Мною выложено.
Вот отсюда вопрос:
Лондон и Барселона через ХАБ? Или - сами по себе, а хаб - сам по себе?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Обсудить в конференции
Новости - почтой
Российская авиакомпания "КД авиа" приступила к использованию в своем технологическом арсенале электронного авиабилета. Немецкое агентство AER Ticket AG (Berlin) в BSP DE через систему бронирования GDS Sabre произвело продажу первого электронного билета "КД авиа".
Авиакомпания "КД авиа" в рамках развития своего проекта по созданию единого транспортного узла, соединяющего воздушной связью города Европы и России по принципу HUB&SPOKE на базе калининградского аэропорта "Храброво", ввела в систему эксплуатации новый для отечественной авиаиндустрии принцип документирования продажи авиабилетов - электронный билет.
Благодаря использованию новой системы бронирования и продажи билетов, авиакомпания существенно сократит временные затраты и технологические издержки, связанные с оформлением и учетом билетов в ручном режиме, также подобный фактор позволит качественно повысить уровень обслуживания авиапассажира - увеличить скорость и пассажиропоток. Кроме того, использование электронного билета является основным критерием для организации продаж и выполнения собственных рейсов в страны ЕС.
На сегодняшний день благодаря переходу на новое программное обеспечение качественно изменился уровень обслуживания пассажиров. В аэропорту "Храброво" заработали автоматизированные система управления от%E