Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

= = = = = БУКСИРОВЩИКИ ИЛ-28 !!! ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ?? = = =

 ↓ ВНИЗ

1..121314..3233

Сергей Коваль
17.01.2010 00:13
NAVY OTAN:

Коваль, с Новороссии (где разбился ИЛ-28 20 января 1983 года) - ты ещё в теме?

16/01/2010 [03:25:22]


Да, периодически просматриваю ветку, а ты кто ? Моя почта coval58@mail.ru


NAVY OTAN
18.01.2010 18:13
16/01/2010 [03:25:22]


Да, периодически просматриваю ветку, а ты кто ? Моя почта coval58@mail.ru


Я солдат с твоей отдельной роты связи и РТО (в/ч 22579)Служил на КДП (у Гаврикова).
mantulin
22.01.2010 16:30
Братцы, служил мой брат Мантулин Александр Семенович в авиаполку (сейчас и названия не вспомню) в Дебрецене в Венгрии. До этого в году 1959 ездили с родителями в Умань в учебку. Потом как то незаметно прошли полеты на групповую слетанность и одиночные полеты с атомными бомбами по периметру Европы. А когда замирение произошло, то перевели их в Крым и там расстались с частью. Всем, кто служил вместе с братом - большой привет. Но Саша умер в 1998 году от рака горла.
вмск
25.01.2010 05:47
А ктонить знает про катастрофу 3-ёх или 2-ух ЯК-28 в Толмачёво при подготовки к празднику дня ввс столкнулись когда тройкой летали?В каком году было?
Oleg K1
27.01.2010 08:17
Это почти на глазах у меня произошло. Только никакого столкновения не было. ВПП в Толмачево широкая, взлетало звено Яков. На первом развороте левый ведомый стал догонять ведущего. Тот немного перетянул ручку и сорвался с высоты около 300м. Штурман скорее всего был не пристегнут и катапультировался уже в землю. Летчик мог бы прыгнуть, но штурмана своего не бросил. Здесь раньше была ветка про Як-28 и там об этом писали
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

В Новосибирске упал Вася Мандригель, штурман Высота,
Звено было Мандригель , Водопьянов , Радевич.
Удачных посадок.

11/03/2006 [00:37:35]

КДП - девятка
30.01.2010 01:15
Да, периодически просматриваю ветку, а ты кто ? Моя почта coval58@mail.ru


Я солдат с твоей отдельной роты связи и РТО (в/ч 22579)Служил на КДП (у Гаврикова).

Так что там было? Почему ст-й л=нт Коваль застеснялся? Или есть чего скрывать?
Коваль Сергей
30.01.2010 15:03
Всем моим бывшим подчинённым военнослужащим срочной службы из в/ч 22579(1398 орс и РТО)(типа :NAVY OTAN ;КДП - девятка
и др.)

Тема этой ветки "БУКСИРОВЩИКИ ИЛ-28 !!! ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ??" , а не "тёмная" личность одного из бывших командиров части обеспечения (связь и РТО), т.е. на тот момент , когда я, КОВАЛЬ Сергей Фёдорович, служил в Новороссии, и когда вы, уважаемые, служили под моим командованием.
Скрывать что-либо, или стыдиться чего-либо, мне за период моей службы с августа 1978 года по ноябрь 1982 года нечего. Свою почту я указал, можете на неё сбрасывать все ваши претензии, готов ответить за каждый день своей службы в данной части, и персонально по каждому из солдат своей части.


Р.S. Ребяты, я не понял , кто из вас мог мне "ТЫкать" в бытность мою вашим командиром, очень бы я в то время хотел бы глянуть на эту личность, тем более с "девятки", тем более на подчинённых Николая Степановича(Царство ему небесное), тем более , что на "девятку" идиот в принципе попасть не мог. ВЫ что , сучата, каждый день полётов не видели меня на КДП, что мне скрывать, мне стыдиться чего ????!!!!!
И кроме того ни один не обозначился своими фамилииями и именем, годами службы, хотя кто бы из вас посмел не доложить мне по установленной форме или не представиться.
Взрослые, даже уже пожилые люди, у большинства уже внуки , а всё в детский сад играетесь.Дай , Бог Вам здоровья.

Вмск
30.01.2010 15:41
В Новороссии ил-28букс. один разбился на облете стрелок выжил , второй с летейнантом полетели крыло отвалилось.Сейчас в Новорс.ми-2парашютисты прыгают.впп живая.место очень красивое.
Геннадий Михайлович
31.01.2010 13:46
Каждый день с замиранием сердца открываю "ветку", стараясь найти знакомые фамилии с кем роходили лучшие годы жизни - годы, отданные авиации.И вдруг "сучата"!Мне дорого обращение ко мне бывшего солдата ОРАТО, которого даже не помню, знаю, что без его работы не было бы и полётов, правильные слова"Взрослые, уже пожилые люди..." но тут же СУЧАТА!Что ж мы так опускаемся, оскорбляя друг друга на исходе жизненного пути?!Прошу прощения, я не замполит, но но обиду скрыть не смог.Вспомним кота Леопольда он что, воспитаннее нас?!
Геннадий Михайлович
07.02.2010 11:05
Мантулину:А когда Ваш брат служил в Дебрецене?Это был 727 БАП, я служил в нём до 1965 года, был "носителем"т.е.экипажем, который готовился к применению атомной бомбы.Мы перелетали в Староконстантинов и там, ночью и в условиях повышенной секретности тренировались в работе с аппаратурой при подвешенным в люки настоящим изделием Ю.Б.Харитона.но никогда по "периметру Европы" с этим изделием не летали.интересно, а как на это отреагировало бы НАТО!? И кем был Ваш брат в 727 БАП?Светлая память моему однополчанину!
NAVY OTAN
08.02.2010 14:39
Так что там было? Почему ст-й л=нт Коваль застеснялся? Или есть чего скрывать?


Р.S. Ребяты, я не понял , кто из вас мог мне "ТЫкать" в бытность мою вашим командиром, очень бы я в то время хотел бы глянуть на эту личность, тем более с "девятки", тем более на подчинённых Николая Степановича(Царство ему небесное), тем более , что на "девятку" идиот в принципе попасть не мог. ВЫ что , сучата, каждый день полётов не видели меня на КДП, что мне скрывать, мне стыдиться чего ????!!!!!
И кроме того ни один не обозначился своими фамилииями и именем, годами службы, хотя кто бы из вас посмел не доложить мне по установленной форме или не представиться.

Ну что Вы тов. с-т л-нт так разнервничались? В роту я прибыл (октябрь 1982), аккурат в то время, как вас откомандировывали в Афган, долг интернациональный исполнять. Слушок ходил - не сильно Вы туда стремились. Тихое место, молодая жена Людмила, комбатовская должность, - а тут в Баграм, под миномётный обстрел. Говорили, что только угроза потери партбилета сподвигнула Вас на подвиг. Правда? Слабо СУЧАТАМ ответить?
Имя и фамилия мои ничего вам не скажут. Служил в Новороссии-I с окт. 1982 по 9 мая 1984. Да-да, уволили именно 9 мая - прямо с парада, который проходил на РД, напротив штаба эскадрильи.
Гаврикову Н.С. - земля пухом и вечная память.
Бушмелёв (старшина роты) - в Центральном (там где ДПРМ стоял) - в Единой России председательствует (в инете нашёл).

КДП - девятка - приветствую коллега. Тоже "Нагрузка - один"? Или после смены "Химок" на "Беркут" и ТЛФ погоняло поменяли?
Черепанов Юрий
09.02.2010 20:32

NAVY OTAN: Дружище ! Имей совесть. Какие-то пацанячие выходки. Если есть личные обиды общайтесь напрямую. Нам-то зачем читать это. Извини , но это не по мужски. Перестаньте.
Геннадий Михайлович
11.02.2010 18:06
Спасибо, Юрий, полностью согласен.Антонов
Черепанов Юрий
14.02.2010 18:14
Уважаемые посетители нашей ветки! Кто поможет найти замечательного человека и моего
командира во время совместной службы в Ораниенбурге (70-е годы) Землякова Владимира Леонидовича? После ГСВГ он служил в Камне-на-Оби. Спасибо за любую информацию.
Геннадий Михайлович
15.02.2010 15:17
Черепанову Юрию:Кем был Земляков? Наверное, надо спрашивать у тех, кто служил тогда в буксировщиках , уже не помню, стояли ли ещё другие авиачасти в Ораниенбурге?Здесь, в Бердянскепока не могу найти кто-бы служил в Ораниенбурге.Можно спросить у Кудрявцева, у него более молодая память и он может вспомнить.
Черепанов Юрий
15.02.2010 21:51
Геннадию Михайловичу:
В том то и дело что я с ним служил в Ораниенбурге, он был командиром ОБАЭ. Потом он в Камень , а я попозже в Тамбов. А Кудрявце при нем кажется и не служил-укатил в Вернойхен.
Спасибо Вам за внимание. Здоровья Вам!
Nataxa11111
17.02.2010 00:37
Здравствуйте!
Хочу что-то узнать о авиаторах Шармелека 78-83гг., ТЕЧ полка 23301. В это время служил мой отец Костыря Михаил Львович.напишите, если кто-то слышал на електр. почту:nastya28.12@yandex.ru
Геннадий Михайлович
22.02.2010 08:30
Всех, кто служил в 59 ОБАЭ и приданной ОРАТО поздравляю с днём Советской Армии и ВМФ!Здоровья всем и благополучия, пока будем жить-нашу службу не забыть!Вспомним и тех, кого уже нет, вечная им память!Антонов
Oleg K
23.02.2010 03:05
Черепанову

На сайте Барнаульского ВВАУЛ vaul.ru имеется список летчиков-инструкторов и, в частности, 96го УАП, в котором мы летали на 4-м курсе. Землякова среди них не имеется, хотя в Камне-на-Оби была одна АЭ на Ил-28 и две АЭ на Як-28.
Oleg K
23.02.2010 03:08
Дорогие друзья-буксировщики!
Поздравляю всех с нашим замечательным праздником - днем Советской Армии и ВМФ!
Domnin
23.02.2010 19:27
В день НАШЕЙ Советской Армии и ВМФ поздравляю всех сослуживцев от рядовых до генералов (и такие у буксировщиков есть!)с этим замечательным праздником! Рад, что оставаясь верными
присяге и воинской дружбе вы нашли возможность общения между собой!
Особая благодарность Антонову Геннадию Михаловичу- моему первому и лучшему командиру, штурманам, техническому составу офицерам, прапорщикам и рядовым, которые помогали нам осваивать а/технику после училища и привили необходимые качества для летного состава, необходимые для освоения затем новых видов а/техники.
Рад буду общаться со всеми сослуживцами и друзьями по службе в 74 ОБАЭ (Пархим)1972-77гг.,
59 ОБАЭ (Бердянск)1977-79гг. Есть фотографии гарнизона Пархим - октябрь 2009 г., когда проездом посмотрел места нашей молодости.

С наилучшими пожеланиями
штурман Домнин В.Ф.
экипаж Холманского В.А,
Чикалина В.Н.

ALESANDR
23.02.2010 20:56
МНЕ УЖЕ 80, НО ПОМНЮ ВСЮ СЛУЖБУ КАК СЕЙЧАС, ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!МОЖЕТ КТО ЕСТЬ МОЕГО ВОЗРАСТА ОТЗОВИТЕСЬ, СЛУЖИЛ КОМАНДИРОМ БУКСОТРЯДА В КРЕЧЕВИЦАХ, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД В 1965-1967 годах!!!
Геннадий Михайлович
24.02.2010 18:17
Виктор Фёдорович, рад увидеть тебя на "ветке"Был рад, увидев несколько лет назад твою фамилию в списке кандидатов в депутаты ВРУ, пытался найти, был твой старый почтовый адрес, но ответа не получил.Хотелось бы знать, как сложилась жизнь, что знаешь о Холманском, ходил слух, что он стал Заслуженным Военным лётчиком, так ли это и есть ли у тебя связь с ним?Он и ещё Шаповалов прибыли из училища в 74 ОБАЭ и опять таки слухи, что Шаповалов чуть ли не генерал.Гдето, в Одессе, Бывший командир нашей ОРАТО Чумаков, не встречал-ли? Да и живой ли онОчень строгий к солдатам был, даже приходилось одёргивать, когда строгость переходила в унижение человека.Если когда будешь в наших краях-милости просим.Пока продолжаю трудиться в городском Совете ветеранов, в этом году будет 15 лет, жду весну, за городом, в 35км.в сторону Запорожья, за Дмитровкой, (если не забыл район полётов!)имею огородв 10 соток, очень люблю там работать, по настоящему узнал что такое труд земледельца, как, сами живя небогато, кормили и вооружали Армию всем необходимым.Но это уже политика, за которую один "патриот Украины "отчехвостил меня, конечно, лучше в письме.Помню твоё катапультирование и твоё счастье.Ткой лётчик Юра Морозов, к сожалению, умер.В последний день 2009-го похоронили и В.Н.Никифорова.В прошлом году похоронили Гудака.Вот такая грустная статистика.Здоровья и доьра тебе Виктор Фёдорович!Антонов.
Marino4ka
26.02.2010 22:43
Привет! Копитнарцы, кто из вас помнит Букс отряд(в/ч 21836)?Кто служил с 1977-1986г под командованием командиров:Николаева, Ходанина, Ротман.Мой муж Гусев Ю.И.служил в этой части.Есть контакт с Украинцем Анатолием, хотелось бы найти еще кого-нибудь из ребят.Вообще-то, мне нужна информация о моих одноклассниках ПРСШ №2, с которыми училась с 1972-1977г.Мои подруги Сушкова Елена, Исаева Ольга, Гоголадзе Манана.
СВИДЕТЕЛЬ
27.02.2010 23:02
Домнину В. Ф.

Виктор Федорович, вам большой привет и наилучшие пожелания от
Накрайникова Виктора Алексеевича И других однокашников проходиаших службу в Тамбовском ВВАУЛ.


Черепанов Ю.А.
СВИДЕТЕЛЬ
27.02.2010 23:11
МАРИНОЧКА!

В Тамбове проживает бывший командир буксы Бездетко В.( Вы о нем не упоминали)
Там проходил службу мой друг Валентир Виктор Иванович, связи с ним нет . Может вы о нем что знаете?
И что произошло со штурманом Лымарем Владимиром , говорят нелепая смерть?
Спасибо. Можно написать на эл. почту.

Черепанов Юрий Александрович
Oleg K
03.03.2010 00:04
to Marino4ka:

Буксотряд в Копитнари был в указанный период в/ч 21836. А Вам известно что представляла собой в/ч 63772? По всей видимости это полк?
СВИДЕТЕЛЬ
03.03.2010 22:43
Для Олега: 143kopitnari.ucoz.ru/publ/1-1-0-16 . в\ч 63772 буксотряд ( см.ссылку)

А полк в\ч 56651 , 143-й БАП , земляк мой там служил.

Юрий.
Domnin
03.03.2010 23:26
Геннадий Михайлович! Рад за вас, что находитесь в хорошей форме и занимаете такую активную жизненную позицию. Да и это не удивительно, учитывая вашу бескомпромиссность ко всему, что мешало решению наших общих задач, включая и воспитание л/с, который готов был идти за вами зная, что наш командир - авторитет! И благодаря вам многие ваши бывшие подчиненые достигли не только определенного роста, но и остались верными присяге, верными тому строю, который сотворил из них патриотов Родины. И могу смело утверждать, что наше поколение молодых летчиков и штурманов прибывших в Пархим в 1972 г.вас не подвели никогда. Володя Холманский с ком. полка ушел в ЦИБП МО и в конце службы стал нач. отдела. Получил генерала, а так-же заслуженного летчика. Сейчас работает в федеральной службе безопасности полетов. В.Шаповаленко окончил службу в должности преподавателя ВВА им. Гагарина. Полковник. Живут оба в Москве. Связь периодически поддерживаем. С бывшими сослуживцами по 59 ОБАЭ (Бердянск)связь утеряна, но надеюсь при посещении Бердянска увидеться.
Я же закончил службу на КП АА СКВО (Ростов-Дон)и уехал в Одессу, где была квартира. Так здесь и остался. В Верховную Раду депутатом не смог пройти - слишком не равные силы с властью.. Но работал там помощником - консультантом. Сейчас имеем совместное предприятие с немцами, поэтому часто бываю там. При встрече(надеюсь)расскажу свои ощущеня от увиденного бывшего гарнизона.
С уважением ко всем
Домнин
Геннадий Михайлович
04.03.2010 07:40
Спасибо за такую высокую оценку, старался просто быть честным и с солдатом, и с офицером.Рад за Холманского и Шаповаленко(вот видишь, уже и фамилию пишу не правильно, старость), помню этих двух лейтенантов, прибывших в 1972 году из училища, ну чтож, молодцы, При случае передавай им привет.Вдвойне рад, что остались патриотами, хотя о многих этого сказать не могу, в т.ч. и о нашем замполите.Уже 10 лет как ушел из жизни Сильнов, это был Человек, которого уважали все-и солдаты и офицеры, умер и инженер АЭ никитенко, умер Таран (помнишь такого лётчика?)лётчик Воробьёв, ходили слухи (и это правда, что умер, уже давно, Шерстобитов (помнишь, он стал штурманом АЭ), штурман звена Чевердаков.Из лётного состава остались, по моему, 4 человека, в том числе Юра Шигарин, ему , как и тебе, пытались ретивые начальники испортить судьбуПоручился за негои не ошибся, сейчас вместе в Союзе советских офицеров, единомышленники.В Москве живёт Коммунишин-Иванов, иногда бывает здесь.Вот такие дела, Виктор Фёдорович, успехов тебе и благополучия!
СВИДЕТЕЛЬ
04.03.2010 22:19
Очень сожалею о смерти Николая Андреевича. Вечная память. Хорошие люди не забываются.
Ю. Черепанов.
Геннадий Михайлович
05.03.2010 19:20
Ю.Черпанову:Это Вы соболезнуете о Никитенко Н.А?Согласен, он был и как инженер, и как человек, и как офицер-на высоте, его уважал весь личный состав.А где Ваши дороги пересекались с ним?Антонов.
Геннадий Михайлович
05.03.2010 19:31
Юрий, извиняюсь за ошибку в фамилии, не успел исправить-улетело.
СВИДЕТЕЛЬ
05.03.2010 21:27
Геннадий Михайлович , Николай Андреевич был инженером АЭ в 65 - й ОБАЭ.
Техник звена - Камзолкин Алексей Федорович.
Я был техником самолета на буксировщике , потом до замены на спарках.
На смену Никитенко Н. А. прибыл Вотинцев .
Николай Андреевич обещал меня взять в Бердянск , но не получилось.
От нас к вам уехали Камзолкин , Чепиков , Арбузов , Хренов и еще из летного состава.

Виктор Андреевич не выходил на связь? Я давал ему ссылку.

С уважением Юрий.
NAVY OTAN
05.03.2010 23:02
Вмск:

В Новороссии ил-28букс. один разбился на облете стрелок выжил , второй с летейнантом полетели крыло отвалилось.
Не так всё было. Это ты говоришь об годах 60-...
NAVY OTAN
05.03.2010 23:11
В 1983 (20 января в 15 20 по Владивостоку)- экипаж разбился - я видел как и Коваль - тогда не был командиром ДИВИЗИОНА связи. Тогда командиром ОТР и РТО был капитан Крысин. (покойный)
И как себя Коваль выставляет - типа " Я тогда был" чистая брехня.
NAVY OTAN
05.03.2010 23:40
Я и запись (контрольную) слышал и не раз.
NAVY OTAN
05.03.2010 23:51
И видел как падал этот экипаж.
Был солнечный день. 20 января 1983 года. И знаю кто был РП. (которого долго не могли уволить). Видел как первой из ДОСов прибежала жена КС ... В тапочках.. при морозе -20 И видел как мр-а Горбанёва гонял по рулёжке ген-майор Строгов (редкий придурок)...
И после почти 10 суток (искали пистолет штурмана) - сняли солдатское оцепление. ПИстолет нашли потом.
Геннадий Михайлович
06.03.2010 10:32
Поразительно похожий случай , в 1961 или 62 году произошел в 727 ОБАП(г.Дебрецен, ЮГВ): На облёте, после отрыва отказал двигатель и самолёт перевернуло между ВПП и РД.Радиста вытащили и он даже своим ходом пошел, но начался пожар, летчик Юра Рябинин и штурман Жеребчиков сгорели.Из ближайших ДОСов бежали в ночных рубахах жёны"КТО"."ЧЕЙ"в том числе и мояПодъехала пожарка, но, оказалось, что ни воды, ни пены не было, начал рваться боекомплект...вечнаяпамять...
NAVY OTAN
06.03.2010 11:36
Вот Геннадий Михайлович ... как история повторяется...
Но на второй странице этой ветки (пост от 2007 года) - ст-й л-т Коваль (теперь наверно ужо - майор... не дай бог...) отповедал - как это всё было. И как Ан-26 транспортник пришёл с Украины.... и как он же прошёл над заваленой туманом полосой.... И то что в этом транспортнике улетали семьи. Кто - хоронить. А кто - и навсегда.
Ему ж это - не важно. Главное - СУЧАТ - обуздать... Типа - пачиму не долОжили....
NAVY OTAN
06.03.2010 12:08
Надо понимать - сам Коваль - из графьёф.... )))
Геннадий Михайлович
08.03.2010 16:47
Домнину.В прошлом году умер майор Фомин, помнишь, он был с вами в Славгороде, где ты катапультировался.С какими людьми посчастливилось мне служить, Фомин-один из наипорядочнейших был и не потому, что мы дружили семьями, он был очень порядочным человеком.А с месяц назад ушла и его супруга, певунья Лидия Алексеевна.Уже несколько лет, как похоронили и Вотинцева (это я и для Юрия, он его знал )И сколько я ни пытался узнать у Юры Морозова, как это он, лётчик 1-го класса, потерял пространственное положение из-за запотевания стёкол кабины по причине отказа обогрева кабины.( это Ю.Морозов так объяснял своё падение)Сейчас проще всё это вспоминать, но тогда.Он знал, что летать больше не будет, да и не хотел и хотя я дал ему слово, что представлю на майора при увольнении ( при любом ответе!!), он так и не сказал правду.А я почуял недоброе, когда с КП Одессы спросили:"А когда твой Морозов летал на высоту?""А что, -спрашиваю?""Да так просто"У него ни каких перерывов не было, но только на 3-й день мне сказали с КП правду и то стало легче:всё-таки все живы!Сейчас просто всё это вспоминать, а тогда...наверное, помнишь Душку и Алексенко, этих двух лётчиков?Оба отлетали и оба погибли в автокатастрофах на земле, не обидно-ли?Погиб также на своей машине и Красношапка:он был наземный радист, но очень хотел летать и по просьбе нач.связи Армии взял егов АЭ, Помню, первый полёт он выполнил со мной.Тоже погиб где-то на дороге (я уже уволился )После полёта он признался, что хотел подарить мне красивый кинжал, но когда летел из Одессы его таможня отобрала.Где-то на ветке читал, что дарить нож-плохая примета и хотя не верю, но вот случай - и тоже нет порядочного и скромного человека.Умер и бывший к-р АЭ Соколов, твой командир.Несмотря на симпатии или антипатии, стараюсь проститься с каждым из сослуживцев, прапорщик, или офицер-всё равно.Видишь, как плохо долго жить - на скольких похоронах приходится печалиться.Будь здоров, Виктор Фёдорович.Антонов.
Сюкосев Михаил Иванович
08.03.2010 16:50
Служил в СГВ г.Бжег 5 ОБАЗ с 1972-1977года. был вооруженцем командиры звена к-ны Рогаткин, Щуровский, Буданцев.
СВИДЕТЕЛЬ
08.03.2010 20:25
Сюкосев Михаил Иванович :

А были с вами в это время мои друзья-технари Володя Федюк и Толя Сидорович?

Юрий Черепанов.
СВИДЕТЕЛЬ
08.03.2010 22:53

А были с вами в это время мои друзья-технари Володя Федюк и Толя Сидорович?

Пардон. Они служили в Венгрии.
Domnin
10.03.2010 09:26
Геннадий Михайлович! Очень сожалею, что ушли из жизни такие прекрасные люди как м-р Никифоров-высоко интеллигентный офицер-воспитатель, м-р Сильнов глубоко порядочный и спокойный человек, наш "громкий" инженер АЭ Никитенко. Молодежь их очень любила за их доброту и справедливость. Вечная им память!
Жаль А. Тарана. Мы с ним очень хорошо летали. Запомнился случай, когда перегоняли самолет из Челябинска в Бердянск, а вы принимали нас в снежный заряд. Я увидел под собой на секунду огни после ближнего и успел крикнуть Саше- полоса справа 30! Мгновенно среагировал, отлично посадил и мы долго-долго молча катились. Затем вы спросили - "532-й ты где?". Вспоминаю часто этот эпизод. Так-же как и открытие фонаря его кабины на взлете
в Багай- Барановке, разрушение правого колеса на посадке с В. Холманским в Пархиме и с А.Барц в Бердянске уже. И всегда думаю, что вы не зря "гоняли" нас и особенно пилотов по
Инструкции экипажу, по особым случаям и знаниям др.документов. Хорошие получались у вас командиры все-таки! И если у нас в этих АЭ не было происшествий-большаая заслуга того коллектива, который вы возглавляли. Спасибо вам.
На Морозова зла не держу. Не потому, что его, к сожалению, нет в живых, а потому, что считаю
он допустил грубую ошибку при подготовке к облету. Не проверил кислородное оборудование.
По этой причине и потерял сознание на 10 000м. К сожалению такие случаи были в авиации и ранее, о чем вы нам все время напоминали и предупреждали. Как бы там ни было, мы все тогда остались живы, а это самое главное. На всю жизнь остаюсь благодарен нашему штурману АЭ - Коммунишену-Иванову, командиру группы Носову, которые организовали быстрый поиск меня в этих холодных степях и не дали замерзнуть за 2ч.29 мин.при -36. Низкий поклон им и благодарность!
Особым знанием Инструкций у нас блистал Анатолий Барц-молодой командир экипажа. Немец по национальности. В полете иногда мы разговаривали с ним по-немецки и он очень хотел попасть служить на свою историческую родину. После расформирования ОБАЭ он летал уже у нас на АН-26 в Одессе и я как мог его поддерживал. В 1992 г он не стал принимать украинскую присягу и многих тогда перевели в Россию. Он служил в Ростове. После увольнения- вся семья перебралась в Германию, чему были все рады. Нашел там работу и все-бы хорошо, но в результате несчастного случая он погиб от поражения эл.током.
Вот такая судьба на земле! Как и у некоторых других наших сослуживцев.Очень сожалею.
Ну а нам необходимо жить и помнить о них, ведь в совместном строю нам легко служилось и работа радовала нас. Мы были молоды и беззаботны!
Всем буксировщикам наилучшие пожелания!


Геннадий Михайлович
10.03.2010 17:48
Спасибо за осветление памяти, Виктор Фёдорович, вспомнил и Барца, хороший был парень, так хотел замениться в ГСВГ, но опять же ретивые армейские чиновники туда не пускали:немец!А он был не хуже других, а и даже лучше некоторых русских, Пытался поручиться за него в Армии, но и слушать не хотели, кадровики дрожали за свои кресла.Очень жалко, будем помнить...Но не всегда отказ техники - зло.В том злополучном полёте, когда ты прыгнул, пытался покинуть самолёт и ВСР Внученко, но не сработало аварийное открытие люка, ну а если бы он открылся - никакие силы , даже очнувшийся Юра Морозов, не вывели бы самолёт из пикирования.В этом году будет 30 лет, как простился с авиацией, но только , лет 20, или 25 назад встречал Чазова. Не плохой лётчик, но опустился, говорят, как бомж, хотя не пьёт.Вот видишь, вспомнили почти всех и мне хочется сказать спасиботому, кто придумал открыть ветку о буксировщиках, да и ушедших забывать нельзя.Светлая им память.Добра тебе и благополучия, Виктор Фёдорович!Антонов.
Геннадий Михайлович
10.03.2010 18:03
Посмотрел первую страницу и говорю спасибо Олегу за инициативу открытия ветки.Последние 11 лет службы отданы буксировщикам и есть что вспомнить.До многих не достучаться:то ли боятся интернета, а кого-то уже и нет с нами...Ну что ж, будем жить-будем искать!Хотелось бы , чтобы откликнулся Костя Петров, ведь один раз появился и замолчал.Где его штурман Гена Гусев?
Domnin
10.03.2010 23:07
СВИДЕТЕЛЮ
Спасибо за привет от Накрайникова В.А. Сообщаю ему, что я часто бывал пролетом в Тамбове
и встречался с однокашниками. Ф.Пырескин, Круговых. А Архипов Юра оказывал посильную моральную помощь, когда мой сын поступал в ТВВАУЛ. За 5 лет его обучения я часто приезжал
в Тамбов в т.ч и на выпуск. Жаль, что ни разу не встретились.
Где и как устроился Виктор Алексеевич? Как семья, как сложилась судьба других наших однокашников? Мы встречались в этом году небольшим коллективом в Москве на МАКСе.Были
В.Назарько-штурман Липецкого центра, М.Шаравин -НШ АА, Г.Клевакин - засл.штурман-испытатель ЛИИ им. Громова и другие ребята. Конечно все уже бывшие.
Со многими держим связь. Более того, ко мне на юбилей приезжал наш первый зам.ком.взвода
-Болгов Саша. Он живет в Одинцово, Моск.обл., а дочь - в Одессе.
Привет и наилучшие пожелания всем нашим однокашникам по ЧВВАКУШ! Жду В.А.на "ветке"
vandork
12.03.2010 09:26
Геннадий Михайлович:

Этот случай в 727 гвбап произошел в марте 1962 г. Сам я автор книги об истории ВВС ЮГВ (пока на венгерском, работаем над русскоязычным вариантом).
В 727 гвбап служили знакомые и в 60-ых и в 80-ых. Сам я жил в Кунмадараше с 1983, вы наверное и туда летали для тренировок подвески специзделий, ведь там был склад этих изделий.
Сейчас работаю и над втором томом книги, в котором будет и список летных происществий в ВВС СССР в Венгрии и Австрии (собрано уже более 200 случаев за период 1945-1991).
Если можно, с удовольствием бы задал Вам свои вопросы.
При Вам были ли ешё летные происществия в полку? Погибщих экипажей где похоронили?
До 1958 точно в Дебрецене, на кладбище там есть польный ряд могил летных экипажей (12).

С уважением
КАрес Вандор
vandork собачка mail точка ru
1..121314..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru