Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..7273

21.02.2007 17:09
Авиакомпания "КД авиа" приступила к использованию электронного билета
Обсудить в конференции
Новости - почтой

Российская авиакомпания "КД авиа" приступила к использованию в своем технологическом арсенале электронного авиабилета. Немецкое агентство AER Ticket AG (Berlin) в BSP DE через систему бронирования GDS Sabre произвело продажу первого электронного билета "КД авиа".

Авиакомпания "КД авиа" в рамках развития своего проекта по созданию единого транспортного узла, соединяющего воздушной связью города Европы и России по принципу HUB&SPOKE на базе калининградского аэропорта "Храброво", ввела в систему эксплуатации новый для отечественной авиаиндустрии принцип документирования продажи авиабилетов - электронный билет.

Благодаря использованию новой системы бронирования и продажи билетов, авиакомпания существенно сократит временные затраты и технологические издержки, связанные с оформлением и учетом билетов в ручном режиме, также подобный фактор позволит качественно повысить уровень обслуживания авиапассажира - увеличить скорость и пассажиропоток. Кроме того, использование электронного билета является основным критерием для организации продаж и выполнения собственных рейсов в страны ЕС.

На сегодняшний день благодаря переходу на новое программное обеспечение качественно изменился уровень обслуживания пассажиров. В аэропорту "Храброво" заработали автоматизированные система управления от%E
Plivet
21.02.2007 17:13
Мною выложено.

Вот отсюда вопрос:

Лондон и Барселона через ХАБ? Или - сами по себе, а хаб - сам по себе?
NNNN
21.02.2007 18:00
ХАБ - это, прежде всего аэропорт. В любой точке мира. Хочу понять - причем тут КДавиа?

Сейчас КДавиа форсирует развитие маршрутной сети. Ну это нормально. Однако, серьезно рассчитывать на переориентацию основной массы пассажиров с Московского авиаузла на "Храброво" - по меньшей мере - наивность. Более походит на подготовку к распиливанию госденьги на развитие аэропорта в рамках какого-нибудь настоящего либо будующего нацпроектика "Не дадим пропасть анклаву".

А КДавиа - успехв и высокого неба.
Всем удачи.

P.S. Трунов Ю.А. зам. генерального КД авиа - таких флудеров, как Вы, надобно еще и поискать. Тем не менее - удачи и Вам.
Plivet
21.02.2007 19:08

Аэропорт 'Храброво' будет модернизирован
Сегодня, 21 февраля, в Правительстве области под руководством вице-премьера Юрия Шалимова прошло совещание, где обсуждались вопросы комплексной модернизации и создания трансфертного авиационного узла с высокой пропускной способностью на базе аэропорта 'Храброво'. В нем принимали участие глава Росаэронавигации Александр Нерадько и возглавляемая им делегация представителей Минобороны России, ОАО 'Концерн ПВО 'Алмаз-Антей', ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и ФГУП 'ГосНИИ 'Аэронагация', а также члены регионального Правительства.

Такая представительная делегация прибыла к нам по поручению Правительства РФ, рассмотревшего 18 января этого года вопросы социально-экономического развития Калининградской области и поручившего Минтрансу России и другим заинтересованным органам исполнительной власти провести эту работу. Она продолжит начатую в 2004 году реконструкцию аэропорта в рамках целевой программы 'Модернизация транспортной системы России (2002-2010г.).

- Мы намерены вложить в проект более 435 млн. рублей, сообщил Александр Нерадько, и эти средства уже выделены. Заключены соответствующие соглашения с подрядчиками, составляются проекты. А особенность в том, что все будет сделано силами российских предприятий и использоваться будет самое современное отечественное оборудование. Калининградский аэропорт 'Храброво' -первый такой серьезный проект на территории России, и он будет самым современным трансфертным авиационным узлом двойного значения -обеспечивающим как нужды гражданского населения, так и Министерства обороны РФ.

Проект предусматривает не только замену отдельных средств и систем радиотехнического обеспечения полетов, но и строительство трассового радиолокационного комплекса, оснащение Калининградского районного центра Единой системы организации воздушного движения автоматизированной системой управления воздушным движением. Предусмотрена и модернизация всего комплекса зданий и сооружений самого аэропорта.

Подчеркнув значимость этого проекта для нашего региона, Юрий Шалимов отметил, что если в 2002 году через наш аэропорт прошло 5 тысяч полетов, то в 2006-уже 45 тысяч, и сейчас он становится крупным транспортным узлом не только для всех европейских стран, а и азиатских. А с учетом того, что в ближайшее время на территории России будет всего 13 таких центров, обеспечивающих управление полетами авиации всех ведомств вместо действующих сейчас 102, и один из них в Калининграде, то поставлена задача завершить работы уже к концу 2008 года.
Для более полного взаимодействия участники совещания приняли решение создать рабочие группы по всем направлениям, в которые вошли представители заинтересованных органов, принимающих участие в реализации проекта. И на первых встречах, которые прошли после совещания, уже были намечены конструктивные решения обеспечения инженерными сетями, электроэнергией, водоснабжения и т. д.
Источник : Правительство Калининградской области
Plivet
21.02.2007 19:11

Аэропорт 'Храброво' будет модернизирован
Сегодня, 21 февраля, в Правительстве области под руководством вице-премьера Юрия Шалимова прошло совещание, где обсуждались вопросы комплексной модернизации и создания трансфертного авиационного узла с высокой пропускной способностью на базе аэропорта 'Храброво'. В нем принимали участие глава Росаэронавигации Александр Нерадько и возглавляемая им делегация представителей Минобороны России, ОАО 'Концерн ПВО 'Алмаз-Антей', ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и ФГУП 'ГосНИИ 'Аэронагация', а также члены регионального Правительства.

Такая представительная делегация прибыла к нам по поручению Правительства РФ, рассмотревшего 18 января этого года вопросы социально-экономического развития Калининградской области и поручившего Минтрансу России и другим заинтересованным органам исполнительной власти провести эту работу. Она продолжит начатую в 2004 году реконструкцию аэропорта в рамках целевой программы 'Модернизация транспортной системы России (2002-2010г.).

- Мы намерены вложить в проект более 435 млн. рублей, сообщил Александр Нерадько, и эти средства уже выделены. Заключены соответствующие соглашения с подрядч%
21.02.2007 22:23
"NNNN: А КДавиа - успехв и высокого неба.
Всем удачи."

Присоединяюсь!!!
Plivet
22.02.2007 01:44
NNNN:

"КД авиа" - это не только а/к, но и а/п КГД.


В авиакассах аэропорта "Волгоград" открыта продажа билетов на рейсы авиакомпании "КД-Авиа" Калининград-Волгоград-Калининград


21 февраля 2007
/AVIA.RU/
В авиакассах открыта продажа билетов на рейсы авиакомпании 'КД-Авиа' по маршруту Калининград-Волгоград-Калининград. Рейс КД 551/552 будет выполняться с 14 июня ежедневно на самолете BOEING-737-300.

Прибытие рейса в Волгоградский аэропорт в 01.45, вылет в Калининград в 08.30. Прибытие в Калининградский аэропорт в 11.20.

Тариф эконом класса от 3830 руб. включая таксы и сборы, тариф бизнес класса 7330 руб. включая таксы и сборы.

Plivet
22.02.2007 01:50
рама:

Заметьте, не я это сказал, а сам Александр Васильевич:

"Калининградский аэропорт 'Храброво' ... будет самым современным трансфертным авиационным узлом..."
Причём, "трансферТным!
Работник КД авиа и просто калининградец
22.02.2007 11:03
Господа, если вы калининградцы, то должны знать - здесь делается все, что задумано, но, к сожалению, не так быстро, как в той же Москве и, соответственно, не так быстро, как всем хочется. Но будет сделано обязательно! Паровоз под названием "КД авиа" уже встал на рельсы и покатился вперед, и остановить его не получится. Да, думаю, и не надо. Вряд ли кто-то из пишущих на этой ветке хочет пожелать неудач ещё одной российской авиакомпании. Временные трудности? Да, они есть. Задержка зарплаты, трудности с растаможкой, не такое быстрое строительство нового терминала, как хотелось бы..... и многое другое. Но ведь это все ВРЕМЕННО и все это знают. А постоянно, причем скоро, будет вот что- новый аэропорт, которым по праву можно будет гордится, базовая авиакомпания федерального значения с хорошим парком самолетов и обширной маршрутной сеткой, современная структура аэропорта и гостиницей, парковками, и прочими прибамбасами типа сауны и т.д., которые существенно скрашивают вынужденное сидение в аэропорту из-за туманов или снегопада. Так что давайте все-таки пожелаем КД авиа удачи и выполнения всего намеченного, ведь от этого будет лучше всем. И давайте все-таки наводить критику более конструктивно. ))))
Андрей
22.02.2007 11:18
желаю успехов и процветания

Андрей Смирнов
22.02.2007 12:30
В Калининграде начали продавать электронные авиабилеты
Первый в России электронный билет на самолёт продан калининградской компанией "КД авиа". Как сообщили ИТАР-ТАСС в её администрации, теперь любой пассажир может забронировать билет через интернет-сайт компании, указав свои паспортные данные. Билет выкупается в день вылета при предъявлении паспорта прямо в аэропорту. В ближайшее время система станет ещё проще: заплатить за билет можно будет прямо в интернете при наличии банковской карточки. Продажа билетов через интернет является основным критерием для выполнения рейсов в страны Евросоюза. Переход на новое программное обеспечение позволяет серьёзно сократить время и упростить технологию оформления билетов.
Источник : Русская Служба Новостей
Plivet
22.02.2007 13:15
Работник КД авиа и просто калининградец:
===
Но ведь это все ВРЕМЕННО и все это знают.
===

Т.е. ИТП предупредили о снижении зарплаты, а сантехников - о повышении на треть временно?
22.02.2007 18:58
С сайта http://www.kaliningrad.ru/news ...

"...Как сообщили ИТАР-ТАСС в её администрации, теперь любой пассажир может забронировать билет через интернет-сайт компании, указав свои паспортные данные..."
Сайт КДавиа - www.kdavia.ru
Где на сайте можно забронировать билет??? Балаболы! Хоть бы информацию сначала проверили, прежде, чем размещать!

балаболы
новости на сайте от 25 января
ссылка по продаже не рабочая там нет формы заказа
ничего не сделали а уже рапортуют....

Сайт кдавиа сделан курам на смех, так что их пиар предназначем для самих себя (их тупого директора?).
Plivet
22.02.2007 19:11
Анонимы, вы хоть как-то обозначайте себя, а то вся гадость, высказываемая в адрес КД, проецируется на меня.
Сегодня гендиректор счёл низменным разговаривать со мною...
Зарплату отрабатывает или создаёт предпосылки для судебно-надзорного разбирательства?
SM2
22.02.2007 23:17
Аноним:

Электронный билет действительно запущен. На сайте пока нельзя его оформить, но очень скоро это можно будет сделать. А пока - только при оформлении через кассы компании или SABRE.
По поводу сайта - курам смеяться сталось недолго.
Plivet
22.02.2007 23:35
Опять прокукарекали...
Любое хорошее начинание делается по Измайлову: "Дети у вас хорошие, а всё, что вы делаете руками..."


SM2:

У компании есть кассы?

SM2
22.02.2007 23:44
Plivet:

Знаю, что есть 2 кассы в Москве и 1 в Домодедово.

Первую часть, вплоть до рук, не очень понял...
SM2
22.02.2007 23:44
Про отличие Хаба от не-хаба:

http://en.wikipedia.org/wiki/S ...
SM2
22.02.2007 23:56
NNNN:

Cпасибо.

А по-поводу Храброво vs. Москва:

Пассажиру, летящему из А в В через С не важно, как называется С - Москва, Франкфурт, Париж, Копенгаген или Храброво.

Важно будет то, удобно ли ему будет пересесть с рейса на рейс в С, быстро ли он это сделает, успеет ли то же самое сделать его багаж, комфортно ли ему будет в полете между А и С и между С и В, велика ли будет суммарная продолжительность путешествия (от выхода из дома в А до входа домой в В), сколько он заплатит за все, доверяет ли он авиаокомпании, лекго ли приобрести билет и т.д. и т.п.

Ваши сомнения понятны и разделяются многими.
Давайте подождем еще совсем немного - почти 112 дней.

Наступает 23 февраля - всех с праздником!
Plivet
23.02.2007 01:22
Подождём...

И летом по-любому пойдут перевозки, как их не называй.
А захлёбы будут называть временными трудностями. На сегодня не решены проблемы допускающего персонала: самолёты выпускает ИТП, не имеющий прв на это...
Я уже не говорю о численности персонала, не с кем...

SM2:

касс прдстаточно, только, по-моему, это агенты.
Неб
23.02.2007 10:35
Мужики, что вы зря спорите? Скоро KD авиа станет на ноги - дайте время, и заткнёт за пояс другие АК, а то будет ХАБ не будет ХАБ, будет зарплата - не будет, постороят-не построят. Я вот вынужден был отказаться от работы, по причине того, что боюсь, утром буду опаздывать из-за возможных пробок, поломок транспорта, а вечером автобус в 20.00 (домой) последний, а смена заканчивается в 20.40. Ну никак, не уходить же за 2 часа до окончания работы. Никто не позволит. А так хочу работать, есть знания, опыт, желание, диплом. А вы УЖЕ работаете и хаите свою компанию без конца, вместо того, чтобы потерпеть - полёты то начнутся в июле, и зарплата будет и всё остальное. Стройка какая идёт, самолёты закупаются. Вы не понимаете, что вам повезло, я вам завидую в хорошем смысле этого слова, наступит время, когда резюме технарей будут лежать пачками в отделе работы с персоналом, ожидая, когда освободится чьё-то место.И зарплата будет не 15 тысяч, как сейчас планируется, (тоже неплохая, кстати, )а 20-25. Вспомните потом мои слова. Я тоже попросил своё резюме оставить, вдруг будет лучше с транспортом? Надо немного смотреть вперёд, пессимист страдает, как известно, дважды - в ожидании неприятностей, и когда оная действительно приходит.
Plivet
25.02.2007 20:44
Просмотрел Презентацию "КД авиа" для агентов.

Уже и 757-й наметили помимо 19 В-733:


KD AVIA в мае 2007 года:

Завершение строительства трансферного терминала и открытие авиатранспортного узла
Развитая стыковочная сеть маршрутов
19 самолетов Боинг 737-300
5 самолетов Боинг 757
Участие в ICH, ICCS, MITA, BSP 13 стран
Дядя
25.02.2007 21:02
кстати....Калининградцы....
К стыду, забыл человека....Работал погранцом в Храброво, потом ушел в САС....разбился на машине...Ленка оклемалась, а мужик ушел....
Кто помнит???
Polygonal_deem
26.02.2007 00:39
А/к это прежде всего ЛЮДИ которые работают под её флагом, коллектив ЛЮДЕЙ, сплоченных общей идеей - заниматься любимым делом, добиваться процветания своей "марки" которое со временем выразится в материальных (зарплата) и не материальных (самовыражение и уважение) благах. Авиация в России сегодня - территория неограниченых(!) возможностей. По крайней мере на ближайшие 15 лет. КДавиа действительно молодая а/к и своих ресурсов у нее не так уж много. Но посмотрите какими огромными шагами она продвигается вперед!! (и вверх)! Какие грандиозные планы! Географически храброво находится в очень выгодной локации и это уже не обсуждается. Это факт. Строительство (современного!!) здания (аэроузла) так далеко от пупка (москвы) и такими темпами! Логотип авиакомпании, окраска самолетов производят на обывателя (пакса) хорошее впечатление.. Все предпосылки к успеху! Я работаю в КДавиа, выполняю свою работу на 100% и это доставляет мне удовольствие, знаете ли...
Так будет продолжаться до тех пор, пока проект будет развиваться и существовать на заявленном уровне. В противном случае я уволюсь (территориально мне не важно где жить). Я надеюсь что я не один такой патриот, прежде всего своего образа жизни и любви к любимому делу!
Plivet
26.02.2007 01:04
Polygonal_deem:

Время остан'овите для тех, кому на пенсию?
А детей учить потом или уже сейчас?
С кредитами тоже банки подождут, пока КД станет на ноги?
Кстати, даже поручителями не принимают, если работник КД...
Реальность, а не мечты, хоть и реализуемые.
26.02.2007 09:54
Вопрос к руководству КД
На работу уже давно проблематично стало ездить, мало того что своих много стало, так еще строителей море ездить стало. А сегодня в Ольштынском автобусе объявили, что с завтрашнего дня в автобус будут сажать только по удостоверению ГП, куда же ОАО денется. С нашей остановки пл. Василевского точно уже не сядешь ни на один автобус если нас в Ольштынский брать не будут. Нада решать эту проблему: или пость нас и дальше возит ГП или надо арендовать еще один автобус.
Самолетик
26.02.2007 10:39
Да ужжжж...помнится КД хотела закупать автобусы паксов по полю возить к самолетам, а тут своих родных сотрудников на двух (или трех?) автобусах возят...и видно не только их.
И кто тут говорил о каких то временных трудностях?
Нет ничего более постоянного, чем временное....
Polygonal_deem
26.02.2007 11:54
Privet

Есть вариант... что-бы не ждать? Найти приличное место работы с достойной зарплатой и что-бы банки уважали.. Аэрофлот например... Почему Вы не работаете там?? Каждый человек выбирает САМ где ему продавать свои знания и умения. КД авиа можно представить как отличное место для рынка, где палатки стоят вокруг строящегося торгового центра. Я не навязываю свою точку зрения.. Мне тоже не легко приходится ..и кредиты и за съемную квартиру платить и много много еще чего..
Однако я подожду ... :)
Plivet
26.02.2007 15:15
Polygonal_deem:

У меня ник несколько иной, с интитута ещё остался... По нему мужики и вычисляют в нете...


Почему Вы не работаете там??


Наверное, можно не отвечать?

Пожалуйста, работайте там, где считаете нужным. Конечно, КД авиа развивается и для очень приличной части работников другого места работы в области нету.

Речь идёт о профессионализме менеджмента в области трудовых отношений, об исполнении хотя уже взятых на себя обязательств.

А если считаете, что авиакомпании надо помочь, напишите заявление в бухгалтерию: так и так, патриотка - больше, чем 10 тыс рублей мне на руки не выдавайте, пусть сверхначисленные суммы уходят на строительство аэровокзала (так необходимого, кто спорит!).

Только с чем Вы на пенсии останетесь? А собственник вокзала, куда вложена часть вашей зарплаты - труда - может его продать, подарить, оставить детям, наконец, просто получать с него доход, сдав в аренду... Вам не обломится.

Возможно, лет через 20 поймёте, что зря отказывались от зарплаты... И не дай Бог, ещё и за работу во вредных услвоиях получить заболевание...
Polygonal_deem
26.02.2007 15:37
Plivet

Прошу прощения за исковерканый ник )))

Я не отказываюсь от зарплаты. Мне хватает что-бы жить. Потому что я работаю что-бы жить.., а не живу для работы. Чувствую себя превосходно. )) И Вам того же желаю!
Plivet
26.02.2007 16:06
Ну от вашей зарплаты можно и не отказываться, если на жизнь хватает...

А вот если не хватает, да ещё предупредили о снижении, да не платят по 2 месяца то, на что и месяц трудно прожить... Неужели дифирамбы петь?!
Polygonal_deem
26.02.2007 16:08
Plivet

Я не знаю чем Вас успокоить...
Plivet
26.02.2007 16:18
В смысле, чтоб не начать петь? ;-)
Polygonal_deem
26.02.2007 16:29
:-)) пойте пожалуйста! это поднимет Вам настроение.
Plivet
26.02.2007 16:32
А по-моему, вопрос был риторический... А песнь - не плачь Ярославны - из-под ваших батонов сыплется ;-)

Кто-то спрашивал про цены в Лондон, у меня их есть:


"КД авиа" предложит недорогие полеты из регионов в Барселону и Лондон

Авиакомпания "КД авиа" добавила к числу городов, в которые она откроет полеты из своего хаба в Калининграде в середине июня, Лондон и Барселону. Полеты в Лондон будут выполняться трижды в неделю - по вторникам, четвергам и воскресеньям. Они позволят жителям ряда российских городов добираться в британскую столицу значительно быстрее и дешевле, чем в настоящее время.

К примеру, билет в одну сторону из Волгограда в Лондон с пересадкой в Калининграде сейчас продается приблизительно за 6300 рублей, а билет из Омска в Лондон и обратно - за 12 700 рублей, что дешевле, чем практически все рейсы из Москвы в Лондон. При этом общее время в пути из Западной Сибири в Британию составит менее 9 часов. Рейсы будут выполняться в лондонский аэропорт Gatwick, с прибытием в 12.55 и обратным вылетом в 14.30.

Полеты в Барселону будут выполняться четыре раза в неделю - по вторникам, средам, субботам и воскресеньям. Тариф, к примеру, из Уфы и обратно с пересадками в Калининграде составляет сейчас приблизительно 12 300 рублей. Прибытие в Барселону в 15.00, обратный вылет в 15.50, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Напомним, что система должна начать действовать с 15 июня. На первом этапе планируются полеты из Омска, Тюмени, Волгограда, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Москвы и Санкт-Петербурга через Калининград в Мюнхен, Гамбург, Дюссельдорф, Берлин, Будапешт, Лондон, Барселону, Рим и Милан. В дальнейшем предполагается включение Праги, Казани, Екатеринбурга, Баку и Астаны. Проект, помимо всего прочего, позволит самим калининградцам летать напрямую во все эти города.

Система работает следующим образом. Утром самолеты "КД авиа" вылетают из различных городов России и к полудню приземляются в Калининграде. Пассажиры проходят погранконтроль, пересаживаются, и те же самолеты разлетаются по городам Европы. К 19 часам вечера они возвращаются оттуда в Калининград, где вновь происходит пересадка, и к ночи пассажиры прибывают в города России. Пересадка занимает от 1 до 3 часов. Некоторым минусом схемы является довольно поздний прилет самолетов в большинство российских городов.

Travel.ru

Plivet
26.02.2007 16:34
А по-моему, вопрос был риторический... А песнь - не плачь Ярославны - из-под ваших батонов сыплется ;-)

Кто-то спрашивал про цены в Лондон, у меня их есть:


"КД авиа" предложит недорогие полеты из регионов в Барселону и Лондон

Авиакомпания "КД авиа" добавила к числу городов, в которые она откроет полеты из своего хаба в Калининграде в середине июня, Лондон и Барселону. Полеты в Лондон будут выполняться трижды в неделю - по вторникам, четвергам и воскресеньям. Они позволят жителям ряда российских городов добираться в британскую столицу значительно быстрее и дешевле, чем в настоящее время.

К примеру, билет в одну сторону из Волгограда в Лондон с пересадкой в Калининграде сейчас продается приблизительно за 6300 рублей, а билет из Омска в Лондон и обратно - за 12 700 рублей, что дешевле, чем практически все рейсы из Москвы в Лондон. При этом общее время в пути из Западной Сибири в Британию составит менее 9 часов. Рейсы будут выполняться в лондонский аэропорт Gatwick, с прибытием в 12.55 и обратным вылетом в 14.30.

Полеты в Барселону будут выполняться четыре раза в неделю - по вторникам, средам, субботам и воскресеньям. Тариф, к примеру, из Уфы и обратно с пересадками в Калининграде составляет сейчас приблизительно 12 300 ру%E
рама
27.02.2007 09:50
2 SM2:

про электронный билет - а можно подробнее? российское агентство может продать? вылетом из храброво как такой билет регистрируется? маршрутную квитанцию надо предъявлять и как она выглядит (бланк или просто распечатка на листочке)? давай поговорим, интересно как у кд это заверчено.
MOW-KGD-MOW
27.02.2007 11:42
Кстати, а когда успели открыть 63й курс для посадки? Летел в Кёниг 22 февраля и был приятно удивлен, увидев под крылом Зеленоградск..:)
Рауль
27.02.2007 12:56
MOW-KGD-MOW
63-й курс открыли на следующий день после приезда Нерадько.
Неб
27.02.2007 13:18
Всем привет! Кто был вчера на собеседовании? Что новенького было.
Plivet
27.02.2007 18:23
Рауль:

Этого, к сожалению, мало. Необходимо оснащать ситемой посадки хотя бы по кат. 2 ИКАО. Или уповать на господа Бога в смысле погоды для веерных перевозок.

Кстати, полосу под эти цели рихтовали?
Некто
28.02.2007 10:41
Вот здесь лежит интересная статья про КД авиа.
http://review.cbonds.info/inde ...
аноним
28.02.2007 10:49
Вчера 27.02 в КД ждали прилёт 12 Б., по слухам его ударили или он ударился в Шенноне, прилёт задерживается ?????????
Кто что знает ????
Plivet
28.02.2007 11:49
Некто:

требует авторизации. Текст низзззя?
Сомневающийся
28.02.2007 14:36
Очередной пиар:


Смелость берет Храброво



Модернизация системы управления воздушным движением в России начнется с Калининградской области. В самом западном регионе страны аэронавигационный центр нового поколения должен быть создан к концу 2008 года. Проект финансируется Федеральной аэронавигационной службой ('Росаэронавигацией') и частично Министерством обороны. По линии 'Росаэронавигации' на калининградский центр выделено 435 млн руб., сообщил глава этой службы Александр Нерадько на совещании, состоявшемся в правительстве Калининградской области.
Время Новостей, 27 февраля 2007 года

В конце прошлого года на федеральном уровне принято решение, что вместо 120 существующих в России центров управления воздушным движением будет только 13, более мощных, современных и технически вооруженных. Первый из таких центров нового поколения решено построить именно в Калининградской области. Как рассказал г-н Нерадько, он будет обслуживать не только гражданскую авиацию, но и военных. 'Уже вложены серьезные инвестиции, остается важный момент -- обеспечение полетной безопасности в Калининградской области', -- пояснил глава 'Росаэронавигации'.

Придать калининградскому аэропорту Храброво божеский вид федеральные и региональные власти пытаются уже давно. И если сектор внутрироссийских полетов выглядит еще более-менее прилично, то иностранный совсем непрезентабелен. Дело дошло до того, что калининградским аэропортом озаботился лично президент Владимир Путин, в Храброво никогда не бывавший (его Ил-96 настолько большой, что садиться и взлетать на местной полосе небезопасно). В ходе визита главы государства в сентябре 2006 года в Германию было подписано рамочное кредитное соглашение между Внешэкономбанком и банком Kreditanstalt fuer Wiederaufbau (КfW) по финансированию реконструкции и расширения пассажирского терминала аэропорта Храброво (общая сумма инвестиций около 30 млн долларов).

Непрезентабельный ныне аэропорт предполагается превратить в крупный авиатранспортный узел (хаб), в своего рода 'перевалочную базу' для рейсов, следующих из Европы в Россию. Нынешним летом планируется ввести в эксплуатацию первую очередь терминала. Пропускная способность при этом закладывается до двух миллионов пассажиров в год. Причем если в 2002 году через калининградский аэропорт совершено около 17 тыс. полетов, то по итогам прошлого -- уже 45 тысяч.

Теперь ведется речь о строительстве аэронавигационного центра. По словам г-на Нерадько, федеральному бюджету это будет стоить 435 млн руб. 'Эти деньги -- одна пятая часть того, что мы можем потратить на всю аэронавигационную систему страны в течение целого года', -- заметил он.

При этом сроки строительства определены сжатые -- в 2008 году все уже должно заработать. Правда, представитель генерального подрядчика, холдинговой компании 'Алмаз-Антей' Андрей Лымарев поначалу речь вел о 2010 годе -- раньше, мол, не успеть, работы слишком много. Однако глава 'Росавиации' был неумолим -- дата определена, и оттягивать не надо. При этом центр разместится не только в Храброво, некоторое оборудование (например, так называемую радиолокационную позицию), возможно, установят и на военном аэродроме в Чкаловске. Туда, кстати, и прилетает президент Путин, когда бывает в Калининградской области. Во всяком случае такой вариант предлагают военные. Как заявил во время совещания начальник штаба ВВС и ПВО Балтийского флота Виталий Ковынев, аэропорт Храброво технически и так оснащен очень хорошо, но имеет проблемы с энергообеспечением, а военные все сделают 'в лучшем виде'. В целом же строительство такого центра в Калининградской области Балтийский флот только приветствует. По мнению г-на Ковынева, стремление соседних государств к военно-силовому превосходству (равно как и наращивание военной мощи НАТО) очевидно, поэтому дополнительные радиолокационные 'глаза' и 'уши' не помешают. Все оборудование, кстати, только отечественного производства. И, как подчеркнул г-н Нерадько, в течение 15 лет оно не устареет и будет соответствовать международным стандартам.

Вадим Смирнов


http://www.avia.ru/press/9715/


Почему сомневаюсь:
1.Калининградская зона-радиусом 100км.
435 лимонов слишком огромная сумма для точки в географическом понимании.Предполагаю, что Нерадько опробовав один раз схему по уводу денег в КГД, решил использовать её второй раз.Первый раз находясь в одной должности "вложил" деньги в ВПП "крайними" назначены Цеслюкевич и Пеленицын, теперь в новой должности деньги вкладываются в УВД кто пойдёт под суд - Неминущий? ..... шефа выведут?
2.Откуда в КГД 14000 полётов?
Вот инфа которая была чуть выше


'КД авиа' подвело итоги работы за 2006 год
ОАО 'КД авиа' подвело итоги работы за 12 месяцев 2006 года - сообщила в понедельник пресс-служба авиакомпании. В минувшем году пассажирооборот составил 1 108 977, 36 тысяч пассажирокилометров, что на 162, 37% превышает показатель 2005 года (422 670, 29 тыс. пасс. км).

За 2006 год 'КД авиа' выполнило 6 375 рейсов, из которых 2 288 - чартерные, 4087 регулярные. Соответственные показатели 2005 года - 3 334 рейса, из которых 2628 регулярные рейсы и 706 чартерные. Занятость пассажирских кресел составила в среднем 71, 3%. Всего с января по декабрь включительно было перевезено 583 720 человек, причем впервые в истории авиакомпании количество пассажиров достигло полумиллиона. До сих пор наибольшим был показатель 2005 года - 287 029 человек.

Грузоперевозки, осуществленные авиакомпанией, также возросли. С января по декабрь 2006 года было перевезено 1 686, 81 тонн грузов (на 78% больше аналогичного показателя 2005 года).

В 2006 году авиакомпания 'КД авиа' увеличила парк воздушных судов до десяти самолетов Boeing 737-300. Были открыты регулярные рейсы в Сочи и Киев,

22/01/2007 [15:21:04]

http://www.avia.ru/forum/5/5/6 ...

Опять пиар!!!! Или хочется выглядеть солиднее!
3.По всей видимости аэровокзал (вернее половину)к началу работы ХАБа не построят, а если построят ???? сколько будет гейтов-4, максимум 8, а сколько предполагается рейсов, сколько будет одновременно самолётов-?????????? А введут ли аэровокзал-эл.энергии не хватает уже сейчас (см.статью выше), очистных сооружений нет-значит запад даёт деньги на очередную помойку(клоаку)в Кал. области???-они ужаснутся и не полетят
4.Одна ВПП, одна РД и ХАБ?????
Строится РД №7 как только её построят закроют РД№6 на реконструкцию и ремонт.И начнётся ужас взлёты как правило с 63 курсом, посадки с 243 дистанции руления увеличиваются в 2 раза-???????
5.Начали сажать с 63 курсом, а как?
Диспетчера на а/м выезжают в район РД"6 и дают разрешения на посадку-год мозги всем прое-ли, сколько сделано задержек и т.д. Нерадько разрулил ситуацию (по всей видимости волевым указои), а виноватых нет.
И долго ли можно так работать?
6.Персонала нет! Хорошим специалистом по Неволиной считается знающий английский язык а всё остальное?
Разве идёт подготовка? гноят своих инженеров и техников.Наберут в КИТО бывших военнных, обяжут котрактами отработать 3-5(?) лет и научать граунд хендлингу(читай ставить колодки и сливать сан.узлы)Об обслуживании никто не думает да и хохлы не дадут-для них это золотая жила.А кроме хохлов Ицков денег не даст-жалко.
А в остальных службах, перевзки по всей видимости будут работать с колёс и из-под палки.
И т.д. и т.п. А самое главное-зарплата о ней половина этой ветки.
Удачи пассажирам которые купяться на КД-авиа!!!!
Plivet
28.02.2007 14:42
2.Откуда в КГД 14000 полётов?


Из Москвы, чартеры типа Хургада, Барселона и пр.
Сомневающийся
28.02.2007 14:52
Простите!!!!!!!! ошибся в статье не 14000 полётов а 45000.
Как там у Ильфа и Петрова:Был тёплый майский вечер... и Бендера(КД-авиа) понесло......
А
28.02.2007 14:53
Судя по названию ветки полёт странный.
Самолетик
28.02.2007 15:08
Да главное чтоб не в пике... жаль будет....в первую очередь работников :(
28.02.2007 16:36
Некто:
Вам не составит труда выложить саму статейку про Бонды КД авиа?
1..8910..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru