Ю.Черепанову В Монче служил при Самсонове.И 72 заменился в Вельцев на ИЛ28пп. Было одно звено два экипажа.Командир звена Женя Каждан, я штурман звена, и второй экипаж Кривуляк-Лымарь.Летали на постановку помех истребителям.В 73г.нас посадили в Ораниенбург.Командиромбыл Трошин.Летал и с Бураковым и Хреновым на АН-2 и на Вустров, да и в Шперенберг.Помню и Кашавкина, с его штурманом Л.Горловым я служил в Кречевицах, радистом у них был Вася Сирченко.Нач.ПДС был штурман Валя Кутявин.С Сергеем Баглаем в Луганске жил в одном доме, пока он не уехал под Волноваху.Так-что мир тесен.Как раньше говорили, куда ни плюнь обязательно попадешь в буксировщика.
Александр Ваничкин
13.06.2009 18:03
Благодаря дембельским альбомам срочной службы бережно храняшим теперь историю и нещадно за это в свое время битые ))), сохранилось две фотографии с самолетом из буксзвена СГВ, базирующихся на аэродроме "Жагань"в 70-е годы :
http://s59.radikal.ru/i163/090 ... http://i037.radikal.ru/0906/27 ...
Черепанов Юрий
14.06.2009 21:33
Г.Герасимову.
Служили вместе, но Вас не помню. Я был техником на буксировщике 91, потом четыре года на спарках 01, 05 и 07 которую перегнали из Н. Вельцова. Я к вам приезжал получать самолеты.
С Вельцова с Вами приехали Лымарь, техник Виктор Валентир, механики Виктор Честных и пр-к Шеверногий. Лымарь погиб при странных обстоятельствах в профилактории в Сухуми (после ГСВГ служил в ОБАЗе в Копитнари). Там же служил и Валентир, был в 80-м у меня на свадьбе потом связь потерял. Честных , надеюсь, живой и здоровый в Челябинске.Кашавкина случайно встретил в Московском метро зимой 1978 больше не виделись. Хренов Вова заканчивал службу в Бердянске в качестве ВСР. Прошли слухи что разбился на машине, но надеюсь что это не так, может кто знает? Здесь Бердянские посещали ветку. Баглая-аошника хорошо помню.
Я как попал по замене в Тамбов, так и ушел на пенсию. Из наших в Тамбов попали еще Езовских(умер), Ковров, Минеев, Царапкин. Живет в Тамбове и летчик Ю. Кудрявцев
Oleg K
16.06.2009 12:11
А номер тамбовского ОБАЗа не припомните?
Черепанов Юрий
18.06.2009 07:55
Олегу К.
Штурман Махнин В.Ф.:
Олегу К.:
В Тамбове базировался 12 ОБАЗ, командиром был Свиридов Ю.П.- Прекраснейший лётчик, каковых знаю немало. Начальником штаба Езовских В.Ф., - тоже прекрасный штурман.Сокращены были по ресурсу Ил-28. Подчинялись непосредственно Московскому округу.
16/01/2009 [15:07:23]
Это Виктор служил в ОБАЗе, а я по замене прибыл в Тамбовское ВВАУЛ в 652 УАП. Тебя интересует в\ч ОБАЗа?
Дмитрий М
23.06.2009 13:12
Черепанову Юрию
Владимир Хренов погиб
Черепанов Юрий
23.06.2009 14:10
Дмитрий М:
Черепанову Юрию
Владимир Хренов погиб
Печально. А Ирина , Аня дочь , Костя ? Они в Бердянске или уехали на родину Ирины в Пермь?
Арбузов знаю Переехал в Липецк. А Чепиков Леня? Жив ли Камзолкин Алексей Федорович, мой первый наставник, замечательный Человек?
Дмитрий М
23.06.2009 15:41
Черепанову Юрию
Информация получена от комэска Бердянской ОБАЭ сегодня по телефону, подробностей, к сожалению не знаю...
Черепанов
24.06.2009 07:29
Дмитрию М.
Спасибо.
Николай Бабин
15.07.2009 21:10
Я проходил срочную службу в 74 ОБАЭ в г. Пархиме в 1978-1980 годах. Хотел пообщаться с однополчанами.
КОСТЯ ПЕТРОВ старый букса
16.07.2009 19:39
Я был бук-ом в Бердянске 1974-1980гг, в Дамгартене в 1980-1985гг, в УПРУНЕ в1985-1987гг.Отгонял последние ИЛ-28 в КОЛЬЦОВО В1987г.Отзывайтесь коллеги!
КОСТЯ ПЕТРОВ старый букса
16.07.2009 19:39
Я был бук-ом в Бердянске 1974-1980гг, в Дамгартене в 1980-1985гг, в УПРУНЕ в1985-1987гг.Отгонял последние ИЛ-28 в КОЛЬЦОВО В1987г.Отзывайтесь коллеги!
Костя Петров
29.07.2009 18:25
Себе.
vizit2009
10.08.2009 21:32
Up
Петрову
13.08.2009 22:10
римерно в 80 в Дамгартане служил штурман Женя Кириллов.Может быть помнишь такого.
Найденные обломки самолета тоже начали вызывать сомнение что это ту-16. Поговорил с людьми которые имеют непосредственное отношение к авиации(один из них служил на аэродроме Оленья и летал на ту-16), показал им фотографии, они сказали что это на 99% обломки ил-28. Попытки найти какую-либо информацию о случившейся катастрофе не удалось, помимо меня информацию ищут ещё два человека не равнодушные к случившемуся, но тоже ничего не могут найти. Там на склоне горы нашли много костей и часть обгоревшего парашюта(парашют уложенный), поэтому и хотим узнать что за самолет и экипаж, людей надо похоронить по человечески. Есть предположения что погиб не весь экипаж, т.к. кости найдены только рядом с килем самолета, в том месте где лежат обломки кабины пилотов костей нет.
Если в ваших силах узнать что-то о случившемся, просим вас не отказать в помощи.
Черепанов Ю.
26.09.2009 12:14
Примерно в 80-х в Дамгартене служил штурман Женя Кириллов.Может быть помнишь такого.
С середины 70-х Женя служил в 65-й ОБАЭ в Ораниенбурге, мы друзьями были. 9 сентября 1977г. нас перебросили в Дамгартен. Он еще оставался , а я по замене уехал в Союз. Еще пару раз встречал его в Тамбове , садились на дозаправку пролетом. Связи к сожалению потеряны.
Анатолий Яцукович
26.09.2009 22:22
Здравствуйте ! Я служил в 06935 г.Шяуляй в ОБУКАЗ , с 91 по 93 год , полк ( 53гв.иап.) расформировали в 1993 году . Сейчас на пенсии в Шяуляе .
Oleg K
13.10.2009 04:17
Петрову:
Мало нас осталось, Костя. Еще меньше тех, кто дружит с интернетом.
Носову не пробовал звонить?
Таймурзин В.М.
15.10.2009 19:42
Махнина В.Ф. ищет Банцеков В.Н.
Нигматуллин
16.10.2009 09:04
Таймурзин В.М.:
Махнина В.Ф. ищет Банцеков В.Н.
Где их найти?
Таймурзин В М
17.10.2009 13:11
Банцеков сейчас в Ульяновске у мамы гостит. Его контактный ТЛФ в Ульновске:40-20-35. Ориентировочно с 1-го ноября 2009г. будет дома, в Херсоне, тел.8 1038 0552 31 03 77.
Ю. Черепанов
22.10.2009 22:10
Нигматулину: Виктор Махнин в Москве. Телефон 8-905 710 50-52.
Удачи в поисках друзей. С уважением Черепанов Юрий.
Таймурзин В. М.
23.10.2009 20:44
Спасибо за помощь!
Нигматуллин
24.10.2009 22:25
Спасибо за ценную информацию!!!
Oleg K
24.11.2009 22:41
Нигматуллину
Хотел посмотреть фотки - не открываются.
Нигматуллин
29.11.2009 17:52
Олегу К
Похожие фотки имеются на сайте Новороссия ШКОТОВСКИЙ РАЙОН ПРИМОРСКИЙ КРАЙ RussiaOutdoors - Путешествия...
Можно там посмотреть.
Oleg K
01.12.2009 00:24
Сегодня вновь попытался открыть фото на radikal.ru
Все работает!
Миха.
01.12.2009 00:56
Отец закончил на ИЛ-28 Энгельское, выпуск 1956 г. В Капорье, под Ленинградом "бомбил" до 61 года, потом ГВФ до "Конотопа", 19 000 т налёта, ушёл КВС Ту -154. Жив здоров живёт в Питере. Может найдутся однокашники!
Вот кстати он в училище, на тренажере, нижняя часть фото к сожалению утеряна. ( Состояла из двух, сначала было - сидит внизу...) http://i021.radikal.ru/0712/0f ...
Геннадий Михайлович
01.12.2009 19:04
Приветствую Дмитрия М!Приятно встретиться, но хотелось бы знать кто Вы, Дмитрий? Я Антонов Геннадий Михайлович, 1929г.р., окончил Энгельское Эваул в 1952г.Пришлось в конце службы работать буксиром в Пархиме, а потом в Бердянске.Может быть тот , кто однажды звонил мне по телефону? Буду рад встретиться в интернете.
Геннадий Михайлович
01.12.2009 19:25
Костя Петров, рад встретить тебя в Авиафоруме! Где ты сейчас, как сложилась жизнь?Часто, проходя мимо дома, вспоминаю, что когда-то и ты жил на 5-м этаже, даже был у тебя в гостях.А где сейчас твой штурман Гена...старость, забываю фамилии.Отзовись, Костя.Уже нет Сильнова, хоронили в 2000-м году в один день с Кунгурцевым, помнишь дважды Герой Советского Союзаприходил к нам в часть?Нет и Юры Морозова, нет Гудака ...
Геннадий Михайлович
01.12.2009 19:35
Oleg, в Бердянске стояла 59-я ОБАЭВ 1986 её разогнали, последним командиром был Голосов Иван Николаевич, заменивший Носова, а Носов стал командиром после меня, Антонова Г.М.До этого был у меня заместителем.Для информации:в Староконстантинове стояло ОБАЗ.командиром был Отыч Володя
Oleg K
02.12.2009 03:28
Рад видеть Вас на форуме, Геннадий Михайлович. С Носовым созванивался относительно недавно.
А в какие годы Отыч возглавлял ОБАЗ в Староконстантинове?
Геннадий Михайлович
02.12.2009 16:16
Г.Герасимову:Хороший парень В.Хренов, но очень злоупотреблял.Уже после моего увольнения (1980)он сам свёл счёты с жизнью.К слову, никогда он не был ВСР.А теперь вопрос:кто такой лётчик Кудрявцев? Не служил ли он в Пархиме, в 74 ОБАЭ?
Геннадий Михайлович
02.12.2009 16:40
Черепанову Юрию:Чепиков Леонид Дмитриевич жив, здоров, наши огороды в одном СОТ, 32км.от Бердянска в сторону Запорожья.Его тлф в Бердянске:2-45-95.
Геннадий Михайлович
02.12.2009 16:45
Олегу К:Отыч в Староконстантинове был в 1965-1968(пока я служил там, потом убыл по замене в Пахим, в 74-ю ОБАЭ).Знаю, что Володи Отыча уже нет.
Oleg K
02.12.2009 18:15
Понятно.
У меня в Старконе однокашник по БВВАУЛ служил в конце 70-х. Говорят, командовал ОБАЗом до самого разгона. Это Сеньков Иван Федорович (выпуск БВВАУЛ-73).
К сожалению до сих пор его не можем найти.
cormchiy
02.12.2009 20:59
Олег, привет.
Не нашел на ветке В.Дедова.
У меня сним связь только через одноклассники.ру
С Игорем В. в августе встречались на 30 летнем юбилее окончания училища.
Вспоминали наш ОБАЗ теплым словом и нашу ОСАЭ.
Oleg K
02.12.2009 21:19
Нашей 37 ОСАЭ уже нет. В Толмачево теперь авиабаза под номером бывшей комендатуры - туда собрали все. А с Дедовым разговаривал недавно по скайпу. Его имя dedov_vladimir
Oleg K
04.12.2009 01:52
МЕСТА БАЗИРОВАНИЯ ОБАЗ и ОБАЭ
ДальВО – был ОБАО в Воздвиженке, Украинка – Новороссия (34-я ОБАЭ в/ч 01953 )
ЗабВО – Домна – Степь 9-й ОБАЗ
СибВО – Новосибирск (Толмачево – 22-й ОБАЗ в составе 37-й ОСАЭ в/ч 23406 до 1988г. на Ил-28), далее Камень-на-Оби на МиГ-23 до расформирования в 1992-м)
УрВО – Пермь - Упрун – 21-й ОБАЗ
САВО –Токмак – Талды-Курган (11-й ОБАЗ)
Чирчик (1986, далее Мары до 1992г.) – 17 ОБАЗ (В/Ч 23340 "А")
ПрибВО - Черняховск 4-й ОБАО в 60-х годах (по словам Верходанова), затем 13-й ОБАО (Ильгиз: с 1976 по 1977 год летал на ИЛ-28 в 13 ОБАО. В букс.отряде было 4 ИЛ-28. Самый "молодой" образца 1954 года. Далее их расформировали. Командиром отряда был майор Борискин.)
ОдВО – Бердянск ( 59 ОБАЭ, Антонов, Голосов)
ПрикВО – Староконстантинов 43 ОБАО
Коломыя – 43 ОБАО в/ч 21833. Его перевели в Коломыю из Староконстантинова (driunia:
Служил срочную с апреля 1984 по ноябрь 1985 в отдельном буксировочном отряде в г.Коломыя. Командиром отряда был Галеев Амир Хасанович, ст.л-к к-н Олейников Владимир, летчик Зубцов Николай Александрович НШ-Худяков Сергей Александрович, штурманы Герман Владимирович Волошинов и Семынин Константин, зам. по ИАС капитан Кислун, далее ст. л-т Юрий Аверьчнов
).
БелВО – Щучин 36 ОБАО (в/ч 21 832)
ЗакВО – Копитнари ОБАО ?
Москва – 1-й ОБАО (конец 50-х, 60-е годы, название аэродрома и даты уточняются)
ЛенВО - Кречевицы ( В.Новгород) –2-й ОБАО (в/ч 27821). Последний командир был майор Осин (?).
Там живет, пожалуй, самый опытный ветеран буксировочной авиации Верходанов Василий Федорович, летавший на Ил-28 с 1956 по 1976-й год , из них 19 лет на буксировщике.
СГВ – Бжег, Жагань 5-й ОБАЗ , в/ч п.п. 35517-А. КЗ: Буданцев (был в21-м ОБАЗе в Челябинске, в Бжеге до 1979г.), Тарараев (до 1981г.), Буслов (в СГВ 1977- 82), далее Беляев (м.б. в Воронеже)
ЦГВ – Зволен 70-й ОБАЗ (КЗ Крюков с1980 по1985г.), до 1982 был нач.ТЭЧ звена Тютин Валентин Александрович 1948г.(умер, Харьковское ВАТУ?)
ЮГВ – 8-й ОБАЗ Дебрецен – Кунмадараш в/ч пп 18357-А до 1986г., далее МиГ-23М в Шармеллеке (в/ч пп 23301-А)! Штурман-адьютант 8-го ОБАЗа Владимир Шульженко, тел.+38 050 348 7407
Тамбов 12 - ОБАЗ Подчинялся непосредственно МВО. Командиром был Свиридов Ю.П.- прекраснейший лётчик, каковых знаю немало. Начальником штаба Езовских В.Ф., - тоже прекрасный штурман. П-к Махнин Виктор Фёдорович – штурман.
Краснодар – ОБАЗ в составе спец. центра (1979г.)
Саки – ОБАЭ в составе авиации ЧФ, расформирована в 1978г., командир части Рогожин убыл в Москву
ГСВГ : 65-я ОБАЭ (в/ч пп 82395) – Ораниенбург – Стендаль – Дамгартен (Ил-28, далее МиГ-23м) – Демин ( 4-я АЭ Су-25 в составе 368 ОШАП, расформирование в 1990г.)
74-я ОБАЭ (в/ч пп 82568) – ??? - Пархим – Дамгартен (Ил-28, расформирование осенью 1986г. с преобразованием в 125-й ОБАЗ в составе 65-й ОБАЭ на МиГ-23м)
Храброво 35-я ОБАЭ - наследница знаменитого 51-го МТАП и 759-й МТАП
Шауляй – ОБАЗ в/ч 06935- А (в 92 г. разогнали)
Феофаныч
05.12.2009 23:08
Приветствую всех авиаторов буксировщиков, сослуживцев и однокашников!Отдельная благодарность Олегу за создание этой темы. Я, Семиряков Валентин Феофанович, пролетал в буксировочной авиации 13 лет. Начинал лейтенантом, летчиком в 34 ОБАЭ. Закончил службу в буксировочной авиации командиром отдельной эскадрильи.Думаю, что обладаю информацией, которая может пополнить историю двух буксировочных (34 и 65) эскадрилий. 34-я ОБАЭ, базировавшаяся в Новороссии, обеспечивала стрельбы ЗА ПВО Сухопутных войск на территории двух краёв (Хабаровский и Приморский) и трёх областей (Камчатская, Сахалинская и Амурская. А так же стрельбы ИА: бросали М-6 и САБы. С 1979 по 1986 год готовили молодых лётчиков и штурманов для самолётов СУ-24. Интересный факт: с 84 по 86 год на всей территории бывшего СССР только в Новороссии летали на самолётах ИЛ-28, которые мы перегнали с базы хранения на аэродроме Чебеньки. В 1986 году, через четыре месяца после переучивания на МИГ-23м, мы с лейтенантом Тарасенко перегнали шесть ИЛ-28-ых из Новороссии на аэродром Спасск-Дальниий. Было это 13 ноября 1986 года.По моему мнению это были последние полеты самолётов ИЛ-28. Возможно, у кого-то есть другая информация. В августе 86-го на базе аэродрома Озерная Падь всем лётным составом приступили к переучиванию на МИГ-23м. В истории авиации это был единственный случай, когда всю эскадрилью переучили с первого реактивного бомбардировщика на сверхзвуковой истребитель 3-го поколения.Насколько я знаю, в других бувксировочных эскадрильях, летавших на ИЛ-28-ых, у каждого лётчика была своя история. В 65-ю ОБАЭ набрали подготовленных лётчиков с местного ИАП (командир Роев, зам.- Коньков). В 65 ОБАЭ прибыл в июле 1988 года (заменил подполковника Роева). А в ноябре 1989 начали переучивание на СУ-25 на базе ОШАП (Деммин). После переучивания год пролетали на аэродроме Дамгартен. В октябре 1990 года 65 ОБАЭ прекратила своё существование как отдельная часть. Я продолжил службу командиром АЭ Демминского ОШАП. После сокращения эскадрильи был переведен на должность штурмана полка в ОШАП аэродрома Брандис, где прослужил до полного вывода. Пришлось ещё переучиться на АН-26, 24 в Хабаровске на должности нач.штаба и сделать несколько символических тренировочных полётов. Службу закончил в РЦ ЕС УВД города Хабаровска. Сейчас живу во Владимире, веду активный образ жизни, у компьютера бываю редко. Трижды в год (23 февраля, День Авиации, день выпуска из училища)встречаемся с однокашниками и сослуживцами во Владимире. Приглашаем всех желающих! Пока всё. Задавайте вопросы - отвечу!
Феофаныч
05.12.2009 23:11
Приветствую всех авиаторов буксировщиков, сослуживцев и однокашников!Отдельная благодарность Олегу за создание этой темы. Я, Семиряков Валентин Феофанович, пролетал в буксировочной авиации 13 лет. Начинал лейтенантом, летчиком в 34 ОБАЭ. Закончил службу в буксировочной авиации командиром отдельной эскадрильи.Думаю, что обладаю информацией, которая может пополнить историю двух буксировочных (34 и 65) эскадрилий. 34-я ОБАЭ, базировавшаяся в Новороссии, обеспечивала стрельбы ЗА ПВО Сухопутных войск на территории двух краёв (Хабаровский и Приморский) и трёх областей (Камчатская, Сахалинская и Амурская. А так же стрельбы ИА: бросали М-6 и САБы. С 1979 по 1986 год готовили молодых лётчиков и штурманов для самолётов СУ-24. Интересный факт: с 84 по 86 год на всей территории бывшего СССР только в Новороссии летали на самолётах ИЛ-28, которые мы перегнали с базы хранения на аэродроме Чебеньки. В 1986 году, через четыре месяца после переучивания на МИГ-23м, мы с лейтенантом Тарасенко перегнали шесть ИЛ-28-ых из Новороссии на аэродром Спасск-Дальниий. Было это 13 ноября 1986 года.По моему мнению это были последние полеты самолётов ИЛ-28. Возможно, у кого-то есть другая информация. В августе 86-го на базе аэродрома Озерная Падь всем лётным составом приступили к переучиванию на МИГ-23м. В истории авиации это был единственный случай, когда всю эскадрилью переучили с первого реактивного бомбардировщика на сверхзвуковой истребитель 3-го поколения.Насколько я знаю, в других бувксировочных эскадрильях, летавших на ИЛ-28-ых, у каждого лётчика была своя история. В 65-ю ОБАЭ набрали подготовленных лётчиков с местного ИАП (командир Роев, зам.- Коньков). В 65 ОБАЭ прибыл в июле 1988 года (заменил подполковника Роева). А в ноябре 1989 начали переучивание на СУ-25 на базе ОШАП (Деммин). После переучивания год пролетали на аэродроме Дамгартен. В октябре 1990 года 65 ОБАЭ прекратила своё существование как отдельная часть. Я продолжил службу командиром АЭ Демминского ОШАП. После сокращения эскадрильи был переведен на должность штурмана полка в ОШАП аэродрома Брандис, где прослужил до полного вывода. Пришлось ещё переучиться на АН-26, 24 в Хабаровске на должности нач.штаба и сделать несколько символических тренировочных полётов. Службу закончил в РЦ ЕС УВД города Хабаровска. Сейчас живу во Владимире, веду активный образ жизни, у компьютера бываю редко. Трижды в год (23 февраля, День Авиации, день выпуска из училища)встречаемся с однокашниками и сослуживцами во Владимире. Приглашаем всех желающих! Пока всё. Задавайте вопросы - отвечу!
Oleg K
07.12.2009 03:53
Феофанычу
Весьма рад Вашему появлению на форуме. Заодно передаю привет от Володи Нетудыхатко.
Действительно, в истории авиации СССР это был единственный случай, когда всю эскадрилью переучили с первого реактивного бомбардировщика на сверхзвуковой истребитель 3-го поколения.
Правда, в Мончегоске, насколько мне известно, был опыт переучивания летчиков с Ил-28 на МиГ-25, но вот в составе какого подразделения?
Может быть кто-нибудь подскажет?
Геннадию Михайловичу
08.12.2009 20:09
Кудрявцев был переведен в Пархим из Ораниенбурга где-то в конце 74-начале 75 года
5 октября 1961 года на аэродроме Копитнари был сформирован 143 бап на самолётах Ил – 28. Летали много! Буксировали мишени, планеры. С 1962 года эту работу возьмет на себя отдельный буксировочный отряд в/ч 63772. Он летал также на самолетах ИЛ – 28
Ольга Ротман:
Мой папа пришёл в буксотряд в 1969 году, командиром был Савостин, почти сразу командиром стал Земсков Олег Александрович, командовал он до 75года, после с 75 по 80 командиром был Николаев, имя, отчество пока не вспомнили, с 80 по 83 Бездетко, его сына должны помнить все выпускники 85 года, с 83 по 86 Ходанен, а с 86-го Мельничук командовал уже не летающим буксотрядом, до полного расформирования году в 87-м. Основной задачей буксотряда было обеспечение Очамчирского зенитно-ракетного полигона. Так же они занимались всеми видами разведки, корабли в море, ракетно-ядерных средств, зенитных, радио-технических, аэродромов, войск на марше, линии фронта.
В штате было всего 5 самолетов, вообще в наличии - 12, после расформирования Ситалчайского полка нашим достались 16 самолетов, у которых заканчивался срок службы. Наши техники довели все до ума.
Из большего сделали меньшее, но хорошего качества 4 боевых и спарка и 4 экипажа в составе: летчик, штурман и стрелок-радист. В отряде было 16 офицеров, 10 прапорщиков и 25 солдат. Мама моя пришла работать в музыкальную школу городка в 64 году и у неё уже были семиклассники, т.е. школа до нее минимум семь лет работала. Мама говорит, что рядом тогда был пивной бар, где продавали разливное пиво, из бочек. Но тогда люди были воспитаннее и рядом со школой никогда не было драк и потасовок, с ейчас такое соседство трудно себе представить.
Саша:
Служил в буксировочном отряде в 1974-1975гг. Командиром был м-р Земсков, нач. штаба (адъютант) капитан Костырев, зам. командира по тех. части к-н Войнаровский. Из летчиков помню к- на Савченко. Из техперсонала: ст. л-та Магерю, пр-ка Билюнаса. По специальности я оружейник. Снаряжал самолеты мишенями. Наша часть находилась в здании построенном из стеклоблоков (каркас металлический). … Наши буксирощики ИЛ-28, летали без происшествий. С уважением, Саша Усатов.
с 1965 года по 1969год, рядом со стоянкой самолётов буксоттряда было отведено место под стоянку самолётов аэрофлота.
Oleg K
10.12.2009 15:21
to Ключ
Благодарю за информацию о копитнарском ОБАО. Осталоь выяснить номер отряда и еще одна страничка истории буксировочной авиации будет пополнена.