Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эрик Хартман.

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Летнаб
13.10.2007 23:41
А кто говорит что у Германии была плохая армия??? Наоборот, была самая сильная армия. Но она была порвана Красной Армией, так что Красная Армия в итоге оказалась сильнее.
Летнаб
13.10.2007 23:43
Извиняйте, но наезд был с Вашей стороны :) Цитирую:

neustaf: """ну привидите вы в конце концов аргументы. а не ваши пропогандинские лозунги, ждемс."""
neustaf
13.10.2007 23:52
Летнаб:
Извиняйте, но наезд был с Вашей стороны :) Цитирую:
neustaf: """ну привидите вы в конце концов аргументы. а не ваши пропогандинские лозунги, ждемс

это не наезд, а 10 000 000 не аргумент.
возле дома
14.10.2007 11:08
Для Летнаба
http://users.accesscomm.ca/mag ...

В ссылке, которую вы привели данные по победам пилотов с 1.09.1939 года на всех фронтах, а не только на восточном фронте замечу интенсивность воздушной войны на западном фронте была выше, чем на советско-германском . В списке включены все асы Luftwaffe с максимальным числом побед на всех фронтах не включенные пилоты имеют минимальное количество побед и не увеличат принципиально общий список сбитых самолетов.
С учетом погрешности при учете побед в боевой обстановки эти цифры более или менее похоже на правду.

Для справки общее число потерь советских ВВС за войну 106, 4 тыс. (из них боевые потери 46, 1 тыс.) самолетов.

Вопрос для Летнаба приведите общий суммарный список побед пилотов ВВС РККА и сравним их с потерями Luftwaffe я думаю, будет очень интересная цифра

Мне известны данные по советско-финской войне приведенные уже в этом форуме в 5, 5 раз больше были приписано побед советскими летчиками, чем потеряли финны
Питриот
14.10.2007 13:10
Руки прочь от русиков ! А то они наложат в трусики !
Туляк
14.10.2007 15:04
"...со стороны ВВС Красной армии на советско-германском фронте в боевых действиях участвовало 129 400 самолетов, которые произвели 3, 8 млн самолето-вылетов (29 в среднем на один самолет), то со стороны ВВС Германии - 48 450, которые произвели 1, 8 млн самолето-вылетов (37 в среднем на самолет).
За годы войны на советско-германском фронте соотношение потерь самолетов составило 1 к 1, 15. Если боевые потери ВВС КА составили 46 100, а не боевые - 60 300, то ВВС Германии на советско-германском фронте потеряли 52 850 самолетов, а всего с 1941 г. - 85 650 самолетов на Восточном и Западном фронтах.
Поданным самой Германии, потери в самолетах немецких ВВС, с учетом повреждений от 10% до полного уничтожения самолета, за всю Вторую мировую войну, с 01.09.39 г., составляют 71965.
Причем, если авиапромышленность СССР выпустила с 1941 по 1945 г. всего 122 100 самолетов, то авиапромышленность Германии - 100 749. По другим данным - 113 514. Следовательно, мы можем говорить о большем количестве, выпущенных самолетов и о меньшем количестве боевых потерь Советским Союзом.
Однако нельзя забывать о том, что Германия воевала на двух фронтах: с 1939 г. - 64 месяца, а ее не боевые потери были в несколько раз меньше потерь ВВС КА, что может говорить в целом о высоком уровне авиатехники и не менее высоком уровне подготовки летного состава люфтваффе.
Если безвозвратные потери летного состава ВВС КА с 1941 по 1945 г. составили 48 158, в том числе 28 193 летчика-пилота, то Германия потеряла в этот же период убитыми и пропавшими без вести более 66 тыс. человек летного состава на двух фронтах. По другим данным, люфтваффе с 1939 по 1945 г. потеряли всего около 24 тыс. убитыми и 27 тыс. пропавшими без вести..."
http://www.airpages.ru/cgi-bin ...

Читайте, там всё написано. А я пока воздухом подышу.
Погода, знаете ли, шепчет...
бывший химик
14.10.2007 20:39
Насчет того, кто внёс больший вклад в победу над Германией достаточно сказать, что на Восточном фронте немцы потеряли более 600 дивизий, на западном - более сотни. Вот и вся арифметика. Наверное как раз из-за такой тактики, которой и придерживался Хартман. А насчёт визгов за что нам воевать - да за то, чтобы по-русски разговаривать хотя-бы. А с мразью всякой мы тут у себя рано или поздно справимся, дороги построим, Конституцию какую нам надо примем, Россия и не то переживала, не мешали-бы только. Действительно, пьянство - самая главная наша беда, но и с ней мы справимся, не сомневайтесь. А насчёт всяких там конституций, материальных благ, жратвы и других материальных вещей - подождите немного, скоро вы всего этого лишитесь - на 100% в этом уверен, в Китай скорее всего побежите или в Австралию, будете оттуда потом на Америку также визжать и гавкать, правда если китайцы или австралийцы вас к себе пустят, а то и обратно запроситесь, вот тогда ваши слова и вспомним. А вообще прав был Хазанов, когда рассказывал, как нам победить Америку - надо туда наших "людей" ночью мелкими группами направить тайно, чтобы там случайно не догадались раньше времени... А те, дураки, рады были, что железный занавес рухнул - рухнул на их головы, только они, видать до сих пор этого не поняли... Похоже, так Советское руководство и поступило, избавило страну от дурной крови. Теперь вот европейцам и америкосам то же самое предстоит, а так, жаль, конечно Америку и Европу...
оБМ
14.10.2007 21:36
Бывшый химик

За Родину!!!За СТАЛИНА!!
Мудаки америка и европа.Мне их жаль.
За Родину, за Сталина и Путина !!!!
14.10.2007 22:00
бывшему химику

Браво ! Так их, свиней русских, мордой в грязь ! Молодец !!!!
DachNik
14.10.2007 22:23
Терзают смутные сомнения - такое виртуозное владение русскими ругательствами присуще только русским. Комплекс неполноценности? При раздаче грандов не заметили талантов?
Вот так !
14.10.2007 23:41
DachNik, да, я русский - и горжусь этим ! Хоть я и свинья, но русская !!! А ты-чмо американское !
igorgri
15.10.2007 06:09
2 neustaf:

Туляк:
В Африке был случай (и видимо не один), когда звено известных асов, .......... Вся четвёрка была наказана простым переводом в другое подразделение (кажется их вообще перевели в западную Европу).
------
опищите , пожалуйста, когда , где вся воздушная война в Африке давно прозрачна. откройте нам глаза на этих трусов, а не прикрывайтесь общими словами одна бабушка сказала...


Был такой эпизод, многие книги это пишут, но конкретных фамилий не встречал.


2 Туляк:

Давайте не просто кричать, размахивая агитками из Правды, Красной звезды и иже с ними....

Конкретно, материал в ЦАМО, том, страница...

А то легко кричать - они не могли, они приписывали, наши асы самые ассовистые в мире...

Туляк, Вы книгу Миши Быкова хоть удосужились в руки то взять?

Дайте список книг по действию нашей и немецкой авиации, которые Вы прочитали за год.

По моему личному мнению это была: Шморгун Владимир Кириллович Красный сокол. (Сверхсекретный супер-ас истребительной авиации) М Голос-Пресс 2005 256 стр


igorgri
15.10.2007 06:32
Любителям Excel посвящается:

Кожедуб - 330 боевых вылетов, 120 воздушных боев, 62 сбитых.

Хартман - 1400 боевых вылетов, 825 воздушних боев, 352 сбитых.

Соотношение сбитых на боевой вылет:
Кожедуб - 0.187878788
Хартман - 0.251428571

Соотношение сбитых на воздушный бой:
Кожедуб - 0.516666667
Хартман - 0.426666667
neustaf
15.10.2007 12:24
Туляк:
то со стороны ВВС Германии - 48 450,
то ВВС Германии на советско-германском фронте потеряли 52 850 самолетов,
-------
вы когда читаете, немного и думайте как Германия могла потерять самолетов на 4400 больше чем учавствовало в боевых дествиях?
******
igorgri:. спасибо
Соотношение сбитых на 100 боевых вылетов:
Кожедуб - 19
Хартман - 25
Соотношение сбитых на 100 воздушных боев
Кожедуб - 52
Хартман - 43
Так смотрится чуть лучше, точность сбитых самолетов до девятого знак после запятой, немного не корректно
цифры вполне, совместимые,
Спилберг
15.10.2007 12:49
2igorgri
Вы знаете, как Стаханов стал рекордсменом? Под его логином в шахту опускались четыре бригады.
Поручик
15.10.2007 13:03
Спилберг:

2igorgri
Вы знаете, как Стаханов стал рекордсменом? Под его логином в шахту опускались четыре бригады.

Берите выше! 10 бригад! Стаханов просто стоял и курил в сторонке.
Спилберг
15.10.2007 13:13
каждому государству нужны идеализированные герои. хартман был один из них. может - невольно (партия сказала - надо!), может - с осознанием своей высокой миссии.
igorgri
15.10.2007 13:34
А вот по количеству выпушенных РЛС в Германии найти статистику не удалось. Жалко конечно, но заметим - Хартман не уничтожал в бомбардировщики, в основном это или истребители, или штурмовики.

А вот соотношение сбитых к количеству боев дает понять, что наши летчики были такими же асами, вот только найти немцев было не так легко, да и летали н так часто.
igorgri
15.10.2007 13:42
2 Спилберг:

Да Горобец, например. В этот день наши авиаторы заявили о 26-ти уничтоженных штуках. (Причем "уничтоженные" Горобцом Ю-87 не входят в отчеты его соединений, значит идут плюсом к заявленным).

А вот немцы признали потерю всего 6-ти аппаратов за день. Тем более еще один момент. По свидетельству "очевидца" два самолета столкнулись друг с другом. По свидетельству немцев они не потеряли в столкновениях ни одного самолета.

Можно кричать что немцы врут. А можно вспомнить, чем отличались те дни. Немецкая авиация господствовала над полем боя, количество пролетов над линией фронта в несколько раз превосходило пролеты советских самолетов, хотя по общей численности наших самолетов было больше. Многие группы болтались в тылу, когда штуки утюжили наш передний край. Один из командиров дивизий написал "Мне стыдно за наших летчиков"

Думается - что из Горобца сделали героя чтобы воодушевить наших пилотов.
Вот основные тезисы к выборам Путина
15.10.2007 14:13
А совки и нацики - один хрен ! А русачье вонючее - такие же уроды, как и поганная немчура ! А во всем виноваты жиды !
Поручик
15.10.2007 17:22
igorgri:

... вот только найти немцев было не так легко, да и летали н так часто.

15/10/2007 [13:34:34]


igorgri:

... Немецкая авиация господствовала над полем боя, количество пролетов над линией фронта в несколько раз превосходило пролеты советских самолетов, ...

15/10/2007 [13:42:47]

Вы уж определитесь как-то...
Поручик (воспоминания ветерана)
15.10.2007 21:56
Лечу это я, лечу. И тут "Бах !" -крыло отвалилось. Ну я как дал жару, так с кровати и свалился.
neustaf
15.10.2007 22:34
igorgri:
? Уад ба ЬаЭЪйЦгдУе УнбекЦЯЯнз ?-? У ?ЦвЮСЯЪЪ ЯСЫдЪ гдСдЪгдЪЬе ЯЦ еХСЭаго
--------
даЭоЬа ЯСЩЦЮЯнз ЭаЬСдаваУ FuMG39 WЁ№rzburg багдСУЭЦЯа аЬаЭа 5000 кдеЬ, Freya ТаЭЦЦ 1000, Seetakt аЬаЭа 200 ЮавгЬаФа Ъ ЯЦгЬаЭоЬа гад ЯСЩЦЮЯаФа ТСЩЪваУСЯЪс, ТавдаУнз УнбегЬСЭЪго У вСЩЯнз УСвЪСЯдСз ХЭс вСЩЯнз дЪбаУ гСЮаЭЦдаУ ЯЦгЬаЭоЬа днгсй, Яе Ъ бЭрг вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯнЦ адУЦдйЪЬЪ "гУаЫ"-"йеШаЫ" Ъ бвайСс.
igorgri
16.10.2007 05:36
2 Поручик:

Не путайте пожалуйста стратегическое наступление, которое готовило немецкое командование, и к которому собрало практически все силы на Восточном фронте и обычное состояние советско-германского фронта.

По моему больше такой концентрации Люфтваффе на Восточном фронте не было, тем более что часть подразделений еще во время Курской битвы было вообще снято с Восточного фронта и было переброшено в Средеземноморье и на Запад.

Немцы появлялись в больших количествах в одном месте только во время крупных операций. Не случайно - во время Курской операции на счет наших асов было записано максимальное количество сбитых самолетов.
igorgri
16.10.2007 07:16
2 neustaf:
На сколько я понял РЛС Вюрсбург было выпущено 5000, Фрейя 1000?

Да по моему главное было - не РЛС, а наведение авианаводчиками с линии соприкосновения. РЛС только помогал отражать налеты, и было у немцев их на нашем фронте не так уж много.
neustaf
16.10.2007 11:23
igorgri:
2 neustaf:
------
да что-то у меня глюкануло с кодировкой вчера, были еще и морского базирования Seetakt около 200 и несколько сот на берегу, но насколько знаю на Восточном фронте их вообще не применяли, главная задача ПВО против стратегической авиации союзников. Когда смотрю на FuMG39, http://de.wikipedia.org/wiki/B ... сомнение даже порой берет , что они строились с 1940 года.
Поручик
16.10.2007 11:56
igorgri
Я же говорил уже, что я - болван ! Зачем вы со мной спорите ?!
Туляк
16.10.2007 13:37
Для уточнения:
Правду и Красную Звезду не читал отродясь. С агитками Вы заблуждаетесь. Кричать не кричал, а пытался более-менее доходчиво объяснить. Вижу, что бесполезно, да и некоторые аффтары с цифрами не дружат. Более серьёзных источников искать нет времени. К ЦАМО доступа пока не имею. Книгу "Миши Быкова" не читал, не попадалась. Догадываюсь о чём он там пишет. Видимо о том же, что и Зефиров.

Дайте список книг по действию нашей и немецкой авиации, которые Вы прочитали за год.

По моему личному мнению это была: Шморгун Владимир Кириллович Красный сокол. (Сверхсекретный супер-ас истребительной авиации) М Голос-Пресс 2005 256 стр

Бред сивой кобылы.
igorgri
16.10.2007 13:46
Да вот ошибаетесь... Миша быков ничего такого не пишет... Он просто перекапал все архивы и дает данные о победах наших асов по документам соединений, в которых они воевали. Причем сразу скажу, то, что туда вписал штаб части. Достоверность данных, поданных данными летчиками, как и достоверность данных Хартмана - это для другого объяснения...

Что не попадалась - это значит Вы не изучаете нашу историю авиации... Книга Миши Быкова издана в серии "Сталинские соколы". У меня из этой серии еще такие:

Гапеёнок Н. Хроники пикирующего бомбардировщика. Пе-2 атакует. Сталинские соколы М Яуза Эксмо 2006 320
Евстигнеев Кирилл Алексеевич Крылатая гвардия. Есть упоение в бою. Сталинские соколы М Яуза Эксмо 2005 320
Ефремов Василий, Ильин Николай Гвардейцы в воздухе. Сталинские соколы М Яуза Эксмо 2006 448
Кожедуб Иван Никитович Верность Отчизне. Ищущий боя. Сталинские соколы М Яуза Эксмо 2006 576
Пепеляев Евгений Георгиевич "МиГи" против "Сейбров" Сталинские соколы М Яуза Эксмо 2005 320
Решетников Василий Васильевич 307 боевых вылетов. На бомбардировщике сквозь зенитный огонь Сталинские соколы М Яуза Эксмо 2006 544

Есть и еще книги в серии, но это идет репринт старых мемуаров, и то что уже у меня было, я просто не покупал.


А про Красную Звезду и Правду - зря Вы так, я читал и то и другое, и верю только документам и ссылкам на них.
Если есть документ - значит была и проблема.
igorgri
16.10.2007 13:49
Да вот ошибаетесь... Миша быков ничего такого не пишет... Он просто перекапал все архивы и дает данные о победах наших асов по документам соединений, в которых они воевали. Причем сразу скажу, то, что туда вписал штаб части. Достоверность данных, поданных данными летчиками, как и достоверность данных Хартмана - это для другого объяснения...

Что не попадалась - это значит Вы не изучаете нашу историю авиации... Книга Миши Быкова издана в серии "Сталинские соколы". У меня из этой серии еще такие:

Гапеёнок Н. Хроники пикирующего бомбардировщика. Пе-2 атакует. Сталинские соколы М Яуза Эксмо 2006 320
Евстигнеев Кирилл Алексеевич Крылатая гвардия. Есть упоение в бою. Сталинские соколы М Яуза Эксмо 2005 320
Ефремов Василий, Ильин Николай Гвардейцы в воздухе. Сталинские соколы М Яуза Эксмо 2006 448
Кожедуб Иван Никитович Верность Отчизне. Ищущий боя. Сталинские соколы М Яуза Эксмо 2006 576
Пепеляев Евгений Георгиевич "МиГи" против "Сейбров" Сталинские соколы М Яуза Эксмо 2005 320
Решетников Василий Васильевич 307 боевых вылетов. На бомбардировщике сквозь зенитный огонь Сталинские соколы М Яуза Эксмо 2006 544

Есть и еще книги в серии, но это идет репринт старых мемуаров, и то что уже у меня было, я просто не покупал.


А про Красную Звезду и Правду - зря Вы так, я читал и то и другое, и верю только документам и ссылкам на них.
Если есть документ - значит была и проблема.
Александр Булах
16.10.2007 21:36
Direktor:

Интересный рассказ, как наши "трофейщики" крейсер "Зейдлиц" спалили.
...Прибыв на корабль, Сан Саныч увидел, что портальные краны завода полным ходом ведут погрузку на бак и на корму крейсера всякого хлама, огромных ящиков, мебели, на палубе уже стояло несколько немецких легковых "Виллисов", "Мерседесов", "Хорьхов"...
http://lit.lib.ru/t/tatarin_l_ ...

Директор, вот цитата из рассказа:

'Когда наши войска после четырёх дней жестоких боёв взяли город Кёнигсберг, оказалось, что почти весь центр, жилые дома - разрушены до основания. Это постарались английские бомбардировщики в одну из ночей. Погибли в страшных мучениях несколько сот тысяч мирных жителей - женщин, детей, стариков, которые не имели никакого отношения к военным преступлениям фашистов. Это преступление западных демократов и борцов за права человека стоит в одном ряду с атомными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки - ведь англичане ничего не делали без согласия США.
Самое интересное, что во время бомбардировки Кёнигсберга не пострадал ни один военный объект. В то время уже было известно, что этот город после войны достанется Советскому Союзу, а западная часть Берлина отойдёт "демократам". Вот они и не стали бомбить Берлин, не тронули военные объекты Кёнигсберга - авось фашистам удастся устоять в этом аду!'

Это чушь. Кёнигсберг целенаправленно был разрушен нашей авиацией и артиллерией. Его, конечно, бомбили и американцы и англичане, но бомбили по площади, так доставать его с Британских островов можно было только при полётах на больших высотах.

Что касается тяжёлого крейсера 'Зейдлиц', то согласно такому авторитетному справочнику как 'Джейн', 29 января 1945 г. "Зейдлиц" подорвали и затопили сами немцы, а в 1946 г. он был поднят аварийно-спасательной службой КБФ, и в начале 1947 г. отбуксирован в Ленинград, где и был вскоре сдан на слом.
Никакой он новенький и готовенький не был.
Я Вам больше того скажу.
К его главному калибру (210 мм) уже не было в Германии боеприпасов! Последние снаряды к этим пушкам расстрелял при обороне Прибалтики осенью 1944 г. систершип 'Зейдлица' тяжёлый крейсер 'Принц Ойген'. И топлива к нему тоже не было.
Так что не фиг 3, 14здеть...
Поручик
17.10.2007 01:21
igorgri:
Если Люфтваффе почти не летали, откуда у нас такие потери?
Director
17.10.2007 01:35
Александр, поспокойнее - это же рассказ, о чем я напомнил, и по ссылке это можно понять, художественное произведение! А Вы сразу ругаться!
А вот у Пушкина ..."в чешуе как жар горя 33 богатыря".
Жду Вашего "Так что не фиг 3, 14здеть"...
Director
17.10.2007 01:53
Вот немного про "Зейдлиц"
Новый проект, "Везер-1", начали осуществлять неспешно: в течение полугода с осени 1942 года по весну 1943-го сняли башни и большинство надстроек. Наиболее крупным объектом над верхней палубой оставалась массивная труба, которую предстояло сместить к правому борту. Однако на этом карьера 'Зейдлиц' в качестве будущего авианосца завершилась. Усиливающиеся авианалеты союзников заставили в конце 1943 года принять решение о переводе недостроенного корпуса из Бремена в Кенигсберг. Однако из-за недостатка буксировочных средств операцию пришлось отложить до марта 1944- го, Операция "Рейтер" началась 30 марта, когда три буксира потащили 'Зейдлиц' в Киль, откуда при помощи ледокола "Поллукс" 2 апреля он наконец был переведен в Кенигсбрег.

На новом месте работы практически не возобновлялись - по многим причинам. Германии уже было не до авианосцев; кроме того, в Кенигсберге не имелось достаточного количества инженерного и технического персонала. В декабре 1944 года проект оказался похороненным и недостроенный 'Зейдлиц' превратился в плавучий склад. С востока приближалась победоносная Советская армия; из Кенигсберга вывозилось все, что можно было вывезти. Неудавшийся авианосец не относился к числу "движимого имущества". 29 января 1945 года на нем заложили несколько зарядов и после серии взрывов изуродованный корпус затонул в гавани. Неразбериха в германском руководстве достигла апогея. Кенигсберг пока оставался в руках немцев и в конце февраля последовало распоряжение: при первой возможности отбуксировать 'Зейдлиц' в Киль для разборки и использования в качестве источника запчастей. Руководству верфи в Пиллау оставалось ответить, что корабль уже лежит на дне. Не удалось использовать разрушенный корпус и советским специалистам, признавшим, что объем работ по подъему и восстановлению намного превышают ценность того, что может быть в результате таких работ получено. Тем не менее, в 1946 году в ходе очистки бухты корпус 'Зейдлиц' был поднят аварийно-спасательной службой Юго-Балтийского флота и отбуксирован в Ленинград. 10 марта 1947 года недостроенный корабль даже зачислили в состав ВМФ СССР, но уже 9 апреля исключили из списков и впоследствии разобрали на металл.
Почему Вы исключаете, что его не восстанавливать два раза? После немцев и после наших.
А вот документ:
Из стенограммы собрания комсомольского актива Калининградской области, 14-16 сентября 1947 года. Помощник начальника 5-го отдела Балтийского флота товарищ Сапожников: - Все вы видели крейсер "Зейдлиц" стоял, а как перевели его в Ленинград, то об этом узнали англичане и добились того, что мы должны были потопить этот крейсер. Казалось бы, что англичане не могли об узнать, а вышло, что узнали. Значит, в нашей среде есть люди, которые работают и на руку врага: Рассекречен в сентябре 2005-го.
Опять "не фиг 3, 14здеть?"
igorgri
17.10.2007 05:30
2 Поручик:

Иметь мало самолетов и не летать - две большие разницы...

Почитайте на сайте Драбкина любого штурмовика. Они практически все утверждают, что с Курской дуги несли основные потери от зенитчиков, и только в Прибалтике и Курляндии было много потерь от истребителей.


Теперь посмотрим http://www.duel.ru/publish/due ...
Таблица 15

На 1.01.1944 немцы имели на советско-Германском фронте 2726 самолетов.

По таблице http://ilpilot.narod.ru/vvs_ts ...
ВВС КА имели 9239 самолетов и еще 1127 в резерве.

Т.е. на 1 немецкий самолет приходилось 3.8 наших самолетов. (http://ilpilot.narod.ru/vvs_ts ... - ну можете добавить 560 самолетов союзников)

Теперь о потерях люфтов.
там же http://www.duel.ru/publish/due ... Таблица 15
ну давайте полностью уничтоженных немецких самолетах
Италия - 238 Европа - 303 ПВО Германии - 433 Восточный фронт - 270

За весь 1944 год немцы потеряли (полностью) на Восточном фронте - 8600 (4769), наши потери составили http://www.duel.ru/publish/due ... Таблица 6
19379 самолетов
шурави
17.10.2007 10:32
За весь 1944 год немцы потеряли (полностью) на Восточном фронте - 8600 (4769), наши потери составили http://www.duel.ru/publish/due ... Таблица 6
19379 самолетов


Очень сомнительные данные. 1944 год, советская авиация ГОСПОДСТВУЕТ в воздухе. У немцев проблемы с опытными пилотами. И при этом потери немцев более чем в два раза ниже советских? Ага сейчас.
Туляк
17.10.2007 10:58
Меня в этой таблице очень заинтересовал пункт "Износ". Это что, учитывается как потери авиации?! Циферки там приводятся неслабые.
Туляк
17.10.2007 11:03
И вообче, ИМХО Вы сами запутались. В частности таблица 15 нам показывает "Распределение самолетов люфтваффе по фронтам с августа 1943 г. по ноябрь 1944 г.", а уж никак не потери Люфтваффе. Потери за 43-44 гг идут чуточку ниже в таблице 18, а там показатели "немножко" другие. :)
igorgri
17.10.2007 11:17
согласен, но там вроде только в номере таблицы, потери как раз из 18...

2 шурави:
Ну приведите ссылку на другой документ...
neustaf
17.10.2007 11:39
шурави:
Очень сомнительные данные. 1944 год, советская авиация ГОСПОДСТВУЕТ в воздухе. У немцев проблемы с опытными пилотами. И при этом потери немцев более чем в два раза ниже советских? Ага сейчас.

Шурави. с таким подходом у вас много "не верую" и в огромные счета немецких экспертов и в цифры потерь.
Если принять, что пилоты были лучше подготовлены, применение авиаций более гибким, самолеты использовали там, где могли проявится их сильные стороны, то все становится на место. и многое логично объясняет.
Господство в воздухе объяснилось численным перевесом (а не соотношением потерь) что и привело к победе в войне
Туляк
17.10.2007 11:59
neustaf:
Если принять, что пилоты были лучше подготовлены, применение авиаций более гибким, самолеты использовали там, где могли проявится их сильные стороны, то все становится на место. и многое логично объясняет.
Господство в воздухе объяснилось численным перевесом (а не соотношением потерь) что и привело к победе в войне

Очень сомнительное высказывание. Кто Вам сказал, что немецкие пилоты во второй половине войны были лучше подготовлены? Вы почитайте того же Хартмана, как он плакался на приёме у Гитлера, что, мол, в части поступает всё больше необученных пилотов с налётом по нескольку часов. А в СССР к тому времени уже была довольно жёсткая система подготовки лётчиков в ЗАПах и в строевых полках. Лётный состав вводили в строй постепенно, не посылая на начало на ответственные задания к линии фронта (за редким исключением). Тут достаточно почитать воспоминания наших боевых лётчиков. Даже С.А.Микоян в своих мемуарах пишет, что они с братом в первом же боевом вылете под Сталинградом попали в самое пекло, хотя повсеместно практиковалась более плавная система ввода молодёжи. Благо к тому времени на фронте уже не было такой острой нехватки топлива и самолётов.
Немецкое командование очень умело сосредотачивало крупные авиационные соединения на ответственных участках фронта, создавая тем самым численный перевес на этих узких участках. Вот и вся гибкость их планирования.
Туляк
17.10.2007 12:31
igorgri:
Теперь о потерях люфтов.
там же http://www.duel.ru/publish/due ... Таблица 15
ну давайте полностью уничтоженных немецких самолетах
Италия - 238 Европа - 303 ПВО Германии - 433 Восточный фронт - 270

А эти цифры (числа) откудова? Кажись в нужной таблице мы видим следующее:

Италия-4468 Европа9785 ПВО Германии-12807 Восточный фронт-8600 ВСЕГО-35660
Это вместе с повреждёнными за период с 9.43г. по 10.44г.
igorgri
17.10.2007 12:34
Даем данные о количестве на январь 1944, а потери по всему периоду? Не корректно, у меня потери за январь даны...
Поручик
17.10.2007 12:49
igorgri:
Вы посчитали, сколько самолётов прибыло на фронт. А все ли они были исправны и пригодны? Почитайте, как в ПАРМах приходилось техникам доводить новые самолёты до пригодности. Сколько из них смогли участвовать в боях?
Но опять же дело даже не в этом. Надо посчитать количество самолёто-вылетов с обеих сторон.
igorgri
17.10.2007 13:32
а что, у нас все самолеты были не исправны, а у немцев только исправны?

К тому же не слышал про большие траблы в январе 1944 года с качеством наших самолетов.

и где в http://ilpilot.narod.ru/vvs_ts ... написано что это прибыло самолетов на фронт? Это Боевой и численный состав воздушных армий фронтов... т.е. новые и старые самолеты...
Поручик
17.10.2007 14:09
igorgri:

а что, у нас все самолеты были не исправны, а у немцев только исправны?

Я этого, кажется, не говорил.
Но про более высокую технологичность немецких машин уже было обговорено много раз.
Александр Булах
17.10.2007 14:31
Director:

Александр, поспокойнее - это же рассказ, о чем я напомнил, и по ссылке это можно понять, художественное произведение! А Вы сразу ругаться!
А вот у Пушкина ..."в чешуе как жар горя 33 богатыря".
Жду Вашего "Так что не фиг 3, 14здеть"...
:..
Директор, это не просто рассказ. Этот рассказ выдан за реальную историю, поскольку в нём наряду с откровенной ложью присутствуют ещё и некоторые реальные события. Анонсируя, его Вы написали:
'Интересный рассказ, как наши "трофейщики" крейсер "Зейдлиц" спалили: В Калининграде эту историю знают.'.
И этот 'аргумент' Вы использовали в достаточно серьёзном споре. 'Туляк' не спец по кораблям и вынужденно согласился, так как крыть ему было не чем. А мне есть чем.
Ну и как к Вам после этого к Вам относится?
Вы же просто лжец получается.
Помнится на одной из веток, Вы рассказали, что занимали какую-то там должность в авиаполку, лётчики которого по ошибке замочили стадо баранов. Как на счёт офицерской чести и соответственно пули в лоб?.. Ах да: Как же я забыл!.. Это сейчас не принято!.. И потом жизнь сейчас такая прекрасная и дарит столько возможностей. Особенно директорам:

P.S. Кстати, толщина брони вертикальных бортов Т-34 действительно была 45 мм. Тут Вы оказались правы. Но катки прикрывали меньше половины пространства вертикального борта, так что при стрельбе очередями из немецких зенитных автоматов можно было почти гарантированно засадить 2-3 снаряда с обоймы в борт. После чего происходило разрушение подвески Т-34, а она у него была как на БТ - та же система Кристи.
::::.
возле дома:

Для Летнаба
http://users.accesscomm.ca/mag ...

В ссылке, которую вы привели данные по победам пилотов с 1.09.1939 года на всех фронтах, а не только на восточном фронте замечу интенсивность воздушной войны на западном фронте была выше, чем на советско-германском .
:::..
Возле дома, прежде чем делать такие заявления сначала подумайте, сможете ли Вы их подтвердить. Откуда такие данные, что война в воздухе на Западе была интенсивнее чем война на Востоке?
:::..
возле дома:

Мне известны данные по советско-финской войне приведенные уже в этом форуме в 5, 5 раз больше были приписано побед советскими летчиками, чем потеряли финны
:::.
И что с того? А сколько себе приписали финны Вы в курсе?
И потом, ну приписали обе стороны и что с того?
Может проанализируем результаты воздушной компании в ходе Зимней войны?
Их результаты абсолютно не в пользу финнов уже хотя бы потому, что большинство экипажей наших бомбардировщиков вообще в глаза не видело финских истребителей и летали они на своих СБ и ДБ-3 куда хотели. Можно также сравнить суммарную среднюю удельную массу сброшенных бомб советским двухмоторным бомбовозом и финским. Уверяю Вас, разница на порядок в пользу ВВС РККА. Можно посмотреть что творилось с транспортной инфраструктурой Финляндии в результате налётов. На всех важнейших участков в тылу была уже в начале января полная жопа. Проталкивать подкрепления и снабжение удавалось с колоссальным трудом, а в феврале вообще наступил почти полный паралич. Это значит, что наши ВВС использовались эффективнее. Вот она высшая математика войны.
А сравнивать количество реально сбитых с количеством заявок - это арифметика.
::..
шурави:

За весь 1944 год немцы потеряли (полностью) на Восточном фронте - 8600 (4769), наши потери составили http://www.duel.ru/publish/due ... Таблица 6
19379 самолетов


Очень сомнительные данные. 1944 год, советская авиация ГОСПОДСТВУЕТ в воздухе. У немцев проблемы с опытными пилотами. И при этом потери немцев более чем в два раза ниже советских? Ага сейчас.
:::::.
Шурави, так у немцев и самолётов на Восточном фронте гораздо меньше, чем у нас.
Уровень подготовки лётного состава у Люфтваффе в 1944 г. в среднем оставался ещё достаточно высоким, но дело в том, что общий перевес и постепенный рост качества нашей авиатехники сказывался с каждым месяцем всё сильнее. К тому же, как не крути, но если в Люфтваффе количество опытных пилотов постепенно сокращалось (рост личных счетов кучки асов не играл никакой роли), то у нас наоборот возрастало.

Кстати, от души поздравляю! Вышла 'История Авиации' №30, там первая часть Ваших "Афганских рассказов".
Oldman
17.10.2007 14:46
Director
17.10.2007 14:58
Александр Булах:
Помнится на одной из веток, Вы рассказали, что занимали какую-то там должность в авиаполку, лётчики которого по ошибке замочили стадо баранов.

Неправда.
Как на счёт офицерской чести и соответственно пули в лоб?..

Вообще не понял, это о чем? Кому в лоб? Баранам?

Директор, это не просто рассказ. Этот рассказ выдан за реальную историю

совершенно верно, я в эту историю верю, подтвердить документально не могу, но слышал от многих людей. Затонуть корабль класса Зейдлиц, ни в Кёнигсберге, ни в Пиллау, ни в морском канале не может - мелко. Он просто сел на ровный киль. Поднять его не составило никакого труда. А потом, перед буксировкой в Питер и произошла эта история. Историю я эту привел не аргументируя никаких своих утверждений, просто мне впервые попалось описание этого случая, которым я давно интересовался, просто лег он в тему.

И потом жизнь сейчас такая прекрасная и дарит столько возможностей. Особенно директорам:

А что в этом-то плохого? "Все работы хороши, выбирай на вкус!" А. Маяковский.

Кстати, гламурный журнал Jane's во многом тоже грешит при описании советских ВВС.
17.10.2007 16:07
Э-э-э, это похоже, вечноживущая тема.
Некотороые постоянно вспоминают и пишут о Хартмане - нет чтобы о Покрышкине и Кожедубе...

Интересно, а на английских авиационных форумах есть такие же вечноживущие темы, например, про немецкого аса Марселя?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru