Сорри за молчание.
Ну Газель - хм..хм..первая любовь.
Цифры: Планер 12лет/4000ч, двигатель 1750ч, лопасти по состоянию, трансмиссия 2000-4000ч...
Макс. взлетный 1800, пустой - реально тонна +- 70 кг
Бак 450 л, расход 150-180...Крейсерская 200-220...
Простая, достаточно крепкая машина.
Насчет единственного спеца - эт мне явно польстили :), приятна, однако. Но определенный опыт есть. Вопросы будут - мыльте
Изначально было очевидно ясно, что такой вертолет с таким двигателем никому не нужен. Ко всему этому прибавился распад СССР, потеря источников финансирования для доведения хотя бы того, что есть. Все попытки приладить куда-нибудь этот ненужный вертолет были провальными по определению. Реально на вертолет и агрегаты есть только "бумажные" 300 часов ресурса. Остальное только пустое раздувание щёк, ресурсных испытаний не было, нет, и не будет. Думали простодушно, что напродадут недоведенных вертолетов и на полученные денежки доведут. Щас! Не тут-то было. Г-н Гринис и не собирался даже какие-то деньги куда-то вкладывать, да и от самих "Легих вертолетов-МИ" нынче остались только нелестные воспоминания и пустые бумажки. Вертолеты были впарены по принципу "продал и забыл".
Нынче реанимируются какие-то жалкие попытки со стороны "обломпрома" вновь запустить производство Ми-34 и навпаривать очередных "лохам" еще энное количество летающего металлолома. Забота проста и очевидна - срубить хоть какого-то бабла на том же принципе.
Наверное надо справить панихиду по Ми-34 и пополнить Монинский музей...