neustaf:
Туляк:
1)Туляк не есть Аноним от 09/10/2007 [00:21:34]:)
2)Цифрами, говорите?
----совместите набор высоты с полетом до цели, 20 минут уже и нет, на л-29 мы летали в зону за 55 км, крутили там пилотаж минут 20 и обратно за 40 минут. стока боевых вылетов в день нагрузка бешенная, но не каждый день она была.
О человеческих возможностях по немецким законом водитель грузовика должен проводить за рулем не более4 часов, затем отдых и не более 8 часов в сутки, но на автобанах умудряются дальнобойщики засыпать за рулем и наломать кучу дров, после расследования устанавливают, что за рулем он был 52 часа, не вылезая, ну чем не Рудель.
09/10/2007 [13:07:26]
Совсем не убедительно. Вы не сравнивайте работу дальнобойщика и пилота пикирующего бомбардировщика/штурмовика. Величины нагрузок психологических, физических абсолютно разные. Если не понимаете, то просто поверьте. Я сам водитель и сидел за рулём по 12-16 часов, но даже для водителя это очень тяжело, если учесть отсутствие хотя бы только переменных положительных и отрицательных перегрузок. И с Л-29 не сравнивайте. Каковы значения вертикальной скорости при наборе высоты лёгкой Элки и тяжело нагруженного бомбами Ю-87? То-то и оно. Я уж не говорю о поступательных скоростях.
Вообще, очень всем советую прочесть книгу "Асы и пропаганда. Дутые победы Люфтваффе" Мухина. И Вы получите совершенно другое вИдение изложенного в "воспоминаниях" Руделя или Хартмана. Вы поймёте, в чём и чем принципиально различаются настоящие немецкие лётчики-бойцы (а такие были, чего греха таить) от этих хвалёных дутых "асов". Это не реклама книги, просто я на 99% согласен со всем там изложенным и пересказывать всё здесь на форуме не вижу смысла.
Кстати, руделя направляли в лётное училище для подготовки молодых пилотов и передачи боевого опыта. Но он был мягко говоря туп по жизни, и молодёжь его мягко говоря не уважала, а потому ничего путного из этой затеи не вышло, и Рудель вернулся на фронт. После очередного ранения ему было категорически запрещено совершать боевые вылеты (Геринг пёкся о сохранности "героя"), но тот продолжал летать втихую. Храбрости ему было не занимать и, кстати, в этом Ганс Ульрих Рудель достоин уважения как солдат.
1)Туляк не есть Аноним от 09/10/2007 [00:21:34]:)
2)Цифрами, говорите?
----совместите набор высоты с полетом до цели, 20 минут уже и нет, на л-29 мы летали в зону за 55 км, крутили там пилотаж минут 20 и обратно за 40 минут. стока боевых вылетов в день нагрузка бешенная, но не каждый день она была.
О человеческих возможностях по немецким законом водитель грузовика должен проводить за рулем не более4 часов, затем отдых и не более 8 часов в сутки, но на автобанах умудряются дальнобойщики засыпать за рулем и наломать кучу дров, после расследования устанавливают, что за рулем он был 52 часа, не вылезая, ну чем не Рудель.