Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-21 против F-4

 ↓ ВНИЗ

12345678

21.12.2006 21:32
Сравниваем или просто с реальностью знакомимся? Или вроде трепа об аварийности F-104? Жизнь сложна, летать непросто. К чему сложности с двигателями Су-24М привели в учебе советских ВВС знаете? Можете просто попробовать сопоставить налеты подразделений в США и в СССР, ознакомиться с записками бывалых, раз по-английски читаете.

Эта писуля не об F-111, а о том, что бывает на самом деле и как сравнивать самолеты разных стран, разные ВВС.
Щербина
21.12.2006 21:44
Летуны и к ним привкнувшие!
Я фуею! Один пишет - кто не из ША - в ад! Другой заявляет - я видал человека, который читал, как кто-то писал, что нкекто снял Ф-111 в 67-м году на выставке - рискуя жизнью, и имя его остается тайной, ибо подвиг его бессмертен - он снял конус воздухозаборника аппаратом ФЭД с 400 метром из-за брезента палатки, что и позволило нашим КБ и ЦК КППСС создать "Волгу", ледокол "Плеханов" и штурмовик Ту-134М3. Резьба, правда, оказалась левая, и усе в дюймах. Но то уже через 5 лет поняли, после расшифровки секретной пленки, которую вывозил наш герой в прямой кишке, двумя руками придерживая.
Людоед
21.12.2006 22:02

2) Для начала попробуй сам угадать, раз читать о теме лень, какой F-111 летал во Вьетнаме, потом и об упомянутом F-111H почитай, поищи заодно не перечисленные, но на самом деле летавшие разновидности F-111. Припомни, когда появился Су-24 в строю, а особенно Су-24М, когда закончилась та война.


Во вьетнаме летал Ф-111А и Ф-111Е.
Ф-111С планировался как палубник, не пошёл в серию, был заменён на Ф-14 и был хуже Ф-4.



3) Ну и что, что надо сбрасывать пилоны. Чаще всего просто не надо устанавливать. F-111 - бомбардировщик, у него обычно довольно точный план вылета. Эти пилоны можно использовать в бою и в службе. F-22A вовсе не несет несбрасываемых пилонов.

Если не устанавливать, тогда мурзилочная масса бомб в 17!! тонн немыслима. :-)

==========
На Су-24 лафа, незачем отстреливать, так как нет нужды подвешивать - не унесет.
===========

Су-24 несёт ФАб ровно столько, сколько и Ф-111.
На войне - афган и вьетнам эти машины несли одинаково бомб. по 24 офаб и около 4-5 тонн крупного калибра.


=========
Это делает Су-24М хотя бы просто сверхзвуковым? Может все-таки не сравнивать ограничения мирного времени с мурзилочными "достижениями" Су-24? Скоростной высотный прорыв на Су-24М - это грустно. На испытаниях M=2.5 F-111A честно дал.
===========
Ограничения не мирного времени, а потому что будешь долго лететь на 2.5 маха - "ебанёт" самолёт.
Су-24 не был заточен под скоростной высотный прорыв, эпоха скоростного высотного прорыва закончилась в 70-х годах, когда порезали Б-58.





О! То есть Су-24, особенно ранний, не имел осложнений с двигателями? Мне даже не надо просить подтверждений невиданности осложнений с TF30, так как ты ничего не сможешь привести о Су-24. Мурзилки не те.

Не надо просто писать хуйню. Технические проблемы были и у нас и у них. Просто ты мелко копаешь, и многого не знаешь, о том что у них. Напоминаешь наивных эмигрантов, которые продали квартиру в центре за 15 000 в 1995 году чтобы уехать "туда" - и ждать чуда от заграницы.
А там у них такая же хуйня как и у нас. И работать тяжело итд. но вот пропаганда рисует радужные картины.




6.1) Это лишь значит, что иных задач не было. Во времена Вьетнама главной задачей F-111 было доставить 2-6 спецбоеприпасов в нужное место и сбросить их с кабрирования. Еще меньше бомб выходит.
--
Хуйня, сэр. Спецбоеприпасы - почему не 10-20? Чё так мало? Ведь ф-111 суперпиздатая машина, которая заменеяет 1000 Су-24. 24 спецбоеприпаса на МЗБД - и на мацкву, бомбить тупых совков.

-----------
6.2) Во Вьетнаме появились бомбардировщики, испытания которых еще не были завершены, пределы не были уточнены.

в 1968 году может и да. Но бились они регулярно и проблемы имели регулярно, в том числе с системой следования рельефу местности, и со ствольной артиллерией. в 1972 году всё повылазило.



6.3) Семейство бомбовых кассет Mk 82 имеет очень разные массы по-разному снаряжённых кассет (разная плотность снаряжения). От 160 до 370 кг, якобы, или еще шире. Отсюда и непонимание того, как складывается наибольшая нагрузка западных истребителей. Она набирается тупыми, но плотными бомбами вроде советских.

Хуйня, сэр. Мк-82 - это обычная бомба КАЛИБРА 227 кг.
Никакого отношения к семейным видеопорно-кассетам не имеет - ты перепутал чего то.
Настоящий вес колеблется от 230 до 240 кг. Аналог нашей ФАБ-250М62.

===========
6.3) В Ливии бомб было мало, но управляемые и на очень приличную дальность - с огромным весом подвесных баков, которые Су-24М не унесет. Наибольшая нагрузка F-111 на деле - это не только бомбы, но и баки, каких у Су-24М не бывало.

Проблема в том, что баки - это когда в самолёте мало топлива для решения поставленных задач.

Почему то Су-27, Ту-160 и Ту-22М3 баков не несут. Потому что на внутреннес топливе куда хош долетят.

А ливия - ну, тогда Б-1Б не поспел. наши бы Ту-22М2 отработали бы - ливийцы костей не собрали бы.
Из ф-111 стратег никакой.

========
6.4) Задачи бывают разные. При нужде могли бы доставить и много бомб, возможность подтверждена испытаниями. Во Вьетнаме F-111 применялись ограниченно, только для дальних прорывов. Бомбовозов для ковровых бомбардировок хватало. 16 кассет - совсем немало, много. Вьетнамцы, кстати, не чета афганцам, у них ПВО и даже истребители были.

Еще раз для тупых:

Черным по белому американцы в отчёте по применению Ф-111 во вьетнаме пишут: с подвеской большего чем 24*227 или 4*908 количества бомб ЛТХ ухудшались настолько, что лететь надо было на форсаже. А это было чревато срыво задания и перерасходом топлива.




890 км/ч и есть высокая скорость для сверхмалых высот. Сверхзвук у земли был расчётным режимом для подвешенных внутри пары ядерных бомб или ракет SRAM. До 4 бомб или ракет на сверхзвуке. Предназначалось единственному на свете достойному ПВО. Строевые летчики F-111 тренировались на длительных сверхзвуковых полетах на сверхмалой высоте.

Длительных - облетали экватор, наверное.

Сверхзвуковой "ДЭШ" при миссии хай-лоу-суперсоник-лоу-хай был всего 180 км, дальность полёта вообще - 750 Нм.
Нагрузка - один СБ в отсеке+2 аим-9.
180 км - это 10 минут на полном форсаже, иначе у земли на М1.2 не выйдешь.


Любой F-111 значительно более многоцелевой, чем Су-24. Он может много доставить далеко "по потолкам", мало, но быстро, мало, но далеко, много рядом, мало, но скрытно и быстро, и прочее прочее.

А радар сантиметровый у ф-111 есть?



Опять "еще раз"? "Первоисточник" это ты, разумеется? Первоисточник у тебя, видимо, хороший, только F-111 с Су-7 перепутал.

Нет, первоисточник американский. Я нарыл их когда хотел сравнить. Там чётко всё расписано. А у тебя мурзилки.

Откуда взято 750 км для Су-24М ТОЛЬКО на сверхзвуке? Это вообще дальность с таким участком. Можешь прикинуть расходы топлива сам.


ты и прикинь, по мурзилкам.


У меня есть ограничение продолжительности полного форсажа - 45 минут для F-111F. Для M=1.2 (400 м/с) на сверхмалой - более 1000 км.


Но посчитаем топливо. Внутренний запас F-111F - 5035 галлонов + 2 по 600 баков, это 23.5 т топлива. При уд. расходе 2.45 кг/кгс*ч и тяге аж 18 тс получается более получаса на сверхзвуке только на двух баках и внутреннем топливе, при НОМИНАЛЕ и НАИБОЛЬШЕМ РАСХОДЕ.

Гонишь, не на СЗ, а на форсаже. До пустых баков. Включая еще расход на выруливание, посадку итп.

ЗЫ. Ты с полными ПТБ у земли на СЗ выходишь? ну, ты блин точно кока-колой самолёт заправил. или себе свои мозгИ.





Если скорость в среднем 400 м/с, то дальность составит 750 км ТОЛЬКО НА СВЕРХЗВУКЕ. А ещё от 2 до 4 баков для полета до зоны ПВО (и дозаправка). Номинал понадобится только в первой половине еще с баками, удельный расход я завысил.

чувак. как минимум при взлётё с максимальной взлётной у тебя 5 минут полного форсажа с увеличенным сопротивлением для отрыва от земли и набора, потом тебе надо топливо пожечь чтобы на СЗ выйти, - а с полными баками у земли ты не выйдешь, и всё это без полезной нагрузки вообще. Нахуя, спрашиватся? :-)

Зы. отсека у тебя нет - 23 тонны топлива с учётом бака в бомботсеке.

давай сразу 7500 км. чего там мелочится.


Оценки из пальца или с потолка? АЛ-21Ф - это форсированная переделка J79 с "Фантома" в основе, TF30 - следующее поколение.

Только вот ЕЩЕ РАЗ - для тупых. Ф-111 и Ф-14 ушли в ацтой, а Су-24 ЛЕТАЕТ.


Тебе-то зачем? Может ты привел нечто, что надо опровергать? Почитай сам приведённые ссылки, где ты, якобы, кого-то "избивал". Юрик?



12) "Ф-111 уже не летают по назначению, а Су-24 в строю."

Летают по назначению. А вот Су-24 просто нечем было заменить, самолет достойный F-15E только-только стал производится - Су-34. Притом что F-15E многоцелевой, с него можно комформные баки заменить сбрасываемыми и получить бойцовский самолёт с феноменальной тяговооружённостью.

ладно, это уже болтология.


Дело в том, что в США почти каждый истребитель - бомбардировщик, а есть и бомбардировщики. В России Су-24 - единственный достойный бомбовоз на каждый день. Ту-22, Ту-95 и Ту-160 - переростки.

Ту-95МС - ракетоносец, Ту-22 без литеры уже все порезали, Ту-160 разве что. Если всё советское плохое,
Но ты чего на русском языке сюда пишешь?


13) "На самом деле СЗ не перестал быть - у земли также выходил на СЗ, просто ВЗ переделали."

"На самом деле" надо не у тебя узнавать. О переделках в частях можешь просто не заливать, как и о тренировках на сверхзвуке.

Тебе написали СТРОЕВЫЕ ЛЁТЧИКИ ВВС СССР прошедшие афган и чечню, пока ты на авиацию ДРОЧИЛ, - никакой долбоёб на войне ПМВ на СЗ летать не будет, так как:

1. Надо лететь на форсаже, это громадный расход.
2. Самоль хуже слушается рулей.
3. Скорость итак большая, можно запросто уебаться об землю.
4. С бомбами\баками ДОЛГО выходить на СЗ - спалишь всё топливо, а толку?

Это касается ВСЕХ ударных машин.






Для обсуждения моих вкусов можешь завести отдельное обсуждение, я там покрасуюсь, расскажу, что ем и пью, какое кино смотрю. Всем ведь интересны вкусы анонимов, вижу.
=========
Смотри побольше фильмов где ястребы ВМФ США отрываю яйца плохим парням.


Не сомневаюсь почему-то, что ты полагаешь, что ты победил. Кстати, B-1B всяко кроет Ту-22М3, правда, при массе большей на 24%.

Пиздишь как дышишь. макс. взлётная б-1б свыше 200 тонн, а Ту-22М3 не тянет и на 125.
скорость Ту-22М3 2.5 маха, Б-1б еле на трансзвук вылез.


А Ту-160 всяко кроет Б-1б в два раза по скорости, в 1.5 раз по подъёму общего груза, в 1.2 раза по дальности.
в два раза по грузу внутри фюзеляжа, при массе большой на 30%.


Дипломаты СССР настаивали, что FB-111 надо зачитывать за более чем в 2 раза больший Ту-22М. И в этом смысл был, хоть ты его и не видишь. Собственно, судьба F-111H предрешена договорами о сокращении.

нет, дружище. Судьба Ф-111 на флоте была предрешена Ф-14, а в САК - Б-1б.

ВОт Б-1б и есть тот самый Ф-111Н только по уму сделанный. Хотя, Б-1А лучше.
21.12.2006 22:45
Для заторможенных. Здесь отвечать не стану, о теме пиши или новую создавай, эту тему своими глупостями не марай.
Плазмоид №518
22.12.2006 11:25
Людоед>ВОт Б-1б и есть тот самый Ф-111Н только по уму сделанный. Хотя, Б-1А лучше.

После этой фразы все стало понятно.
Плазмоид №518
22.12.2006 12:11
Сантей>Еще 5коп к вопросу о НК-12 и ЮМО 022.
Сантей>Количество ступеней турбины: [...]
Сантей>Количество ступеней компрессора: [...]
Сантей>Степень повышения давления в компрессоре: [...]

Сантей, вы продолжаете меня радовать. То, что вы привели к схеме двигателя отношения не имет. Я уж не говорю, что это само по себе бессмысленно -- Туполев откровено называл НК-12 немецким.

Хотите пример?
CFM-56-2-C1:
-- max thrust : 22.000 lb
-- Bypass ratio : 6.0
-- Fan diemeter: 68 in
-- Basic dry weight : 4.600 lb
-- 3 stage booster, 4-stage LPT

CFM-56-5C-4:
-- max thrust : 34.000 lb
-- Bypass ratio : 6.4
-- Fan diameter: 72 in
-- Basic dry weight : 8.700 lb
-- 4 stage booster, 5-stage LPT

Итого - второй двигатель весит в два раза больше, тяга в полтора раза больше, разное количество ступеней компрессора и турбины итд. Тем не менее это двигатели одного семейства CFM56.

Более того, выросли они оба из F-101, который на Б-1 стоит. А там, как говорит инженер-109, если глазами посмотреть то вааще никакого сходства. Но кроме глаз еще есть мозги и знания, не так-ли?
22.12.2006 12:18
Задолбали спорщики , непонимающие предмет самого спора.
Плазмоид №518
22.12.2006 14:26
О Светочь Разума Познавший Истину!
Просвети! Разъясни Предмет Спора!
ГИРОСКОП
22.12.2006 15:01
то Плазмоид №518:
Это не оскорбление, а тенденция этих космополитов без Родины все делать шиворот-навыворот да так замысловато, что получается сплошной вред.Березовский, Гусь, Абрамович с Ходором...все гребут под СЕБЯ и моя Россия с Чукоткой- всего лишь средство заработка.Даже у нас в полку, и то проявлялась сучность этих людей.Когда стали пропадать дефицитные пальцы от водил (такая штука, которой самоль выволакивают на старт и таскают по аэ), кто "случайно находил" эти пальцы и требовал выкуп за бутылку спирта?Правильно- единственный "сын Сиона" в полку 1988-го года, Миша Дворкин.Без пальца ты хрен выкатишь истребитель на старт, он калёный и замысловатый, с проточкой, чтобы лопнуть при рывке тягача и оставить в целости стойку шасси.Так вот. Этот гандонище, которому была похеру боеспособность части в случае боевой тревоги, чтобы заработать свой шкурный пузырь спиртяги, своим иезуитским умишком додумался до этого- тихонько снимал вечером этот самый палец с бортов, которые первыми должны были взлететь на разведку погоды утром.На разлете, после предварительной подготовки, когда борта должны были утаскивать на старт, подходил к чертыхающемуся технарю и тихонько предлагал "найденный в траве" палец за фанфурик спирта.И ни в чем его , Дворкина, не обвинишь.Когда этого пирода поймали, пизд..ли долго и молча.Другой кадр, Миша Мисарович, который пришел в 1990-м, потихоньку "списывал" новые бортовые серебряные(вечные) аккумуляторы, пилил их напополам и загонял автовладельцам.Ну не урод ли?А если отказ стартер-генератора в полете и кроме бортового АК другого источника питания на самоле нет?Ни один русский прапор, хотя и воровали у нас в части ого-го, на святое, боеготовность, руку не поднимал.ЭТИ- могли.Везде.Повторяю-ВЕЗДЕ где ОНИ- там непременно коррупция, "купи-продай", интриги и стукачество.Умны и изворотливы.А потому опасны.
Плазмоид №518
22.12.2006 15:10
Ну вот они все уехали к себе на родину -- лучше стало?
Думаю, вы преувеличиваете -- есть герои, есть мерзавцы. Как везьде.
22.12.2006 15:23
Гироскопу:
А у Вас после 1990 - го были Миг - 21? Это где, если не секрет?
ГИРОСКОП
22.12.2006 15:26
Да нихера не уехали!!!!В том-то и дело!!!Этих пиродов так и тянет в мою страну- "деревню дураков"!!!Здесь вольготно, в нашем болоте алкоголиков и простаков, которые ходят по золоту с голой жопой.Наоборот, ИМ здесь сейчас-самое то!Вчера сюжет в "Человек и законе"про Берёзу смотрел?Он, будучи секретарем Совбеза, имел гражданство Израиля и чтобы сохранить пост, решил избавиться от этого самого гражданства.И что? Израиль поставил условие-Берёза внедряет агентов Моссад в верхние эшелоны власти, а Берёза лишается гражданства.И он пошел на это!!!Ну не вредитель ли?
Я не антисемит, но статистика махинаций с участием носатых в особо крупных вынуждает позревать в каждом скрытую угрозу.Какой же это бытовой уровень неприязни, когда перекачкой нашего нефте-золотого запаса занимаются Ходоры, Авели, да Гусинские с Кобзоном вместе взятые?Да еще и смеются над нами, чурбанами и готовы ссать на голову с девятого этажа?
simeon
22.12.2006 15:29
po moemu giroskop idiot, takoj ze kak klasnie i chesnie russkie chubajs, elcin i mnogie drugie.
ГИРОСКОП
22.12.2006 15:31
то Аноним: Батенька, а не агент ли Вы Моссада?
В Буратиновке, Воронежской губернии, эти красавцы МиГ21ПФМ, УС, УМ бороздили просторы нашего пятого океана.Потом продали в Румынию.Не сомневаюсь, что какой-нибудь Рабинович на энтом ручонки свои волосатые погрел.Так и стерли с лица земли мой родимый полк, так и пустили кровинушку доблестным ВВС.
ГИРОСКОП
22.12.2006 15:36
Больше ничего не скажу, а то совсем отвлекся от темы.Черт с ними, с евреями...
Все равно МиГ-21- это КРАСАВЕЦ!
Плазмоид №518
22.12.2006 15:40
ГИРОСКОП, согласен -- Миг-21 -- красавец :)
ГИРОСКОП
22.12.2006 15:43
ТО simeon:
Симеон, ты видать ни черта не видел в этой жизни, кроме "Дом-2" по телеку.Вот и соси, малыш кудрявый, свой Чупа-Чупс до посинения, дергай девок за сиськи и не лезь в разговор.
ГИРОСКОП
22.12.2006 15:49
То Плазмоид №518:
...Хе-хе... особенно когда отвернёшь 24 нажимных винта в правой нише шасси, за залезешь в ползунах в воздухозаборник диаметром 70 на -25-ти мороза, да осмотришь на предмет забоин первую ступень КНД, да застрянешь в трубе наглушняк как крыса...Тогда да...не самолет- КРАСАВЕЦ =))
Инженер-109
22.12.2006 17:03
ГИРОСКОП - жму руку... аж юность вспомнил... точноь так и было....
22.12.2006 17:14
Лентяй ты гироскоп. Смотрели на Р-13Ф300 на послеполётной именно вторую ступень КНД, так как считалось, что забоины проскакивая первую ступень на второй точно след оставляют. Из практики так и было, да и в РЭ так и написано. А у вас в бэбском ауле действительно по 16 запрвок за смену на двух бортах один техник делал, правда курсанты ему помогали. В боевом полку больше пяти заправок не получалось.
Сантей
22.12.2006 22:30
Плазмоид-518:
>>>А там, как говорит инженер-109, если глазами посмотреть то вааще никакого сходства. Но кроме глаз еще есть мозги и знания, не так-ли?

Плазмоид, все это болтология.
Всмотритесь в картинки с конструктивными схемами:
НК-12 http://www.sonbi.ru/tsiam/abou ...
ТВ-022 (ЮМО-022)
http://german.rsuh.ru/graph/ge ...

Не забудьте учесть, что картинки зеркальные по горизонтали. Явно не одно и то же, отличий немало.
В то же время конструктивное подобие, конечно, есть.
Но это свойство всех ТВД!
Вот вам общая схема ТВД:
http://engine.h10.ru/types/tvd ...

Налицо то же самое конструктивное подобие: компрессор, камера сгорания, турбина. Это что же, опять чуть ли не вылитый ЮМО-022, по-вашему?

Или вот схема вертолетного ТВД: http://www.booksite.ru/fulltex ...
Опять нечто подобное. Скорее всего по той причинне, что иначе и быть не может, раз речь идет о движках, работа которых основана на одном и отм же принципе.
22.12.2006 22:38
Угомонитесь вы и успокойтись , все спорщики очень сильные двигателисты.
Сантей
22.12.2006 22:46
Аноним, если вы действительно знатный двигателист, то почему бы вам не сказать свое веское слово? Все с ним с интересом ознакомятся. А кидать многозначительные реплики, не сообщая ничего конкретного - тут много ума не требуется.
Cантей
22.12.2006 22:56
Так и быть, на время угомоняюсь :)
23.12.2006 00:23
Сантею, без обид могу ответить шуткой со своей бывшей работы.Если приделать к забору хороший двигатель , то и забор полетит.
Инженер-1097
23.12.2006 12:54
а у меня где-то есть фото летящего вверх-ножками стола с мотором. Очень импозантно!

а плазмоиду насчет 56-го все же скажу - раз уж спор заочный у нас вышел - нету у вас знаний как ни жаль -и получать вы их не стремитесь - иначе бы знали почему два РАЗНЫХ мотора все же именуются оба 56-ми, хотя и после цифры 56 - там еще есть. Засим откланиваюсь и далее токо стебаться здеся буду :)
Trabalhador
23.12.2006 15:38
Giroskop- obizennii evreiami, Plazmoid- provokator,
MiG-21 s izrailskoi avionikoi -neplohoi samolet.
Est zadumka postavit etu avioniku na 29-i, da mogut nervnie slaviane pomeshat , a zalko.
23.12.2006 17:02
Инженер-109, это не разные моторы, это все одна лийнейка двигателей. За 20 лет одни здорово изменились -- но папа у них все тот-же F-101 -- хотя глазами это и не видно.
23.12.2006 17:22
А что аббревиатура ТРДФ значит
Инженер-109
23.12.2006 20:42
анониму
Да, я знаю что линейка 56-х моторов одна - что определяется диаметрами и т.п. Но также можно все же сказать, что моторы разные и внешне не очень похожи зачастую.
Вася Пупкин
23.12.2006 23:24
Дорогая редакция я ох#$ваю!

Как можно сравнивать несравнимые вещи?

Су-24 и F-111. Для начала их по стоимости сравните.

Как можно утверждать, что кто-то у кого-то по фотографии украл конструкцию воздухозабоника? Без учета конструкции планера? Фюзеляжа? Двигателей? Если самолет сверхзвуковой, то как минимум надо проводить очень интенсивные исследования на помпаж в связке двигатель - устройства воздухозабоника. Более того их проектируют обычно вместе :-)

Компоновку для 25 го стащили? Как вот просто взяли и стащили? Фотографии? Или янки отдали всю тех документацию, вместе с документацией и чертежами на станки и материалы?

В конце концов, - если вы имеете компоновочную схему и считаете что этого достаточно, - то пойдите и у себя в сарае склепайте миг-25.
Fill:
23.12.2006 23:47
ПУПКИН:

Да не по фото все то делалось! А то, что все это делалось, то правда. Мы как обезъянки, только повторяем. На свое собственное не всегда хватает.
Людоед
24.12.2006 18:36
Лохам-хвалителям Ф-111.

Максимальная загрузка во Вьетнаме - 24*227 Мк-82. Но
самолёт плохо с ней летал.
типовая загрузка - 12*227 Мк-82. То есть всего 2900 кг бомб.
Форсаж Ф-111А у земли НЕ включали, летали на максимале - по аглицки это " максимал милитари пауер".
24.12.2006 23:50
фил, ну зачем вы обезьянок обижаете, все же предки всех людей. Внимтаельно посмотрите на всю имеющуюся в распоряжении и ранее бывшую на вооружении технику, унас и у них, сходства мало. В советское время шутили про то у кого самая большая опытно-экспериментальная база. В сша очень большая, а у ссср своя и + сша. ну незачем нам вооружения были новые свои, мы ведь всегда отвечали задним числом. Вот и сечас нам не нужно 5 поколение, а некоторые его уже строят. А зачем?
25.12.2006 00:12
to Людоед
maximal war (not military) power - ето и есть форсаж.
ГИРОСКОП
25.12.2006 09:17
то Инженер-109:
Инженегр!Где служил-то?
Я-в/ч 21513, Бутурлиновка, 1988.


то Аноним:

"....Лентяй ты гироскоп. Смотрели на Р-13Ф300 на послеполётной именно вторую ступень КНД..."

...;=))...Хе-хе...Ну да, лентяй я...Революций в подготовке к вылету не устраивал.Однако делал на совесть.Во-первых, это в крови, во- вторых-летчик должен быть уверенным в технике ну и, в -третьих- сидеть из-за железки уж больно не хотелось.
У нас 1 техник/ 2 борта практиковалось летом, когда курсанты 3-го 4-го курса упражнялись-испражнялись кто во что горазд.После 4-й заправки мне хотелось их убивать- поодиночке и коллективно.То стойку подломят, то до 6-го корда пневматик сотрут, то кабину заблюют...И так 6 раз в неделю.После 8-й "затычки" просто круги кровавые перед глазами.Однако не ныл никто, т.к дело надо делать, курсантов готовить, а мои же сверстники в это время в Афгане покруче страдали.
Кстати, в Камышине тоже по 2 борта обслуживали в летную смену.Ну и хер?Живой же...Зато есть что вспомнить...И как в люке осмотра ВУ застрял на 1.5 часа зимой.Думал, помру.Ладно, на вечернем построении спохватились меня и давай искать.Так и дёргали меня за ноги всей эскадрой за ноги из этого лючка...Когда хвост чехлил, веторм сдуло.Чтоб не ёб...ться с пятиметоровой высоты, зубами в брезент вцепился.Болтался как бультерьер секунд 20, пока другие технари не подхватили...Парашюты с бронеспинками навьючил на велосипед и повез на переукладку в ПДС полка.Велик упал, я всю эту мутотень (108 кг.) рывком поднял и дальше покатил.Кровью ссал, мочевой пузырь порвал.Отлежался...На точку забросили нас на Ми-8, аэродром с консервации снимать.Вторым рейсом обещали жратвы привезти.Буран поднялся, мы пол-эскадрой под трехметровым слоем снега неделю сидели в казарме.Без отопления, связи, еды.Если б не молочная фляга родимого спирта (40 л.), позагибались бы нахрен.
Хе-хе...Есть что вспомнить, браток!Но всегда было смутное чувство, не болтаю, что в долгу хожу.Перед теми парнями, которые волею судьбы на войну попали, а я в Союзе, хоть и служба не сахар, но не
под пулями -осколками шарахаюсь.

25.12.2006 19:12
Васе Пупкину.

1) И как сравниваешь стоимости? К примеру, как дешевле обойдется: сделать в два раза больше самолетов, но мало летать или меньше, но летать чаще? Оно конечно, цена покупки одного самолета при меньшем числе изготовленных меньше будет, а экономия будет?

2) Воровали всяко и по фотографиям, даже по эскизам. Можете почитать открытые статьи о нынешних новинках, там не только фотографии, а и обоснования кое-какие, ламерские часто, но китайцам и этого достаточно, чтобы делать по картинке. Сравните фоздухозаборник F-35 и FC-1. Серийный FC-1 раньше полетел!

Не все помнят, что FC-1 китайцы начинали при содействии США, до танков на Тяньаньмэнь. И двигатель там должен был быть английский. Выяснить, кто у кого украл довольно просто. Но в случае с китайцами гадать не надо!

В более сложных случаях приходится искать ранние прототипы, макеты и эскизы, публикации. Это если работы англичан с французами, немцами сравнивать или с американцами. С СССР сложностей нет.

3) Компоновку МиГ-25 стащили не с фотографий, а в ходе выставки в Фарнборо. Об этом есть свидетельство. Когда самолет с новыми решениями уже полетел, известно, что все новшества как-то работают и журналисткая братия нахваливает.

Новшеств для нашей авиации именно в компоновке МиГ-25 было множество. Назовете более ранние работы с регулируемыми ковшовыми заборниками, двухкилевые, с трапециевидным крылом, с визреобразующими угловатыми формами, с большой сверхзвуковой дальностью при малых размерах, стальные сверхзвуковые? Даже простой не лобовой воздухозаборник без регулирующего тела вращения был в СССР редкостью. А вот в США и Англии такие работы велись задолго.

Авиапромышленность СССР оказалась готова к 70-ым произвести такой сложный и могучий самолет, но это не значит, что СССР не крал. Крал, крал много, только иногда вынужденно кое-что покупал. Как китайцы теперь или хуже, китайцы больше покупают, возможно. Значит ли это, что все китайское - дерьмо?

P.S. Да, Людоед - это голова! Впрочем, я же видел, что он ответы на свои же вопросы прочесть не умеет...
инженер-109
25.12.2006 19:20
ГИРОСКОПУ
на 21-м служить не довелось, но однажды попал на 21-й в учебке и был загнан в описываемую Вами "дыру" майром С. - в целом хороший был человек, но... - а так на другом типе и в Острове... причем до вашего поста и забыл про все это, а тут как вспышка...
Людоед
25.12.2006 20:05
Как можно утверждать, что кто-то у кого-то по фотографии украл конструкцию воздухозабоника? Без учета конструкции планера? Фюзеляжа? Двигателей? Если самолет сверхзвуковой, то как минимум надо проводить очень интенсивные исследования на помпаж в связке двигатель - устройства воздухозабоника. Более того их проектируют обычно вместе :-)




Да они не то что фотографий не видели-дальше своего члена ничего не видели.

Утверждают ДУРАКИ и ЛОХИ. Любой мало-мальски СМЫСЛЯЩИЙ человек, а не авиационный онанист, знает, что прототип Су-24-го. = Т-6 взял от Су-15:

Киль.
конструкцию ВЗ.
крыло.


И что было пиздить с Ф-111, если всё равно было принято решение делать Су-24 как модификацию Су-15?

вот долбоёбы, смотрите как выглядел Т-6-1 - предвестник Су-24

http://vtol.boom.ru/rus/T-6-1/3.jpg

http://vtol.boom.ru/rus/T-6-1/2.jpg

http://vtol.boom.ru/rus/T-6-1/1.jpg

Как выглядел Т-58?

http://www.suchoj.com/ab1953/T ...

Покажите мне как могли спиздить ВЗ с Ф-111??????


Какой долбоёб придумал, что четверть КОНУСНЫЙ ВЗ Ф-111 спиздили и поставили на Су-24?????

http://www.f-111.net/images/NA ...

Посмотрите внимательно:
Ф-111А снизу.

ГДЕ НАФИГ ОНИ ХОТЬ В ЧЁМ ТО ПОХОЖИ???????


http://www.f-111.net/models/cl ...


http://www.f-111.net/models/cl ...

Плазмоид №518
25.12.2006 20:39
Людоед, чем выделывать, лучше постинги внимательнее почитали. Воздухозаборники на Су-24 и Миг-23 слизаны с Фантома. Это в ЦАГИ тогда такая мода была.

Концепция Су-24 была взята с Ф-111. Некоторые элементы -- просто скопированы. Носовой конус, например.

Но то, что конструкцию вообще стянуть просто физически невозможно -- это и ежу понятно. Речь не об этом.
Людоед
25.12.2006 21:06
Людоед, чем выделывать, лучше постинги внимательнее почитали. Воздухозаборники на Су-24 и Миг-23 слизаны с Фантома. Это в ЦАГИ тогда такая мода была.


На самом деле, до фантома у американцев была огромная куча истребителей с боковыми ВЗ. У фантома кстати они овальной формы, у 23 и Т-6 - квадратные.
Если уже говорить про схожести - то это Конвэйр ф-106 - ВЗ ближе всего по конструктиву. Но глупо думать что их тоже содрали.

боковые Вз у Сухих появились когда стало понятно что лобовой не позволяет закомпоновать мощную РЛС.


Концепция Су-24 была взята с Ф-111. Некоторые элементы -- просто скопированы. Носовой конус, например.


сам приницип полёта тупые совки скопировали у братьев райт. :-)

Бред полный. Невежество, бьющее через край.

Концепция Ф-111 - это самолёт на все случаи жизни - от палубного истребителя (визави ф-14) до стратегического бомбера и дальнего истребителя.

Его и на палубу пытались пристроить.

Су-24 машинка нишевая совершенно. Для ударной работы по фронтовым целям. Реальный запас боеприпасов Су-24 был куда шире, чем у Ф-111.

Еще допустим можно говорить про одинаковую концепцию Б-1 и Ту-160 или ф-15 су-27.

Но су-24 был абсолютно самостоятелен по концепции.


Но то, что конструкцию вообще стянуть просто физически невозможно -- это и ежу понятно. Речь не об этом.

Как раз возможно и таких примеров много.
Людоед
25.12.2006 21:22
ps\ почему тогда считается что сдёрли с Ф-4 (1958) а не Ф-102 (1953) ????

Кто именно сказал, что сдёрли точно с фантома?????
25.12.2006 22:23
Западная пропаганда всегда всех советских на авиасалонах считала шпионами, хотя многие реально были просто инженерами, мехниками, пилотами, любовницами генеральных и т.п., ну и в зап.прессе всегда писалось что совки опять все украли. сейчас часть тех совков кто когда то в голос америки и свободу слепо верил, как поппугаи продолжают талдычить что все сперли. Хотя в реале придумывали все сами хотя часто и оглядывались.
ГИРОСКОП
26.12.2006 08:56
МУЖЧИНЫ!!!ПОДНИМЕМ ВЕТКУ МИГ-21!ЭТОТ ИСТРЕБАТЕЛЬ ДОСТОИН НАШЕГО УВАЖЕНИЯ!
ГИРОСКОП
26.12.2006 09:28
то Плазмоид №518:

Но то, что конструкцию вообще стянуть просто физически невозможно -- это и ежу понятно.

А КАК ЖЕ ОПЫТ "ПЕРЕДИРАНИЯ" С-47 И Ли-2?А В-29 И Ту-4?
инженер-109
26.12.2006 09:49
Гироскопу
Ли-2 - это ЛИЦЕНЗИЯ - купленная в 1939 году за деньги-доллары. Да и то пришлось много переделать под нашу промушленность - внешние отличия видны, но конечно их мало.
Ту-4 - это ПОСЛЕДНИЙ случай ПОЛНОГО передирания с 40-х годов и позже - больше таких просто нет, не считая конечно опыта полного передера АВРО-504 как У-1 в 1921-м и ДэХевиленд-9 как Р-1 тогда же и И-3 или И-4 как фоккера какого-то. Но 29-й случай особый - потому что самолет на момент начала серийного выпуска в СССР - уже устарел, что ясно показало что и драть-то смысла нет - надо творчески...
Глюк
26.12.2006 10:02
Если вот тут http://www.testpilot.ru/review ... не брехня написана, то факт передирания налицо. Упомянуты тормоза на педалях, конфигурация крыла, компоновка кабины. А сколько не упомянуто и не написано нигде -- одному богу известно.
ГИРОСКОП
26.12.2006 10:50
то инженер-109:
Согласен с твоими фактами.Просто передрать геометрию- тупиковый путь, хотя в такой области как авиация, где обводы ЛА сильно влияют на ЛТХ машины (аэродинамика всё же!)- до середины 60-х было оправдано.А вот когда на ЛТХ ЛА стала оказывать основное влияние ТЕХНОЛОГИЯ изготовления, материаловедение, другие вроде бы второстепенные дисциплины- все поменялось.Взять хотя бы наш прорыв в достижении Тмах ТВД на АД Ал21Ф2/300?Мы же научились делать монохромные рабочие лопатки турбины из одного кристалла!Вспомни опыт из учебника природоведения за 4-й класс с насыщенным раствором поваренной соли.Бросил затравку - кристаллик HCl- и вся банка полна кристаллов соли.И наши выращивают за неделю лопатки из одного кристалла, да еще и с каналами охлаждения.Поэтому и держит сверхтемпературу, ведь она монокристалльная.А как?А х..й его знает!Наши- могут.Амеры- не могут, мозги потому что жиром заплыли.По большому счету, ПРЕДПОЛОЖУ, наша армия по боевому духу сейчас должна быть сильна как никогда, потому что после ельцинской вакханалии в армии должны были остаться самые упертые и твердолобые патриоты с чугунными желудками, которые только и ждут, как бы надавать амерам саперными лопатками по шарабанам.Я, хоть и не в строю сейчас, с готовностью бы им помог.
Плазмоид №518
26.12.2006 10:58
ГИРОСКОП, на самом деле монокристаллические лопатки в СССР научились делать гораздо позже американцев. Были большие разборки еще во времена Ту-144 почему так получилось.
инженер-109
26.12.2006 11:05
гироскопу
армии у нас нет - есть народное ополчение, которое в эпозу медленных войн было вполне себе ничего - пример ВОВ. Сейчас войны поменялись и те кто должен будет явится в часть. в случ чаво просто не успеют... И потом сейчас майор - это 27 лет, а полковник 33! генерали вон 40-летние ходют. какой уж тут опыт...
Монокристаллические лопатки это хорошо, изучал даже когда-то, но лопатки Ролс-Ройса Тренд или как он там - все же лучче и длиннее, за счет чего и кпд и т.п. Монокристаллические лопатки неплохи - особенно на всяких моторах не слишком большого диаметра.
Но главное конечно - люди. а вот их на расею уже мало осталось...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru