Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..626364..7273

13.03.2008 13:39
а сборы там смешные совсем
14.03.2008 15:06
Аноним:

А в чём проблема перевода рейсов LOT и AirBaltic в общий (новый ) терминал Храброво?

13/03/2008 [08:08:27]


Анонимка:

Это не проблема, достроят вторую часть ХАБА и переведут, уже будут летать все с одного аэропорта!



Так это еще не скоро! А сейчас чего? они больше места чем Скай или Аэрофлот занимают? Тем более, что им надо через мекждународный зал. Или LOT и AirBaltic по времени прилёта-улёта в Храброво с KD пересекаются и никак не поместятся на перроне?
Анонимка
14.03.2008 15:14
2Аноним:Рейсы Копенгаген и Варшава прилетают и улетают во время дневного ХАБА, я предполагаю, что таки нет свободных стоянок!может в будущем будут расширять перрон???
Анонимка
14.03.2008 15:18
Точнее Рига 16:10
Варшава 16:15, и при этом ХАБ уже разлетелся!!!Получается нет места для Копенгагена:))))
Аноним
14.03.2008 16:28
О чём речь, разве КД любит другие компании? Как гнобят "Россию" всё зимнее расписание:и стоянка между ангарами и задержки каждый день, а может КД хочет видеть другие компании в Храброво.
Почитайте всю ветку сначала.В Калининграде даже ХАБ какой-то извращённый:во всём мире хаб-пересадочный узел-с любых рейсов лыбых компаний на любые рейсы любых компаний и только в Храброво "ХАБ КД авиа", умело разрекламированный в прессе как "HUB & SPOKE"-типа это только мы придумали и запустили и больше такого нигде нет.Действительно такого больше нигде нет.Хотя если всмотреться, то Ицков (не смотря на отвращение) всё слизал с Аэрофлота, который давно работает по данной схеме: утром-на запад(так удобнее иностранцам-да и угодить можно), а вечером на восток (согражданам деваться некуда-полетят и ночью)
Анонимка
14.03.2008 16:35
Не спорю, может конечно и так!!!ХАБ по бесталковому сделан, вот что я могу сказать!!!!И верно, иностранцам пожалуйста, а нашим если сидеть с задержкой, то до 3 часов стабильно!!!!!
Аноним
14.03.2008 18:26
Цензура рулит вовсю!
АДМИН выбросил ссылку Pliveta на газету "39 регион" о погибших лётчиках.
Есть соседняя ветка.

АДМИН ты дурак, Пливет лётчиков не охаивает, а ссылка на газету подтверждает уродство журналистов и таких АДМИНОВ. Надо подавать в суд и закрывать газету за враньё, а не удалять ссылки Пливета!
Аноним
14.03.2008 18:49
КД-авиа, судя по их "акциям" откровенно возит по демпинговым ценам.
При этом задерживает зарплату, не платит налоги, не делает отчислений в пенсионный фонд и т.д.
То чем гордяться другие а/к в КД тайна. Говорят Ицков чуть не уволил глав.буха - на разборе она с гордость сказала, что появилась прибыль, на что ей ответили "прибыли быть не должно-иначе вы будете уволены"
Аноним
15.03.2008 02:02
Журналюги козлы, просто в лёгкую обсирают всех и всю!!!!!!!!!
Полдник
15.03.2008 12:37
По поводу вышерасположенного поста, о приостановке Southwest Airlines полетов самолетов Boeing-737 по причине отсутствия проверки на усталостные трещины фюзеляжей этих бортов, посмотрите даже не вооружённым глазом на Боинги КД, вы увидите даже без привличения специалистов неразрушающего контроля, обилие усиливающих накладок на фюзеляжах, трещали по швам другими словами, и теперь продолжают трещать, но кто это проверяет, неужели приостановят полёты, думаю, что нет, Господи сохрани
Полдник
15.03.2008 12:41
По поводу вышерасположенного поста, о приостановке Southwest Airlines полетов самолетов Boeing-737 по причине отсутствия проверки на усталостные трещины фюзеляжей этих бортов, посмотрите даже не вооружённым глазом на Боинги КД, вы увидите даже без привличения специалистов неразрушающего контроля, обилие усиливающих накладок на фюзеляжах, трещали по швам другими словами, и теперь продолжают трещать, но кто это проверяет, неужели приостановят полёты, думаю, что нет, Господи сохрани
Владеющий
18.03.2008 16:04
Plivet
18.03.2008 16:28
появилась прибыль, на что ей ответили "прибыли быть не должно-иначе вы будете уволены"


Логично. Прибыль распределяется между акционерами после уплаты налогов. Как известно, акционер рактически один, и он вкладывает в развитие.
Нафига платить налоги и снова оставшиеся деньги вкладывать в КД, если можно их же без налогов отнести на расходы?
18.03.2008 16:34
прикольно читать глубокомысленные замечания всезнающих анонимов. И в технике они разбираются, и в финансах, и в коммерции. И чего ж вы такие бедные, если такие умные?
18.03.2008 16:36
кстати прибыль в РФ, если не ошибаюсь, один аэрофлот и показывает. Про остальных я чего-то не слыхал
Plivet
18.03.2008 18:57
Калининградский аэропорт войдет в девятку крупнейших авиаузлов
Калининградский аэропорт войдет в девятку крупнейших авиаузлов страны. Правительство России одобрило план развития аэродромной сети страны до 2020 года. В соответствии с ним в государстве скоро появятся девять хабов - крупных транзитных авиатранспортных узлов. Они будут расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Калининграде, Красноярске, Хабаровске и Самаре. Затем к этому списку может добавиться Ростов-на-Дону или Краснодар. В ближайшие 8 лет на содержание и развитие аэродромов федеральный центр планирует потратить около 300 миллиардов рублей.


Источник : ГТРК Калининград
19.03.2008 10:30
И чего ж вы такие бедные, если такие умные?

Кто вам сказал о первом? и откуда (не-?)уверенность во втором?
19.03.2008 10:33
КД-авиа, судя по их "акциям" откровенно возит по демпинговым ценам

Не уверен. Вот тут узнавал давеча через московское агентство цены до Парижа. вот что получилось. И где тут и у кого откровенный демпинг?

1/ KALININGRAD AVIA

KD 516 S 27MAR 4 DMEKGD 0915 1025
KD 717 S 27MAR 4 KGDCDG 1220 1425

KD 718 S 29MAR 6 CDGKGD 1630 2025
KD 515 H 29MAR 6 KGDDME 2220 0130

RUB 15715

2/ SAS

SK 735 W 27MAR SVOCPH 1550 1630
SK 567 W 27MAR CPHCDG 1810 2005

SK 578 Q 29MAR CDGARN 0800 1030
SK 730 Q 29MAR ARNSVO 1130 1535

RUB 18193

3/ SWISS

LX1327 E 27MAR 4*DMEZRH 1440 1620
LX 644 E 27MAR 4*ZRHCDG 1810 1930

LX 633 K 29MAR 6*CDGZRH 1000 1120
LX1326 K 29MAR 6*ZRHDME 1230 1755

RUB 19010
Plivet
20.03.2008 09:57

"КД авиа" ввела специальные тарифы для эмигрантов в Израиль
Авиакомпания «КД авиа» с 17 марта 2008 г. ввела специальные тарифы для выезжающих на постоянное место жительство в Израиль, сообщает пресс-служба компании.
Обязательным условием приобретения билетов по объявленным тарифам является наличие визы, указывающей на цель поездки. Норма бесплатного провоза багажа составляет 40 кг.
Авиакомпания «КД авиа» создана в 2002 году. Выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный Международный аэропорт Калининград (Храброво). Парк воздушных судов состоит из 16 самолетов Боинг 737-300.

Источник : Агентство бизнес новостей
/
20.03.2008 11:47
для выезжающих на постоянное место жительство в Израиль,
а такие еще есть?
20.03.2008 14:09
ви таки даже не представляете, сколько таких есть :)
Аноним
21.03.2008 00:16
После акции КД их станет значительно больше,
а пока загрузка 20-30 чел.
петя
21.03.2008 00:57
Авиакомпания "КД-Авиа" и аэропорт "Храброво" демонстрируют убедительный рост объемов

Москва. 15 февраля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Авиакомпания "КД-Авиа" и аэропорт "Храброво" в 2007 году показали высокие темпами роста технико-экономических показателей, сообщил в среду коммерческий директор авиаперевозчика Виталий Головин.

"Число рейсов, совершенных авиакомпанией "КД-Авиа" в 2007 году, превысило показатели 2006 года более чем на 60%, а число перевезенных пассажиров - на 13%", - сказал В.Головин.

За 2007 год авиакомпания осуществила 10 320 рейсов, большую часть из которых, по словам собеседника, составили регулярные рейсы как на внутренних, так и на международных направлениях.

Парк воздушных судов авиакомпании ОАО "КД-Авиа" на конец 2007 года составляет 19 самолетов "Боинг 737-300", 16 из которых введены в коммерческую эксплуатацию.

"Мы - единственная на сегодня в России авиакомпания, которая эксплуатирует однотипный парк самолетов только зарубежного производства", - заметил В.Головин.

Однако, по словам собеседника, главное конкурентное преимущество "КД-Авиа" - в той модели авиаперевозок, которую она выстраивает.

"Аэропорт "Храброво" с начала функционирования по технологии хаба (Hub & spoke) с 15 июня 2007 года обслужил 770 826 пассажиров. Это - на 76% больше, чем в 2006 году, что свидетельствует о значительно возросшей эффективности работы аэропорта и нового транспортного узла в целом", - подчеркнул В.Головин.

"Уже сейчас транзитные пассажиры составляют до 60% всего потока аэропорта, а это значит, что построив терминал, мы смогли привлечь в Калининград тысячи пассажиров, которые бы никогда до этого города не доехали", - уточнил он.

Важно также отметить, добавил В. Головин, что одновременно в общем пассажиропотоке "Храброво" заметно выросла доля авиакомпании "КД-Авиа" - с 37% в 2006 году и до 67% в 2007.

Таким образом, в 2007 году услугами авиакомпании "КД авиа", по его словам, воспользовались почти две трети улетающих и прибывающих в международный аэропорт "Храброво" пассажиров.

http://www.interfax.ru/r/B/tou ...
петя
21.03.2008 00:58
Авиакомпания "КД-Авиа" и аэропорт "Храброво" демонстрируют убедительный рост объемов

Москва. 15 февраля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Авиакомпания "КД-Авиа" и аэропорт "Храброво" в 2007 году показали высокие темпами роста технико-экономических показателей, сообщил в среду коммерческий директор авиаперевозчика Виталий Головин.

"Число рейсов, совершенных авиакомпанией "КД-Авиа" в 2007 году, превысило показатели 2006 года более чем на 60%, а число перевезенных пассажиров - на 13%", - сказал В.Головин.

За 2007 год авиакомпания осуществила 10 320 рейсов, большую часть из которых, по словам собеседника, составили регулярные рейсы как на внутренних, так и на международных направлениях.

Парк воздушных судов авиакомпании ОАО "КД-Авиа" на конец 2007 года составляет 19 самолетов "Боинг 737-300", 16 из которых введены в коммерческую эксплуатацию.

"Мы - единственная на сегодня в России авиакомпания, которая эксплуатирует однотипный парк самолетов только зарубежного производства", - заметил В.Головин.

Однако, по словам собеседника, главное конкурентное преимущество "КД-Авиа" - в той модели авиаперевозок, которую она выстраивает.

"Аэропорт "Храброво" с начала функционирования по технологии хаба (Hub & spoke) с 15 июня 2007 года обслужил 770 826 пассажиров. Это - на 76% больше, чем в 2006 году, что свидетельствует о значительно возросшей эффективности работы аэропорта и нового транспортного узла в целом", - подчеркнул В.Головин.

"Уже сейчас транзитные пассажиры составляют до 60% всего потока аэропорта, а это значит, что построив терминал, мы смогли привлечь в Калининград тысячи пассажиров, которые бы никогда до этого города не доехали", - уточнил он.

Важно также отметить, добавил В. Головин, что одновременно в общем пассажиропотоке "Храброво" заметно выросла доля авиакомпании "КД-Авиа" - с 37% в 2006 году и до 67% в 2007.

Таким образом, в 2007 году услугами авиакомпании "КД авиа", по его словам, воспользовались почти две трети улетающих и прибывающих в международный аэропорт "Храброво" пассажиров.

http://www.interfax.ru/r/B/tou ...
петя
21.03.2008 00:59
2007 (+2006)
Домодедово - 18 750 000 (+22%)
Шереметьево - 14 040 000 (+10%)
Внуково - 6 789 000 (+32, 3%)
Пулково - 6 070 000 (+19%)
Екатеринбург - 2 345 097 (+32, 9%)
Новосибирск - 1 873 496 (+13, 1%)
Сочи - 1 530 000 (+12%)
Самара - 1 393 828 (+14%)
Краснодар - 1 390 930 (+13, 3%)
Красноярск -
Уфа - 1 180 000 (+18, 5%)
Калининград - ~1 100 000 (1 200 000?) (+50-60%)
Ростов-на-Дону - 1 034 000 (+42, 1%)
Иркутск - 1 020 463 (+14%)
Владивосток - 924 000 (+8%)
Хабаровск - 890 000 (+8%)
Сургут
Тюмень
Минеральные Воды
Челябинск - 675 000 (+56%)
Южно-Сахалинск - 625 294 (+7, 5%)
Нижневартовск
Анапа - 618 971 (+14, 7%)
Казань - 616 395 (+28, 5%/38, 3%?)
Якутск - 570 000 (+6, 1%)
Омск - 555 881 (+23, 1%)
Пермь - 542 000 (+46%)
Новый Уренгой - 469 201 (+12, 8%)
Петропавловск-Камчатский
Норильск
Архангельск
Мирный
Волгоград
Мурманск - 361 530 (+30, 7%)

Вася
21.03.2008 10:57
Петя, а зачем ты это написал? Тут что, стат.управление? Или КД уже в Новосибирск и в Иркутск летает? Хочется похвастаться информированностью? К жене!
21.03.2008 11:26
Парк воздушных судов авиакомпании ОАО "КД-Авиа" на конец 2007 года составляет 19 самолетов "Боинг 737-300", 16 из которых введены в коммерческую эксплуатацию.

Это как?
Iskander
21.03.2008 13:09
¬ї¬д¬а ¬Ь¬С¬Ь?
©¬©¬©¬©¬©¬
16 ¬Э¬Ц¬д¬С¬р¬д, ¬д¬в¬Ъ ¬г¬д¬а¬с¬д ¬б¬а ¬С¬Я¬С¬Э¬а¬Ф¬Ъ¬Ъ ¬г ¬С¬У¬д¬а ¬Т¬Ц¬Щ ¬Я¬а¬Ю¬Ц¬в¬а¬У, ¬Э¬Ъ¬Т¬а ¬Я¬Ц ¬У ¬Э¬Ц¬д¬Я¬а¬Ы ¬Ф¬а¬Х¬Я¬а¬г¬д¬Ъ, ¬а¬Х¬Я¬С¬Ь¬а ¬г¬а¬Т¬г¬д¬У¬Ц¬Я¬Я¬а¬г¬д¬о ¬¬¬Ґ.
Iskander
21.03.2008 13:11
Аноним:

Это как?
21/03/2008 [11:26:
16 летают, три стоят по аналогии с авто без номеров, либо не в летной годности, однако собственность КД

sorry
21.03.2008 13:15
петя:

2007 (+2006)

Thanks for information. to Вася: fuck off.
21.03.2008 13:34
Iskander:
три стоят по аналогии с авто без номеров, либо не в летной годности, однако собственность КД

Стоят в Храброво?
Растаможены?
В собственности или лизинг? - думаю что второе. В этой связи: а лизинговые платежи идут?
ELT
21.03.2008 16:56
"Мы - единственная на сегодня в России авиакомпания, которая эксплуатирует однотипный парк самолетов только зарубежного производства", - заметил В.Головин.

Что значит однотипный парк? Под общей серией Б-737 что ли?
петя
22.03.2008 12:18
вася учись читать и незадавай глупые вопросы!
петя
22.03.2008 12:32
Вася ты еще и зарегистрировался под моим ником (смотри начало форума!!!)
петя
22.03.2008 12:36
Правительство утвердило перечень аэродромов, необходимых для осуществления полномочий РФ
Правительство утвердило перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий РФ. Как сообщает пресс-служба правительства, соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Виктор Зубков.

В соответствии с федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий", в данный перечень внесены 52 аэродрома. В частности, аэродром в Абакане, Анадыре (Угольный), Анапе (Витязево), Архангельске (Талаги), Благовещенске (Игнатьево), Владивостоке (Кневичи). Волгограде (Гумрак), Екатеринбурге (Кольцово), Жиганске, Иркутске, Казани, Калининграде (Храброво), Краснодаре (Пашковский), Кызыле, Магадане (Сокол), Махачкале (Уйташ), Минеральных Водах, Мирном, Мурманске, Нарьян-Маре, Нижнем Новгороде (Стригино), Новосибирске (Толмачево), Новом Уренгое, Норильске (Алыкель), Омске (Центральный), Охотске, Певеке, Перми (Большое Савино), Петропавловск-Камчатском (Елизово), Ростове-на-Дону, Самаре (Курумоч), Салехарде, Сочи, Сургуте, Тикси, Тиличиках, Томске (Богашево), Туре (Горный), Тынде, Тюмени (Рощино), Улан-Удэ (Мухино), Усть-Нере, Хабаровске (Новый), Хатанге, Челябинске (Баландино), Чите (Кадала), Чокурдахе, Южно-Сахалинске (Хомутово), Якутске, а также три аэродрома в Москве (Внуково, Домодедово, Шереметьево).


Источник : РБК
петя
22.03.2008 12:53
Создание хабов - интерес державный
Российские аэродромы будут развиваться в рамках концепции, одобренной правительством. Действие этого документа, имеющего принципиальное значение для будущего отечественного воздушного флота, рассчитано на период до 2020 года. Как сообщил журналистам на брифинге, состоявшемся по итогам заседания кабинета министров, глава Минтранса Игорь Левитин, реализация концепции предполагает создание опорной национальной сети из 117 аэродромов, которые будут находиться в государственной собственности.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин, выступая на заседании правительства, назвал ориентировочные объемы бюджетных затрат, необходимых на поддержание в рабочем состоянии существующей аэродромной инфраструктуры. По его оценке, до 2015 года на эти цели потребуется порядка 300 миллиардов рублей. Однако окончательные размеры финансирования предстоит согласовать с Минфином.
Эти деньги необходимы для достижения целей государственной политики по развитию аэродромной сети гражданской авиации России. Главный приоритет - создание необходимых условий для эффективного функционирования воздушного транспорта, что, с одной стороны, гарантирует ответственность государства за обеспечение национальных интересов в области безопасности, а с другой - позволит удовлетворить потребности населения и экономики в воздушных перевозках и авиационных работах.
Аэродромная сеть также должна способствовать созданию инфраструктурных условий для опережающего роста перевозок воздушным транспортом по отношению к росту ВВП, обеспечивать безопасность полетов и авиационную безопасность. Сохранение целостности транспортных связей внутри страны отвечает задачам экономической безопасности нашего государства. Кроме того, развитая сеть современных аэродромов повысит конкурентоспособность на международном рынке аэропортовых услуг, что особенно важно с учетом высокого транзитного потенциала России.
Как отметил Игорь Левитин в своем докладе на заседании правительства, реализация данной цели с учетом проблем отрасли предполагает разработку классификации аэродромов и формирование перечня аэродромов национальной опорной аэродромной сети Российской Федерации, включая перечень аэро-дромов федерального значения и создание инфраструктуры международных узловых аэропортов (хабов). Ставятся задачи оптимизации затрат государства на модернизацию и развитие аэродромной инфраструктуры с использованием рыночных механизмов и совершенствования системы госрегулирования аэропортовой деятельности, а также управления активами наземной инфраструктуры гражданской авиации. При этом Минтранс считает необходимым сохранить весь сегмент социально значимых авиационных перевозок, включая региональные и местные перевозки, перевозки в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Минтранс предлагает ввести классификацию аэродромов (аэропортов). Как уже отмечалось выше, в аэродромной сети гражданской авиации будет выделена национальная опорная аэродромная сеть. Критерии для ее формирования основаны на следующих принципах: связность сети; безопасность полетов; построение системы из узловых аэропортов двух уровней (международных и внутрироссийских узловых аэропортов); объемы перевозок через аэропорты; социальная значимость аэропортов для населения.
По видам обслуживаемых авиалиний аэродромы национальной аэродромной сети будут делиться на аэродромы федерального значения и аэродромы регионального и местного значения. По принципу построения маршрутной сети аэропорты будут подразделяться на узловые и неузловые. В свою очередь, часть узловых аэропортов будет отнесена к международным (хабам), имеющим значительный пассажиропоток и развитую сеть международных воздушных линии, а часть - к внутрироссийским, которые, впрочем, как правило, тоже допущены к приему и обслуживанию международных рейсов.
Игорь Левитин отметил, что важным условием построения оптимальной маршрутной и аэропортовой сетей является активное вовлечение авиакомпаний в этот процесс. Государственная политика должна быть направлена на содействие развитию узловых аэропортов и крупных авиаперевозчиков, концентрирующих в этих аэропортах основные трансферные потоки. Неотъемлемой частью трансферной сети маршрутов являются региональные и местные авиаперевозки, а составной частью узловой схемы обслуживания авиаперевозок - региональные и местные аэропорты, развивающиеся в том числе с использованием элементов субсидирования.
По предложениям Минтранса в национальную опорную аэродромную (аэропортовую) сеть предлагается включить аэродромы 11 международных узловых аэропортов (потенциальных хабов) и 25 внутрироссийских узловых аэропортов, а также 14 аэродромов, необходимых для связности сети, 7 аэродромов по критериям социальной значимости, а также 64 из не включенных в предыдущие группы из реестра запасных аэро-
дромов Российской Федерации. Причем сегодня 36 международных и внутрироссийских узловых аэропортов обслуживают до 80% всех авиапассажиров в Российской Федерации, а 86% всех международных перевозок Российской Федерации осуществляется через 4 крупнейших международных узловых аэропорта страны.
В завершение своего доклада Игорь Левитин отметил, что представленный на заседании Правительства Российской Федерации проект концепции является одним из ключевых элементов государственной политики по развитию авиационной инфраструктуры.
Минтрансом России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с поручением президента разработаны и представлены в правительство государственные программы обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности. В рамках реализации программ предусматривается приоритетное вложение инвестиций в реализацию проектов по подготовке авиационного персонала, созданию системы поддержания летной годности воздушных судов, поддержанию инфраструктуры аэропортов и объектов УВД, государственному мониторингу уровня безопасности полетов и авиационной безопасности, организации контроля за выполнением полетов и расследования авиационных событий. Эти программы гармонично дополняют концепцию.
Как сообщил министр, реализацию концепции предполагается разделить на два этапа.
На первом этапе (2008 - 2015 годы) планируется формирование эффективной национальной опорной аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации, а также разработка и принятие основных нормативно-правовых документов, регулирующих аэропортовую деятельность.
На втором этапе (2016 - 2020 годы) на базе сформированной и эффективно функционирующей национальной опорной аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации планируется развитие всей аэродромной сети Российской Федерации.
По мнению главы Минтранса, основными ожидаемыми результатами реализации концепции должны стать: эффективная национальная аэродромная (аэропортовая) сеть, построенная на принципах стратегического единства и неразрывности авиасвязей страны; обеспечение круглогодичной транспортной доступности отдаленных регионов Российской Федерации; создание условий для продолжения стабильного роста авиаперевозок и повышения авиационной подвижности населения в Российской Федерации.
Как считает министр, дополнительной доработки проекта концепции не требуется, поскольку положения данного документа перешли в стадию их практической реализации.
Вопросы финансового обеспечения мероприятий по реализации концепции, их этапность, а также показатели и критерии оценки эффективности развития аэродромной сети Российской Федерации должны быть рассмотрены в рамках работы над соответствующими программными документами, в том числе проектом ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 гг.)", проектом стратегии развития транспорта Российской Федерации на период до 2030 года.
Представленная концепция была одобрена кабинетом министров

Plivet
22.03.2008 18:25
Высокие договаривающиеся стороны, или Как Храброво поладило с Бен-Гурионом

Дата публикации: 19/03/2008

http://gazeta.39.ru/pub/1/2702 ...

Итак, продолжается песня о ветре… Или еще: человек — не птица, летать не должен. Короче, снова об авиационной безопасности вообще — и о нашей «КД Авиа» в частности.
Специфика проблемы (для пассажиров, разумеется) в том, что они просто не знают, как именно обеспечивается спокойствие их полета — ни теоретически, ни на практике. Частично это объясняется требованиями необходимой секретности, а частично — желанием администрации скрыть упущения в работе.
Поди разберись, где что!

Россия — Израиль: полет нормальный
Впрочем, специалисты разбираются. Нет другого вида транспорта, где бы столько внимания уделялось именно безопасности, — начиная от охраны аэропортов и кончая питанием пассажиров во время полета. Но летные происшествия и, увы, катастрофы случаются с удручающей регулярностью, причем большей частью не в результате форс-мажоров, а именно благодаря несоблюдению норм безопасности. Потому что в России, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Даже если по инструкции — обязан.
В 1993 и 1997 годах между Российской Федерацией и Израилем был заключен ряд соглашений: о воздушном сообщении (1993), о специальных мерах по обеспечению гражданской авиации (1997) и о сотрудничестве в области борьбы с преступностью (1997). Это были в своем роде эталонные документы, поскольку мало какое современное государство имеет такой опыт борьбы с терроризмом и охраны транспорта, как Израиль.
Насколько эти договоренности изменили ситуацию в наших аэропортах — сказать трудно, данных в свободном доступе нет. Одно очевидно: планка для российских авиаперевозчиков поставлена высочайшая, задачи — огромные, а сроки на все про все — невеликие. И главное: недавние истории со взрывами самолетов, когда охрана аэропортов не только не остановила террористов, но еще и поспособствовала им, показывают, что психологического чувства опасности у нас в обществе пока нет. Причем как у пассажиров, так и у тех, кто отвечает за их спокойствие.
Например, в соглашениях сказано: «Стороны, принимая во внимание статью 15 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Государства Израиль о воздушном сообщении, подписанного в Москве 13 сентября 1993 года, что соответствует 27 элуля 5753 года, желая обеспечить возможности для принятия специальных мер с целью предотвращения незаконного захвата воздушных судов и других незаконных актов, направленных против безопасности воздушных судов, их пассажиров и экипажей, аэропортов и аэронавигационных средств, а также любой другой угрозы безопасности гражданской авиации, согласились о нижеследующем…
Специальные меры безопасности будут выполняться специально обученным персоналом в соответствии с национальным законодательством государства пребывания и будут включать в себя следующее:
1) вооруженную охрану в контролируемых зонах аэропорта:
а) пассажиров гражданских воздушных судов в местах регистрации пассажиров, паспортного контроля, выхода из самолета, в зале прилета, транзитной зоне и других местах сосредоточения пассажиров;
б) экипажей воздушных судов;
в) всех воздушных судов при приземлении и во время стоянки;
2) проверку подозрительных пассажиров, их багажа и ручной клади;
3) наблюдение за местами размещения пассажиров, их багажа и ручной клади;
4) контроль за багажом, загружаемым в воздушное судно».
Или еще (это уже из соглашения о воздушном сообщении): «Каждая Договаривающаяся Сторона будет обеспечивать применение надлежащих мер в пределах ее территории для защиты воздушных судов и проверки пассажиров, экипажа, ручной клади, багажа, груза и бортовых запасов до и во время посадки или погрузки. Каждая Договаривающаяся Сторона также благожелательно рассматривает любую просьбу другой Договаривающейся Стороны о принятии специальных мер безопасности в связи с конкретной угрозой».
И, наконец, из Соглашения о сотрудничестве в области борьбы с преступностью: «Статья 2. Сотрудничество Сторон в рамках настоящего Соглашения осуществляется в следующих формах:
а) обмен опытом работы, печатными изданиями, а также оказание содействия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров^; б) проведение совместных конференций и семинаров;
в) обмен визитами представителей правоохранительных органов с целью изучения методов работы, техники и оборудования, применяемых другой Стороной;
г) обмен научно-технической информацией по вопросам деятельности правоохранительных органов, организация совместного проведения исследовательских проектов и программ по представляющим взаимный интерес актуальным проблемам».

Миф и реальность
Прошу прошения за длинное цитирование, но это важно!
Дело в том, что недавно (согласно пунктам «а» и «в» из последней цитаты) аэропорт «Храброво» посетила израильская делегация. Правда, говорят, что на самом деле это был не простой обмен информацией, а скорее инспекция, поскольку решался вопрос о полетах «КД Авиа» в землю обетованную. Израильтяне вовсе не желают, чтобы террористы и просто преступники проникали к ним через Россию! И, по слухам, требования у них куда жестче, чем у большинства европейских стран (по вполне понятным причинам).
Думаю, читатели уже знают: «Храброво» проверку прошел успешно, что безусловно радует. Старались для Израиля — а выиграли все! Впрочем, металлоискатель у входа в аэропорт наводит на размышления. С одной стороны, он есть, с другой — никто не требует, чтобы пассажиры сквозь него проходили… Конечно, прибор в любой нужный момент можно включить и снабдить охраной — но кто же знает, когда он настанет, этот момент?
Так вот — давайте прикинем, что из перечня мер безопасности, содержащегося в соответствующем Соглашении, у нас в «КД» действительно есть, а что присутствует только виртуально?
Задача непростая, поскольку руководство «КД» такой информации, разумеется, не даст, но выполнимая: директорат компании своим отношением к персоналу нажил немало недоброжелателей. А простые исполнители всегда знают больше собственных начальников…
Итак, по пунктам.
«Специальные меры безопасности… будут включать в себя следующее:1) вооруженную охрану в контролируемых зонах аэропорта». У нас используется только милиция (в пределах своих полномочий) и только в зале регистрации на рейсы.
«а) пассажиров гражданских воздушных судов в местах регистрации… паспортного контроля, выхода из самолета, в зале прилета, транзитной зоне и других местах сосредоточения пассажиров». Повторю: только милиция (в пределах своих полномочий) и только в зале регистрации. В зоне паспортного контроля охрана отсуствует, в зоне выхода из самолета — отсутствует, в зале прилета — отсутствует, в транзитной зоне — отсутствует. В других местах сосредоточения пассажиров — тоже.
«б) экипажей воздушных судов». Да не охраняет их никто!
«в) всех воздушных судов при приземлении и во время стоянки». Смотри предыдущий пункт.
«2) проверку подозрительных пассажиров, их багажа и ручной клади». Опять-таки — только милиция (в пределах своих полномочий).
«3) наблюдение за местами размещения пассажиров, их багажа и ручной клади». Наблюдают, но… Формально и — куда же деваться-то! — только милиция (в пределах своих полномочий)
«4) контроль за багажом, загружаемым в воздушное судно». А вот это делают грузчики…
Такой вот международный аэропорт!
Без комментариев.
Честно говоря, я не знаю, как «КД» договорилась с Израилем и что у них вообще там произошло. Да и не очень-то это меня волнует! Думаю, Тель-Авив как-нибудь разберется с Калининградом и «Храброво».
Боюсь только, что калининградцам это будет сделать потруднее…

Вольф ТАМБОВСКИЙ (ТР №180)
22.03.2008 18:31
Вольф ТАМБОВСКИЙ (ТР №180)

Большой чудак на букву "М"!!!
Аноним
22.03.2008 18:35
Вольфик уже подзадолбал, со своими комментариями!!!!!
Plivet
22.03.2008 18:38
Кому как. Покупает же народ газету...
22.03.2008 19:08
2Plivet:

Кому как. Покупает же народ газету...

Неужели Вы думаете, что народ тупо ведется на это чмо?
Аноним Анонимыч
22.03.2008 20:03
Привет задолбанные!А также охмурённые и озомбированные!
Судя по осведомлённости на данном форуме присутствует только московский персонал КД.
1. про статью
Ответте фактами:о чём конкретно наврал Вольф ТАМБОВСКИЙ?
Калининградский персонал наблюдает другую картину:
основная задача САБа на перроне-прорваться в прибывший самолёт, нахапать там жрачки, пива, соков затем засесть в самолёте и всё это сожрать и выпить, что при этом происходит под самолётам им глубоко до лампочки, точно также и при вылете рейса, не говоря уже о погоде:снег, дождь, ветер-вы их под дулом пистолета не выгоните из салона."Безопасность на перроне" обеспечена полностью.
2.про статистику
Уже считали и ранее!Как я понял статистика за 2007 год, если за 2007-2008 то всё гораздо хуже-ТО ЕСТЬ ПРАВДА.
Итак перевезли 770 826 делим на 195 дней(15 июня-31 декабря) и делим на 18 (примерное количество рейсов КД в день) и получаем примерно 100% загрузку, что сильно не соответствует истине.

Удачи КД и её персоналу.

"я так думаю" Мимино
22.03.2008 20:30
2Аноним Анонимыч:

Привет задолбанный!
Мне глубоко насра...ь, что этот словоблуд пишет про безопасность и еще всякую лабуду уж не знаю с чей подачи. Я и не говорил, что он что-то наврал - это уже ты сам придумал, видимо с твоей-то осведомленностью это легко.
Назвал я ...удаком из-за его статьи, которая обсуждалась на этой ветке стр.62. Я - калининградский персонал, вижу все то, что и ты видишь, но советы, а тем более размышления о том, в чем он не соображает, слушать не желаю. Тебе видно нужно, чтоб твоя осведомленность подтверждалась такими крутыми универсальными специалистами, как этот урод.
Успехов!
24.03.2008 09:23
Если хохляндия войдет в евросоюз и в НАТО, то хохлов-наемников попрут из России.
24.03.2008 10:10
Кто тогда КИТО "руководить" будет?
24.03.2008 11:08
А вот я - пакс. Достаточно часто летаю ч/з Храброво. И мне интересно было почитать статейку (Вольф ТАМБОВСКИЙ (ТР №180)).
Так вот: всё, что там написано, можно увидеть своими глазами в Храброво, даже не будучи специалистом в области авиционной безопасности.

Удачи KD-Avia! И Храброво-хабу!
24.03.2008 14:47
Дорогой пакс!
Никогда еще реальный пассажир не называл себя таким словом, он его даже не знает. Вольф Тамбовский - один из бывших сотрудников авиакомпании, так называемый обиженный. Все, что он пишет, это ловкое "жонглирование" доступной ему информацией, где правда перемежается откровенной ложью. В таких ситуациях правда, например о том, что КД авиа летает в Израиль и что была инспекция из Бен-Гуриона, обильно политая соусом из лжи обо всем остальном, создает ощущение у читателя, что излагаемое близко к истине. Любой здравомыслящий человек, даже не имеющий отношения к авиации после прочтения этих статей сразу поймет, что это заказуха и не имеет ничего общего с истинным состоянием дел в авиакомпании.
Admin
24.03.2008 14:52
Аноним:

Если хохляндия войдет в евросоюз и в НАТО, то хохлов-наемников попрут из России.

24/03/2008 [09:23:55]

Желтая карточка!
Аноним Анонимыч
24.03.2008 15:36
2 Анонм 24/03/2008 [14:47:39]

Сразу видно москвича.
Нам Калининградцам журналист Вольф Тамбовский известен ещё до полётов КД,
так что про обиженность чистой воды инсинуации.

ВЕДЬ КОНКРЕТНО спрашивают очём он наврал, а вот общие слова про обильно политую ложь-это для школьных сочинений.

И ещё:интересно было бы провести опрос среди "проффессионалов" из КД, что означает слово пакс, а вот многие паксы это слово знают, как и то, что их считают по головам.
24.03.2008 16:55
Аноним:
Дорогой пакс!
Никогда еще реальный пассажир не называл себя таким словом, он его даже не знает.

А я - продвинутый реальный пассажир. Который ОЧЕНЬ МНОГО летает. И знаю, что не только мой бизнес, но и моя жизнь завасит от авиакомпаний, портов и т.п. Потому и появляюсь на форуме. А ещё мне интересно всё, что как-тоо связано с Кёнигом.


это заказуха и не имеет ничего общего с истинным состоянием дел в авиакомпании.

Ну и дай-то бог! Повторюсь: Удачи KD-Avia! И Храброво-хабу!
1..626364..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru