Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужен ли в кабине бортинженер?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Аноним с большими клыками:
29.11.2006 18:50
Аноним:

С ним?

C самолетом в полете

Нет с бортинженером.
Gadina
29.11.2006 18:51
а еще бортинженер нужен для нанесения снесенной ветром стружки с крыла.Ему даже спец шпатель выдают...О как..и ведро с дюралем(жидким)
Gadina
29.11.2006 18:54
для этого нужно спец обучаться, дабы капли раскаленного металла не портили казенное обмундирование)))))))))
29.11.2006 18:54
а еще бортинженер нужен для нанесения снесенной ветром стружки с крыла.Ему даже спец шпатель выдают...О как..и ведро с дюралем(жидким)

Да , с этой стружкой нам жизнь медом не кажется, тут Вы правы.
Студент
29.11.2006 18:54
А на Ил-114 бортинженер летает?
Аноним с большими клыками:
29.11.2006 18:55
Бортинженеры-это самые прекрасные люди на свете, самые умные, находчивые, интеллигентные, Красивые, обаятельные, добрые.
Зил-62
29.11.2006 18:56
Убрав из кабины бортинженера, авиакомпании получают колосальные (!) прибыли на экономии фонда зарплаты, а производители авиационного оборудования (доп.сигнализаторы, лампочки...)тоже не в накладе.
Аноним с большими клыками::
29.11.2006 18:58
Студент:

А на Ил-114 бортинженер летает?

Летает, причём досих пор.
Студент
29.11.2006 19:35
Есть ли смысл осваивать профессию бортинженера? Будет ли работа? На каких типах летают бортинженеры?
FAL
29.11.2006 19:59
В кабине Су-27 -однозначно не нужен!
На всех вертолях и "больших" -нужен и при том конкретно
29.11.2006 20:18
Бортинженер - это типа мужик в доме, ну как без него.
Опять же, когда рядом с командиром сидит - мир и спокойствие наступает, гармония короче. И успокоит, и разбудит, и покормит, и про косяки второго пилота все расскажет...Да, и в конце-концов, хоть один-то ИНЖЕНЕР должен быть в системе "человек-машина".
29.11.2006 20:35
Напрасно смеётесь. Над кем смеётесь то ?
На самолётах Эрбас с цифровыми системами управления в России ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен ещё один член в кабине, только он должен называться не борт инженер, а ОПЕРАТОР бортового вычислительного комплекса ( оператор ЭВМ проще говоря). В его обязанности должны входить: собственно работа с компьютером (задание режимов полёта), обслуживание компьютера в воздухе, устранение неполадок в полёте ( глюков и тд), перезагрузка , тестирование ну и т.п.
Авиатор
29.11.2006 20:49
Может лучше бортинженера посадить вместо компа, он хоть понятен и предсказуем, да и глючит его разве что на "послеполетном при снятии стресса". И то не с первого стакана.
29.11.2006 20:54
А это мысль, но думаю, что все равно с приходом таких
самолетов работодатели отправят эту славную когорту
искать себе счастье в другом месте
29.11.2006 21:07
импортный ледчик , ты не напрягайся На бобике чюдесно можно летать одному Если на нем вдвоем трудно - надо менять профессию
29.11.2006 21:08
импортный ледчик , ты не напрягайся На бобике чюдесно можно летать одному Если на нем вдвоем трудно - надо менять профессию
29.11.2006 21:08
импортный ледчик , ты не напрягайся На бобике чюдесно можно летать одному Если на нем вдвоем трудно - надо менять профессию
29.11.2006 21:19
Аноним: от 29/11/2006 [20:35:07]
Ага и билла гейтса в придачу - компютер-инструктор
29.11.2006 21:19
Русский экипаж без третьего члена - нонсенс.
Аноним с большими клыками:
29.11.2006 21:22
Кого укусить?
Авиатор
29.11.2006 21:33
Одному можно летать на многих самолетах. Если все идет штатно. А штатный полет в производственных условиях - это только часть процесса. Вводных бывает много и часто, самого разного характера. Бобики и Арбузы тоже (упаси, Господи) падают с небес. Иногда загадочно. Несомненно, что комп помощник, но он должет быть именно помощником при летчике, а не летчик при нем оператором. Все-таки, когда дело касается сотен жизней не помешает и осторожный здоровый консерватизм. Но бортинженеры как класс со временем таки вымрут - капитализм!
Аноним с большими клыками:
29.11.2006 21:50
Мне особенно понравился пост про перезагрузку компа во время полёта, и зависание тож ничё, особенно во время посадки;
Б.И-командир не садимся..
К.В.С-Почему?
Б.и-У меня комп завис, перезагружаюсь.
Directror
29.11.2006 23:37
Бортинженер конечно нужен, осбенно когда в ВТА. Однако из контура управления самолетом его желательно вывести. Всетаки управление тягой, механизацией и т. п. надо отдать летчику. Ксати в ГЛИЦ на эту тему была летная НИР. Оценивалось качество пилотирования при заходах на посадку Ил-76 без участия БИ. Результат однозначно подтверждал вышесказанное.
Студент МАИ
30.11.2006 00:05
Да никто не нужен , ни КВС ни 2п-т, ни.., только автопилот, а если чё, то паксы самолёт посадят!!!
Авиатор
30.11.2006 00:06
Хороший БИ в контуре управления не помеха. Бывают разные методики оценки, к сожалению, не всегда объективные. Опытный БИ хороший помощник КВС в сложных условиях именно находясь в контуре управления, но этому его надо кропотливо учить. Конечно, работа с РУДами и механизацией - это пилотское дело. Но у БИ свободны руки и бывают моменты, когда это пригождается. Но руки к этому должны быть готовы, т.е. должны иметь определенные навыки. Ну и соображалка должна работать, а не мешком в кабине сидеть. Учить людей надо, это окупится.
Экспери по авиабезопасности
30.11.2006 01:18
Каждому автопилоту по MSFS!!
Каждому MSFS по оператру-симеру!!
Все пилотов - на стройки социализма!!
:
30.11.2006 01:20
би в экипаже важный птиц , если хорошо обучен то ему цены нет :) как говорят три в одном , в штатах иногда би за штурвал садится вместо пилота
РЕВЕРС
30.11.2006 01:24
На Ил-76 Б/И нужен. Неудобная центральная панель для пилотов. Разнесли бы её по бортам, уже бортинженер не нужен.
30.11.2006 01:27
Вот я вам всем скажу так, что при заходе в сложняке
я по тембру голоса командира, по его дыханию в микрофон, по его паузам в командах, знаю его запас
по , скажем так, безаварийного завершения рейса.
Соответственно и моя работа в этом случае немного перераспределяется, не только следить тупо за приборами, но и может быть вовремя подсказать
об изменени режима да и вовремя может быть его скорректировать самому.
Еще очень важный момент в этих условиях-не заводиться, тоесть не поддерживать иногда нарастающую в экипаже
нервозность.
Пусть они вволю пилотируют, но если это уже выходит за рамки безопасности, то тут вполне возможно, не взирая
на авторитеты , потребовать прекращения захода.
Получилось сумбурно, но летающие меня поймут и наверное согласятся , тогда и летать будут до глубокой старости.
РЕВЕРС
30.11.2006 01:29
ЗЫ: На Ил-76 всё было расчитано на войну, поэтому если кого-то убили бы в полёте, что другой мог бы его заменить. Вот всё в центр и собрали.
РЕВЕРС
30.11.2006 01:32
То Аноним:
Ты у командира в жопе глаз, что ли?
Просто мимо проходила
30.11.2006 01:32
Уроды! Значит для всех лучше экономические выгоды, а человеческие жизни уже никого не интересуют???Но не дай вам бог, чтобы в таких машинах оказались ваши родные.
FE
30.11.2006 01:33
РЕВЕРСу.
На Илу прекрасная кабина. Если бы центральную панель разнесли по бортам, то БИ нужно было бы два! Покумекайте. А Вам самому приходилось хотя бы на тренажере? Создается впечатление.
30.11.2006 01:38
То Аноним:
Ты у командира в жопе глаз, что ли?

Нет я у него чувство жопы
FE
30.11.2006 01:39
Анониму.
Коллега, РЕВЕРС не летал никогда!
РЕВЕРСу.
Ты угадал, хороший БИ-это у командира еще глаз. И рука. Чтобы не оказаться в том месте, о котором ты написал.
РЕВЕРС
30.11.2006 01:41
2FE:
Что делает в полёте б/и на Ил-76? Насосы вкл., которые вкл автоматически?
30.11.2006 01:45
Что за натура?
РЕВЕРС
30.11.2006 01:49
Система в общем такая. Всё чем занимается б/и на Ил-76 отдаём второму пилоту. СКВ, оператору. И писец, б/и безработный.
30.11.2006 01:51
РЕВЕРС
вы кроме ил-76 на чем летали, если не секрет?
РЕВЕРС
30.11.2006 01:54
Л-29, Ан-26.
30.11.2006 01:56
Неужели реверс был когда то КК на Илюхе?Ну не верю!
30.11.2006 01:58
Тогда мне вам трудно будет объяснить и наверное даже невозможно, так как я на таких самолетах не летал.
Но не думаю, что на ил-76 б/и посадили просто так от нечего делать.
РЕВЕРС
30.11.2006 01:59
Когда-то пресекли угон Ил-76, командиром корабля. Ему ВОЩЕ ни кто был не нужен.
РЕВЕРС
30.11.2006 02:01
Дык Аноним 30/11/2006 [01:58:05], его же посадили в 1972 году. А счас на дворе что?
30.11.2006 02:02
А БЫЛ БЫ С ИНЖЕНЕРОМ, ТОЧНО БЫ УЛЕТЕЛИ :-)
30.11.2006 02:03
Дык Аноним 30/11/2006 [01:58:05], его же посадили в 1972 году. А счас на дворе что?

И что, ил-76 стали другими?
РЕВЕРС
30.11.2006 02:06
2Аноним: ..А БЫЛ БЫ С ИНЖЕНЕРОМ, ТОЧНО БЫ УЛЕТЕЛИ :-)..
Ты думаешь запустить ВСУ, двигатели и генераторы на борт, много ума надо?
30.11.2006 02:14
Реверсу-а успеешь убрать Всю механизацию вовремя, не отрывая руки от штурвала, а до отборов сам дотянешься?А ... много ещё чего!
30.11.2006 02:16
Видите ли , РЕВЕРС, на ТЫ у меня нет с вами никакого желания общаться, и вообще, хамство это признак тупости.
Если вы думаете, что все знания инженера заключаются
в подключении насосов и запуске двигателей, то мне вас жалко.
А спрашивал я вас о типах самолета, чтобы на примере,
возможно одного самолета, который я знаю, просто показать вам, как много не знаете вы !
С авиационным приветом, идите бабкам мозги пудрите.
РЕВЕРС
30.11.2006 02:19
то аноним30/11/2006 [02:16:06]
Прежде чем пердеть на авиару, впиши в параграф \"имя\" свой ник.
А потом поговорим.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru