Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужен ли в кабине бортинженер?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

30.11.2006 03:46
Реверс-вам надо бросать пить!
FE
30.11.2006 09:45
В России две беды: дороги и "РЕВЕРСы"! Увы!
il
30.11.2006 09:52
На ил-76 б/и нужен 100 процентов, так как обьём работы на взлёте и посадке существенный, особенно при работе в малых составах экипажа.
Аверс
30.11.2006 10:11
Тэкс- на тушке не нужен значит-пусть штурман крутится как может????
il
30.11.2006 10:17
Не хотел обидеть б/и с других типов, а по факту б/и в составе, еденица незаменимая
Аверс
30.11.2006 10:21
Так я всё таки не понял-на тушке он что, не нужен? Пусть штурман с запуском/режимами и пр. парится???
il
30.11.2006 10:25
2 аверс .Судя по реакции нужен и даже очень.
Авиатор
30.11.2006 10:31
Реверс - это, в принципе, тормоз. Правильно назвался!
Стопарь
30.11.2006 10:33
Мамы всякие важны! Папы всякие нужны!
Игорь 1
30.11.2006 10:37
Ну всё же просто до слёз если автоматика управления двигателями обеспечивает минимальное вмешательство экипажа в их работу и то БИ не нужен.. А если в Ил 76 или ту-154, 134 ... то там до некоторых тумблеров БИ и не дотянешся..
Аверс
30.11.2006 10:39
Вот и я о том-же....А ещё-если учесть подготовку некоторых нынешних КВС....без б/и вообще труба.
Игорь 1
30.11.2006 10:42
Надо делать допуск КВСа без БИ... не прошёл пусть тога в бобике сидит БИ на тУбуретке и зарплата за счёт КВСа :)))
ЛК.
30.11.2006 11:10
Игорю 1:

Только для того и нужен, что до его тумблеров не дотягиваешся.
Приходится мириться с конструкцией самолёта.
Игорь 1
30.11.2006 11:19
То ЛК.:
Знаю... но так сделали кабину:)) А ещё забыли... сервис на наших аэродромах кто будет контролировать??? Я сам видел в Гурьеве в 90х как пчёлку тонким слоем керасину заделали.. бортач отказался лезть заправлять самоёт, а заправщик (он рыбу и икру всем предлагал) сказал честно не умею :))) Нет бортач сказал давай заправляй :)) Белая рубашка бортача была залита керАсином.. да и синие брюки то-же:)) Наш самолёт стоял в 20ти метрах красиво смотрелось такой фонтан керАсину бил...:)) Правда это не смешно а грустно.
30.11.2006 11:23
Только для того и нужен, что до его тумблеров не дотягиваешся.
Приходится мириться с конструкцией самолёта.

Бывает и так, что действия с тумблерами не приводят к ожидаемому результату, вот тогда и нужен знающий конструкцию б-инж.
Игорь 1
30.11.2006 11:30
Извиняюсь керАсином в Гурьеве помыли Л-410
РЕВЕРС
30.11.2006 11:33
2il:..На ил-76 б/и нужен 100 процентов, так как обьём работы на взлёте и посадке существенный, особенно при работе в малых составах экипажа.

А что он делает? То что должен делать не пилотирующий пилот? Сделайте на тренажёре несколько полётов без бортинженера и вы забудите про него. Единственно РУР не удобно включать. Если бы кабину малость доработали, то вполне моно обходиться без кочегара.
il
30.11.2006 13:30
2 реверс Не надо покозывать свою суперграммотность в отношении с кем летать, про кого забыть.ВЫ хоть раз летали без б/и не на тренике.Хорошо красиво рассуждать дома клацая по клаве, а в жизни по моим примерам как раз всё наоборот, все эти хвалёные одиночки первым делом спрашивают а как лететь?а что делать?смогу или нет устранить неисправность(если конечно есть такая возможность)А что касаеться макетов, которые только занимают место, по ним о всех судить нельзя.
Тупой пакс
30.11.2006 13:40
Думаю так: бортинженер нужен на самолетах-тазиках типа Ту-1*4 и очень старых бобиках и арбузах, где все налету отваливантся и надо постоянно подкручивать, подпиливать и т.д. А на современных лайнерах не очень-то он нужен, тока сидеть будет и кроссворды гадать - ничего же не ломается.
РЕВЕРС
30.11.2006 13:47
2il:
А если по теме и без соплей в личку. В чём незаменимость бортинженера на Ил-76?
:
30.11.2006 13:51
даж на новых самолях бортовая электроника и прочее дурит :( так что без работы би не останется. правда это уже будет не би а типа борт-программиста :)
il
30.11.2006 14:23
полетай вчетвером, узнаешь.
55.
30.11.2006 14:41
...
Давно уже ни то что БИ, а уже и ШК не нужен!
Б-мех
30.11.2006 16:04
всех особоодаренных на ми8, на работу с подвеской, а также на любой тип в сложняк, а так же на бобик и арбуз, и в полеты над Нашей необъятной Родиной, с дефектами, и тогда будет ясно нижен ли БИ(БМ/БТ), кто лучше БИ знает в экипаже матчасть? ясно как белый день не кто, отсюда вывод... кстати пилоты-штурманы в принципе не должны знать матчасть на уровне БИ, у них своих забот хватает
РЕВЕРС
30.11.2006 16:13
Как правило на Ил-76 с бортинженером ещё два техника летает. Вполне решают проблемы, связанные с техникой.
30.11.2006 16:26
Как правило на Ил-76 с бортинженером ещё два техника летает. Вполне решают проблемы, связанные с техникой.

А с РЕВЕРСОМ еще летает второй пилот :-)
РЕВЕРС
30.11.2006 16:31
2Аноним:
ПНХ
Игорь 1
30.11.2006 16:45
Ил 76 не показатель... это самолёт двойного назначения.. но там всё сделано для войны... Бля вот начнут его шарашить с земли как вы без БИ и тех экипажа улетите.. когда отказ за отказом посыпются...
777
30.11.2006 17:12
Так РЕВЕРСУ-вообще никто не нужен, он работает только после посадки, да и то пару секунд.....
777
30.11.2006 17:25
Интересный вопрос: А НУЖЕН ЛИ самолёту-РЕВЕРС!!!?
ЛК.
30.11.2006 17:42
...
Детский сад!
РЕВЕРС
30.11.2006 18:25
Плять! Что за толпа мудаков?! Ведь чёрным по белому ясно в книге запостил, что при определённых условиях, т.е. доработки кабины, бортинженер на борту может оказаться без работы. Что не ясно? Или это мудачьё может только в личку постить, без всяких аргументов? Про какую-то внешнюю подвеску плетут, Ми-8, войну и немцы!
30.11.2006 18:32
У меня вопрос?
Почему там где РЕВЕРС там помтоянно пасется толпа мудаков?
Может, что у РЕВЕРСа поправить?
30.11.2006 18:39
Нужен ли в кабине бортинженер?
Странный вопрос. У нас у русских даже пословица есть -
БОГ любит ТРОИЦУ ( к сожалению французам - немцам не понять).
Летать и жить в России надо по закону божьему - по русски.
55.
30.11.2006 18:47
Аноним:

Нужен ли в кабине бортинженер?
Странный вопрос. У нас у русских даже пословица есть -
БОГ любит ТРОИЦУ ( к сожалению французам - немцам не понять).
Летать и жить в России надо по закону божьему - по русски.

30/11/2006 [18:39:43]


Ещё один клоун!
FE
30.11.2006 18:47
Летчик не мог назваться реверсом - это тормоз! Но попал в точку!
30.11.2006 18:49
55.:
Ты наверное из африки. С африканскрй авмапомойки.
РЕВЕРС
30.11.2006 18:55
И Кренкель из угла: бог не дурак, любит пятак.

55.
30.11.2006 19:01
Аноним:

55.:
Ты наверное из африки. С африканскрй авмапомойки.

30/11/2006 [18:49:32]


А теперь посчитай, б/инженер, сколько ты ошибок сделал в трёх словах?
30.11.2006 19:02
А зачем на орбитальных станциях бортинженеры, тем более что там и запускать двигатели не нужно?
иван
30.11.2006 19:02
РЕВЕРС:

Как правило на Ил-76 с бортинженером ещё два техника летает. Вполне решают проблемы, связанные с техникой

Маленький нюанс.
Техники эксплуатируют ВС по РТЭ (что делать НА ЗЕМЛЕ, чтобы все было исправно), а Б/И по РЛЭ (как эксплуатировать в полете то что исправно, и что делать при возникновении неисправности).

В полете с отказами разбирается Б/И, а уж на
земле ИТС.
30.11.2006 19:03
А зачем на орбитальных станциях бортинженеры, тем более что там и запускать двигатели не нужно?

Там просто РЕВЕРСА нет!
30.11.2006 19:07
55.:
Тебе б в редакторы или в колекторы ( по познаниям )
А ты с помойки тут с технарями время теряешь.
РЕВЕРС
30.11.2006 19:09
2иван:
Обязанности б/и согласно РЛЭ распределить между пилотами, естественно после доработки кабины. Чтобы не бегать по ней.
55.
30.11.2006 19:11
Аноним
< ... Тебе б в редакторы или в колекторы >


Особенно про "колекторы" понравилось!
30.11.2006 19:15
Обязанности б/и согласно РЛЭ распределить между пилотами, естественно после доработки кабины. Чтобы не бегать по ней.

Угараю, типа порешили и назначили!
А мозги у инженера взяли, или в случае чего, его звали благим матом?
30.11.2006 19:15
55.:

Аноним
< ... Тебе б в редакторы или в колекторы >


Особенно про "колекторы" понравилось!

Рад . Там тебе и самое место.
РЕВЕРС
30.11.2006 19:29
..А мозги у инженера взяли..
Про мозги в РЛЭ ни чего не написано.
иван
30.11.2006 19:30
И все так считаю, что оптимальный состав экипажа с Б/И.

1. Пилот никогда не станет инженером в полном понимании этого слова (ему это и не нужно). Б/И по определению лучше знает системы ВС, он ПОНИМАЕТ, что происходит на ВС при включении/выключении определенного выключателя или перемещении определенного рычага.
2. Занятие пилотов - управление исправным самолетом, тем паче более сложный момент - управление ВС с наличием отказов
3. На взлете/посадке все внимание - только пилотированию (или контролю за автоматикой осуществляющей пилотирование) - скорость (горизонтальная, вертикальная), высота, курс, выдерживание схемы захода, связь, наблюдение за аэронавигационной обстановкой и т.д.)
4. Любой, даже совершенный, механизм не застрахован от отказов. Грамотное инженерное решение необходимо.
5. Даже такой расклад - два человека это предпосылка возникновения конфликтной ситуации. Нужно третье мнение, да и растащить когда сцепятся.
6. Да и просто спокойней.

Не судите строго. Так считаю искренне.

30.11.2006 20:09
На ил-86 не нужен
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru