To S.N.
Согласен. Я немного другое имел в виду: наши аппараты родом из социализма, где экономическая сторона не была главенствующей (отчасти поэтому Аэрофлот был не худшей компанией по безопасности полетов). И конструкторы пользовались ситуацией, давая своим самолетам заниженные характеристики. Так, про запас (слышал от старых конструкторов в АНТК Антонова). Теперь это выплывает боком, т.к. "по-белому" летаем как бы недогруженными и невыгодно выглядим при сравнении характеристик. А на дворе капитализм...
Я далек от романтического восхваления "своего болота", но повидав, сколько "старья" на крыле в западной Европе подозреваю, что это не случайно. Не режут они еропланы, как принято это у нас, пока способны они приносить прибыль. Видимо, капитализм у нас еще такой развитой, как и социализм был.
Сергей
01.12.2006 20:42
И летать АНы будут пока всех их не порежут ввиду полной гнилости, и модернизировать их не станут т.к. у нас это не умеют и НЕ ХОТЯТ брать на сабя труд пробивать идею модернизации а затем отвечать за получившееся. А если всё-таки возьмуться, то Украина зарежет всё на корню т.к. именно АНТК являетя держателем "сертификата типа воздушного судна". А если не зарежет, то всё получиться как всегда. Я это заявляю как человек профессионально занимающийся ремонтом АН-24. АН-26, АН-22 уже 20 лет. А Южные Африканцы скупают "Дугласы", - они ещё летают, и заменяя авионику и двигатели на ТВД (удлиняя фюзеляж на 1, 5м для сохранения центровки) делают из них комфортабельные современные лайнеры. Как Вы все думаете, наши на такое в принципе способны??
Сергей
01.12.2006 20:43
И летать АНы будут пока всех их не порежут ввиду полной гнилости, и модернизировать их не станут т.к. у нас это не умеют и НЕ ХОТЯТ брать на сабя труд пробивать идею модернизации а затем отвечать за получившееся. А если всё-таки возьмуться, то Украина зарежет всё на корню т.к. именно АНТК являетя держателем "сертификата типа воздушного судна". А если не зарежет, то всё получиться как всегда. Я это заявляю как человек профессионально занимающийся ремонтом АН-24. АН-26, АН-22 уже 20 лет. А Южные Африканцы скупают "Дугласы", - они ещё летают, и заменяя авионику и двигатели на ТВД (удлиняя фюзеляж на 1, 5м для сохранения центровки) делают из них комфортабельные современные лайнеры. Как Вы все думаете, наши на такое в принципе способны??
FE
01.12.2006 20:57
Сергею
Абсолютно согласен! Так оно и будет.
01.12.2006 21:01
Видел я, не так давно, АН-26 в "южных странах".На месте штурмана гардероб, но кресло и столик сохранили.Авионика "не наша", одни дисплеи, FMSки.Работают болгары , возят почту, летают вдвоём.Сказали, что на тонну легче самоль стал.
S.N.
01.12.2006 21:29
TO FE
У меня друг работает на буржуйском заводе
он в жизни много самолетов переломал но был удивлен когда узнал что нет такого слова как ресурс у самолетов типа боинг у них расшиваеться весь силовой набор
если заказчик хочет эксплуатировать аэроплан до безконечности то к этому нет эксплуатационно преград
за границей авиационный народ живет своими устоями
и когда падает ЯК ТУ или АН начинаешь им доказывать что это не Аэрофлот а какая то левая компания и что правила в Аэрофлоте остаються жесткими и безопасность полетов на высоком уровне
когда видишь на лицах недоумение я говорю что это нужно с 1917 года объяснять что бы хоть что то понять
а вообще интересно что практически везде где приходилось встречаться спилотягами я пришол к выводу что все мы одинаковые то есть все мы больные люди сделаем все что-бы за рога подержаться
FE
01.12.2006 22:33
Боюсь, что 1917 не причина, а следствие, наш бессмысленный и беспощадный.
ВВВ
01.12.2006 22:44
Анониму
Англичане на своих Электрах и F-27 летают вдвоем и без дисплеев. Но эти консерваторы гибче наших максималистов: они сохранили для этих типов своих бортинженеров. Вдвоем летают в случае высокого уровня подготовки обоих пилотов. В противном случае или по обстоятельствам добавляют экипажу в помощь БИ. На Ан-26 можно провести аналогию. Но иногда без БИ было трудновато.
ВВВ
01.12.2006 22:46
Sorry! Опечатался: без БИ было БЫ трудновато. Вдвоем не летали, чистая теория.
s.n.
01.12.2006 23:25
БИ на наших типах несовершенство техники и системы наземного обслуживания
а когда у нас доходит дело до какой то модернизации то наша система пока раскачаеться и пробуксует не раз то вроде уже и поздно что либо менять а то и новый тип кто ни будь пообещает в рекордные сроки и ему как бы верят
а капиталист денежки посчитал сколько стоит GPS и сколько
штурман или БИ
дешевле получаеться железо как ни крути чем летный час члена экипажа учитывая сроки жизни зарубежных ВС
FE
02.12.2006 00:02
Это не железо получается дешевле, это труд интенсивнее. Маркс не во всем был неправ. Будь их воля, они бы и одного пилота оставили! А может так и будет? Но бываааают ситуации... Как у того пожарника: ну все в работе нравится и форма, и график работы, но вот как пожар - то хоть увольняйся!
N.S.
02.12.2006 10:24
это точно иногда кажеться что руководство думает что им и так много платят и чего они еще хотят
должны летать бесплатно один пилот за глаза и чтобы на одном двигателе - экономия получаеться
генрих
02.12.2006 11:33
коллеги, о чем вы спорите?? давайте, лучше поговорим о жизни, о старых общих знакомых, поищем затерявшихся друзей, поможем друг другу в этом.о себе.. 1971кр.кут, , 1990олага, , 1993пенсия, , живу в келне\германия.буду рад любому соовщению, любому отзыву, диспуту, спору, , , , , , , , с уважением Александер Генрих ....
Pravak
02.12.2006 18:11
Нашел полный список авиакомпаний России за 2005 год. Проанализировал,
вышло вот что:
Ан-24, Ан-26 эксплуатируют:
по 1-2 шт крупные организации и предприятия для своих внутренних нужд.
думаю там закрыто.
по 5-7 шт.остались в а/к летающих по помойкам на северах (Якутия,
Чукотка и т.д.). Ничего не имею против полетать там, это даже здорово
в плане опыта. Но судя по всему многие из них находятся в плачевном
состоянии, те что побогаче перешли на Ан-38, Ан-72.
Так это можно сказать, что ничего и не осталось:((
Хибакуся
02.12.2006 20:22
В Иркутске Ан-24, Ан-26, Ан-26-100 эксплуатируют "Ангара" (авиакомпания созданная на заводе 403 ГА), хотя это вроде не их самолёты таким образом с ними за ремонт расчитываются. "ИрАэро" - около 8 машин
ПЗ
02.12.2006 22:36
Уважаемые специалисты. Может, посодействует кто: ищу фотки двухщелевых закрылков Ан-26 в выпущенном состоянии (для постройки модели). Мыло подсветил.
Заранее, спасибо.
03.12.2006 10:55
2Pravak:
Pravak: "...летающих по помойкам на северах (Якутия,
Чукотка и т.д.)..."
Это у Вас дома помойка и в уму, эколог Вы наш. А у нас здесь на "северах" водичку из реки приятно попить, и много еще чего не в пример чище, в том числе умы и души Северян.
Alex100
03.12.2006 14:19
Вот фотографии самолета МА 60 (Китай):
Почему бы их некупить? вместо Ан24? Цена наверное приятно удивит! :)
МА-60 строят в Сиани. Давно эта история тянется, еще с 80-х. Особенно гордятся, что теперь иллюминаторы есть у каждого ряда кресел. В самом Китае их продано немного, возможно, поскольку самолет предназначен для местных-региональных авиалиний, а они пока не особо загружены.
03.12.2006 15:47
то Pravak: и хде это на Чукотке стока Ан-26-АН24...
Реально 3 Ан-26 два комби один грузовик и два Ан-24
FE
05.12.2006 20:22
Интересна информация о китайских Антонах. Каково соотношение цена - качество?
08.12.2006 23:37
Так какова же цена этого китайского чуда?
09.12.2006 00:05
Какая жаль, что не модернизировали, не возобновили производство!
HobbyPilot
09.12.2006 02:25
2 S.N.:
А тяжело вообще летать на Ан-24? Скажем, после первоначального? У меня какая-то необъяснимая любовь к этому самолёту, не знаю почему. Летал на нём будучи ребёнком, меня даже в кабину пустили. Но это был не первый, первый был Ту-104 (!!!)
09.12.2006 21:14
Лучше чем АН-32 для меня нет.Впрочем хоть и старичек но говорят на КиАПО опяить зарядили !!!Даже авионика по заказу устанавливанется.
Сергей
09.12.2006 22:15
Какой же АН-32 старик? Он идёт ещё только по первому капремонту!
Дилетант
18.07.2007 15:01
А вот как модернизировали Ан-32 на "Авианте":
http://aviant.ua/an-32v-300.html А что, то же самое нельзя сделать с 24-ми и 26-ми?
Только вместо движка Allison AE2100D, можно вставить
Allison AE2100А (как на СААБе-2000) - у него винты как раз подходят под Ан-24 и Ан-26 (у 24-х и 26-х диаметр винта 3, 9 м, у СААБа - 3, 81м). Странно во всём мире известные, проверенные временем самолёты стараются модернизировать (как "Локхид", "Фоккер" и т. д., что гораздо дешевле), а у нас вдруг решили создавать новые и порезать то, что с большим трудом было создано в прошлом. Мы что - богаче всех?
Туляк
18.07.2007 18:20
Мах:
Да, рано еще антонам на постаменты!
01/12/2006 [08:53:16]
Антонам надо при жизни ставить памятники!
Туляк
02.08.2007 00:15
В 97-98-м г. в Тульском вертолётном полку был приписан Ан-24РВ б/н 100. Окрашен по типу Аэрофлота, на вертикальном оперении звёзды, номер в разрыве полосы в хвостовой части. Кто знает историю этого борта? Куда попал после Тулы, где сейчас?
carinas
02.08.2007 00:55
Так, справки ради.
Для многих Аксакалов ГА - Ан-2 "Аннушка", АН-24 "Антон". Суть-дорога в небо. Учись Студент)))
SAAB-2000
02.08.2007 01:42
Думаю, что надо уже дать отдохнуть "старичкам".Натрудились они. Пусть плавненько долетывают свои ресурсы и на покой, в музеи, в частные коллекции.. Хороший самолет.. но уж очень старенький.) Пролетал на Ан-26 немного, 2 года, но впечатления от пилотирования хорошие..Только по крену туговат.. Но когда переучился на СААБ, понял, как далеко мы позади буржуев... Обидно..
02.08.2007 01:52
Alex100:
Вот фотографии самолета МА 60 (Китай):
Почему бы их некупить? вместо Ан24? Цена наверное приятно удивит! :)
Почему бы их некупить? вместо Ан24? Цена наверное приятно удивит"
Ну-ну..))) Давайте покупать китайское.. А вы бы купили? Опыт езды на китайских машинах уже есть у нашего народа.. Цена отличная, а говно приличное. Доработают Ан-140 и всё будет пучком.
О чём спор?Каждый самолёт соответствует своему времени.
выпускник УВАУ ГА
09.08.2007 05:23
В нашем училище 2 выпускных самолёта: Як-40 и Ан-26. Аннушку уже несколько лет хотят убрать, но я считаю что это не правильно потому что: 1) он экономичней чем як40 2)на аннушке бывает очень много разновидностей оборудования и нам пришлось его всё учить, это большая польза в будушем при переучивание на нашу технику. на як40 вообще оборудование нулевое АРК 9, дальномеров нет, пелинг нельзя посмотреть, только запрос диспечера и т.д. 3) если освоить пилотирование на ан 26 (которое я счмтаю не легким) то тебе как мне кажется любая техника по силам. 4) их шум, если после выпуска полетать, поможет на хорошую пенсию заработать.
беспорно есть и недостатки: эргономика, не очень хорошая тяговооруженность. лично мне очень понравился этот самолёт! я бы хотел на нем полетать, но я с москвы и поэтому дома это практически не возможно, а куда то ехать мне не хочется! хотя я звонил в аэрофлот-норд с целью устроиться, но они сказали:"приходи к нам на 737, сдаш англ и мы тебя переучим" а потом они тут в обратку поперли, мол уже набрали всех! а на 26 не берут! еще у меня есть мечта пролетать на ан 32. Двигатели АИ-20 это сила по 5800 л.с. Если кто то летал на нем в качестве пилота расскажите как это! и расскажите какие отличия по кабине! Еще один вопрос кто нибудь видел модарнизацию ан 24 или ан26 с двумя РУ19.???
цек
09.08.2007 13:47
Летаю в Минске на АН-24 вот уже 11 лет.Остался 1 самолет 1971 г.выпуска.К сожалению, его через год спишут.Думаю, по надежности ему нет равных.Максимум что уменя случалось - это перегоревшие лампочки и отказ АРК из за пролитого на пульт кофе.Но нынешний пассажир боится на нем летать.Когда заходят в самолет, я частенько наблюдаю неподдельный ужас в глазах.Думаю, самое ему применение в дальнейшем на местных авиалиниях.Слышал в Росии АН-24 продлили до 40 лет. Хохлы не дураки, что оставили самолет на МВЛ а не ринулись покупать Саабы АТРы Фоккеры, где одна замена колеса под 20тыс.зеленых тянет.
Director
09.08.2007 13:54
В 1995 году для РВСН салон на АВИАНТе делали Ан-26Д. Внешне на "пожарника" похож, только вместо водяных баков, чуть поменьше в миделе, топливные. Я на него заключение по аэродинамике писал. Интересно, летает еще?
bibasan26
09.08.2007 18:21
to Цек:
Это нормально. Я летаю на Ан-26 1970 года выпуска, самолётом доволен вполне, железо мощное. Правда приходится гонять через каждые 200 часов на регламент. Сейчас отогнали наш самолёт на продление на 308 ВАРЗ, будут продлять до 40 лет. А неподдельный ужас в глазах... Я обычно нашим пассажирам говорю после полёта, если спрашивают сколько самолёту лет. Наш экипаж в этом самолёте уверен. Поэтому со всеё ответственностью заявляю: Ан-26 - НАДЁЖНЕЙШИЙ САМОЛЁТ!!!
ивандальавиа
09.08.2007 18:40
когда прихожу на вылет-обязательно поглажу его по носу
скажу пару слов.удивительное свойство этого самолета-прямо таки вызывающая надежность-сидя в кабине и начитавшись на форуме про всякие катастрофы-даже темных мыслей не возникает-что он может подвести-по млеочи то конечно-вон летали тем рейсом в Оху-крякнул ответчик-ну а что делать-полетели дальше
то лампочка какая нибудь перегорит-это он просто внимание к себе требует-как живой)))))))
согласитесь-красавчик-насупленный и серьезный)))))
У нас ответчик постоянно барахлит, причём показывает высоту или 1900 или 19000. Контроль пугается, особенно в московских зонах. А второго комплекта нема!
Наверно почти все АН-24, 26 через 10-15 лет закончат свою жизнь в Африке.Хотя в уже в Судане запрещена регистрация самолетов старше 20 лет.Неужели в России не могут создать нормальный среднемагистральный самолет?
Max
09.08.2007 23:01
A vot skazhite neprofessionalu kto letal na oboih - de Havilland Desh 8 i An-24/An-26. kakovy vpechatlenija v sravnenii?
ивандальавиа
10.08.2007 05:06
Контроль пугается, особенно в московских зонах.
беднягиу нас диспетчера спокойные как осенняя балтика.для них это не в новинку
ивандальавиа
10.08.2007 05:07
Max:
A vot skazhite neprofessionalu kto letal na oboih - de Havilland Desh 8 i An-24/An-26. kakovy vpechatlenija v sravnenii
----------
это тебе надо спрашивать у сахалинских ребят-они единственные кто эксплуатирует здесь ДЭШи-ну разве что если есть кто то -кто летает за границей
авиапассажир
10.08.2007 15:35
Грызётесь Вы тут к жирафам посылаете. Я вот простой пассажир и АН-24 обожаю!!! Наш русский надёга.
Согласен. Я немного другое имел в виду: наши аппараты родом из социализма, где экономическая сторона не была главенствующей (отчасти поэтому Аэрофлот был не худшей компанией по безопасности полетов). И конструкторы пользовались ситуацией, давая своим самолетам заниженные характеристики. Так, про запас (слышал от старых конструкторов в АНТК Антонова). Теперь это выплывает боком, т.к. "по-белому" летаем как бы недогруженными и невыгодно выглядим при сравнении характеристик. А на дворе капитализм...
Я далек от романтического восхваления "своего болота", но повидав, сколько "старья" на крыле в западной Европе подозреваю, что это не случайно. Не режут они еропланы, как принято это у нас, пока способны они приносить прибыль. Видимо, капитализм у нас еще такой развитой, как и социализм был.