только что кстати звонили из какой-то газеты и жаловались, что их везде посылают, были отправлены далее по кругу
Академик
17.12.2006 13:38
........
Interceptor
17.12.2006 13:40
...........
Yura
17.12.2006 13:41
.....
C150
17.12.2006 13:42
Ксения не первый раз в небо поднималась, она не только в Касимово летала, очень жизнерадостная девочка, у нее на кануне был день рождения и отец привез ее покататься, я видел ее буквально за несколько минут до трагедии, вечная память...
Погибших уже не вернуть, а вот каково отцу... Не могу даже на секунду представить себя на его месте...
Берегите себя, если есть малейшее сомнение не поднимайтесь в воздух, не летайте на красных. Техники, будьте принципиальными, во многом от вас зависят жизни людей.
И все же, какова причина? Скорее всего точно никогда не узнаем, но одно ясно - причина катастрофы не девушка и не ошибка пилота...
17.12.2006 13:57
вопрос С150
...Берегите себя, если есть малейшее сомнение не поднимайтесь в воздух, не летайте на красных...
Наверное, у них сомнений не было, если с собой ребёнка взяли, и, что значит "не летайте на красных"?
17.12.2006 14:03
"Скорее всего точно никогда не узнаем, но одно ясно - причина катастрофы не девушка и не ошибка пилота."
---
Причина не известна, а ярлык уже прилепили :( И не стыдно?
C150
17.12.2006 14:24
2АНОНИМ 17/12/2006 [13:57:30]
Те к кому я обращаюсь прекрасно меня понимают, а остальным это скорее всего ни к чему...
17.12.2006 14:56
2 С150:
Сказал "А" - говори уж "Б".
Я вот поеду полетать и откуда мне знать "красный" то или еще какой-нибудь?
Rend
17.12.2006 15:01
2 C150
Если это те красные, которые за жёлтыми, то это серьёзное заявление.
С150
17.12.2006 15:17
2Rend
Не понял про заявление?
Major Kong
17.12.2006 15:42
Ребят, кончайте отношения выяснять. Если есть какая-то информация о возможных причинах - поделитесь. Не припомню, когда последний раз тэха горела... в чём дело? Топливная система? Электростатика? Ну не движок же перегрели, в самом деле...
AEGOR
17.12.2006 15:43
Вечная Память погибшим..
Игоря знал лично. По работе соприкасались...
Коллеги, летайте безопасно!!!
Димас
17.12.2006 15:44
так что значит красные в итоге?
Неважно
17.12.2006 15:44
Да красные-это лампы сигнализации аварийного остатка топлива либо сектора на приборах характеризующие предельные режимы работы двигателя или полета(скорость перегрузка и т.п.)
Rend
17.12.2006 15:47
2 C150
Исходная фраза "не летайте на красных" слишком многозначная. Я её расшифровал как "красный сектор" (а это уже указывает на нарушения), а не как "совковый самолёт".
> И все же, какова причина? Скорее всего точно никогда не узнаем [...]
Причину трагедии узнать нужно, чтобы избежать подобное в будущем.
Serega
17.12.2006 16:06
2 C150
Олег, в силу своего возраста не имею права советовать, но ИМХО не стоит продолжать диалог. Всё итак понятно
С150
17.12.2006 16:12
Серега, согласен, полностью.
Просьба к админу почистить ветку, чтобы не было неверных толкований.
Rend
17.12.2006 16:24
Раз неверные, то можно и почистить.
Буду ждать реальных результатов работы комиссии.
Вообще-то относительная аварийность (из расчета количество катастроф на количество часов налета) в России, по моим субъективным ощущениям (цифр у меня, естественно, нет) зашкалила настолько, что с этим нужно что-то срочно делать...
А.Гарнаев
17.12.2006 21:36
...
ВАВ
17.12.2006 21:57
И все-таки какой бортовой этого Яка?
Михаил
17.12.2006 21:59
Эх, Петрович! Страшно, горько и обидно... Он меня летать учил. Ведь в прошлую субботу вместе на погоду летали...Слов нет, осталась только память о прекрасном летчике и великолепном человеке.
Не надо о "красных". Техника есть техника. А 735-я неплохая машина была. Не один час на ней налетал. А Петрович при малейшем шансе посадил бы.
"Дело было так. Курсант прошляпил скорость. Инструктор РЕЗКО дал газ. Срыв в правый штопор. Полвитка и вертикально вошли в землю. Врубились в спортивную площадку между двумя пятиэтажками. Сгорели дотла.
Два мужчины и девочка, 14 лет, дочь начальника ФСБ по Питеру..."
TOGA
18.12.2006 00:49
Чтож за год такой ..........
Canadian pilot
18.12.2006 00:53
"Курсант прошляпил скорость." не понял, они что, в учебный полет взяли пассажира?
Major Kong
18.12.2006 00:59
Если оно было так, то куда инструктор-то смотрел? Это ж как надо на тэхе прошляпить скорость, чтобы свалиться!
18.12.2006 01:03
Это ж как надо на тэхе прошляпить скорость, чтобы свалиться!
Ну, млять, Великие пошли. Все ждал когда-же.
филин
18.12.2006 01:14
ДОКОЛИ...???Господи упокой их душиКак же так мужики ???(((
Major Kong
18.12.2006 01:17
Курсантами обычно в официальных бумажках как раз пассажиров и прописывают - атавизм советской системы подготовки.
Анонимы, не выёживайтесь... на тэшках тут многие летают, вопросы-то не пустые. С одной стороны, свидетели говорят - горел в воздухе, с другой вот пишут - срыв в штопор. Не знаю, что надо сделать, чтобы зажечь тэшку, и как надо шляпить, чтобы прошляпить скорость и свалиться с такой смешной высоты (полвитка успели, блин(((
18.12.2006 01:51
А если летаешь, как говоришь, а не катаешся по выходным - то должен был бы знать, что одна только скорость (которую можно "прошляпить") ни при чем - свалить Як-18Т легко можно и на скорости 180 и 250.
PVL
18.12.2006 08:38
Opalfrog
18.12.2006 09:45
Лучше помолчу... Всё равно отказываюсь верить, что Петровича нет уже с нами... Земля пухом... Всем троим...
тоже Фанат
18.12.2006 10:05
...
Жуковский инженер
18.12.2006 10:06
...
Слашник
18.12.2006 10:14
Земля пухом
vadim463
18.12.2006 10:25
...
Skyvik
18.12.2006 10:44
Земля пухом... Вечная память...
Wen
18.12.2006 10:50
...
АЕ
18.12.2006 10:54
......
18.12.2006 10:59
instructor
18.12.2006 11:07
Кто знает какая была температура воздуха на земле во время полета? На какой высоте шли? Какой был нижний край облачности? Какие были погодные явления во время катастрофы? Выполнял ли самолет маневр перед падением или шел в гп? Задаю эти вопросы потому, что не верится в потерю скорости из-за ошибки курсанта и по недосмотру инструктора. Очень похожа ситуация на поподание ВС в зону обледенения, даже слабое обледенение (изморозь)при невключённом обогреве ПВД может привести к значительному падению скорости (по личному опыту именно на тэхе знаю как это происходит). Кроме того лет пять назад под Краснодаром тэха тоже упала в течении трёх минут после доклада пилота о попадании в зону обледенения. Пилот и пассажир погибли. Ситуация в этих условиях (как было у меня) развивается примерно так: Температура воздуха на земле была примерно +6-7С. Обогрев ПВД я не включал (тепло...) в зоне на Н=1200м под нижнем краем сплошной облачности при выполнении курсантом виражей на скорости 180к/ч я обратил внимание на то, что без увеличения наддува указатель скорости показывает увелечение приборной скорости и курсант, чтобы выдержать скорость заданной прибирает наддув. Но скорость продолжает "расти..."он пытается снова уменьшить наддув... Я взял управление, вывел самолет из виража, включил "Обогрев ПВД" и увеличил наддув с 450мм до 650мм в гп. Указатель скорости показывал в момент вывода из виража 220к/ч. Прошли в гп 1м30сек и скорость стала падать... установилась через три минуты на 190к/ч. Фактически получилось следующее: При t на земле +6С на высоте 1200м температура была около 0С, с учетом того, что мы работали под нижней кромкой облаков (ниже метров 150-200) воздух был перенасыщен влагой и на входе в ПВД (холодное) стал образовываться ледяной налет, сужая диаметр входа в ПВД воздуху. По законам физики в месте сужения скорость протока воздуха в ПВД увеличилась, что динамический приемник ПВД отфиксировал как увеличение скорости самолета и отобразил это на указателе скорости. Таким образом, при неучете этого явления пилот реагируя на "увеличение" скорости, пытаясь её сохранить заданной, может допустить значительное уменьшение наддува и значительно потерять скорость фактически.
Был бы на ВС Петровича регистратор параметров полета эту версию можно было бы проверить достаточно быстро, сейчас же одни догадки... Земля им пухом! ВАФ.
Kurt
18.12.2006 11:10
ОБЪЯСНЯЮ ПОПУЛЯРНО:
Они летели на наветренную сторону холма, на высоте метров 50. Ветер был 10-15 метров, порывистый. Перед склоном наверное пошли на левый боевой, на скорости 220-250. Поймали вертикальный порыв от склона - скоростной срыв. Перевернулись и с углом 45-90 градусов вошли в землю. Самолет перевернулся и лег на брюхо, хвостом по полету. Петрович погиб мгновенно - проломило череп. Девочку просто порвало - поэтому сначала и говорили о двух. Правый бак загорелся - огонь закончил дело.
Машина была в полном порядке - отвечаю.
-----
НЕ НАДО БОЛЬШЕ СЛУХОВ
-----
Петровича все любили, он был отцом для многих. У него было только одно отрицательное качество - доверчивость. Он доверял людям больше чем следует. А курсанты с ним становились слишком уверены в себе и в нем. Все верили что с ним они неуязвимы. А он любил летать так, и нам позволял.
Он выпускал меня на этой Тэшке.
Он всегда с нами.
-----
Почитайте Баха - ЧУЖОЙ НА ЗЕНЛЕ - там все о наких как он.
... В самолете можно делать все что угодно без малейшего риска, пока ты не попробуешь продетать это у самой земли. Именно земля, контакт с этой твердой поверхностью убивает пилотов...
-----
Мы все равно БУДЕМ ЛЕТАТЬ.
ТИНА
18.12.2006 11:10
ВИДЕЛА ВСЕ ЭТО ЛИЧНО, ЖИВУ В НИЖНИХ ОСЕЛЬКАХ... ПОЛНЫЙ УЖАС И НЕТ СЛОВ