Ну, если НЕБО "болезнь", что ж тут поделаешь. Но кактус-то не стоит грызть. И даже если все поменяют работу, наврядли "караван" остановится, у нас много модных нынче программ "социальных", по переселению и трудоустройству нацменьшинств.
......
05.02.2008 13:26
.........
05.02.2008 13:56
кто нибудь в курсе , в Тюмень будет эта авиакомпания летать?или нет?
05.02.2008 17:44
В Тюмень точно не будет. Уже налеталась. Раньше надо было.... Щас на Одессу рейс открыли, ласково просимо!
Как загрузка рейсов на Париж?
Они в Первый терминал летают (CDG-1) или второй?
07.02.2008 09:21
Фу мля ))) БАЯН! Было уже! аФФтар жжот! пиСши иСЧо!
07.02.2008 09:24
Опять куда-то мой пост делся...
:-(
Повторяю: как успехи парижского направления?
В какой терминал Шарль-де-Голля прилетает? CDG-1 или CDG-2?
И чего на странице заказа билетов направление указано как Шарль.., а не как Париж (на остальные - по городам)?
08.02.2008 11:21
В on-line табло аэропорта Храброво на сайте KD-Avia http://www.kdavia.ru/schedule/1 появились рейсы LOT и AirBaltic. Ура! Наконец-то! Молодцы KD-Avia!!!
Но почему-то только в разделе Вылет... А на Прилёт рейсов LOT и AirBaltic по-прежнему нет...
Вот всё какое-то у KD-Avia... чуть-чуть недоделанное... недодуманное.
Желание, похоже, сделать нормально есть. А вот с умением чуть-чуть не дотягивают.
Аноним
08.02.2008 13:26
А в чём молодцовость КД ????????????????
Как рейсы ЛОТ и Болтика стыкуются с КД, особенно во второй половине дня?
А может организовали движение автобусов от международного сектора к т.н. хабу?
А может пасс. ЛОТа и Болтика обслуживаются по такому же принципу, что и пасс. КД,
а может и багаж перегружают?
А может свершилось и САМОЕ СТРАШНОЕ-офисы представительств открыли в новом терминале?
Сколько не говори халва, во рту слаще не становиться.
09.02.2008 11:08
значит на Тюмень слабО?
10.02.2008 00:26
«Аноним:
Новый, 12-й Боинг называется "Петр Грищенко" в честь подводника, второго кол-ву потопленных кораблей после Маринеску
30/01/2007 [15:58:50]»
Уточнение.
Во-первых, фамилия Александра Ивановича - Маринеско. Он потопил 4.
Во-вторых, Пётр Денисович Грищенко потопил 18.
Слайдырь
10.02.2008 00:50
Сегодня забирал девочку из порта, пока ждал - слушал радио. Рейс КД-541 на Казань - 2П, приятный женский голосок :) Был приятно удивлен, что у КД есть женщина-пилот.
просто я
10.02.2008 13:19
есть и даже уже две
11.02.2008 12:23
Аноним:
В on-line табло аэропорта Храброво на сайте KD-Avia http://www.kdavia.ru/schedule/1 появились рейсы LOT и AirBaltic. Ура!
Но почему-то только в разделе Вылет... А на Прилёт рейсов LOT и AirBaltic по-прежнему нет...
Гы! Как появились, так и пропали. НЕТУ больше их!!!
Классно "поправили". Какой-то маразм вперемешку с детской глупостью
Птица
12.02.2008 16:28
EI-DOO уже летает или так и простоял весь прошлый год?
Вчера, 11 февраля 2008 года, петербургский системный интегратор «Белтел» сообщил о завершении первого этапа комплексного проекта по строительству интегрированных систем связи для нового терминала калининградского аэропорта «Храброво», который принадлежит компании «КД авиа». В рамках проекта специалистами «Белтел» выполнен монтаж структурированной кабельной системы в первой части комплекса, развернута Wi-Fi-сеть для багажной системы, а также организована телефонная связь. Новый терминал аэровокзального комплекса «Храброво», открытый для пассажиров летом 2007 года, представляет собой первый в России авиационный пересадочный транспортный узел, действующий по принципу hub & spoke.
Системный интегратор «Белтел» работает на рынке с 1995 года. Основным направлением деятельности является строительство интегрированных сетей связи – в портфеле компании проекты различной сложности, начиная от поставки оборудования до выполнения роли генерального подрядчика. Штаб-квартира «Белтел» расположена в Петербурге, другие представительства работают в Москве, Воронеже, и Волгограде; кроме того, компания развивает партнерскую сеть, которая охватывает территорию России и СНГ. В числе ключевых производителей, с которыми работает «Белтел», - Nortel Networks, Harris, iDirect, ADC Krone. В списке клиентов компании - лидеры своих отраслей, включая: АК «Алроса», «Лукойл», «Газпром», РАО «ЕЭС», «Связьинвест», «ИКЕА» (см. новость от 24 января 2007 г.).
Калининградская авиакомпания «КД авиа» (до 2005 года «Калининградавиа»), была образована в 2002 году в результате акционирования государственного предприятия. В наследство от прежних владельцев компании достался парк из 12 российских самолетов и аэровокзальный комплекс «Храброво». В 2004 году в компании было принято решение отказаться от эксплуатации отечественных самолетов. На сегодняшний день парк воздушных судов «КД авиа» состоит из 19 самолетов «Боинг 737-300», 16 из которых введены в коммерческую эксплуатацию. В планах компании до 2012 года – увеличение парка до 60 самолетов, среди которых 50 -среднемагистральные самолеты типа Boeing-737 или А-320.
В рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» на 2002-2010 гг., компанией «КД авиа» летом 2007 года на базе аэропорта «Храброво» был реализован проект по созданию кроссмагистрального авиатранспортного узла, функционирующего по принципу hub & spoke на пересечении воздушных путей между Россией и Европой. Отметим, транзитный пассажирский терминал «ДК авиа», площадь которого составляет 30 тыс. кв. м, является первым в России хабом. При его создании были применены международные стандарты и оборудование во всей технологической цепочке обслуживания пассажиров и их багажа. Как пояснили в пресс-службе «КД авиа», благодаря созданию данного терминала в аэропорту «ДК авиа» и стала возможной реализация транспортной схемы hub & spoke.
Работы по строительству интегрированных систем связи для нового терминала выполняет петербургская компания «Белтел». Отметим, что данный проект не первый пример сотрудничества системного интегратора с авиакомпаниями – ранее «Белтел» осуществил поставку и инсталляцию комплекса телекоммуникационного оборудования для ФГУАП «Пулково». Как пояснил начальник отдела информационных технологий ОАО «КД авиа» Андрей Ткачев, в задачи «Белтел» вошли не только создание системы связи, но и грамотная интеграция внедренных систем с существующей сетью и инфраструктурой аэропорта, а также сервисная поддержка. Предполагается, что все этапы проекта будут завершены в 2009 году.
Вчера, 11 февраля 2008 года, компания «Белтел» сообщила о завершении первого этапа проекта, который включил монтаж структурированной кабельной системы (СКС), а также создание Wi-Fi- и телефонной сетей. Работа выполнялась в соответствии с проектной документацией, подготовленной проектной службой. Реализация проекта проходила в тесном взаимодействии с техническими специалистами «КД авиа». По словам PR-менеджера компании «Белтел» Светланы Ширугиной, основной сложностью проекта были предельно сжатые сроки, в которые требовалось уложиться.
На сегодня СКС интегрирована в первой части аэровокзального комплекса, которая уже ведена в эксплуатацию. Для ее создания использовано оборудование немецкого производителя ADC Krone TrueNet обновленной шестой категории. Как пояснил руководитель направления СКС компании «Белтел» Сергей Голланд, шестая категория продуктов ADC Krone TrueNet имеет улучшенное соотношение сигнал/шум по сравнению с категорией 5 в 16 раз. По его словам, данная разница имеет огромное значение для поддержания высокоскоростных приложений и достижения необходимого качества в условиях повышенного фона электромагнитных помех. «Кроме того, в кабельной инфраструктуре компьютерной сети категории 6 уже заложены резервы и возможности для решения практически всех современных IT-задач», - отметил Сергей Голланд. В проекте также использовано оборудование от компаний Legrand и Rittal.
WiFi-сеть транзитного пассажирского терминала «Храброво», которая развернута под обслуживание багажной системы, развернута в багажной зоне на цокольном этаже помещения. WiFi-сеть создана на базе точек доступа Nortel WLAN Access Point 2330-A - 802.11a/b/g под управлением программного комплекса Nortel Wireless Security Switch 2350. Кроме того, специалистами «Белтел» была построена телефонная сеть на базе УПАТС Nortel Communication Server 1000. Предполагается, что в скором времени будет внедрена система громкого оповещения производства BOSH на весь аэровокзальный комплекс.
Подводя итоги первого этапа проекта, Светлана Ширугина сообщила: «Мы довольны, что удалось выполнить требования заказчика - в кратчайшие сроки построить СКС, телефонную сеть и внедрить WiFi в багажном отсеке. В скором времени предусматривается внедрение системы громкого оповещения производства BOSH на весь аэровокзальный комплекс. Надеемся, что последующие этапы пройдут столь же успешно, и к 2009 году аэровокзальный комплекс начнет функционировать в запланированном объеме».
Отметим, что в рамках дальнейшего развития проекта по созданию кроссмагистрального авиатранспортного узла (hub & spoke) авиакомпания «КД авиа» осуществляет строительство второй очереди пассажирского транзитного терминала, ввод которой в эксплуатацию намечен на 2009 год. Как сообщили в пресс-службе «КД авиа», с момента вода в эксплуатацию нового терминала (лето 2007 года) пассажиропоток аэропорта, в сравнении с 2006 годом, вырос на 76 %, что говорит о возросшей эффективности работы аэропорта и нового транспортного узла в целом.
Автор: Ирина Рыбченко (info@spbit.ru)
15.02.2008 06:23
так кто нибудь из КД знает или нет будет летом на Тюмень направление или усё выдохлись?
15.02.2008 08:20
А будет ли она вообще летать?
А-м
15.02.2008 17:52
Не-а, не выдохлись, но, к сожалению, в небе законы земли тоже действуют, везде свои монополисты... А что, Скаем или Ютами не летается в Тюмень? Понравилось?!
Алматы
16.02.2008 23:56
как летает в КД самолет EI-DOM? На него нет документов после с чека в Алматы уже несколько месяцев. Если не заплатите за нашу работу - сообщим ирландцам. это последее предупреждение, теперь уже на форуме. За работу надо платить. Готовтесь к аресту самолета в Казахстане, пока не заплатите - будет в залоге.
18.02.2008 11:15
да насрать мы хотели на вашу работу! мы своим работникам не платим нисчие МЫ
18.02.2008 12:25
Уважаемые Алматы, а не боитесь ли вы что те же самые Ирландцы приеду к вам и проведут некоторую инспекцию, что тогда? Ведь у вас и так клиентуры нет?
18.02.2008 16:08
В "КД авиа" выявлена задержка зарплаты в размере 35 млн рублей
В калининградской авиакомпании ОАО "КД авиа" выявлена задержка выплаты заработной платы сотрудникам предприятия в размере 35 млн рублей. Как сообщили сегодня, 18 февраля, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе прокуратуры Калининградской области, этот факт установила Балтийская транспортная прокуратура, проведя проверку исполнения требований трудового законодательства в области оплаты труда.
По выявленным нарушениям закона балтийским транспортным прокурором в отношении генерального директора ОАО "КД авиа" Валерия Михайлова было возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 5.27 (нарушение законодательства о труде и об охране труда). По результатам рассмотрения административного дела генеральный директор предприятия был признан виновным в совершении административного правонарушения и оштрафован на 1 тыс. рублей.
В результате принятых мер прокурорского реагирования задолженность перед работниками ОАО "КД авиа" погашена в полном объеме, заключил представитель прокуратуры.
Главное, что с песоналом расчитались. А то лететь на самоле, командир которого озабочен чем заплатить за квартиру и детский садик ребёнка, - страшновато...
18.02.2008 21:46
А что, зарплату за январь выдали?
Владеющий
19.02.2008 11:56
Ага, прям 19 и выдали, до сих пор денег нету и никто не знает когда будут, более того толком, по закону, уволить не могут, говорят на вас денег не предусмотрено. Скоты, одним словом!!!
Птица
19.02.2008 13:44
И все-таки EI-DOO летающий или на приколе?
Аноним
19.02.2008 16:05
Птице:
Летающий!
Аноним 01
19.02.2008 16:23
На самом деле, чё с зарплатой слышно, и слышно ли вообще?:)))
TDV
19.02.2008 17:02
mda.... vovremja ja uvolilsja....
19.02.2008 17:51
и я.
19.02.2008 18:02
А я с женой на KD-Avia в Париж собрался... Сдавать билеты? Не хотелось бы испортить впечатление от путешествия...
А-м
19.02.2008 18:19
Анониму: странные выводы...
19.02.2008 19:34
Анониму
Летите и смотрите не этот форум, где закомплексованные работники ГА общаются и плачут друг другу в жилетку, а посмотрите в блогах отзывы пассажиров. Здесь то ни одного пассажира нет, здесь обиженные судьбой.
А-м
19.02.2008 20:20
Анониму: Опять странные выводы и поверхностные наблюдения...
19.02.2008 20:52
да мы бы и в жилетку генерального поплакались, тока ее в уплату 1000 руб забрали.
21.02.2008 11:43
а по моему все нормально у них- вон дополнительные рейсы на омск открывают
21.02.2008 14:54
У всех такое бывает, не пришел щас? Починят и полетит пепелац, все нормально и ничего страшного.
жорро
21.02.2008 15:22
все самолеты летают и EI-DOO, и EI-DOM, и даже "чарлик"(EI-CHH)пригнали!а в Тель Авиве VP-BDB не запустился, движок виснет на 46%, жарко там, отрегулируют двигатель и прилетят.