2 гражданин России:
Спорить с дилетантом - бесполезно:правильно
сказано, что один дилетант может назадавать столько вопросов, что сотня мудрецов замучается отвечать.А из Ваших постов профессионализма, или даже достаточной осведомленности не наблюдается.Если бы Вы вместо категоричных утвеждений, на которые у Вас нет никаких оснований, высказали бы то же самое в виде собственных мнений или предположений, поверьте, что наряду с неизбежными приколами получили бы и достаточно убедительные и аргументированные ответы, отражающие весь спектр существующих тенденций.
Кроме не обнаруженных Вами недостатков в аэродинамической схеме есть ещё море ньюансов. ПО-2 как уже говорили имеет в основном историческую ценность и в этом плане он мне интересен. Что лично на мой вкус мне в нём не нравится - хвостовой костыль (у нас например более 3-х км бетона от перрона до исполнительного, сотрется костыль нафиг), громозкость, излишний вес аппарата, предназначенного только для 2-х человек, ткань. Он покрупнее 4-х местной Сессны 172 будет. В наш ангар тупо не входит :( и таскать его в одиночку нереально без приспособлений. Опять же перетягивать тряпки не хочется связываться. Из дорогой долговечной ткани будет недешево, а на дешевой только и будете перетяжкой заниматься, а сам процесс тоже не копеечный.
В тяжелые времена их лепили пачками, но какая у них была долговечность? Их на большую долговечность и не закладывали наверное.
Мне кажется Ваша уверенность в превосходстве ПО-2 скорее от недостатка информации по другим моделям и к тому же рынок не всегда выбирает по тем критериям, которые Вам кажутся наиболее важными. Попробуйте расчитать стоимость готового ПО-2 и провести опрос, кто купит по такой цене этот самолет.
Насчет Вашего высказывания -
Конечно изменился и покатавшись на велике как тот, который был у Ленина и попробовав проехать на современном (композиты, титан, высокоточные современные технологии), Вы ощутите громадную разницу. Да, 2 колеса, педали и руль остались, но и у самолетов остались крыло/фюзеляж/мотор/шасси, но они ДРУГИЕ!
Год назад был серьезный спор, а сможет ли 2-х местный самолет лететь 300 км/час на 100 сильном двиге, а ПО-2 ровно в 2 раза медленнее!