Я не понимаю, откуда такое отношения: что я сказу хочу сесть Джамбо или прошу каких-то иных условий принятия на работу. Я и сама прекрасно понимаю, что садиться сразу на большой лайнер мне, если честно, сейчас, просто не по силам, молода еще. Я хочу пройти реальный путь, я не боюсь ни трудностей, ни работы, просто хочу работать, хочу ЛЕТАТЬ!!! И нет у меня голубой мечты сесть сразу на Боинг.
CaptDmitri
01.12.2006 18:36
chikar
Значит у Вас больше разума, чем у отдельных форумовских "зазывал".
Успехов Вам , терпения и Удачи.
CaptDmitri
01.12.2006 18:52
chikar
Прошлый месяц .Тенерифе.
Проводница рассказала, что папа КВС Ил-86, а мама КВС Як-40.Все бывает в жизни.Успехов во всем.
Ком
01.12.2006 18:57
К нам в Домодедовские месяца два назад брали причём уверенно девушку 2м на 154й, перекинулся с ней пару слов Юлей звали. Невысокая, блондинка, чувствовалось что подкована во всех авиационных делах, налёт у неё под 2000часов. В нашем коллективе только один однажды с женщинами летал, отзывается уважительно. Мы долго спорили и обсуждали и вконце концов согласились.Все были ЗА и ждали когда она придёт в АЭ. Но чтото после переигралось и мы узнали что генеральный взял на её место другого и ей отказал. А жаль.. Сейчас этот молодой человек вынужден доказывать что не дурак. А той Юлии ничего доказывать и не надо было бы. Сразу видно было что это подготовленный пилот. Просто у нас предвзятое отношение к женщинам сложилось и мы в свою мужскую профессию их не допускаем ПРЕДВЗЯТО. Сейчас не знаю где та Юля, но думаю что очень ПОВЕЗЛО той компании куда она попала.
CHIKAR ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ ТЕБЕ !
01.12.2006 19:37
Удачи, чистого неба и чтобы количество взлетов ВСЕГДА равнялось количеству посадок!
А Anonim 01/12/2006 [19:08:09] - просто невежда: кабели - существа неодушевленные, да и не живые...
Серьезный дядько
01.12.2006 20:03
Chikar:Во-первых-СЕРДЕЧНО ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ, МОЛОДЧИНКА!!!А во-вторых-Да не слушайте Вы никого!Если сядете на тот же АН-2 "для налета", так ОЧЕНЬ ДОЛГО будете на нем пыхтеть и ОЙ КАК НЕСКОРО ВЫЛЕЗЕТЕ С НЕГО!НАДО СРАЗУ БРАТЬ "БЫКА ЗА РОГА" И НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ!!!УСТРАИВАЙТЕ СЕБЯ СРАЗУ, а то тут некоторых "членов", видимо, давит жаба, что они оттрубили на "шайтан-арбе" почти всю жизнь, а на старости лет им доверили нормальный корабль, так теперь "пальцы веером", крутые капитаны:полетай в малой авиации!Так ВРЕМЯ СЕЙЧАС ДРУГОЕ и САМОЛЕТЫ ДРУГИЕ, эти "куры-муры" уже никто не считает!А опыт-дело наживное.И не расстраивайтесь, что КЛО "Трансов" Вам отказал, Стас- человек старой формации, его кресло-это все, что у него осталось впереди...
Я лично знаком с несколькими пилотессами с В-737.После С-172 они СРАЗУ сели на В-737 и ничего, летают, справляются.Проходят регулярные тренинги и проверки на симмуляторах в западных центрах и спрос там с них "по полной" и нет там никаких скидок.А раз летают-значит они на своем месте!В "SAS"-е летают целые женские экипажи на "Dash-8Q400", "KLM" на "F-70" и "F-100" летают совсем юные барышни.Я не думаю, что им понадобилось набирать налет на каких-то маленьких самолетиках, летая "по помойках", прежде чем сесть на боинг или с-т такого же класса.
НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ- ВСЕ У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ!!!!
(Но за английский надо взяться основательно!Это Ваше будущее.)
Когда я летал в Африке, то познакомился с женщиной пилотом, которая летала там на всякой "мелкощепочной" авиации.Она сказала, что летает здесь именно для налета и денег, что бы переучиться потом СРАЗУ на В-747.Позже я узнал, что она набрала свой необходимый налет, а на заработанные деньги купила себе "тайп- курс" В-747 и сейчас летает у "бритишей" на В-747-400.
ВПЕРЕД и УДАЧИ ВАМ!
ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ!!!!!
Irvit
01.12.2006 20:30
От пассажира и "проклатого симмера": :)
Искренне поздравляю! Надеюсь услышать в каком-нибудь рейсе: "Командир воздушного судна - госпожа ........". И при выходе сказать Вам "спасибо!" (выходите почаще к пассажирам) !
Чистого неба!
01.12.2006 20:34
Сурьезному дядьке
Уважаемый коллега."Шайтан-арбу" оставим другим.В силу жизненных обстоятельств приходится работать как с УСТРОИВШИМИ СЕБЯ СРАЗУ(или устроенными дядькой), так и с нормальными вторыми, пришедшими после Тушки или Ячка с налетом хотя бы 1000 часов.Две большие разницы.И хотя имею опыт командования негритянскими экипажами на самолетах тяжелее 757 и могу делать все сам, считаю эту практику неправильной в наших компаниях.С уважением и наилучшими пожеланиями Вере.
CaptDmitri
01.12.2006 20:35
Мой пост
Irvit
01.12.2006 20:49
Серьезный дядько:,
прошу не называть самолеты "помойками", кем бы Вы ни были.
Новенькая
01.12.2006 21:25
Молодчинка!!!!! Мечты сбываются, пусть даже и самые невероятные!!!! а У МЕНЯ К ТЕБЕ ВОПРОСИК ЕСТЬ. я САМА В ЭТОМ ГОДУ СОБИРАЮСЬ В КАЛТУ(ПИСЬМО И ОПЛАТА ЕСТЬ), ДА ВОТ СОВЕТ БЫ ОТ ТЕБЯ ПОЛУЧИТЬ ХОТЕЛА! ГОВОРЯТ, У ТЕБЯ СЕТКА ТАКАЯ ПОДРОБНАЯ ПРО КАЛТУ БЫЛА, ДА Я КАК-ТО НЕ ОТЫСКАЛА. ПОМОГИ, ЕСЛИ МОЖЕШЬ. ЕЩЕ РАЗ УДАЧИ, ХОРОШИХ И СПРАВЕДЛИВЫХ КОЛЛЕГ И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ БУДУЩЕЙ РАБОТЫ!!!!!
chikar
01.12.2006 21:30
для Новенькой:
В КАЛТУ ехать не стоит, мой вам совет лучше в Сасово уровень намного выше, да и налет бесплатный :)
hlcpt
01.12.2006 22:23
to chikar
На Аvia.ru, вакансии, недавно приглашали народ на "Гжелку" в Быково. Может стоит попробовать? Для понятия профессии самое то.
01.12.2006 22:34
hlcpt
Куда ты ее посылаешь на сырой самолет?
Да и подходит она туда только по возрасту, но не по
налету!
И второй пилот там работает как техник и как бухгалтер,
но не как пилооот!...
02.12.2006 04:47
На Сахалине в САТ девушку пилотом взяли.
Николаев С.
02.12.2006 10:52
Для "Ком":
У нас считается авиация мужской профессией и из чистой нашей негласной солидарности пока для девченок в России трудновато занять кресло пилота. Хотя это зорово было бы! Про ту Юлю знаю, теперь она "не российская" пилотесса. И летает не за российские рубли. Пока в России мы можем только ПОЗДРАВЛЯТЬ и хлопать в ладошки умиляясь женщинам пилотам, но одновременно НИКТО из руководителей авиакомпаний никогда не возьмёт на себя ответственность подвинуть устоявшиеся принципы.
ovod
02.12.2006 12:27
В Алматы в Air-Astana летает пилотесса Тоты Амирова на Boeing 737-700-800 уже более 4-х лет. Готовится вводиться в КВС. Налёт за 3000. Путь прошла трудный, но надо-ли было ??? Имей ввиду, что придёт время ВЫБОРА : работа, карьера или семья, дети !!!!!!!!! Мало таких мужиков желающих поменяться семейными обязанностями !!!!!!!! УДАЧИ ТЕБЕ БРАТОК
Вольдемар 2007
02.12.2006 12:55
Искренне поздравляю! Сам мечтаю самостоятельно подняться в небо, и когда кому-то это удаётся, всегда рад. А если это девушка, то рад вдвойне. Удачи огромной!!!
RA-02766
02.12.2006 16:03
2 Chikar:
Я не Шерлок Холмс и не док.Ватсон... Но :-)) Вера, поздравляю со сдачей ГОСов и получением Свидетельства. Давай, дерзай! А вот мы никак не отлетаем - то погода, то ещё что-нибудь.
Р.S. Думаю, догадалась (по номеру борта хотя бы). Если нет, то: я тогда всего третий день как за штурвалом, а тебе Василич проверку после перерыва делал :-))
OldNav
02.12.2006 16:09
Ищи, девочка, где больше летают.
Скорее наберешься опыта..
Klop
02.12.2006 20:48
В Украине много пилотов кто хотел бы работать в России!Про гражданство мы уже знаем!!!Его можно получить в Консульстве России в Киеве!!И Общегражданский загранпаспорт России!Вполне официально!Следовательно гражданство есть!Как с работой без внутреннего паспорта России?
Igel
03.12.2006 02:53
поздравляю от всей души. И всё, советов давать не вправе. Если в ютэйр на атр вдруг пойдёщь - свистни на форуме. Удачи!
Тим
03.12.2006 03:09
Попробуй в АФЛ. Там после училища пацанов сажают на Ту-134 и Ту-154, а девушку тем более должны взять.
Пусть тебе повезёт !!!!!!!!
chikar
03.12.2006 11:30
для RA-02766:
:) Привет! Конечно догодалась... и прекрасно помню 19 октября :), чудесный был день! А как вы вылетели? Удачи вам и летной погоды :)
P.S. Будешь в Сасово передовай привет родному 2 л.о., особенно моему инструктору - Федору Александровичу Лященко!
RA-02766
03.12.2006 22:15
2 chikar:
Да никак мы ещё не отлетали. Погоды нет уже несколько недель. Сама видешь - мороза нет, там тоже туманит и низкая облачность. Уже что-то и настроение не очень... Время идёт, а с места ничего не сдвинулось, они (инструкторы) и сами не хотят нас выпускать самостоятельно. Оно и понятно, какой там самостоятельно, если НГО 150-200 метров и видимость 2-3 тыщи. Пока разъехались (на неделе будем звонить), работаем по своей первоначальной специальности. И то радует :-))
04.12.2006 15:08
А после среднего лётного училища ГА, которым является Сасовское, разве можно сесть на правую чашку ВС 1 или 2-го класса?
Aller
04.12.2006 15:14
Molodec. Pozdravljaju. Tak derzhat'. Segodnja pili cofe s russkoj devushkoj Marinoj, uzhe god kak KBC AF Regionale (letaet bolle 4 let, nalet ne znaju). Ona u nas na A340 pereuchivaetsja. Udachi i otkrytyh dorog.
тож Аноним
08.12.2006 10:24
2 Аноним
на вс 1-го кл не знаю, а вот на 2 кл.пожалуйста.
EX. Ту134
примеров великое множество.
lamm
10.12.2006 22:21
Поздравляю от всей души. Хорошее это дело...
Летающая
17.12.2006 19:18
К сожалению и большому стыду, надо сказать, менталитет многих мужчин в нашей профессии делает пребывания там женщин невозможным. Обидно за державу и за себя. Надеюсь, эти пережитки уйдут в прошлое, сама надеюсь до этого дожить. Устала огрызаться на абсурдные унизительные заявления, хотя и уважение, и достойное поведение тоже встречаются. Удачи Вам, девушка.
Л
17.12.2006 19:22
Помогите устроиться на работу, где много летают и есть перспектива ввода
BGP
17.12.2006 22:31
To Серьёзный дядько:
Про африканскую дивчину-больше похоже на красивую легенду для моральной поддержки героини ветки.:-)
Но пусть мечтает-мечты имеют особенность материализовываться.:-)))
На с амом деле моё мнение таково-с 60-ю часами на 134-й рановато.Сложноват, однако!Но с 300-ми на 737-й в самый раз.Вопрос где и на чём их набрать?:-(((Ну, на месте видней...
tanrah
18.12.2006 00:46
Поздравляю! Надеюсь когда-нибудь полечу самолетом, где Вы - КВС. Нет, это здорово что в наше время девушки идут в ГВФ.
HobbyPilot
18.12.2006 16:17
Мой хороший знакомый вводил девушку на А-320. Сказал, очень способная, внимательная, целеустремлённая.. Ксатати она уже давно за левым джойстиком...
И Вам того же.
Тим
23.12.2006 21:30
Милые ДАМЫ !
Попробуйте обратиться в "Афл-Карго". У них во второй половине 2007 ожидается нехватка пилотов. Правда работа там не сахар.
КВСДС10
23.12.2006 21:52
Для информации!!!
WWW.AEROFLOT-CARGO.RU не является официальным сайтом авиакомпании. Это собственность бывшего 2 пилота.
Классно! Молодец! Поздравляю! Кстати, пару лет назад по "Discovery" смотрел передачу про даму (ни много ни мало) - инструктора школы лётчиков-испытателей. Вполне милая леди, хоть и американка. И в семье всё путём. Одна проблема - с курсантами. Жалуются, что трудно, в смысле что лажаться перед ней неудобно. С мужиком всё попроще, а тут приходится с двойными усилиями и к полётам готовиться, и матчасть учить.
Leveret
26.12.2006 17:58
"В огромном небе,
В необъятном небе
Летит девчонка
Над страной своей.
Кто в небе не был,
Кто ни разу не был,
Пускай вздыхает
И завидует ей.
Я так мечтала,
С детских лет мечтала,
Что буду трогать
Облака рукой.
Пора настала -
Я пилотом стала,
И проплывают
Города подо мной.
Твердила мама,
Мне твердила мама:
'Про самолёты
Навсегда забудь'.
Но я упряма,
Я во всём упряма.
И вот летаю,
И не страшно ничуть!
В огромном небе,
В необъятном небе
Летит девчонка
Над страной своей.
Кто в небе не был,
Кто ни разу не был,
Пускай вздыхает
И завидует ей!"
МОЛОДЕЦ!!!!!
chikar
20.01.2007 09:57
Доброе время суток!
Спасибо всем за добрые слова и поддержку.
Я нашла работу. АК 'АЛРОСА' г. Мирный, Якутия. Cейчас прохожу переучивание на АН - 24 в Иркутске. Далеко конечно и холодно, но считаю, что это реальный шанс набраться опыта, облетаться, получить налет...
тож аноним
20.01.2007 10:21
малацца, девченка!!!!
дерзай и не мерзни!!!!!!!
УДАЧИ
я летал на АХР, на ан-2, довольно долго,
а потом пересел сразу на ту154, так вот очень
жалею, кто не полетал на ан24 или як40,
т.е. на лайнере без штурмана...
еще раз удачи
Гравюрный
20.01.2007 12:27
chikar!
МОЛОДЧИНА!!!
ТАК ДЕРЖАТЬ!
С уважением,
Гравюрный.
рс-СЛУ МГА-выпуск 1980г, 5ЛО, 9АЭ, 2ЛГ.
TU-154
20.01.2007 13:12
2Тож анониму Это АН-24-то без штурмана?!
Бога побойтесь, уважаемый!
CaptDmitri
20.01.2007 19:30
2 chikar
Успехов!Молодец!
С уважением.
Авиадиспетчер
20.01.2007 19:39
Мирный, Якутия, Ан-24 - это правильный путь. Специалистом надо быть, а не булкой на искусственных дрожжах. Вероятно, все получится, коль сразу сделали достойный выбор.
Serju
20.01.2007 19:41
Уговаривали, тут не очень давно, одну девчонку из Питера ко мне вторым на АН-28 в Африку.Испугалось небось, иль мамка не пустила.
Doktor
20.01.2007 20:21
IRVITU: vnimatelno prochitay tekst seryoznogo diadki, a tebe VERa, skazhu, chto samoe umnoye, chto kto-to na vetke napisal, eto SERYOZNYI DIADKO, ostalnyie, izvini menia VERA za poshlost, deystvitelno, kak kobeli, i mozhno podumat, chto ne v Rossii na BOEING letayut, a na TU-154 v IRANE s provodnikami -arabami.
Serjio
20.01.2007 22:30
молодец... вот это девушка... 5+... Этот регион знаю не понаслышке. Жил в Удачном (чуть севернее Мирного). Готовься к морозам, но как +: северные сияния, а летом - белые ночи.
65084
21.01.2007 06:04
Я искренне Вас поздравляю!Я знаю, как не просто попасть в Авиацию, особенно девушке.Летайте долго!