Лесничему:
Возможно, Вас устроит самолет-амфибия СК-12 "Орион", выпускаемый ООО "Орион-Авиа" в городе Тюмени.
Поищите инфу об этой организации, может, что и получится.
meglin
23.01.2007 11:18
DDT:
Ох, гражданина на Вас нет....
meglin
23.01.2007 13:00
Пока лучше не ищите. Пусть уляжется шумиха.
sozidator
26.01.2007 16:23
ув.DDT
вы правы, да и вообще самолеты это прошлый век!
даже тысячелетие!
Даешь новые принципы полета в массы!
хотябы такие:
http://aerosamara.com/artifact ... потомучто тут явно не аэродинамические принципы закладывались
:0)
regional:
26.01.2007 20:54
Лесничему: ООО "Орион-Авиа" г.Тюмень, 625025, ул.Восстания, 40, стр.1, тел.8-922-268-0547,
факс.8(3452) 75-03-07, E-mail: skarpov@bk.ru
По отзывам СибНИИА (г.Новосибирск) и испытателей лучшей самодельной амфибии сейчас у нас нет.
Количество моторов:", 1-2
"Мощность каждого мотора на самолете:", 200 и более
"Назначение самолета:", 4-5 местный
"Возможность базирования:", ИВПП, ГВПП
"Насколько, по вашему мнению, необходима возможность самолета полетов с воды?", Нет,
"За какой вариант шасси вы готовы заплатить?", убирающийся
"Какая длина разбега/пробега, по вашему мнению, считается допустимой или крайне необходимой?", до 500-700м.
"Какая посадочная скорость считается приемлемой?", 100-120
"Какая крейсерская скорость наиболее интересна?", 300 и более
"За какую цену можно выгодно производить и продавать самолет?", 150$
"Насколько должен быть прост самолет в освоении и пилотировании?", как все
"Каким топливом вы располагаете?", АИ-95, ДТ
"Как вы считаете, насколько в настоящее время необходим для самолета сертификат типа?", Пока как ЕЭВС проще
"Степень готовности самолета: как авто
Желательно противообледенительную систему.
Я купил бы.
КРОМЕ ДА-42 что есть похожее?
лапшин
28.01.2007 14:14
ДА-42 "Твинстар" под эти требования не подойдет.На грунт ему можно садиться, если его качество соответствует площадке для гольфа;мощность каждого из дизелей - 134 л.с.
HobbyPilot
28.01.2007 17:23
2 частник:
Журнал Aerokurier, 12/2006 поместил статью по DA-42
- длина разбега/пробега: 450/680 m соответственно
- Vr = 70 kt
- крейсерская скорость 160 kt
- прост в освоении и пилотировании? судя по статье очень хорошо.
- топливо: Jet A-1 или ДТ
Есть ли что-нибудь похожее, трудно сказать. Большинство известных двухмотороников, типа PA-34 потяжелее и попрожорливее.
28.01.2007 17:31
2 HobbyPilot
Журнал FLYING публиковал тест на DA-42. Так вот при отказе двигателя, скороподьемность на оставшемся-0, 3м/с. Это-прост в пилотировании? На "потяжелее и попрожорливее" можно хоть взлет продолжить после V1.Да и ресурс двигателя до снятия- не межремонтный, а до снятия с самолета-1000 часов.
Алексей
28.01.2007 18:25
to частник:
Сейчас доделываем А-33 с двигателем джабиру 180 л.с. (бензин А-95) предпологается поднять крейсерскую с 200 до 240-250 км/ч и посадить ещё пару пассажиров(изменения фюзеляжа небольшое), конечно это не 300км/ч но и цена не 150 000 долларов, около 100 000 предварительно.
Фактически на данный момент он летает с четырмя, но разбег большеват 350-400м и скороподъемнось порядка 3 м/с с Ротакс 914 115л.с.
частник:
А чем плохи двухмоторники А-37, А-28, Че-27? Они попрактичнее будут. Но если уж так скорость нужна, то, пожалуй, стоит ориентироваться на Мораву.
29.01.2007 17:14
Эх. В середине 30-ых давали задание на самолёт на 4 человека, с дальностью 1000 км, при двигателе 100-130 л.с., с посадкой на грунт. Что забавно, несколько предложений вполне соответствовало. Только скорость маловатая для столь большого перелёта.
meglin
29.01.2007 19:07
Были бы заинтересованный лица, заказчики. А проекты найдутся.
29.01.2007 19:11
А зачем нам лёгкие самолёты, когда тяжёлых нет. А?
meglin
29.01.2007 19:32
Действительно...
Зачем нам легковушки, если автобусов не хватает? И вагонный парк не обновляется давно?
29.01.2007 19:38
И я о том же. Покупай цессну...
частник
30.01.2007 01:18
meglin: Были бы заинтересованный лица, заказчики. А проекты найдутся
Рынок сейчас, вы делайте а покупатель найдётся. А ждать 6-8 месяцев самолёт... так уж лучше мораву или ДА-42... Или я не прав?
HobbyPilot
30.01.2007 02:50
Аноним 28/01/2007 [17:31:54] :
> ... при отказе двигателя, скороподьемность на оставшемся-0, 3 м/с.
А об этом они не писали. А я сам на нём не летал, поэтому и источник привёл.
А вообще что-то маленькая скороподьёмность, даже не верится. Откуда данные?
Гаслов
30.01.2007 10:44
частник:
Я думаю ДА-42 вы будете ждать дольше
частник
30.01.2007 11:01
Гаслов
Откройте интернет - 2006 и ранее с наработкой и без, покупай хоть завтра...
Удачи!
meglin
30.01.2007 14:26
вот и гадай после этого: к чему бы это? Может, с рынком не угадали? Или с ценою?
sozidator
03.02.2007 11:38
Кто-то тут про По-2 рассуждал?
вот!
Сказ о том как мужики По-2 строят!
частник:
Так , почему не купили ?
Может их нет в продаже :)
Удачи, в поисках.
05.02.2007 11:48
Up
meglin
05.02.2007 16:41
Как там анкета поживает? Пухнет?
sozidator
07.02.2007 16:32
Анкета потихоньку пухнет, но результаты уже принципиально не меняются.
Думаю если нет сезонной зависимости
(ну как у шизофреников осенне-весенние буйства)
то уже можно неторопливо начинать анализировать статистику.
meglin
07.02.2007 17:40
Зависимость не исключена.
Разбор и анализ готов оубликовать в журнале.
07.02.2007 23:19
2 февраля на аэродроме Les Noyers недалеко от Парижа украдено (снято с самолетов) 5 двигателей Rotax и 4 пропеллера
серийные номера:
Это достоверно? Придется огласить. Потому как явно попытаются сбыть где-нибудь у нас.
sozidator
12.02.2007 16:48
"2 февраля на аэродроме Les Noyers недалеко от Парижа украдено (снято с самолетов) 5 двигателей Rotax и 4 пропеллера
серийные номера:
912 ULS FR : 5645997
4430010
4430036
4430035
912 ULS : 4428637" - так наши авиаторы решили проблему с дешевыми авиационными моторами
:0)
meglin
12.02.2007 18:22
:)
12.02.2007 18:40
могут быть не только ваши, охотников много, скорее поляки, разберут на запчасти и продадут
sozidator
13.02.2007 11:57
так польские авиаторы решили вопрос с дешевыми запчастями R912 в россии
:0)
meglin
19.02.2007 11:18
что там по анкете? Публиковать будем?
Пернатый
26.02.2007 10:08
По поводу "возрождения" По-2.
По-2 - это очень хороший самолёт. Но это самолёт своего времени.
По-2 строился на замену У-1 (он же Авро-504). Говорят, то был самолёт очень строгий и весьма небезопасный. По сравнению с ним У-2, который был достаточно устойчив, прост в пилотировании и очень хорошо защищён от попадания в штопор, по-любому был на много порядков лучше!
Но на По-2 не было тормозов. Такой когда-то поклонник По-2, как Владимир Владимирович Иванов, слетав - уже много-много лет спустя после того, как летал на По-2 - на самолёте Сигма-2 (далеко не совершенном!), высказался в том ключе, что Сигма-то получше поликарповского биплана будет. Почему? - а потому, что колёса с тормозами! Всего-то навсего!
А ведь на самом деле - ведь все мы привыкли летать на самолётах с тормозами колёс! А представить - что нет их?..
По-2 создавался тогда, когда летали без радио. Не было на нём радио, не было СПУ. Летали в кожаных шлемах, которые сейчас используются парашютистами - а тогда они были нормой для лётчиков.
На По-2 не было никакой регулировки кресел. Впрочем, и сейчас её на некоторых самолётах нет...
А вот готовы ли вы для запуска двигателя дёргать лопасти руками? А ведь на По-2 двигатель запускали именно так...
И хвостовой бесколёсый костыль, лишающий По-2 качества всеаэродромности - с асфальта и с бетона не полетаешь особенно...
Уж не говорю о проводке управления, топорность которой была обычной для 20-ых годов, но, наверно, уже в 30-ые была чрезмерной.
Я считаю, летающие По-2 сейчас должны быть, и дай Бог здоровья тем энтузиастам, которые делают реплики. Но именно как летающие музейные экспонаты, чтобы видеть живьём историю нашей авиации, историю авиационной техники. Конструктивные же решения там, увы, - отжившие.
Это не в упрёк ни Поликарпову, ни его самолёту. Задачи свои По-2 выполнял. Резервы - в сравнении с исходной задачей самолёта первоначального обучения - имел огромные. Но всё-таки и время вперёд идёт...
meglin
26.02.2007 18:40
Спасибо. Со всем тут - согласен.
миролюбивый партизан
26.02.2007 20:40
Ой , Пернатый , щас полетят перья )))
1 На последних По-2 были тормоза.
2 СПУ было ввиде шланга и воронки, в кою говорить (материться на курсанта) ))))) - А чо, те слабо поставить СПУ соврименнае ?
3 Регулирофка кресел была. ( т.е. ты врёшь щучий сын )) )
4 На последних По-2 пуск двигателя асущиствлялся воздухом. А ты готов "дёрнуть" ?
5 Хвостовое колесо ставилась на некатарых По-2- а кастыль был хорош для тормажения на грунтовых ВПП - (ручку на пузо )
6 "Топорность" проводки компенсировалась простотой осмотра - это твая жизнь, сынок! (И уж если мозолит глаза, кто те мешает уложить её внутри ? )
А Меглинский "со всем тут сагласин" ))) В который рас павтаряю- нынишнии канструктара плохо знают класику. А кто придлагал вазраждать По-2???? - речь была о "продолжении канцепции" - пасты читайте не толька сваи !! )))))) ( щас прилетит ишо В, П.Лапшин и про мешок с песком расскажит..))) А лажили мешок, шобы не менять центровку , шоб курсант не потерялся- ведь 16-летнии школьники вылитали ! ))
26.02.2007 21:31
место По-2 в музее и на авиашоу по праздникам
миролюбивый партизан
26.02.2007 21:41
Анонимы- гляньте ветку- Какие сомалёты НАМ нужны.))))
А я чо- не НАШ ? )))
Кустомер
26.02.2007 21:41
о чем спор? Кому нравится пусть строит и летает, какие проблемы
Добрый день. Читаю вашу ветку и вот мысль пришла.
Вы писали:
Алекс:
большинство (54%)проголосовало за готовый 4-местный самолет с одним, работающим на автобензине, мотором в 100лс, летающий с грунта и стоимостью до 40тыс$. Как говорят немцы хочется иметь eierlegendewollmilchsau - свинью несущую яйца, дающую молоко и с которой еще можно стричь шерсть, т.е. все сразу и как можно дешевле:)
Fridai :
Опыт показывает, что эксплуатируют нашу технику довольно жестоко. К сожалению, жизнь заставляет делать самолеты крепкими и выносливыми, хотя от этого они становятся тяжелыми. Но мы считаем- лучше тяжелый самолет, чем непрочный. Кто несогласен- пусть строит себе аэродром с полосой и ангаром и покупает западные самолеты.
10.01.2007