Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-24, Ан-26

 ↓ ВНИЗ

1234567

Matern
05.12.2008 06:49
Если сесть с опережением на переднюю стойку- это будет лоследний козёл в твоей жизни... Горбатый- классная машина, везёт столько, сколько влезает- включая оба багажника!
VS
05.12.2008 10:17
Сдуру можно и х.. поломать! Это не оригинальная особенность АН-24, 26.
Ан24
16.12.2008 10:02
Ан-24 моя любимая птичка, после училища был моей школьной партой :)
Потом был Ту154 и Ил76, но Ан - любимый!
обм
16.12.2008 12:06
РУД-0, винт с "упора".Очень приятный момент.
BDO
16.12.2008 20:27
Подскажите где-нибудь работа на ан26 есть??
Ан24
18.12.2008 02:28
В Якутию позвони, там на этих красавцах работа всегда будет.
koval-555
21.12.2008 02:17
Ан-24рв-машина хорошая.6 месяцев отработал в Африке и Кувейте, ни разу не подвела.Еслиб ещё движки помощнее, цены ей не было бы, при +50 тяжеловато набирает.Всем пилотам Ан-24-удачи и чистого неба!P.S.Если у кого-то есть информация о работе для вторых пилотов в тёплых странах, буду очень благодарен! Koval-555@mail.ru
Drol
21.12.2008 03:00
Ну Вы все и приколисты, Антон хороните, в ЮТэйре вон 2 эскадрильи работают АН-24 , машин около 20 наверно , регулярно , постоянно итд. Экономически выгоден , денег на ремонт всего парка выделили . И будут еще летать хз сколько , тк доказали свои конкурентные преимущества перед всякими АТРами и еже с ними.
ip
21.12.2008 13:18
"Горбатый- классная машина, везёт столько, сколько влезает- включая оба багажника!"
----------
как-то выполняли грузовой рейс на Ан-24 с загрузкой 5500
вся загрузка поместилась под нижней полочкой переднего багажника и "за углом" в заднем багажнике рядом с дверью
т.е., если не присматриваться, загрузку можно было вообще не заметить
грузчики по прилёту сами эти 5500 не нашли, пришлось носом тыкать)))
ё...
21.12.2008 15:39
уран везли?
MAX
21.12.2008 17:27
ё...:

уран везли?

Нет, золото.
Любитель Фантомасов
21.12.2008 20:47
Относительно недостатков: Конечно, нельзя сказать что "Фантомасы"- самолеты без недостатков. При обледенении приколы с перебалансировкой начинаются, в посадочной конфигурации сваливание резкое без предупреждения, при запуске в воздухе просадка большая до 400 м (кстати в РЛЭ этого нет), раритетное приборное оборудование... Это не говоря уже о более мелких проблемах - "автоматическая" ПОС, которую надо дублировать вручную. СКВ, которое в автоматическом режиме норовит то изжарить, то заморозить. Отборы, при неправильном включении которых уши заворачивоются в спираль, и наконец штурвал норовящий при рулении сняться с фиксатора и врезать по лбу неосторожно наклонившемуся пилоту... Список можно продолжать, однако большинство этих проблем предупреждаются элементарным включением мозгов, остальные - элементарными доработками.

Относительно повышеных расходов: Помимо чисто "двигательных" есть еще значительное влияние внешних факторов. Крыло всех "Фантомасов" набрано из ламинаризированых профилей, которые вессьма чувствительны к загрязнениям и шероховатостям появляющимся в процессе эксплуатации, особенно передей кромки и зоны от носка до максимальной толщины профиля. Вроде бы это так просто - не наклепывать всяких ступенчатых накладок поперек потока, не топтаться по крылу в кирзовых сапогах с подковами, не красить крыло всякой дрянью, а тем не менее... Клоуны из одной авиакомпании покрасили крыло валиком, да еще самолет постоял на перроне, облип пылью и мусором - передняя кромка стала как ежовая шкура. И вот они впали в задумчивость:"с чего бы вдруг так резко расходы возросли, может снять двигатели ?". Кстати, если с годами двигатели преобрели разнотяговость и руль направлеения в полете не нейтрально - это тоже источник повышения расхода. Вроде бы ерунда, но в длительных полетах набегает...

Относительно доработок: Идеи доработки самолетов Фирмой возникали и в 90-е годы, однако развития они не получили главным образом из-за честолюбия П.В. -он старался как можно скорее избавиться от призрака Антонова и поэтому принял решение разрабатывать Ан-140, а АН-24, 26, 30 не совершенствовать и возможно даже не сопровождать (для обеспечения спроса на новый самолет). Каким этот самолет получился и почему - это уже вопрос другой. Тем не менее был ряд успешных попыток переоборудования самолета другими фирмами. Так например, фирма МЕD помимо нового салона и авионики и шумоизоляции намеревалась оборудовать самолеты Ан-24 "масками", придающими иллюминаторам милую серцу заказчика форму квадрата со скругленными углами, а также системой активного подавления шума для перобразования винтового жужжания в приятный реактивный свист. Чем этот проект закончился, не знаю. Так что пока для желающих знать угол сноса и иметь какую-то вертикальную навигацию, самый простой выход - купить какой-то GPS (напр. GARMIN 196 - по соотношению цена/качество), обновить базу, антенну на стекло (центральное, которое плексиглассовое, без обогрева ) и - привет всем летающим.

Кстати, в скором времени грядет валидация Ан-26 по требованиям ЕASA. В Европе ряд стран эксплуатируют Ан-26 и вовсе не собираются с ним расставаться в угоду ATR-42 б/у.

Искренний привет и лучшие пожелания всем эксплуатантам самолетов Ан!






дверной глазок в кабине экипажа
21.12.2008 21:03
2-Любитель Фантомасов
Сам лично работал над Ан 24 МЕД внутри этого самолёта по всем системам.А всё закончилось недофинансированием со стороны USA и разногласиями с MED.
----
21.12.2008 21:49
Много отработал на АН-24/26 в Африке, машины в которые заложен колосальный запас прочности и надежности!!!
и-д
21.12.2008 22:32
Любителю Фантомасов :) с какого перепугу штурвалу бить кого то в лоб.ни разу ни слышал такого.так что не выдумывайте Лишнего.
ip
22.12.2008 00:30
Любителю Фантомасов :)
дополню:
- при попадании в "клевок" тоже можно без зубов остаться - штурвал при срыве со стабилизатора может "от упора до упора" вместе с рулём высоты скакать(((
- приборная панель пилотов по дизайну трудно переплюнуть
видимо, изначально было задумано, что после такой эргономики можно на чём угодно летать)))
VS
22.12.2008 01:09
Любитель Фантомасов:

Относительно недостатков: Конечно, нельзя сказать что "Фантомасы"- самолеты без недостатков. При обледенении приколы с перебалансировкой начинаются,

А КАКОЙ САМОЛЕТ "БЕЗ ПРИКОЛОВ" ПЕРЕНОСИТ ОБЛЕДЕНЕНИЕ?

в посадочной конфигурации сваливание резкое без предупреждения,

ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, НЕ РЕАГИРУЮЩИХ НА ПОКАЗАНИЯ КУС - 730/1100, УСТАНОВЛЕН ВИБРАТОР НА ЛЕВОМ ШТУРВАЛЕ, СРАБАТЫВАЮЩИЙ ОТ АУАСП

при запуске в воздухе просадка большая до 400 м (кстати в РЛЭ этого нет),

ОПЯТЬ ЖЕ МНОГОВАТО ХВАТАНУЛИ, ЕСЛИ ПРИ ЗАПУСКЕ ОДНОГО НЕРАБОТАЮЩЕГО, ТО ВООБЩЕ БЕЗ ПРОСАДКИ ЗАПУСКАЕТСЯ, ЕСЛИ ПРИ ДВУХ - ЗАВИСИТ ОТ СЛАЖЕННОСТИ РАБОТЫ ЭКИПАЖА

раритетное приборное оборудование... Это не говоря уже о более мелких проблемах - "автоматическая" ПОС, которую надо дублировать вручную.

НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ СОСТАВЛЯЕТ

Отборы, при неправильном включении которых уши заворачивоются в спираль

ТАК ВКЛЮЧАЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ЛЮБАЯ ТЕХНИКА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

и наконец штурвал норовящий при рулении сняться с фиксатора и врезать по лбу неосторожно наклонившемуся пилоту...

ТАКОЕ ВОЗМОЖНО РАЗВЕ ЧТО ПРИ НЕСОГЛАСОВАННЫХ ДЕЙСТВИЯХ ПО СТОПОРЕНИЮ РУЛЕЙ (И КАК ЖЕ ТАМ НАДО НАКЛОНЯТЬСЯ?)

Список можно продолжать, однако большинство этих проблем предупреждаются элементарным включением мозгов, - ВОТ ЭТО ВЕРНО! В КАБИНЕ ВООБЩЕ-ТО МОЗГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ В ПОСТОЯННОМ РЕЖИМЕ!

2 ip:
Штурвал вообще-то в руках надо держать, тогда и зубы целы останутся. И до клевка не доводить - самолет предупреждает об этой тенденции заранее. Включи ПОС и убери закрылки до 10 градусов, с выдерживанием соответствующей скорости - и будет тебе счастье!
дверной глазок в кабине экипажа
22.12.2008 10:04
2- VS
+5 !!!!
VS
22.12.2008 12:23
Неважнецкая эргономика кабины - вообще "фирменная" особенность КБ Антонова. Не знаю ни одного самолета "АН", где не было бы удивляющих моментов в этом плане.
Противоположность - самолеты Ильюшина. Там кабины куда более продуманные. Слышал, что такую традицию воспитал в эргономистах шеф-пилот Ильюшина Коккинаки.
Ан24
22.12.2008 17:35
Самолет сказка.Я на нём 5 лет летал.Зимой он просто как ракета.Перегруженный немного неуклюжий, потом через пару часов когда мазуту спалим начинает нормально лететь.
zair
22.12.2008 19:38
квлу га-83г.Работал только на ан-24-26, равных нет, налет прим 10000ч, заир-конго-джибути-сомали-эфиопия-судан-эмираты-кувейт-ирак-афган.Самолет-пахарь, 47жары в тени естественно, доп бак-запр 4700прим, забит битком, перегрузка около4 тонн-взлетает.А КАК СО 190 ЭШЕЛОНА В БАГДАДЕ ЗА ОДНУ СПИРАЛЬ-ШАССИ БРОСИЛ-РУДЫ 0-САДИТСЯ.?
Бeляев 81
23.12.2008 08:01
ЛАСТОЧКА !!!!!!!!! Довелось на них полетать и в ВВС и в ГА. И оченнь большое желание , что бы сын начинал свою летную жизнь именно с них. Очень надежный самолет.
Ан-26
25.12.2008 02:54
а вот наш дельфинчик
http://s51.radikal.ru/i134/081 ...
13й
25.12.2008 06:00
ip как вам такой цвет панели?
http://aviaforum.ru/attachment ...
БРодяга
25.12.2008 23:35
Ан-26:

а вот наш дельфинчик
http://s51.radikal.ru/i134/081 ...

Кача? :)
Дядюшка Эх
26.12.2008 00:34
БРодяга:

Ан-26:

а вот наш дельфинчик
http://s51.radikal.ru/i134/081 ...

Кача? :)
+++++++++
угу
Интересно стало
26.12.2008 11:57
а что за кронштейны у него под гондолой?
марсианин
26.12.2008 12:05
Всем привет!
посмотрел фотки китайского ан-24, коечто поменяли, но конст.осталась прежней,
т.е дороботали молодци

а наши все гоняются за "новыми самолетами"
а/к "Якутия" их покупает , т.е ан-24 тот же, только китайский


С Уважением,
ip
26.12.2008 12:27
13-му:
неплохая расцветочка)))
VS-у:
"Штурвал вообще-то в руках надо держать, тогда и зубы целы останутся. И до клевка не доводить - самолет предупреждает об этой тенденции заранее. Включи ПОС и убери закрылки до 10 градусов, с выдерживанием соответствующей скорости - и будет тебе счастье!"
-----------
ситуация - ночь, ПОС включена ПЕРЕД снижением, после 4-го на 400м выпуск закрылков на 38 (полоса 1200 метров), посадочный 21 тонна, на глиссаде "клевок" с потерей высоты более 200 метров
у второго пилота отбиты обе ладони ударами штурвала и синяк на полспины от ударов об спинку кресла...
если бы начали убирать закрылки, оставшихся метров высоты ...
.
26.12.2008 12:43
2 IP -если бы начали убирать закрылки, оставшихся метров высоты ...

Ну, а дальше как было?....
ip
26.12.2008 12:51
прилетели, мягко сели, отдышались, подождали пока льдины с необогреваемых частей свалятся, поехали дальше...
Navigator-30RUS
26.12.2008 15:10
2 Интересно стало :
это не кранштейны, а держатели для подвески авиабомб. Кстати видел недавно в иваново на заводе борт с дельфином, но номер не запомнил.
.
26.12.2008 17:39
2-ip - Я про то как клюнули, а дальше (руды хоть добавили? А закрылки -так оставили? И почему сам предклевок прозевали -ведь штурвал же начинает ходить.А что сели, посмотрели и дальше полетели - это лирика...
VS
26.12.2008 19:09
2 ip:
То, что ПОС включена на постоянную работу не гарантирует отсутствие льда при сильном обледенении, особенно барьерного. В таком случае надо сбрасывать лед эпизодическими включениями ПОС (как и описано в РЛЭ). Закрылки в обледенении выпускать постепенно (тем более на 38), что тоже отражено в руководстве. При обледеневшем стабилизаторе почувствуете тянущие усилия на штурвале. В таком случае немедленно убрать закрылки до 10 градусов и добавить режим для поддержания скорости 260-270. Немедленно и обязательно! Самолетом надо управлять грамотно и соответственно РЛЭ, тогда не будет подобной лирики после полета. В любом случае клевок в обледенении - результат неграмотных действий экипажа. Кстати, то же руководство требует убеждаться в отстутствии льда на стабилизаторе.
Ан-26
26.12.2008 20:39
Navigator-30RUS
вот именно мы и прилетали правда на борту 30, а еще у нас там один стоит на ремонте 54 скоро полетим забирать
ip
26.12.2008 21:56
VS-у:
"В любом случае клевок в обледенении - результат неграмотных действий экипажа."

спасибо.
БРодяга
26.12.2008 22:01
Дядюшка Эх, понятно:)
"Чугунка" :)
..
26.12.2008 22:05
2-ip
Вы там стюардом летали? Почему нет конкретных ответов?...
ip
26.12.2008 22:34
а что отвечать?
весь полёт - 28минут
снижение с эшелона - 4 минуты
в облаках - примерно 3 минуты
закрылки выпускаются как положено, меньше 38 поставить нельзя - полосы по РЛЭ не хватает
тянущих усилий нет до снижения ниже 400 метров
а потом - удар штурвала о приборную доску с возвратом в среднее положение и повторение процесса с темпом 2-3 периода в секнду
к этому моменту тангаж уже около -10\-15 и скорость растёт до 250
чтобы дать команду на уборку закрылков надо штурвал поймать, а то тангаж станет -45, ведь при уборке носик опускается, однако...
как за 3-4 минуты пользоваться ПОС "эпизодически" можете сами себе придумывать
и как "убеждаться" в отсутствии льда, если за участок горизонтального полёта он не появился, а через 3 минуты бортмеху уже надо шасси выпускать - тоже сами себе расчитывайте

если хотите письками померяться, давйте!
мне на Ивченсковских ТВД с 1987 года пришлось семь тысяч часов налетать
от 100 метров истинной до 11 километров
попадал в множество разных бяк, включая авторотацию
летал по 9 с лишним часов врукопашную
никого не убил, самолётки не ломал

муководство Ан-24 ещё помню, хотя с 90 года ушёл с Фантомаса
что ещё с меня потребуете?
\\\
26.12.2008 22:42
Всё понятно -больше ничего не требуется........
VS
26.12.2008 22:55
Если на стабилизаторе количество льда было таким, что за полет в облаках, да еще с включенной ПОС, за 3-4 минуты наросло до возможности клевка, его нельзя было не заметить. И РЛЭ предписывает заходить с закрылками 10 не только при наличии льда, а также при неуверенности в его отсутствии. Значит, надо убедиться таки в отсутствии льда, добиться его сброса или следовать на аэродром, где полоса позволяет. А закрылки таки убирать в таком случае надо незамедлительно и одновременно давать режим.
...
26.12.2008 23:02
2-VS
+5!!!!
ip
26.12.2008 23:19
VS, спасибо, я всё понял
на всякий случай предупреждаю, что при авторотации, например, знание скоростей Вам не очень поможет
приборную доску будет трямти так, что вы УС не разглядите
и таких примеров много
наши советские РЛЭ писались не совсем для помощи экипажам
то, что их надо очень хорошо знать - НЕСОМНЕННО
я очень надеюсь, что Ваши знания будут Вам помогать избегать аварийных ситуаций всю лётную карьеру

вот Вам задачка из РЛЭ Ан-24
при посадке на ГВПП, с ОЗВУЧЕННОЙ диспетчером плотностью грунта 7.5 кг\см, после снятия винтов с упора, машина останавливаетсяч за 3-5 секунд и начинает тонуть
на номинальном режиме руление до асфальтированой площадки 20х20 метров возможно и машина выползает на "твердь земную" самостоятельно...
по данным метео, подсыхать начнёт через неделю
аэродром МВЛ, топлива, АПА, гостинницы - нет

будете писать жалобы и сидеть неделю в КДП, питаясь вяленой кониной и кумысом?
или накатаете колею и взлетите после 3-х пробегов по ней?
..
26.12.2008 23:29
Я - взлечу!!!Однозначно.
VS
26.12.2008 23:37
2 ip:
Я не догматик РЛЭ, там есть нюансы. Однако сорости надо знать и придерживаться. Как раз выпуск закрылков на 38 на повышенной скорости и мог быть причиной вашего клевка.
С авторотирующим винтом не летал. Но скажу одно - если и отклоняетесь от РЛЭ, это должно быть обосновано и грамотно.
Navigator-30RUS
26.12.2008 23:43
2 Ан-26:
Ну если это был ваш экипаж, то мы должны были видеться в июне в гостинице советская(по-моему на улице ленина)мы прилетали на гарантийный ремонт на ан-72. Я ещё у кого то из вас брал телефон однокашника, он у вас служит.
Ан-26
27.12.2008 01:41
Navigator-30RUS да были летом в Советской, а кто однокашник?
Navigator-30RUS
27.12.2008 10:39
Однокашник Серов.Привет ему большой при встрече, окей? Меня Вячеслав зовут, мы с ним в одном отделении учились.
Будущий инженер
27.12.2008 12:32
Скажите, а что это за упор, на который ставят и снимают винт? И в каких случаях это делается?
ip
27.12.2008 15:43
это из Визбора:

я бы лётчиком стал
это знаю я точно!
и команду такую: "винты на упор"!
подавал домодедовской ночью...
-----------
а делается это каждую ночь или день
перед взлётом
чтобы красные лампочки в морду лица не слепили)))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru