Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..656667..7273

еще один проходящий
04.04.2008 15:28
пливет, да понятия не имею. Я ж не сотрудник КД, мне в общем все эти вопросы поровну. Расскажи, интересно
04.04.2008 15:32
а о КД, судя по новостям, которые каждый день почти сыпятся, сказать очень даже есть чего. Но только хорошее- плохого чего-то не наблюдается. Или ты знаешь что-то секретное и мегаплохое? Так если почитать всю ветку, тут 90% грязи. Но компания живет как-то, развивается, и довольно неплохо в общем. Так где правда-то?
Plivet
04.04.2008 16:04
А где зарплата?
непосторонний
04.04.2008 16:22
пливет, не гони пургу. Зарплату все получают. Задержки- штука крайне неприятная, согласен. Искренне надеюсь (да и многие в компании, которые реально хотели бы, чтобы она развивалась), что со временем все наладится.
Plivet
04.04.2008 17:00
С каким временем? С 2003 года всё-таки "пурга" дует... Дети растут, кредиты возвращать надо...

Кроме надежды на улучшение ещё и проценты обязаны выплатить.
Почему не выплачивают?


Кстати, и соотношение по зарплатам - ну ох как не ахти.
04.04.2008 17:38
пливет, слезь с трибуны :) Ишь, раскраснелся :) знакомой темой увлекся? Похоже, кроме того, что про зарплату трындеть, ничо больше и не умеешь?
Plivet
04.04.2008 17:39
Давай о сертификации и ТО в КД. Не проблема. Посмотрим, что ты умеешь...
streetracer121
04.04.2008 18:04
Хочу перевести обсуждение в раздел "КАЧЕСТВА" предоставляемых услуг КД-АВИА. Хочу присудить КД-АВИА звание ХУДШЕЙ АВИАКОМПАНИИ. А большинство сотрудников - некомпетентные и хамоватые. Отношение к пасажирам такое, что Аэрофлот времен СССР - отдыхает.
Plivet
04.04.2008 19:58
Вы ж так ничего не знаете: у них приз зрительских симпатий!
Фьючер
04.04.2008 21:03
Не знаю кто тут марает страницы, но одно понятно, все кто ругают "Plivet", явно засланцы с 4-го этажа, а может быть и выше, хотя кто он такой для воротил КД, если прокурор для них пешка, всякие проверки просто развлечение, и вообще, что этот форум для нынешних дел в гражданской авиации, смешно товарищи, ой извините, "господа.........."
04.04.2008 21:13
пливет, а что лично ты сделал, чтобы КД стала лучше?Ты ж вроде инженер?
04.04.2008 21:50
они счас документы изучают наверно. как изучат так и отпишутся.
Проходящий
04.04.2008 23:28
Так как в КД уже 6 месяцев не ведутся статусы компонентов с ограниченном ресурсом, не делается своевременно и качественно ревизии MPD, MEL. До сих пор самолет -DOM летает без документов о выполнении тяжелой технической формы в Алматы, а это значит, что с этого момента не ведется ничего на этом самолете, так как выпал огромный кусок. Все началось с увольнением инжиниринга и PPCD, а наемники не могут и не хотят вести как положено. Ангар никто не собирается строить, а без него сертифицироваться можно только до daily check. Если МАУ откажет в своей системе качеста, то все СТОП! И уже сейчас нельзя эксплуатировать такие самолеты и рано или поздно ирландцы это узнают.
Ну как, анонимы, продолжим?
04.04.2008 23:31
Фьючер:

Не знаю кто тут марает страницы, но одно понятно, все кто ругают "Plivet", явно засланцы с 4-го этажа, а может быть и выше, хотя кто он такой для воротил КД, если прокурор для них пешка, всякие проверки просто развлечение, и вообще, что этот форум для нынешних дел в гражданской авиации, смешно товарищи, ой извините, "господа.........."



Ну и есть любители на халяву на косе отдохнуть.
Борзые щенки все еще в теме. И это грустно, опять совок. А обещали?
Проходящий
04.04.2008 23:36
Я несколько раз слышал одну фразу от тех, кто пытался наладить систему и кто с технической стороны запустил хаб : Ицков нас предал... Именно так и говорили они между собой.имена не называю, они уже не работают. С нами эта тема не озвучивалась, но имеющий уши-да услышит. Взяли горбановского и кинули настоящих, точнее не кинули, а послали... Вопрос зачем все сломали в тот момент, когда остался один шаг или еще меньше до сертификации. Значит так было надо, воть и весь сказ.
Plivet
04.04.2008 23:59
О сертификации хотя бы до Daily-check: был ещё один начальник производства. Из реальных сертификационщиков. Произнёс такую фразу: "Если КД до хаба не сертифицируется - валить надо из КД". Он уволился. Сам.
Это что-то значит...
Проходящий
05.04.2008 00:08
Для сведения, я теперь работаю в Москве в серьезной авиакомпании и в КД уже конечно работать не буду.Но транзит идет через Домодедово. Вот и подумайте о том, что иглу не утаить.
Проходящий
05.04.2008 00:22
Plivet:

О сертификации хотя бы до Daily-check: был ещё один начальник производства. Из реальных сертификационщиков. Произнёс такую фразу: "Если КД до хаба не сертифицируется - валить надо из КД". Он уволился. Сам.
Это что-то значит...


Это про кого? Про большого такого?
проходящий
05.04.2008 00:39
Ну, где вы, засланные анонимы???? Будем дальше говорить что все хорошо, могу тогда еще добавить "хорошего". Или пока хватит. Не умеете летать - тренируйте крылья.... или купитье вазилин. Злой я чтото сегодня. Черт с вами. подумайте о одно-у вас там люди летают.
Plivet
05.04.2008 17:33
Аноним Анонимыч
05.04.2008 20:40
Аноним:

Телетрапы будут, когда закончится расширение перрона. Пока смонтирован только один.
04/04/2008 [11:40:24]


Ау! Москвичи, хватит жрать всякую гадость! Чего это ты объелся, что увидел смонтированный телетрап? А может это строительные леса вокруг аэровокзала после последнего урагана тебе предвиделись телетрапом?
Кстати, скажи честно, может в КД уже 19 самолётов?
05.04.2008 23:36
сплошные анонимы... показательная ситуация...Интересно а в других авиакомпаниях такие же болтуны работают?
наблюдение со стороны
06.04.2008 14:01
забавно наблюдать, как обе стороны тратят энергию на перепалку на форуме.Непонятно только, как одна из
сторон, тихо ненавидя
другую, продолжает работать в КД.А может, честнее уволиться?Толку от вас никакого, только скрипеть зубами по углам способны
да злобно плеваться втихаря.Присоединяйтесь к пливетопободным болтунам и ловите любой негатив-вам же это так нужно.По ушедшим же "в
крупные компании" остается посочувствовать этим компаниям, принявшим на работу "профессионалов".Есть ощущение, что через некоторое время обиженные "профессионалы" будут под другими никами поливать грязью уже другие компании.






Plivet
06.04.2008 14:15


Надо понимать, ОНО, "наблюдение со стороны", не увольнялось. Оно знает, от кого и в чём толк. Оно сочувствует и ощущает.

Очередной глупец...
Аноним
06.04.2008 17:47
Нормальная у нас А/к, не надо говорить, что персонал как быдло!!Паксы летают, и от большинства слышим, "Какое приятное обслуживание, будем летать КД", В скором будущем всё будет красиво, и рукава, и перрон, и терминалы большие и просторные!!!!Москва тоже не сразу строилась!!!!!!!!
Засланннный аноним
06.04.2008 19:16
"Статусы компонентов с ограниченном ресурсом". Проходящий, ты сам то понял что сказал? Круто. Если ты такой умный, то объясни как самолет DOM летает без документов и инспекция за границей, которая шерстит все, не имеет к нему претензий (ревизии MEL причем проверяются в первую очередь, причем досканально), только не говори что все куплено, это уже даже не смешно. Ты так переживаешь за тех кого уволили, значит сам наверняка из той когорты (Андрюша Ч., Эдик Д., Вася, Дима Г., и т. д.), удивляешся, почему КД не сертифицировано, так вопрос к тебе - Почему??? Вы же это должны были делать, и не сделали. Не за это ли уволили? Не вы ли орали на всех углах, что с местными д....бами работать нельзя? Сейчас оказывается, что можно, и не д....бы они. Так что проходил мимо, вот и проходи, не задерживайся, а мы как нибудь без тебя... Сиди там у себя в серьезной авиакомпании в Москве и веди стытусы кимпанентав с аграниченом рисурсым помалкивай и моли бога чтобы не уволили за воровство и безделие. Остается только посочувствовать Московским авиакомпаниям и посоветовать поближе присмотреться к уволенным из КД, не просто так все таки.
Проходящий
06.04.2008 19:39
Слушай околоавиационный "специалист", вот сейчас обижусь и напишу в EASA и тебе жрать нечего будет сразу, потому как все самолеты к забору. А разве из перечисленных когото увольняли? Да ты вообще не в теме. Предупреждение последнее, это насчет EASA. Компания не сертифицировалась потому что так не хотел ИЛ2, проворовали деньги хозяина, нет ангара, причин много, но тебе этого не понять, потому как ты неизличимо болен совковой болезнью. А -DOM летает без документов, а "инспекция за границей" здесь вообще не при чем, она статусы не проверяет. Ты еще и глуп ко всему прочему. Так ничему и не научился.
Проходящий
06.04.2008 19:47
Я точно знаю, за что и почему тебя поганой метлой из Аэросвита вымели. И из КД выметут, если не ИЛ2, то авиац. власти или миграционная служба
Проходящий
06.04.2008 19:52
И в добавок, жаль что все вышеуказанные бывшие работники молчат, а они могут рассказать многое. Не хотелось бы думать что им все равно или еще хуже что им дали выходные на молчание.
06.04.2008 19:59
Блин, ну когда же ты все таки обидешся и напишешь в EASA? Особенно про статусы. Вот там посмеются. Это ты дружок не в теме, и никогда в ней не был, особенно про то, что проверяют, а что нет.
P.S.
А совок, это то место, куда тебя веником смели.
Засланннный аноним
06.04.2008 20:30
Проходящий, ты чегой то так раздухарился? Если у тебя все так шоколадно, как ты пишешь, не все ли равно тебе что происходит в КД. Тем более если ты в курсе дела что и как разворовали? Уж не ты ли? Может и обиделся ты что доворовать не дали, вот и несешь здесь всякий бред?
Plivet
06.04.2008 20:49
Засланннный аноним:

удивляешся, почему КД не сертифицировано


Это я удивляюсь, не он. И львет примерно правильный. Только в чём интерес не сертифицироваться?
Теперь ещё и инспекциям в транзитных портах начну удивляться, особенно ревизией доскАнальной...
Нострадамус
06.04.2008 20:58
2015й год
Проходящий:
А вот в КДавиа с 2007 года не ведутся статусы. Уже восемь лет нет документов на самолет DOM из Алма Аты. Последняя ревизия MEL была в том же 2007 году. Куда смотрят Ирландцы. Вот возьму и напишу им, открою глаза.

Plivet:
Да, до сих пор не пойму, почему КДавиа не сертифиировалась тогда на ТО? У людей разные зарплаты. Кстати зарплату в этом месяце задержали на 26 минут. Кошмар!!! Людям надо кредиты выплачивать. Я уже написал в прокуратуру.
Plivet
06.04.2008 21:02
Весеннее обострение... Диагноз. А обещал:

В скором будущем всё будет красиво, и рукава, и перрон, и терминалы большие и просторные!!!!Москва тоже не сразу строилась!!!!!!!!

06/04/2008 [17:47:17]
Plivet
06.04.2008 21:55
Значит, почитываем?

И все-таки: будет ли хаб?

Дата публикации: 02/04/2008

Как летается самолетам, как живется пилотам и чем должна заниматься авиакомпания

Знамение времени: люди все чаще летают, и самолеты уже не вызывают детского восторга перед возможностями техники и ощущения сопричастности к чуду. Ну, «Боинг», ну, полетели… Дела, господа, не ждут!
А для Калининграда авиация важна вдвойне, поскольку международная политика — вещь непредсказуемая, железная дорога — штука уязвимая, а небо — одно на всех. Для большинства местного народа самолет — даже не средство передвижения, а гарантия связи с метрополией, ценная уже тем, что она есть.
Наверное, именно потому калининградцам так по душе пришлась идея хаба — авиационного терминала, международного транспортного узла на базе аэропорта «Храброво». Те, кто предложил эту идею, угодили в точку: регион лихорадочно искал (и, увы, до сих пор ищет) свое место и цель не только в России-матушке, но и в Европе, раз уж он в ней оказался. А тут — хаб!
И пусть даже не факт, что каждый калининградец хоть раз жизни воспользуется его услугами — но гордиться своим аэропортом и своей авиакомпанией будут все. Такова природа любого местного патриотизма.

Конкуренция авиаторов начинается на земле
Казалось бы, все в порядке: «Храброво» строится, «Боинги» приобретаются, а в расписании еженедельно добавляются города и страны. Вот-вот наступит региональное счастье. Но чего-то не хватает, однако, как ни старается пресс-центр «КД авиа»…
А старается он от души: «До конца года компания организует рейсы из Нижнего Новгорода в Европу», «“КД авиа” успешно приступила к реализации новой российско-европейской маршрутно-транспортной сети», «“КД” организует связь Волгограда с Европой», «Компания презентует пассажирам новую глобальную маршрутную сеть», «“КД авиа” объявила о планах развития на Челябинском авиарынке»… И так, почитай, каждый месяц. Ну, просто кипит жизнь! А результата не чувствуется.
И пилоты порой обижаются (ну, прямо как дети, честное слово!): «Выходишь в салон, а там — два, много — три пассажира. Стоимость керосина на полет прикинешь — и не по себе становится». И это — на большинстве рейсов, причем именно тех, которые выполняются в рамках хаба! Не очень-то Россия рвется в Калининград и через Калининград.
А почему, собственно?

Тому, конечно, есть не одна причина, но вот свеженький пример — сообщение газеты «Репортер»: «Самарский рынок международных авиаперевозок продолжает расти. Авиакомпания “Wind Jet” объявила о начале прямых регулярных рейсов в Италию. Самара станет четвертым российским городом ее присутствия.
Итальянская авиакомпания “Wind Jet” с июня открывает прямые регулярные рейсы в города Италии из аэропорта “Курумоч”, сообщили “Репортеру” в пресс-службе аэропорта…
Представители “Wind Jet” высоко оценили качество сервиса, предоставляемого авиакомпаниям в “Курумоче”, и темпы развития авиапредприятия, на базе которого в ближайшие годы планируется создание крупного узлового аэропорта — хаба. Авиакомпания “Wind Jet” планирует выполнять прямые регулярные перелеты из Самары в Форли с 15 июня 2008 года. Далее из Форли предполагаются стыковки в сицилийские города Катанию и Палермо. “КД авиа” летает из Самары в Рим и Милан, но с пересадкой в Калининграде. Билеты “туда-обратно” обходятся в $250-300. Сейчас большинству самарцев, собирающихся в Италию, приходится лететь через Москву».
Очень характерно: «но с пересадкой в Калининграде». Типа — это плохо. С чего бы?
Одна причина понятна: билет «туда-обратно» на самолет «Wind Jet» стоит 245 долларов — и ни центом больше. Впрочем, разница в цене не столь уж значительна. Должны быть и другие причины!
Однако о них приходится только догадываться: не любят авиаторы рассказывать о своих недостатках.

Кое-что о пилотах и о финансах
Но прикиньте: если сейчас, когда в центральной России еще нет хаба, мы не можем обеспечить загрузку рейсов, — то что будет, когда он появится в той же Самаре? Замкнутый круг: компания пытается уменьшить свои потери — и только ухудшает положение дел.
Все очень просто: если не набирается пассажиров на рейсы, к примеру, из Уфы и Ульяновска, то один из них (скажем, ульяновский) отменяется, а самолет из Уфы залетает в Ульяновск и забирает тамошних пассажиров. Уфимцы же получают несколько лишних часов в воздухе и полдня в чужом аэропорту. Оно им надо? В «КД» мне рассказывали (естественно — шепотом), что это — реальный случай. Причем не единственный!
Есть и еще одно обстоятельство, о котором следует знать. Помните слова о недогрузке рейсов? Летчик, который на это жаловался, уволился из «КД авиа»! Зарплата, правда, была немаленькая, за сто тысяч рублей, да платили ее нерегулярно — задержки на месяц-другой случались постоянно, словно в порядке вещей. А некоторые пилоты, когда «КД» их только набирала и сулила золотые горы, понапокупали себе в кредит квартир и машин. И сейчас у многих — головная боль. С доплатами же, которых у летчиков немало (например, за превышение санитарных норм, то есть полетного времени), — напротив, все хорошо и регулярно: их просто не платят.
Не знаю, кому как, но мне вовсе не все равно, чем забита голова у пилота самолета, на котором я лечу!
Кстати, зачастую летчики еще и в отпуск вовремя не уходят — после налета годовой нормы (800 часов): в «КД авиа», бывает, и на полгода отпуск задерживают.
Это — вовсе не мелочь! За этими нормами — опыт мировой авиации и медицинские требования, то есть все та же безопасность людей. Если собираешься привлекать к себе пассажиров со всей страны, то тщательнее надо, господа! В авиационном мире все про всех все знают — значит, и до клиентов информация дойдет.

Вольф ТАМБОВСКИЙ (ТР №182)

06.04.2008 23:10
А мне одна знакомая из "Тридевятого региона" сказала что под псевдонимом Тамбовский Волк публикуется какой то не то Мищенко не то Нищенко обещала узнать поподробней
петя
07.04.2008 16:40
18 января 2008 года 17:49
Леонид Ицков, исполнительный директор авиакомпании "КД авиа": "У нашего проекта нет аналогов ни в России, ни в Европе"
Примеров реализации таких проектов, как у нас, нет не только в России - их нет и в Европе. Похожая узловая схема, но на более простом технологическом уровне, разработана в Красноярске. К тому же Россия связывалась маршрутами с Россией, а у нас - поток и внутри страны, и за ее пределы.




Когда несколько лет назад в Калининграде приступили к созданию мощного транзитного авиаузла, многие отнеслись к этой идее с большим недоверием. "Кто же из российских регионов полетит в Европу через Калининград?", - недоумевали скептики. Однако желающие нашлись, и немало. Если в 2004 году аэропорт Храброво обслужил 116 тыс. пассажиров, в 2005 - 280 тыс., а в 2007 году - уже более 1 млн. О специфике, назначении и перспективах развития хаба в Калининграде и его базовой авиакомпании "КД-Авиа" рассказывает исполнительный директор авиаперевозчика Леонид Ицков.


Леонид Лазаревич, в чем особенности развития аэропорта Храброво в Калининграде?


Наш аэропорт спроектирован и строится как мощный транзитный авиаузел, или хаб. Хабы бывают разные. В России, если говорить о московском авиаузле, или крупных аэропортах Европы, таких, как Франкфурт, Шарль-де-Голль, Лондон, Копенгаген, мы говорим о хабах генерирующих. Франкфурт или Лондон генерируют свой поток. У нас же интегрирующий хаб - основная нагрузка лежит на транзите. Сам по себе Калининград с населением около полумиллиона человек - город небольшой, и собственный поток отсюда невелик.


Получается, что аналогов калининградскому аэропорту у нас в стране нет?


Фактически - да. Примеров реализации таких проектов, как у нас, нет не только в России - их нет и в Европе. Похожая узловая схема, но на более простом технологическом уровне, разработана в Красноярске. К тому же Россия связывалась маршрутами с Россией, а у нас - поток и внутри страны, и за ее пределы.


Аналогом Храброво - не по размерам, а по идеологии - можно поставить американскую Атланту, где основной поток также создают транзитные пассажиры. Атланта, как и Калининград, - небольшой город, в нем по определению не может быть мощного собственного потока пассажиров, он, как мы говорим, отрабатывает транзиты.


Видимо, это и было главным поводом для критики проекта в самом его начале?


Когда мы озвучивали свою концепцию в Калининграде, было, как минимум, три оценки его, и соответственно, нашего будущего. Первая, сугубо пессимистическая, - не будет ничего. Второй вариант, напротив, был излишне оптимистичен. Консалтинговая компания "Аэропорт Вена" оценила потенциальный пассажиропоток через Калининград в 20 млн человек. С нашей точки зрения, это сильно завышенный прогноз. По нашим, более "земным" прогнозам, в перспективе на 2012-2015 годы поток составит 5-6 млн пассажиров в год. В этом году через Калининградский аэропорт "пройдет" около 1 млн пассажиров.


Аэропорт принадлежит государству, управляет им ФГУП "Калининград-Авиа". В нашем ведении, помимо авиакомпании, пассажирский терминал, который мы частично реконструировали, а часть построили и строим заново. Также мы выполняем ряд функций по "граунд-хэндлингу" для себя и других авиакомпаний.


Сейчас строится II очередь нашего пассажирского терминала. Это транзитный зал - он расширит транзитную зону. У нас специфический аэропорт, в достаточной степени с нетрадиционными возможностями. Его пропускная способность - 1800 пассажиров в час на транзите и 400 пассажиров в час на местных - внутренних - перелетах.


Динамика авиаперевозок Храброво за последние годы впечатляет. Как и какие региональные потоки Вам удалось замкнуть на себя?


В том, что у нас нет собственного потока, кроме сложности, есть и своя прелесть. Именно потому, что мы работаем только на транзите, мы были вынуждены начинать летать сразу везде и одновременно развивать всю возможную маршрутную сеть.


Специалисты от авиации знают, что даже мощная авиакомпания в год открывает не больше 3-4 новых направлений. Это действительно очень тяжело. Мы же открыли за 2 дня с 16 июня 2007 года 22 направления, а в октябре - еще 8! Тридцать направлений в год - это же невозможно себе представить! Все эти направления, конечно, пока не работают так, как нам хотелось бы, но и времени прошло всего 6 месяцев.


А как выглядел объем ваших перевозок до начала реализации концепции хаба?


Компания "КД-Авиа" существует с 2002 года. Проект создания хаба на базе Храброво мы начали 4 года назад, строить терминал - почти 2 года назад, а первый самолет получили 12 февраля 2005 года. Сейчас у нас их в лизинге уже 16. Если в 2004 году мы перевезли 116 тыс. пассажиров, то в 2005 году - уже 280 тыс., а по результатам 2007 года ожидаем значительного роста.


Как планируется развивать авиапарк?


Сейчас у нашей авиакомпании в лизинге наибольшее количество Боингов 737-300 в России - 16. В начале следующего года мы должны получить еще 3 самолета, тогда наш парк достигнет 19 машин этой марки. К концу 2008 года - первой половине 2009 года мы планируем получить еще 6 самолетов и довести, таким образом, парк "КД авиа" до 25 машин. Это среднесрочная перспектива.


В перспективе до 2015 года мы планируем удвоить это количество самолетов и иметь уже около 50 самолетов. На них мы и будем перевозить запланированные 5-6 млн пассажиров в год.


В настоящее время в расписании "КД-Авиа" только регулярные рейсы. Планируете ли вы в будущем чартерные программы?


В небольшом объеме из Калининграда - возможно. Мы планируем летать, куда попросят турфирмы. Мы вообще достаточно тесно с ними сотрудничаем. Например, в рамках недавних договоренностей ставим в аэропорту стенды и стойки туркомпаний, где представители турбизнеса будут оказывать содействие пассажирам, которые приобрели у них туры, получать документы с оформленными визами. Мы считаем это перспективнымпроцесс. Перед таможенным и пограничным досмотром уже сейчас действуют несколько стоек, где работают туроператоры.


С другой стороны, чартерный рынок - не наш профиль. На эту зиму мы обсуждали тему полетов из Калининграда в Хургаду. Но речь шла о совсем незначительном объеме. Прежде всего, мы планируем развивать регулярное сообщение. В Калининграде особенных предпосылок для развития чартерного рынка нет. Летать из Москвы и Санкт-Петербурга не входит в наши планы. Тот спрос, который существует, мы, возможно, удовлетворим, но в рамках той маршрутной сети, которую мы предложили жителям Калининграда. У людей уже появился огромный выбор по доступной цене. Зачем им лететь всем на одном чартере в Анталию, когда можно распределиться по всей Европе или, скажем, полететь в Тель-Авив или на Средиземноморье?!


С учетом высокой динамики развития вашей авиакомпании, какой процент задержек на данный момент вы имеете?


На самом деле, все компании считают процент регулярности, а не задержек. С момента открытия нашей маршрутной сети в середине июня средний процент регулярности у нас получился примерно 83% при средней задержке рейса 13 минут. При норме IATA 85%.


Что Вы думаете по поводу многочасовых задержек многих других авиакомпаний?


Задержки есть и у лидеров, таких как "Аэрофлот" и "Трансаэро", так и у чартерных авиакомпаний. Однако процент регулярности - это одно, а проблемы пассажира при задержке рейса - другое, а отношение авиакомпании к задержанным пассажирам - третье. Задержки - не самый объективный показатель, особенно применительно к чартерным авиаперевозкам. Я думаю, что главная причина задержек российских перевозчиков связана не столько с техническими или организационными проблемами . И у "КД-Авиа", и у "Аэрофлота", и у "Трансаэро" рейсы из Европы в Россию постоянно задерживаются из-за загруженности воздушного пространства. Евроконтроль все время ищет коридоры…


Ряд авиакомпаний объявил о создании или предполагает создавать дочерние компании для выполнения чартерных маршрутов. Насколько, по-вашему, это оправданно?


Трудно сказать. Воздушный кодекс для всех один, федеральные авиационные правила - те же, персонал - тот же… В частности, в Воздушном кодексе было написано "Чартер - фрахт воздушного судна или его части одним юридическим лицом у другого юридического лица, во всем остальном действуют общие правила".


Есть некие коммерческие нюансы по межправительственным соглашениям, по разрешительной системе на организацию такого рейса. Но это никак не относится ни к самолету, ни к пилотам, ни к сертификации и лицензированию, и ни ко всему остальному. Наверное, это может делаться для увеличения капитализации, повышения эффективности управления и пр.


Сейчас приняты новые правила, в которых говорится о том, что достаточно одной лицензии на вид деятельности, как, собственно, раньше и было в законе. Например, у нас есть лицензия на внутренние перевозки. И дальше уже не нужно получать лицензии на участок Самара-Калининград или Калининград - Омск. Сейчас уже, насколько мне известно, принято решение, что на внутренние авиаперевозки лицензии на каждую линию отменены.


Что касается регулирования рынка, как Вы считаете, органы регулирования со своими функциями справляются?


На мой взгляд, сейчас идет процесс, когда фактическое положение дел приводится в соответствие с законодательством - по лицензиям, другим вопросам. Процесс этот тяжелый и небыстрый, но, тем не менее, он идет.


Россия распространяет на себя все более широкий спектр международных правил - по страхованию пассажиров, ответственности в пользу третьих лиц, ответственности перевозчиков перед пассажирами и т.д. Таким образом, идет унификация с международными стандартами. Как всегда, это для кого-то хорошо, а для кого-то плохо. Для нас - хорошо, потому что у нас все самолеты летают в Европу и все они соответствуют европейским требованиям - как в объеме страхового покрытия, так и во все остальном. А тем, кто летает в России, это, конечно же, дополнительные расходы.


Вообще, я думаю, трудно найти человека, который был бы доволен полностью неким регулированием, потому что это какая-то усредненная вещь, которая уравнивает некие интересы. Я могу сказать только, что на сегодня, применительно к нашей авиакомпании, Министерство транспорта в лице Росавиации и департамента по международному сотрудничеству в авиации, приложили титанические усилия , чтобы наша компания имела возможность летать практически по всей Европе. Авиационным властям России пришлось за очень короткий период провести огромное количество межправительственных соглашений, договориться обо всем, включить Калининград в карту маршрутов. На начало нашей деятельности Калининград почти нигде не был включен, а сейчас мы летаем почти везде. С этой точки зрения мы, конечно, очень довольны и нам очень комфортно работать.


А что касается внутрироссийского регулирования?


Все компании, которые чего-то хотели, даже если это были необоснованные решения - всегда своего добивались. Особых проблем, с точки зрения внутреннего регулирования, сейчас нет. Ну, были когда-то препоны со стороны аэропортов - не давали слоты, не обслуживали частоты. Сейчас этого гораздо меньше. В целом, авиаперевозчикам и аэропортам стало легче находить общий язык.



Plivet
07.04.2008 16:56
Ещё бы и внутренние проблемы если не разрешить, то хотя бы не создавать...
Засланннный аноним
07.04.2008 18:27
Спасибо Админу, что потер форум, а то уже порядком поднадоели эти прирекания с Пливетом.
И последнее. Мне не понятно, какие цели вы преследуете господа(если это слово можно применить в данной ситуации). Один мимо проходил, до сих пор не пройдет никак, и вроде уже в хорошей конторе работает, и все у него OK, так нет же, не дает покоя ему КДавиа, все какие то кляузы строчит, документация его беспокоит. Второй и третий (или один и тот же, непонятно теперь), негатив по всему интернету, и в газетах разносят, понапридумывали всякого. Зачем? Что вам нужно? Кому от этого хорошо будет? Если это не заказ, то что? Чего вы добьетесь? КДавиа сертифицируется на ТО, может быть. Только от вашей болтовни это ну никак не зависит. Это другие решать будут, захотят - сертифицируют, не захотят - нет. Зарплата работников от вашей деятельности тоже не зависит. Пассажиры перестанут летать КД поначитавшись ваших выдумок. Ну допустим добились вы своего, встали самолеты к забору, перестали летать пассажиры, развалилась КДавиа. Кто от этого потеряет? Руководство компании? Это вряд ли. А вот работники (инженеры, летчики, проводники, персонал, и т. д.) лишатся рабочих мест, городской бюджет налоговых отчислений, пассажиры не будут иметь удобных стыковок. Этого вы хотите? Зачем? Может пора забыть уже старые обиды, а проблемы решать другими методами, думать надо ГОСПОДА. Или все таки заказ? Тогда продолжайте, флаг вам в руки, надо же деньи отрабатывать.
08.04.2008 11:37
Засланннный аноним:

Ну допустим добились вы своего, встали самолеты к забору, перестали летать пассажиры, развалилась КДавиа.



Разве вам доктор говорит о ваших болезнях для того, чтоб вы умерли?
Или учитель в школе указывает на недостатки вашему ребёнку с тем, чтобы он остался неучем?
инженер
08.04.2008 11:37
Есть такое понятие в авиации как безопасность эксплуатации ВС.
08.04.2008 12:07
Инженер, вот как выходил под проходящим, так будь проходящим )
инженер
08.04.2008 13:12
Аноним:

Инженер, вот как выходил под проходящим, так будь проходящим )


Для сведения: Я всегда выходил и выхожу под своим ником: Инженер. Он у меня официально зарегистрированный. И не скрываюсь под различными "анонимами", в отличии от Вас.
О КД у меня осталась хорошая память, а к руководителю КД испытываю законное уважение, это тоже для сведения анонимов.
А вот новый первый зам. у меня вызывает неприязнь.Для этого есть много причин, в том числе и безопасность эксплуатации ВС, а точнее его отношение к этому и его отношение к людям. И это я не скрываю.
В КД я выкладывался по-полной и не жалею об этом. КИТО было сделано с фактического нуля, может быть и с ошибками, но сделано!
Дискуссию разводить не собираюсь.Подлянки творить тоже. Это удел анонимов.
Точки над i расставлены и все понятно.
Эдуард Джабаров.
Засланннный аноним
08.04.2008 20:57
К сведению. К людям, которых я упомянул в своем посту выше, я отношусь с уважением (кроме одного), возможно вы сделали не все, что могли, может быть не все получилось, может быть не было возможности. Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Хаб запущен и функционирует. Посмотрим, что сможет новый первый зам, испытывать к нему неприязнь у меня нет оснований. А вот люди, которые не владея ситуацией, пишут здесь сами не понимая что, лишь бы гадость написать, мне не приятны.

2 Доктор Plivet (Аноним: 08/04/2008[11:37:29])
Хорош уже. Тебя вроде просили.
инженер
09.04.2008 00:21
Ха, к сожалению очень большое количество людей и именно не владеющих ситуацией и пишут. У всех компаний и организаций свои заморочки и проблемы. Есть свои обиженные и обязательно недовольные, которые считают, что они самые-самые, но кроме них этого оказывается никто и не замечает. И вот тогда они начинают брюзжать и писать. Но, как правило, боятся поставить свою подпись, а работать уже им и не интересно, да и неохота, зачем работать, если можно заработать на свой хлеб совсем иным образом. А это очень видно со стороны, кто работает и кому интересно, а кто просто имитирует работу, проявляя активность завидя руководство. К чему я это? Не знаю, что-то вдруг потянуло. Спокойной ночи всем, работникам и не работникам КД, анонимам и Plivetу. В общем, всему авиационному люду. Спите спокойно, завтра на работу.
Я.
Аноним Анонимыч
09.04.2008 12:13
2петя
Что это было?
Разговор самого с самим?

Ильф и Петров "Двенадцать стульев":
"...был тёплый майский ветер и Бендера понесло..."
Dusty
09.04.2008 13:12
Так, ребята, вопрос ребром:

Куда бы вы пошли работать диспетчером: в KD или в компанию бизнес-авиации в Москве?
Хотя бы так, навскидку
Владеющий
09.04.2008 14:13
вот и еще один написал заявление, может и правду все тянуться поближе к столице
09.04.2008 14:25
владеющему- рекомендую открыть ежедневный учет "уходящих" и "приходящих". Думаю, статистика будет примерно одинаковая. Как, впрочем, и в любой другой крупной компании. Не понимаю, откуда такая трагедия в интонации. Каждый самдля себя определяет, где ему работать. А в Москве, естественно, и зарплаты другие. Но и расходы повыше будут.
09.04.2008 15:19
кто таков то?
1..656667..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru