"Авиаэнерго" это подразделение Аэрофлота или раскраска не актуальная?
Зил-62
09.12.2006 14:39
Авиаэнерго - подразделение РАО ЕЭС. Выполняет кой-какие рейсы под кодом Аэрофлота. В Магадан, например.
s.
09.12.2006 15:10
а вообщем сколько таких остались, в смисле летающей рабочем состояний. я думал ил-62 давно на пенсии списали. это был мой первий пластиковый модель которой я собрал еще в 70-х. тогда говорили это любимый самолет брежнева. был я тогда в 7-8 лет
09.12.2006 15:16
А экипажи на данном рейсе под кодом Аэрофлота аэрофлотовские или авиаэнерговские
Зил-62
09.12.2006 15:25
авиаэнерговские, я так думаю!
rusland75
09.12.2006 15:32
мой любимый самолет, исколесил на нем до владика всю страну, вот подумал-у многих ресурс еще не вылетан, меняем авионику, ставим пс-90(понимаю, диаметр шире, отразится на аэродинамике)но зато с его запасом топлива неплохой вояджер получится.
09.12.2006 15:53
Хорошо бы, песня а не машина.
red
09.12.2006 15:53
2 Аноним:
"Жив ещё курилка!"
А чего ему не жить:)) Конкретно это авиаэнерговсий ИЛ построен в 90-х годах. Ему летать да летать.
09.12.2006 15:56
rusland75:
мой любимый самолет, исколесил на нем до владика всю страну, вот подумал-у многих ресурс еще не вылетан, меняем авионику, ставим пс-90(понимаю, диаметр шире, отразится на аэродинамике)но зато с его запасом топлива неплохой вояджер получится.
ПС-90 весит намного больше чем Д-30. Его просто физически невозможно поставить на ИЛ-62 (как и на ТУ-154 впрочем), т.к. у него просто хвост перевесит.
Зил-62
09.12.2006 16:02
По официальным данным в эксплуатации по состоянию на начало года было 43 самолёта
http://www.ftoa.ru/gavn/fly_pride/ Судя по всему Куба, Корея, Судан, Гамбия, Ливия, Узбекистан, Казахстан, Украина и Грузия сюда не включены.
Два брата:))) Да они вроде бы оба 90-х годов постройки.
РЕВЕРС
09.12.2006 16:12
А что Авиаэнерго летает в Магадан? А может в Луанду?
Утконос
09.12.2006 16:31
Можно вопрос идиотский?
Вот в Домодедово несколько видел, когда прилетал-улетал. Они что, не летают уже?
09.12.2006 16:35
Там есть те, которые летают, а есть те, которые не летают.
Утконос
09.12.2006 16:36
а летающие обыкновенные рейсовые? куда летают?
09.12.2006 16:43
Как рейсовые 62-е летают из ДМД ДАЛ (Владивосток, Магадан, Благовещенск и еще кой-куда), Интеравиа (Иркутск, Благовещенск), ФГУАП МЧС РФ (Магадан)
09.12.2006 16:46
В Домодедово летают 4 борта Домодедовских Авиалиний: 86552, 86519, 86494, 86530. Остальные их 62-ые (это более 10 штук) стоят на травке. Гниют. Альфовские: летаю точно 2 борта (в аренде у МЧС). Плюс у МЧС свой борт 86570. Ещё в Домодедово летает Интеравиа. У них 86575 и 86577 - из Узбекистана, и ещё один 86567 (бывший Ист-Лайн).
09.12.2006 17:53
На Чкаловской Ил-62 шуршат вовсю
rusland75
09.12.2006 20:34
конечно, то мой любимый самолет, но полетав на боингах и аэробусах, восторги понемногу стихают, сидеть в конце салона у турбин и слушать предпосадочные форсажи после бесшумных заходов иноземцев не совсем комфортно.еще кажется мне(поправьте, если не прав), что посадочная великовата скорость вследствии не совсем эффективных однощелевых закрылок.(в некоторых изданиях есть информация о том, что на ил-62м в отличие от ил-62 стоят двухщелевые, но это не так).
Люблю красивые самолеты
09.12.2006 21:01
Два Д-18 как раз будут! Жаль не реально экономически.
s.
11.12.2006 01:35
Этот конкретно (86130) на Луанду летел. Думаю что только он пришить в расписание Аерофлота. Через четверг туда и сюда.
А что Авиаэнерго летает в Магадан? А может в Луанду?
А где по вашему находится КолымскаяГЭС? Вот поэтому РАО туда и гоняет свои борта.
Кстати ДАЛ перестал туда летать. Не хотят они в Магадан гонять 62-е хотят Б676 или Ил-96 но из-за состояния полосы не могут.
Кстати Интеравиа тоже гоняет 62-е в Магадан.
АНАДЫРЕЦ
11.12.2006 14:00
К нам тоже летают ДАЛ ил-62.
И причем тут Колымская ГЭС?)))
Этот самолет уже давно к РАО ЕЭС не относятся.
Борт достаточно свежий, говорят, 1995 года.
Я в 1997 летел на нем из Анадыря в салоне первого класса-загляденье!
kg
11.12.2006 15:35
а еще у авиаэнерго есть вип ил-62 для чубайса.
там паксов не бьют
на остальных можно получить и по морде :)
s.
11.12.2006 17:38
еще вопрос - когда готовили этот Ил там на самолете висели какие-то красные тряпочки из разныие места.
тоже самие тряпочки повешали на нашем самолете (А320) когда рейс задержали и самолет увозили.
11.12.2006 17:52
какие-то красные тряпочки
Маленькими тряпочками отпугивают злых духов по спецовской части, большими - по слонячьей.
Так у всех народов мира заведено.
ip
11.12.2006 18:22
аноним имел ввиду реинкарнацию злых духов в крупные (слоны) и неявновыраженные (спецы) формы
а ещё красные элементы в экстерьере ВС применяют для привлечения внимания околоавиационных мужчин к самому ВС, а не к окружающим его пассажиркам, стюардессам и пр. таможенницам
есть такое правило - если всё красное с ВС поснимали, мужиков надо разделить на 2 группы и развести следующим образом
одну часть запихнуть в кабину и пристегнуть к конструкции ремнями
другую - отвести подальше от ВС с целюю недопущения повреждения ВС частями тел "наружных" мужчин
ведь даже одна пустая голова, вставленная в плоскость вращения винта или входное устройство ГТД приводит к необходимости ремонта ГТД
а при наличии мозга в вышеозначенной голове - необходимость помывки элементов планера и подстилающей поверхности
Ulibnutiy
11.12.2006 18:38
АНАДЫРЕЦ:
К нам тоже летают ДАЛ ил-62.
И причем тут Колымская ГЭС?)))
Этот самолет уже давно к РАО ЕЭС не относятся.
Колымская ГЭС тут при том, что люди которые на ней работают летом в отпуск гоняют на самолётах Авиаэнерго. И почему Вы так уверены что эти самолёты не относятся к РАО ЕЭС?
АНАДЫРЕЦ, ходить под флагом (да и не под флагом вовсе) АФЛ и не относиться к РАО ЕЭС - это не одно и тоже. Просто выполняют халтурку. Не в первый раз. Главное - все довольны.
Evgen
28.12.2006 17:31
Летел я на нем как-то рейсом АФЛ до П-Камчатского. У него и салон рыжего цвета (под АБЧ). :))
АНАДЫРЕЦ
28.12.2006 18:11
Но это давно было, сейчас в АНАДЫРЬ он уже не ходит.
А в 1997 относился к РАО ЕЭС и летал к нам.
А сейчас ТСО 747 и ДАЛ( ИЛ-62)
28.12.2006 19:26
Регулярно летает грузовой Ил-62 86945 КАПО (с грузовым люком). Чем не вариант?
Зил-62
28.12.2006 20:13
Как верно заметил предыдущий аноним "регулярно летает" 86945. И это несмотря на многочисленные кручения пальцем у виска форумских экономистов от сохи. Ах, ну да, это же просто уже полгода стыдно сознаться, что каждый рейс такого грузовика идёт в полный убыток. А? Или всё-таки можно получать прибыль? Где эти невъйепенные экономисты?