Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты авиатехников

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

threeА
16.05.2010 16:49
Че Бурашка:

Есть такое понятие: "соответствие цены и качества". С некоторой натяжкой оно применимо и тут. Если зарплата эквивалентна затраченным силам, здоровью, ответственности и финансовым потребностям - работай. Если нет - меняй зарплату или работу. Я работал в компании, где генеральный в узком кругу говорил: "пока работают за эту зарплату, поднимать не буду". Я уже в немолодом возрасте плюнул на порог этой фирмы, уехал в Москву, два года жил затянув пояс, а сейчас работаю в бизнес-авиации и наконец увидел жизнь. Никто не будет о тебе волноваться, проводить бессонные ночи в заботах о твоем благополучии. Если ныть на форумах, ничего не получите. Учите английский, набивайте портфель кипой своих резюме и ножками по приемным, отделам кадров. Поднимайте блокноты и ищите телефоны всех знакомых, с которыми встречались, учились в училище или УТО. "Ищите и обрящете, стучите и откроется вам!" (С)


Извиняюсь за выражения дорогие мои ТЕХНАРИ.
Полностью согласен с Че Бурашка на счёт "соответствие цены и качества".
Много здесь чего почитал.
МУЖИКИ может хватит уже ныть, плакаться на свою горькую судьбу, на начальников, на компании.Может надо всё таки начать с себя, посмотреть на себя со стороны чего мы стоим, чтоб нам платили достойно.
Почти 20 лет отработал технарём на "тяжёлке".В 90-х закончил училище, начал работать на ТУ-154, Ил-62.Зарплата была более менее.Думал зачем дальше учиться, многие старые технари работают по 30 лет со средним образованием и нормально.Потом семья, дети, уже и учиться было как-то некогда да и лень.Потом зарплата всё меньше и меньше по сравнению с ценами.
И становилось на душе всё тоскливей и тоскливей.И начали мы плакаться в курилке друг другу в жилетку на свою горькую технарскую судьбу, пока компания не развалилась.
И уже оказавшись на улице мы всё продолжали проклинать всё и вся.
Я нашёл мало-мальски оплачиваемую работёнку.Концы с концами еле сводили, мясо видели только по великим праздникам.И только через пол года такой жизни я начал задумываться почему мы так живём, что Я сделал в свои 40 лет чтобы моя семья жила хорошо, что Я умею.Как это не прискорбно нечего я не сделал и нечего я не умею.
И я начал учиться, стал изучать английский(будь он не ладен)с самых азов, со звуков самостоятельно.Жена меня пилила почём зря, по ночам сидел, но цели своей не оставлял, что я могу делать как только гайки крутить на самолётах.
Сейчас я certifying staff на А320-330.Я когда получил первую зарплату у меня слёзы на глаза накатились, не те которые сдесь льются на форуме.
ДОРОГИЕ МОИ ТЕХНАРИ давайте начнём шевелить извилинами и что-нибудь делать с самими собой.Иначе мы и будем сидеть в дерьме.
баклан
16.05.2010 22:59
я вообще предлагаю на один день забить на работу, и пусть вся страна узнает как вся авиация в жопе останется без нас
romul
17.05.2010 00:01
Да вот хрен...
Я вчера потыренными шкаликами перегрузился, и проспал на смену на 4 часа.
Думаю все, хана перевозчику.
Приезжаю, и что бы вы думали???!!! Они РАБОТАЮТ! без меня! и нихрена рейсы не отменили и самолеты обслужить смогли.
Вот так, и никто не будет бастовать, и никто не будет качать права, просто будут выживать сильнейшие. Те кто дойдут до конца. Но не доплывут, а дойдут. Меняя компании, учась и повышая уровень. И вот все хотят чтобы все говорили на русском , и английский не учить. А кто на нашем языке говорить будет если мы такие тупые и ленивые что их язык выучить не можем. Если докажем что мы лучше них и они нас уважать начнут, и доки переводить будут. Сынишка у меня в компьютерах шарит и меня учит, так там много на русском. И программы и инструкции. Для программистов перевели , когда то начнут переводить и для нас. Но он говорит что прошло 20 лет прежде чем стали для нас переводить. А до этого все было на ихнем. А сколько у нас западные самолеты? всего лет 10-15. А денег они приносят поменьше чем компьютеры. Бороться надо. Учится. Терять уже нечего.
Павел Вершинин
Старожил форума
23.03.2011 23:19
я бы тоже лучше в Россию рванул, ностальгия, и прадед мой не мало для авиации СССР сделал
шершень
Старожил форума
01.10.2011 11:29
http://gderabotaem.ru/zarplata ...
Соответствует ли реалиям?
шершень
Старожил форума
01.10.2011 11:30
http://gderabotaem.ru/zarplata ...
Соответствует ли реалиям?
igor3321
Старожил форума
01.10.2011 12:05
ссылка кривая....
могу только точно сказать что в Аэрофлоте и Трансаэро уже несколько лет отрыто и нагло занимаются введением в заблуждение новоявленного техперсонала. Если хотите знать настоящие зарплаты- поговорите с теми кто там действительно работает......
Летун Внуковский
Старожил форума
01.10.2011 13:21
Каким образом простите?
шершень
Старожил форума
01.10.2011 13:48
Извиняйте за ссылку.Только зарегистрированным показывает.
А так по заверениям работающих там вообщем-то так и выходит. В трансах 24, в аэрофлоте от 20. Вообщем то, они это и в объявлениях пишут.
igor3321
Старожил форума
01.10.2011 14:25
как..? как? во первых озвучивают немногим большие цифры 30-35 ...во вторых вам красиво обещают вскором времени зарплаты сертифайна.... но на самом деле первые три года вы будете только катать самолеты по перрону....ну и там если нет блата еще неизвестно что .....
если оно вам надо , то вэлкам
нсколько я знаю из 5 обманутых 1 остается.... тем и живут.....
шершень
Старожил форума
01.10.2011 16:11
30-35 получает как раз сертифайн. Хотя чтобы дойти до этого люди впроголодь с семьями 3 года живут. Да еще кволити отдел новое придумывает.
igor3321
Старожил форума
01.10.2011 17:06
ну вот вы и так все прекрасно знаете сами....:))))
...только вот некоторые люди которыесейчас еще находятся в здравии меньше чем на 120 и не соглашаются....
шершень
Старожил форума
01.10.2011 17:20
)) К счастью пока я сам не сталкивался с этим. У нас вроде пока спокойно.
Узнал это от людей, которые в ТСО работали.
Сам был когда молодым да горячим, думал, что в Москве зарплата от 50. Слава богу , лень моя в этот раз на меня сыграла)
Lx
Старожил форума
01.10.2011 21:34
Не, нуачо?
Есть требование EASA, что cat. A должен иметь опыт работы 3 года.
Следовательно, надо его набирать.
Не хочешь - вэлкам ту отечественная техника. Там почти сразу после обучения дадут техника.
Только надо спешить - отечественную технику скоро или запретят, или она сама кончится.
Балбесина
Старожил форума
01.10.2011 21:42
Действительно ничо, можно эти 3 года человеку 20 тыров платить, относится как к скоту, эксплуатировать по полной без дополнительного (положенного по закону) отпуска и т.п., так как это делают в одной известной компании.
Rus54
Старожил форума
01.10.2011 22:13
Интересно, ради чего люди 3 года задницу морозят на перроне за такие деньги?Неужели после получения допуска ЗП раз в 5 увеличивается?
aero.89
Старожил форума
01.10.2011 22:19
работаю в Ямале 5 лет допуск Ми8 Ми8мтв оклад 13600 и то только подняли
Rus54
Старожил форума
01.10.2011 22:55
Друзья-техники рассказали по своим ЗП.За точность не ручаюсь, только с их слов. В ВИМе 75 тыс., в ТСО 65 тыс с категорией B1 (из полетов не вылазят).В Нордвинде в Новосибе озвучили чуть ли не 95 тыров.В ИАС аэропорта Толмачево получают в среднем 20 тыс., при этом, кто отучился на транзит 747-го, подписали контракт на лям рублей.Вот такие дела.
DRiSH
Старожил форума
02.10.2011 00:38
Делайте выводы господа присяжные заседатели. Оно вам НАДО?
Disk1964
Старожил форума
02.10.2011 01:11
Надо вообще все технические училища и институты закрыть! Нашему государству и бизнесу грамотные техники не нужны. Грузчиков с базара принимают в ИАС. Так гораздо проще работать и если что выгнать легко, а завтра нового с базара примут. Russian aviation чичер! Deutsche Lufthansa рулит.
Lx
Старожил форума
02.10.2011 02:19
--- работаю в Ямале 5 лет допуск Ми8 Ми8мтв оклад 13600 и то только подняли
А Вы работайте в Москве за 20.000. И теплее, и денег больше.

В ТСО 65 - это без полётов. С полётами у некоторых под стошку получается.

--- Действительно ничо, можно эти 3 года человеку 20 тыров платить, относится как к скоту, эксплуатировать по полной
Ну, как бы везде, с нуля начиная, не много получаешь.
Потом, нарабатывая опыт, знания, квалификацию и допуски, получаешь больше.
А как иначе? Все хотят, ничего не умея, сразу все бапки грести лопатой?
А если относятся как к скоту, всегда можно уйти туда, где не будут так относиться.
Lx
Старожил форума
02.10.2011 02:22
Кстати, в Москве через пять лет работы иногда можно быть уже B1 на Airbus и Boeing. А это уже гораздо больше начальных 20000. В несколько раз.
V.G.
Старожил форума
02.10.2011 02:25
Disk1964:

Надо вообще все технические училища и институты закрыть! Нашему государству и бизнесу грамотные техники не нужны. Грузчиков с базара принимают в ИАС. Так гораздо проще работать и если что выгнать легко, а завтра нового с базара примут. Russian aviation чичер! Deutsche Lufthansa рулит.

неужели так плохо..........
для авиации на практике так и было лет 30-40 назад ты хоть " ботаника" приведи -покажи инструмент замаркированный и книжку где расписываться.....затем Водило и самолет - затем как пневматики менять без приспособлений и как накачивать их на прямую- ну и крышку горловины как правильно контрить--еще про тормозной парашют- чтоб не выпал (для ВВС и ПВО)
Балбесина
Старожил форума
02.10.2011 02:33
Ну, дружище, где я сказал про желание грести бабло лопатой ? Но 20 в мск с трудом даже на съем квартиры хватает, все-таки зп до получения категории должна быть побольше, с учетом того что на БК ложится основной груз тяжелой рутинки + хендлинговые функции и чисто физически это довольно непросто. Еще печалит немного что ТС, как в свое время ЛС, не может объединиться и "поднять себе цену" на рынке труда, да и дефицита кадров у нас такого нет, как сейчас у ЛС...
Lx
Старожил форума
02.10.2011 06:38
Если бы люди не работали за 20, платили бы больше.
Видимо, желающих достаточно.
шершень
Старожил форума
02.10.2011 07:57
Ну можно и 10 сделать да гасторбайтеров нанять. Зачем тогда вообще мы учились то на инженеров.
Я сам по началке 15 получал. Но это в Уфе.Адекватная зарплата для региона, но не для москвы. Как минимум жилье выходит в 10. А еще и кушать охота. Вот люди еле сводят концы с концами.
Почему не сделать зарплату например 30-35. Ведь многие довольны будут. И после 3 лет народ я думаю остался бы. А то сейчас посмотришь - все три года ждут, пока рабский контракт закончится.
шершень
Старожил форума
02.10.2011 08:04
Кстати, в Москве через пять лет работы иногда можно быть уже B1 на Airbus и Boeing. А это уже гораздо больше начальных 20000. В несколько раз.

В нас В1 после 3 лет дают.
И как понять иногда? Как я понимаю категорию дают всем по опыту. В парт66 кажись так.
Dimitar9
Старожил форума
02.10.2011 09:25
а у вас это где?
guest1
Старожил форума
02.10.2011 11:57
Lx:

Если бы люди не работали за 20, платили бы больше.
Видимо, желающих достаточно.

Абсолютно согласен. Международный аэропорт Внуково. Текучка кадров. Работают в основном приезжие. Грузчик 18 тыр, шофер 25 тыр, механик 20 тыр, техник 30 тыр. На работу принимают кого попало, лишь бы закрыть вакансию. Обучения нет или оно формальное. Народ постоянно увольняется, из-за чего вновь принятых сразу отправляют без допусков на самолет. Отсюда постоянные задержки рейсов и происшествия.

А у ворот отдела кадров очередь из безработных. При таком условии нормальный работодатель повышать зарплаты станет? Он что - враг себе?
Игорь Ш
Старожил форума
02.10.2011 12:13
To:guest1
Вопрос:Это слухи или правда?
Абы кого на обслуживание АТ не возьмут.
Поэтому склонен думать , что зто бред!

aviaspec
Старожил форума
02.10.2011 12:25
Туда берут только специалистов экстра-класса
Disk1964
Старожил форума
02.10.2011 14:52
V.G.
неужели так плохо..........
для авиации на практике так и было лет 30-40 назад ты хоть " ботаника" приведи -покажи инструмент замаркированный и книжку где расписываться.....затем Водило и самолет - затем как пневматики менять без приспособлений и как накачивать их на прямую- ну и крышку горловины как правильно контрить--еще про тормозной парашют- чтоб не выпал (для ВВС и ПВО)

Вы вообще в авиации давно работаете? Я например как раз 30 лет. Так вот Вам для сведения, когда я начинал работать у нас в АТБ практически 100% имели за плечами минимум училище. А сейчас таких 50% может наберется, остальные с базара. К тому же качество подготовки нынешних мягко говоря хромает, не знают даже прописных истин, и что самое главное большинство из них не хочет учиться.
ЮТы
Старожил форума
02.10.2011 15:14
А по нам всё засекречено. Зарплатой все и всегда будут недовольны.
И лучше начинать работать, пока ещё в университете учишься, там тебе и 3 года и всё-всё, сразу после диплома, так студенты во всех авиакомпаниях работают, отсюда и очередь на вакансию за такие зарплаты.
Адик
Старожил форума
02.10.2011 15:45
Игорю Ш.

"... Абы кого на обслуживание (во Внукове) АТ не возьмут..."

Дружище... Я бы не стал встревать, если бы Вы не употребили отвлечённый оборот в своём посте на пост "guest1"-го. Всё дело в том, что само "обслуживание" воздушных судов - понятие очень широкое. Например - коммерческое обслуживание или... наземное... В данном случае разговор идёт о техническом. Так вот, уважаемый. На мой взгляд - ваш собеседник прав. К величайшему моему сожалению. Он ведь поднял поднимающуюся с чудовищной быстротой проблему - обеспечения безопасности полётов на базе высококвалифицированного именно - технического обслуживания. И если мы, иногда, видим в кабинах самолётов всякий сброд... это легко "вычисляется" по внешнему виду, манерам и вредным привычкам.... То вокруг самолёта на стоянке, уже как правило, в подавляющем большинстве находятся бывшие безработные "механизаторы" и уволенные за вопиющую жадность работники внутренних дел бывших союзных республик.

С уважением.
Pea_Soup
Старожил форума
02.10.2011 17:21
Вот читаю идумаю.....
Откуда все такие умные? откуда все всё знают?
Я вот точно знаю что в эмирэйтс у КВС зарплата около $18.000. Интересно в какой такой организации (по всему миру) В1 получает на том же уровне?
Только не надо парить что арабы много платят! У люфтганзы КВС ещё больше получает (насколько мне известно).
2 Lx. А вы увожаемый, откуда всё знаете? Ваш ник очень уж похож на код SWISS, а вот орфография хромает.... И кстати, откуда про "люфтов" инфа, их же там полтора землекопа? Да и в SWISS осталось только двое русских, вычислить недовльных очень просто.......
Балбесина
Старожил форума
02.10.2011 17:37
О ! Самый умный и самый точно знающий нарисовался ! Гы, чувак пишет про хромающую орфографию, а сам допускает ошибки, особенно в простом слове "увАжаемый" :-)
Pea_Soup
Старожил форума
02.10.2011 18:12
2 Балбесина: так то ж умышленно! а Вы купились? как всё оказывается просто))))
Pea_Soup
Старожил форума
02.10.2011 18:19
2 Балбесина: Кстати! не нарисовался, а так просто бзднул! И почему это я самый умный и знающий? Я такое же быдло как и вы (с)! А про зарплату КВС так это я точно знаю и за базар отвечу! Больше ни на что не претендую!
Пойду займусь полезными вещами, а ВЫ (все кто считает нужным) пока можете меня обос_ать!
Вернусь - поржу!
Всем счастья!
Балбесина
Старожил форума
02.10.2011 18:23
Какой нынче тролль пошел - тупой и толстый... аж неинтересно...
Pea_Soup
Старожил форума
02.10.2011 18:39
Зеркало нашёл?
Zслон
Старожил форума
02.10.2011 18:41
Хе-хе))) в моей родной госавиации в конторе на три буквы (первое название НКВД) принимают по знакомству татар, с русским языком не дружащими)))) и в группу авиационного оборудования)))и потом на форме выясняется, что при починки проводки в самолетке провода на скрутках не изолированные в жгутах)))) а вы, уважаемые, про образование)))) ржу.....да, бить их бесполезно, сразу говорю, и не уволишь-плохо учите! мля, нам бы ваши проблеммы.
Балбесина
Старожил форума
02.10.2011 18:46
Zслон: Уважаемый коллега, а у вас там командиром не Фларитка с фамилией на М, случайно ? Тогда не удивительно.
Zслон
Старожил форума
02.10.2011 19:01
Не, другая командирка у нас))) кстати, неплохая, в полеты не лезет лишнего, чисто администрированием занимается))) хотя с татарами там многоходовая комбинация- они родня босса в торговле в городе нашем, тот продукты в часть поставляет, а родню бестолковую девать надо куда-то)))) это коротко)))есть еще водители из тех степей, но те для авиации существа безобидные, возят народ на дрынодром и тихо прут соляру, и на том спасибо!
Игорь Ш
Старожил форума
02.10.2011 19:17
To:Адик
И если мы, иногда, видим в кабинах самолётов всякий сброд... это легко "вычисляется" по внешнему виду, манерам и вредным привычкам.... То вокруг самолёта на стоянке, уже как правило, в подавляющем большинстве находятся бывшие безработные "механизаторы" и уволенные за вопиющую жадность работники внутренних дел бывших союзных республик.

Благодарю за полное раскрытие темы.Доходчиво.
Работая на переферии, не знал о столичных проблемах эксплуатации АТ.
Поеду поездом, хотя там тоже "абзац".
Zслон
Старожил форума
02.10.2011 19:22
Игорь Ш: Как сказал Крепкий Орешек - "ты еще удивишься!"))
шершень
Старожил форума
02.10.2011 19:24
а у вас это где?

Не скажу)
По крайней мере нам люди старшие так говорят(старше нас на два три года).
anatli
Старожил форума
02.10.2011 19:44
Вот эту веточку распечатать и вкладывать в карман пассажирского кресла вместе с инструкцией по аварийному покиданию ВС, а лучше вручать вместе с билетом будущему ПАКСУ.
Адик
Старожил форума
02.10.2011 19:54
Игорю Ш.

:-)

С уважением.
шершень
Старожил форума
02.10.2011 21:25
anatli:
Не надо) Итак журналисты каждый чих самолета раздувают. Хотя ситуация аховая. За нехваткой пилотов придет нехватка нормальных технарей, которые знают хотя бы русский, не говоря уж об английском)
Dimitar9
Старожил форума
02.10.2011 22:24

Не скажу)
По крайней мере нам люди старшие так говорят(старше нас на два три года).

Старшие говорят, что у вас для В1 3 года опыта нужно? че за бред? у вас-то сколько опыта, если для вас "старшие" это "старше нас на два три года"
Что у вас в МОЕ написано по этому поводу? - "Слушайте старших"?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru