне не нравиться, при летном прогнозе.
3.На счет 100 метров. Я не понимаю, почему при полете в зоне аэродрома, на удалении 10-15 км я ДОЛЖЕН сохранять 200м! Ну я и докладываю 200, всегда .......:)) Про обстрелы знаем. Летаю в тундре:))
4. В этом соглашусь.


Законы соблюдать необходимо, вопросов нет. Я их и соблюдаю, просто иногда ещё и ох@ваю.

А теперь к Вам вопрос. Сколько времени у Вас уходит от момента приезда на аэродром до вылета? (Время на подготовку ВС не в счет.)
Ну и ну:
19.12.2006 21:46
2 Владелец ЕЭВС:
На один ГА аэродром - 40 мин.
На другой РОСТО - 1.40 мин.
На который регестрируем - 1.20 мин.

Нормально. Сам на погоду нарывался не раз. А что делать?
Владелец ЕЭВС
19.12.2006 21:56
Теперь ближе к теме. Если я правильно понял, будет частный аэродром?

На аэродроме, который регестрируете, как будет выглядеть принятие решения на вылет? Где будете подавать план? Как будете проходить санчасть? Как будете брать прогноз? Кто будет Вам подписывать задание?

19.12.2006 22:17
2Ну и ну

Куда Вы пропали? Не можете ответить на вопросы, неувязочка с законами вышла, или времени нет ? А то мне уже спать пора. А ответы на эти вопросы для меня жизненно интересны, жду!
Спокойной всем ночи!
Владелец ЕЭВС
19.12.2006 22:18
Блин, уже сплю:) Выше - моё.
химик
19.12.2006 22:21
то эвс.
когда в сср были ахр ребята сидели на своем аэродроме
(колхозном)почти частном .Всельсовете по телефону ставили с-т в наряд, т.е.давали план полета.По тому же тлф брали погоду, а медконтроль проходили в ближайшем медпункте, а квс принимает решение на вылет самостоятельно, после разрешения допустим РЦ или базового аэродрома, но задание на полет надо иметь уже подписанное зарание у того, кто дает вам разрешение на вылет (по телефону)
Ну и ну
19.12.2006 23:42
Случайно вернулся. Вообще-то не хотел больше, так ка сказал все, что смог.
2 Владелец ЕЭВС:
См. ответ химика. Практически в точку. Даже прямой провд тянули к ...
Не отвечаю в деталях потому что:
1. Можно будет понять где это, а я не имею права без других 4 собственников пилотов это излагать.
2. На других ветках с подобной темой я тысячу раз говорил, как все будет подписано (а сам понимаешь какой это объем) об этом аэродроме будет обязательно сообщено на avia.ru (только умоляю не надо этих дурацких намеков, что я пи..жу и пр.). Банально просто боимся сглазить. Тем более пару серьезных вопросов осталось (но ресурс решить есть).
3. А сообщим обязательно, потому что будет приглашать клубы и ЕЭВС на базирование (затраты тоже надо хоть частично возвращать).
Тебе удачи!
До обратного.
Canadian pilot
20.12.2006 06:09
Ну и ну: вы же не знаете ни меня, ни того, что я делал когда-то и делаю сейчас. зачем же вы пытаетесь тут оскорбить меня, видать дельных аргументов нет? насчет ФЛА - ни чьих имен я не порочил, я высказал то, что считаю нужным именно по политике ФЛА, с которой сталкивался немало и в которой состоял. опять же, если нечего сказать, вы обвиняете в несовершенном. по делу есть что? по тому, что я сказал о ФЛА? только без истерики своей обычной, пожалуйста, а с фактами.
Владимир Клязника
20.12.2006 11:14
Canadian pilot - ты же вроде прекратил спорить с Ну и ну. Это аболютно бесполезно - с одной стороны, человек просто отбрасывает неудобные для себя вопросы/утверждения, а с другой стороны, еще понятия подменивает, доказывая совсем не то, о чем изначально говорилось...
20.12.2006 11:31
Ну и ну:

2 Аноним (по Мячково):
Кака така партизанщина? Ну вспомни последний год, что творилось? Напрягись. Как Л-29 летали? Напомнить? Как пилотаж крутили с нижней точкой в 50 м прямо над полосой? Сколько отказов было? Как у меня над головой на прямой (уже на высоте 30м)в буквальном смысле слова прошел (первый самостоятельный вылет) Як-52 с новичком который не радиообмена не слушал, ни команд диспетчера учесть скорость на прямой впереди идущего (да еще и не видел меня), как на третьем (МК240) толпы разнотипных собирались, растягивая схему аж на Раменское? Еще чего напомнить? Если сам летал, значит помнишь, что порядка элементарного (западного) там даже рядом не было.

Эти вопросы, Нунуцша, скорее к эксплуатантам, чем к акэродрому. И второе: обозначенные выше причины привели к закрыимю МЧК 3 года тому назад, а после открытия в этом году партизанщины не было!!! Летали законопослушные и дисциплинированные эксплуатанты (Кондоры, Керамов, Аисты ит.д.) Так что не надо пи-пи, Нунуша. И причина закрытия МЧК в этот раз совсем в другом.
L-13
20.12.2006 12:45
Ну и ну:
Если вы так таинственно про бывшую химплощадку в южном направлении рядом с небольшим научным городком то тут похоже многие про неё знают:))Если же нет надеюсь поделитесь когда можно будет.
А про то, что всё хорошо и летать можно так тут помнится раньше примерно в вашем стиле кое кто из Питера высказывался.Мол у нас всё хорошо, да всё правильно, да летаем...Только вот их таких правильных и хороших взяли и прикрыли.Причину то найти всегда можно.Сразу оговорюсь это не в коей мере не злорадство.Наоборот сожаление, что ещё одно место, где относительно легально можно было летать исчезло.И ещё напоминание, что все примерно в одном положении.
А в целом ситуация напоминает старый анекдот про сантехника:"тут всё прогнило, систему менять нужно".


Т-3
20.12.2006 13:28
Canadian pilot.
Батенька, тебе про Ерёму, а ты про Фому.Не собираемся сейчас обсуждать вопрос о законе РФ "О малой авиации". Предлагается объединиться в плотный "пучёк веника". И это предложение не по новой объединяться, а использовать уже имеющееся. Как показывает практика и жизнь, когда "до основания и затем" приводит к обратному от того, что было задумано в начале.
Да, кстати, своих родителей может поносить только...
Ну и ну
20.12.2006 19:43
2 Аноним (по Мячково):
Ты прежде чем про пи-пи говорить, глаза проверь и почитай, что я писал. А я писал про первое закрытие Мячково, которое кстати произошло не ТРИ года назад (ты вообще-то хоть это помнишь?), а после катастрофы Ли-2 и Z-43 в 2004 году (июнь-июль). Если пи-пи, могу копию летной показать. Ну ты и пи-пи!!! Кстати попытайся вспомнить как и на чем потом летали Керамов (неделю назад с ним в МЧК встречались), Кондор (только R-44) и Аисты (Як-40, тэшеи потом перегнали в Сельниково).
Слушай, ты прежде чем чего-то пи-пи, сначала проверь это свое пи-пи, знаток.
2 L-13:
Не угадал. Хорошо, что пи-пи не сказал. Ну и ну. Ну и народ. Все всё знают, но при этом ничего.
20.12.2006 20:05
2 химик и Ну и ну:

Вечер добрый всем!

Ну с планом и прогнозом по телефону, допустим, понятно.(хотя нифига мне не понятно). А вот как можно пройти медконтроль в ближайшем медпункте, у того доктора есть соответстующая лицензия?
И как дисп может наперед подписать задание?
Не сочтите за наивность, хотя опыта у меня как кот наплакал, но мы ведь летаем по НПП ГА 85, правильно ? И как Вы "НУ и НУ" успеваете на аэродроме ГА вылететь через 40 минут? Просто если я прийду за прогнозом менее чем за час до времени указанного в плане, мне эти метео-тётки говорят - переноси вылет т.к. ты опоздал за прогнозом. Хорошо диспы понимают этот маразм и сами убалтывают метео. Короче говоря - я уже запутался полностью...
Владелец ЕЭВС
20.12.2006 20:06
2 химик и Ну и ну:

Вечер добрый всем!

Ну с планом и прогнозом по телефону, допустим, понятно.(хотя нифига мне не понятно). А вот как можно пройти медконтроль в ближайшем медпункте, у того доктора есть соответстующая лицензия?
И как дисп может наперед подписать задание?
Не сочтите за наивность, хотя опыта у меня как кот наплакал, но мы ведь летаем по НПП ГА 85, правильно ? И как Вы "НУ и НУ" успеваете на аэродроме ГА вылететь через 40 минут? Просто если я прийду за прогнозом менее чем за час до времени указанного в плане, мне эти метео-тётки говорят - переноси вылет т.к. ты опоздал за прогнозом. Хорошо диспы понимают этот маразм и сами убалтывают метео. Короче говоря - я уже запутался полностью...
20.12.2006 20:16
А вот у нас, в Америке, даже по IFR частник может успеть вылететь за 30 минут, даже с учетом получения прогнозов и подачей полетного плана - это можно сделать по телефону, сидя в кабине своего самолета, непосредственно перед вылетом. Пилот сам принимает решение, сможет он с такой погодой справиться или нет - никто ничего запрещать не будет.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru