Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какие легкие самолеты нам нужны - продолжим

 ↓ ВНИЗ

123456789

sozidator
14.12.2006 18:56
Старожилы помнятЪ, была такая ветка "Какие легкие самолеты нам нужны"
было много вариантов ответов, у меня конкретное предложение:
сейчас есть анкета которая так и называется, в ней есть следующие вопросы:
По вашему мнению, какое оптимальное количество посадочных мест должно быть в самолете?",
"Количество моторов:",
"Мощность каждого мотора на самолете:",
"Назначение самолета:",
"Возможность базирования:",
"Насколько, по вашему мнению, необходима возможность самолета полетов с воды?",
"За какой вариант шасси вы готовы заплатить?",
"Какая длина разбега/пробега, по вашему мнению, считается допустимой или крайне необходимой?",
"Какая посадочная скорость считается приемлемой?",
"Какая крейсерская скорость наиболее интересна?",
"За какую цену можно выгодно производить и продавать самолет?",
"Насколько должен быть прост самолет в освоении и пилотировании?",
"Каким топливом вы располагаете?",
"Как вы считаете, насколько в настоящее время необходим для самолета сертификат типа?",
"Степень готовности самолета:

предлагаю ответить на эти вопросы и перейти к более предметному обсуждению, результаты опроса выводятся сразуже
Анкета здесь:
http://aerosamara.com/relation/
14.12.2006 21:06
"Бекас"
СплайВеточка
14.12.2006 21:12
Ищу спорт клубы, Украина, Белоруссия, для внедрения видеоситсемы (нафонарный зигзаг), для "пилотажа в жесткой спарке".
Идея- ведущий распыляет раствор, ведомая видеосистема "держит" следующие за ним 2-3 планера в "жесткой спарке"
по синхронизации механизации без компьютера...
14.12.2006 21:15
"ГЖЕЛЬ" M101T
вока
14.12.2006 21:16
заполнил анкету, пропустив (из принципа!) пункт 17.
вылезла строчка заполнить п 17. черт с ним, заполню. вернулся - а пусто все - надо набирать по новой.
Но я уже не хочу.
С150
14.12.2006 21:18
Если в ценовой категории до 35 тысяч долларов, то Сессна-150 вне конкуренции.
Если до 100 тысяч, то предложений маса!
вока
14.12.2006 21:26
2 С150 : "Если до 100 тысяч, то предложений маса!"
Я так понял, авторы анкеты находятся в раздумьях какой новый аппарат делать. Потому сессны им малоинтересны.




Private Pilot
14.12.2006 21:51
>Какие легкие самолеты нам нужны?

Похожие на самолет (а не на параплан) и сопоставимые по стоимости с автомобилем.

Остальные технические подробности не столь существенны. ИМХО
С150
14.12.2006 22:04
Не хочу обидеть самарцев, но как только в России появится возможность использовать самолет как средство передвижения, то в первую очередь сметут все Сессны и Пайперы в Америке и Европе.
Авиационный рынок в точности повторит автомобильный.
Я ничего против не имею против Самарцев, я с уважением отношусь ко всем сегодняшним участникам рынка и не считаю, что мы им конкуренты или Авианяня или RV. Шаповалов вообще помогал нам готовить первый контракт на поставку самолетов из США, за что ему огромное спасибо!
Может им стоит задуматься над действительно народным, бюджетным самолетом?
С уважением, ко всем участникам авиарынка и форумянам.
С150
http://www.cessna.spb.ru
C150
14.12.2006 22:08
Пока писал свой пост, Private Pilot уже ответил коротко и ясно. Полностью с ним согласен!
Алекс
14.12.2006 22:09
"С150:
Если в ценовой категории до 35 тысяч долларов, то Сессна-150 вне конкуренции.
Если до 100 тысяч, то предложений маса!"

Где ты видел новый самолет за 35 тысяч, когда один Ротакс стоит почти 15? Это только китайцы могут сделать. А Сессна-150 отстой
Ну и ну
14.12.2006 22:11
Опрос вообще составлен некорректно. Это все равно, что спросить у тунгуса, хабаровца, узбека, колхозника, лесника и нового русского (а зоодно и блондинки), какая им нужна машина.
Ну что за вопрос?
C150
14.12.2006 22:12
2 Алекс:
даже не комментирую...
с150
14.12.2006 22:21
Ну и Ну, согласен с тобой отчасти, сначала нужно человеку предложить доступный самолет, а уж потом второй он выберет себе сам, учитывая приобретенный опыт и поняв что ему нужно.
А если самолеты будут стоить от 100 тысяч, то и покупать их будут единицы.
Почему Америка залетала массово, да потому, что новая С150 стоила меньше 7 тысяч долларов http://www.cessna.spb.ru/histo ... и посмотрите сколько их было выпущено!
Нужен в первую очередь - доступный!
Ну и ну
14.12.2006 22:22
2 С150:
Не обращай внимание на Алекса. Он действует по принципу: у России свой путь. А то, что на С150 полмира летает и их сотни тысяч, для него не аргумент. Да и вообще он летает?
С150
14.12.2006 22:35
Для тех кому лень пойти по ссылке:
---
Сегодня компания Cessna продолжает строить современные легкие одномоторные самолеты 172, 182 и 206 моделей, но из-за высокой их стоимости, высоких ставок налогов и страховых взносов они вряд ли достигнут такой популярности, как Cessna Model 150-152. Тем временем самолеты Cessna Model 150-152 60-х, 70-х годов постройки продаются сегодня в три-пять раз дороже их первоначальной стоимости, а небольшое количество и астрономические цены на большинство других самолетов, делают покупку-продажу Cessna Model 150-152 одной из самых реальных сделок в частной авиации. Необходимо отметить и тот факт, что после 48 лет с начала производства и 20 лет с момента окончания его, более 70% построенных самолетов за этот период еще летают и доставляют истинное наслаждение их владельцам.
---
Повторюсь, что я не против самарцев, очень правильно, что они проводят анкетирование, может поразмыслив над результатами они примут решение о выпуске бюджетного самолета.

Призываю всех поддержать самарцев и ответить на вопросы анкеты.
14.12.2006 23:42
100LL в России нет, поэтому двигатель должен работать на автобензине, значит нужен Ротакс или Жабиру, отсюда и плясать
14.12.2006 23:57
С-150,

С вами и с Private Pilot полностью согласен. Только одна поправочка. В США 7000 долларов в 60-е годы - было, примерно, то же самое, что для американцев сейчас - $40, 000. Средняя зарплата было в районе 3-5 долларов в час, сейчас - 15-20 долларов в час. В 60-е годы совершенно новый автомобиль в США стоил, в среднем, 3000 долларов, сейчас - 25, 000 долларов.

А сейчас процентов 80 американских частников покупает и летает на Сесснах, Пайперах и Бичах 60-х, 70-х годов выпуска.
А.А.
15.12.2006 00:00
Дай мне Гольф как у Дерипаска
Serega
15.12.2006 00:03
Аноним: про 100лл

спрос рождает предложение. Сейчас нет - завтра есть. ИМХО лучше свеже-БУ Лайкоминг чем новый джабиру.
Canadian pilot
15.12.2006 03:13
На мой взгляд нужно некоторое количество разных моделей с разными характеристиками и ценами, чтобы каждый мог выбрать по вкусу и возможностям. Концентрироваться на единственной модели для такой большой страны глупо.
Лесничий
15.12.2006 07:02
Вот пря мо сейчас мучаюсь выбором... всеравно куплю.
И мыслю иначе несколько.
Самолет должен быть максимально надежным конструктивно. Легким в управлении. Без темных моментов эксплуатации. Все это возможно сказать только про сертифицированную технику массового производства. А утверждения типа - мы строили в соответствии с ФАР-32 - для меня пустой звук, потому что регистрировать придется как единичный, и гарантий никаких, все на свой страх и риск. Далее, самолет должен быть долговечным и ремонтопригодным без сложных систем технического диагностирования летного состояния. Мне например ненравятся самолеты с силовыми элементами из композитов. Определить их придельное состояние невозможно даже приборными методами, и тут вам меня не убедить... Нетребовательным к топливу - ну это кому как, я любля путешествовать, и где чем придется заправится - вопрос не пустой. Про количество двигателей - ну тут скорее вопрос цены, боюсь что для доступного по деньгам самолетика возможен только одномоторный вариант. По требованиям к ВПП - ну тут боюсь все понятно, кому для чего самолетик, я предпочел бы внеаэродромник с возможной заменой на поплавки. Высокоплан, по причине обзорности, легкости посадки-высадки в кабину, меньшую вероятность повреждения плоскостей случайно торчащей на поле проволокой... бывает и так. Ну вот наверное все.
Цена до 50 000 доллариаев максимум, за сертифицированную машинку.
Canadian pilot
15.12.2006 07:36
Лесничий: мне кажется, за требуемые характеристики заплатить до 50 000 можно только купив ту самую Сессну-150 с двигателем Континентал. Но поплавки вы на нее уже поставить не сможете, просто по мощности не потянет. Все, что сертифицированное, с поплавками и достаточной мощности для длительных полетов с парой человек и багажом, уже как минимум около 70 000 без доставки-растоможки. Если бы вы были готовы выложить побольше, то для вас неплох бы был вариант Lake Buccaneer как здесь: http://ensign.ftlcomm.com/plan ... или другие ее варианты. иногда встречаются такие самолеты и очень недорогие, покопайте интернет если интересно.
Лесничий
15.12.2006 07:45
Канадскому пилоту:
Вы меня не совсем поняли. Я писал "про какие самолетики нам нужны, произведенные ессно в Россе, спрашивали то самарцы-производители." А что я могу и за какие денежки- это понятно, и тут новым аппаратом не пахнет... или сертифицированным не пахнет... ну в общем читайте пост правильно, в главном ключе темы, а не так как у вас это получилось.
Canadian pilot
15.12.2006 07:59
Лесничий: хорошо, я вас неправильно понял. интересно, как справятся самарцы с вашим техническим заданием
BB
15.12.2006 09:45
Вышеуказанным характеристикам на сегодня из производимых в России наиболее полно отвечает, на мой взгляд (ИМХО) 2-х местная Сигма-4 поизводимая в Москве и Самаре:
http://media.popularmechanics. ...
//Rotax-912ULS 100л.с., 650 км дальность, внеаэродромное базирование (трава по-пояс), поплавки/ лыжи, ср.скорость 170-180 (макс.200), стоила в базовой $50-55 тыс.

Кроме того, в связи с появлением нового класса - SLA( http://www.sportpilot.org/imag ... ) Сессна начинает выпуск своей новой модели:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...

По стоимости новой Сессны пока ничего сказать не могу (мож кто более осведомленный), но что это будет лучший SLA в мире сомневаться не приходится, хотя.. для России он вряд ли подойдет.. паркетник..
другой аноним
15.12.2006 09:53
Как человек, достаточно много занимавшийся производством легких самолетов в России, в том числе и вопросами расчета себестоимости производства, могу сказать, что 50 000 для легально выпускаемого (я имею ввиду, что платятся налоги, материалы не ворованные и платится белая зарплата)самолета, а тем более сертифицированного - сумма совершенно не реальная, по крайне мере, в существующей на сегодняшний день реальности.
ВВ
15.12.2006 10:02
только как ЕЭВС...
Лесничий
15.12.2006 10:19
Да уж... про Сигму - сегодня за нее просят 70 енотов.
При отсутствии сертификации и прочее...
Ну как правильно заметил Канадский друг - самарцы с моим техзаданием наверное никогда не справятся...
Вот и получается, что самолет который мы хотим, можем купить, и то что нам могут предложить - некоторое несовпадение, а в таких условиях развитие невозможно.
Надо либо больше зарабатывать, либо иметь более сильну мотивацию к полетам, как свободный воздух например, тогда и потратить большую сумму будет нежалко.
Или требовать от государства льготного налогооблажения равивающейся авиаотрасли - тогда можно потеснить цену...
Грустно... а самолет нужен по зарез.... тайга кругом, дорог нема...вертолеты по найму - сумашедшие цены, да и летать самому хочется очень....
другой аноним
15.12.2006 10:27
К сожалению это относится и к Сигме. Ее сертификация неизбежно поднимет цену.
ВВ
15.12.2006 10:44
А кому, простите, нах нужна эта сертификация? Вам?! Что она дает Вам как потребителю? Или Вы производитель?
Мне вот глубоко по-барабану сертифицирован самолет или нет. Я и так знаю что из себя представляет аппарат которому я доверяю свою жизнь и никакой сертификат (типа как на Украине СН ;-)) это знание не заменит.

Ну а уж ежели прям так нужен сертифицированный - да ради бога - все одномоторные Сессны с "пистонами" сертифицированы в России..
Лесничий
15.12.2006 12:11
Скажем так. Не все потенциальные владельцы разбираются в тонкостях конструкции покупаемого аппарата, и не все могут глазом как ренгкном оценить качество производства. Сертификат, в настоящем понимании процесса сертификации - это гарантия полного комплекса летных испытаний, прочностных испытаний, ресурсных испытаний силовых узлов, а также действующую систему систему меджетмента качества на предприятии изготовителе. Вот собссно, что хочется от сертифицированной машины.
HobbyPilot
15.12.2006 13:22
2 Лесничий:

> про Сигму - сегодня за нее просят 70 енотов.
Нифига себе, сказал я себе. скоро наверное за новые Жигули будут просить тысяч по 40 евро, жизнь это вещь вредная для здоровья.
За 70 тысяч выбор очень большой, a Piper PA-28/181 Archer самолёт ну очень удобный и приятный, и его где угодно отремонтируешь (по закону должен делать сертифицированный механик)
sozidator
15.12.2006 13:35
спасибо за поддержку темы,
один из главных вопросов, как я понял, цена!
я специально сформулировал так вопрос про цену:
"За какую цену можно выгодно производить и продавать самолет? "
чтобы человек, отвечающий на данный вопрос, адекватно оценивал ситуацию
Еслибы вопрос звучал
За какую цену вы купите самолет - то ответ очевиден
желательно даром, с доплатой! :0)
Насчет серитификата, то насколько мне известно, он не добавляет счастья, но скорбь увеличивает. ну это пока такая система законов.
Ладнненько...
Все только начинается...
Продолжим...
:0)
15.12.2006 15:33
а я все ж опять про топливо, вопрос не праздный, если в тундре нет бензина чукча машину не купит, оленей что ли в нее потом запрягать?

"Лесничий:
.. а самолет нужен по зарез.... тайга кругом, дорог нема...вертолеты по найму - сумашедшие цены, да и летать самому хочется очень...."

а в чем проблема, почему бы не взять скажем б/у-шную Цессну, вон в Канаде тоже тайга, летают же люди. Как у вас там в тайге с бензином, 100LL для Лайкоминга есть?

мечты, мечты... Россия даже не Канада, тут реальность такова, что бензин для Лайкоминга есть только в Москве да Питере и не надо про "спрос рождает предложение", массовости в России не будет еще лет ..дцать, если вообще будет. Исходить надо из доступности топлива в любой Пердяевке, а значит нужен мотор на (КАЧЕСТВЕННОМ опять же!) автобензине, это Ротах, Жаба, автоконверсионные движки или Зауер, так то вот.
HobbyPilot
15.12.2006 16:15
2 sozidator:

> Насчет серитификата, то насколько мне известно, он не добавляет счастья, но скорбь увеличивает.

Без сертификата его за пределами России никто не купит. Иначе на нём можно летать только с RA-регистрацией или регистрировать как прототип. В обоих случаях страховка дотигент цены хорошего автомобиля германского производства.

И по цене Сессны его тoже никто не купит, какой бы хороший он не был. Поэтому тот же Як-52, самолёт, который ни в коем случае нельзя назвать заурядным, так редко встречается в "других" странах, хотя облизываются, видя его, тысячи (включая меня, естественно)
undead
15.12.2006 16:50
Ответил на анкету. Мне кажется, она составлена некорректно в первую очередь потому, что сценарий использования самолета определяет все остальное.

Если нужен самолет для отдыха, он может быть просто каким угодно. На любой (неубитой) технике можно летать и получать от этого удовольствие.

Если нужен самолет для деловых полетов, то на нем должно быть можно летать по ППП. Обязательно. Просто потому, что если мы куда-то прителели, и тут "визуальная" погода кончилась, то будем мы там сидеть, пока погода не придет. И терять время и деньги. А это в наших российских условиях может быть и три, и четыре, и десять дней.

Далее, цена. Во-первых, во всем мире малые самолеты редко покупают в одиночку. Как правило, покупают на двоих-троих. Во-вторых, в России очень сильно различаются доходы в зависимости от региона.

Самолет - не предмет первой необходимости. Его покупают обычно уже тогда, когда есть, где жить, машина тоже есть, и на еду хватает.

Если человек сумел купить по нынешним ценам квартиру в Москве (не менее 100 тыс. долларов), то, скинувшись еще с двумя такими же, за 120 К самолет они на троих купят (это как раз те самые 3 млн. рублей, обозначенные в анкете как верхняя цена).

А в каком-нибудь городе в глубинке за 120 К можно купить, я думаю, три квартиры. И понятно, что за самолет там такие деньги никто выкладывать не будет. Там - и 40 тыс. много.

Хотя, опять же, 40 тыс. за предмет для развлечения - много, а за средство экономии времени и повышения оперативности и удобства - может быть и нет.

Еще пара слов о парашютистах. Организация парашютных прыжков - коммерческая деятельность. Доходы напрямую зависят от скороподъемности и вместимости самолета. Прыжки, как правило, выполняются не в одиночку, а впятером-вдесятером. И высоты парашютистам нужно хотя бы 3000 м. Это уже не легкий самолет.

P.S. Живу в Москве, немного умею летать на Як-18Т и Як-52, мечтаю о собственном Eclipse-500 :) Или хотя бы на одну четверть собственном :)
Eugene(CFI)
15.12.2006 18:35
Специально для Лесничего:

http://murphyair.com/Product_I ...

С М-14 двигателем, на любую площадку или на попловках...Метал.
С Уважением
лапшин
15.12.2006 19:46
Сколько стоит НОВЫЙ, В РФ и в рублях?
Yeger
15.12.2006 20:59
Адназначна М101 ))). А еще Як (не помню какой. 112 вроде) который топливо в звук перерабатывает
sozidator
16.12.2006 14:30
дорогой Undead !
Вот вы - молодец !
Хоть кто-то сначала заполнил анкету, а потом высказал свое мнение по ее форме.!!!! ВАМ большое спасибо!
Ваше мнение мы учтем при модернизации анкеты и составлении новых социологических программ.
Все остальные только электронным языком треплют.
Мы, собственно и хотели узнать мнение насчет анкеты, как ее улучшить, какие добавить или убрать пункты.
Это ведь ПЕРВЫЙ ТАКОЙ ОПЫТ В РОССИИ!!! Или вы еще знаете? Подскажите! Хотя вообще большое спасибо всем на этой ветке, кому небезразлична судьба авиациив России. Не даром первый вопрос в анкете разделяет общество на две неравные части- на нас свами и бог с ними!
Роман
16.12.2006 21:40
Господа, а чем плох SkyRanger? Летные характеристики вполне на уровне, особенно со 100-сильным "Ротаксом" и укороченным крылом (мой инструктор на таком петли крутил). Никаких проблем с топливом, в управлении проще велосипеда, садится на любой пятачок, ремонтируется в любом сарае при помощи плоскогубцев, швейной машинки и известной матери. ИМХО, для российской глубинки - самое оно. Для Москвы, конечно, уже несколько не то :-)
Алексей
17.12.2006 09:06
По поводу SkyRanger, вы знаете какое у него Аэродинамическое качество ?
air-3
17.12.2006 09:29
Впервые на форуме.С товарищем пытаемся изготовить 701-й.Руководитель предприятия которое создавал 17 лет назад для финансовой поддержки клуба.Но только сейчас появилась хоть какая то возможность занятся постройкой.Производство вымотало.Именно производство а не торговля особенно в такой дыре как наша.На анкету ответил.Могли бы поучаствовать в производстве комплектующих.Труба любая.Варим всем.У обоих за плечами КАИ.А вам удачи.
Лесничий
18.12.2006 11:50
Вот тут мне рекомендовано...

Специально для Лесничего:

http://murphyair.com/Product_I ...

С М-14 двигателем, на любую площадку или на попловках...Метал....

Вопрос, а есть хотя бы один в России? И вообще как ето купить, кто нить проходил такой путь?
Friday
18.12.2006 11:59
To ROMAN
Да классный самолет!
Действительно, как написал Меглинский- конструкция рожденная многолетним опытом и эволюцией.
Вот что-то такое и надо строить.
У меня другой вопрос- аочему судя по анкете никому такой самолет не нужен???? !!!
Почитайте результаты анкеты- там совсем другая техника вырисовывается. Вот это я и хочу понять. Потому что я долгое время думал, что в России нужен только один тип самолета- не дороже 50 000 рублей!
А оказывается ничего подобного!
Есть тут кто нибудь умный, кто мне объяснит?
unknown
18.12.2006 12:13
http://sk-avantage.narod.ru/a2 ...
Вот вам русская Цессна.
Почему не покупаем??????
Лесничий
18.12.2006 12:23
Простите, что то мысль упустил...
Это вот что имелось ввиду?
....Действительно, как написал Меглинский- конструкция рожденная многолетним опытом и эволюцией.
Вот что-то такое и надо строить....
Лесничий
18.12.2006 12:26
Кстати, упустил момент, про анкету.
А почему в анкете нет вопроса про желаемые материалы, которые будут в конструктиве самолетика. Я вот не люблю пластик например, и это тоже будет влиять на мой выбор при прочих равных...
ДимаН
18.12.2006 13:17
Заполнил анкету.
С замечаниями undead согласен.
Заполнял отвечая на основной вопрос анкеты.
Не столько, какой бы я хотел самолёт себе ( хотя так и получилось :)) ) сколько - "Какой самолёт будет наиболее востребованным"
Я думаю, что наиболее востребованным самолётом в ближайшем будущем будет - учебный самолёт первоначального обучения.
ЯК-52 доживают последние годы. В основном - хлам.
Дорог сам по-себе и дорог в эксплуатации.
Нужен массовый, относительно дешёвый , простой в пилотировании 2-х местный самолёт с мотором до 160 л/с.

Я так мыслю.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru