Насколько я знаю - с агрегатами трансмиссии и втулкой НВ Ми-34 полная труба, т.е. и документацию и оснастку и опытную партию итд итп все прийдется делать заново. Со всем моим глупым оптимизмом, даже не знаю - кто все это вытянет.
ТакчтА... где тут на R-44 учут недорого?
Юксаре
28.03.2007 22:26
up
Рэмм
29.03.2007 15:05
Уважаемые Коллеги!
Обращаюсь к Вам с необычной просьбой. Помогите в розыске однокашников, выпуск
КЛУГА 1987, в этом году 20 лет выпуску, пытаюсь собрать всех на выпуск.
Список однакашников прилагаю, если ктото из списка работает у Вас и знает что
нибудь о ребятах дуду признателен за любую информацию.
Список выпускников КЛУГА 1987г. д.Глобино 3 рота 3 взвод.
1.Аккале Юрий Пантелеевич
2.Блинов Олег Васильевич
3.Будылдин Андрей Николаевич
4.Васильев Валерий Викторович
5.Глухов Олег Владимирович
6.Ермолов Александр Викторович
7.Жилин Олег Васильевич
8.Камышников Валерий Иванович
9.Козловский Анатолий Алексеевич
10.Кононенко Олег Владимирович
11.Круглов Александр Валерьевич
12.Кущ Олег Евгеньевич
13.Лахтин Андрей Борисович
14.Лёгенький Андрей Васильевич
15.Миронов Юрий Максимович
16.Новичихин Александр Михайлович
17.Ольховский Сергей Олегович
18.Приймак Алексей Яковлевич
19.Приймак Андрей Яковлевич
20.Родыгин Леонид Владимирович
21.Рыжов Рэмм Рэммович
22.Собянин Андрей Алексеевич
23.Туганов Валерий Федорович
24.Тюрин Вячеслав Анатольевич
25.Флейман Александр Артурович
26.Шиндель Сергей Вильгельмович
27.Щеколдин Альберт Васильевич
--
С уважением,
Рэмм Рыжов
тел.моб +7 9119571251
E-mail: remm@gmail.ru
Олег
04.09.2007 14:13
Классная ветка. Хотя некоторые и ругались.
Что на сегодня с МИ-34, и можно его купить прямо сейчас? Что стоит?
21-4
04.09.2007 15:49
Некоторые честно надеятся что Ми-34 будет!
и даже много для этого делают.
Helicopter.su
Но даже по оптимистическим прогнозам стоить он будет k$700-800.
Буржуины сильно интересуются т.к. у них такого нет и не будет.
Олег
05.09.2007 08:22
На МАКСе услышал мнение что машина выпускается и стоит 300 т.у.е.
Значит такой цены нет?
Canadian pilot
05.09.2007 08:39
21-4: "Буржуины сильно интересуются т.к. у них такого нет и не будет." - нельзя ли поподробнее, насчёт СИЛЬНО интересуются? и чего такого у буржуинов нет и не будет?
05.09.2007 10:17
Да! Буржуины со всего буржуйского света измучали своими звонками с вопросами о Ми-34! Где, скока и когда же наконец можно закупить партию этих вертолетов для перевооружения армий!
21-4, ослабь портупею-то!
21-4
05.09.2007 11:09
про портупею - повеселили и даже польстили, спасибо, хотя никакого отношения к портупеям и сапогам не имею.
про буржуинов - да, тут я немного в теме...
а не будет у них никогда ледокола ЛЕНИН, ГАЗ-24, МиГ-17 и Ми-34. это экзотика, чего им и нехватает, любителям фсмысле ...
05.09.2007 11:29
Ну, тады ладно.
И видеомагнитофона ВМ-12 тоже у них не будет никада.
Helico
05.09.2007 21:29
Ну вот и почти год прошел как ветка открыта...И что нового? Новых импортных бортов все больше...Сертифицирована почти вся линейка Еврокоптеров. А в Отчизне что?
После МАКСА осталось какое-то вертолетное разочарование. Где Ми2А? Где Ми34? Где летающий Актай? Только достаточно чумазый Ансат. Деревянный макет Ми54 который МАКС уже показывается...Единственный плюс - пусть макет, но абсолютно железный АИ450.
Да и постоянно висящий в воздухе Энстром 480.
А кто-нибудь заметил на Милевском стенде макет В34БП? Ему бы пилотируемый вариант и фенестрон...;)
05.09.2007 23:32
А что же таки слышно про катастрофу 355-го под Питером? Кто знает?
Хотелось бы понять что у нас все-таки: рубашка коротка или х%% длинный?
Олег
09.09.2007 09:29
Повторю свой вопрос. Где можно найти Ми-34 на продажу?
Canadian pilot
09.09.2007 09:58
21-4: просто отбоя нет от буржуйских желателей купить экзотический Ми-34 (а также ледокол ЛЕНИН в качестве бонуса)! секретарша устала на звонки отвечать и посылать всех до тех пор пока много вертолётов не сделают (и ледоколов). а они все звонят, звонят...
Helico: ты лучше расскажи что с отечественными двигателями происходит? интересует мощностной диапазон 90 - 250 сил. помнится лет 10 назад ВАЗовский РПД был "вот-вот готов". пока не будет двигателей, не будет ни самолётов ни вертолётов. если конечно производители цены на них загибать не будут. АИ450 - это что? какой ресурс?
Олег: по-моему нигде.
Valti
09.09.2007 11:15
В Венгрии есть 3 вертолёта Ми-34, какие-то орлы купили, мой бывший коллега ездит туда из Братиславы и периодически их облётывает.
Леха
09.09.2007 13:22
По словам летчиков испытателей летавших на Ми-34 это "шаг назад от Ми-1" . По энерговооруженности - при том же взлётном весе на 200л/с меньше, как учебный - слишком чуствителен к ОУ. Как спортивная машина - вопросов нет, пилотаж крутит хорошо, а в остальном стандартная. Ну а четыре человека на борту - радиус мизер. Правильные ТТД я ещё ни где не видел.
09.09.2007 15:36
Лёха, боюсь, что те испытатели, которые летали на Ми-34, не застали уже Ми-1...
Helico
09.09.2007 15:56
Аи 450 - грубо говоря "отечественный" - Запорожский - Arrius по компоновке и мощностям, серии пока нет, соответственно достоверных данных о ресурсах тоже. http://www.ivchenko-progress.c ... А в остальном - все как было, так по большому счету и есть. РПД Вазовский как был котом в мешке, так и остался, кроме как на Актае вроде нигде не "прописан".
Среди поршней -только вариации на тему М14...
17.09.2007 07:05
--
Voshod
15.03.2008 17:01
Привет!Никто не сможет мне подсказать, сколько примерно стоит летный час на Ми-2 и Ка-226?И какой у них межремонтный ресурс?Для проекта вертодрома срочно надо, а найти нигде не могу.Хорошо бы еще узнать, как проводится обслуживание этих ЛА.Заранее спасибо.
Nikoliy
04.06.2008 19:53
О спорте.
Господа. может быть бел и Р-44 лучше я на них не летал как и на Ми-34 Но этот все-таки наш, и мы вполне можем сделать его лучше. прежде чем почитать это ветку я с горя отправил письмо Президенту.
Может я и не прав. Но надо же что то делать, а не кричать матом, Ми-34 уже нет, что он уже помер, Ми -34 есть пока есть хотя бы его чертежи.
Вот текст письма, может кто то меня поддержит.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич
Вы так много говорите о наших спортивных успехах и правах человека. Что я готов поверить, что это не просто Ваша предвыборная программа. А вы действительно в это верите. Поэтому я и решил написать Вам Письмо.
З1 мая в Санкт-Петербурга проходил кубок «ГРАН-ПРИ» по вертолетному спорту.
Не одного спортсмена из Петербурга не было. Спортсмены выступали на американских вертолетах «Робинсон» и МИ-2. Выпускаемых в Польше.
Между тем в России есть не плохие вертолеты. К примеру. Сертифицированные МИ-34, которые гораздо лучше чем R-44 и Ми-2. Вы можете убедиться в этом, посмотрев видео на ссылке http://vision.rambler.ru/users ... . Имея налет на вертолете более 3500 часов, я думаю, мог бы представлять интересы города и страны на соревнованиях с Ми-34, рекламирую нашу российскую авиапромышленность, а не американскую. Тем более, что все равно меня пенсии лишили, бизнес развалили, а запрет на профессию, на спорт не распространяется, Но об этом потом, так что остался только опыт. Вот его я и хотел применить. Я понимаю, что власть Президента ограничивается пределами Конституции. Но, к сожалению, даже такой вопрос никто не может решить без подсказки Президента.
Ну вы блин даёте...
04.06.2008 20:09
Nikoliy:
Привычка говорить лозунгами неистребима:))
Боюсь трудно будет убедить Дмитрия Анатольевича, что Ми-34 лучше чем R-44.Он, правда еще не будучи президентом, познакомился с R-44.
И почему вы решили, что имея налёт 3500 часов вы автоматически сможете летать на спорт?Вернее сможете вот только с каким результатом.
???????
04.06.2008 20:18
Сертифицированные МИ-34, которые гораздо лучше чем R-44 и Ми-2. -????????????????????
Эк
Старожил форума
21.02.2012 12:12
Промелькнула информация о новом двигателе для 34 - АИ-450М
Может быть МИ-34С1 будет более успешным проектом ?
ТакчтА... где тут на R-44 учут недорого?