Да что в них красивого-то, маленький, страшненький старичок.
Стажер
20.08.2007 20:36
ни какой он не страшненький...а если китайский посмотреть-то вообще-реанимированный...
Su-17
20.08.2007 20:53
Диспетчер
У Вас, уважаемый, на мониторе все блямбы(самолёты) одинаковы. Так какого хрена тут вешать свои ярлыки и нарываться на посылание.
алекс
А чем можете аргументировать заяву?
Дилетант
21.08.2007 01:16
Аноним:
эх..и я своим хлестанусь...великолепный самолет !!! 1979 год рождения серийный 8310
http://video.mail.ru/mail/gear ... хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Спасибо, получил массу удовольствия просматривая Ваш фильм. А борт вот этот:
... то наши "Антоны" мне кажутся эстетически более доведёнными.
21.08.2007 09:02
то Дилетант : совершенно верно этот аппарат, фото сделано в марте
Диспетчер
21.08.2007 09:14
2 SU-17
Чего у меня там одинаковое???? Вообще-то я не авиадспетчер, и АН-26 знаю не по наслышке, у меня муж на нем летает не первый год, и отец налетал немало, так что не надо меня тут посылать.
Надежный, хороший самолет, но отмирающий уже, да маловместительный.
21.08.2007 11:19
to диспетчер: он вместительный лоя своих задач и даже очень )))
Su-17
21.08.2007 12:06
Диспетчер
А, так Вы барышня-диспетчерша. Понятно
Ну, все мы когда-то умрём, и маловместительные тоже.
Диспетчер
21.08.2007 12:51
2 SU-17
Да ну вас, я не в авиации работаю вообще. Я в ней живу :))))
GEMINI
13.09.2007 18:04
цек:
К сожалению 47259 списали лет 6 назад.Эта машина долго стояла на Каморских островах всеми забыта и заброшена.Где-то в 1998-99 ее еле пригнали.Полетала она пару лет и пошла под пресс.
2 Диспетчер:
Этот "отмирающий" еще многих перелетает, помяните мое слово!
nz
13.09.2007 22:42
Этот "отмирающий" еще многих перелетает, помяните мое слово!
Перестоит и на распилку пойдёт последним.
СБТ
20.09.2007 19:59
{jhji
qwe
20.09.2007 20:22
У лётчиков как двигатели работают и хорошо и в этом плане самолёт хороший.
Навигационное оборудование, извините, ни куда не годится, устарело.
"Гроза" хорошая вещь, но и та в самый не подходящий момент отказать может.
Туляк
20.09.2007 23:57
Грустно как-то... Эпоха уходит. Мало памятников этому замечательному самолёту.
ЛЮДИ! МОЖЕТ НЕ БУДЕМ РЕЗАТЬ ЭТИ МАШИНЫ, А ОСТАВИМ ИХ ПОТОМКАМ В ПАМЯТЬ?
Это был крик души...
PROEN
21.09.2007 05:21
Чего грустить то? Мы еще и лучше машины резали и хоть бы хны. Взять хотя бы Ил-14, Ил-18, Ми-4...
А так, конечно, машина устарела - АиРЭО древнее совсем, постоянно идут отказы, да и расход топлива далеко не современный. Китайцы сделали свое "чудо" - Ма-60, но его никто не берет, потому как динозавр даже с новыми челюстями никому не нужен... В Африке они вроде "впарили" пару штук, но это как платеж за долги, Африка и не такое кушает.
Диспетчер
21.09.2007 08:44
2 VS2 Диспетчер:
"Этот "отмирающий" еще многих перелетает, помяните мое слово!"
Не спорю, только уже не у нас, а, к сожалению в Африке..., там и останутся наши старички.
Solidol
21.09.2007 09:44
Ребят дайте ссылку на кабину АН-24, папику хочу фотки сделать на стену. Как никак 20 лет на нем отлетал.
Дочь пилота
21.09.2007 12:27
Уважаемые авторы! Очень приятно читать Ваши сообщения, надо сказать!! Папа летал на нём вторым пилотом, для меня это - ЛЮБИМЫЙ и красивейший самолёт.
Дочь пилота
21.09.2007 12:50
...имею в виду АН-24 :-)
Slonyonok
21.09.2007 21:40
Ан-24 - комсомолка, спортсменка и просто красавица!
VS
24.09.2007 18:39
2 qwe:
А что большая проблема усовершенствовать навигационное обрудование? Плати деньги и пожалуйста! И локатор поменять проще простого - много уже Бендиксов на Ан-26 стоят. Кстати, ГИК, ГПК работают, дальномер работает, АРК работает - обложился GPS-ками и проблем никаких! И если брать общие эксплуатационные расходы, то его расход топлива, в принципе, приемлим.
VS
24.09.2007 18:47
Кстати, снова подчеркну, что корову необходимо не только доить, но и кормить!
qwe
24.09.2007 20:28
Кстати, снова подчеркну, что корову необходимо не только доить, но и кормить!
В красной армии, как говорят, денег на корм нет, деньги только на подкормку.
А в нашем колхозе мы коров водим по старинке и о космической навигации только мечтаем.
VS
24.09.2007 20:32
Что и на простенькую GPS подкормки не хватает?
qwe
24.09.2007 21:25
Пытаются выбить подкормку, но это длится уже несколько лет. Кое кто пожертвовал семейным бюджетом и приобрёл GPS (чего только не сделаешь ради милой коровки).
Обидно то, что в своё время на комерции заработали не на один десяток GPS, но деньги нельзя использовать на нужды своего колхоза, поэтому их отправляли, все до копейки, в другой колхоз под названием ФЭУ.
начинающий
25.01.2008 10:46
Ребята! Помогите с документацией в электронном виде по АН-24/АН-26. userbits@mail.ru
Cop
22.11.2008 09:49
2 начинающий: А что конкретно интересует?
TG
22.11.2008 10:44
Ды , я вот в уто сижу как раз по этим типам , много чего есть .
Хотя в принципе все умное и до сих пор актуальное написали еще в 90е в кировограде
Туповатый пилот
22.11.2008 10:55
Ан-26 это просто песня, он до сих пор учит меня летать, спасибо ему.С 1982 все на нем .да на нем.....
CDT
23.11.2008 02:43
цек:
К сожалению 47259 списали лет 6 назад.Эта машина долго стояла на Каморских островах всеми забыта и заброшена.Где-то в 1998-99 ее еле пригнали.Полетала она пару лет и пошла под пресс.
между Каморами и пригоном она еще успела полетать полгода в Киншасе на Filair.
А ты не Петя случайно?
ОАЭ_2002
23.11.2008 05:58
Десять лучших лет своей жизни отдал. Заработал кучу болячек и только. Вспоминаю как страшный сон.
Чем гордитесь господа?
Подумайте, какой автомобиль стоит у вас в гараже, и представьте, что я с пеной у рта расхваливаю инвалидную мотоколяску СЗД!!!
Какая классная машина!!! А главное надежная!!! И ооооочень красивая!!!
Оцените - http://bazar.4bb.ru/viewtopic. ...
АПЛ
23.11.2008 09:52
2 начинающий На сайте civilavia.info есть много литературы по данным типам ВС.Удачи.
Navigator-30RUS
23.11.2008 11:15
Ан-26му как говорится респект. Хоть и мало полетал на нём, всего 220 часов. Но как у нас говорили инструкторы, если научишься летать на Ан-26, то сможешь потом на всём. Это летающий учебник по навигации.Одно непонятно, почему КБ не посчитало нужным поставить на него ДИСС? (кроме Ан-26ш конечно)А звук от двигателей это отдельная тема! Особенно на посадке, когда винты с упора, красота!))) Ещё раз респект!
VS
23.11.2008 12:04
2 ОАЭ_2002:
Ну и чем же эта "инвалидка" хуже иностранных аналогов? К Вашему сведению, в "цивилизованном мире" летают луда более старые самолеты!
А происхождение болячек ищите лучше в своем желчном пузыре! Сравнил красавец-самолет с уродливой инвалидкой! Тьфу! Как кусок говна выплеснул...
Ан
23.11.2008 12:56
Большой удачи экипажам и всем, кто эксплуатирует эту замечательную машину! С искренними и наилучшими пожеланиями- Ан!
CDT
23.11.2008 14:40
ОАЭ_2002:
Десять лучших лет своей жизни отдал. Заработал кучу болячек и только. Вспоминаю как страшный сон.
Чем гордитесь господа?
А господа гордятся ПРОИЗВЕДЕНИЕМ Олега Константиновича! РЕСПЕКТ 100%. Ибо к сожаленью кроме паркетных ВПП есть еще и бездорожье и от этих реалий никуда не деться. И никто не заменит АН (24, 26, 32, 72, 12, 28) и Особенно АН-2 (хотя на нем не летал) на Севере , В Сибири, в Африке. А то что много ДТП-так это тяжело старикам, ведь замены то нет. Да и контрафакта много(в запчастях). Если будете вспоминать о СААБах, АТР, Фоккерах, Дашах- классные иномарки -но это не дальше МКАД. Говорю так ибо отдал Антонову-26, 26 лет жизни, налетал 17000 час, из них 9500 в Африке. Мне 48 лет и сейчас в строю.
cline
23.11.2008 15:41
Горячо поддерживаю!Лучший в мире рамповый самолет, равного нет!Надежен, крепок, стоит недорого!Плюс русский экипаж, все это готово выполнить любую задачу в любой точке МИРА.20 лет летаю, горжусь этим, люблю этот самолет и он любит экипаж.Слава всем, кто создал его!!!
дверной глазок в кабине экипажа
23.11.2008 16:04
В Афгане в него заливали топливо(ослиная моча в 1000 раз чище)-в полёте через минут 15-20 загорается табло "Топливный фильтр" -прилетаешь на точку -вызываешь воздушку -снимаешь фильтры и в ведре керосином и воздухом промываешь, ставишь на место и до следующей посадки - а полеты за проходной вообще "СКАЗКА"...или 1 час на "ВЗЛЁТНОМ" - идёт СРЕЗКА - вырубаешь ПРТ и следишь за Твг и держишься за одно достойное место...Изумительный с-т -хотя Ан 32 конечно лучше!
уручье
23.11.2008 18:22
цек:
Да я 2/п уже 11 лет Последний самолет остался в а/к.Предлагают переучивание на ту-154 но очень уж не нравится мне этот "шарабан"
Что то Браток ты манишь: - Мне еще только 59 лет, а я уже второй пилот АН-24? БРАВООО!!! У нас в БЕЛАВИА такие зубры уже давно вымерли!!
летал на ан-24 и ан-26 в африке, отличные самолеты. на нем становишься летчиком а на современных самолетах усавершенствовайся жизненый процеесс.... студенту
я летал 10 лет на Ан24 теперь уже как 5 лет на B737
На B737 намного легче летать, кабина только савсем маленькая.
Садиться 737 легче, на большей скорости посадка касание даже мягче, а АН24 склонен
к козлу, при козле он может развалиться.
VS
02.12.2008 21:55
yanair:
я летал 10 лет на Ан24 теперь уже как 5 лет на B737
На B737 намного легче летать, кабина только савсем маленькая.
Садиться 737 легче, на большей скорости посадка касание даже мягче, а АН24 склонен
к козлу, при козле он может развалиться.
02/12/2008 [19:39:38]
Антон-24 склонен к козлам и может при них развалиться только в одном случае - если в кабине сидят бараны! Хотя, судя по грамотности этого поста... Козлил, наверное?