ip
дополню Вас
а упор тот зовётся промежуточным))))
БРодяга
27.12.2008 16:35
Или гидроупором :)
тушкан
27.12.2008 16:45
хоть и летаю на Ту-134 а Антоновский 26 - й суперовская машина
VS
27.12.2008 16:46
2 БРодяга:
В этом случае именно промежуточным. Гидравлический - это участник процесса.
Аstrаkhаn
27.12.2008 16:47
подскажите куда летали рейсовые самолеты из Астраханского Аэропорта Нариманово в 1985-89 г.г. Выполнялись ли рейсы на ИЛ-86.
Ан-26
27.12.2008 16:57
Navigator-30RUS:
л-нт Серов это который штурман??? если он то мы одной эскадре, кстате его сегодня в патруле видел.
БРодяга
27.12.2008 17:31
VS 2
Спорно:)
БРодяга
27.12.2008 17:33
Но спорить не буду:)
VS
27.12.2008 17:36
2 БРодяга:
Это именно так.
Navigator-30RUS
27.12.2008 17:52
Он самый. Кстати, не разгоняют вас там? А то хохлы всё парятся там из-за нашего флота......
Navigator-30RUS
27.12.2008 17:58
вопрос был почему. Для того чтобы не получилось отрицательной тяги.Кстати, кто-нить помнит угол промежуточного упора? 92 градуса, или я ошибаюсь?
Дядюшка Эх
27.12.2008 18:38
Navigator-30RUS:
студент, учи матчасть!!!)))))сесия ведь только прошла)))хотя ты штурман и таких тонкостей не знаешь;)поэтому иногда лучше промолчать)))
во-первых: не "Для того чтобы не получилось отрицательной тяги"(с), а для того, чтобы её ограничить.
во-вторых: не 92грд, а 19грд.
И даже 92 - нет такой цифири, есть 92грд 30 мин))))))
если обидел, то не со зла;)звиняй)))
Viakra
27.12.2008 20:14
Туляк,
Случайно наткнулся на хорошее полётное фото СССР-47259, снято в середине 80-х годов.
Не получается прикрепить!
Navigator-30RUS
27.12.2008 20:26
2 Дядюшка Эх:
да чё мне обижаться. Я на нём давно не летал, многого не помню, да и налёт на нём всего 220 часов.
Дядюшка Эх
27.12.2008 20:30
Navigator-30RUS:
вот и ладненько)))
Navigator-30RUS
27.12.2008 20:36
Но самоль всётаки клёвый и замену ему пока ещё не придумали.
Navigator-30RUS
27.12.2008 20:40
2 Дядюшка Эх:
РЛЭ у меня уже нет, просветите темноту, угол запуска 8 град, промежуточный упор 19, а 92 град 30 мин по-моему во флюгере? Поправьте если где ошибси.
Дядюшка Эх
27.12.2008 20:49
Navigator-30RUS:
ага, от кфл 92.30
Navigator-30RUS
27.12.2008 21:07
2 Дядюшка Эх:
У вас есть какая нить инфа по Ан-32, очень часто он к нам из раменского прилетает. Уж очень он мне нравится))) Сам вот на Ан-72 летаю.
Дядюшка Эх
27.12.2008 21:12
Navigator-30RUS:
по ан-32 ничего, у нас в полку токма ан-24, 26, 72
в каком году из челябинска выпустился?
Navigator-30RUS
27.12.2008 21:29
в прошлом, а что? Если не секрет, где Ваш полк?
Дядюшка Эх
27.12.2008 21:43
Максу Синягину могу привет передать))))
Navigator-30RUS
27.12.2008 22:48
окей)))и всему ОСТА...льному гарнизону;)я кстати на стажах в кневичах был, так что хоть и немного, но моряк)
Navigator-30RUS
27.12.2008 22:50
Очень часто вижу ваш аэродром, но тока сверху када на чкаловский летим.
Дядюшка Эх
27.12.2008 23:39
Navigator-30RUS:
от кого и откуда?
Кадет
28.12.2008 13:52
Иностранный пилот рассказывал о Ан-24/26 (?) лежащим где-то в конце лета 2008 на спине во Внуково южнее ВПП 06. Кто слышал об этом?
ip
28.12.2008 13:59
Кадет-у:
передайте иностранному пилоту, чтобы к окулисту сходил
то, что лежало летом 2008 продолжает лежать за пожаркой у торца ВПП 02
к советскому авиастроению отношения не имеет
на Антон не похоже даже для неспециалиста, бо крыло имеет стреловидное(((
однозначно!
Ан-26
28.12.2008 16:01
Navigator-30RUS, привет передам мы с ним уже в нейтральные воды летали :)))
у нас тут сокращение будет 100% но про вывод Авиации ЧФ пока ничего не слышно(слухи)
пока Флот стоит будем и мы, так как командование ЧФ возим постоянно в Москву, Анапу.
(в однокл-х открыли группу Ан-26)
Кадет
28.12.2008 16:04
2ip Добрый вечер. То что там несоветское лежало я в курсе, как и коллега который утверждал именно про советский турбопроп.
cline
28.12.2008 16:25
Navigator-30RUS;Странная она жизнь-летаю на Ан-32, а нравится Ан-74, а у тебя наоборот!!! Сейчас москвичи ищут 25 экипажей на 74, удачи!
Navigator-30RUS
28.12.2008 17:44
2 cline:
Если ищут граждане, то там наверняка экипажи будут без штурманов. Можно поконкретнее? Просто интересуюсь, мало ли что щас в армии после нового года будет...
Любитель Фантомасов
01.01.2009 19:55
В минувшем году была успешно завершина работа комиссии по валидации самолета Ан-26 в соответствии с нормами FAR-25 для полетов в Европе (Да-да, именно FAR, причем в редакции, которая действовала на момент сертикации по НЛГС). Накидали кучу замечаний конечно, не без этого, но все они касаются, в основном, документации. Еще полетаем по Европе!
2 VS : Очень может быть, что у какого- то почти пустого "Фантомаса" при включенном РУ-19 запуск в воздухе происходил и почти без просадки, но как-то в Чкаловском при запуске на Н=150 м положили самолет со всем экипажем.
Вы знаете, на расследовании обычно платят приличные суточные, кормят-поят хорошо и бесплатно, но вот после сбора фрагментов (это ошметки тел) отходить приходится долго. Пока работаешь, вроде и ничего - все время занят, а вот потом, когда по порядку все вспоминаешь... Поэтому, уважаемый VS , пожалуйста, запуск двигателя в полете выполняйте на высоте не меннее 400 м, а лучше даже Нбез+400. Пожалейте хоть мою печень, если Вам семью не жаль.
cline
01.01.2009 21:29
Navigator-30RUS/ avia/ru работа в разделе вакансии почитай, там есть несколько предложений по Ан-74.Удачи!
VS
01.01.2009 22:01
2 Любитель Фантомасов:
Спасибо, патетично. Только в полете на самолет действует масса внешних и внутренних паратметров, вплоть до элемента везения и невезения. Но при запуске одного при работающем втором вполне можно обойтись без просадки.
Ан-26
02.01.2009 13:05
Любитель Фантомасов можно поподробнее про то что в Чкаловском при запуске на Н=150 м положили самолет со всем экипажем.
шлем
02.01.2009 17:04
Ан-32 создавался для Индии в основном.Предназначен для гористой местности.Основные покупатели Индия Шри Ланка Перу Колумбия Мексика.
Любитель Фантомасов
02.01.2009 22:39
Любитель Фантомасов можно поподробнее про то что в Чкаловском при запуске на Н=150 м положили самолет со всем экипажем.
Это было давно, к сожалению, никаких материалов у меня с собой нет, поэтому возможны неточности. Все получилось очень глупо. Кого-то проверяли по кругам, и инструктор дал вводную об уходе на второй круг в момент касания, когда РУДЫ уже стали на проходную защелку ПМГ, а АДТ еще отрабатывал. В результате "встречной приемистости" при переводе РУД на взлетный, произошло падение крутящего момента и один двигатель зафлюгировался по ИКМ. Самолет оторвался от ВПП и "повис" не разгоняясь, и не набирая высоту. Почему они не прекратили взлет не знаю, наверное возможности уже не было. Им удалось подобрать скорость, на которой обеспечивался небольшой набор. Таким образом набрали 150 м и выполнили первый разворот. В процессе набора пытались запустить РУ-19, но сами
же запуск прекратили. Видимо из-за стресса, они не учли что при запуске в воздухе у РУ-19 цикл не 40 сек, а 90. В принципе, даже без РУ-19 у них была возможность завершить полет по кругу на одном двигателе, но они решили запустить АИ-24 и расфлюгировали винт. Даже в РЛЭ есть фраза, что уход на второй круг при авторотирующем двигателе не обеспечивается
(это даже при РУ-19 на номинале!), а у них на горизотальный полет тяги едва в обрез
хватало. В общем, ничего хорошего...
VS
03.01.2009 02:57
2 Любитель Фантомасов:
Автофлюгирование при описываемых Вами условиях на исправном двигателе АИ-24 физически невозможно!
И если, как Вы описываете, двигатель "зафлюгировался по ИКМ" - о какой авторотации может идти речь?!
Не вводите людей в заблуждение!
Вы не совсем в теме. И не очень подкованы в знании конструкции двигателя АИ-24.
VS
03.01.2009 03:22
Извиняюсь, Вы описали, что они сами расфлюгировали винт при попытке запуска, но его можно элементарно зафлюгировать нажатием КФЛ.
Отбросьте патетику и эмоции - они несовместимы с работой в кабине. Там надо не переживать, а работать четко и грамотно. Эмоции уместны после посадки. И еще - надо элементарно энать конструкцию...
KZ
03.01.2009 13:22
Director:
В 1995 году для РВСН салон на АВИАНТе делали Ан-26Д. Внешне на "пожарника" похож, только вместо водяных баков, чуть поменьше в миделе, топливные. Я на него заключение по аэродинамике писал. Интересно, летает еще?
В авиации РВСН его не было, а вот в Екатеринбурге на стоянке восточного сектора видел. Летает, батенька, летает!
АН-26
03.01.2009 17:34
Самое странное что это за вводная уход на 2 круг во время касания это что за упражнение?!
и еще скорее всего вы напутали что-то двигатель который отказал(винт зафлюгировался)запрещенно запускать!!! только в учебных целях или если был выключен по ошибке экипажем.
Любитель Фантомасов
03.01.2009 22:04
2АН-26: Очень хороший вопрос! Но даже если можно себе представить какого-то самодурствующего проверяющего, заставившего КВС выполнить уход с касания (соответственно истолковавшего РЛЭ и КБП), то остается непонятным, почему КВС продолжил взлет с отказом двигателя, да еще и подорвал самолет на малой скорости ? Может быть, на полосе появилось препятствие - автомобиль или даже борт, рулящий на исполнительный ? Если бы это было так, то в протоколе бы появились новые фигуранты, прежде всего РП, и были бы виновны они, а не погибший экипаж. Возможно, это кого-то бы не устраивало.
А то, что касается запуска АИ-24 - подозреваю, что причина была та же что и при останове РУ-19 - поддались эмоциям. Иначе бы они вспомнили, что при запуске в полете у него и время побольше, и на малых высотах возможно зависание оборотов до 15 сек, что тоже не является причиной прекращения запуска. По крайней мере попытались бы запустить РУ-19 еще два раза. В принципе им тяги хватало, чтобы слетать по кругу на взлетном режиме.
2VS:... И еще - надо элементарно знать конструкцию....
Тут вы абсолютно правы! Летчику, который элементарно знает конструкцию АИ-24 известно, что запуск в полете производится именно от авторотации, а не от СТГ-18. А Вы предлагаете ни с того ни с сего винт флюгировать. Запуск в воздухе прекращается только если обороты
авторотациии превысили 110% , или если до выхода на обороты 40% температура за турбиной не растет в течении 30 сек, или в процессе запуска растет выше 700 градусов. А зачем что-то флюгировать, если запуск идет нормально ?
VS
03.01.2009 22:59
2 Любитель Фантомасов:
К Вашему сведению, винт при запуске в воздухе не расфлюгируется полностью до запуска, это происходит частично, для обеспечения роста оборотов двигателя. А в случае неудавшегося запуска винт как раз надо зафлюгировать кнопкой КФЛ.
Никакой аналогии полету с авторотирующим винтом отказавшего двигателя в этой ситуации нет.
За СТГ вообще речи никакой не было - это очевидная вещь.
А то, как Вы описали отказ из-за "встречной приемистости" - вообще ситуация на исправном двигателе невозможная. По конструкции.
Любитель Фантомасов
03.01.2009 23:44
2VS: Да, винт расфлюгируется не полностью полностью, но обратная тяга при этом все равно есть, и в данном случае ее хватило.
По вопросу о том, возможно ли у АИ-24 автофлюгирование винта вследствие "встречной приемистости", отсылаю Вас к специалистам ЗМКБ "Прогресс"- это они писали заключенине по двигателю.
VS
03.01.2009 23:54
2 Любитель Фантомасов:
Конструкционными мероприятиями специально обеспечена невозможность подобной ситуации на исправом двигателе. По самой конструкции! А то, что пишут на расследованиях разнообразные специалисты не всегда является истиной.
an-24
04.01.2009 01:30
Возможно что-то подобное(оказ двигателя(ей))после ухода на 2-ой произашло с Ан-32 на Аннобоне(Экват.Гвинея) весной 2008.Самолёт упал в океан.В каком положении были винты у самолета?Кто-то знает?
Ан-26
04.01.2009 01:57
Решение об уходе на 2 круг на высоте не меннее 70 м, КВС ушел с бетона при касании а может быть в конце ВПП еще на рулении был самолет/машина обеспечения все в загадке, Почему приняли решение на продолжение разбега-взлета потому-что скорость была более 200 км/ч, зависли скорее всего по причине закрылков вып полностью 38 градусов, при отказе одного из двигателей Ру-19 запускается на высоте круга, а вот про движок так и не понял винт зафлюгировался или несработала система флюгирования и винт был в авторотации?
haligali
04.01.2009 14:26
Ан-26:
Любитель Фантомасов можно поподробнее про то что в Чкаловском при запуске на Н=150 м положили самолет со всем экипажем. Осенью эта катастрофа подробно обсуждалась на форуме - попробуйте поискать.
ДеНик
04.01.2009 15:20
Проблема этих самолётов не в моральном или физическом старении, а в лоббировании Департаментом авиации и иже с ним чужих интересов. Ну как назвать ситуацию когда на родине Антоновских самолётов на линиях малой протяжённости мотаются СААБы и Эмбраэры?
VS
04.01.2009 17:30
Да, а свои стоят под забором...
Просто как Алиса в стране чудес...
дополню Вас
а упор тот зовётся промежуточным))))