Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГЛОНАСС в 2008 - для всех...

 ↓ ВНИЗ

123

Эволюционер
02.12.2006 21:56
То, что ГЛОНАСС России нужен - факт. Наверное, прежде всего - военным (а будет нормально работать для военных, то и "граждане" заинтересуются). Появится возможность официально использовать систему, т.к. будет кому предъявить претензии по точности и надежности.

А вот кто может привести конкретные факты (желательно с цифрами) из своего опыта использования NAVSTAR GPS в районах ведения боевых действий (Ирак, Югославия, Афганистан), как может осуществляться "глушение" сигнала в Корее и к чему это приводит?

У ког есть опыт - поделитесь!

Удачи!
Павел
02.12.2006 22:54
Боюсь, что с ГЛОНАСС будет таже ситуация, которая сложилась и с остальным Военным космосом России.Вот набрел случайно на сообщение некоего участника под ником "Маска".--Удручающее положение, -безысходное...
http://www.astronomy.ru/forum/ ...
neustaf
02.12.2006 23:03
Poz:
Навигационная система ГЛОНАСС должна быть полностью развернута в России в 2008 году - на год раньше, чем планировалось, заявил вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов.
29/11/2006 [22:05:26]

А когда Ивановым это в телевизоре озвучивал, показали картинку паркуется жигуль на зеленой травке около загородного дома, а координаты 89њ с минутами северной широты. Пацаны спецом прикололись когда мультик делали? А все кто выпускал передачку, видимо вообще не в теме, а вы говорите ГЛОНАСС.
04.12.2006 11:51
2 Андрей
Их не больше.
Всего было запущено на настоящее время только 4 аппарата серии Глонасс-М. Первый в 2003 году, еще один в 2004 и два в 2005 году. Больше запусков не было. Заняли они номера на орбите 6, 7, 23 и 24. Остальные 12 аппаратов - предыдущая серия Глонасс, из которых 4 выведены из состава (временно). Повторю, что писал ранее, к началу 2009 года выработают свой ресурс все, кроме этой четверки и еще одного аппарата, у которого он закончится в середине 2009 года. Хотя им на продленном ресурсе летать не превыкать, но природу не обманешь - фазовые измерения несущей крайне ужасные
ф
04.12.2006 13:17
свиньи не в сотоянии прочитать , скоок где есть! Только пить ... адекалон!
Александр
07.12.2006 10:59
Остановлюсь на эксплуатации GPS KLN-90B фирмы Allied Signal на ВС ТУ-154М. Первоначально на ВС устанавливали KLN-90, потом пошла KLN-90B с модифицированным ПО. После того, как в Европейском воздушном пространстве ввели нормы B-RNAV, на ВС начали устанавливать KLN-90B с энкодером (датчиком) высоты SSD-120-42. Но все эти KLN работали автономно.
Дальнейшим развитием использования KLN-90B на борту ВС стало их сопряжение с АБСУ-154-2 через блок сопряжения БС-СНС, в процессе эксплуатации модифицированный в БС-СНС-2.
В дальнейшем, исходя из опыта эксплуатации, была разработана процедура неточных заходов на посадку по KLN-90B и некоторые а/компании доработали свои ВС. Но в связи с тем, что "кто-то" обиделся на то, что при дележе ему достался "маленький" кусок от большого денежного пирога, процедуру неточных заходов так и не допустили к эксплуатации, и а/компаниям пришлось убирать доработку с ВС. Хотя не секрет, что многие экипажи используют заходы на посадку по KLN-90B, сопряженной с АБСУ, причем точность захода на посадку лучше, чем по курсовому каналу ILS. Вот так амбиции чиновников "похоронили" дальнейшее развитие использования GPS KLN-90B.
По поводу GLONASS. Ространснадзор ФСНСТ своим письмом под номером № 5.9.262ГА от 23.06.06г "Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS" считает необходимым проинформировать эксплуатантов воздушного транспорта о необходимости оснащения воздушных судов (ВС) гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS:
-ВС, вводимых в эксплуатацию начиная с 1 января 2006года;
-ВС, находящихся в эксплуатации и имеющих в составе бортового комплекса аппаратуру спутниковой навигации, работающую только по сигналам GPS, - до 1 января 2009года.
ЗАО "Транзас" из С-Петербурга разработало систему глобальной навигации и посадки АБРИС (Авиационная Бортовая Радиотехническая Интегрированная Система), позволяющую помимо многих других функций определять координаты местоположения летательного аппарата с помощью приемника GPS/ GLONASS. Система АБРИС имеет "Свидетельство о годности комплектующего изделия" Авиарегистра МАК и устанавливается на следующие виды летательных аппаратов: МИ-8, АН-2, ИЛ-76, КА-32, АН-124, ТУ-134. Подробнее смотрите на сайте http://www.avia.transas.ru
Таким образом я попытался ответить на некоторые вопросы типа:
- как можно заходить на посадку по GPS;
- какие приемники ставятся на АН-2.
Как мне это удалось, вам решать.
В Европейском воздушном пространстве планируется введение нормы P-RNAV. Хотелось бы почитать мнения специалистов по следующим вопросам:
- обеспечит ли GLONASS норму P-RNAV;
- не постигнет ли GLONASS судьба РСДН А-723 "Квиток", которая в свое время проиграла по всем позициям "Омеге", хотя использовала свои маяки и омеговские.
P.S. Я не рекламирую продукцию "Транзас", но мне пришлось столкнуться с системами раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ), выпускаемыми двумя питерскими фирмами: "Транзас" и "ВНИИРА-НАВИГАТОР". Навигаторы отдыхают!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru