Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

= = = = = БУКСИРОВЩИКИ ИЛ-28 !!! ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ?? = = =

 ↓ ВНИЗ

1..131415..3233

Геннадий Михайлович
12.03.2010 18:42
Уважаемый Вандор, спасибо за Ваш труд, но, к счастью, при мне других происшествий не было.Похоронили командира звена Юру Рябинина и штурмана звена Жеребчикова, кажется, в Союзе.Знаю, что уже потом , когда я уже заменился в Староконстантинов, там погиб экипаж Головина.Где он похоронен-не знаю, но в этом может помочь Юрий Черепанов через В.А.Кунина, у которого феноменальная память, он - ходячая энциклопедия авиации.Знаю, что это произошло по вине руководителя полётов Подполковника Шестернёва, который свёл в сложных метеоусловиях два самолёта в облаках над полосой (один "сел" на другого).Мне тоже довелось служить в Кунмадараше с октября 1959, по март, или апрель 1960 года(Только прибыв в Венгрию ( о ней -самые лучшие воспоминания!), был направлен в командировку работать за цель для истребителей на аэродром Папа.Уже там узнал о расформировании дивизии, в т.ч.и полка в Кунмадараше, но мне было приказано продолжать работать в Папе.Из дивизии был сформирован полк в Дебрецене, где я стал командиром звена.Знаю, что в Кунмадараше погиб при полёте на разведку погоды командир ОРАЭ подполковник Скок.Слава богу, при этих катастрофах никто из венгерских жителей не пострадал.С уважанием-Антонов.
vandork
12.03.2010 20:51
Спасибо, Геннадий Михайлович! Можно ли к вам так обращать?
Это все очень интересно.
Скок погиб 13 января 1966 г. при полете на МиГ-15бисР. Он был командиром 315 оаэ тр.
Насчет вашей командировки в Папе - там тогда базировалось 8 отд. буксировочное звено на Ил-28БМ и У. Вы летал там на этих машинах?

Насчет истории 727 гв.бап. Полк до 1949 назвался 161 гвбап, и тогда стал назваться 727 гвбап. Он входил в состав 8 гвбад (с 1949 177 гвбад). С 1953 полк стоял на аэр. Текель. В ноябре 1956 г перелетел в Кунмадараш. С 1960 по 1987 стоял на аэр Дебрецен.
В дивизии и входили 162 гвбап (бывший 880 гвбап) и 674 гвбап. Они оба стояли в Дебрецене с 1953 до расформировании дивизии. 674 гвбап расформировался, а 162 гвбап стал 97 огаэ ор и летал на Ил-28Р. Почему расформили дивизию?
Когда вы приехали в Кунмадараш в 1959, там разведчиков (315 оаэ тр) уже было?
В 727 гвбап служил мой знакомый Ростислав Комаров, вы его знали?
БЫли ли различия между обычными самолетами Ил-28 и самолеты-ядерноносцами?
Вы работали на каком полигоне? Надудвар и где ешё?

Случай с экипажом Головина был когда ориентировочно?
Карес (это имя и Вандор это Фамилия)
СВИДЕТЕЛЬ
12.03.2010 22:33


ТО vandork:
БЫли ли различия между обычными самолетами Ил-28 и самолеты-ядерноносцами?

Ил-28А: Носитель ядерного оружия. При проектировании Ил-28 не предполагалось, что в его арсенале будет атомная бомба. Однако нарастание противостояния между двумя общественно-политическими системами потребовало придания машине такой возможности. Решить задачу позволило быстрое совершенствование советского ядерного оружия, в результате чего появились боеприпасы с относительно небольшой массой. Доработка Ил-28 заключалась в оснащении
бомбоотсека системой обогрева, установке на борту необходимого спецоборудования и светозащитных шторок в кабинах экипажа ( на всех самолетах шторки из ткани , а на носителях из алюминиевых пластин). В остальном конструкция самолета осталась без изменений.
( http://legion.wplus.net/guide/ ... )

С уважением Юрий Черепанов
Геннадий Михайлович
13.03.2010 09:47
Маленькое дополнение: нет, в Папе я работал на своёмсамолётёте, на котором прилетел из Кунмадараша.Сечас не помню, были ли в Папе ИЛ-28БМ.(это обычные буксировщики мишеней, а ИЛ-28У это учебный самолёт с двойным управлением ("спарка", т.е. спаренное управление.когда инструктор в любой момент мог взять управлени е на себя.)Конечно, буксировщики имели специальное оборудование и за цель их не использовали.О спарке очень хорошо знает Юрий Черепанов, а вот шторок кабин из алюминиевых пластин не встречал.Антонов.
vandork
13.03.2010 10:35
У меня есть аерофотосъемки аэродрома Папа с 1951б 1953, 1955, 1960. На фотках с 1955 и 1960 уже видны 4 Ил-28БМ и 1 спарка. А с 1961 (когда аэродром Папа передался венгерским ВВС) 8 обаз базировался в ДЕбрецене, а с 1980 в Кунмадараше (до начала 1987, правда последные полеты были в сентябре 1986).
Ключ
13.03.2010 10:49
Геннадий Михайлович ! Вашу фамилию не обозначите ? Отец служил в 727 бап, 1960 - 1965 года техником на "носителях", 1 аэ. Про командировку в Староконстантинов рассказывал. И, как полк возвращался. Так летать никто не сможет. Никогда ! Только Мы ! С уважением.
vandork
13.03.2010 18:01
2 Ключ:
Извините, может быть с вами по э-маилу пообщаться? Очень интересно было бы.
Тоже интереует, если сидели и в КУнмадараше после 1963 при таким тренировкам?
Геннадий Михайлович
14.03.2010 08:57
Ключу.Моя фамилия Антонов.А жив ли Ваш папа и как его фамилия, кто у него был ком.эскадрильи?Командиром полка тогда был полковник СлинькоИ.А, который, к сожалению, уже ушел из жизни.Антонов.
Геннадий Михайлович
14.03.2010 17:10
Ключу:А какая разница где общаться, хотя и Емайл перед Вами, вперёд!
Евгений К.
17.03.2010 09:40
Служил в буксотряде в Копитнари в начале 70-х годов.
Командир был Земсков Олег Александрович, летчики Ротман, Савченко, штурман Костырев, Максименков В., техники Вайнаровский, Недилько, Сморкалов, Петухов, Билюнас, Смирнов, Мельниченко, Козлов, Мегера.
Интересное сообщение Оли Ротман.
Может кто занет ее координаты.
AVR
17.03.2010 10:25
2 vandrok:

///В дивизии и входили 162 гвбап (бывший 880 гвбап)///

Скорее, наоборот, в годы войны это был 162 гв. бап, а в 1949г. был переименован в 880 гв. бап. На это указывает и то, что другой полк дивизии был 161 гв. бап. Т.е., гвардейское звание этим двум полкам было присвоено одним приказом. При переименовании частей номера, как правило, возрастали. В войну не было 880-ти гвардейских бомбардировочных полков.


vandork
17.03.2010 20:20
2 AVR:

Нет, я это не так хотел писать. Вы мне не понимали до 100%.

Вот:
880 гвбап в ноябре 1956 снова стал 162 гвбап!!
Конечно до 1949 полк был под этом же названием.
162 до 1949 потом 880 до 1956 потом снова 162 до 1960 потом стал 97 огаэ ор, потом с 1977 328 ограп.
Это я точно знаю на 100%, п.ч имею оригинальные документы и карта боевого пути полка где все указано. Я жил в Кунмадараше на крайнешнем месте дислокации данного полка, то есть возможность узнать историю полка была очень легко.
Евгений К.
19.03.2010 10:36
А где же буксировщики?
Геннадий Михайлович
20.03.2010 10:23
Голованову ВалериюГолосов И.Н.после увольнения (он был последним командиром 59 ОБАЭ в Бердянске )уехал в Воронеж, Посохин Анатолий Дмитриевич Живёт в Бердянске, его телефон 5-98-27, Шерстобитов после увольнения уехал в Челябинск и там уже несколько лет назад умер, Торгваидзе после увольнения уехал в Тбилиси и там работал в Управлении воздушным движением, о дальнейшей судьбе не знаю, хотя и очень бы хотелось, очень уважал этого лётчика (сам не знаю, но говорили, что его жена совершенно не знала русский язык, что мешало её общению с людьми ).С уважением Антонов.
bliznetch
20.03.2010 13:27
2Геннадий Михайлович:Здравствуйте , уважаемый Геннадий Михайлович ! Я Вас не знаю , и Вы меня вряд-ли , хотя может немного и помните (я тогда был совсем маленьким). Мой отец - Цыденжапов Дамдинцырен Доржиевич(по-русски его Дмитрий всегда звали), служил в Дебрецене в те же годы , что и Вы.Помните ли Вы его? С 1962 по 1969гг он был техником Ил-28х, туда мы перевелись из Черлян, а после, в 1969году - в Староконстантинов.Сейчас они с мамой живы-здоровы , живут недалеко от Москвы.И мы с братом поддержали авиационную профессию, тоже в ВВС своё уже отслужили.Здоровья Вам и удачи .
Геннадий Михайлович
20.03.2010 18:41
Да, Цыденжапова помню, красивое, чистомонгольское лицо, очень уважаемый техник самолёта, кажется работал на спарке, а на этот самолёт назначали только очень хороших, трудолюбивых офицеров, наверное, таким и был Дмитрий.Спарка всегда должна быть в готовности, она раньше других самолётов начинала полёты с разведки погодыидолжна быть безотказнойв самых сложных метеоусловиях.При случае, мой искренний привет этому трудяге и скромному офицеру, потомку красного Маршала Чойбалсана.Долгих ему лет и семейного благополучия, если это ещё возможно в послеельцинской России!Антонов.
bliznetch
20.03.2010 22:09
2Геннадий Михайлович: И отец Вас помнит, передаёт тоже привет и наилучшие пожелания .
bliznetch
20.03.2010 22:13
2Геннадий Михайлович: И отец Вас помнит, передаёт тоже привет и наилучшие пожелания .
Геннадий Михайлович
21.03.2010 11:43
Конечно, помню и маленького Цыденжапова помню, ведь во всём военном городке был только один мальчик с чисто монгольским лицом и это запомнилось.Да и служили мы, кажется, в одной эскадрилье, где командиром был Кукарцев.Спроси у отца, когда будешь передавать ему от меня привет, кого из техсостава офицеров он помнит?Ведь с тех пор прошло почти 45 лет!Всем Цыденжаповым здоровья, счастья и долгих лет!С уважением -Антонов.
bliznetch
22.03.2010 21:53
2Геннадий Михайлович: Здравствуйте, уважаемый Геннадий Михайлович!Сейчас позвонил папе , он конечно многих по Дебрецену помнит, с ходу правда только Лысункина и Часовникова из техсостава назвал и Вас с Савиным Виктором.А по городку мы вдвоём с братом такие бегали ...Вам тоже здоровья , счастья и удачи
Oleg K
23.03.2010 01:15
Уважаемый Геннадий Михайлович!
С Костей Петровым разговаривал по скайпу дня три назад. У него были некоторые проблемы с компом, но теперь вроде все в порядке. Если у Вас установлена эта программа (Skype), то Константина легко найти по имени kostja796
Oleg K
23.03.2010 01:31
to Евгений К.
Приветствую, Евгений!
Как я понял, в Копитнари базаровался ОБАО с номером в/ч 21836.
А закрытый номер ОБАО не припомните?
Геннадий Михайлович
23.03.2010 09:12
kostja796 Спасибо Олегу К за сообщение! Теперь жду от тебя, Костя, расскажи вкратце, что было за те 30 лет, как я уволился.Где ты сейчас, с кем из наших общих сослуживцев общаешься.Многие из наших по 59 ОБАЭ ушли из жизни, об этом говорил на этой ветке и ты, наверное, читал.Уже прошел рубеж 80 и, как поёт Утёсов "И теперь нам спускаться с горы..."Сегодня хороним Камаева, помнишь, начальником горотдела милиции был, а в последние 2 года носил погоны генерала армии (казака).Когда-то забыл, а теперь вспомнил фамилию твоего штурмана6Гусев Гена.Где он?Здесь, в Бердянске, живёт Олиферчук, но ни разу его не встречал. Оказалось, что он родной брат первого зама мэра Ткаченко (по матери).Вроде бы уволился майором, а сейчас занялся бизнесом.Но это его дело, успехов ему.И тебе тоже.Антонов.
ПЕТРОВ КОНСТАНТИН
23.03.2010 15:11
Огромный привет АНТОНОВУ Г.М.от его подчинённого.
petrov kostja
24.03.2010 07:12
Я на форуме-проба.
petrov kostja
24.03.2010 07:47
Геннадий Михайлович здравствуйте в полном смысле этого слова. Вы мне не поверите но за 30 лет всего было, ни пиром описать ни... ... . Живу я в Екатеринбурге с 93 года.Семья, детей двое. Сын в Н.Новгороде служит капитаном дочь после института работает в местной фирме.У меня страницы в соц.сетях мой мир , одноклассники даже застолбил в контакте и мир тесен. Там события последних 30 лет.Контачу с нашими буксами по скайпу это Покатов Г. Мурашко К. с ОЛегом К. с Головановым В. но последнего вы не знаете.А теперь самое главное. Я благодарен судьбе что могу выразить вам свою благодарность за ваше участие в моей судьбе.Здравствовать вам ещё лет СТО. Фото высылаю вам на ваш эл.адрес.
Геннадий Михайлович
24.03.2010 07:55
Костя, я тебе назадавал столько вопросов, а ты только приветом отделался, Рад, что ещё один из нашей 59 ОБАЭ нашелся лётчик, ведь так мало осталось!Приношу тебе свои извинения за свою несправедливость, допущенную мной на одном из разборов полётов, но просто не мог по другому.Но об этом в другой раз, но этот случай запомнил.О тех кого уже нет ты читал на ветке, рад, что встретил и тебя, а ещё раньше и Домнина В.Ф.Здоровь тебе и длагополучия, Антонов.
КОСТЯ П.
24.03.2010 09:16
Командир!Я вам постарался ответить на вашу эл.почту с фотоилюстрацией.А разбор он для таких зелёных лейтенантов и в Африке-разбор.И тревога с подъёмом всё на пользу.Таким стал благодаря разборам и вам.Для форума- в буксах я с 74-86г 12 лет .Многих помню по Бердянской АЭ Дамгартенской и Пархимской АЭ бывал в Кунмадаражском Марыйском(Черчикском) звеньях и командовал Упрунским (Ю.Уральским)звеном знаю многих из Новоросии Щучина Зволина ну про Канск-пуп земли всех радистов молчу. Командир я 86г ещё летал на ИЛ-28 по моим данным где то близко к крайняку.
ДОМНИНУ - К.ПЕТРОВ
25.03.2010 10:53
Виктор будь ласков на своей странице в одноклассниках подтверди мою дружбу а то я стою на пороге с виртуальными наркомовскими.Без них нельзя к герою Славгорода. Кстати, может форум поправит, но за мою лётную каръеру на ИЛ-28 ни кто не катапультировался, кроме тебя/
ДОМНИНУ - К.ПЕТРОВ
25.03.2010 10:54
Виктор будь ласков на своей странице в одноклассниках подтверди мою дружбу а то я стою на пороге с виртуальными наркомовскими.Без них нельзя к герою Славгорода. Кстати, может форум поправит, но за мою лётную каръеру на ИЛ-28 ни кто не катапультировался, кроме тебя/
Геннадий Михайлович
26.03.2010 08:07
Да, Костя, ты прав, я тоже не слыхал случаев катапультирования, кроме Коккинаки, но это уже как испытание катапульты.Так что Виктор Фёдорович, как ты правильно сказал-настоящий Герой Славгорода.Но как всё счастливо обошлось в этом смертельно опасном лётном происшествии!Будем жить, как кричал, падая, лётчик в фильме "В бой идут одни старики"Константин, ты так и не ответил, а где же Гена Гусев?
КОМАНДИРУ-К.ПЕТРОВ.
26.03.2010 12:56
Мой первый флагман как то выпал из обоймы.Я имею ввиду контакты и общение.По моим непроверенным данным он в России, на своей родине, я имею ввиду губерню.Я искал с ним контакта но безуспешно.Крайнее место где мы плотно встречались, там , где он жил в Бердянске на Мелитоп.шосе.Он ещё работал в Г.О.- на украинском это прикольно звучало.Вот такие дела.
геннадий герасимов
26.03.2010 13:05
Геннадию Михайловичу в 1970 году с ил-28р катапультировался экипаж мончегорского полка.летчик с 1000м, а штурман Володя Караван с 500м.Радист к сожалению погиб.
Геннадию Михайловичу
26.03.2010 13:06
Геннадию Михайловичу в 1970 году с ил-28р катапультировался экипаж мончегорского полка.летчик с 1000м, а штурман Володя Караван с 500м.Радист к сожалению погиб.
Геннадию Михайловичу
26.03.2010 13:06
Геннадию Михайловичу в 1970 году с ил-28р катапультировался экипаж мончегорского полка.летчик с 1000м, а штурман Володя Караван с 500м.Радист к сожалению погиб.
petrov kostja
26.03.2010 14:18
У меня в Мончегорске кашник В.Глушков служил с 74г но он мне не писал об этом.Это при Вершинене получается вроде было. Заиграли мобыть.
СВИДЕТЕЛЬ
26.03.2010 21:41

8 августа 1956г. катастрофа самолёта Ил-28У, аэродром Щучин, КК ст. л-т Луконин К.Н.
Причиной ЛП было разрушение лопаток компрессора, одна из лопаток повредила трубопровод топливной системы. Стрелок-радист выпрыгнул без команды. Была возможность катапультироваться и у лётчиков, но не было связи со стрелком, не было известно, выпрыгнул ли он, а оставить его и покинуть самолёт лётчики не могли. Самолёт столкнулся с землёй и разрушился. Погибли КК и проверяющий, командир АЭ.

По человечески их понимаю , а как на счет НПП?
A-V-R
26.03.2010 22:15
2 vandrok:

Добрый вечер! После переформирования 162 гв. бап в 97 гв. оаэ ор эскадрилья сразу перебазировалась в Кунмадараш или какое-то время оставалась в Дебрецене?

petrov kostja
27.03.2010 11:47
А я думал, откуда сюжет фильма "НЕПОДСУДЕН". А он практически реален, только в фильме ещё ученик катапультировался.Благодаря форуму такое узнаёшь! Спасибо авиаторам со стажем.
Геннадий Михайлович
27.03.2010 12:14
Свидетелю:Уважаемый, о какой связи с ВСР может быть речь, если самолёт затянуло почти в отвесное пикирование и нет сил вывести его? И любой лётчик знает, что ВСР может покинуть самолёт только при аварийном открытии люка, а это 150 атм.и этот "руль высоты" ни триммером, ни силой даже двух пилотов не пересилить! Это сразу же понять должны были лётчики и принимать решение.Что-то здесь не так.В 1956 году у меня на высоте около 9000м. сорвало люк кабины штурмана, конечно, мгновенная разгерметизация ударила по ушам, но в грохоте воздушного потока через открытый люк я услышал еле-еле голос стрелка радист: "Что, прыгать?"Я буквально заорал, чтобы он меня понял "Нет, сиди на месте!"потому что понял:если он прыгнет_-и штурману, и мне конец, самолёт не вывести из пикирования(штурман сидел не на катапульте, он забился в самый нос, подальше от вихрей в кабине).Слава богу, он меня услышал и спробоиной на левом крыле, в районе звезды, сел на свой аэродром Паневежис.Значит я не знал того случая о катапультировании с ИЛ-28, признаю неправоту.Но всё-равно, Виктор Фёдорович Домнинмолодец и Герой Славгорода, как назвал его Костя Петров.Антонов.
Геннадий Михайлович
27.03.2010 18:44
И первая страница "Буксировщиков...", и первая страница "128 ВТАП Паневежис"начинается с "Олег..."Это один и тот же человек открыл эти ветки? Тогда ему низкий поклон, просто молодец!Значит мы однополчане по 128-му БАП ( ВТАП)?О себе на обоих ветках сказано, а кто Олег?Кем, когда был в 128-м?Заранее благодарен.Антонов.
СВИДЕТЕЛЬ
27.03.2010 20:09
Геннадий Михайлович , сегодня день гибели Гагарина . В " Летных происшествиях в СССР и РФ"
нашел про катастрофу космонавта, там же и об Ил-28(печатал вчера), мне так же показалось- полнейшая чушь.

" СВИДЕТЕЛЬ:

Вспомним:
27 марта 1968г. катастрофа самолёта МиГ-15УТИ, лётчики Герой Советского Союза, первый космонавт планеты Земля, п-к Гагарин Ю.А. и Герой Советского Союза лётчик-испытатель п-к Серёгин В.С.
Полет в зоне выполнялся на высоте 4200м между двумя слоями облаков: верхний располагался на высоте около 4500м, верхняя кромка нижнего слоя - 1500 м, нижняя кромка - на высоте порядка 500-600м (возможно, и 400м), под нею - осадки в виде дождя и снега. В процессе выполнения полетного задания в зоне Гагарин Ю.А. доложил о завершении выполнения задания и запросил у руководителя полетов разрешение на возвращение на аэродром с курсом 220°. Такое разрешение было получено.
Погода непрерывно ухудшалась. После того как самолет, видимо, находившийся в сложном положении, пробил нижний слой облаков и летчики, очевидно, увидели землю, они начали энергичный вывод машины из пикирования, но им не хватило около 100-150 м высоты. Самолет столкнулся с землей в 10ч 43мин в 18км от г.Киржач у д.Новоселово Киржачского р-на Владимирской области. Экипаж погиб.
Причина ЛП невыяснена. В процессе работы комиссии у инструктора установили значительный перерыв в полетах в облаках и отсутствие формального допуска к обучению и проверке на самолете МиГ-15УТИ. Отмечено много других нарушений в организации и руководстве полетов, что было зафиксировано в акте комиссии в качестве одной из главных причин ЛП.

СВИДЕТЕЛЬ
27.03.2010 20:12

Для подобного заключения имелись соответствующие основания: по прогнозу нижний край облаков должен был находиться на высоте 900-1200м, реально - 500-600м, а, возможно, и ниже. Данные о фактическом состоянии погоды до летного состава доведены не были. Когда самолет, проводивший доразведку погоды, садился, самолет В.С.Серегина и Ю.А.Гагарина уже выруливал на старт. В процессе набора высоты в облаках их самолет обогнал более скоростной МиГ-21, взлетевший с этого же аэродрома. Радиолокационный контроль проводился не в полном объеме и с нарушениями. Вскрылись и другие недостатки в организации полетов. Разумеется, шансов на спасение экипажа было бы существенно выше, окажись нижний край облаков на высоте 1000м (как это прогнозировалось), а не на высоте 500 м (как это оказалось в действительности). Комиссия пришла к заключению, что до удара о землю все системы самолета функционировали исправно, а экипаж попыток катапультироваться не предпринимал.
За период предшествующего (в феврале-марте) 7-часового налета на самолете МиГ-15УТИ у Гагарина сменилось не менее 4 инструкторов. П-к Серегин В.С, который должен был принять решение о самостоятельном вылете первого космонавта, был летчиком-испытателем, а не летчиком-инструктором. Более того, формального допуска к полетам на самолете МиГ-15УТИ в качестве инструктора он не имел.
За прошедшие годы не была установлена точная причина попадания самолета в сложное положение, хотя подобное нередко отмечалось в аналогичных случаях, тем более что на этом, тогда уже достаточно устаревшем типе самолета, современные бортовые средства объективного контроля отсутствовали.
По одной из наиболее реалистичных версий, выдвинутой Николаем Фёдоровичем Кузнецовым, Серёгину последнее время нездоровилось: его часто рвало и он жаловался на сердечные боли. Во время выполнения виражей Серёгину снова стало плохо, очевидно произошёл сердечный приступ. Он расстегнул ремни кресла и ремни парашюта. Гагарин, выполняя пилотаж, не сразу заметил состояние инструктора. Тело Серёгина, перемещаясь по кабине, сдвинуло из нейтрали органы управления и это заблокировало некоторые из них. Бросать друга в беде и сразу катапультироваться, Юрий не стал. Боролся до конца и почти 10мин ходил кругами над Новосёлово, пытаясь эволюциями самолёта привести в чувство Серёгина.
Интересная деталь. Исследования останков подтвердили, что тело Гагарина до сих пор не найдено, на вещах нет следов его крови, были найдены только клочок лётной куртки Гагарина, повисший на ветке, права водителя, а в бумажнике - фотография Королёва. Так же были найдены часы и по положению частей механизма стало ясно, что они остановились ровно в 10:43.

Думаю это личное мнение автора

Помянем Героев!
Герасимов
27.03.2010 20:18
Петрову.Это было в мае.Полк перелетал в Поставы на ночные полеты Командир полка Самсонов.Они взлетели после всех на резервной машине и на высоте 10500 вышли на 2-й режим и так плашмя ипадали.
СВИДЕТЕЛЬ
27.03.2010 20:19

[Геннадий Михайлович - зарегистрированный пользователь]
Геннадий Михайлович:

И первая страница "Буксировщиков...", и первая страница "128 ВТАП Паневежис"начинается с "Олег..."Это один и тот же человек открыл эти ветки? Тогда ему низкий поклон, просто молодец!Значит мы однополчане по 128-му БАП ( ВТАП)?О себе на обоих ветках сказано, а кто Олег?Кем, когда был в 128-м?Заранее благодарен.Антонов.

27/03/2010 [18:44:41]

Геннадий Михайлович, а Вы уже с Олегом Козловым общались. Пишите ему здесь, и он ответит.

[Oleg K - зарегистрированный пользователь]
Oleg K:

Рад видеть Вас на форуме, Геннадий Михайлович. С Носовым созванивался относительно недавно.
А в какие годы Отыч возглавлял ОБАЗ в Староконстантинове?

Всем крепкого здоровья. С уважением Ю. Черепанов.
Oleg K
27.03.2010 21:05
Геннадий Михайлович!
Я зачинатель ветки, но я не служил в Паневежисе. До замены в ГСВГ (1983г.) летал в Толмачево (22-й ОБАЗ), а уже в Дамгартене Костя Петров был у меня командиром звена. Затем этим звеном командовал я до самого списания Илов в 1986-м. Далее летал рядовым летчиком в Вернойхене на Як-28пп.
378ф
27.03.2010 22:04
Извиняюсь
о каком полке идет речь ???
""" Петрову.Это было в мае.Полк перелетал в Поставы на ночные полеты Командир полка Самсонов."""
Герасимов
27.03.2010 22:58
378ф Это о 98 ограп Мончегорск.О катопультировании с ил-28
ильцевич юрий леонидович
29.03.2010 11:59
я летал штурманом 1973-1974гг левошово .1974-1977гг кречевицы.1977-1982 пархим .шперенберг .хбр. с-ты ту-124. ту-154.ан-2 ан-14 ан24.26 . ан -12 .ил -18.28.20 .22.ил-28 всем привет адрес brenda44@ya.ru
Геннадий Михайлович
29.03.2010 16:37
Юрию Черепанову:Я служил в Староконстантинове с 1965 по 1969 годы.В это же врем там был и Володя Отыч.
1..131415..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru