Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужен ли в кабине бортинженер?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

30.11.2006 20:13
Аноним:

На ил-86 не нужен

Вспомнилось что то.
Дубай. Ил 86. Экипаж в полном составе и коробочка тож полная паксов. В здравом уме и полном рассудке экипаж производит посадку на полосу не выпуская шасси ( на брюхо). Действительно нах нужен бортинженер!
30.11.2006 20:20
Аноним:

На ил-86 не нужен

Действительно. Дубай. Посадка исправного ВС Ил 86 на брюхо на полосу. Нах там БИ.
РЕВЕРС
30.11.2006 20:27
Вспомнилось что то.
Дубай. Ил 86. Экипаж в полном составе и коробочка тож полная паксов. В здравом уме и полном рассудке экипаж производит посадку на полосу не выпуская шасси ( на брюхо). Действительно нах нужен бортинженер!

Целиком и полностью поддерживаю. Нах там этот инженер! Залюбовался красотами Дубая, вместо того чтобы на пульт смотреть и стрелки с лампочками контролировать. Лётчик, плять!
В-747
30.11.2006 20:28
А почему гражданини Семейкин (РЕВЕРС) пришёл на ветку бортинженеров? А потому что он везде суёт свой нос, где и без него все счастливы. Вот пасётся ещё на ветке про Спартак, хотя сам цсковец. Да и там всех задолбал своими стишами и предложениями отсосать. И вообще считаю неприличным нормальным людям что-либо отвечать человеку, дающему ссылки на гейские сайты. ИМХО. Не нужен ему б/и и пусть его. Тем более, что РЕВЕРС давно уже не летает.
30.11.2006 20:30
А то что там по собственной выработанной технологии в АК , выключали сигнализацию не выпущенного положения шасси, тоже виноват би , что не подсказал пилотам, а они бедные и не знали, что их необходимо выпускать?
30.11.2006 20:31
Извините. Так что там в Дубае было - толком ни где так и не прочитал.
РЕВЕРС
30.11.2006 20:32
2В-747:
А где здесь в теме, что это ветка бортинженеров?
30.11.2006 20:37
Предлагаю открыть ветку для РЕВЕРСОВ!
FE
30.11.2006 20:37
Семейкин точно тормоз!
30.11.2006 20:42
Или тему :"Поговорим , бортинженеры!"
и всяких там .......в туда не пустим
30.11.2006 20:45
Так что там в Дубае было-небыло.
В-747
30.11.2006 20:46
Если ты РЕВЕРС такой хват, то вот тебе вводная: УВПД показывает нулевой перепад, кабинный вариометр - 5м/с, а ты уже набрал 3000 м. На счёт раз, два, три - твои действия без б/и. Время пошло
РЕВЕРС
30.11.2006 20:50
2В-747:
Включаю отбор воздуха от двигателей
Отдыхай Андрюшка)))
В-747
30.11.2006 20:56
Умный ты какой, Олежка. Щелбан тебе в лоб, отборы включены, двери/люки закрыты. Дышишь нормально? Чо делать-то
30.11.2006 20:59
РЕВЕРС
Как перейти на дублер системы СРД, чтобы по ушам не пиз-ло?
30.11.2006 21:00
Так куда БИ припосадке на брюхо в Дубаи смотрел?
РЕВЕРС
30.11.2006 21:01
Андрейка, так не често. Ты вопрос задал, условия обозначил, я ответил. Тебе маской во весь тэйбл.
Я те кучу причин есчо найду по мимо твоих закрытых дверей, когда самолёт не герметизируется.
30.11.2006 21:07
РЕВЕРС
А мне, мне ответь 30/11/2006 [20:59:13]
Студент
30.11.2006 21:07
Я когда тему обозначил, другое хотел узнать, а вы, как дети малые!
FE
30.11.2006 21:08
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется!
В-747
30.11.2006 21:12
Два щелбана тебе в лоб!!! Я те не Андрейка. Но это не важно. Вот ты кучу причин и решай, курс выдерживай, схему выхода, а заодно думай, сливать тебе керосинку или нет, и куда садиться? Или может сбросить эту задачу на бортача? А чтоб у тебя лоб от щелбанов не распух - хрен ты сообразил бы, что бджёлы в трубках соты успели свить.
Хлебни ещё пива и иди-ка ты на свой "футбол" и нечего здесь свою неучёность показывать.
РЕВЕРС
30.11.2006 21:13
2Аноним:.А мне, мне ответь 30/11/2006 [20:59:13]

Концом табе во весь рот. Вначале ник себе придумай.
Вон Савинов, то бишь В-747, в простонародье Лукас, за ником в задний багажник не лазит.

Ладно Андрейка, уговорил. Даю тебе есчо один ответ:
Выключаю переключатель \"Рагерметизация приводнения\", потому что какой-то мудак, когда на земле протирал лобовое стекло его случайно зацепил.
30.11.2006 21:15
2 FE
Неправда, у меня что в армии, что после нее чувство юмора всегда было нормальным, правда в армии его было значительно больше.
Люди там , обстановка другая.
Опять же , полеты совсем не как на гражданке.
Как начинаю вспоминать, так ржу без удержу!
В-747
30.11.2006 21:15
Студент. Там, где в РЛЭ б/инженер включён в состав экипажа, там он и нужен. По технологии.
РЕВЕРС
30.11.2006 21:16
2В-747: ..а заодно думай, сливать тебе керосинку или нет.

Ты это брось, дядя! Керосин денег стоит. Ятеее солью!
30.11.2006 21:19
Аноним:

Так куда БИ припосадке на брюхо в Дубаи смотрел?
Уж точно не РЕВЕРС
30.11.2006 21:22
Так пойдет?
РЕВЕРС:

2Аноним:.А мне, мне ответь 30/11/2006 [20:59:13]
А не ответишь, сидеть тебе на конце до конца!
РЕВЕРС
30.11.2006 21:24
...Так куда БИ припосадке на брюхо в Дубаи смотрел?

Куда, куда! Burj Al Arab рассматривал весь в поллюциях.
А потом отмаза: \"Ну командир же мне не сказал шасси выпускать\".
30.11.2006 21:24
Так и всё таки. Самоль сел на брюхо в штатной ситуации.
Куда БИ смотрел
FE
30.11.2006 21:27
Анониму
Это выражение - стандартная армйская шутка. Над ней просто смеются, имея в виду именно то самое чувство армейского юмора. По-доброму!
P.S. Три года отдал вооруженным силам.
В-747
30.11.2006 21:29
Третий щелбан РЕВЕРСу в лоб (Я не Андрейка Савинов, который в просторечьи Лукас. Он человек более культурный, чем я, и на этом сайте давно не пасётся). Короче ж, пока ты разжижжал свои мозги над этой проблемой, самолёт твой всё летел. Разговор с РЕВЕРСом заканчиваю ( и так много чести).
30.11.2006 21:31
2FE
Да, я вкурсе!
30.11.2006 21:38
Ну если про дубаи БИ молчат то действительно
Нах БИ нужны особенно на 320. Их ещё из пещерного века в 21 надо оборотить!
а. .к.
30.11.2006 21:38
ан-74-200 би. упразнён -резльтат -НДЖАМЕНА ТЕГЕРАН.
В-747
30.11.2006 21:44
Ну если про дубаи БИ молчат то действительно
Нах БИ нужны особенно на 320. Их ещё из пещерного века в 21 надо оборотить!
Аноним, а на компутерных игрушках тебе и 2п не нужен
30.11.2006 21:48
В-7ху7 - ты опохмелись и повтори.
В-747
30.11.2006 21:55
В-7ху7 - ты опохмелись и повтори.

Ты РЕВЕРС за "анонимом" не прячься. Уши торчат. Сказано - ступай на футбол.
РЕВЕРС
30.11.2006 22:39
Да ладно Андрюшка, в кои веки я к тебе под анонимом постился))) Мы старой закалки, нам это не надо. А вот ты видимо сцышь, в ВДА Савинова и Лукаса увидеть на авиару реклама не очень. Кстати твой пост от 30/11/2006 [21:29:06] один в одни когда ты ещё под \"колом\" постился.
Кстати, усы ещё китайские куньи не пообщипали?
РЕВЕРС
30.11.2006 22:44
Аноним:Так и всё таки. Самоль сел на брюхо в штатной ситуации.Куда БИ смотрел


Правильно. Чтобы он больше не смотрел, его в кабине вообще нифуя не должно быть. Каждый отвечает сам за себя.
30.11.2006 22:48
А кто отвечает за нас, за пассажиров?
РЕВЕРС
30.11.2006 22:52
Аноним: РЕВЕРС
Как перейти на дублер системы СРД, чтобы по ушам не пиз-ло?
30/11/2006 [20:59:13]

Что-то попёрло на ответы. После сотки мысли яснее.
Аноним, на Ил-76 установлена система САРД, а не СРД, епЪ! Наберут в бортинженеры с мясо-молочного потом епёшься с ними в полёте.
30.11.2006 22:57
2РЕВЕРС
А по существу вопроса?
Или только сотки можем принимать на грудь?
РЕВЕРС
30.11.2006 23:08
2Аноним:
Ну чо тебе безграммотному б/и отвечать?
Туалет не закрывай и тогда не ёмнит по ушам.
30.11.2006 23:39
РЕВЕРС:

2Аноним:
Ну чо тебе безграммотному б/и отвечать?
Туалет не закрывай и тогда не ёмнит по ушам.

Теперь понятно. Реверс всегда и во вём виноват -
СУДЬБА.......
РЕВЕРС
01.12.2006 00:00
Хреновая у тебя одеквация. Не понятно как вообще ты на борт попал? 30 минут, чтобы что-то предпринять, не важно по какому поводу, это много. Я бы тебя списал, обратно к маслопузым.
01.12.2006 00:18
РЕВЕРС
Закрой глаза открой рот.
РЕВЕРС
01.12.2006 00:24
2Аноним01/12/2006 [00:18:16]:
Прежде чем что-то запостить на авиару, надо подумать. Флейм, здесь в общем-то не приветствуется.
01.12.2006 00:34
РЕВЕРС
А теперь рот закрой.
Нарколог МайороФФ
01.12.2006 11:31
Реверс, батенька-Вам срочно ко мне, алкоголизм-это плохо!
poigen
01.12.2006 21:23
Спор не о чём.
Нужен ли бортинженер?
Смотря за, что он отвечает.
Если в ВТА он отвечает за конкретный самолёт.Знает про свою ласточку ВСЁ.все её оссобенности, эксплуатирует как на земле так и в полёте, шурупит в матчасти. да ещё и не без рук и с головой.
Если у него на самолёте всегда порядок, да ещё и всё работает, он хозяин самолёта, то я считаю нужен.
А если он считает.что он великий pilot, и его дело только кнопки жать, а за ним бегают два технаря. то хер его знает.
Спор о разгерметизации бесполезен.
Слишком много причин может быть, конкретный случай, конкретные действия.(щелкая переключателем фуражку из клапна не выдернешь)




123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru